Популярный голливудский актёр Джон Траволта в интервью РИА "Новости" рассказал, что любит пересматривать свой танец с Умой Турман из фильма "Криминальное чтиво". Как снимали танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве". Примечательно, что в рамках этого промо Траволта решился повторить свой легендарный танец из культовой картины Квентина Тарантино. Турман воссоединилась с Траволтой, Уиллиса заменили жена и дочь на 30-летии «Криминального чтива».
Танец на церемонии Оскар: Джон Траволта повторяет сцену из знаменитого фильма «Криминальное чтиво»
Большинство из нас смотрели фильм "Криминальное чтиво" и запомнили классный танец Джона Траволты и Умы Турман. Многие помнят этот фильм именно по ставшему классикой танцу, который исполнили Ума Турман и Джон Траволта. Харизму героев Турман и Траволты я ценю, но не думаю, что она как-то особо цепляет именно в сцене танца. ВСЕ в этом фильме были на высоте! Только жалко что Криминальное чтиво увел из-под носа Золотую пальмовую ветвь у Михалкова!
Какой танец исполняли Джон Траволта и Ума Турман в фильме «Криминальное чтиво»
Сцена твиста в фильме «Криминальное чтиво». Между тем Уме Турман танец давался очень непросто. По природе своей она человек застенчивый и робкий. Не умея танцевать профессионально, она очень смущалась каждого своего движения на танцплощадке, зная насколько важна эта сцена для фильма, и понимая возложенную на неё ответственность. Приходилось даже удалять со съемочной площадки всех, не имеющих прямого отношения к этой сцене актёров и технический персонал, оставляя лишь оператора и осветителей, чтобы лишние зрители не заставляли Уму чувствовать себя ещё более скованно.
Сиквел «Лихорадки субботнего вечера» не стал культовым, но всем поклонникам творчества Траволты можно с ним ознакомиться. Танец этот примечателен разве что как оммаж «Криминальному чтиву», да и сам фильм, несмотря на неплохую литосновуЭто экранизация одноименного романа Элмора Леонарда, классика современной американской прозы, по чьим книгам сняты, например, «Поезд на Юму» с Кристианом Бейлом и Расселлом Кроу и «Джеки Браун» Квентина Тарантино. Первая часть приключений Чили, «Достать коротышку» 1995 , напротив, шедевр криминальной комедии, вот только танцев в нем нет. Критики разгромили его шутки, выстроенные вокруг того, как Брюс Уиллис озвучивает мысли младенца, поднадоели уже в первой части , но устоять перед шармом сцены, где Траволта танцует под «All Shook Up» Элвиса Пресли с малышами в детском саду, невозможно. Сначала она не хочет выходить на улицу, боясь, что люди будут над ней смеяться, а потом, вдохновившись примером дочери, исполняет зажигательный танец в откровенном по ее прежним меркам наряде.
Советские агенты, пытаясь постичь американскую душу, привозят туда ни о чем не подозревающего героя Траволты, чтобы исследовать его повадки и натренировать своих солдат вести себя по-американски.
Как описывает Питер Бискинд: «Он не был платформенным, то есть не открывался в нескольких кинотеатрах и медленно разворачивался, как традиционный инди-фильм ; он сразу же получил широкое распространение в 1100 кинотеатрах» [21]. При своём бюджете в 8,5 млн долларов и маркетинговых расходах около 10 млн «Криминальное чтиво» заработало 107,93 млн долларов в кассах США, что сделало его первым инди-фильмом, который превысил 100 млн долларов. Во всем мире сборы составили 213 миллионов долларов [26].
Как говорит MovieMaker: «Фильм был не чем иным, как национальным культурным феноменом» [27]. В Великобритании не только фильм стал большим хитом, но и книга по сценарию стала самой успешной в истории издательства Великобритании и входит в десятку лучших бестселлеров [28]. Тарантино был назван лучшим режиссёром всеми семью из этих организаций, а также Сообществом кинокритиков Нью-Йорка и Ассоциацией кинокритиков Чикаго [30]. На 52-й премии «Золотой глобус» Тарантино был назван единственным лауреатом премии «Лучший сценарий» [21].
В феврале 1995 года фильм получил семь номинаций на Оскар — лучшая картина, режиссёр, актёр Джон Траволта , актёр второго плана Сэмюэл Л. Джексон , актриса второго плана Ума Турман , оригинальный сценарий и монтаж фильма. Траволта, Джексон и Турман были также номинированы на 1-ю премию Гильдии киноактеров , вручённую 25 февраля, но никто не удостоился этой чести [31]. На церемонии вручения премии Оскар в следующем месяце Тарантино и Эвери были объявлены совместными лауреатами премии за лучший оригинальный сценарий [32].
Фильм был номинирован на Гран-при Бельгийской ассоциации кинокритиков [35]. На Metacritic фильм имеет средневзвешенный балл 94 из 100, основанный на 24 критиках, что указывает на «всеобщее признание» [37]. Вырезанные сцены[ править править код ] Из фильма были удалены две сцены. В первой Джулс пытается решить, что ему нужно делать дальше, в то время как Тыковка и Зайчишка грабят ресторан.
В этой сцене Джулс достаёт пистолет и два раза стреляет в Тыковку. Затем он разворачивается и три раза стреляет в Зайчишку, убивая её. Падая, её пистолет стреляет в длинноволосого яппи , который умирает, крича от боли. После этого снова показан Джулс, разговаривающий с Тыковкой, и оказывается, что вся перестрелка происходила в его голове [14].
Во второй Мия задаёт вопросы Винсенту, снимая его на свою видеокамеру [39]. Отсылки к другим произведениям[ править править код ] Сюжет о передозировке Мии и её оживлении с помощью укола адреналина в сердце — дословное воспроизведение истории, рассказанной в документальном фильме «American Boy: A Profile of Steven Prince» [en] 1978 , режиссёром которого был Мартин Скорсезе. Миа называет Винсента ковбоем, в ответ Винсент называет Мию девушкой-ковбоем.
Запись одного из дублей сохранилась на видео. И мы можем посмотреть, как Квентин Тарантино подтанцовывает за кадром во время съёмок этого запоминающего номера.
Что за песня звучит в культовом эпизоде с танцами и какая её версия набрала 60 миллионов просмотров
А сцена с танцем вызывала у нее наибольшие сомнения. На съемочной площадке фильма Тарантино Движения танца придумали Квентин Тарантино и Джон Траволта на основе популярного в 1950-1960-х твиста. Для Траволты это не составило труда, ведь он занимался танцами с восьми лет! Репетируя сцену, он долго обучал Уму Турман. Движения запомнились быстро, а нужной легкости не было. Актриса вспоминает: «О, я была так неловка, так смущена и так стеснялась! По своей природе Ума Турман была очень робкой, и, осознавая важность этой сцены для фильма, нервничала еще больше. Приходилось даже удалять со съемочной площадки всех, кроме оператора и осветителей, чтобы актриса не чувствовала себя скованно. Тогда Тарантино показал актерам кадр из фильма Годара, в котором герои отплясывали в таком же ресторане.
Поклонникам культового фильма Джон рассказал и показал, как он и кинорежиссёр Квентин Тарантино придумывали движения для известной танцевальной сцены. Так получился этот импровизированный мастер-класс по обучению легендарному танцу. Надо признать, что даже спустя 25 лет после выхода в свет киноленты, Траволта всё также пластичен и убедителен на танцполе.
Возможно, Тарантино выбрал этот танец в том числе и потому, что у твиста нет чётких правил. Танцующие стоят напротив друг друга и вращают руками и ногами. Никакой синхронизации движений, полная свобода творчества. Помните, как в той же «Кавказской пленнице» герой Моргунова показывает движения в школе танцев? Он сразу предупреждает, что это не лезгинка, а твист.
Чтобы создать иллюзию того, что девушке впрыскивают адреналин прямо в сердце, Тарантино заставил Траволту сделать это задом наперед. Сначала вошла «игла», а потом ее вытащил Траволта. Тарантино перевернул это действие в пост-продакшене. Суп вместо слюны Сцена передозировки была одной из самых напряженных в фильме. В интервью Турман упомянула, что слюна, вытекающая изо рта в этом эпизоде, на самом деле была грибным супом. Кроме супа и укола, она говорит, что все остальное, включая ее слезы, было настоящим. Поначалу Турман не понравилась композиция, но Тарантино настоял на своем, и в конце концов актриса сдалась. В целом, танцевальная сцена была для Умы одной из самых страшных частей съемок. Я была тогда большой, неуклюжей, стеснительной и еще совсем молодой. Но как только я начала танцевать, уже не хотела останавливаться», — сказала она в интервью. Тарантино хотел, чтобы он был в стиле «твист», но по совету Траволты называл разные другие танцевальные стили той эпохи, и актерам приходилось включаться.
Как снимали танец Джона Траволты и Умы Турман в "Криминальном чтиве"
На вручении «Оскара» Ума Турман и Джон Траволта воссоздали знаменитый танец из фильма «Криминальное чтиво». На фестивале классического кино TCM 2024 звезды "Криминального чтива" Ума Турман, Джон Траволта и Сэмюэл Л. Джексон отметили 30-летний юбилей культовой картины. You Never Can Tell (из кф Криминальное чтиво 1994) (танец Джона Траволты и Умы Турман).
Какой танец исполняли Джон Траволта и Ума Турман в фильме «Криминальное чтиво»
Джон исполнил легендарный танец из "Криминального чтива". И даже если вы его не смотрели вы точно знаете танец, который в одно из сцен танцует Ума Турман из Джоном Траволтой. ВСЕ в этом фильме были на высоте! Только жалко что Криминальное чтиво увел из-под носа Золотую пальмовую ветвь у Михалкова! Этот фильм постоянно находится в первой десятке рейтинга 250 лучших фильмов всех времен, реплики героев растащили на цитаты, танец Мии и Винсента в исполнении Умы Турман и Джона Траволты по популярности не уступает "Лунной походке" Майкла Джексона. Режиссер популярной картины «Криминальное чтиво» Квентин Тарантино рассказывал, как он объяснял актерам движения и стиль танца.
Танец Умы Турман и Джона Траволты=к/ф "Криминальное чтиво"
На мероприятии 53-летняя Юма Турман, известная своей ролью Мии Уоллес, впечатлила поклонников своим стильным образом, состоящим из черной футболки, кардигана и широких брюк. Ее наряд дополнял массивный серебряный пояс и ремешковые сандалии. Актриса выбрала лаконичный макияж и серебряные серьги. Джон Траволта, сыгравший роль Винсента Веги в этом фильме, явился на мероприятие в классическом черном блейзере, жилете и синих джинсах.
С Умой Турман занимался не хореограф, а тоже Траволта. Ну а сколько длились съёмки трёхминутного танца я уже говорил — 13 часов непрерывных съёмок, за время которых актёрам не удавалось даже толком присесть-отдохнуть. Запись одного из дублей сохранилась на видео.
На мероприятии 53-летняя Турман, изображавшая в фильме Мию Уоллес, появилась в элегантном наряде, состоящем из черной футболки, широких брюк и кардигана. Ее образ дополнял массивный серебряный пояс и сандалии на ремешках. Актриса выбрала минималистичный макияж и серебряные серьги. Траволта, исполнивший роль Винсента Веги, предстал перед публикой в классическом черном блейзере, жилете и синих джинсах, демонстрируя свой неизменно стильный образ.
Сам режиссер соглашался с этим мнением. Правда, отмечал при этом — что никто из его коллег тоже не сделал ничего подобного по своей художественной ценности. Спустя столько времени многие актеры, снимавшиеся в «Криминальном чтиве», существенно изменились. Мы предлагаем вам взглянуть на то, как они выглядят сейчас: 70-летний Джон Траволта, например, полысел, а 54-летняя Ума Турман до сих пор выглядит прекрасно.