Клиент: бренд натуральной продукции «Краснополянская косметика». в 2018 году компания приобрела право долгосрочной аренды на земельный участок в Адлерском районе, где создала ферму. В Сочи суд удовлетворил иск Генпрокуратуры и обязал компанию "Краснополянская косметика" в течение месяца освободить земли, где выращиваются растения для продукции известного российского эко-бренда; Компания намерена обжаловать решение.
Новости по тегу: Краснополянская Косметика
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. «Краснополянская косметика» открыто выступает против тестирования продукции на животных, вся косметика тестируется in vitro — в пробирке. «Краснополянская косметика» намерена обжаловать решение Адлерский районный суд 24 августа удовлетворил иск Генпрокуратуры к сооснователю российского бренда натуральной косметики «Краснополянская косметика» Дмитрию Серову.
КРАСНОПОЛЯНСКАЯ КОСМЕТИКА
Краснополянская косметика, магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Краснополянская Косметика. Официальная группа Вконтакте магазина Краснополянская косметика. Президент Российской Федерации посетил выставку, поздравил бренд с победой и даже попробовал крем от «Краснополянской косметики»! «Краснополянская косметика» представлена практически во всех городах России, а также в странах ближнего зарубежья: всего более 200 точек распространения. Сегодня «Краснополянская косметика» — это признанный бренд 100% натуральной косметики из России.
Генпрокуратура потребовала расторгнуть договор на землю «Краснополянской косметики»
РБК Бизнес Бизнес-кейс: «Краснополянская косметика» О компании: «Краснополянская косметика»— бренд уходовых продуктов с натуральными составами, которые уже более 15 лет производятся в горах Красной Поляны неподалеку от Сочи. Производство работает на возобновляемой энергии, бренд также придерживается принципов регенеративного земледелия. Почти вся упаковка пригодна для переработки, а косметика не тестируется на животных. Число сотрудников: февраль 2022 года—57; февраль 2023 года—84.
Годовой оборот за 2022 год: около 300 млн руб. Как на ваш бизнес повлияли кризис и санкции? Дмитрий Серов и Кристина Судеревская, основатели марки «Краснополянская косметика»: За 2022 год бренд вырос в два раза, но рост происходил не благодаря, а вопреки.
Мы рассчитывали на больший прирост, так как компания расширила производственные мощности. После 24 февраля начался дефицит ингредиентов, были разрушены все логистические цепочки. Чтобы не попасть в простой, нам пришлось выкупать ингредиенты по тройной цене.
В своем иске Генпрокуратура заявляет, что участки, предназначенные под сельскохозяйственную деятельность, «Краснополянская косметика» использовала не по назначению. Серов в беседе с Forbes рассказал, что не согласен с обвинением. По его словам, компания выращивает на территории кустарники, деревья, там есть пасека, птичник и улиточная ферма. Весь получаемый на этих землях растительный экстракт используется в производстве, утверждает он. Серов называет происходящее ошибкой. По его словам, Генпрокуратура суммарно подала в суд на 140 хозяйств.
Среди них акционерное общество «Адлерский чай», которое в 2009 году заключило с Росимуществом договор аренды для сельхозиспользования на 49 лет. Впоследствии компания сдавала в субаренду неиспользуемые земли физлицам и юрлицам.
Мы поговорим о том, как двум мечтателям удалось создать огромный бизнес, почему они выбрали сложный путь создания собственного производства и вложили в ферму больше 300 миллионов рублей, каково создавать локальный бизнес в России и есть ли шансы спасти ферму. Краснополянская косметика: kpcosm.
Приготовление мыла от "Краснополянской косметики" проходит в несколько этапов: сначала разводят щелочной раствор и взвешивают растительные масла, затем взбивают компоненты в единую массу и добавляют специи, отдушки, эфирные масла. После этого мыло заливают в форму, где оно сутки застывает, и - финальная стадия - отправляют на три недели "дозревать" в теплое место, недоступное для солнечного света. Свой первый магазин на Розе Хутор девушка открыла в 2014 году, выставив процесс изготовления мыла на всеобщее обозрение. При этом администрация курорта была заинтересована в сотрудничестве: открытое производство мыла должно было привлечь туристов. Кроме того, мыловарня выпустила серию натуральной косметики под брендом "Роза Хутор". Теперь клиенты заходят не только за покупками, но, и чтобы понаблюдать за работой наших специалистов", - делится Кристина. Трамплин для роста Сегодня у предпринимательницы три флагманских точки в Краснодарском крае, в которых можно купить более 20 наименований косметики, сорок сотрудников, многомиллионный оборот. На самоокупаемость бизнес вышел при открытии первого магазина. В 2013 году годовой оборот "Краснополянской косметики" составил 7 млн рублей, а в 2014 году эта цифра составляла уже 14 млн рублей. И производство, вовремя перенесенное с собственной кухни в отдельную мыловарню, тоже сыграло роль. Появились большие партии для реализации", - рассказывает Кристина. Выгодному местоположению магазина предпринимательница радуется и по сей день — туристический поток создает постоянный спрос на продукцию. Сегодня оборот компании составляет порядка 30 млн рублей. Держаться на плаву бренду помогает в том числе и постоянное расширение ассортимента.
«Краснополянская косметика» продолжит борьбу!
Делаются шаги, чтобы исправить нарушенный человеком баланс в дикой природе, чтобы вернуть пятнистого хозяина в свой зеленый дом. С этой целью в 2007 году была разработана программа по восстановлению переднеазиатского леопарда. Мы надеемся общими усилиями показать разные грани ответственного отношения к природе. Поддержка локальных производств и экологичных товаров — один из доступных каждому шагов. Это важно для заповедника». Компания использует новейшие технологии, собственные исследования и разработки, производство оснащено возобновляемыми источниками энергии, а сырье выращивается и перерабатывается также локально. Миссия по восстановлению редкого и важного представителя локальной фауны кажется нам очень ценной, поэтому рады сотрудничать с Кавказским заповедником и надеемся привлечь как можно больше внимания к программе.
В то же время хотелось донести мысль, что из Сочи можно привезти не только магнитики и чурчхелу, но и классный натуральный продукт, который много говорит о месте, в котором люди отдыхали. Первый магазин в Медовеевке Довольно быстро стало понятно, что мыловарение — это больше чем хобби. Росли объемы, формулы становились сложнее, увеличивалось количество продуктов — теперь делали не только мыло, но и шампуни, гели, бальзамы. Как и с первой партией, продукцию быстро раскупали, притом что никаких затрат на маркетинг и пиар не было: косметику продвигало сарафанное радио. Ребята все так же трудились вдвоем: Кристина создавала продукты, Дмитрий занимался логистикой и упаковкой — самостоятельно закручивал флакончики до мозолей на пальцах. Тестировали всю косметику тоже на себе, семье и друзьях. В 2013 году ребята запустили свой интернет-магазин и начали продавать продукцию онлайн. Дмитрий занимался логистикой и упаковкой — самостоятельно закручивал флакончики до мозолей на пальцах Первая команда появилась, когда домашняя мыловарня переместилась в гостевой дом Old Boys, который Дмитрий открыл вместе со своим приятелем. Это стало новой вехой в истории «Краснополянский косметики». Гостевой дом начал работать в 2015 году и быстро стал популярным местом у туристов и местных жителей. В доме выделили отдельные комнаты для производства косметики и открыли первый офлайн-магазин — благодаря успеху Old Boys с покупателями косметики проблем не было. И тут помогло удачное знакомство с руководством горнолыжного курорта «Роза Хутор», которое стремилось к сотрудничеству с локальными брендами. Кристина и Дмитрий пожаловались на свою боль, и в ответ курорт предложил помещение площадью 300 квадратных метров, но с условием, что там откроется магазин с открытым производством, чтобы туристы могли приходить и наблюдать, как создается натуральная косметика. Магазин открылся в 2016 году и работает по сей день. Ребята смогли расширить линейку, нанять новых сотрудников и выйти на новый уровень. Но это всегда срабатывает», — говорит Дмитрий. В 2018 году на Навагинской, главной пешеходной улице Сочи, открылся третий магазин «Краснополянской косметики». Понаблюдать за созданием косметики, как в магазине в «Розе Хутор», тут не получится, зато можно все протестировать, пощупать, понюхать и почувствовать. В корнере организовали пространство с тактильной зоной и большой раковиной, в которой можно на месте проверить в действии всю продукцию. Здесь же можно купить шампуни, бальзамы, гидролаты, гели и скрабы на разлив и развес — так ребята поддерживают и продвигают концепцию zero waste. Мечты о собственной ферме Объемы постоянно росли, и производство, которое находилось в «Розе Хутор», уже не справлялось, а расшириться на курорте было невозможно. Тогда Кристина и Дмитрий решили арендовать производственный цех, закупить оборудование и так расширить производство. Однако, когда подходящий вариант был найден, ребята поняли, что не хотят такого развития событий. Косметику нужно создавать в красивом месте с живой природой, чтобы можно было воодушевляться и вдохновляться, и супруги решили, что будут искать землю для собственной фермы. Все считают деньги, а нам важно, чтобы продукт делался в красивом месте — так и человек будет чувствовать энергетику, ну и нам спокойнее, приятнее. Приходить на работу в промзону и делать косметику, которая про природу, про натуральное, — это диссонанс, это не наш путь.
Однако уже высаженные растения перевезти нельзя. Многочисленные кусты лаванды, цитрусовые деревья и травы взрослые, а потому пересадка их повредит, и они погибнут. В таком случае это принесет «Краснополянской косметике» большой ущерб — по подсчетам Серова, он составит 300 млн рублей. В сумму вошли инвестиции в строительство фермы и цеха с учетом подорожания. Уже собранного урожая растений хватит, чтобы поддержать производство до конца лета 2023 года.
Серебряный Дождь 512 подписчиков Подписаться «Анализируй это» Эфир от 14 сентября 2022 года. Гости: Дмитрий Серов и Кристина Судеревская, основатели бренда "Краснополянская косметика" 16:07 история бренда 16:12 что такое натуральная косметика 16:15 как распространяли косметику в Сочи 16:19 как обустроена территория производства и какой была земля до взятия в аренду 16:21 сколько времени ушло на то чтобы привести землю в порядок 16:22 какие уникальные растения выращивают на земле 16:24 сколько человек работают в штате 16:36 суть иска генпрокуратуры 16:41 сколько денег вложено в организацию производства 16:43 ход следствия 16:45 шансы на положительный исход дела 16:56 как повела себя в ходе следствия местная администрация Показать больше.
Генпрокуратура потребовала расторгнуть договор на землю «Краснополянской косметики»
Их земли хотят забрать — идет разбирательство, и первый суд был проигран. Мы поговорим о том, как двум мечтателям удалось создать огромный бизнес, почему они выбрали сложный путь создания собственного производства и вложили в ферму больше 300 миллионов рублей, каково создавать локальный бизнес в России и есть ли шансы спасти ферму.
К чему это я? Да так, вспомнилось вдруг. У того владельца наша администрация ничего не отнимает и подтверждения не требует. Хотя по нашим жалобам приезжали, смотрели.
В настоящее время производители «Краснополянской косметики» пытаются вернуть землю в пользование. Для справки. Ранее с этим участком уже имела место быть история с судебными заседаниями. Он принадлежал ОАО «Адлерский чай». Далее, в 2018 году, его собственником стал Дмитрий Серов. А в 2021 году участок попал под арест, который объяснялся якобы хищением земель у национального парка. Однако границы нацпарка чётко установлены. То есть, арест — недействителен.
Например, в 2019 г. Кроме того, основатели «Краснополянской косметики» возвели на участке пасеку, улиточную ферму, птичник, солнечную электростанцию. Сейчас Дмитрий Серов и Кристина Судеревская экспериментируют с селекцией растений. В частности, они хотят акклиматизировать авокадо, алоэ вера и опунцию, чтобы получать сырье для косметики. За 4 года в ферму было инвестировано порядка 200 млн руб. Прибыли она пока компании не приносит, поскольку владельцы «Краснополянской косметики» продолжают масштабировать производство и рассчитывали закупить новое оборудование.
Создатели бренда «Краснополянская косметика» заявили, что на землю их фермы наложен арест
Сейчас Дмитрий Серов и Кристина Судеревская экспериментируют с селекцией растений. В частности, они хотят акклиматизировать авокадо, алоэ вера и опунцию, чтобы получать сырье для косметики. За 4 года в ферму было инвестировано порядка 200 млн руб. Прибыли она пока компании не приносит, поскольку владельцы «Краснополянской косметики» продолжают масштабировать производство и рассчитывали закупить новое оборудование. На ферме работают 70 человек, все они официально трудоустроены. Следующее заседание по делу назначено на 22 августа.
Прокуратура считает, что первый правообладатель не использовал участок по назначению. В итоге суд признал договоры аренды ничтожными и постановил изъять у компании участки. Дмитрий Серов утверждает, что эта информация не соответствует действительности. На этом участке выращивается и перерабатывается все сырье для производства «Краснополянской косметики». На участке, по словам предпринимателя, проводятся эксперименты с селекцией растений. Предприятие имеет собственную лабораторию, занимается научной и инновационной деятельностью.
В настоящее время принимаются меры к его освоению». Вот, только, на самом деле — на участке произрастает более 100 тысяч кустарников, более 2 тысяч деревьев, а также производится селекция растений и экспериментальное растениеводство например, акклиматизация авокадо и алоэ. Видимо, через забор этого не видно, а зайти на территорию, и проверить участок «специалисты» постеснялись. В настоящее время производители «Краснополянской косметики» пытаются вернуть землю в пользование. Для справки. Ранее с этим участком уже имела место быть история с судебными заседаниями. Он принадлежал ОАО «Адлерский чай». Далее, в 2018 году, его собственником стал Дмитрий Серов.
Но в августе Генеральная прокуратура подала на них в суд. Диму и Кристину обвиняют в том, что территория фермы не используется по назначению. Их земли хотят забрать — идет разбирательство, и первый суд был проигран.
Суд обязал «Краснополянскую косметику» освободить арендованные у «Адлерского чая» земли
В новом выпуске шоу «Теперь Я Босс!» соосновательница известного бренда «Краснополянская косметика» и основатель небольшой косметической компании Matsesta на три дня поменялись местами. Продукция от официального дилера Компании Металл Профиль. Гости этого выпуска – Кристина Судеревская и Дима Серов — основатели марки «Краснополянская косметика». Ребята построили в Сочи ферму, на которой выращивают тысячи деревьев и цветов, содержат пасеку и ферму для улиток. По данным «Спарк-Интерфакс», бренд «Краснополянская косметика» принадлежит частному предпринимателю из Душанбе Дмитрию Серову, совладельцу компании «Вкусная еда» (25%). Каталог товаров бренда Краснополянская косметика, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Вся продукция бренда Краснополянская косметика в одном месте и по самой выгодной цене! Краснополянская косметика — это высотехнологичное производство натуральной косметики, которое находится в в горах Красной Поляны. Мы производим мыло, шампуни, гели для душа, кремы, бальзамы и скрабы.