Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр.
Вышла новая игра от авторов Genshin Impact: фанаты в восторге
Об этом пишет Reuters. В первую очередь, в играх будет установлены ограничения на сумму, которую игроки могут добавлять в свои цифровые кошельки для внутренних расходов. Под запрет для несовершеннолетних попадут лутбоксы, то есть виртуальные предметы из которых игрок достает случайные ценности, а также аукционы, на которых можно торговать внутриигровыми артефактами. Кроме того, теперь в онлайн-играх нельзя будет выдавать игрокам вознаграждения за то, что они заходят в систему каждый день, также если они впервые тратят реальные деньги и если вкладывают средства несколько раз подряд.
Это стало ответом на нестабильность в индустрии из-за новых строгих правил. Власти подчеркнули свою поддержку индустрии и надеются, что разрешение на новые игры стимулирует их разнообразие. Это одобрение — самое крупное за последние полтора года, направленное на обогащение рынка и создание новых возможностей для разработчиков.
Ряд новых мер Китая, ограничивающих расходы игроков на видеоигры, вызвал волну на фондовых рынках по всему миру в пятницу, передает агентство. Понесли убытки разработчики и в других странах. Игорный регулятор Китая — Национальное управление печати и публикаций КНР — накануне опубликовал проект правил, направленных на пресечение практики, которая побуждает игроков тратить больше денег или времени на онлайн-игры.
Онлайн-игры 2004—2007 [ править править код ] Онлайн-игры стали вызывать серьёзную обеспокоенность у правительства примерно в 2007 году, вновь подняв проблему игровой зависимости, которая вызвала запрет консолей в 2000 году. Кроме того, разработчики должны были предусмотреть идентификацию геймеров при входе в систему. Однако во время реализации не все компании включили необходимые элементы управления, а также те опции, которые были включены, игроки научились обходить [10]. Большое количество геймеров в Китае покупали пиратское ПО , чтобы избежать затрат. В таких условиях компании-разработчики легальных игр должны были выпускать игры с низкой первоначальной стоимостью и рассчитывать на их монетизацию со временем. Поэтому многие китайские игры превратились в онлайн-игры, чтобы компенсировать затраты на разработку и получить прибыль с помощью многочисленные микротранзакции. Такие игры были рассчитаны на интернет-кафе. Это создало большое количество многопользовательских онлайн-игр MMO на китайском рынке и помогло установить доминирующее положение таких компаний, как Tencent , Perfect World и NetEase [11]. Интернет-кафе стремительно открывались в крупных городах, где продолжался рост населения. Модель перехода в онлайн также переняли западные бесплатные игры и игры с оплатой по подписке, такие как League of Legends и World of Warcraft , что привело их к успеху. В это время китайские разработчики создавали многочисленные клоны таких популярных игр и предлагали их по более низкой цене, и такая ситуация сохраняется до сих пор [12]. В июле 2007 года правительство потребовало, чтобы разработчики онлайн-игр включали в программное обеспечение опции для борьбы с игроманией, в частности, отслеживали, как долго играют несовершеннолетние. Если несовершеннолетний играл более трёх часов подряд, игра должна была стереть половину любой игровой валюты и потерять все кредиты, если играли более пяти часов [13]. Игры в соц. На данном этапе влияние Китая на более крупный глобальный рынок, оцениваемый в 41,9 млрд долл. Тем не менее, быстрый рост стал предпосылкой того, что Китай будет занимать лидирующие позиции на мировом рынке игр в течение пяти лет. Онлайн-игры проложили путь к росту популярности социальных сетевых игр в Китае примерно в 2007—2008 годах, учитывая, что игроки привыкли к бесплатной подписке.
Феномен опыта потока
- Наши проекты
- Искусственный интеллект уже отнимает работу у иллюстраторов видеоигр в Китае
- Китай привлекает множество иностранных игровых компаний
- Почему власти Китая объявили войну «женственным мужчинам»?
- Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?
Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок
Так выглядит главное меню в большинстве онлайн-игр в Китае Фото: Daniel Ahmad Это уже не первый случай отключений серверов в случае траура. Так, в апреле 2020 года аналогичное событие провели в честь тех, кто отдал свою жизнь в борьбе с COVID-19. Судя по всему, это уже вошло в обычную практику Китая, когда политические события в стране затрагивают в том числе геймеров.
Хоть недавние исследования и показали, что попытки Китайских властей усилить ограничения мало к чему привели — в этот раз они направлены больше на компании, нежели на простых игроков. Источник: Hoyoverse Как итог, многим Китайским компаниям придётся усиливать присутствие на западном рынке. В последние годы Китайская игровая индустрия уже начала постепенно выходить из собственной тени, но сейчас эту процедуру придётся ускорить, дабы компенсировать нехватку доходов, вызванную новыми ограничениями.
В результате монетизация, которую так сильно стараются ограничить китайские власти в стране, в глобальных версиях может только возрасти — там пока нет никаких сдерживающих законов. Не менее вероятно и то, что компании попросту переизобретут системы монетизаций. Тогда Electronic Arts пришлось отказаться от коробок со случайным содержимым, что никак не помешало им придумать другие способы заработка — боевой пропуск и платная косметика. Источник: Electronic Arts С другой стороны, сейчас в Китае существует целая культура монетизации — игрокам куда проще вложить реальные средства в игру, чем тратить много времени на получение вещей внутриигровым путём. Все эти меры направлены только на борьбу с онлайн-играми, как это указано в названии документа.
Следовательно, есть вероятность снижения ориентированности рынка на онлайн-проекты.
Так, в апреле 2020 года аналогичное событие провели в честь тех, кто отдал свою жизнь в борьбе с COVID-19. Судя по всему, это уже вошло в обычную практику Китая, когда политические события в стране затрагивают в том числе геймеров.
Как отмечает аналитик, серверы отключают именно в Китае, так что пользователи всё ещё могут сыграть в сетевые игры, выпущенные за пределами страны.
Отмечается, что масштабные ограничения на внутриигровые вознаграждения за частые входы в систему и покупки вызвали опасения по поводу очередных репрессий в индустрии на крупнейшей в мире арене мобильных игр. Постоянный адрес новости: eadaily.
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
Разбираемся, почему это происходит, и как китайская цензура влияет на игровую индустрию всего мира. Что произошло? Китайские власти неоднократно вмешивались и вмешиваются в произведения массовой культуры, пытаясь контролировать все виды медиа в целом. Один из последних случаев: запрет в Китае «жестоких, кровавых и вульгарных» детских телешоу и мультфильмов, о чем 27 сентября сообщил Insider. Последний не запретили целиком, но сильно порезали из-за «провокационного содержания, насилия и тем, не подходящих для детей». По сообщениям от представителей государства, «содержание мультфильмов должно быть здоровым и прогрессивным, доносить до детей добро и красоту». Источник Жесткий контроль распространяется и на видеоигры: правительство диктует, во что играть гражданам страны, как долго им можно играть, какие темы в игре стоит поднимать, а какие — нет. На контроль взяли даже то, как будут выглядеть локации и герои, и что или кого они могут любить. Например, недавно у двух крупнейших китайских разработчиков, NetEase разработчик Diablo Immortal и Tencent владелец Riot Games, создателей League of Legends , чиновники потребовали убрать из игр женственных мужчин, а также весь прочий «неприличный и жестокий контент, который может вызвать у игрока нездоровые склонности, такие как поклонение деньгам, женственную слабость и изнеженность».
Почему власти Китая объявили войну «женственным мужчинам»? Единого мнения, как ответить на этот вопрос, нет. Пользователи интернета говорят, что любовь к субтильным героям заставляет китайцев пытаться выглядеть как любимые персонажи. Хрупкий стройный китаец — плохой солдат, а КНР нужна сильная, мускулистая армия. Это мнение разделяет доцент гонконгского университета Генг Сонг. По его словам , «женоподобные мужчины слабы физически и эмоционально неустойчивы, а следовательно, не способны защищать нацию от угроз». Под запрет в Китае попали и айдол-шоу. В китайских соцсетях заблокировали фан-странички K-pop групп, чтобы подрастающее поколение не смотрело на «смазливых и женственных» артистов.
Промо-фото музыкальной группы BTS. Источник Правительство Китая утверждает, что подобные меры призваны укрепить экономику и «здоровье» нации, освободить от зависимостей и «неправильной системы ценностей». Как работает китайская защита детей от игровой зависимости? Как часть игровой цензуры в Китае были введены механики «антизависимости», призванные ограничить время, которое несовершеннолетние проводят за игрой. Сейчас дети могут играть не больше, чем три часа в неделю. Без такого контроля многие дети проводят в онлайн-играх немало времени, до четырех часов за раз, а некоторые — и целый день. Чтобы защитить несовершеннолетних, разработчики игр должны жестко контролировать игровой контент и собирать личные данные всех пользователей — возраст, имя и фотоснимки. В этом году Tencent даже установила систему распознавания лиц, чтобы следить, не засиживаются ли дети за игрой слишком долго, и заставлять их завершить сессию, если выделенное время закончилось.
По закону, детям до 12 лет вообще нельзя играть онлайн-игры. Что еще китайская цензура удаляет из игр? Если компания выпускает игру для китайского рынка, то из нее вырезают все, что не соответствует взглядам партии. В это понятие входят: кровь причём нельзя просто изменить её цвет, нужно целиком переделывать сам эффект или вовсе его убирать , трупы, зомби, скелеты, возможность заключать однополые внутриигровые браки и даже изображение определённых исторических событий из истории Китая. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. По словам одного из дизайнеров Riot Games, в версии для этого рынка разработчики специально добавляют плоть на оголенные кости. Например, Треш из League of Legends всё же чем-то напоминает скелета, но при этом никаких костей у него не видно: А в мобильной RPG AFK Arena персонажу из Overlord по имени Аинз Оал Гоун в китайской версии добавили маску, которая закрывает его голый череп, и подобие перчаток, чтобы скрыть кости: Слева — Аинз из оригинальной версии AFK Arena, а справа — из версии для китайского рынка Из-за запрета на жестокость и оживших мертвецов в китайской версии многопользовательского шутера Call of Duty Online традиционный для серии зомби-режим заменили на режим сражений с зомби-киборгами. Запись геймплея китайской версии COD Online А во время анонса Call of Duty: Black Ops — Cold War разработчики выпустили тизер-трейлер, в середине которого показывали хронику с событиями на площади Тяньаньмэнь в 1989-м году.
Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Однако конкретные детали соглашения пока не разглашаются. Российские разработчики уже давно просили упростить процедуру доступа на китайский рынок. Согласно информации, правительство России уже определило квоту для российских проектов, которые смогут получить лицензию в Китае по ускоренной схеме. Представители проектов должны будут обратиться в АПРИОРИ после прохождения отбора и заключить соглашение с китайским партнёром, который выступит в роли издателя.
Особенности общения. Китайцы предпочитают, чтобы к ним обращались «лично», вели разговор на простом и понятном языке, без излишне вычурных конструкций. Особенности языка. Важно учитывать, что китайский язык достаточно лаконичен, поэтому при переводе с английского или русского длина текста будет в среднем вдвое меньше, чем в исходнике.
Технические моменты. Особенности Интернета и онлайн-платежей. В Китае почти у всех сервисов, привычных для западного потребителя, есть местный аналог. Поэтому вряд ли стоит подключать Qiwi в качестве платежной системы к мобильной игре, когда на рынке имеется множество способов сделать это через Alipay, WeChat Pay, Union Pay.
Пока Activision Blizzard находится в активном поиске нового издателя своих игр на территории Китая, а NetEase теперь никак не связана с ABK, юристы никак не смогут каким-либо образом обвинить китайских разработчиков в плагиате — поскольку формально Activision Blizzard нет в Китае и её права на территории этой страны попросту некому защищать. На данный момент неизвестно, когда и если американская компания вернётся на китайский рынок, а также что потенциальный издатель в Китае будет делать с подобными проектами: начнёт юридически "давить" на них за плагиат на игры Blizzard, или просто проигнорирует.
Влияние компьютерных игр на китайское общество
Изменения в китайских играх произошли, когда геймеры в Китае воспользовались ключевой лазейкой в запрете на игры: китайские игры на ПК не подпадали под действие законодательства. Китайские геймеры уже давно с энтузиазмом относятся к отечественным играм, но в последние годы все большую популярность набирают зарубежные игры. Китайские власти продолжают борьбу с растущим влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение китайской молодёжи. Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации.
Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр
Владимир Ромашов 19:36, 10 сентября 2021 Китайские власти продолжают борьбу с растущим влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение китайской молодёжи. Так, после принятых ранее ограничений на время, которое подростки могут проводить в онлайн-играх, до трёх часов в неделю, власти Китая решили прекратить выдачу разрешений на выпуск новых онлайн-игр. Это решение было озвучено властями КНР на встрече с ведущими компаниями, работающими в области игровой индустрии — Tencent и NetEase и ещё рядом представителей этого сегмента.
Летом 2021 года выдача новых лицензий даже на длительное время приостанавливалась — новые зарубежные игры 44 тайтла, включая Valorant и «Гвинт» были одобрены только в декабре 2022 года. Возмущались из-за частого ужесточения ограничений и введения новых геймеры и в самой Поднебесной — страна является кузницей кадров для киберспорта, но жесткая политика правительства и регуляторов не позволить многим молодым талантам реализовать свой потенциал.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на государственное информационное агентство «Синьхуа». В 2019 году таким геймерам разрешали проводить в подобных проектах до 1,5 часов каждый день, но теперь сроки урезали гораздо жёстче. Игровым компаниям будет запрещено предоставлять услуги несовершеннолетним в любой форме вне установленных часов, и они должны будут убедиться, что установили системы проверки реальных имен, отметил регулятор, контролирующий рынок видеоигр в стране.
Влияние на молодежь вызывало особую обеспокоенность, поскольку компьютерные игры, отвлекали их от школьных заданий, что негативно влияло на уровень их подготовки к поступлению в колледж [5].
Эта ситуация была частично вызвана политикой Китая в отношении одного ребёнка: когда у детей без братьев и сестёр, у них нет большого выбора, чем заниматься дома. Аспект анти-зависимости также отговаривал иностранные компании от попыток проникнуть на китайский рынок [6]. Запрет на китайскую консоль 2000—2004 [ править править код ] Обеспокоенность по поводу зависимости от компьютерных игр и негативного влияния на молодежь достигла пика в июне 2000 года. Государственный совет принял законопроект, который коснулся содержания компьютерных игр и правил работы интернет-кафе [5].
Самым значительным аспектом этого законопроекта был запрет на производство, импорт и продажу консолей и игровых приставок [7]. Однако этот запрет не распространялся на Sony PlayStation 2 в 2004 году и несколько консолей Nintendo, переименованных в рамках партнёрства iQue. Тем не менее, с учётом ограничений на импорт игр, эти консоли не завоевали популярность в Китае [5]. В это же время интернет-кафе процветали, их количество выросло с 40 000 в 2000 году до более чем 110 000 к 2002 году [5].
Запрет на игровые автоматы был снят в 2009 году, но им пришлось принять несколько мер предосторожности, чтобы предотвратить чрезмерную зависимость молодежи [8]. Но поскольку игровые автоматы предлагали недорогой способ играть без ПК, они всё же стали весьма востребованы, аналогично компьютерным играм в интернет-кафе. В результате, китайские геймеры часто стали посещать игровые залы с автоматами, чтобы поиграть в экшн-игры, особенно в файтинги, и иногда в нелицензионные варианты популярных ПК или мобильных игр, таких как Angry Birds или Plants vs. Zombies [9].
Онлайн-игры 2004—2007 [ править править код ] Онлайн-игры стали вызывать серьёзную обеспокоенность у правительства примерно в 2007 году, вновь подняв проблему игровой зависимости, которая вызвала запрет консолей в 2000 году. Кроме того, разработчики должны были предусмотреть идентификацию геймеров при входе в систему. Однако во время реализации не все компании включили необходимые элементы управления, а также те опции, которые были включены, игроки научились обходить [10]. Большое количество геймеров в Китае покупали пиратское ПО , чтобы избежать затрат.
Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр
Китайская индустрия компьютерных игр является крупнейшей в мире. Китайские геймеры уже давно с энтузиазмом относятся к отечественным играм, но в последние годы все большую популярность набирают зарубежные игры. В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны.
Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры
К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой. ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC (). Китайские игры захватывают Японию. Китайские компании вынужденно ищут дополнительные источники для развития на международном рынке, и японский рынок находится в центре их инвестиционных амбиций. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Китайские игры определяются как игра в электронные игры, проводимая с помощью различных средств, таких как компьютеры, мобильные телефоны, консоли или другие носители.
Свежие материалы
- Игры на ПК в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр
- Как Китай ограничивает видеоигры?
- Как компьютерные игры захватили Китай
- Подростки слепнут и впадают в зависимость
- Восстановить пароль
Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam
Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире. Затем идут всевозможные китайские моба-игры и дота. Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо.