Новости китай электрокар

Всего здесь представлено 278 электрокаров. Новости электромобилей КНР: седаны Luxeed S7, Dongfeng eπ 007 и Xpeng P7i.

Успейте купить

VOYAH – Официальный сайт в России – Электромобили премиум-класса ТОП 15 лучших китайских электромобилей 2024 года.
В Евросоюзе забили тревогу из-за наплыва китайских электромобилей Всего здесь представлено 278 электрокаров.
В Евросоюзе забили тревогу из-за наплыва китайских электромобилей Стоимость производства электромобилей в Китае на 40% дешевле, чем в Западной Европе.
ЕС пошел войной на китайские электромобили Лучшие китайские электромобили, доступные для покупки в России 2023 году.
Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla В рамках проходящего в Пекине ежегодного международного автосалона состоялась премьера нового электрокара Exlantix, который дебютирует в России летом 2024 года.

КНР назвала расследование ЕК против китайских электромобилей нарушением правил ВТО

Volkswagen привез концепт ID Code, который, по замыслу марки, призван поправить печальное положение на местном рынке электрокаров. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам. Китайские электромобили по-прежнему представляют лишь небольшую долю европйеского рынка, но эта доля быстро растет и могут достичь 15% в течение двух лет. Baojun Yue Ye 03:34 Заказывайте электромобили из Китая в Беларусь на сайте 04. Китайская компания анонсировала свои планы по производству электромобилей в марте 2021 года. Министр промышленности Сеула говорит, что захват Китаем рынка графита ставит под угрозу стимулы, предусмотренные Законом о снижении инфляции.

Экспансия с Востока

  • Свежие записи
  • Успейте купить
  • Читайте также:
  • Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024

В Китае представили новый технологичный электрокар Exlantix ES, который скоро привезут в Россию

На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн таких станций. Большая часть из них все же сосредоточена в крупных городах. Некоторые автовладельцы жалуются на трудности с зарядкой автомобилей, особенно в пиковые периоды во время национальных праздников. Для решения этой проблемы наряду с зарядными станциями в последнее время в стране появляется все больше пунктов, предоставляющих услуги по замене аккумуляторов», — рассказывает Дмитрий Плеханов. На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн станций для зарядки электрокаров Фото: соцсети Почему в России электрокары не прижились В 2023 году во всем мире продали 13,6 млн электромобилей. Это почти на треть больше, чем в 2022 году, писал Reuters. В России, по данным АО «Паспорт промышленный консалтинг», на которые ссылается Минпромторг, в 2023 году было продано 14,8 тыс. И хотя спрос на них за год вырос почти в четыре раза, на российских дорогах эти машины практически незаметны. Всего в РФ их насчитывается около 25,7 тыс. При этом общее количество легковых машин в стране достигает 45,7 млн.

В настоящее время среди моделей серии городских внедорожников выпущены X70, X90 и Dasheng. Среди моделей… 1 день тому назад Jaecoo J7 дебютирует на 18-м Международном автосалона в Пекине 2024 и нацелен на международный рынок Ожидается, что Jaecoo, суббренд Chery, специально созданный для зарубежных рынков, выйдет на британский рынок летом 2024 года. Если вам интересно, почему мы говорим Changan Mazda, то автомобиль во многом основан на Deepal SL03 от Changan и в настоящее время неясно, будет ли автомобиль продаваться за пределами Китая. Предполагается, что Mazda EZ-6 станет заменой Mazda 6 и будет выпускаться как в чисто электрической версии, так и в версии с увеличенным запасом хода и, скорее… 1 день тому назад В Китае CATL мировой лидер по производству аккумуляторов анонсирует новый продукт Shenxing Plus В связи с NEV термин, который Китай использует для обозначения электромобилей и PHEV, на долю которых сейчас приходится более половины всех продаж автомобилей, становится все более важным. Хотя они и не так привлекательны, как последние выпущенные автомобили, которые их питают, они в равной степени заслуживают внимания, и гигант по производству аккумуляторов CATL включился в действие со своей новой батареей Shenxing Plus. Используя более дешевый и… 1 день тому назад Два новых электромобиля Toyota будут представлены на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года Toyota представила два новых предстоящих электромобиля на Пекинском автосалоне 2024 года. Продажи bZ3C и bZ3X должны начаться в следующем году. Если вам показалось, что название bZ3 вам знакомо, вы были правы.

В первом квартале 2024 года, по данным Ассоциации пассажирских автомобилей Китая CPCA , этот сегмент показал самый низкий прирост за последние 12 месяцев. Не спасли даже активные маркетинговые кампании китайских производителей, которые, включая лидера рынка BYD, направо и налево раздавали скидки. Китайцы уже не горят желанием пересаживаться на электрокары, после того как в прошлом году в большинстве регионов КНР были снижены или отменены субсидии для покупателей. Раньше за покупку электромобиля государство доплачивало, теперь придется приобретать его за полную стоимость и брать на себя все риски. Кажется, спектакль, который Китай разыгрывал перед всем миром, заявляя о начале тотального перехода на электрическую тягу, близок к концу. Экспансия с Востока Весной сразу несколько американских производителей электромобилей отчитались об убытках и сокращении штатов в надежде избежать банкротства. И даже Tesla, чей основатель Илон Маск вовсю предсказывает банкротство упомянутых фирм, приняла решение уволить каждого десятого, впервые за четыре года столкнувшись с квартальным падением продаж. Долгое время казалось, что Китай совершил невозможное. Страна сумела буквально за несколько лет продвинуться в разработке электрических автомобилей настолько, что потеснила лидера этого сегмента Tesla. В четвертом квартале 2024 года китайский производитель BYD обогнал детище Маска по числу выпущенных машин — 526 тыс. Основные продажи у BYD происходили, правда, на внутреннем рынке, но компания заявляет о планах масштабной экспансии. На Западе эту экспансию считают серьезной угрозой. Темпы, которыми компании КНР готовы наращивать производство и создавать новинки, вызывают у конкурентов оторопь. Китайцы не боятся заходить со своими электрокарами даже в премиальные ниши. Недавно начались продажи автомобиля Skywell ET5 от компании Nio — автопроизводителя, основанного в 2014 году Tesla находится на рынке в два раза дольше — с 2003 года. Примерно такие же показатели у немецкого спорткара Porshe Carrera, популярного у любителей адреналина. Есть только один нюанc: Porshe Carrera — это машина с бензиновым двигателем, в отличие от полностью электрического Skywell ET5. Андрей Терлюкевич, гендиректор группы компаний «АвтоСпецЦентр», констатирует, что Китай в производстве электрокаров и правда вырвался на лидирующие позиции. Они пробуют привлечь покупателя историей бренда и красивой упаковкой, но не более того. Tesla в этом плане более прогрессивна, но такое впечатление, что и она проигрывает технологическую гонку Китаю», — считает Терлюкевич. Главное преимущество Китая в том, что страна самостоятельно добывает сырье для литий-ионных аккумуляторов и сама их производит, считает Сергей Яковлев, гендиректор компании Green Drive, занимающейся развитием сети зарядных станций для электромобилей. Сегодня в КНР выпускается три четверти всех литий-ионных батарей в мире. Китайские электрокары выигрывают у европейских благодаря доступной цене, за которую можно получить те же опции, что у более дорогой Tesla, говорит учредитель группы компаний «Мир электромобилей» Яна Киприянова. Но никакой революции не произошло: по техническим характеристикам «китайцы» недалеко ушли от «европейцев».

Это довольно большой шестиместный с раздельными креслами электрокар длиной 5 209 мм и шириной 2 024 мм, колёсная база — 3 205 мм, масса — 2,8 тонны. В нём просторные задние ряды, различные контроллеры, рабочая поверхность в подлокотнике, большой дисплей медиасистемы, проекционный экран. Предусмотрено управление сиденьями в том числе массаж. И никакого дешёвого пластика. Zeekr 009 представлен с двухмоторным полным приводом. Мощность электродвигателей суммарно составляет 544 л. Стоимость варьируется от 69 до 80 тысяч долларов. Он создан по открытым технологиям «Теслы». Соответственно, и автопилот максимально приближен к тому, что у американской «электрички». У заднеприводной версии Xpeng G9 один электромотор на 313 л. Длина кроссовера — 4 891 мм, ширина — 1 937 мм, колёсная база — 2 998 мм. В салоне производитель не пожалел опций для комфорта: сиденья кроме центрального во втором ряду оснащены подогревом и вибромассажёром, на передних — электрорегулировки и вентиляция, у кресла пассажира возле водителя — откидная подставка для ног. На передней панели два 15-дюймовых дисплея мультимедиа, есть беспроводные зарядки для гаджетов на всей центральной консоли и голосовое управление. Стоимость — от 47 тысяч долларов. Седан HiPhi Z: долой круглые и выпуклые формы Ещё одна тенденция в производстве электрокаров — в седанах появляется воздухозаборники, выдвижные спойлеры и рёбра жёсткости. А олицетворением тренда можно по праву считать HiPhi Z. Интересно, что обойдётся он дороже минивэна — цена за седан составляет 92—95 тысяч долларов. В HiPhi Z автопилот третьего уровня с фронтальным лидаром на крыше. По всей машине снаружи 13 камер, 12 ультразвуковых датчиков и пять миллиметровых радаров. А ещё работает система обмена данными между автомобилями и дорожной инфраструктурой. В движение машину приводят два электромотора мощностью 336 л. Его длина — 5 036 мм, ширина — 2 018 мм, колёсная база — 3 150 мм. Кросс-купе Nio ES7 — билет в лакшери жизнь? Новинка в премиальном сегменте, покупая которую владелец получает и билет в комьюнити, и новый образ жизни: к Nio ES7 подключены сервисы ресторанов, гольф-клубов и др.

Toyota привезла в Китай два новых кроссовера «на батарейках»

За такой седан в Китае просят 69 тысяч долларов. Версия со 100-киловаттной батареей — это 700 км пробега и цена 78 тысяч долларов. Такого пока нет даже у Теслы. Хотя и компания Nio обещает начать выпуск таких батарей лишь в конце 2022 года, поэтому и цена «дальнобойного» седана пока не объявлена. А вот и еще одно нововведение: Nio ET7 можно купить без аккумулятора. В этом случае цена составит 58 тысяч долларов. При этом батарею нужно арендовать по подписке: 70-киловаттная стоит 150 долларов в месяц, а 100-киловаттная — 230 долларов ежемесячно. Причем во время эксплуатации можно поменять аккумулятор вместе с тарифным планом. Более того, такая абонентская схема предложена и для автопилота!

А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами.

По его словам, ЕК не предоставила китайской стороне достаточно времени на проведение предварительных досудебных консультаций, не считаясь с правами и интересами КНР. Читайте также ЕК официально объявила о запуске расследования против китайских электромобилей Еврокомиссия назвала условия введения спецпошлин на китайские электромобили Как отмечает агентство, Китай призывает европейскую сторону "разумно подходить" к использованию защитных мер в торговой сфере и не дестабилизировать глобальные цепочки автомобильных поставок. По словам представителя министерства, Пекин поощряет углубление сотрудничества с западными странами в сфере электромобилей и придерживается идеи создания "справедливой, недискриминационной и предсказуемой рыночной среды" для общего развития индустрии. Еврокомиссия 4 октября официально объявила о начале антидемпингового расследования против произведенных в Китае электромобилей по подозрению, что правительство КНР предоставляет "незаконные субсидии" производителям.

Li Auto впервые вошла в десятку крупнейших продавцов электромобилей и гибридов в Китае. То есть в экспорте автомобилей из Китая уже более четверти приходится на NEV. Китайские электромобили и гибриды в основном экспортировались в Бельгию, Великобританию и Таиланд. Ассоциация заявила, что ожидает дальнейший рост автомобильного рынка Китая во второй половине 2023 года, а продажи NEV по итогам года, вероятно, достигнут 9 млн единиц. Также по теме.

Электрокар на твердотельных никелевых аккумуляторах презентовали в Китае

10 самых популярных китайских «электричек» в 2023 году Китайские электромобили становятся все популярнее, составляя конкуренцию самым продвинутым электрокарам из Европы и США.
Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч? Электромобили из Китая, в том числе европейских марок, Кореи, Японии, Кореи.

Reuters: электрокары становятся умнее и доступнее

В чем причина такого успеха китайских электрокаров, и почему они обгоняют западных конкурентов, рассказала Ирина Франк – управляющий директор автомобильной компании Frank. Что касается второго электрокара, минивэна, то его планируют сделать модульным. Однако на выручку приходят китайские автомобили. Представляем 15 лучших китайских электромобилей 2024 года! Китай уверенно покоряет рынок электромобилей: местные автопроизводители затмевают мировые бренды внутри страны и становятся все популярнее в Европе. Стоимость производства электромобилей в Китае на 40% дешевле, чем в Западной Европе.

Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке

И обе модели — это не концепты, а готовые к серийному производству электромобили, продажи которых запустят в Китае в течение следующих 12 месяцев. В сентябре продажи электромобилей в Китае достигли очередного рекорда, что позволило стране укрепиться в качестве крупнейшего в мире рынка EV. Прогресс электромобилей в Китае шокирует, и мир переживает огромные изменения. И обе модели — это не концепты, а готовые к серийному производству электромобили, продажи которых запустят в Китае в течение следующих 12 месяцев. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС».

Главные новинки электромобилей в Шэньчжэне 2022 года

Reuters: электрокары становятся умнее и доступнее На китайском рынке становится слишком много доступных электрокаром. Krivonosov В мире 26 апреля 2024 В Китае разворачивается ожесточенная борьба за внимание покупателей на рынке электромобилей. Это снижение стоимости ставит под угрозу позиции иностранных брендов, таких как Tesla и Volkswagen, которые традиционно доминировали на китайском рынке.

Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.

Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.

Самая мощная версия китайского электровнедорожника сможет генерировать 561 л.

В оснащении автомобиля будет присутствовать адаптивная пневмоподвеска, а также самые передовые аппаратные и программные средства для работы системы автопилота. В первом случае у него один электромотор на 218 л. У гибрида — дополнительно присутствует 1. Он предлагается на рынке в разных версиях, включая электрические. Это заднемоторные автомобили с силовыми установками на 218 и 258 л. Дальность хода на одной зарядке таких накопителей варьируется в пределах 515-705 км. Авто также предлагается в виде последовательного гибрида EREV, где используется 1. Еще одна модификация — водородная, но пока она не собирается покидать пределов китайского рынка. Это полноприводный двухмоторный городской внедорожник с 578-сильной трансмиссией.

В оснащении автомобиля заявлен автопилот, получающий данные сразу от трех лидаров, шести радаров, двенадцати ультразвуковых датчиков и тринадцати камер. В салоне — три дисплея, дорогая отделка и два раздельных массажных кресла на втором ряду со встроенным баром между ними. Это одноклассник Porsche Panamera длиной 5 метров с безрамочными дверями, выдвижным спойлером и 21-дюймовыми колесами.

CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км

Фото: electrek. На международной технологической выставке в Дубае инженеры из Поднебесной продемонстрировали электролет XPeng Voyager X2. Этот аппарат создан для передвижения в городских условия, поэтому запас хода у него небольшой - всего на 35 минут полета. Но создатели большое внимание уделили безопасности. В небо пассажирский коптер поднимают восемь пропеллеров, каждый из который вращает отдельный электромотор.

Наряду с этим китайские власти также применяют «кнут», вводя ограничения на использование машин с двигателями внутреннего сгорания и затрудняя их производителям получение кредитов. Ранее Plus-one. Основной прирост обеспечили китайские покупатели. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Автор.

Первый аппарат — это прототип летающего купе, который оснащен роторными моторами и винтами. Для передвижения по дорогам общего пользования их можно скрыть внутри кузова авто. Прозрачные двери улучшают видимость во время полета.

Автомобиль поступит в продажу в 2024 году; ориентировочный ценник — миллион юаней, или около 13 млн рублей по курсу. Фото: Xpeng Фото: Xpeng Что касается второго электрокара, минивэна, то его планируют сделать модульным.

Не спасли даже активные маркетинговые кампании китайских производителей, которые, включая лидера рынка BYD, направо и налево раздавали скидки. Китайцы уже не горят желанием пересаживаться на электрокары, после того как в прошлом году в большинстве регионов КНР были снижены или отменены субсидии для покупателей. Раньше за покупку электромобиля государство доплачивало, теперь придется приобретать его за полную стоимость и брать на себя все риски.

Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру

КНР назвала расследование ЕК против китайских электромобилей нарушением правил ВТО В Китае, где электрокаров продаются десятки тысяч, модель особым спросом не пользуется даже при том, что в переводе на наши деньги стоит миллион рублей.
MapMakers - Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla от 25.04.2024 Стоимость производства электромобилей в Китае на 40% дешевле, чем в Западной Европе.

Автомобили в наличии

  • Китай и ЕС оказались на грани торговой войны из-за электромобилей // Новости НТВ
  • Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla
  • ВЗГЛЯД / ЕС пошел войной на китайские электромобили :: Экономика
  • КНР назвала расследование ЕК против китайских электромобилей нарушением правил ВТО

Главные новинки электромобилей в Шэньчжэне 2022 года

Фото: Александр Ружечка Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч? Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка В начале этого года автоспоттеры засекли в Гродно редкую для наших краев машину — один из самых дорогих китайских электрокаров под названием HiPhi X. В Беларуси за него просят около 120 тысяч долларов по курсу. Мы встретились с Александром, владельцем премиального «китайца», чтобы расспросить, насколько далеко шагнул прогресс в Поднебесной. На примере этой конкретной модели, конечно. Если кратко: в этом автомобиле предусмотрено 562 датчика, 307 приводов и бортовой помощник на основе искусственного интеллекта. Ну а в целом машина «умеет» намного больше, чем мы привыкли ожидать от современного авто.

Заявленный запас хода — 550 км. Все версии модели имеют два мотора. Топовая модификация может похвастаться отдачей 600 л. В Китае машина продается с четырьмя или шестью креслами. В распоряжении Александра — как раз шестиместная версия. Примечательно, что задние двери у автомобиля открываются против движения. Над ними есть еще небольшие поднимающиеся вверх поверхности, которые со стороны выглядят как крылья. Верхние «двери» предназначены для облегчения посадки на задний ряд.

У электрокара нет дверных ручек, зато имеется система распознавания лиц — аналог Face ID используется для входа в машину. В свое время Александр покупал автомобиль для собственного пользования, теперь продает за 120 тысяч долларов в эквиваленте.

На самом деле это не будущее, а то, что происходит прямо сейчас ". Толпы людей заполнили стенды китайских производителей, таких как BYD и новичка отрасли Xiaomi, а производитель смартфонов украл шоу, проведя одно из первых мероприятий для прессы. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что количество предварительных заказов на его спортивный седан SU7 достигло 75 723 и что среди покупателей были владельцы автомобилей таких компаний, как BMW и Audi. BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, активно продвигал свои премиальные бренды Yangwang и Denza, поскольку пытается сбросить свой имидж производителя недорогих автомобилей. Компания также анонсировала Ocean-M, спортивный заднеприводный хэтчбек стоимостью от 150 000 до 200 000 юаней от 20 699 до 27 598 долларов , который станет первым автомобилем, построенным на новой полностью электрической платформе. Среднеразмерный автомобиль ориентирован на средний класс Китая и продается намного дешевле обычных электромобилей в Северной Америке и Европе.

На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн станций для зарядки электрокаров Фото: соцсети Почему в России электрокары не прижились В 2023 году во всем мире продали 13,6 млн электромобилей.

Это почти на треть больше, чем в 2022 году, писал Reuters. В России, по данным АО «Паспорт промышленный консалтинг», на которые ссылается Минпромторг, в 2023 году было продано 14,8 тыс. И хотя спрос на них за год вырос почти в четыре раза, на российских дорогах эти машины практически незаметны. Всего в РФ их насчитывается около 25,7 тыс. При этом общее количество легковых машин в стране достигает 45,7 млн. Хотя переход на электромобили в крупных городах способствовал бы существенному улучшению экологической ситуации. Однако потребность российских автовладельцев в поездках за пределы своего региона все равно потребует строительства большого количества станций по зарядке электромобилей за пределами городов, и здесь без участия со стороны государства не обойтись», — говорит Дмитрий Плеханов. Самый популярный китайский электрокар в России Фото: Zeekr Топ китайских электрокаров по объемам продаж Лидером в сегменте электромобилей в Китае является компания BYD. Она обладает компетенциями в производстве не только самих электрокаров, но и аккумуляторных батарей для них.

На этот раз европейской безопасности угрожают китайские электрокары. Якобы они могут в любой момент перестать работать и парализовать дорожное движение по всей стране. Так же автомобиль может превратиться, как у Золушки, в тыкву. Если ты продашь автомобиль, а потом будет риск заглушить его и превратить в тыкву, то, естественно, это сильно скажется на китайском автопроме и на его авторитете", — сказал председатель ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Проверить наличие или отсутствие шпионского программного обеспечения европейцы не могут, поэтому привезенные китайские "электрички" окрестили троянскими конями.

Есть и другая версия возникновения причины китаефобии — экономическая. Бренды из Поднебесной просто начали агрессивную экспансию европейского рынка, и местным автопроизводителям это явно не понравилось. Сегодня страна стала крупнейшей в мире базой по производству электромобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий