Новости киновед александр шпагин

Киновед Александр Шпагин вспоминает первые роли Галины Польских. Художественный фильм в космосе — это классная идея для хайпа, однако для успеха кинокартины этого мало, пояснил РИА ФАН кинокритик Александр Шпагин. Кинокритик Александр Шпагин считает, что второй сезон киноленты нужно снимать сразу же после финальной серии. Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций – скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие.

Киновед Александр Шпагин рассказал, какое кино требует господдержки

Александр Шпагин. Дата рождения: 13 декабря, 1969. Актер, Режиссер. Лучшие фильмы: Шапито-шоу: Любовь и дружба, Топтуны, На ножах. Фильм «Брат 3» режиссера Валерия Переверзева провалится в прокате, он и близко не подойдет к первым двум частям Алексея Балабанова, заявил кинокритик и киновед Александр Шпагин. Кинокритик Александр Шпагин заявил в беседе с , что у актера Ивана Янковского есть преимущество перед дедом Олегом Янковским. Кинокритик Александр Шпагин считает, что второй сезон киноленты нужно снимать сразу же после финальной серии. Киновед Александр Шпагин и международный эксперт по интеллектуальному праву Ольга Кривельская – об инициативе КПРФ перевести советское кино в разряд общенародного достояния.

Киновед Александр Шпагин рассказал, какое кино требует господдержки

30 января кинокритик Александр Шпагин приглашает на очередной вечер своего авторского цикла «Неизвестные шедевры советского кино». Кинокритик предал огласке трагедию, которая бременем весит на 55-летней российской актрисе Марии Шукшиной всю жизнь. В день рождения Алексея Владимировича киновед Александр Шпагин рассказал "МИР 24" о том, что актер не умел перевоплощаться, но сумел задать новый тренд в советском кино, а также как под него переделывали сценарий хита Меньшова «Москва слезам не верит». Киновед Александр Шпагин, друг Михаила Цивина, рассказал в эфире НТВ о "бизнесе" юриста и его супруги, актрисы Натальи Дрожжиной, связанном с уходом за актерами РИА Новости, 02.11.2020. Киновед Александр Шпагин рассказал, что наживаться на актерах муж и жена начали еще в 90-х. Также кинокритик признался, что Ростоцкий жалел о добавленных цветных фрагментах.

Кинокритик Шпагин назвал главную ошибку режиссера фильма «А зори здесь тихие»

Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Известный российский кинокритик Александр Шпагин поведал о том, с какой проблемой предстоит бороться всю жизнь известной актрисе Марии Шукшиной, сообщает издание CT News. Кинокритик Александр Шпагин не верит в успех ремейка "Бриллиантовой руки". Культура - 4 июня 2023 - Новости Читы - Российский киновед, кинокритик и журналист Александр Шпагин прокомментировал картину режиссера Дениса Нейманда «Гранит», премьера которой состоялась 28 декабря на канале НТВ. Александр Шпагин заявил, что новый фильм это способ пиара для режиссера, ведь фильм, без старого актерского состава выйдет совсем не тем, что был раньше.

Киновед Александр Шпагин ратует за отечественные блокбастеры

Кинокритик Александр Шпагин заявил в беседе с , что у актера Ивана Янковского есть преимущество перед дедом Олегом Янковским. Культура - 4 июня 2023 - Новости Читы - Режиссер и кинокритик Александр Шпагин прокомментировал заявление актрисы Яны Поплавской о необходимости цензуры.

В России хотят запретить нетрадиционный секс в кино, чтобы защитить детей. Но от чего?

Киновед Александр Шпагин рассказал, зачем и в какие именно направления имеет смысл вкладываться. Российский киновед, кинокритик и журналист Александр Шпагин прокомментировал картину режиссера Дениса Нейманда «Гранит», премьера которой состоялась 28 декабря на канале НТВ. Главная Новости В крае Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье». Кинокритик и режиссер Александр Шпагин в беседе с порталом «Истории» заявил, что никакой опалы точно не было.

Десять дней на космической станции

Кинокритик еще тогда посчитал это странной тенденцией. Виктория Чернышенко.

Великому актеру не нужно перевоплощаться, можно просто прекрасно играть. А Иван Янковский как раз из породы перевоплощенцев. Я просто не узнал его в фильме «Текст», — отметил Шпагин. Впервые он снялся в кино в 10 лет, сыграв небольшую роль в режиссерском дебюте Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть». Янковский-младший — пятикратный лауреат премии «Золотой орел».

Шпагин со своей стороны предпринял бы последнюю попытку спасти популярный комедийный проект «Сваты». Хорошие ленты часто «выдыхаются». Иногда лучше ничего и не пытаться делать, поскольку в большинстве случаях продолжение проваливается. Такие периоды переживали многие проекты, например «Моя прекрасная няня».

По мнению кинокритика, жизнь совершенно не учит Никиту, поскольку он решает строить имидж скандального правдоруба. К тому же, актер поддерживает образ малообразованного, поверхностного и крайне претенциозного человека. Буду поддерживать этот имидж. Насчет Ивана Янковского он совершенно не прав, — прокомментировал критик.

Кинокритик Шпагин: Если в названии есть «озеро», то это фильм про Забайкалье

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

На корабле Шипенко и Пересильд займут кресла бортинжинеров. Рядом с актрисой расположится клапан подачи кислорода в спускаемый аппарат. Режиссер будет отвечать за клапан подачи кислорода в скафандры при разгерметизации или пожаре и заслонки воздушной вентиляции. Системы они будут регулировать по команде Шкаплерова. На станции съемочную группу ждут космонавты Олег Новицкий и Петр Дубров.

С первым авторы фильма 17 октября должны вернуться на Землю. По словам режиссера картины, космонавты тоже получат роли в фильме. Он помогает персонажу Юлии спасать товарища, которому нужна помощь, — Олега Новицкого. И Петр Дубров тоже будет участвовать в спасении", — заявил Шипенко на пресс-конференции перед полетом. Космос как съемочная площадка Сборка ракеты-носителя "Союз-2. Этот процесс требует определенной площади, выставления кадра. А станция — очень маленькое пространство, там невозможно сделать композицию", — рассказывает Ионин. Кроме того, по словам ученого, в действительности человек с проблемами с сердцем никаким образом не смог бы попасть на МКС.

Поверьте, я лично знаю истории, когда не допускали до полетов из-за небольшой аритмии", — отметил Ионин. Собеседник Москвы 24 добавил, что картина Клима Шипенко "Салют-7", в которой тоже рассказана история космонавтов, ему в целом понравилась.

RU К съемочной площадке пришли толпы зевак, среди которых почти все были юные. Школьники кричали: «Адидас, Маратик, выходите фоткаться».

Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. RU киновед и кинокритик Александр Шпагин. Это первый такой случай в истории мирового кино. Если возникают накаты на сериал, то это даже хорошо — хайп возникает.

Реклама По сюжету опытного инструктора с позывным «Гранит» отправляют на опасное задание в Мозамбик. Там ему придется добыть важнейшие сведения и повлиять на ситуацию в регионе, где власть находится в руках у боевиков. Другое дело, как это воплощено и сделано.

«Этим же занимался Михалков»: киновед Шпагин высказался о похищенных деньгах семьи Баталовых

Однако со «Сватами», как считает эксперт, еще может что-то получиться, если «вывернуть историю» в какую-то новую сторону. Он предложил отправить героев на Марс. Шпагин пояснил, что в свое время «Сваты» был когда-то коммерчески очень успешным сериалом, поэтому от него пытаются взять все. По его словам, проект был абсолютно народным.

Это США — сексуально ориентированная страна, а у нас есть понимание греха, да и православная культура все же имеет место быть.

Таким образом, если на голых людей не стало запроса, то это ушло само по себе. А вот если будешь что-то запрещать, то только сделаешь этому пиар и мегахайп. И тогда уже в интернете запретный фильм посмотрят все: бороться с интернетом — это борьба с водой на корабле, все равно прорвется, если в обшивке дыра. Интернет сейчас не то что вода, это воздух, и для его запрета нужно, чтобы господствовал в стране другой режим — режим тоталитарный, для чего нужно менять политическую инфраструктуру, что вряд ли возможно в нашей стране.

Ну, хорошо, запретите вы нетрадиционные виды секса в видеоизображении, а что про литературу скажете? Ведь и у Достоевского в «Братьях Карамазовых» есть подобные вещи, и у других писателей. Недавно я принимал участие в радиоэфире, где спорил с человеком, который говорил, что нужно запрещать то, что не любит народ. А что такое народ?

Народ вообще-то у нас разный — интернет-аудитория — это одни люди, а телевизионная — совершенно другие. Кстати, самые успешные каналы на YouTube, как я недавно узнал, — те, где есть мат. Люди рассказывают самые разные, часто очень откровенные, истории, и там мат, мат, мат. Истории лично для меня очень скучные, несмешные, но у этих каналов дикое количество подписчиков — 6-7 миллионов.

И я говорил в радиоэфире оппоненту: чтобы определить, что хочет, а что не хочет видеть народ, нужно это самое народу показать. Иначе получится замкнутый круг абсурда, и интерес к запретному только вырастет. Может, в кинематографе в отношении секса начались уже нехорошие тенденции, которые насторожили власти? Кинематографисты стали больше смотреть в глубину какого-то ада — не в том смысле, что многие наши фильмы стали чернушными, а в том, что они стали очень жесткими.

Это реакция на киногламур, от которого все уже дико устали. Гламура становится меньше даже в комедиях, которые, как и остальные жанры, стали жестче — они стали социальными, с шутками на грани фола, в них стало четко проявляться влияние «Comedy Club». Вспомните, первые фильмы по сценариям от «Comedy» — «Яйца судьбы», «Самый лучший фильм» — были просто плохими. Сейчас же многие комедии, особенно сериальные, живые, убедительные, происходят в реальности, а там недалеко и до жесткости.

В силу этого могут возникать и радикальные произведения — скажем, у Серебренникова в «Петровых в гриппе» есть перебор с гомосексуальной темой, хотя подана она неявно: мы видим это в диалогах что Чайковский был гомосексуалистом или в кратком гомосексуальном видении одного из героев, когда он сходит с ума. Но я не вижу ни у Серебренникова, ни вообще в нашем кино никаких сцен с нетрадиционным сексом. Возможно, некоторые полагают, что подобные эпизоды будут множиться — по примеру западного опыта толерантности. За рубежом же есть «квоты» на «особенных» персонажей: в фильме вполне может появиться одноногая чернокожая лесбиянка или такой же гомосексуалист.

По словам киноведа Александра Шпагина, «после того как сериал выдыхается и затухает, делать ничего не нужно» — в большинстве случаев продолжение не будет успешным. В пример он привел новогоднюю франшизу «Елки». И если вывернуть историю в какую-то совершенно особую сторону — например, все сваты попали на Марс, — вот это может сработать.

Такое мнение он высказал в беседе с Москвой 24. По его словам, картина, по названию отсылающая к культовым фильмам режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2», получит разгромную критику и негативные отзывы зрителей. Это все равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене», — сказал Шпагин.

Кинокритик Шпагин: Если в названии есть «озеро», то это фильм про Забайкалье

В силу этого могут возникать и радикальные произведения — скажем, у Серебренникова в «Петровых в гриппе» есть перебор с гомосексуальной темой, хотя подана она неявно: мы видим это в диалогах что Чайковский был гомосексуалистом или в кратком гомосексуальном видении одного из героев, когда он сходит с ума. Но я не вижу ни у Серебренникова, ни вообще в нашем кино никаких сцен с нетрадиционным сексом. Возможно, некоторые полагают, что подобные эпизоды будут множиться — по примеру западного опыта толерантности. За рубежом же есть «квоты» на «особенных» персонажей: в фильме вполне может появиться одноногая чернокожая лесбиянка или такой же гомосексуалист. Но обратите внимание — такие персонажи чаще всего подаются ненавязчиво, чтобы придать фильму большую социальную реалистичность. И что — именно это теперь надо запрещать? Ну, если так, то это будет для наших зрителей как укус комара — не привыкли у нас подчиняться, когда человеку ограничивают свободу — таков наш менталитет. В отличие от Запада, где если сказали «нельзя», значит нельзя. Так что если фильм с какими-то особенными персонажами запретят, он у нас станет «фильмом года», как это было с картиной «Убить Сталина», которую как раз запретили для проката. Фильм был очень плохой, но из него раздули такой хайп, что посмотрели все — от мала до велика. Можно ли считать, что вероятные запреты на демонстрацию фильмов с нетрадиционными сексуальными отношениями — это намек кинематографистам, чтобы они притормозили с «ненужными» элементами?

Хотя немало фильмов снимается не на государственные деньги, а на частные, их не запретишь. Во-вторых, можно было бы устроить общественное обсуждение неудобных тем, вынести порицание кому-то из режиссеров, как было с «Матильдой» в 2017 г. И что? Невозможно запретить уже сделанный фильм — да, он не появится в прокате, но в интернете его не закроешь. Опасность для детей может составлять только прямая пропаганда нетрадиционных отношений. Что вы думаете об эффекте запретов, которые уже были введены в кино? Например, о запрете мата или сцен курения. Но, в отличие от художественного кино, в документальном эта мера привела к чудовищным результатам. Стало трудно снимать рабочих, бомжей, потому что они матом не ругаются, а разговаривают на нем, эти фильмы ранее всегда вызывали интерес. А теперь слышишь одни «соловьиные трели», не понимая, о чем говорят люди.

Безусловно, этот запрет нанес искусству документального кино ущерб — речь все же должна быть такой, какая она есть, если мы хотим увидеть реальную жизнь. Об этом в свое время Путину писал Никита Михалков. Но радует, что в интернете такой документальный фильм все равно прорвется к зрителю без запикивания. А что запрещали в кино за рубежом и как сработали эти запреты?

Кинокритик еще тогда посчитал это странной тенденцией. Виктория Чернышенко.

В кино опять пришли запреты, и это привело к худшим результатам в истории киноиндустрии. В 1953 г. Как видим, американцы умеют учиться на ошибках, в отличие от нас, — наш паровоз все время дергается в режиме «тяни-толкай», в итоге все стоит на месте.

Идет только бурление гадостей, борьба либералов и патриотов, от чего люди умнее не становятся, а становятся примитивнее и однозначно мыслящими. Но ведь цель нынешних запретов — защитить от вредной информации детей. Может, есть тут рациональное зерно? Дело не в детях, а в том, что «патриоты» скорее просто прикрываются детьми, как щитом. Ведь в принципе дети всегда развивались сами по себе, они знают, что надо и что не надо спрашивать у родителей, это касается и сексуальной культуры. Поэтому запреты во имя защиты детей бессмысленны, особенно когда ребенок уже в четыре года в интернете разбирается лучше, чем я. Более того, существует миф, что если бы в интернете в основном были порносайты, то их смотрели бы многие с утра до ночи. Но сидеть в порно целый день скучно, в основном люди хотят смотреть кино про жизнь, про людей, хотят узнавать, что происходит в реальности. А что касается показа в фильмах нетрадиционных форм секса, то эта тема работает лишь на определенную аудиторию — таковой может быть фестивальная, интеллектуальная, паранормальная аудитория, в зависимости от контекста, в котором подан фильм, но никак не дети. Детям же интересно другое — они, к примеру, любят даркнет, куда прекрасно знают дорогу, их интересуют запретные вещи типа продажи оружия — потому что запретный плод сладок.

А то, от чего их хотят «защитить» через онлайн-кинотеатры, их не волнует. Можно вспомнить 90-е, когда многие беспокоились за нравственность молодежи, но большинство все же выросли и стали нормальными людьми — обрели работу, семью. Не преувеличена ли «пагубная» роль некоторого киноконтента? Если бы снимали фильмы о настоящей пропаганде гомосексуализма, или нетрадиционного секса, или садизма-мазохизма, это было бы реально вредно. А в целом, на ваш взгляд, запреты в отношении кино продолжатся? Вспомним — политики хотели едва ли не запретить американское кино, чтобы дать дорогу российскому, но в итоге это привело к большому числу, мягко говоря, плохих российских фильмов. Поэтому если и сейчас что-то начать запрещать в киноиндустрии, то в нашем кинематографе вновь появятся плохие фильмы — в немалом числе. Все в кино должно происходить естественным путем, но у нас с 2011 г. А толку? Сейчас люди все чаще пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры, число которых год от года растет.

Что будет с этим рынком, если периодически станут штрафовать то один онлайн-кинотеатр за «непотребность», то другой? Допустим, я владею онлайн-кинотеатром и даю контент, который зрители точно посмотрят с большим интересом, но он несколько не подпадает под параметры нашего «Кодекса Хейса».

Иван находится в начале своей карьеры и может стать достаточно большим артистом, однако неясно, удастся ли ему переплюнуть собственного известного деда. Ранее Кологривый признался , что оказался меж двух огней из-за отчима в ВСУ. В интервью Лауре Джугелии артист признался, что после развода родителей он фактически разрывался между двумя мирами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий