Александр Владимирович Кибовский награжден медалью «Шувалов».
Кибовский, Александр
Что стало с командой Капкова? Люди продолжили работать с вами или вы с ними расстались? Трое заместителей, с которыми я познакомился при вступлении в должность, продолжают работать, и необходимости тут что-то менять я пока не вижу. Бывает такое, что новый руководитель сразу меняет весь личный состав по принципу «свой — чужой». Но в культуре это всегда приводит лишь к ухудшению. Ведь наша сфера — это не производство по принципу «Хочешь быть передовым — сей квадратно-гнездовым». Это тонкая материя. С деятелями культуры, как с гамлетовской флейтой, можно многое, но играть на них нельзя. Поэтому руководители, которые имеют опыт работы в культуре и необходимые знания, сегодня очень востребованы. Я благодарен тем коллегам, которые продолжили работу в департаменте в этот непростой момент.
Вообще в сфере культуры серьезный дефицит управленческих кадров. Их подготовкой необходимо заниматься системно, в связи с чем мы готовим совместную программу с Московским государственным институтом культуры. Это руины? Или золотое руно? Истина, как всегда, где-то посередине. Это точно не золотое руно, но городская культура никогда им и не была. Говорю это со всей ответственностью, поработав в московской культуре в разные годы. Проблем и было, и есть очень много. Капков — руководитель креативный, решительный в проведении новаторских идей.
Самое главное, что он сделал тему культуры модной и популярной. Этого действительно не хватало, этого ждали, это витало в воздухе и было созвучно общему обновлению всего городского управления, приоритетному вниманию мэра к развитию парков, открытых пространств, созданию пешеходных зон, проведению массовых культурных и спортивных мероприятий для широкого круга москвичей. На это были направлены силы всех городских департаментов, правительством были выделены огромные средства, достойные этой глобальной задачи. И процесс пошел. Общими усилиями удалось разрушить закостенелый поведенческий тип «работа — дом», добавив в него «работа — театр», «дом — парк» и так далее. На этой волне в культуру пришло много молодых ребят. Произошла модернизация. Разруха начинается в головах, но и обновление начинается в головах. И это очень серьезный момент.
Это, пожалуй, главное. Если же говорить о более прозаичных вещах… Не думаю, что следует делать, как в том известном анекдоте, когда открываешь конверт, а там письмо: вали всё на меня. Не оставил. Но даже если бы и оставил, не в моих правилах. Тебе доверили дело — будь достоин своего поста. Так что с 11 марта все проблемы — мои. Не важно, когда и почему они возникли. СУПЕР: Но вы ведь уже через шесть дней после вашего назначения обвинили Капкова в нецелевых растратах бюджетных средств. Все, как это часто бывает, перевернуто теми, кто не пощадит никого и ничего ради сиюминутной сенсации.
При смене руководства департамента некоторым репортерам очень хотелось каких-то разоблачений, каких-то конфликтов, какой-то скандальности. Поскольку ничего такого не происходило, то придумали их сами, независимо от того, что слова «растрата», «нецелевое использование» вообще не звучали, есть записи того рабочего совещания. Но кого это интересует, когда нужно обратное. А далее уже по Апухтину: «…совершенно все равно, он ли украл или у него украли». На самом деле все было совсем обыденно и отнюдь не ажиотажно. На регулярном заседании профильной комиссии Мосгордумы обсуждались вопросы, связанные с планированием работы департамента в ситуации предельного контроля за правильностью расходования бюджетных средств. Работа, кстати, проведена, и многое удалось в ее процессе уточнить, исправить, перераспределить. Так что не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. СУПЕР: Если вбить вашу фамилию в «Яндекс»-картинки, на первой же странице можно найти несколько фотографий, где вы вместе с байкером Залдостановым, он же Хирург.
Это ваш друг? Мы действительно в хороших отношениях. Мы с ним даже устраивали интересную акцию, когда в День культурного наследия для байкеров из разных городов провели экскурсию по памятникам архитектуры. У «Ночных волков» есть своя площадка в Мневниках, где они устраивают концерты и шоу. Они привлекают большое количество молодых людей. Если мы говорим про разнообразие городской культуры, то как же можно это игнорировать? Байкеры проводят мероприятия благотворительного характера, участвуют в патриотических акциях. Например, 22 июня в День памяти и скорби в Александровском саду. Конечно, мы должны поддерживать отношения и с такими объединениями.
СУПЕР: Некоторое время назад появилась новость, что у популярного и любимого москвичами театра — «Гоголь-центра» — возникли серьезные финансовые трудности. Вопреки трудностям «Гоголь-центр» живет, более того — недавно принял участие в Авиньонском театральном фестивале. Это в эпоху санкционных перебранок хороший знак и большая честь. Скажите, удастся ли городу помочь «Гоголь-центру» решить финансовые проблемы? И будет ли город этим заниматься? Финансовые проблемы у «Гоголь-центра» накапливались давно и обострились в конце прошлого года. В связи с этим еще при Капкове произошла смена директора театра в надежде, что это позволит ситуацию выправить. Но проблемы у театра остались, и с каждым днем они увеличиваются. Для любого городского театра есть фиксированный бюджет.
Тем не менее департамент пошел на то, чтобы сверху добавить 30 миллионов рублей и выправить дефицит по итогам прошлого года. Затем мы весь годовой лимит довели до «Гоголь-центра» сразу и в полном объеме, чтобы погасить текущую задолженность по налоговым отчислениям, в социальные фонды и так далее. Иначе артисты оказались бы заложниками дефицитных управленческих решений, ранее принятых руководством театра. Это еще 84 миллиона. Замечу, что годовые лимиты не были сокращены, хотя после ремонта, профинансированного департаментом в объеме 360 миллионов рублей, зал театра уменьшился вдвое, с 772 до 376 мест, и, соответственно, должно было сократиться и бюджетное задание. Но даже при этом денег не хватило. Одновременно мы просили «Гоголь-центр» принять антикризисные меры, чтобы ежедневно растущие убытки не погрузили его в еще большую долговую яму. Ведь теперь, когда весь бюджетный лимит исчерпан, все зависит от умения театра обеспечить себя до конца года.
С 2012 года - действительный член Российский академии художеств.
С 2019 года - член Президиума Академии. В 2019 г. Ему также вручен диплом Книги рекордов России в категории "Самое большое число атрибуций портретов с установлением имен изображенных персонажей". Образование В 1995 году - с отличием окончил Российский государственный гуманитарный университет. Кандидат исторических наук.
Но, как я всегда говорю — одна дверь закроется, другая откроется.
Так и случилось - на днях Кибовский назначен представителем столицы по вопросам культурного сотрудничества с новыми субъектами РФ. Виват, Донбасс! Нам всем крупно повезло!
По сути Кибовский будет заниматься тем же, что делал на прежней должности. Сфера компетенции Росохранкультуры и его главы включала четыре основных вопроса: охрана недвижимых памятников истории культуры, охрана движимого культурного наследия, охрана музейных и архивных фондов, соблюдение авторского права. На первый взгляд, изменился масштаб — с «Рос» на «Мос»… Но кто скажет, что в нашей стране это понижение?.. На деле же, во-первых, по словам министра культуры Александра Авдеева, грядет упразднение Росохранкультуры и интеграция агентства в Министерство культуры РФ. Во-вторых, в рамках вывода с ключевых позиций кадров лужковской команды, то есть процесса, за которым аналитики центра « Индикаторы рынка недвижимости » внимательно следят см. Не будет преувеличением сказать, что это назначение воспринято в принципе благосклонно, так как Кибовский очень органичен в роли хранителя культурно-исторических ценностей. Такая, знаете ли, к выбору профессии и судьбы генетическая предрасположенность человека, чьи «предки верой и правдой служили государству Российскому с 1662 года...
Коренной москвич, в 1995 году окончил с красным дипломом Российский государственный гуманитарный университет.
«Неленивость и любопытство»
Ищете информацию, где упоминается Александр Кибовский? Александр Владимирович Кибовский родился 15 ноября 1973 года в Москве. Мы знакомы с Александром Владимировичем практически полжизни – судьба свела нас в самом начале 2000-х, когда он возглавлял Департамент по сохранению культурных ценностей. Когда после недавних выборов мэр обновил правительство и на место Кибовского пришел другой глава Департамента культуры, я расстроился – Александр Владимирович сделал столько хорошего за свое правление, сколько не сделали бы и десять руководителей. Долгожданная отставка министра культуры Александра Кибовского стала главным подарком переизбравшегося мэра Сергея Собянина жителям столицы. 0,5 15 ноября 2023 года отмечает 50-летие кандидат исторических наук, заслуженный деятель искусств РФ, действительный государственный советник РФ 2 класса, академик и член Президиума Российской академии художеств Александр Владимирович Кибовский.
Квартира для министра — как расследование Навального поссорило полицию и прокуратуру
Александр Кибовский | Александр Владимирович, вот для Саши Кибовского какой культурный код был в детстве? |
Афиша Город: 20 фактов, которые нужно знать об Александре Кибовском – Архив | Александр Кибовский, глава столичного департамента культуры, настаивает: деньги на культуру выделяем, цензурой не занимаемся. |
Александр Кибовский: Биография, образование, семья | | Александр Владимирович Кибовский родился в Москве 15 ноября 1973 года [35]. |
Кибовский Александр Владимирович - официальная декларация. , | Президент России Владимир Путин присвоил руководителю департамента культуры Москвы Александру Кибовскому звание заслуженного деятеля искусств РФ. |
Кибовский Александр Владимирович | Российский государственный деятель Александр Владимирович Кибовский родился 15 ноября 1973 года в Москве. |
Кибовский Александр Владимирович: биография, карьера, семья
Сколько площадок человек успеет посетить за один день? Да и выходной далеко не у всех приходится на воскресенье. Поэтому мы решили сделать музейной каждую третью неделю месяца. Внутри этой недели музеи вольны выбирать себе день, в который они будут работать бесплатно. Как правило, музеи сами между собой распределяют эти дни. В результате, москвичи получают возможность целую неделю бесплатно ходить по разным музеям. Что уже сделано? Это самая крупная в мире сеть творческого образования детей. В Москве с темой творческого образования связано примерно полмиллиона человек.
Два года назад мы провели анализ, который показал, что музыкальные инструменты, на которых мы учим ребят, старше их преподавателей. Правительство города выделило 8 млрд. В прошлом году мы отремонтировали 63 объекта, новые здания построили для 9 музыкальных школ. Кроме того, каждый педагог школы искусств получает от мэра Москвы дополнительный грант — 140 тысяч рублей к зарплате ежегодно. Москва, кстати, — единственный регион в стране, где народный и заслуженный артист, достигший пенсионного возраста, ежемесячно получает от городского бюджета 30 тысяч рублей. Мы построили великолепный зал «Зарядье», площадку мирового уровня. Так вот: на ней выступают те, кто еще недавно учился в наших школах искусств. Программа «Искусство — детям» многогранна и затрагивает не только учащихся и членов их семей, педагогов, но и вообще охватывает все творческое развитие Москвы как культурного центра на ближайшую перспективу.
Чиновникам, проработавшим много лет в системе культуры, Кибовский запомнился полной неспособностью брать ответственность на себя, постоянным уходом от принятия решений и проведением масштабного ремонта за счет непонятно откуда взявшихся «спонсорских средств», в результате которого в стенах службы появились ковры, тренажеры, аквариумы с экзотическими рыбками, враз ставшие притчей во языцех. А еще период его правления был отмечен солдафонскими затеями самого Кибовского и его ближайших сподвижников, чей уход из Росохранкультуры в ноябре 2010 года был воспринят трудовым коллективом с нескрываемой радостью и как божий дар. Потомственный дворянин как он сам себя позиционирует , знаток антикварного рынка, молодой и перспективный герой нашего времени Александр Владимирович Кибовский характеризуется абсолютным умением вовремя менять покровителей и держать нос по ветру, что и позволило мальчику из ниоткуда сделать головокружительную карьеру, попасть в кадровый резерв и в 34 года возглавить федеральную службу. Изворотливость — вот одно из главных качеств Александра Владимировича. Не случайно в ходе карьеры он старался подписывать как можно меньше документов и всегда делегировал подписание служебных документов своим заместителям, чтобы в случае неверного шага вовремя отступить и, сдав заместителей, остаться незапятнанным. Все в жизни Александр делал правильно. Будучи известным карьерным интриганом, даже выбор жены он точно просчитал. Работа супруги в кадровых подразделениях сначала в министерстве культуры, а затем и в президентской администрации позволяла ему получать своевременную информацию, чтобы плести паутину своих карьерных интриг.
Пожалуй, один раз в жизни Александр Владимирович допустил серьезный промах, опубликовав в 2002 году книгу «Сибирский цирюльник: Правда и вымысел кино-эпопеи». В ней Александр подверг разносу Никиту Михалкова, указав на недостоверность военных костюмов, использовавшихся при съемках фильма. Никита Сергеевич Михалков справедливо назвал книгу «дорогим заказом людей, которые не могут примириться с надеждой на возрождение самосознания нашего народа». Да и правда, зачем Кибовскому думать о возрождении самосознания народа. Его гораздо больше интересовала внешняя оболочка — пуговицы, эполеты и аксельбанты, а также его собственные карьерные устремления любой ценой пробиться наверх. Затем Александр не раз пытался исправить оплошность и сожалел в интервью, что «сегодня он бы такую книжку выпускать не стал, а фильм Никиты Сергеевича — просто шедевр, поскольку снять абсолютную правду невозможно в принципе». Но даже тендер, на котором он в качестве извинений пытался протащить аккредитацию Российского союза правообладателей РСП Никиты Михалкова, Александр в силу своего полной бездарности и отсутствия организаторских способностей провел так плохо, что суд отменил результаты конкурса. Хотя некоторые источники говорят, что эта неумелость все же была кем-то щедро оплачена.
В последующем Александр таких промахов не допускал. В 2004 году он сделал ставку на директора департамента массовых коммуникаций, культуры и образования Правительства России Дениса Молчанова, который посчитал Кибовского достойным человеком и принял в возглавляемый департамент на работу. Став в 2008 году главой Росохранкультуры, Александр Владимирович сразу забыл своего покровителя и начал заискивать перед министром культуры Авдеевым Александром Алексеевичем. Прочувствовав некоторое расположение последнего, Кибовский пытался интриговать, желая получить должность заместителя министра культуры, однако переоценил свои силы и потерпел фиаско. Позднее своими интригами и амбициями Кибовский так достал министра, что именно Авдеев выступил с инициативой о ликвидации федеральной службы. Любил Александр Владимирович ездить в Санкт-Петербург. Как и многие он решил, что покровителей нужно искать в городе на Неве. Вначале Росохранкультура пыталась оправдать и обосновать строительство башни Охта-центра, но почуяв куда дует ветер Александр, хоть это и не достойно дворянина, быстро сменил ориентир и с упорством начал активно выступать против ее строительства.
Как типичного аппаратного чинушу Кибовского интересовали не дело и решение государственных задач, а интриги, позволяющие продвинуться по служебной лестнице, что нашло отражение в материалах проверок деятельности Росохранкультуры, проведенных Генеральной прокуратурой в 2009 году и Счетной палатой России в 2010 году. Проверки установили низкий уровень работы и неспособность Росохранкультуры надлежаще осуществлять свою деятельность, а также то, что Росохранкультура с момента своего создания и одновременного назначения Александра Кибовского ее руководителем фактически самоустранилась от выполнения возложенных задач. Такая оценка не давалась ни одному из федеральных органов исполнительной власти за все время их существования. Сегодня Кибовский замалчивает все, что связано с его работой в Росохранкультуре, лукавит и говорит, что ему неизвестны причины ликвидации службы. Конечно, ведь материалы проверки свидетельствуют о его полного непрофессионализма. Итак, что же выявила Счетная палата в деятельности Росохранкультуры.
С деятелями культуры, как с гамлетовской флейтой, можно многое, но играть на них нельзя. Поэтому руководители, которые имеют опыт работы в культуре и необходимые знания, сегодня очень востребованы. Я благодарен тем коллегам, которые продолжили работу в департаменте в этот непростой момент. Вообще в сфере культуры серьезный дефицит управленческих кадров.
Их подготовкой необходимо заниматься системно, в связи с чем мы готовим совместную программу с Московским государственным институтом культуры. Это руины? Или золотое руно? Истина, как всегда, где-то посередине. Это точно не золотое руно, но городская культура никогда им и не была. Говорю это со всей ответственностью, поработав в московской культуре в разные годы. Проблем и было, и есть очень много. Капков — руководитель креативный, решительный в проведении новаторских идей. Самое главное, что он сделал тему культуры модной и популярной. Этого действительно не хватало, этого ждали, это витало в воздухе и было созвучно общему обновлению всего городского управления, приоритетному вниманию мэра к развитию парков, открытых пространств, созданию пешеходных зон, проведению массовых культурных и спортивных мероприятий для широкого круга москвичей.
На это были направлены силы всех городских департаментов, правительством были выделены огромные средства, достойные этой глобальной задачи. И процесс пошел. Общими усилиями удалось разрушить закостенелый поведенческий тип «работа — дом», добавив в него «работа — театр», «дом — парк» и так далее. На этой волне в культуру пришло много молодых ребят. Произошла модернизация. Разруха начинается в головах, но и обновление начинается в головах. И это очень серьезный момент. Это, пожалуй, главное. Если же говорить о более прозаичных вещах… Не думаю, что следует делать, как в том известном анекдоте, когда открываешь конверт, а там письмо: вали всё на меня. Не оставил.
Но даже если бы и оставил, не в моих правилах. Тебе доверили дело — будь достоин своего поста. Так что с 11 марта все проблемы — мои. Не важно, когда и почему они возникли. СУПЕР: Но вы ведь уже через шесть дней после вашего назначения обвинили Капкова в нецелевых растратах бюджетных средств. Все, как это часто бывает, перевернуто теми, кто не пощадит никого и ничего ради сиюминутной сенсации. При смене руководства департамента некоторым репортерам очень хотелось каких-то разоблачений, каких-то конфликтов, какой-то скандальности. Поскольку ничего такого не происходило, то придумали их сами, независимо от того, что слова «растрата», «нецелевое использование» вообще не звучали, есть записи того рабочего совещания. Но кого это интересует, когда нужно обратное. А далее уже по Апухтину: «…совершенно все равно, он ли украл или у него украли».
На самом деле все было совсем обыденно и отнюдь не ажиотажно. На регулярном заседании профильной комиссии Мосгордумы обсуждались вопросы, связанные с планированием работы департамента в ситуации предельного контроля за правильностью расходования бюджетных средств. Работа, кстати, проведена, и многое удалось в ее процессе уточнить, исправить, перераспределить. Так что не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. СУПЕР: Если вбить вашу фамилию в «Яндекс»-картинки, на первой же странице можно найти несколько фотографий, где вы вместе с байкером Залдостановым, он же Хирург. Это ваш друг? Мы действительно в хороших отношениях. Мы с ним даже устраивали интересную акцию, когда в День культурного наследия для байкеров из разных городов провели экскурсию по памятникам архитектуры. У «Ночных волков» есть своя площадка в Мневниках, где они устраивают концерты и шоу. Они привлекают большое количество молодых людей.
Если мы говорим про разнообразие городской культуры, то как же можно это игнорировать? Байкеры проводят мероприятия благотворительного характера, участвуют в патриотических акциях. Например, 22 июня в День памяти и скорби в Александровском саду. Конечно, мы должны поддерживать отношения и с такими объединениями. СУПЕР: Некоторое время назад появилась новость, что у популярного и любимого москвичами театра — «Гоголь-центра» — возникли серьезные финансовые трудности. Вопреки трудностям «Гоголь-центр» живет, более того — недавно принял участие в Авиньонском театральном фестивале. Это в эпоху санкционных перебранок хороший знак и большая честь. Скажите, удастся ли городу помочь «Гоголь-центру» решить финансовые проблемы? И будет ли город этим заниматься? Финансовые проблемы у «Гоголь-центра» накапливались давно и обострились в конце прошлого года.
В связи с этим еще при Капкове произошла смена директора театра в надежде, что это позволит ситуацию выправить. Но проблемы у театра остались, и с каждым днем они увеличиваются. Для любого городского театра есть фиксированный бюджет. Тем не менее департамент пошел на то, чтобы сверху добавить 30 миллионов рублей и выправить дефицит по итогам прошлого года. Затем мы весь годовой лимит довели до «Гоголь-центра» сразу и в полном объеме, чтобы погасить текущую задолженность по налоговым отчислениям, в социальные фонды и так далее. Иначе артисты оказались бы заложниками дефицитных управленческих решений, ранее принятых руководством театра. Это еще 84 миллиона. Замечу, что годовые лимиты не были сокращены, хотя после ремонта, профинансированного департаментом в объеме 360 миллионов рублей, зал театра уменьшился вдвое, с 772 до 376 мест, и, соответственно, должно было сократиться и бюджетное задание. Но даже при этом денег не хватило. Одновременно мы просили «Гоголь-центр» принять антикризисные меры, чтобы ежедневно растущие убытки не погрузили его в еще большую долговую яму.
Ведь теперь, когда весь бюджетный лимит исчерпан, все зависит от умения театра обеспечить себя до конца года. Изменений пока мы не заметили. Театр продолжает жить как и прежде. Это, надо понимать, осознанное решение его руководства. Как ситуация будет развиваться дальше — не берусь прогнозировать. Нам всем приятно читать новости с Авиньонского фестиваля. Но не хотелось бы, чтобы это походило на аплодисменты музыкантам, играющим на верхней палубе «Титаника». Город для театра сделал всё.
Фото: rus. Соответствующий указ опубликован на портале мэра и правительства Москвы. В указе Мэра говорится: "Освободить от исполнения обязанностей:..
Уволил троих человек. Мэр Москвы Сергей Собянин назначил новое правительство столицы
Главная проблема — в некомпетентности, заносчивости руководителя столичного департамента культуры в ранге министра — Александра Кибовского. Ему, видимо, нужны не профессионалы высочайшего класса, а прежде всего подхалимы, в чьей преданности у него нет ни грамма сомнения. Александр Кибовский Знают ли об этом в московской мэрии? Конечно же. Ещё когда Кибовский только стал большим начальником, все обратили внимание на его маниакальную страсть менять аппарат. Первым не выдержал самодурства этого чиновника заместитель мэра Москвы по социалке Леонид Печатников. Он даже вынужден был издать письменное распоряжение, запрещавшее Кибовскому кого-либо увольнять без санкции руководства мэрии. Но потом Печатникова самого погнали с высоких позиций за грандиозные провалы в организованной им реформе столичного здравоохранения.
Новым куратором Кибовского стала милая дама по имени Наталья Сергунина, когда-то управлявшая всей столичной недвижимостью.
К 50-летию Александра Владимировича Кибовского 15 ноября 2023 года отмечает 50-летие кандидат исторических наук, заслуженный деятель искусств РФ, действительный государственный советник РФ 2 класса, академик и член Президиума Российской академии художеств Александр Владимирович Кибовский. Юбиляр родился в 1973 году в Москве, в 1995 году с отличием окончил Российский государственный гуманитарный университет. В 1996-1997 годах работал экскурсоводом в музее-панораме «Бородинская битва». В 1997 году перешел на работу в Министерство культуры РФ и прошел все ступени карьерной лестницы от главного специалиста до заместителя руководителя Департамента — начальника отдела министерства. В 2004-2008 годах работал в Аппарате Правительства Российской Федерации. В 2008 году возглавил Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.
И я очень благодарен всем коллегам. Мы сделали огромную работу. Состоялись сотни премьер, сотни мероприятий, специально приготовленных к году театра. Активный участник присутствует в нашем разговоре. Я про «Модерн», который сделал серьезную большую программу, посвященную отмечанию Года театра в нашем городе. Грымов: - Да, но здесь фраза — «Занавес!
Кибовский: - Это же было связано совершенно с другим. Тем более, что суть проекта была как раз в том, чтобы представить широкой аудитории, посещающей парк «Зарядье», такую удивительную композицию — коллаж из фотографий тех деятелей театрального искусства, которые определяют сегодня главную театральную повестку нашей страны. Это было масштабное фотополотно. Эти фотографы почти год возились с этой композицией. И надо было каждого человека поймать, попросить сняться в определенном формате. Я думаю, это заслуживает отдельного интересного разговора — встреча с этими авторами.
Много интересного выяснилось. Многие выясняли, кто с кем хочет стоять на этой фотографии. Потом кто-то отказался. Потом были большие претензии, почему эти есть, а меня нет. Грымов: - Теперь же все стало проще. Сегодня многие скептики говорят, что фактически культура в Москве и в мире — это такое пепелище.
Ничего не происходит, она скукожилась. Вы как большой эксперт, как человек, который сидит на большом хозяйстве и реально располагает цифрами, это действительно сегодня пепелище? Кибовский: - Ей-богу, даже смешно об этом говорить. Ну какое пепелище? Почему ничего не происходит? Кто это говорит?
Мы же начали с хорошего посыла, что надо слушать специалистов и общаться с теми людьми, кто способен авторитетно ответить на те или иные вопросы. Культура многообразна. И если мы говорим о культуре городской, она состоит из многих сегментов. У нас около десяти тысяч культурных адресов в столице. Причем это не только в ведении Департамента культуры Москвы. У меня в ведении 3,5 тысячи адресов.
Те места, на которых происходит самая разная деятельность. Музеи, театры, библиотеки, дома культуры, творческие центры, концертные организации. Грымов: - Но они же не работают сейчас. Кибовский: - Это не совсем так. Они не работают с точки зрения очного контакта с аудиторией. Грымов: - Но это же самое главное.
Кибовский: - Я совершенно с вами согласен. Тем более я всегда говорил, почему люди приходят в театр на одну и ту же постановку по несколько раз. Казалось бы, сегодня есть возможность включить телевизор, посмотреть в интернете. Потому что те эмоции, та аура, которая охватывает вас, если вы сталкиваетесь с настоящим произведением, которое вас глубоко трогает, конечно, это нельзя ничем заменить. И не надо даже пытаться. Но эта встреча со зрителем, с посетителем — это финал, это вершина айсберга.
Но ведь огромную подготовительную работу никто не отменял. По разработке новых декораций, новых эскизов, новых проектов, новых партитур, и так далее. И так по каждому учреждению. То же самое можно сказать по музеям. Никто не отменял учетную работу, хранительскую работу, работу по инвентаризации фондов, их изучению, подготовке новых экспозиций, разработке их проектов. Это огромная работа.
Просто она не видна аудитории. Но это не значит, что она не происходит. И она происходит постоянно. Грымов: - Я знаю, что театры сегодня, к сожалению, репетируют онлайн. Я со своими актерами читаем пьесы и обсуждаем. Мы не можем встречаться в театре.
Кибовский: - Это объективные трудности. Давайте будем откровенны, что у нас театры не живут календарем, они живут сезонами. И ежегодно в июле и августе театры и так у нас на два месяца закрывались и не работали на зрителя, а люди уходили в отпуска, они занимались репетиционным процессом. То, что два месяца в году театр не встречался со зрителем, это не представляет какую-то экстраординарную ситуацию. Это обычная практика. Мы закрылись в середине марта.
Мы пока еще не вышли из этого календаря.
Более того, закон ослабил контроль даже за выявленными памятниками. За последние годы мы добились приведения в порядок десятков таких объектов. А теперь собственники вообще не должны их реставрировать! И даже просто содержать их достойно владельцы обязаны только лишь с момента получения уведомления! А если нерадивый собственник сознательно его не берет?
Или нет документа, подтверждающего факт уведомления? Получается, что и ответственности-то у него никакой вроде как и нет! Эти новации грозят Москве весьма неприятными последствиями. С ним было связано много ожиданий. Но чтобы он реально заработал нужны около 30 только федеральных подзаконных актов. Если их не будет, то все надежды постигнет жестокое разочарование.
Ситуация лично мне хорошо знакомая. Опять, как после 2002 года, возник "правовой вакуум", только еще более глубокий из-за отсутствия переходного периода. Старого уже нет, а новое еще только в разработке. Тот юридический кризис, продолжавшийся целых 7 лет, удалось ликвидировать лишь специально созданной Росохранкультуре. Очень хочется верить, что образовавшаяся сейчас "бюрократическая черная дыра" не станет на годы реальной угрозой культурному наследию и будет ликвидирована в максимально короткие сроки. С учетом решений комиссии и ее рабочей группы, ГЗК градостроительная-земельная комиссия - ИФ были пересмотрены и расторгнуты многие старые инвестконтракты.
Всего по городу ГЗК прекращено строительство 21 млн. Как следствие, стремительно выросли инвестиции в реставрацию и ремонт существующих исторических зданий. За четыре года были проведены работы по 487 объектам, из которых порядка 120 памятников - это крупные серьезные реставрации. Общий объем инвестиций за эти годы составил около 50 миллиардов рублей, причем в разы выросла доля частных средств. Сейчас в работе 268 памятников. Кто бы что не говорил, комиссия являлась и является единственной реальной и эффективной силой, не на словах, а на деле помогающей нам защищать исторический центр.
Ведь в СМИ вообще не принято писать и говорить о позитивном. Но вы же понимаете, что чудес не бывает. Можете себе представить каких усилий стоят переговоры с собственниками, бизнесменами, инвесторами, имеющими с давних пор на руках все имущественные права, разрешения, гарантии и кредиты. Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев руководству комиссии удалось их убедить пересмотреть свои проекты и в результате не на словах, а на деле спасти 195 исторических зданий. Множество проектов были понижены, уменьшены, разуплотнены на десятки тысяч квадратных метров. Но этот кропотливый ежедневный труд, неизмеримо больше защищающий исторический центр, чем все шумливые акции и популистские кампании, именно в силу своей направленности на поиск компромиссов и устранение конфликтов совершенно не интересен для тех, кто формирует горячие новости.
К сожалению, жизнь не состоит из одних триумфов. Иногда городу приходится принимать непопулярные, но необходимые решения. Например, сейчас планируется реновация комплекса станции скорой помощи на Ленинской Слободе. Очевидно, что нельзя ее больше оставлять в формате 80-летней давности. Первоначально предлагалось вообще снести все и построить новый современный медицинский центр.
Департамент культуры Москвы может возглавить Владимир Филиппов
Пришел же Кибовский в правительство Москвы вместе с командой тогда нового мэра Сергея Собянина — в 2010 году. Кибовский — кандидат исторических наук, специалист по военному костюму, человек, увлекающийся театром. Корреспондент «Культуры» видела импозантного министра на сцене театра «Школа современной пьесы», где тот играл одну из ролей в своей пьесе «Нельзя спасти камер-юнкера Пушкина». Удивительно, что при всей любви к театральному искусству, именно при г-не Кибовском произошло слияние театров, начавшееся в позапрошлом сезоне и оказавшееся, по мнению многих представителей театральной сферы, весьма неэффективным шагом. Неоднозначны были и взаимоотношения экс-главы департамента культуры и Русской православной церкви. С одной стороны, в далеком 2009 году он негативно высказывался в адрес патриархии, упрекая в нецелевом использовании средств, выделяемых на реставрацию церквей. В то же время на протяжении «царствования» Кибовского рождественские гулянья становились все скромнее, а пасхальные и вовсе заставляли задуматься, что скоро начнутся гонения на христиан. Так, в 2019 году на пасхальной неделе в рамках благотворительного фестиваля «Пасхальный дар» на Тверском бульваре прошла выставка бездомных собак. Тогда же пасхальную седмицу «украсили» тренировки на улице и бук-кроссинг.
Официальных объяснений, почему 27 сентября с Кибовским решили прекратить отношения, не последовало.
Александр Владимирович является автором многочисленных публикаций по истории российской императорской армии, а также по идентификации портретов русских офицеров XVIII-XIX веков на основе сведений о форменной одежде и наградах. С 1993 года А. Кибовский редактор, а с 1998 года — заместитель главного редактора Российского военно-исторического журнала «Цейхгауз» ныне «Старый Цейхгауз». С 2004 года — преподаватель истории военного костюма в Школе-студии МХТ, консультант по военному и гражданскому форменному костюму в кино. За свою многоплановую деятельность А. Российская академия художеств поздравила юбиляра с замечательной датой.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
На информационном ресурсе dailystorm.
Сергей Собянин снял с должности руководителя Департамента культуры Александра Кибовского Мэр Москвы утвердил состав правительства Москвы после своего переизбрания Фурсин. Фото: rus.
Соответствующий указ опубликован на портале мэра и правительства Москвы.
«Неленивость и любопытство»
Лучшие и новые книги 2024 автора: Кибовский Александр Владимирович в интернет-магазине Лабиринт. Образование Кибовский Александр Владимирович окончил московскую школу и уже в старших классах увлекся историей. Александр Кибовский, сменивший в 2015 году Сергея Капкова на посту главы Департамента культуры, не вошел в состав столичного правительства, обновленного в связи с переизбранием мэра Москвы Сергея Собянина. Александр Владимирович Кибовский родился в Москве 15 ноября 1973 года [ 35 ].
Алексей Фурсин сменил Александра Кибовского в департаменте культуры Москвы
Александр Владимирович Кибовский (род. 15 ноября 1973 года, Москва) — министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы с 10 марта 2015 года. Пресс-конференция, посвященная акции «Ночь театров». Александр Владимирович Кибовский — российский историк, государственный и общественный деятель, кандидат исторических наук. окончил среднюю школу №888 г. Москвы. Александр Кибовский занимал должность главы Департамента культурного наследия с ноября 2010 года.
Новости и события Российского исторического общества
Главная» Новости» Кибовский александр владимирович где сейчас. Бывший руководитель столичного департамента культуры Александр Кибовский, занявший пост представителя аппарата мэра и правительства Москвы по вопросам культурного сотрудничества с новыми регионами, в новой должности планирует заниматься организацией и. Александр Владимирович Кибовский (род. 15 ноября 1973 года, Москва) — министр Правительства Москвы, руководитель. Кибовский Александр Владимирович — главные новости о персоне |. В своей лекции Александр Владимирович большое внимание уделил вопросу развития нацистских идеологий в разных странах и подробно объяснил, с какой целью тема национального превосходства активно продвигается западными элитами. В своей лекции Александр Владимирович большое внимание уделил вопросу развития нацистских идеологий в разных странах и подробно объяснил, с какой целью тема национального превосходства активно продвигается западными элитами.
Что известно о новом министре культуры Москвы Александре Кибовском?
В июне 2008 года Росохранкультуру возглавил молодой перспективный чиновник из департамента массовых коммуникаций, культуры и образования Правительства РФ Александр Кибовский, доблестная деятельность которого завершилась подписанием президентского указа о ликвидации Росохранкультуры. Что же такого было сделано, что пришлось расформировать федеральную службу, сама необходимость существования которой не просто очевидна, но и предусмотрена утвержденной президентом структурой органов власти, идея которой, в том числе, состоит в том, чтобы вывести надзорные органы из под министерств. Было проведено независимое расследование. Истоки произошедшего кроются в личности самого руководителя Росохранкультуры Александра Кибовского, который, являясь специалистом по истории военного костюма, вместо того, чтобы заниматься практическими вопросами охраны культурного наследия стоящими перед созданной службой, уходил от их решения, уделяя внимание всякой мишуре, увлекаясь любимыми пуговицами, эполетами, аксельбантами и предаваясь молодецким утехам. По свидетельствам очевидцев, Александр Владимирович является потрясающе интересным, хотя и порой излишне навязчивым рассказчиком с утонченно выразительным манерным стилем. Чиновникам, проработавшим много лет в системе культуры, Кибовский запомнился полной неспособностью брать ответственность на себя, постоянным уходом от принятия решений и проведением масштабного ремонта за счет непонятно откуда взявшихся «спонсорских средств», в результате которого в стенах службы появились ковры, тренажеры, аквариумы с экзотическими рыбками, враз ставшие притчей во языцех. А еще период его правления был отмечен солдафонскими затеями самого Кибовского и его ближайших сподвижников, чей уход из Росохранкультуры в ноябре 2010 года был воспринят трудовым коллективом с нескрываемой радостью и как божий дар. Потомственный дворянин как он сам себя позиционирует , знаток антикварного рынка, молодой и перспективный герой нашего времени Александр Владимирович Кибовский характеризуется абсолютным умением вовремя менять покровителей и держать нос по ветру, что и позволило мальчику из ниоткуда сделать головокружительную карьеру, попасть в кадровый резерв и в 34 года возглавить федеральную службу. Изворотливость — вот одно из главных качеств Александра Владимировича. Не случайно в ходе карьеры он старался подписывать как можно меньше документов и всегда делегировал подписание служебных документов своим заместителям, чтобы в случае неверного шага вовремя отступить и, сдав заместителей, остаться незапятнанным.
Все в жизни Александр делал правильно. Будучи известным карьерным интриганом, даже выбор жены он точно просчитал. Работа супруги в кадровых подразделениях сначала в министерстве культуры, а затем и в президентской администрации позволяла ему получать своевременную информацию, чтобы плести паутину своих карьерных интриг. Пожалуй, один раз в жизни Александр Владимирович допустил серьезный промах, опубликовав в 2002 году книгу «Сибирский цирюльник: Правда и вымысел кино-эпопеи». В ней Александр подверг разносу Никиту Михалкова, указав на недостоверность военных костюмов, использовавшихся при съемках фильма. Никита Сергеевич Михалков справедливо назвал книгу «дорогим заказом людей, которые не могут примириться с надеждой на возрождение самосознания нашего народа». Да и правда, зачем Кибовскому думать о возрождении самосознания народа. Его гораздо больше интересовала внешняя оболочка — пуговицы, эполеты и аксельбанты, а также его собственные карьерные устремления любой ценой пробиться наверх. Затем Александр не раз пытался исправить оплошность и сожалел в интервью, что «сегодня он бы такую книжку выпускать не стал, а фильм Никиты Сергеевича — просто шедевр, поскольку снять абсолютную правду невозможно в принципе».
Но даже тендер, на котором он в качестве извинений пытался протащить аккредитацию Российского союза правообладателей РСП Никиты Михалкова, Александр в силу своего полной бездарности и отсутствия организаторских способностей провел так плохо, что суд отменил результаты конкурса. Хотя некоторые источники говорят, что эта неумелость все же была кем-то щедро оплачена. В последующем Александр таких промахов не допускал. В 2004 году он сделал ставку на директора департамента массовых коммуникаций, культуры и образования Правительства России Дениса Молчанова, который посчитал Кибовского достойным человеком и принял в возглавляемый департамент на работу. Став в 2008 году главой Росохранкультуры, Александр Владимирович сразу забыл своего покровителя и начал заискивать перед министром культуры Авдеевым Александром Алексеевичем. Прочувствовав некоторое расположение последнего, Кибовский пытался интриговать, желая получить должность заместителя министра культуры, однако переоценил свои силы и потерпел фиаско. Позднее своими интригами и амбициями Кибовский так достал министра, что именно Авдеев выступил с инициативой о ликвидации федеральной службы. Любил Александр Владимирович ездить в Санкт-Петербург. Как и многие он решил, что покровителей нужно искать в городе на Неве.
Вначале Росохранкультура пыталась оправдать и обосновать строительство башни Охта-центра, но почуяв куда дует ветер Александр, хоть это и не достойно дворянина, быстро сменил ориентир и с упорством начал активно выступать против ее строительства. Как типичного аппаратного чинушу Кибовского интересовали не дело и решение государственных задач, а интриги, позволяющие продвинуться по служебной лестнице, что нашло отражение в материалах проверок деятельности Росохранкультуры, проведенных Генеральной прокуратурой в 2009 году и Счетной палатой России в 2010 году.
Так что на новых территориях, где жизнь еще окончательно не вошла в мирное русло, у будущих руководителей военные знания, в том числе в культурной сфере, могут оказаться совсем не лишними.
Даже, если советник по вопросам развития культуры в регионах будет находиться в Москве. Что вряд ли — выезжать на места, налаживать связи, так или иначе влиять на кадровую политику все равно придется.
Тем не менее уже в июне один из судов Санкт-Петербурга признал заявленную высоту небоскреба законной [ 7 ]. В июне 2010 года Счетная палата РФ, проводившая проверку Росохранкультуры, указала на неэффективность работы службы [ 4 ]. В конце июля 2010 года министр культуры Авдеев обратился к главе правительства Владимиру Путину с предложением передать основные функции Росохранкультуры министерству. В августе стало известно, что премьер-министр одобрил это предложение [ 5 ]. Окончательное решение о судьбе ведомства, однако, должен был принять президент, в чьей администрации в это время заявляли, что вопрос о Росохранкультуре ими не рассматривался [ 6 ], [ 4 ]. Ведомство было официально упразднено президентским указом в феврале 2011 года [ 1 ]. Кроме того, он консультировал фильмы "Русская игра" режиссера Павла Чухрая, а также "Гибель империи" и "1612" режиссера Владимира Хотиненко [ 21 ], [ 22 ], [ 20 ]. В 2002 году Кибовский опубликовал книгу "Сибирский цирюльник. Правда и вымысел киноэпопеи", в которой он обращал внимание на исторические ошибки в фильме Никиты Михалкова "Сибирский цирюльник" [ 21 ], [ 22 ], [ 28 ]. Михалков назвал книгу "дорогим заказом людей, которые не могут примириться с надеждой на возрождение самосознания нашего народа" [ 27 ], [ 26 ], однако Кибовский утверждал, что его книга была направлена не против конкретного фильма, а против "подмены на экране исторической достоверности вымыслом" [ 26 ].
Тем не менее, впоследствии Кибовский сожалел, что выпустил это сочинение, отмечая, что многие другие фильмы в плане отражения исторических фактов намного хуже [ 15 ]. В 2007 году он высказывал мнение, что "снять "абсолютную правду" невозможно в принципе", но при этом подчеркивал необходимость учитывать достоверность при изображении исторических событий [ 21 ], [ 24 ]. Кибовский - автор ряда публикаций, посвященных истории российской армии, в частности идентификации портретов русских офицеров XVIII—XIX веков на основе сведений о форменной одежде и наградах [ 35 ]. Помимо книги о "Сибирском цирюльнике", Кибовский является автором монографий "300 лет российской морской пехоте" совместно с Олегом Леоновым и "Униформа российского военного воздушного флота" совместно с Алексеем Степановым и Кириллом Цыпленковым [ 22 ], [ 20 ]. Кибовский награжден медалью "За службу в морской пехоте" и знаком "За достижения в культуре" [ 35 ]. По некоторым данным, чиновник является членом Российского дворянского собрания [ 13 ].
До сегодняшнего дня — руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Искусство стало доступнее не только для широкой аудитории, но и для молодых талантов. Но время ставит новые вызовы, и сегодня принципиально важно вывести культуру Москвы на новый уровень. Пришло время создания творческих индустрий мирового уровня.
Руководитель Департамента культуры г. Москвы А.В. Кибовский посетил спектакль "Победа. Реквием"
Путин присвоил Кибовскому звание заслуженного деятеля искусств РФ | Главная» Новости» Кибовский александр владимирович новости. |
Путин присвоил Кибовскому звание заслуженного деятеля искусств РФ | Бывший руководитель столичного департамента культуры Александр Кибовский, занявший пост представителя аппарата мэра и правительства Москвы по вопросам культурного сотрудничества с новыми регионами, в новой должности планирует заниматься организацией и. |
Новости и события Российского исторического общества
Путин присвоил Кибовскому звание заслуженного деятеля искусств РФ | Бывший руководитель Департамента культуры Москвы Александр Кибовский назначен представителем столицы по вопросам культурного сотрудничества с новыми субъектами РФ. |
Путин присвоил Кибовскому звание заслуженного деятеля искусств РФ | Александр Владимирович вручил бойцу Благодарность Мэра Москвы, поблагодарив его за гражданское мужество и воинскую доблесть. |
александркибовский – последние новости | Александр Кибовский — все самые свежие новости по теме. |
Подлинная история Александра Кибовского
Общество новости материал. Сергей Собянин снял с должности руководителя Департамента культуры Александра Кибовского. Лучшие и новые книги 2024 автора: Кибовский Александр Владимирович в интернет-магазине Лабиринт. Когда после недавних выборов мэр обновил правительство и на место Кибовского пришел другой глава Департамента культуры, я расстроился – Александр Владимирович сделал столько хорошего за свое правление, сколько не сделали бы и десять руководителей. Алекса́ндр Влади́мирович Кибо́вский — российский историк, государственный и общественный деятель, кандидат исторических наук. Сейчас этот район считается престижным, а тогда пацаны, которые вырастали во дворах пятиэтажек, не очень представляли, что такое Москва.