Новости киберпанк неизвестная земля

Ви, главный герой Cyberpunk 2077, для взломов использует кибердеку, снаряженную различными атакующими программами, демонами; разработчиком этой серии программ был именно Бартмосс. Неизвестная земля. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty знакомит вас с целым миром секретных агентов и политическими интригами, которые развиваются прямо в Пёсьем городе. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Пользователь xLetalis поделился на своём YouTube-канале роликом по The Witcher 3: Wild Hunt, записанным в некстген-версии игры. Судя по всему, разработчики добавили пасхалку, которая может помочь решить одну из неразгаданных тайн в Cyberpunk 2077. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%.

Полное прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город. Представленный геймплей записывался с PlayStation 5 и позволяет увидеть новый район Найт-Сити под названием Пёсий город, где развернутся события DLC. Прохождение квеста «Неизвестная земля» в Cyberpunk 2077. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Неизвестная земля Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Часть 17. Неизвестная земля — это сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Неизвестный таинственный абонент каким-то образом связывается с Ви, обещая. Неизвестная земля (англ. Dog Eat Dog) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?

Войдите и спуститесь, пройдите дальше по свету и поговорите на любые темы. Пройдите через платформу и используйте машину впереди, чтобы подняться на уровень выше. Идите по освещённому пути, спрыгните на платформу с Сойкой и выберите любой ответ во время диалога. Прыгайте с платформы на платформу, ориентируясь по свету, пока не дойдёте до большого проёма, куда нужно спрыгнуть. Прыгайте на платформу впереди, идите влево и доберитесь до Сойки. Следуйте через туннели по маркеру и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до следующей платформы. Пройдите через открывшуюся дверь, чтобы услышать предупреждение от Сойки — впереди находятся враги. Если вас заметят, придётся сразиться с тремя врагами. Как только их уничтожите, вернётесь основному квесту. Идите по коридору, найдите справа лифт и войдите внутрь.

Он закроется автоматически. Покинув лифт, следуйте по коридору в дверь с левой стороны, поднимитесь по лестнице и обойдите обломки машин впереди, чтобы попасть на Чёрный рынок. Это безопасная область! Двигайтесь через обломки машин к маркеру на строительной площадке. Поднявшись, покиньте Чёрный рынок, чтобы встретиться с Сойкой. После общения с девушкой продолжите движение на строительную площадку. Вернитесь внутрь, идите в конец тропы, куда указывает маркер. Вы обнаружите зеленую дверь. Пройдите через неё, поднимитесь по лестнице, выйдите наружу и двигайтесь влево.

Вы должны будете пройти в лифт, но прежде — подать на него питание. Сойка предлагает перезапустить генератор с левой стороны. Поднимитесь на панель и используйте любой вариант с ремонтом генератора. Войдите в лифт и поднимитесь на крыши. Выберите любой ответ. Оказавшись наверху, выйдите и идите вверх по дорожке, чтобы увидеть Сойку. Выберите любой ответ, после чего станете свидетелем крушения. Следуйте к маркёру и спуститесь по мусоропроводу, чтобы завершить задание. Последний рейс Задание начнётся сразу после предыдущей миссии.

Двигайтесь к месту крушения, отмеченному маркёром. Вы не сможете управлять автомобилем, поэтому идите пешком, ориентируясь по мини-карте. Как только доберётесь до преграды перед местом крушения, поговорите с Сойкой, поднимитесь к преграде и сверните влево около машин, преграждающих путь. В конце коридора справа, за последней машиной есть дыра в стене. Пройдите через неё и поднимитесь по лестнице с левой стороны. Нужно подобрать момент, чтобы два врага прошли мимо. Поднимитесь, но будьте осторожны: выше и правее есть ещё два противника. Пусть они покинут свои позиции, идите вправо и смотрите по сторонам противники по-прежнему могут вас засечь. В правой задней части есть мост.

Подождите, и когда путь будет чист, идите через этот мост в сторону маркёра. Попав в конец моста, вы сможете подняться на строительные леса. Не переживайте, врагов здесь нет. Поднявшись по второй лестнице, поговорите с Сойкой. Диалог не имеет значения. После короткого разговора с Сойкой пройдите через дверь справа и поднимитесь по лестнице на вершину стрелы крана. В конце стрелы есть дыра в полу. Спрыгните и приготовьтесь к перестрелке. Уничтожьте врага на платформе.

Ещё один противник находится на платформе справа. Идите по правой стороне, чтобы добраться до обломков. Когда приблизитесь к обломкам, попадёте в засаду ещё троих противников. Уничтожьте их, затем столкнётесь с ещё тремя врагами впереди и тремя противниками позади вас. Разберитесь со всеми и продолжите движение к маркёру. Следуйте в пролом в стене, войдите в здание справа и уничтожьте четырёх врагов. Идите дальше, вернитесь на улицу и спуститесь по эскалатору. Разберитесь с противниками, один из которых использует большой пулемёт. Убив всех, пройдите к самолёту, войдите внутрь и найдите тело.

Диалог ни на что не влияет. Пройдите в заднюю часть, где Сойка открыла дверь в безопасную комнату. Вас атакует Розалинда, а вы сможете ударить её в ответ. Ваш выбор не имеет значения. Женщина настроена агрессивно. Вернитесь в переднюю часть самолёта, пройдите через гигантскую дыру справа и уничтожьте врагов на выступе. Один из них использует мощный костюм, передвигается очень быстро и наносит серьёзный урон. Когда всех победите, появится вторая вражеская волна. Два противника будут с пулемётами.

Убив всех, вы завершите задание. Вся президентская рать Спасая Майерса от целого взвода солдат Баргеста, Ви и президент вынуждены защищать свою позицию от еще одного роя смертоносных потенциальных похитителей. Но шоу еще далеко не закончено, поскольку еще большая угроза нависла в старых бункерах, через которые дуэту придется ориентироваться во время побега. Следуйте за маркерами целей вместе с Майерсом. Поговорите с ним. Быстро отправляйтесь в укрытие, чтобы избежать удара дрона. Продолжайте идти с Майерсом.

Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро. Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов. На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам.

На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника. Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор. Слева вовремя убиваем охранника. Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену.

В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте. Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас. Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план.

Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве. По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов. Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов. В конце сыграем ва-банк, на все деньги. После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент. Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя.

Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят. Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд. После этого нужно добраться до убежища Алекс. В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность. Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов.

Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00. Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его. Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике. Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику. Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток. Ждём звонка от Рида 3 часа. Рид по телефону отправит нас в клинику, для установки чипа смены внешности. Нужно встретиться с Алекс в «Мотыльке», можем немного отдохнуть вместе с ней.

Идём в клинику Фариды, там встретим Рида. Можем рассказать ему о плане Сойки. Он даст программу для нейтрализации Сойки. Во время операции обсудим с Джонни, на чью сторону встать. Кризис личности Cyberpunk 2077. Обновление 2023 Звоним Риду. Едем до наблюдательного пункта, забираемся на край балкона. Ждём, когда приедет машина нетраннеров, сканируем все проезжающие автомобили. Цели проедут на машине с двумя полосками. Спускаемся под мост, осматриваем оставленный автомобиль, прячемся в багажник.

Можем подслушать разговор нетраннеров. Перехватываем управление машиной, увозим её в отмеченный гараж. Внутри агенты убьют нетраннеров, забираем их одежду, ключи безопасности. Приедем на стадион Хасена. Нужно просмотреть досье нетраннера, чтобы правильно отвечать на вопросы. Охранник проведёт нас в лифт, оставим оружие в шкафчике. Говорим с Хансеном. Отвечаем: 1. Выиграли ли в «Чёрном сапфире» — «Да», или может быть по другому. Какую машину собирались купить — «Порше 911» классическая.

Полковник предложит выпить — [Не берём рюмку]. Как сбежали из корпорации — «Я не помню». Судный день Идём за Сойкой в подземный комплекс. Вместе начнём взлом устройства. В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. Сойка взломает всё оборудование на стадионе. Берём оружие из ящика рядом, своё оружие пока недоступно. Вместе нужно сбежать, на пути много охраны. Поднимаемся выше, из шкафчика забираем все свои вещи.

Дальше идём до выхода с рынка. Сойка взломает дверь, за ней нужно сдвинуть пару контейнеров с пути. Ниже обычные работники, мимо них спускаемся в канализацию, внизу патрулируют дроны. Снаружи садимся в разные машины. Помочь Риду схватить Сойку. Загрузим Сойке вирус, она заметит это, убьёт Алекс и нападёт на нас, используя Чёрный заслон. Когда очнёмся, нужно будет сбежать со стадиона. Забираем своё оружие, вступаем в бой с Хансеном. Снаружи увидим, что Сойку начнёт разыскивать отряд сетевого дозора «Макс-так». Концовка за Сойку 11.

Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Перематываем время, понадобится 3 суток. Но Сойка так и не выйдет на связь. Появится другое задание, едем на встречу с фиксером мистером Хэндсом. Он заранее готовит замену полковнику Хансену, это будет офицер Беннет. Нам нужно заставить 2-го кандидата Яго отказаться от притязаний на это место. При этом притворимся киллером Агиларом. Переодеваемся, смотрим в зеркало. Едем на место встречи Яго и «вудуистов».

Ждём в ночлежке рядом. Вечером выходим на место встречи, договориться не получится, убиваем их. Ждём Яго, он приедет с охраной, но его можно запугать в разговоре. Охранник попытается убить нас, нужно выстрелить первым. Узнаем, что Беннет — пешка «Арасаки». Сойка свяжется с нами сразу после окончания, назначит встречу, но лучше сначала позвонить Хэндсу. Можем поговорить с Беннетом до церемонии. На месте сзади оглушаем охранника, прячем тело в багажник.

Такое же изображение теперь можно найти и в «Ведьмаке 3». Для этого игрокам нужно отправиться на локацию Разрушенного бастиона в Велене. Среди руин необходимо отыскать три рычага и активировать их. После этого в центре территории окажется голем, которого необходимо победить. Гибель монстра активирует неподалёку портал, который приведёт игрока на вершину бастиона. Там же есть спуск вниз, ведущий в тёмные комнаты с бессмертными призраками.

В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём. Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753. Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему. Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи. Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой. Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме. Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом. Входим в здание, внутри 4 бандита. Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь. Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату. Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры. Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток. За дверью 4 врага. Доберёмся до патрульной машины. Сюда приедет Акробат. Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя. Выполнив 3 заказа, идём на встречу с Хэндсом, в клуб «Тяжелые сердца». Внутри в лифте вводим код 2589. Заходим к нему в офис. Узнаем, что он хочет побороться с Хансеном за власть. Получим чертежи здания Хансена. Выходим на улицу, звоним Риду. Встретимся с Ридом в кафе. У нас случится приступ, после этого Рид расскажет, как его предали и чуть не убили. Вместе идём в лифт, спустимся на его секретную базу. Узнаем, что убить его поручили Сойке, но он выжил. Придёт Алекс, она предложит нам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в «Чёрном сапфире». Пробираться туда придётся через канализацию. Берём пистолет с глушителем, гидрокостюм. Чёрное или красное Киберпанк 2077: Призрачная свобода Нужно попасть в затопленные туннели. Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро. Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов. На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам. На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника. Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор. Слева вовремя убиваем охранника. Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте. Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас. Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план. Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве. По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов. Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов. В конце сыграем ва-банк, на все деньги. После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент. Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят. Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд. После этого нужно добраться до убежища Алекс. В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность. Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов. Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00. Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его. Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике. Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику. Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток. Ждём звонка от Рида 3 часа. Рид по телефону отправит нас в клинику, для установки чипа смены внешности. Нужно встретиться с Алекс в «Мотыльке», можем немного отдохнуть вместе с ней. Идём в клинику Фариды, там встретим Рида. Можем рассказать ему о плане Сойки. Он даст программу для нейтрализации Сойки. Во время операции обсудим с Джонни, на чью сторону встать. Кризис личности Cyberpunk 2077. Обновление 2023 Звоним Риду. Едем до наблюдательного пункта, забираемся на край балкона. Ждём, когда приедет машина нетраннеров, сканируем все проезжающие автомобили. Цели проедут на машине с двумя полосками. Спускаемся под мост, осматриваем оставленный автомобиль, прячемся в багажник. Можем подслушать разговор нетраннеров. Перехватываем управление машиной, увозим её в отмеченный гараж. Внутри агенты убьют нетраннеров, забираем их одежду, ключи безопасности. Приедем на стадион Хасена. Нужно просмотреть досье нетраннера, чтобы правильно отвечать на вопросы. Охранник проведёт нас в лифт, оставим оружие в шкафчике. Говорим с Хансеном. Отвечаем: 1. Выиграли ли в «Чёрном сапфире» — «Да», или может быть по другому. Какую машину собирались купить — «Порше 911» классическая. Полковник предложит выпить — [Не берём рюмку]. Как сбежали из корпорации — «Я не помню». Судный день Идём за Сойкой в подземный комплекс. Вместе начнём взлом устройства.

DLC: Phantom Liberty

  • Streaming Site -
  • Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности — Игромания
  • Cyberpunk 2077 Phantom Liberty. #39. Неизвестная земля
  • Будущее сегодня
  • Неизвестная земля ➤ Cyberpunk 2077: Phantom Liberty ➤ Часть 17 - Смотреть видео
  • Концовка за Сойку

Чем заняться в дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Прохождение квеста Неизвестная земля
  • Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город
  • Неизвестная земля
  • Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности
  • Будущее сегодня
  • Экскурсия по музею от посетителей

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

Cyberpunk 2077: CD Projekt reveals what unfinished locations are all about - Global Esport News Мир Cyberpunk 2077 довольно обширный и игроки подмечали различные сюрпризы. CD Projekt RED со временем подкидывала новинки и расследование фанатов продолжается по сей день.
CD Projekt анонсировала роман Cyberpunk 2077: No Coincidence — он расширит вселенную Cyberpunk 2077 Прохождение квеста «Неизвестная земля» в Cyberpunk 2077.

Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности

Поговорите с Певчей птицей Двигайтесь во враждебную зону и пройдите мимо охранников, как захотите. Следуйте целевым маркерам Прибытие на рынок Песьего города. Сходите за покупками, если вам нужно запастись оружием, боеприпасами, расходными материалами или одеждой. Идите на стройку Посмотрите, как разворачивается сцена, а затем спускайтесь по желобу.

Нажимаем «Новая игра» и используем кнопку «Начать с событий «Призрачной свободы». Выбираем прошлое Ви и создаем персонажа в редакторе. Начинаем игру. Сразу же после пробуждения Ви поступит звонок от неизвестного абонента и запустится первое задание дополнения «Неизвестная земля».

За балками поверните направо и вскарабкайтесь по перевернутой машине. Встаньте на подсвеченную дорожку и дождитесь, пока слева приедет мост и состыкуется между двумя сторонами. Затем аккуратно прыгните вперед. Залезьте на перекладину сверху — для этого воспользуйтесь транспортом справа, и следуйте налево. Там будет новый выступ, на следующем после него уровне, автоматически подсветится проход дальше. Поверните направо к месту, где ярко горит фонарик, и осторожно двигайтесь прыжками по выступающим платформам.

Идите выше по желтым подсказкам, некоторые из них зажигаются при приближении, но основные хорошо видно издалека. На новом уровне предстоит взобраться на балки, будет аккуратны — не провалитесь вниз, чтобы не разбиться. Бегите прямо по решеткам, ведущим к нужному мосту. Попасть в Песий город через парковку Поговорите с Сойкой и следуйте за ней по красному коридору. Когда девушка пропадет, поднимитесь по лестнице справа. Завершите диалог и подойдите ближе к дверям, которые откроются автоматически. Бегите по коридору, пока напарница не сообщит, что вас обнаружили. Будьте аккуратны и найдите лазейку под ступенями. Если красться там, то сможете обойти охранников без боя и собрать дополнительный лут. Выберитесь по решетке из укрытия и поверните направо к перегородке, чтобы войти в лифт.

Как добраться до черного рынка Покиньте кабинку и держитесь правой стороны. В коридоре поверните в комнату слева и пройдите наверх по лестнице. Запустится небольшая катсцена, где персонаж расталкивает висящие механические руки и попадает на рынок. Добраться до строительной площадки От торговца контрабандой бегите на юг карты, до светлой площадки, где сможете снова поговорить с Сойкой. После продолжайте путь прямо через торговые ряды. Пройдите через дверь и двигайтесь мимо грузовых контейнеров до следующего выхода. Поднимитесь по ступеням, откуда сможете добраться до конечной точки.

Портал откроется, и вам нужно будет войти в него. Войдя в портал, вы окажетесь на неизвестной земле, где вас ожидает множество опасностей и загадок. Будьте готовы к боям с врагами и заданиям, которые проверят вашу сноровку и интеллект. Не забывайте собирать ресурсы и искать подсказки, которые помогут вам пройти неизвестную землю и достичь главной цели игры. Шаг 2: Исследование и выживание на неизвестной земле Когда вы окажетесь на неизвестной земле в Phantom Liberty, вам нужно будет сразиться за свою выживаемость и исследовать окружающий мир. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом путешествии: Постройте убежище: Прежде чем отправиться на исследование, убедитесь, что у вас есть надежное укрытие. Используйте доступные материалы, чтобы построить прочное убежище, которое будет защищать вас от опасностей и погодных условий. Собирайте ресурсы: На неизвестной земле вы найдете множество ресурсов, которые помогут вам выжить. Исследуйте окружающую местность и собирайте все, что может пригодиться: вода, пища, материалы для крафта и т. Остерегайтесь врагов: На неизвестной земле могут скрываться опасные существа и враги. Будьте осторожны и готовы к бою. Собирайте оружие и броню, чтобы защитить себя от нападений. Исследуйте окружающую местность: Разведайте каждый уголок неизвестной земли. Ищите подсказки, следы других выживших и интересные места. Кто знает, что вы можете обнаружить в этом мире? Стройте союзы: Вам будет сложно выжить в одиночку. Постарайтесь построить союзы с другими выжившими. Совместное сотрудничество поможет вам в борьбе за выживание и исследовании неизвестной земли. Следуйте этим советам, чтобы успешно исследовать неизвестную землю в Phantom Liberty и выжить в этом опасном мире. Осмотр окружающей среды При исследовании окружающей среды игрок может натолкнуться на различные интерактивные объекты, такие как двери, терминалы, контейнеры с ресурсами и многое другое. Исследуя эти объекты, игрок может получить дополнительную информацию, ресурсы, а также открыть доступ к новым областям и секретным миссиям. Кроме того, окружающая среда в игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty детализирована до мельчайших деталей. Вы сможете увидеть многоуровневые торговые центры, шумные улицы с бесчисленными людьми и разнообразными технологиями, эффектные рекламные щиты и многое другое. Внимательно осматривайте окружающую среду, ведь может оказаться, что на вид банальная деталь может оказаться ключевой в разгадке головоломки или подсказкой к выполнению задания. Все это делает осмотр окружающей среды в игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty очень важной частью игрового процесса. Оставайтесь бдительными и не пропускайте ни одной детали! Сбор ресурсов и создание предметов В игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty вы можете собирать различные ресурсы, которые понадобятся вам для создания предметов. Это поможет вам улучшить свои навыки, оружие и снаряжение, а также создавать новые предметы, которые могут стать вам полезными в прохождении игры. Для сбора ресурсов вам понадобятся специальные инструменты, такие как нож, пинцеты или воротник. Вы можете найти эти инструменты в различных локациях по всей неизвестной земле, поэтому будьте внимательны и ищите их аккуратно. Когда вы находите ресурс, просто выберите его и добавьте его в свой инвентарь. После сбора ресурсов вы можете использовать их для создания предметов.

Полное прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Оглавление Развернуть Прохождение Видеопрохождение Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Главная» Новости» Пенсий город киберпанк. 26 сентября вышло долгожданное DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город. — появилась система улучшений имплантов, о ней расскажу позже, когда дело дойдет до улучшений и крафта. #cyberpunk2077 #cyberpunk2077прохождение #cyberpunk2077phantomliberty #киберпанк2077. Прохождение игры Cyberpunk 2077 Phantom Liberty #1 Неизвестная земля. Полное прохождение игры Киберпанк 2077 Призрачная свобода на русском языке с русской озвучкой. Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии). Неизвестная земля. Неизвестная земля — это сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Неизвестный таинственный абонент каким-то образом связывается с Ви, обещая. Прохождение Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Неизвестная земля. Это первое сюжетное задание дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которое начинается после того, как с вами на связь выйдет Сойка, главный герой DLC.

Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город

Автором книги выступает популярный польский писатель-фантаст Рафал Косик, удостоившийся за свою карьеру ряда престижных премий. Согласно краткому описанию, книга по Cyberpunk 2077 с подзаголовком "Неслучайность" расскажет историю о группе незнакомцев, ставших жертвами шантажа и совершивших преступление, ограбив конвой с таинственным контейнером от корпорации "Милитех".

Больше статей на Shazoo.

Также стоит отметить, что первое задание "Неизвестная земля" из дополнения Phantom Liberty будет доступно для прохождения только после завершения первого акта оригинальной игры. Разработчики рекомендуют пройти полностью основной сюжет Cyberpunk 2077, до решающего момента, выполнив все побочные задания от важных персонажей. К событиям дополнения также стоит прийти персонажем, который добился романа с Джуди, Панам или другими героями. Как отмечают в CD Projekt Red, это позволит вам лучше погрузиться в события Phantom Liberty и некоторые герои из оригинального сюжета смогут составить вам компанию в этом прохождении. Можно ли попасть в Пёсий город без звонка и квеста "Неизвестная земля"? Вместе с дополнением в игру был добавлен новый район для исследования — Пёсий город.

Это закрытая область Найт-Сити, которая находится под хорошей охраной корпорации и попасть туда просто так нельзя. Задание "Неизвестная земля" служит техническим пропуском в новую локацию, без его прохождения попасть туда физически не получится. Вы сможете открыть Пёсий город и его окрестности только после полного прохождения квеста "Неизвестная земля".

Сходите за покупками, если вам нужно запастись оружием, боеприпасами, расходными материалами или одеждой. Идите на стройку Посмотрите, как разворачивается сцена, а затем спускайтесь по желобу. Квест завершен.

Скриншот Cyberpunk 2077 показывает бесплодные земли

Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Советы и ответы на игровые темы. Прохождение на русском № 1 игры Cyberpunk 2077: Phantom liberty (Киберпанк 2077: Призрачная свобода, 2023). Дополнение. DLC Неизвестная земля. Добраться.
Cyberpunk 2077: CD Projekt reveals what unfinished locations are all about Главная» Новости» Пенсий город киберпанк.
Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город 1. Неизвестная земля Киберпанк 2077. Призрачная свобода.

Cyberpunk 2077: CD Projekt reveals what unfinished locations are all about

Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%. Смотреть видео новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий