7 октября зрителей на сцене ДК Железнодорожников ожидает прекрасный спектакль Сергея Безрукова "Казанова. В действии участвуют артисты: Казанова — Сергей Безруков, Екатерина II — Екатерина Климова, Ломоносов М.В. — Сергей Степин, Граф Орлов — Сергей Сафронов, Протасова А.С. — Зоя Бербер, и Перекусихина М.С. — Елена Муравьева. Премьерный спектакль поставил Сергей Безруков, который и сыграл роль легендарного обольстителя. Этот спектакль — бенефис Сергея Безрукова: он здесь и режиссер-постановщик, и исполнитель главной роли.
Искусство жить: Безруков в роли Казановы - премьера в Москве!
Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий ученый и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды. Действующие лица и исполнители:.
Уверяет, что России следует дружить с Америкой. Зато «Таврида теперь наша», говорит она. Почему-то не пригодилась автору пьесы подлинная цитата из сочинений Казановы: «Если бы Вольтер был истинным философом, ему следовало бы хранить молчание… Народ должен пребывать в невежестве для сохранения общего спокойствия в стране». Пришлось навести справки.
Дебютирующий в драматургии 37-летний писатель Андрей Ларионов, художник комиксов и писатель, оказывается, автор многих, якобы известных, романов — «Широко шагая», «Священный звон», «Библия мира, меча, света и огня», «За горизонтом горизонт». Уже одни названия дают ясно понять — сходства с сатирическим, лирическим, ироническим и мудрым талантом Григория Горина нет ни малейшего. Проблема пьесы «Казанова» — в том, что в ней нет вообще никаких проблем, а безразмерная форма вмещает минимум содержания. Спектакль длиной почти в четыре часа не просто трудно, а практически невозможно держать на одном обаянии главного исполнителя и режиссера. Хотя режиссерский почерк Сергея Безрукова после успешного «Дяди Вани», поставленного им в прошлом сезоне, уже имеет свои занятные приметы и стиль. Обязательны огромные портреты.
В чеховской пьесе он поставил на сцену громадные изображения Карины Андоленко в роли Елены Андреевны. В спектакле «Казанова» возвел до полутора этажей свои собственные. Имитация физической любви Войницкого Сергей Безруков с портретом Елены, можно сказать, вывела Губернский в ряды прогрессивных театров, думающих иначе. Но в той постановке спектакль держал Чехов, его совершенная пьеса. В «Казанове» текст разрушает все. Как бы ни стремился заполнить собой все сцену исполнитель главной роли.
Он увлечен, он царит, он счастлив, это его бенефис. На манер эстрадного певца показывает, что пора аплодировать, публика подхватывает, радуется.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?
В большом интервью на «Авторадио» художественный руководитель Московского губернского театра, известный актер и режиссер Сергей Безруков рассказал, почему решил воплотить на сцене образ знаменитого покорителя женских сердец. Как говорится на сайте театра, Безрукову удалось найти свежую трактовку давно знакомого всем персонажа. Герой оказывается не так прост: он не какой-нибудь ловелас и пройдоха — он оказывается благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и мужчиной, способным на настоящую любовь.
В спектакле задействованы Екатерина Климова и Зоя Бербер. Ближайшие показы состоятся 29 июля, 27 и 28 августа, 21 сентября, 11 и 20 октября.
Фонд Сергея Безрукова привезет в Петербург спектакль о Казанове в России
Безруков и Матисон с тремя детьми посетили премьеру спектакля «Казанова» | Сергей Безруков – актер, исполняющий главную роль и одновременно режиссер-постановщик, смело взял на себя постановку комедийного спектакля по биографии и автобиографии Казановы. |
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ-КОМЕДИИ СЕРГЕЯ БЕЗРУКОВА «КАЗАНОВА. ARS VIVENDI» | Самое популярное. |
Безруков представит свою трактовку образа Казановы на сцене Губернского театра | Купить официальные билеты на спектакль Казанова. Ars Vivendi в Московский Губернский Театр под руководством Сергея Безрукова. |
Сергей Безруков анонсировал предпремьерный показ спектакля «Казанова» | это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. |
Соблазнитель или джентльмен? Сергей Безруков по-новому переосмыслил образ Казановы
Премьерный показ постановки Фонда Сергея Безрукова "Казанова. Хорошо, что такая пьеса нашлась. Казанова - персонаж легкий даже легкомысленный , а в то же время имеет такой бэкграунд, который позволяет нам превратить его из имени нарицательного в живого человека", - привели в пресс-службе слова художественного руководителя МГТ Сергея Безрукова. Как отметили в фонде, это исторический факт: обольститель и авантюрист провел в России почти год и описал это в своей книге "История моей жизни".
В жизни Казановы была одна большая и чистая любовь, но, увы, спокойной идиллии тихой семейной жизни не суждено было сбыться.
Мы видим романтичного кочевника, который добровольно лишает себя тепла домашнего очага, а, может быть, боится к кому-то привязаться. Согласно оригинальной задумке Сергея Безрукова и филигранной сценографии Анны Матисон, возлюбленную героя Генриетту и мать Казановы мы видим в специально снятых и смонтированных видеофрагментах в воплощении великолепных актрис Карины Андоленко и Дианы Егоровой. Эти две женщины навсегда в сердце персонажа, куда бы ни забросила его жизнь, рефреном их образы сопровождают героя в затейливых лабиринтах на дорогах судьбы. Наполненную впечатлениями и перевоплощениями историю приключений Казановы в России вместе с Сергеем Безруковым великолепно воплощают эффектные, экспрессивные и элегантные персонажи: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий ученый и верный подданный Ломоносов, ироничная, гордая и темпераментная Екатерина II, прямолинейный, хитрый и проницательный граф Орлов.
В образе Протасовой в нашем репортаже предстаёт Зоя Бербер в другом составе спектакля эту роль играет Елена Киркова , ради достижения желаемой цели эта героиня не остановится ни перед чем! Не менее колоритной героиней является и аппетитная пышечка с говорящей фамилией Перекусихина в нашем фоторепортаже - Юлия Куварзина, в другом составе - Елена Муравьева. Фрейлины Государыни, с первого мгновения пленённые харизмой и брутальностью Казановы, готовы на всё ради объекта своего внимания. Гораздо более «крепким орешком» в искусстве соблазнения оказывается Екатерина Великая.
В восхитительном воплощении Янины Соколовской перед нами предстаёт не властная и хладнокровная самодержица Всероссийская, а женщина, которой ничто человеческое не чуждо - любовь, ревность, ранимость, сентиментальность, суеверность, любознательность и кокетливое женское любопытство. Импозантный франт, галантный кавалер и учтивый модник Граф Орлов в мужественном исполнении Сергея Сафронова также развенчивает многие устоявшиеся стереотипы в трактовке этого исторического персонажа. Кодексом чести, порядочности, достоинства и благородства выступает светило науки, Михаил Васильевич Ломоносов, образ которого мудро и масштабно воссоздаёт на сцене актёр Сергей Степин. В уста Ломоносова авторы спектакля вложили и пытливый научный ум, и философские трактаты, и искреннее переживание за судьбу многострадальной державы, за которую у научного гения особенно болит душа: «Сынки баронов и графов «барончики» и «графинчики» скоро нами управлять станут, а на них управы нету!
Я за себя не боюсь, мне за Отечество горько! Особый колорит происходящему придают остроумные диалоги, которые изобилуют огромным количеством цитат и фразеологизмов, где гротеск соседствует с мудростью, а реальность с абсурдом.
Умопомрачения , восторг, обаяние , императрица Екатерина 2, глаз не оторвать, все при ней, как и должно быть главе государства. Величественный зал , нашего любимого театра, такая же Величественная Екатерина! Ее фрейлины , просто очарование, был парад красивых женщин , все прекрасно танцуют, двигаются, играют, нет живут на сцене. Мужчины не хуже! Всем огромное спасибо!
Получили истинное удовольствие...!!! Ещё бы раз посмотрели! После таких праздников хожу под впечатлением и окрылённая несколько дней! Как же это было приятно , мне очень понравилось! Вышли из театра в двенадцатом часу, впечатлений масса, усталости ни капли. Меня это поразило, давненько не присутствовала на таких длительных театральных постановках. В молодости, когда театр любила очень, часто спектакли продолжались 3 часа, продолжительность оперы могла достигать 3,5 вспомнилась почему-то Хованщина , это нравилось.
Последнее время спектакли стали короче.
Понятно, что возрастные зрители по-прежнему держат марку и надевают костюмы и вечерние платья, но те, кто помоложе у нас, в Академгородках, ходят в прикидах попроще. А в этот раз было много молодых женщин в платьях с такими вырезами спереди и сзади, что совершенно не давало возможности сосредоточиться на мыслях о театральных судьбах России. Но поскольку я сам был с дамой, как сами понимаете, ни на какие вырезы я не смотрел. Ну, разве что одним глазком, да и то вскользь. Ars Vivendi», как вы уже догадались, рассказывал о нелегкой судьбе великого соблазнителя женщин Джакомо Казановы, которого в поисках приключений и денег занесло в Россию времен Екатерины Великой Янина Соколовская и Михайло Ломоносова Сергей Степин. Немного приболел, нагрузки большие… Но спектакль состоится! В виду легкого недомогания актера спектакль начался с получасовой задержкой.
Но затем это опоздание Безруков с лихвой окупил своей блистательной игрой. Он до такой степени органично смотрелся в роли Казановы, что возникали смутные сомнения: кто кого играл. По традиции Безруков много импровизировал, активно беседовал с залом, а когда он спустил к первому ряду и стал обхаживать двух дам, тут всё стало ясно — Казанова не был итальянцем, и более того он живее всех живых. С учетом того, что комедию показывали на сцене Дома ученых, зрители очень тепло восприняли Ломоносова в исполнении Степина.
Спектакль-комедия «Казанова. Ars Vivendi»
Даже самые невероятные вещи, например, когда Казанова придумывает национальную лотерею, - это действительно было так. Или то, что Казанова привез с собой в Россию трактат о том, как накормить страну, засадив новой сельскохозяйственной культурой - кукурузой. Так что задолго до Хрущева эта сцена была разыграна в России, правда, тогда не имела успеха», — поясняет Матисон. Перед художником-постановщиком спектакля стояла задача не просто перенести исторический костюм на сцену, а создать цельный образ каждого персонажа. Этот образ, говорит Анна Матисон, скажет о героях спектакля даже на интуитивном уровне гораздо больше, чем строчки в театральной программке. В начале в ней есть немного военного и немножко французского, затем на ней знаменитое мундирное платье, а дальше это превращается, по сути, в наполеоновский мужской костюм.
В конце на ней шлем — с одной стороны, он военный, с другой - он шестиликий — это всё работает на персонажа», — делится собеседница «Радио 1». Образ Казановы — более небрежный и более естественный. А граф Орлов, рассказывает Матисон, выходит не просто в парадной форме, и это тоже говорит о его вкусе и мироощущении. Но интуитивно это работает. Я надеюсь, что зрители заметят, что наш красавец Орлов, - не просто в парадной форме, а по этой парадной форме пущена, например, вышивка Версаче.
Потому что это говорит о его характере очень многое. Человек только появляется в обуви, в тапочках, расшитых Версаче, и многое про него можно сказать - о его вкусе, о его достатке, а иногда и об ощущении мира этого персонажа, и чего от него ожидать», — отмечает Анна Матисон. В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства, так, собственно, и переводится «Ars Vivendi» — «искусство жить».
Это отвечает развитию персонажа. Из всех нарядов героини актрисе больше всего нравится мужской костюм. Однако в нашем спектакле Екатерина — прежде всего сильная женщина. Мы позволяем зрителю посмотреть на растиражированный образ императрицы под новым углом».
После ноябрьских показов спектакль «Казанова. Ars Vivendi» можно будет посмотреть 24 декабря и 18 января. Напомним, что в создании постановки принимал участие Фонд поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова, учреждённый в 2013 году.
Действие спектакля разворачивается при дворе Екатерины II. Суровая Россия, горячий итальянский темперамент и яркие персонажи. Сергею Безрукову удалось найти новую трактовку образа Казановы и создать на сцене невероятную атмосферу погружения в жизнь венецианского авантюриста и обольстителя. Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Казанова Ars Vivendi» в Губернском театре: от 2000 до 15000 рублей.
А ещё — человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошёл не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому — Джакомо Казанова.
«КАЗАНОВА. Ars Vivendi.»
7 октября зрителей на сцене ДК Железнодорожников ожидает прекрасный спектакль Сергея Безрукова "Казанова. Спектакль Казанова Сергея Безрукова 24 января в КЗЦ Миллениум. Постановка Сергея Безрукова (он выступает здесь как режиссер и исполнитель главной роли) — комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Очередь на предпремьерный показ спектакля Сергея Безрукова «Казанова», больше чем на выставку «Анатомия тела», когда ей грозил Председатель Следкома Бастрыки.
Дорогие зрители, до нашей встречи на спектакле «Казанова.
Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. От классической комедии положений до мелодрамы — спектакль заставляет задаться вопросом: так ли прост герой на самом деле? Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить».
Ars Vivendi" Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Поверьте, вы не сможете оторвать глаз от сцены ни на одну минуту! Развитие сюжета и его хитросплетения заставят вас пристально следить за судьбой героев и их переживаниями. Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя «А что будет дальше?
Премьеры МГТ тем и отличаются, что мы даем ощущение вот этой самой жизни, этого праздника на сцене», — отметил Безруков.
Пьеса Ларионова, написанная драматургом специально для Безрукова, гораздо глубже, чем просто комедия положений, чем приключения знаменитого итальянца в России, имя которого давно стало нарицательным. В образе Казановы есть надлом, который раскрывает глубину его характера. Это трагифарс, который я очень люблю, но завуалированный под комедию положений. Для нас Казанова — что-то фривольное, о любовных похождениях, но при этом не надо забывать, что этот человек был совершенно потрясающе разносторонним, талантливым в разных областях. Публика в те времена, да и сейчас хочет знать только о его любовных похождениях, каким он был мастером в искусстве любви.
Но пьеса оказалась гораздо глубже... В ней очень хороший ироничный «горинский» стиль. За легкостью, легкомыслием мы понимаем, что на сцене живой человек. Со своей драмой. С самого раннего детства он вырос без материнской любви.
Он всегда ждал маму. Мама была венецианской актрисой, вечно колесившей с гастролями своей труппы. Вот эта боль, которая сидит с ним всю его жизнь.
От классической комедии положений до мелодрамы — спектакль заставляет задаться вопросом: так ли прост герой на самом деле? Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства. Организатор Фонд поддержки социокультурных проектов С.
Спектакль «Казанова. Ars Vivendi»
Сергей Безруков и Екатерина Климова в спектакле "Казанова. Главная» Новости» Казанова спектакль безруков афиша. Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре Театра драмы им. Горького (Краснодар). Фонд актера Сергея Безрукова представляет новую постановку «Казанова — Ars Vivendi» — спектакль о легендарном авантюристе Джакомо Казанове (Безруков).
Билеты на спектакль «Казанова. Ars Vivendi. Безруков С.В.»
Купить билеты на спектакль Сергея Безрукова "Казанова" можно на сайте redkassa. Главная» Новости» Казанова спектакль безруков афиша. 7 октября зрителей на сцене ДК Железнодорожников ожидает прекрасный спектакль Сергея Безрукова "Казанова. Этот спектакль — бенефис Сергея Безрукова: он здесь и режиссер-постановщик, и исполнитель главной роли. Фонд Сергея Безрукова представляет новую постановку: «Казанова – Ars Vivendi».
Сергей Безруков привез в Казань «Казанову»
Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События | Фонд Сергея Безрукова представляет комедию о приключениях Казановы в России. |
Искусство жить: Безруков в роли Казановы - премьера в Москве! | Спектакль Сергей Безруков и Екатерина Климова в премьере спектакля-комедии Казанова. |
Дорогие зрители, до нашей встречи на спектакле «Казанова. | «Спектакль правдив настолько, насколько правдива автобиография Джакомо Казановы, – говорит Безруков. |
Билеты на спектакль "Казанова - Ars Vivendi"
Главная» Новости» Спектакли с сергеем безруковым в спб 2024. Сергей Безруков пригласит саратовцев на свой спектакль «Гамлет» в 2024 году. Казанова – Сергей Безруков, Протасова – Зоя Бербер. В Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля «Казанова. Ars Vivendi» остаётся не так много времени Первые премьерные показы состоятся 15 и 16 мая, билеты на которые | Вступай в группу Фонд Сергея Безрукова в Одноклассниках. Имена обоих стали нарицательными: Джакомо Казанова (его исполнил худрук Московского губернского театра Сергей Безруков) и барон Мюнхгаузен (за него взялся свежеиспеченный худрук МХТ имени Чехова Константин Хабенский).