Новости Москвы. Схема Московского метро Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. В конце августа стройкомплекс Москвы опубликовал карту развития метро до 2027 года.
Ваш пароль
Прежде всего, строительство двух новых радиусов – Троицкой и Рублево-Архангельской линий метро, которые будут поэтапно вводиться в строй, начиная с 2024 г. В декабре 2022 года мы с Ромой Мочаловым, Никитой Дубровиным и Ди Логвиновым выпустили нашу схему московского метро, включающую планы до 2030 года. Многие новостройки в старой и новой Москве сегодня строят в отдалении от метро. История Схемы метро / карта метро c 1935 до 2023 с новыми станциями (перспективная карта развития). Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах.
"МосТрансПроект" представил перспективную схему метро и МЦД
Начинаем работу со студийного эскиза на 2025 год (слегка измененный вариант этой схемы, вероятно, знаком читателю как совместная схема московского метро и кольцевой железной дороги). Карта метро Москвы в 2024 году: новые станции. Список строящихся и планируемых станций Московского метрополитена, включающий в себя ещё не открывшиеся станции, строительство которых идёт или запланировано в будущем. Вперед Карта мира 1914 года на русском в хорошем качестве политическая.
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?
Строительство метро в Москве. 430 станций метро плюс МЦД и МЦК было построено за последние 13 лет. 2024 года в Москве, когда запустят новые станции, схема метро с расчетом времени. Директор НИИ МосТрансПроект Владимир Титов опубликовал новую перспективную карту метро и московских центральных диаметров (МЦД) до 2030 года. Похожие запросы.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Официальный сайт Московского метрополитена. Строительство метро в Москве. В видео показаны актуальные на момент выпуска официальные планы развития московского метро и МЦД (в отдельных случаях показаны планы прошлых лет, которые был. Опубликована карта строящихся линий метро – Москва 24, 23.12.2014. Схема метро Москвы, 2002 год.
Схема метро Москвы
А это совсем не одно и то же. Собственно, МЦД сами по себе уже в определенной степени ограничивают развитие прямых поездов, которым приходится встраиваться в плотный график. Пересадка на МЦД частично проблему решит. Но, по расчётам президента Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павла Иванкина, ценой будет дополнительное время в пути, которое на участке, например, Тверь — Москва может вырасти на 40 минут. Реально увеличить число прямых поездов до центра столицы позволит только строительство новых путей, но пока план развития ЦТУ, судя по всему, рассчитан на имеющуюся инфраструктуру. А количество пассажиров, которым нужно попасть из областных центров именно на промежуточные станции МЦД, невелико: по оценке Павла Иванкина, например, на маршруте Тверь — Зеленоград речь может идти на данный момент о 1,5—2 тыс. А, например, между Владимиром и Железнодорожным пассажиропоток будет заметно меньше.
На текущий момент линия D-5 находится на стадии проектирования. Пока пересадки с диаметра на линии метро в центре не согласованы, мы даем такие перспективные видения от нашего НИИ", — написал Титов. Согласно схеме, в 2023 году БКЛ должна сомкнуться, на Кольцевой линии появится станция "Суворовская" и пересадка на "Достоевскую".
Обуховской Обороны, 114к1","latitude":"59. Грибакиных, 27","latitude":"59. Коллонтай, 20","latitude":"59. Дыбенко, 26","latitude":"59. Белы Куна, 3","latitude":"59. Обводного канала, 40","latitude":"59.
Глеб Нертов 7 мес При том что работа великолепная, пересечения станций особенно где 3 ветки сразу вызвывают ассоциации с монстрозными субстанциями. Когда в кино или в играх показывают какие-то организмы или разделение органических материй, деления клеток или подобного.
Перспективная карта
As a result, the map became less geographically accurate. Lines were drawn vertically to make lists more compact. Source: transphoto. Doing so helped to create a more harmonious composition with parallel sections of lines. It now filled the whole space of the sheet. Lebedev Studio.
This was the biggest metro map update at the time. New design solutions used in this version were further developed in the transport design of Moscow. Source: artlebedev. As a result of showing the MCC ring and the Circle line as circles, empty and packed spaces started to reappear. Source: mcd.
Its contour helps to find your way on the map and plan the time of a trip. Geography of the city New metro map Lines which show the real geography look like a skein and are difficult to navigate through.
Стройка и место будущего расположения Станция возводится только с южным вестибюлем для пассажиров. Выход будет напротив дома Сосенский стан, 5 и здания Префектуры. Выходы будут совмещены с подземным переходом по обе стороны улицы. А северный вестибюль будет только с аварийным эвакуационным выходом. Но возможно когда и пассажиры пойдут по нему. Сейчас выполняется отделка в стиле супрематизм и установка инженерных систем.
Основным источником света на платформе станет светильник-турбина, расположенный по оси станции. Пропускная способность составит порядка 140 тыс. Обновление 03.
Ввод в эксплуатацию небольшого отрезка подземной линии от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» запланировано в 2023 году. Из-за плотной застройки территории пути метрополитена будут проложены на глубине больше 30 метров. Метро «Академическая» будет возведена на перекрестке проспекта 60—летия Октября с улицей Дмитрия Ульянова, метро «Строителей» — в месте, где Ленинский проспект пересекает одноименную улицы Строителей и Парфенова. Источник Какие станции уже открыты На странице мэра столицы, Сергея Собянина в социальной сети «В контакте» сообщается о прохождении под землей Теплого Стана и Коньково второго тоннеля метрополитена до «Улицы Генерала Тюленева». Новые области включены в состав города Москвы в 2012 году, и в течение четырех лет в ТиНАО появилось первая подземка «Румянцево».
В 2018 году на Солнцевской ветке появились станции «Говорово» и «Рассказовка». Скоро подземка протянется в Троицк, в котором пока нет метрополитена. С городом с самым эффективным технопарком в стране и 10 научными учреждениями нет даже железнодорожного сообщения.
Речь идет о Каховской линии — бывшей самой короткой в московском метро. В 2019 году были закрыты одна за другой на реконструкцию станции «Каховская» и «Варшавская». Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой. Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда. Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии.
В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка». Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры. В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно.
Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер.
Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро.
Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ.
Metro — Maps
А это совсем не одно и то же. Собственно, МЦД сами по себе уже в определенной степени ограничивают развитие прямых поездов, которым приходится встраиваться в плотный график. Пересадка на МЦД частично проблему решит. Но, по расчётам президента Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павла Иванкина, ценой будет дополнительное время в пути, которое на участке, например, Тверь — Москва может вырасти на 40 минут. Реально увеличить число прямых поездов до центра столицы позволит только строительство новых путей, но пока план развития ЦТУ, судя по всему, рассчитан на имеющуюся инфраструктуру. А количество пассажиров, которым нужно попасть из областных центров именно на промежуточные станции МЦД, невелико: по оценке Павла Иванкина, например, на маршруте Тверь — Зеленоград речь может идти на данный момент о 1,5—2 тыс.
А, например, между Владимиром и Железнодорожным пассажиропоток будет заметно меньше.
Всего выделили семь основных проектов. План В проекте на 2024 есть три дополнительные линии: Большая кольцевая. Кольцо будет включать в себя 31 одну станцию.
Протяженность — 70 километров. Уже готовы два участка, по остальным будут вестись работы. Коммунарская будет соединять остановки Новую Москву и Троицк. Рублево-Архангельская — от Шелепиха до Строгино.
В перспективе, ее могут продлить. Дополнительно будут продлевать еще четыре линии: Люблинско-Дмитровскую. Маршрут проложат дальше на север, в Лианозово и Северный. Солнцевский Радиус.
Планируют отдельно открыть станцию в аэропорту Внуково. Пойдет до Гольяново. Сокольническая линия. Примерно половина планов уже находится на стадии реализации.
Ко второй приступят в 2023 году. Схема метро Москвы со строящимися и планируемыми станциями Транспортная карта Москвы со строящимися станциями к 2024 году уже есть на сайте градостроительного комплекса города. Некоторые объекты могут быть достроены раньше.
План и карта метро Москвы к 2024 году Москва расширяется в рамках программы развития транспортной системы. Ее редактируют исходя из текущих задач: загруженности, появления новых районов, включения отдельных мест в городскую черту. Основные наброски сформировались еще в 2019 году. Со временем план только упрощали. Новые линии метрополитена помогут снизить нагрузку на дороги, что позволит избежать большого количества пробок.
Со временем, большинство москвичей смогут выбирать между общественным транспортом шаговой доступности и личным транспортом. Схема метро к 2024 году в Москве должна сильно обновиться. Появится больше направлений, существующие значительно продлят. Всего выделили семь основных проектов. План В проекте на 2024 есть три дополнительные линии: Большая кольцевая. Кольцо будет включать в себя 31 одну станцию. Протяженность — 70 километров. Уже готовы два участка, по остальным будут вестись работы.
Коммунарская будет соединять остановки Новую Москву и Троицк. Рублево-Архангельская — от Шелепиха до Строгино. В перспективе, ее могут продлить. Дополнительно будут продлевать еще четыре линии: Люблинско-Дмитровскую. Маршрут проложат дальше на север, в Лианозово и Северный.
В 2021 году мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что к 2030 году будут работать 655 станций железной дороги и метро. А каких станций и диаметров вам не хватает в Москве и Московской области, расскажите об этом редакции. Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Ранее исполняющий обязанности заместителя мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что МЦД могут продлить за пределы Московской области. По его словам, программа модернизации Центрального транспортного узла предполагает, что МЦД дойдут до близких к Московской области регионов.
Опубликована карта развития столичного метро и МЦД до 2030 года - Москва 24
По карте не скажешь. Ответить автор 22. Да, Вы правы. От Комсомольской будет примерно — 28 минут, а от Саларьево 14 мин. Куакуцц 27. Рассказывают они мне, что от Марьино до Алексеевской 34-38 минут! Прежде чем такую хрень писать.
Я езжу от Марьино с момента открытия станции и точно знаю посчитайте сколько раз проверено за эти годы!
В 2018 году оно появилось. Линия имеет желтый цвет и номер 8а. Такой же цвет имеет Калининская линия на востоке города.
Совпадение неслучайно: эти две половинки Калининско-Солнцевской линии в будущем собираются соединить через центр. Пока же в московском метро целых две желтых ветки. Эффект «Выхино» стал символом переполненности московской подземки. Чтобы разгрузить злополучную станцию, да и весь радиус, решили построить еще одну линию метро.
Новая ветка должна пройти от станций «Авиамоторная» и «Нижегородская» вдоль Рязанского проспекта в районы Выхино, Косино и Некрасовка. Линия уникальна тем, что расположена полностью за МКАДом. Она состоит всего из четырех станций: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Перейти с нее можно пока только на старую Таганско-Краснопресненскую линию.
В ближайшие месяцы уже должен открыться центральный участок, и тогда ветка наконец пересечет МКАД. Другие станции. За собянинские годы на карте метро появились не только новые линии. Обросли множеством станций и старые.
Новые станции появились на Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской и Люблинско-Дмитровской линиях. Появилось метро и в Новой Москве: в 2019 году самая старая линия метро, Сокольническая, пришла в Коммунарку. Две станции были также открыты на действующих участках — «Спартак» и «Технопарк». Проектировать Большое кольцо начали при Лужкове, а стройка запустилась уже при Собянине.
По замыслу новое кольцо подходит относительно близко к центру на севере и востоке, но сильно отдаляется от него на юге и западе. Так оно дополняет другое кольцо — Московское центральное, которое, наоборот, проходит близко к центру на юге и далеко — на севере. В 2018 году открылся первый участок будущего кольца от станции «Савеловская» до станции «Деловой центр». Но большинству станций Большого кольца соответствует и Солнцевская линия: впервые на схеме метро появился двухцветный участок, по которому следуют поезда разных линий.
Как это? Два поезда из трех следуют до «Рассказовки», а один — до «Делового центра». Еще один участок будущего Большого кольца уже давно знаком москвичам. Речь идет о Каховской линии — бывшей самой короткой в московском метро.
В 2019 году были закрыты одна за другой на реконструкцию станции «Каховская» и «Варшавская». Метростроители обещают вернуть станции бывшей Каховской линии уже в составе новой кольцевой. Кольцо строилось в первую очередь для грузового движения, хотя и предпринимались попытки пустить по нему пассажирские поезда. Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов.
Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии. В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка».
Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры.
В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты.
Схема Московского метрополитена 2030 года. Московское метро схема 2020 в хорошем качестве.
Новая схема Московского метрополитена 2020. Схема станций Московского метрополитена 2020 года. Карта Московского метро 2020.
Схема Московского метрополитена 2021. Карта метро Москва 2021 год. Карта метро Москвы 2021 с новыми станциями.
Схема Московского метрополитена на карте Москвы. Московский метрополитен на карте Москвы. Карта тоннелей метро на карте Москвы.
Застройка метро Москвы на карте. Подземная карта метро Москвы. Схема Московского метрополитена 2021 новая.
Схема метрополитена Москва 2021. Московский метрополитен схема 2022 года. Схема развития Московского метро 1970 года.
Схема Московского метрополитена 1957. Схема развития метрополитена СССР. План метро в новой Москве на 2035.
Линии в метро москвы2022г. Метро Москвы 2035 перспективная. Перспективы развития метро Москвы.
Перспективы развития Московского метрополитена. Метро Москвы 2025-2030 схема развития. Схема Московского метрополитена с картой города.
Схема Московского метрополитена на карте города Москвы. Станции метро в Москве на карте Москвы. Схема станций Московского метрополитена 2020.
Новая схема метро Москвы 2020. Схема Московского метрополитена новая крупным планом 2021. Схема линий метрополитена Москвы 2020.
Схема метро на карте Москвы 2020 года с новыми станциями. Схема метро Москва 2020 года с новыми станциями. Схема метро Москва 2020 крупным.
Схема линий Московского метрополитена 2021. Карта Московского метрополитена 2021 года. Карта метрополитена Москвы новая 2021.
Метро перспективная схема 2025. Карта метро Москва 2022 схема. Схема метро Москвы 2022 Московский метрополитен.
Схема станций метрополитена Москвы 2022. План схема Московского метрополитена. Схема линий Московского метрополитена 2022.
Карта Московского метрополитена 2022. Схема Московского метрополитена новая. Метрополитен Москва схема новая 2021.
Огромные ресурсы Москвы, воля и трудолюбие москвичей являются гарантией того, что развитие города будет продолжаться. И в первую очередь, это касается важнейшей программы строительства новых линий и станций метро. В 2022 г. Пройдены десятки километров тоннелей, уложены тысячи кубометров бетона, смонтированы десятки эскалаторов, подключены тысячи единиц сложнейшей аппаратуры, обеспечивающей ритмичное и безопасное движение поездов. В результате — 2023-й год станет годом качественных изменений в работе Московского метрополитена. В общей сложности мы откроем 14 новых станций, из них 9 — на Большой кольцевой линии метро.
С 31 станцией и 70 км линий московская Большая кольцевая станет крупнейшим метрокольцом мира. Ввод БКЛ улучшит транспортное обслуживание 34 районов Москвы с населением 3,3 млн человек, из которых 1,2 млн проживают в пешей доступности от новых станций.
Тысячи пассажиров Московского метро
Она опубликована на сайте «Комсомольской правды». Кроме новых станций, в схему метрополитена интегрированы железнодорожные линии Московских центральных диаметров МЦД. В сентябре 2018 года была представлена 3D-схема станций Московского метрополитена.
Опубликовано 25 февраля 2019, 10:23 a Появилась карта метро будущего Представлено, как будет выглядеть подземка через четыре года Представлена карта московского метро 2023 года.
Кроме новых станций в схему интегрированы железнодорожные линии Московских центральных диаметров МЦД. Два направления должны запустить уже в этом году.
Улучшение ЦТУ позволит существенно сократить интервалы движения поездов до региональных центров. Кроме этого, интервал движения поездов уменьшится от двух до шести раз, и в шесть раз снизится время ожидания поезда в регионах ЦТУ. Что известно о проекте и каким он будет? На сегодняшний день чёткой информации о том, когда начнётся строительство наземного метро до Тулы, нет. Однако несколько экспертов прокомментировали данную инициативу.
Сходятся они в одном: всю инфраструктуру в московском регионе вряд ли будут строить с нуля. Так строительство линии в регионы прокомментировала эксперт газеты « Коммерсант » Наталья Скорлыгина: — Концепцию «продления» МЦД многие пассажиры восприняли буквально — как будто из Твери в Рязань можно будет ездить через центр Москвы раз в пять-десять минут и со всеми остановками.
По словам Путина, в обозримом будущем диаметры наземного метро Москвы будут продлены до Калуги, Тулы и других крупных городов в регионах, окружающих столицу. Президент России Владимир Путин во время выступления сообщил о решении реализовать масштабную программу модернизации всего центрального транспортного узла. Флагманским проектом станет и строительство высокоскоростных железнодорожных дорог на первом этапе между Москвой, Тверью, Великим Новгородом и Санкт-Петербургом, а затем между столицей и другими городами страны», — сказал Владимир Путин. Нет, эта карта не верна, это — наша мечта! Но до 2100 года сделают! Опубликована схема Московского метро 2030 года МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году.
Согласно ей, в структуре столичной подземки появятся три новые ветки: бордовая Рублево-Архангельская, начинающаяся от станции «Деловой центр» и заканчивающаяся станцией «Новорижская», синяя Бирюлевская — от «ЗИЛа» до «Бирюлева» и черная Троицкая — от «ЗИЛа» до «Троицкой». Кроме того, на схеме значится, что станций метро станет на 54 больше, а с «Китай-Города» можно будет пересесть на пятый Московский центральный диаметр «Пушкино — Фрязино — Щелково — Домодедово». В ведомстве подчеркивают, что схема не является окончательной и в ней будут возможны коррективы. Но на сегодняшний день метро-2030 выглядит так. Увеличить Также до конца 2023 года планируется ввод первой очереди депо «Аминьевское» на Большой Кольцевой линии, а также открытие пересадок на станциях «Авиамоторная» и «Электрозаводская». Полный график планов по вводу новых объектов на этот и 2024 годы: Даты приведенного выше графика могут быть скорректированы в зависимости от фактической готовности объектов. Это ориентировочный график для служб Метрополитена. Ближайшие перспективы Московского метро 2023 год окончательно вступил в свои права — и по новому, и по старому стилям.
Сегодня мы расскажем вам, какие именно станции и другие объекты Московского метрополитена нам «подарит» наступивший год. Все приведенные в материале фото сделаны в декабре 2022 г. Большая Кольцевая линия. Солнцевская линия. На станции «Пыхтино» завершены монолитные работы и начались отделочные. На «Внуково» близятся к финишу работы по возведению основных конструкций станционного комплекса и в ближайшее время приступят к интеграции станции с подземным переходом, ведущим в аэропорт и к станции Аэроэкспресса. В высокой готовности находится и 460-метровый метромост, являющийся частью перегона «Пыхтино» -«Внуково». К концу года достроить, оборудовать и открыть для пассажиров этот участок вполне реально при наличии на то политической воли.
Люблинско-Дмитровская линия. Участок включает в себя 3 станции — «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». На «Лианозово» монолитные работы практически завершены, смонтированы эскалаторы, начались отделочные работы. По официальным заявлениям, данный участок «салатовой» линии также должен открыться в IV квартале этого года, но учитывая тот объем работ, который предстоит выполнить, верится в это с трудом. Однако, ключевым аргументом в пользу открытия в 2023 является занятость на участке легендарной компании «Мосметрострой», специалисты которой умеют работать профессионально и в сжатые сроки. Троицкая линия. Новая линия метро, соединяющая Новую Москву со «старой», также продолжает активно строиться. В пусковой комплекс входят следующие станции: Все станции примерно в равной степени готовности, немного отстаёт станция «Коммунарка», где продолжаются работы по бетонированию свода станции, в низкой готовности перегон «Бачуринская» — «Коммунарка».
Отделка началась пока только на «Новаторской», на остальных станциях отделочные работы начнутся в феврале-марте. Стройкомплекс не закладывает пуск этой линии на 2023 год. По планам, строительные работы завершат к маю 2024, а линия будет запущена целиком — единым участком от БКЛ до Коммунарки до конца 2024. Открытие этой линии в этом году вероятно только в случае принятия решения запустить более готовую её первую часть — от «Новаторской» до «Тютчевской». Сокольническая линия. Открыться станция в этом году может разве что большим чудом, но если в течение года работы будут вестись столь же активно, как и в предыдущем, есть шанс открытия в I квартале 2024. Несмотря на то, что уже выполнен большой объем горно-проходческих работ, верхний распределительный зал ещё не готов, монтаж эскалаторов не начат, а торцевая стена на станции Калининской линии всё ещё не демонтирована. Но всё же при условии ускорения работ, по аналогии со вторым вестибюлем «Окружной», открытие пересадки к концу года видится реальным.