Новости календарь инфоповодов

Новости. Информация. ИА Инфоповод. В году как минимум 365 дней, и, поверьте, на каждый из них найдется праздник, способный стать отличным инфоповодом для рассылки с целью привлечения новых клиентов.

Инфоповоды: как не упустить действительное важное событие

Инфоповоды выбрала сама — они включают международные и российские праздники, памятные и необычные даты, премьеры фильмов и культурные / спортивные события. Инфоповоды июля Праздники июля События в июле. Скачать календарь. Календарь инфоповодов ЯНВАРЬ 2023 – 111 событий начала года. Инфоповоды июля Праздники июля События в июле. Скачать календарь. Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь. Всемирный день безопасности пищевых продуктов. Еще один хороший инфоповод для food-индустрии и тех, чья аудитория придерживается принципов здорового образа жизни.

Создание инфоповодов: примеры трех эффективных способов

Ищите популярные поисковые запросы Когда вы нашли инфоповод, проанализируйте поисковые запросы, соответствующие ему. Примените их к своей новости и добавьте в текст для увеличения вероятности попадания в топ. Всегда проверяйте достоверность информации Для этого стоит поискать на других сайтах новости о событии, почитать мнение специалистов по данной тематике. Так вы избежите негативных моментов, потому что в интернете много лишнего контента, который распространяет «жёлтая пресса». Исследования, анализ, прогнозирование и опросы: используйте самостоятельную аналитику Исследования применяются, чтобы потребители были в курсе реальных событий и прогнозов, опросы — чтобы продемонстрировать мнение читателей по какому-либо вопросу. Данный контент пользуется популярностью у изданий, следовательно, нужно применять его к компании. Вот несколько правил, с помощью которых вы создадите вирусный инфоповод на основе исследований: Анализируйте сферы, схожие с вашим бизнесом К примеру, фирма, продающая спортивную одежду, может исследовать тренды и предпочтения людей в разных видах активности. Анализ, не связанный с вашей организацией, не заинтересует читателей и, скорее всего, вызовет недоверие. Не используйте поверхностные данные Если вы не уверены в цифрах, которые предоставляете, это повлечёт за собой негодование со стороны специалистов и обычных людей.

Такая неточность сочтётся манипуляцией со стороны компании и испортит репутацию бренда. Поэтому всегда проверяйте информацию, в особенности, когда дело касается цифр. Сотрудничество: обращайтесь к знаменитостям, блогерам и другим фирмам Коллаборация является отличным и громким инфоповодом для бизнеса, ведь, привлекая других, о вас узнаёт большее количество людей. Данный способ подходит для небольших организаций, желающих выделиться на конкурентном рынке. Взаимодействуйте с популярными блогерами или брендами, у которых много лояльных клиентов. Исследуйте отзывы, посмотрите упоминания о будущем партнёре в интернете. Например, случается так, что у компании противоречивая репутация. В таком случае сотрудничество не пойдёт вам на пользу.

Например, Сбербанк — крупнейшая финансовая система, которая ведёт историю с 1841 года, когда император Николай I подписал указ об учреждении в России сберегательных касс. В 2021 году бренд отметил 180-летний юбилей. Смена руководства: сообщайте клиентам об изменениях Этот способ подойдёт крупным и популярным компаниям. Информация о смене кадров демонстрирует новшества и развитие бренда в перспективе. К примеру, расскажите о новом директоре и о будущих целях. Пригласите журналистов из издания, близкого вам по тематике, и проведите интервью с вновь прибывшим руководством. Модный дом Schiaparelli объявил о новом арт-директоре Дэниеле Роузберри Вирусный и развлекательный контент: создавайте разнообразные флешмобы или челленджи Смешные и интересные видеоролики и игровой контент распространяется по сети и различным изданиям с высокой скоростью. Данный метод способствует быстрому привлечению внимания потребителей и конкурентов.

Воспользуйтесь следующими советами для развлекательного контента: Используйте флешмобы Популярный флешмоб состоит из хорошо продуманного сценария и положительных эмоций.

Постарайтесь связать дайджесты со своей продукцией или хотя бы добавить в изображения логотип бренда. Поделитесь своими мыслями о зиме, снеге и холоде. Расскажите, что вы любите или не любите в этом времени года, какие ассоциации у вас возникают, какие воспоминания или ожидания у вас есть. Идеи: опубликуйте открытку с поздравлением специалистов; подготовьте список онлайн-курсов по дизайну предложите скидку, если сами продаёте такие курсы ; сделайте подборку сервисов для создания графики; запустите тематический конкурс среди профессиональных дизайнеров или обычных пользователей; предложите небольшую скидку на подходящий ассортимент. Можно даже организовать конкурс на самое трогательное или самое смешное предпраздничное желание.

Не использовать табу-темы религия, терроризм, экстремизм, насилие. Правило «3С» скандал, секс, смех. Это темы, которые всегда актуальны и вызывают живой интерес у читателей. Какую пользу несут для бизнеса Правильное построение ситуативного маркетинга должно приводить к положительной динамике следующих показателей: лояльность ЦА;.

Инфоповод — это событие, которое привлекает внимание широкой публики или представителей целевой аудитории бренда. Если отрасль узкоспециализированная и малочисленная, но в рамках сегмента новость важна большинству потенциальных клиентов — это тоже инфоповод. Интерес вызывают события, которые ведут к переменам или влияют на большие группы людей. Чем реже происшествие, тем больше внимания оно привлекает. Публике неинтересно раз в неделю или раз в месяц читать про похожие ситуации или однотипные мероприятия. Однозначность сообщения. Информация должна быть простой и понятной, без скрытых смыслов. В интересах бренда не допустить негативной или искаженной интерпретации инфоповода, поэтому нужно придерживаться лаконичных и ясных формулировок. Плохие новости вызывают сильные эмоции и активнее обсуждаются. Однако, если вы занимаетесь пиаром компании, то лучше конструировать позитивные инфоповоды. Так вы исключите негативные ассоциации с брендом. Важно отслеживать, уместен ли инфоповод в контексте текущей новостной повестки. Несвоевременная реакция на событие приведет к противоположному эффекту, новость никого не заинтересует или вызовет разочарование. Информация не распространится дальше сайта компании. Новость заинтересует любителей японской кухни и нишевые СМИ, которые публикуют обзоры на городские рестораны. Событие заинтересует поклонников японской культуры, профессиональных и непрофессиональных кондитеров, СМИ регионального уровня. Важно: если повара из Японии в вашем городе дают мастер-классы несколько раз в месяц, такая новость уже не будет инфоповодом, так как широкая публика потеряет к событию интерес. Зачем инфоповоды нужны компаниям Чтобы напомнить клиентам о бренде или заинтересовать новую аудиторию, компания может закупить рекламу в СМИ. Второй путь — создать инфоповод и разослать пресс-релиз о значимом событии. Реклама прямо говорит о продукте или услуге, инфоповод доносит информацию нативно и бесплатно. С помощью инфоповода компании решают следующие задачи: Экономят бюджет на рекламу и продвижение за счет бесплатных публикаций. Поддерживают имидж компании. Грамотный инфоповод помогает выстроить нужный образ в глазах аудитории и создать значимые ассоциации с брендом: стабильность, профессионализм, открытость. Повышают узнаваемость бренда через упоминание в СМИ и социальных сетях. Привлекают новую аудиторию. О существовании компании узнает больше людей. Пользователи начнут чаще переходить на сайт и страницы компании в социальных сетях, чтобы узнать подробности события. Продвигают товары и услуги. Инфоповоды — это часть event-маркетинга, или событийного маркетинга.

Календарь путешественника

  • О нем говорят все. Фестиваль «Фонтанка SUP» стал инфоповодом 2022 года по версии «Медиалогии»
  • Создаем инфоповоды: системно, продуманно, дешево
  • 170+ инфоповодов для email-рассылок в Мае
  • Инфоповод — что такое и как выбрать событие для инфоповода | Unisender

Зачем инфоповоды нужны компаниям

  • Как создать крутой инфоповод из ничего. 10 способов
  • Календарь инфоповодов на январь 2024 ➡️
  • Инфоповоды для рассылок во второй половине ноябре 2023 года
  • PR в 2023 году: как строить яркие сценарии инфоповодов

Омниканальный маркетинг

  • Календарь инфоповодов на НОЯБРЬ 2022 – 80 причин для контакта с аудиторией — Веб-Центр, блог
  • «Инфоповод года» — прошло 22 марта 2023
  • Ньюсджекинг или «новостное пиратство»
  • Календарь инфоповодов на каждый день 2024 года от проекта
  • Календарь информационных поводов для годовых SMS-рассылок

Календарь инфоповодов на весну: 150+ идей для постов в социальных сетях с марта по май

Календарь инфоповодов. Setters календарь. Setters календарь инфоповодов. Календарь инфоповодов 2023. Всемирный день лентяя 6 декабря.

День лентяя 6 декабря картинки. Календарь инфоповодов на март. Календарь инфоповодов 2022. Календарь с инфоповодом.

Календарь инфоповодов июль. Инфоповоды на июль. Календарь инфоповодов на январь. Календарь инфоповодов: апрель.

Календарь инфоповодов событийного маркетинга. Инфоповоды для маркетолога. Шаблон инфоповода. Календарный инфоповод пример.

Инфоповоды на апрель. С днем нуля. План инфоповодов. Инфоповоды 2020.

Март 2020. Календарь инфоповодов октябрь. Календарь инфоповодов октябрь 2022. Структура пресс службы Газпром.

Мои первые эксперименты Росмэн. Корпоративная социальная ответственность Газпром. КСО Газпром. Календарь инфоповодов: июнь.

Май 2020 календарь. Инфоповоды февраль.

Задача этого праздника — напомнить о том, как важно следить за своим психологическим состоянием, не игнорировать тревожные сигналы и вовремя обращаться к специалистам.

Идея для поста: «N вопросов, которые сегодня стоит задать себе и окружающим «Как ты себя чувствуешь? Сегодня праздник актуален, как никогда, хотя его приняли ещё до пандемии — в 2008 году. Генеральная Ассамблея ООН, детский фонд ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения решили таким образом привлечь внимание детей и взрослых к регулярному мытью рук с мылом как к простому способу защитить себя от инфекций.

Идея для поста: «Сколько раз в день моют руки наши специалисты» Читайте также: Зачем нужен экспертный контент и как его распространять? Красота 28 мая — День брюнеток. Точно неизвестно, как возник этот праздник.

Возможно, это просто ответ Дню блондинок, который отмечают 31 мая. У него нет официального статуса, зато есть повод порадовать представительниц темноволосой части человечества. Светловолосые девушки устали от того, что их не воспринимают всерьёз и объявили войну стереотипам.

Этот праздник — повод ещё раз напомнить миру, что цвет волос ничего не говорит об интеллекте и ценностях женщины. В России в честь праздника даже организовали ежегодную премию «Бриллиантовая шпилька» для награждения главных блондинок нашего времени. Идея для поста: «31 мая — день скидок для блондинок» 4 сентября — Всемирный день бороды.

Каждая первая суббота сентября посвящена бородачам и барберам — мужским парикмахерам. World Beard Day празднуют в разных странах: проводят фестивали, флешмобы и соревнования, например, Мировой чемпионат бороды и усов. Идея для поста: «Отметь в комментариях бородатого друга, и мы подарим скидку вам обоим» 9 сентября — Международный день красоты.

Во многих странах в этот день проводят конкурсы красоты, а ещё его можно считать профессиональным праздником всех специалистов бьюти-сферы. Идея для поста: «Подборка самых красивых подставьте свою продукцию » Хобби и творчество 3 марта — Всемирный день писателя. Праздник основан ПЕН-клубом — международной организацией, которая выступает в защиту свободы печати и против произвольного применения цензуры.

Ещё одна важная «книжная» дата — 23 апреля — Всемирный день книг и авторского права. Идея для поста: «Игра: давайте напишем рассказ вместе каждый новый комментарий должен быть продолжением следующего» 21 марта — Всемирный день поэзии. Праздник учреждён ЮНЕСКО, чтобы «придать новый импульс и новое признание национальным, региональным и международным поэтическим движениям».

Идея для поста: «Напишите отзыв о нашей продукции в стихах и получите подарок» 6 апреля — Международный день спорта на благо развития и мира. Возник с подачи ООН. В этот день по всему миру проходят разные спортивные состязания, игры и флешмобы.

Идея для поста: «За сколько минут вы сможете пробежать расстояние от своего дома до нашего магазина? Дата связана с премьерой первого российского мультфильма «Прекрасная Люканида», которая состоялась в 1912 году. А 28 октября мир отмечает Международный день анимации, посвящённый первой анимационной технологии — оптическому театру изобретателя Эмиля Рейно 1892 г.

Идея для поста: «Подборка подарков для любителей мультиков» 27 июня — Всемирный день рыболовства. Праздник посвящён не только тем, кто занимается рыбалкой, но и такой важной теме, как сохранение водных ресурсов. А во второе воскресенье июля ежегодно отмечают День рыбака.

Идея для поста: «Игра: сделай скриншот — поймай рыбу» 23 июля — День дачника в России. Дача — особый вид досуга у россиян. Удивительно, что многие вообще не воспринимают дачные работы как труд — скорее как активный отдых!

Свой праздник любители сада и огорода отмечают в самый разгар лета, когда уже можно отметить успех первыми плодами. Идея для поста: «Как наши товары помогут провести время на даче ещё приятнее» 9 августа — День книголюбов. Одна из целей праздника — популяризировать чтение.

В этот день писатели проводят презентации своих книг, а книжные издательства и магазины запускают тематические акции. Идея для поста: «Подборка книг, которые помогут лучше разбираться в тематика аккаунта » 19 августа — Всемирный день фотографии. Праздник всех фотографов — профессионалов и любителей, а также тех, кто просто любит ловить моменты и сохранять их.

Идея для поста: «Лайфхаки: как делать такие же красивые фото, как у нас в профиле» 24 августа — День странной музыки. Пожалуй, у каждого в плейлисте есть треки, которые не хочется кому-то показывать — слишком уж они на любителя. Но 24 августа можно с чистой совестью включать их на всю громкость!

Цель этого праздника — подтолкнуть людей послушать недооценённых исполнителей. Идея для поста: «Видео: очень странная мелодия, которую мы сыграли с помощью ваша продукция » 27 августа. День российского кино.

Профессиональный праздник всех создателей и любителей отечественного кинематографа. А если вам больше по душе творчество зарубежных авторов, можно выделить в календаре 28 декабря — Международный день кино. Идея для поста: «Топ фильмов, которые помогут влюбиться в российское кино» 10 сентября — День разноцветных букетов.

В некоторых странах в этот день флористы устраивают целые фестивали и выставки с креативными букетами. Лучшего повода, чтобы подарить цветы близкому человеку, не найти. Впрочем, цветами можно не ограничиваться.

Идея для поста: «Вот какие букеты можно собрать в подарок из нашей продукции». Его идея — сближение и объединение разных народов мира благодаря общему языку музыки. Идея для поста: «Опрос: какую песню вы назвали бы саундтреком своей жизни?

Учреждён Международной Ассоциацией «Искусство народов мира».

Почему бы в такой день не показать всем папам, как сильно мы их любим? История этого дня любопытная: в 1909 году в США Сонора Смарт во время церковной службы в день матери подумала о том, что после смерти матери ее и еще пятерых детей воспитывал отец. С мыслью отдать дань благодарности и уважения всем отцам она обратилась к местным властям с просьбой учредить специальный день отцов, и те ее поддержали. В email-рассылки сделайте подборку товаров для мужского досуга рыбалка, охота, автомобиль, пейнтбол, спорт, турпоходы, квест-комнаты , предметов мужского гардероба рубашки, брюки, галстуки, запонки, пижамы, свитера, аксессуары, духи , средств для ухода за кожей лица и тела, предложите скидку на абонементы в тренажерный зал или другие места притяжения мужчин, дайте список интересных вариантов семейного времяпрепровождения с детьми фильмы для просмотра, игры. Если вы работаете в ресторанном бизнесе, то можно пообещать скидку или бесплатный обед всем отцам в этот день. Происшествие было засекречено правительством США. В этот день поклонники всего таинственного собираются вместе, чтобы пообщаться о теориях заговора, обсудить места приземления пришельцев и обменяться личными впечатлениями от общения с иноземцами. Эта дата — отличный повод для тематической рассылки, оформленной в стиле сериала «Секретные материалы».

Добавьте таинственности, темных тонов и зеленых человечков в письмо, и пользователи это непременно оценят! Предложите аудитории подарки, промокоды со скидкой, бесплатную доставку — вы просто обязаны сделать это в такую памятную дату. Если вы работаете в косметической сфере, то вам не составит труда создать тематическую рассылку: сделайте подборку самых популярных помад, предложите наряды или составьте целые образы с обувью и аксессуарами, расскажите об истории возникновения помады, дайте советы, как подобрать цвет помады в зависимости от цветотипа лица. Август 07 августа — День холостяка в России Изначально идея праздника появилась в 1990х гг в Китае, где из-за политики ограничения численности населения произошел перекос в гендерной структуре, и теперь там очень много неженатых парней и мужчин, для которых просто нет пары. Сейчас этот праздник отмечается также в России и в других странах. В этот день холостяки собираются вместе и весело проводят время. По этому случаю в email-рассылке можно предложить товары для активного досуга, товары и аксессуары для автомобиля, компьютерные игры и сопутствующие продукты аппаратура, приставка, наушники и пр. Примечательно, что в Китае этот праздник отмечается 11 ноября и совпадает с днем грандиозных распродаж на AliExpress. Несмотря на давность событий, его творчество не забыто и продолжает жить.

Конечно, эта тематика довольно специфическая, и сложно подобрать контент для email-рассылки, но если вы работаете в индустрии кино и музыки, то это отличный повод напомнить об этом музыканте, составить подборку самых его известных песен или фильмов, предложить скидку на музыкальные или компьютерные товары по специальному промокоду. Сейчас без смайлов сложно представить электронное общение. Соответственно, рассылки могут быть посвящены активному времяпрепровождению на улице товары для бега и физкультуры, ролики, самокаты, скейтборды и пр. Как вариант, можно акцентировать внимание на экологической идее этого дня и рассказать подписчикам, что вы как компания делаете, чтобы улучшить экологическую обстановку например, продаете продукты из вторсырья или из разлагаемых материалов, делаете пожертвования в специальные фонды. Несмотря на сугубо медицинский характер праздника, в email-рассылках можно сделать акцент на всем известном символе красного сердца, которое олицетворяет любовь и доброту. Расскажите подписчикам, как вы их любите и как они вам дороги, оформите рассылку в красных тонах, предложите товары для создания уюта или для романтического вечера. Октябрь 06 октября — День рождения Instagram Эта популярная платформа для публикации фотографий появилась 06 октября 2010 года. Для социальной сети это внушительный срок, и сейчас она переживает пик своей популярности. Сложно представить фирму или человека, у которых не было бы профиля Instagram.

А это значит, что в этот день вы в полном праве посвятить рассылку своему профилю в Instagram : дайте активную ссылку на него, расскажите, что в нем освещаете, какие фотографии публикуете. Устройте розыгрыш среди тех, кто подпишется там на вас. Возможно, Вам будет интересно: Самые популярные сервисы автопостинга 28 октября — День бабушек и дедушек в России Дата для этого праздника выбрана была не случайно: именно в конце второго осеннего месяца славяне отмечали Деды — праздник поминовения усопших, который призван укрепить связь с предками и объединить силу поколений кстати, этот древний праздник имеет связь со всем известным праздником Хэллоуин.

При продвижении в этот сезон рекомендуем искать локальные инфоповоды и обращать внимание на новости. Осень Глобальные инфоповоды и особенности поведения аудитории О поведении. Из-за похолодания растёт аппетит, тяга к жирной пище и желание заботиться о здоровье. Кроме того, после каникул люди вновь готовы учиться и развиваться с удвоенной силой. Как это использовать: Лейте на средства для похудения, на уходовые средства для кожи чтобы защитить её от перепада температур, а также на обучающие курсы.

Презентация Айфона.

Как находить и грамотно использовать инфоповоды для email-рассылок

Фотогалерея: email рассылок, smmplanner, календарь праздников, календарь событий, инфоповодов ноябрь, setters, khavalkina авантина, 2024 года, событийного маркетинга. Международный день кошек 8 августа — отличный инфоповод для зоомагазинов, а День бега 6 июня — для магазинов спортивных товаров. Календарь инфоповодов и событий на год. Праздники, важные даты и события — это готовые поводы для взаимодействия с вашей аудиторией. настоящая находка для тех, кто хочет дополнить свой контент-план интересными и небанальными темами. Ловите ниже календарь инфоповодов на май. Минимум 20% событий мая могут подойти к любому бизнесу (будь у вас пекарня, автомойка или шоу-рум одежды).

Что такое инфоповод, как его создать и где брать идеи

Сделать их регулярными и эффективными можно, составив календарь инфоповодов по сезонам. Если вы все еще ломаете голову над тем, о чем писать, то посмотрите на наш календарь инфоповодов. Актуальный список инфоповодов для Инстаграм, разработанный на основе праздников и важных событий. Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь.

Инфоповоды: октябрь

Для того, чтобы подготовить актуальную статью или новость, в первую очередь, нужен инфоповод. В таком случае медиа будет интересно разместить материал на бесплатной основе, а компания в свою копилку публикаций получит качественные линки и положительную поисковую выдачи. Казалось бы, все просто: готовь 1-2 информационных материала в неделю, пробрасывай их по пулу тематических СМИ. Но часто случается, что пресс-секретари и пиарщики небольших компаний попадают в замкнутый круг. Для того, чтобы генерировать новости, необходимы определенная активность бизнес-процессов и бюджет которого, как правило, нет. Если публикация не способна вдохновить главреда на то, чтобы разместить ее бесплатно, вырисовывается статья расходов, которую в реалиях экономической турбулентности большинство компаний надолго вычеркнули из планов.

Получается, что пиарщик не эффективен и не отрабатывает оклад. Что делать? Как продвигать компанию в СМИ и стать эффективным, интересным ньюсмейкером для журналистов? IO подготовили ТОП-3 инструментов для продвижения бренда в онлайн-медиа. Создаем инфоповоды: системно, продуманно, дешево Чаще всего небольшие компании испытывают сложности с развитием собственного информационного поля из-за того, что не понимают, о чем писать.

И пребывают в заблуждении, думая, что только компания уровня «Газпром» способна регулярно продуцировать востребованные СМИ новости и комментарии. Это — миф. Для того, чтобы заинтересовать журналистов пресс-релизом, не нужен бюджет или масштабность бизнеса как обязательная составляющая. Не обязательно открывать собственный , как это сделала компания Petrof, потрясать мир выпуском новой коллекции, приуроченной к юбилею бренда Swarovski или организовывать конференцию на 2 тыс. Достаточно вникнуть в нюансы бизнес-процессов вашей компании и соблюдать несколько правил: Составляйте календарь инфоповодов — план на квартал с детальной разбивкой на месяц и помните о том, что лучше одна уникальная новость или комментарий, чем 5 формальных инфоповодов а-ля гендиректор ООО «Светлое будущее» торжественно открыл горку на детской площадке.

Инфоповоды необходимо генерировать постоянно. Главное — системность. Журналисты — обычные люди.

Другой пример — дайджесты с отраслевыми новостями, которые популярны в digital. Такие подборки присылают маркетинговые агентства, нишевые СМИ, сервисы для маркетологов и бизнеса. Неожиданные новости, события и тренды Бывает, что в инфополе что-то происходит внезапно — данные пользователей утекли в сеть, вышла скандальная маркетинговая кампания крупного бренда на грани фола, известная медийная личность сделала резонансное заявление. С такими инфоповодам тоже можно работать в рассылках, если они соприкасаются с вашей сферой деятельности и интересны клиентам. В последнее время в сфере интернет-маркетинга таких внезапных событий происходит много — блокируются рекламные площадки, перестают работать сервисы, уходят бренды. Так, в начале июня перестала работать Canva — сервис графического дизайна. В SMMplanner быстро сориентировались и не только рассказали о самом событии, но и предложили пользователям альтернативы.

Пример отработки неожиданных инфоповодов в email-рассылках Другой яркий пример инфоповода из этой категории — массовый локдаун весной 2020 года. Его использовали компании в самых разных нишах — онлайн-сервисы кино, фитнеса, образования, продукты для бизнеса, банки, туристические компании. Например, образовательный проект для предпринимателей «Мегапрорыв» в рассылке рассказал, как помочь своему бизнесу во время карантина. Какие еще события можно использовать в email-рассылках Как мы говорили выше, Новый год и просто выпуск нового продукта — не инфоповоды. Но это не значит, что их нельзя использовать в рассылках. Такие события активно обыгрывают в email-маркетинге и крупные бренды, и малый бизнес. Они поднимают продажи не хуже инфоповодов. Поэтому рассмотрим их и приведем примеры использования в рассылках. Календарные праздники Новый год, 8 марта, День учителя, Первомай — все это поводы для компаний в самых разных сферах отправить письма своим подписчикам. К праздникам приурочивают распродажи и скидки, присылают подборки тематических товаров, пишут полезный контент о том, как отпраздновать, что подарить, куда поехать.

Чтобы грамотно использовать такие события в своих рассылках и получить результат, ищите точки соприкосновения между вашим продуктом и тем, что заботит целевую аудиторию в преддверии праздника. Например, перед майскими выходными люди начинают думать, где бы отдохнуть, и подборка актуальных направлений будет как раз кстати. События компании К этой категории относится запуск нового продукта, участие в мероприятиях, день рождения компании, получение отраслевых премий и наград. Обо всем этом рассказывают в рассылках не только для получения продаж, но и чтобы продемонстрировать экспертизу. Иногда события из этой категории можно отнести к инфоповодам.

Ритейл: продуктовые сети, интернет-магазины, службы доставки, бытовая техника и электроника, DIY, детские товары, медицинские товары. Потребительские товары: продукты питания, электроника, FMCG, спортивные товары, детские товары, товары для дома, одежда и обувь. Могут ли PR-агентства участвовать в конкурсе? PR-агентства могут подавать заявки от лица своих клиентов на конкурс, при этом сами агентства в конкурсе не участвуют. На церемонии награждения допускается представление кейса компании агентством. Сколько инфоповодов может быть награждено? По итогам исследования выбирается один самый яркий инфоповод от каждой компании. Может ли компания участвовать в конкурсе без подачи заявки? В конкурсе участвуют не только инфоповоды, полученные от представителей компаний, но и кейсы, отобранные экспертами Медиалогии. Что поменялось в формате конкурса? Результаты исследования за 2023 год будут объявлены по 5 отраслям одновременно. Где будет проходить Церемония награждения?

Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс — 4210 , а в ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс — 4063.

Календарь инфоповодов на январь 2024 года

Инфоповоды для рассылок летом Пришло лето, а значит пора собирать чемоданы на море. Но что же делать не турагентствам? Инфоповоды для рассылок в июне 1 июня — Международный день защиты детей Сделайте скидки на детские товары, предложите варианты времяпровождения с детьми или расскажите, как родители могут их защитить с помощью вашей продукции. Рассылка ко Дню защиты детей 6 июня — День бега Предложите подписчикам бегать по утрам и поддержите их в таком начинании — сделайте скидки на необходимый инвентарь. Это ведь не только спортивная одежда и обувь, это еще и фитнес-трекеры, витамины, наушники и плееры, косметика для тех, кто занимается спортом. Можно еще упомянуть, сколько клиент на вас подписан и сделать ему небольшой подарок в честь этого периода вашей дружбы. Даже если прошло только несколько дней или месяцев с того момента, как человек начал получать письма, покажите, что день его подписки — особая дата.

Пускай клиенты делают селфи с вашим товаром и выкладывают в соцсети под определенным хештегом. Проанонсируйте конкурс и то, что победитель получит приз. Это будет неплохой рекламой как для продукта, так и для бренда в целом, на которую вы не потратите много сил и ресурсов. Клиенты все сделают за вас. И если вы не фитнес-клуб, магазин спорттоваров или одежды, то зацепитесь за эти два слова. Поздравьте подписчиков с праздником и предложите те товары, которые поправят как их физическое здоровье, так и эмоциональное.

Не перепутайте, когда будете делать рассылку. В ней напомните подписчикам, как прекрасна молодость и расскажите, как вы можете сделать ее ярче. Инфоповоды для рассылок в июле Второе воскресенье июля — День рыбака Его отмечают не только представители этой профессии. Многие мужчины СНГ считают День рыбака своим праздником, хоть и на рыбалку выезжают раз-два в год. Можно ведь и не буквально зацепиться за тематику праздника. Вспомните про Золотую Рыбку, которая исполняет желание, и станьте ею на день для своих клиентов: сделайте акцию, пришлите подарок, скидку, устройте конкурс с ценными призами.

Дарите в этот день воздушные поцелуи и приятные скидки. Подберите подписчикам загадочные образы или предложите отправиться на Ивана Купала в мистические города. Еще, например, за заказ на определенную сумму можно дарить корзинку шоколадных сладостей. А магазины одежды и косметики могут сделать в рассылке подборку луков в шоколадных оттенках. Не переживайте, все это во сто крат вернется, ведь такая рассылка повышает лояльность к бренду. Вот посмотрите, как выглядит рассылка ко Дню помады от Clarins.

Рассылка ко Дню помады Инфоповоды для рассылок в августе 4 августа — День рождения шампанского Этот игристый напиток — неотъемлемая часть торжеств. Предложите подписчикам добавить в будничность капельку романтики и помогите им устроить маленький праздник для себя и близких. Но если это не про вас? Капелька креатива и можно продавать что угодно. Например, обыграйте утверждение, что питомцы похожи на своих хозяев. Quelle предлагают пройти тест на то, какая вы кошка, а в зависимости от результатов подобрали соответствующий лук для каждой породы.

Рассылка к Международному дню кошек 19 августа — Всемирный день фотографии Расскажите подписчикам об истории фотографии, подберите им образы для фотосессии. Или же покажите, какие фото товаров набрали рекордное количество лайков у ваших клиентов в соцсетях, как сделали это Agent Provocateur. Рассылка ко Дню фотографии Второе воскресенье августа — День строителя Инструменты нужны не только профессиональным строителям, они пригодятся каждому хозяину. Поэтому рассылка с поздравлением ко Дню строителя будет актуальна для любого мужчины. Инфоповоды для рассылок осенью Осень — время распродаж. Тут вам и Черная Пятница , и Всемирный день шопинга и Хеллоуин.

Но, кроме таких грандиозных акций, осенью есть не один десяток актуальных инфоповодов для рассылки. Инфоповоды для рассылок в сентябре Первая суббота сентября — День бороды Бородачам — средства для ухода за бородой, не бородачам — все возможные средства для бритья. Конечно, по наличию растительности на лице еще сегментацию не придумали? Если нет, то зацепитесь за то, что 1 сентября — начало осени. А осень — это время теплой, уютной одежды и длинных домашних вечеров.

Или же просто расскажите о рождественских традициях в разных странах Европы, как это сделали Aviasales. К тому же они устроили розыгрыш немецкого шоколада и елочных игрушек, чтобы повысить интерес к рассылке и вовлеченность подписчиков. Рассылка к католическому Рождеству 28 декабря — Международный день кино Отправьте подборку с образами, как у популярных героев кино, предложите обзавестись такой же вещью, гаджетом или приготовить блюдо, как в фильме.

А если вы отправляете рассылку от кинотеатра или магазина телевизоров, то и придумывать ничего не нужно. Интересные факты из истории кино и небольшая скидка сами сделают хорошие продажи. Интернет-магазины, сервисы бронирования, образовательные платформы, интернет-издания, банки и всевозможные агентства заваливают подписчиков новогодними рассылками. Как же выделиться среди этого бесчисленного количества писем? В нашей статье о новогодних рассылках вас ждет несколько неизбитых приемов. Инфоповоды для рассылок в январе 7 января — Рождество В этот праздник вся семья собирается за одним столом. Значит, есть повод предложить им обзавестись новыми столовыми приборами, посудой, кухонной утварью, скатертью, декором или же подбросить рецепты рождественских блюд. Подборки подарков и семейные туры тоже неизменно актуальны.

Подсчитайте, сколько человек уже подписан, и по поводу этой даты отправьте небольшой подарок или скидку. Расскажите в своей рассылке интересные факты о праздновании старого Нового года и свяжите их со своим продуктом. И подписчиков поздравили, и вовлеченность интересной информацией повысили, и продажи заодно получили! Покажите внимание и заботу. Yves Rocher, например, рассказывают приятный факт об этом празднике и делают подписчику подарок. Рассылка ко Дню объятий Последнее воскресенье января — Международный день без интернета Мы не представляем жизни без интернета и даже забыли, как без него может быть хорошо. Напомните подписчикам о прелестях реальной жизни, как делает это «Технопарк». В своей рассылке они предлагают отложить гаджеты и заняться творчеством, поактивничать или с головой погрузиться в домашний уют.

Рассылка ко Дню без интернета Инфоповоды для рассылок в феврале 2 февраля — День сурка В США и Канаде этот праздник связан с предвещанием начала весны. Но в других странах его знают из-за фильма «День сурка», где для главного героя один прожитый день повторялся снова и снова. Иногда жизнь каждого из нас бывает похожа на череду однообразных повторений работа-дом-работа. Покажите подписчикам, что вы можете разорвать этот замкнутый круг и добавить в их жизнь позитивные эмоции. Туристическая компания Tui, например, предлагает убежать от рутины к морю и солнцу. Рассылка ко Дню сурка 6 февраля — Международный день бармена В этот день можно поздравить не только барменов, поздравьте всех. Если не знаете, чего такого подходящего придумать к этому празднику, то зачерпните немного вдохновения из рассылки Westwing. Они сделали подборку интерьеров, стилизованных под популярные коктейли.

Рассылка к Международному дню бармена 9 февраля — Международный день стоматолога Стоматологические компании могут поздравить клиентов и пригласить на прием, фармацевтические — напомнить о важности здоровья зубов, а косметические бренды — сделать подборку товаров для ухода за ротовой полостью. Акцентируем ваше внимание: речь идет именно о зимних видах спорта, то есть можно предлагать в рассылке все, что связано с времяпровождением на холоде. А значит это как повседневная зимняя одежда, так и защитные кремы от мороза. Мы уже рассказывали, как сделать email рассылку ко Дню святого Валентина. Почитайте, что писать в теме, как подготовить цепочку писем и отличится дизайном. Помните: главный залог успеха в этот праздник — креативность! Делая рассылку к этому празднику, воспользуйтесь сегментацией : отправьте мужской половине поздравления и подборку товаров, которыми они могут сами себя порадовать, а женщинам пришлите подборку идей для подарков. Можно сделать и нейтральную рассылку.

Aizel, например, рассказали, какая армейская одежда стала частью повседневности. Рассылка ко Дню защитника отечества 26 февраля — Международный день неторопливости Предложите подписчикам абстрагироваться от суеты и расслабиться. Ведь жизнь так коротка, чтобы тратить ее во всеобщей спешке. А еще пришлите им подборку товаров, которые подарят уют и умиротворение. Инфоповоды для рассылок весной Весной люди избавляются от грузной зимней одежды и наполняют шкаф легкими весенними вещами. Не только природа просыпается, ваши подписчики тоже становятся более активными. Они готовы покупать с новыми силами, только отправьте им правильную рассылку.

Около ста тысяч зрителей собирается на это масштабное зрелище. Мужчины увлечены ставками, а дамы спешат похвастаться нарядами и поучаствовать в конкурсе шляпок. Канадский фестиваль тюльпанов Суть праздника заключается в том, что на улицах, в публичных местах, возле своих домов высаживают более миллиона тюльпанов.

Фестиваль «Сырная гонка» в Англии Куперсхилдская гонка — проводится каждый год в последний понедельник мая.

Получите специальные предложения на велосипеды и аксессуары, узнайте советы по безопасному катанию и присоединяйтесь к велосипедным мероприятиям в вашем регионе. Давайте вместе сделаем этот день незабываемым! В этот неофициальный праздник самое время узнать больше об этой профессии.

А магазину детских игрушек еще можно сделать подборку подъемных кранов и заодно другой крутой строительной техники! Конкурс стихов? Или подборка книг? Что придумаете вы в этот день?

День рождения электрического утюга Дата рождения электрического утюга — 6 июня 1882 года. Именно в этот день житель Нью-Йорка Генри У. Сили запатентовал это изобретение. Идеальный инфоповод для рассылки с подборкой утюгов.

Не продаете утюги, но ваша аудитория домохозяйки? Сделайте подборку с лайфхаками по уходу за одеждой. Или подкиньте пару тройку идей необычного использования этого чудо-прибора. В этот день вы можете объявить сбор денег на важный проект или рассказать какие проекты поддерживаете сами.

Всемирный день безопасности пищевых продуктов Еще один хороший инфоповод для food-индустрии и тех, чья аудитория придерживается принципов здорового образа жизни. Поэтому так важно обратить внимание на проблемы мирового океана, повысить уровень осведомленности населения о нем и его жителях. Международный день домохозяйки Признавайтесь, домохозяйки являются вашей целевой аудитории? Это особая категория женщин, которые посвящают свою жизнь созданию уюта и комфорта в доме, непосредственному воспитанию детей, помощи и поддержке мужа.

И пусть домохозяйство не является официальной профессией, но для таких женщин основная работа — это их семья и дом. Не забудьте поздравить их сегодня! Также как и в день рождения утюга, в этот день можно провести рассылку с товарной подборкой и идеями нетривиального использования, на этот раз, пылесосов. Так скорее поздравьте их с этим праздником.

Чтобы получить заключение сертификат о соответствии товара, услуг нормам или утвержденным требованиям, необходимо пройти трудоемкий процесс исследований, анализа. Его проводят специальные организации, которые и отмечают этот праздник. В этот день уместно будет сделать товарную подборку с письменными принадлежностями. Вы представляете сколько уже поколений выросло на её творчестве?!

Поэтому этот инфоповод может быть использован не только в детской индустрии, но и в любой другой, так как все знаю дядю Фёдора, попугая Кешу, крокодила Гену и других персонажей. Сделайте, например, подборку цитат из этих мультиков, в которой собрана вся мудрость нашего мира. Потому что у меня велосипеда не было! Обычно в этот день проводят фестивали, развлекательные акции, конкурсы на скорость употребления пива.

150+ инфоповодов для email-рассылок в июне 2023

Календари инфоповодов. Сделать их регулярными и эффективными можно, составив календарь инфоповодов по сезонам. Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года. Все они реальные, но некоторые только в мечтах. Инфоповоды для вашей email-рассылки: праздники, памятные исторические даты, дни рождения знаменитостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий