Новости истребитель рафаль

СМИ пишут, что Казахстан и Узбекистан ведут переговоры с французской аэрокосмической компанией Dassault Aviation о покупке истребителей. Франция с 25 ноября собирается разместить в Литве четыре многоцелевых истребителя Rafale в рамках НАТО. -[ ] Министерство обороны Франции распространило видеосъемку первого ночного полета двух истребителей «Рафаль» над Ираком. Недавнее решение Хорватии о выборе французского истребителя Dassault Rafale в длительно идущем тендере на закупку 12 современных западных самолетов для замены истребителей. Тогда правительство Франции вынудило армию купить у Dassault Aircraff партию истребителей Rafale, от которых отказались иностранные заказчики.

Французская армия получила на вооружение новый истребитель

Военно-воздушные силы (ВВС) Хорватии пополнились шестью многоцелевыми истребителями Rafale, которые прибыли из Парижа. Dassault Rafale ("Дассо Рафаль") — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный компанией Dassault Aviation. В мобильной игре Modern Warships, истребитель Rafale находится на тир-3 уровне. "Рафаль" является истребителем четвертого поколения производства французской компании Dassault Aviation.

Французские ВВС получили на вооружение первый многоцелевой истребитель Rafale

В этом обзоре речь пойдет о французском самолёте Dassault Rafale("Дассо Рафаль"). «Рафаль», поставленный ВВС Индии последним, является первый истребителем (RB008), который совершил первый полет во Франции 30 октября 2018 года. В конце марта 2023 года Генеральное управление вооружений Франции (DGA) объявило об утверждении нового стандарта истребителя «Рафаль» (Rafale F4.1). Обсуждение будущего контракта на приобретение многоцелевых истребителей Rafale на нужды ВСУ может быть основным в повестке дня во время следующего визита президента Франции. французский многоцелевой истребитель четвертого поколения. Он был разработан французской компанией Dassault Aviation. Саудовская Аравия намерена разместить заказ на изготовление 54 истребителей Rafale у французской аэрокосмической компании Dassault Aviation и запросила смету в РИА Новости.

"Живучий самолет". Кто кого перелает: Су-35 или Rafale?

Политика - 14 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Французский истребитель Rafale одолел российский Су-35 в учебном бою, продемонстрировав многократное превосходство — именно такими возгласами разразились западные СМИ. Напомним, что Dassault Aviation занимается производством военных самолетов, в том числе многоцелевых истребителей четвертого поколения Rafale. Египетские ВВС провели учение, в ходе которого французский истребитель четвёртого поколения «Dassault Rafale» победил в учебном воздушном бою российский Су-35.

Хорватия получила первые шесть из 12 купленных французских истребителей Rafale

Несколько месяцев назад производитель истребителей Rafale договорился о продаже этих самолётов в Индонезию. Белград и Париж почти согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale для сербских ВВС, отказавшись от покупки самолётов у России. Власти Индии официально уведомили Францию о своем решении закупить для ВМС страны в рамках межправительственного соглашения 26 истребителей "Рафаль" в палубной версии. В статье утверждалось, что этот истребитель не оставит Rafale ни единого шанса в потенциальном бою. Париж предложил французские истребители Rafale Ташкенту и Астане. The Rafale is referred to as an "omnirole" 4.5th generation aircraft by Dassault.

Французы вооружились модернизированным истребителем Rafale

На первый взгляд, можно прийти к мысли, что основной причиной снижения экспортного потенциала сверхманевренного Су-35С в Североафриканском регионе, а также его поражения в «конкурентном спарринге» с Rafale является присутствие в оборонных структурах Алжира и Египта жесткого лобби Госдепартамента США и Пентагона. Тем более что заокеанские представители данных ведомств неоднократно выдвигали Алжиру и Каиру ультиматум с требованием отказаться от приобретения российских машин, невыполнение которого было чревато рядом болезненных экономических санкций в отношении североафриканских государств. Сверхманевренный Су-35С. Проблемы со «зрением» Строевые машины для переоснащения истребительных эскадрилий ВКС России и экспортные Су-35С по-прежнему располагают мощнейшими в современной истории тактической авиации бортовыми РЛС Н035 «Ирбис-Э» с пиковой мощностью порядка 20 кВт и возможностью обнаружения целей с ЭПР один квадратный метр на дистанции около 270—300 километров.

Характеристики Летные качества.

Средний боевой радиус истребителя Rafale составляет 1389-1800 км и зависит от массы боевой нагрузки. Самолет способен покрыть расстояние в одну сторону до 3700 км с дополнительными баками и имеет практический потолок высоты в 15240 метров. Длина истребителя составляет 15,27 метра, с размахом крыла в 10,9 метра. Кроме этого, истребитель может нести на борту противокорабельные ракеты Exocet, широкий выбор американских планирующих авиабомб GBU с лазерным наведением, а также свободнопадающие авиабомбы типа Mark 82.

Варианты и модификации Варианты.

ВВС Франции имеют в своем составе порядка 100 «Рафалей», еще 122 планируется закупить. Как отметил в комментарии Александр Ермаков, в Индонезии российский истребитель проиграл в конкурсе с «Рафалем» исключительно из-за американского закона «О противодействии противникам Америки посредством санкций» CAASTA. Он предусматривает ограничительные меры правительства США в отношении тех государств, которые закупают у России крупные партии оружия и военной техники. Закон принят в 2017 году.

США угрожали его примененем Индонезии и другим странам, рассматривающим российское оружие. С этим согласен известный политолог Василий Кашин.

Как сообщало ИА Регнум, 31 марта президент Сербии Александр Вучич заявил, что сербская армия закупает в других странах реактивные системы залпового огня, истребители и беспилотники, но при перевооружении республики упор должен делаться на продукции отечественного военно-промышленного комплекса. Он добавил, что промышленность Сербии должна сосредоточиться прежде всего на работе над беспилотными наземными платформами и беспилотными летательными аппаратами. Вучич также анонсировал проведение учений с использованием дронов.

В начале апреля Вучич заявил о намерении договориться с французским президентом Эммануэлем Макроном о покупке у Франции 12 новых истребителей Rafale.

Почему французский истребитель Rafale покупают чаще топового американского F-35

При этом, французский ресурс утверждает, что в Украине якобы еще не определились с типом истребителей — это могут быть как лёгкие самолёты тогда оптимальным выбором по мнению издания является Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon , так и более тяжёлые. Обсуждение будущего контракта на приобретение многоцелевых истребителей Rafale на нужды ВСУ может быть основным в повестке дня во время следующего визита президента Франции Эммануэля Макрона в Киев планировался на конец марта, но был перенесён. У Парижа есть преимущество: его коммерческая система, способная поддерживать такой контракт, уже существует», — отмечают аналитики Intelligence Online.

Rafale — первая модель Renault, которая создана в соответствии с новой философией дизайна марки, продемонстрированной на Scenic Vision и частично воплощенной на рестайлинговом Renault Clio. Многим покажется новый стиль знакомым — перекликающимся с Peugeot. Это неудивительно, потому что дизайн разрабатывался под руководством Жиля Видаля, выходца из конкурирующей фирмы. Также у кроссовера есть 9-дюймовый проекционный дисплей. Кроме обычных комплектаций Rafale предложат в исполнении Espirit Alpine, которое отличается отделкой из алькантары с трехцветной прострочкой, эмблемами Alpine на спинках сидений, адаптивной эмбиент-подсветкой, вставками из окрашенной пробки и сланца. В продажу Renault Rafale поступит с гибридной трансмиссией E-Tech с турботройкой 1.

Об этом пишет Гириш Линганна - аналитик в области оборонной и аэрокосмической промышленности, директор компании ADD Engineering Components India Pvt Ltd, консультативный редактор журнала Frontier Indias по вопросам промышленности и обороны.

Фотография представлена изданием EurAsian Times. Для сравнения, максимальная скорость Rafale на больших высотах составляет 1,8 Маха. Его максимальная взлетная масса составляет 24,5 т. Еще одним критерием, в котором Су-30МКИ имеет преимущество перед французским самолетом, является "практический потолок". Так вот, практический потолок Су-30МКИ составляет почти 20 км 19 800 метров , в то время как у Rafale он ограничен 15 240 метрами. Подобная разница в возможностях, свидетельствующая в пользу российско-индийского самолета, ставит под сомнение целесообразность решение военно-воздушных сил Индии приобрести французские "Рафали". В первом случае используется один большой излучатель, а во втором - несколько малогабаритных РЛС. Платформа, использующая систему AESA, не только имеет меньшую вероятность быть обнаруженной благодаря работе на нескольких частотах, но и отличается более высокой надежностью, меньшими размерами и массой. По заявлению Dassault Aviation, разработанный комплекс под названием Spectra позволяет с высокой эффективностью обнаруживать "многоспектральные угрозы от радаров, ракет и лазеров противника".

Благодаря средствам дальнего обнаружения, идентификации и определения местоположения истребитель Rafale способен обеспечить высокую ситуационную осведомленность.

В октябре прошлого года Dassault Aviation получила сертификат Агентства по оборонным закупкам DGA на более совершенную версию самолёта — F3-R, переход на которую должен начаться в течение 2019 года. Dassault Rafale F4 сможет нести ракету большой дальности Meteor, лазерно-лучевую систему наведения ЛСН производства компании Thales, а также комплекс поражения Safran AASM, который позволяет с точностью до нескольких метров применять корректируемые авиационные бомбы и ракеты класса «воздух — поверхность» с лазерной и инфракрасной головками самонаведения. Не уложились в требования Разработка Dassault Rafale началась в первой половине 1980-х годов. Минобороны Франции стремилось унифицировать разношёрстный парк оперативно-тактической авиации.

Перед разработчиком была поставлена задача создать экономичный многофункциональный самолёт небольшой массы. Первоначально Париж планировал реализовать проект в кооперации с Великобританией, Германией или Италией. Однако договориться не удалось — взгляды специалистов из разных стран разошлись по поводу взлётной массы будущего «евроистребителя». Презентация прототипа Dassault Rafale состоялась в декабре 1985 года, а в 90-х стартовали его лётные испытания. Опытно-конструкторские работы по самолёту затянулись из-за сокращения военного бюджета Франции.

Минобороны было вынуждено урезать финансирование проекта нового самолёта и направить ресурсы на модернизацию 55 Dassault Mirage 2000 до версии F1CT. Об этом сообщил глава... В итоге серийное производство Dassault Rafale началось на рубеже 2000-х. Как утверждает разработчик, основными преимуществами истребителя являются эксплуатационная надёжность, высокая полезная нагрузка до 9,5 т , ёмкие топливные баки, широкое использование цифровых технологий, компактный и лёгкий комплекс радиоэлектронной борьбы SPECTRA 250 кг. Однако при разработке самолёта Dassault Aviation так и не смогла выполнить требования Минобороны по массе самолёта.

В частности, ВМС Франции рассчитывали получить 8-тонный палубный истребитель.

Истребитель: Renault представила новый кросс-купе Rafale

Подобная архитектура не позволяет радару «Ирбис-Э» формировать провалы диаграммы направленности в направлении постановщиков радиоэлектронных помех противника. Все приёмо-передающие модули данных станций оснащены индивидуальными арсенид-галлиевыми СВЧ-транзисторами и аттенюаторами индивидуального управления, что позволяет формировать вышеуказанные «провалы» диаграммы направленности в направлении вражеских источников РЭБ. В то же время более помехозащищённые РЛС RBE2 французских истребителей будут пеленговать более крупносигнатурные Су-35С на удалении 170—200 километров, после чего будет выдаваться целеуказание дальнобойным ракетам класса «воздух-воздух» MBDA Meteor. Французский лёгкий многофункциональный истребитель Rafale F3R.

Там Су-35 выглядел гораздо лучше, чем "француз". Но, я думаю, что здесь определяющим фактором будет не это, а вопрос цены контракта, и что в него входит. Однако все знают, что Су-35 — один из лучших самолетов, поэтому будем надеется, что Индонезия выберет российский самолет", — резюмировал Алексей Леонков.

Ранее в СМИ появились сообщения о том, что в Индонезии готовы принять решение о закупки новых истребителей. Основными вариантами называют российские Су-35 и французские Rafale.

Представитель минобороны Сербии добавил, что Белград рассчитывал на технологии советского типа, и теперь необходимо данную технику обслуживать, но в силу геополитических обстоятельств это стало практически невозможно.

Как сообщало ИА Регнум, 31 марта президент Сербии Александр Вучич заявил, что сербская армия закупает в других странах реактивные системы залпового огня, истребители и беспилотники, но при перевооружении республики упор должен делаться на продукции отечественного военно-промышленного комплекса. Он добавил, что промышленность Сербии должна сосредоточиться прежде всего на работе над беспилотными наземными платформами и беспилотными летательными аппаратами. Вучич также анонсировал проведение учений с использованием дронов.

На следующей неделе предполагается, что французские ВВС получат и второй истребитель. Следует отметить, что Rafale это многоцелевой истребитель, первый полет которого состоялся в 1986 году. В ВВС Франции поступил в 2006 году.

Сербия приобретет французские Rafale вместо российских МиГ-29

ДВС подключается лишь во время движения — на холостом ходу его работа исключена. Максимальная мощность составит 300 л. В продаже Renault Rafale поступит весной 2024 года. Производство кроссовера организуют на заводе в Испании.

Евгений Костин.

В испытаниях приняли участие два модернизированных истребителя Rafale F4-1. Указывается, что в ходе полетов отрабатывались «реалистичные тактические сценарии» в формированиях до восьми машин. На данный момент нет информации, когда ждать окончания испытаний новой версии истребителя. Однако в Министерстве обороны Франции верят в их успешный итог и заявляют о том, что как только все работы будут окончены, Rafale F4 сразу же примут на вооружение. В перспективе данная версия самолета должна стать основной в ВВС Франции.

Или, может быть, пилот Су-35 оказался недостаточно опытным? Как бы там ни было один проигрыш еще ни о чем не говорит, хотя ситуация всё равно крайне спорная. При этом его радиолокационная система намного лучше, чем у оппонента: Су-35 видит на 270 км, а Rafale — на 120.

Однако это не дает возможности противнику обстрелять ракетами «воздух-воздух», потому что для их наведения цель должна видеть РЛС, а не датчики облучения. И российский самолет оказывается в выигрышной ситуации, поскольку имеет ракету Р-37, дальность полета которой превышает 300 км. Почему египетский пилот не воспользовался такой возможностью, непонятно» — «Свободная пресса». Иными словами, пилот российского истребителя мог спокойно запустить ракету, но этой возможностью не воспользовался. Может быть, западным СМИ стоило бы подумать о компетенции летчика, а не забивать гвоздь в крышку гроба Су-35?

Даже если вынести за скобки все аргументы против, логичнее было бы провести несколько учений. Так обычно сталкивают американские и российские истребители, бывает по 5 и даже больше боев, причем, как правило, победителями из них выходят отечественные модели. Су-30К, управляемые индийскими пилотами, одержали оглушительную победу над F-15 Eagle со счетом 9:1. И подобную статистику можно видеть нередко.

Мы много сил вкладываем в качество статей. Поддержите нас лайком и подпиской, если вам это нравится. Читайте также:.

Франция разбирает истребители Rafale на запчасти

От этого выигрывает и заказчик, получающий вполне новые самолеты по относительно низкой цене, и ВКС Франции, которым эта процедура позволит освежить свой парк Rafale. Именно подержанные Rafale из наличия в основном и собираются брать Греция и Хорватия. При этом очевидно, что данная схема, по сути, является прямым кредитованием экспортных продаж в счет оборонного бюджета Франции. Французская сторона, изменив своему прежнему высокомерию, стала более гибкой к требованиям потенциальных заказчиков по трансферту технологий и изменению технического облика машины, в том числе с возможным использованием оборудования клиента, а также к пожеланиям относительно встречных офсетных сделок что является особым пунктиком для той же Индии. Но главное — в продажах Rafale французы пошли по русскому пути, поняв наконец, что торговля оружием — это не чистый бизнес, а продолжение внешней политики или геополитики, если мы не боимся этого заезженного слова. Характерно, что оба уже заключенных в этом году контракта на продажу Rafale второй египетский и первый греческий были заключены на откровенно антитурецкой подкладке и им способствовала резко враждебная позиция Франции по отношению к режиму турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана. По сути, поставки Rafale цементируют де-факто уже сложившийся в Восточном Средиземноморье антитурецкий альянс Франции, Египта и Греции. Дрейф Франции в сторону антикитайской позиции, безусловно, усиливает позиции Rafale в Индии уже заказавшей 36 машин и Индонезии. Наконец, рядом стран Rаfale рассматривается и как принципиально не американское решение. В целом продвижением Rafale на мировом рынке активно занимается все высшее руководство Франции, включая французских президентов.

Это современность и доведенность платформы, гибкость в отношении технического облика, интеграции и комплектации по желаниям заказчика, готовность к трансферту технологий и встречным офсетным решениям и активная политическая поддержка продвижения самолетов, в том числе на самом высоком государственном уровне.

Обязательными требованиями при создании истребителя были: круглосуточная эксплуатация, возможность использовать самолет при любых погодных условиях, возможность реализации широкого спектра задач по борьбе с воздушными, наземными и надводными целями. Объединить европейские силы при постройке нового военного самолета помогло бы значительно снизить расходы на его разработку.

Однако, разные страны не могли найти компромисс относительно взлетной массы истребителя. Франция хотела иметь самолет со взлетной массой 9000 кг, а остальные страны настаивали на более высокой взлетной массе самолета от 10000 и выше.

Он добавил, что Министерство обороны Казахстана планирует приобрести российские самолеты, так как считает их оптимальными по соотношению "цена-качество".

Между тем Military Watch Magazine пишет, что французская компания Dassault Aviation действительно продвигает Rafale в Казахстане и Узбекистане уже несколько месяцев, однако пока эти попытки ни к чему не привели. Издание сравнивает текущие события с аналогичной ситуацией в Алжире в середине 2000-х годов. Тогда французский Rafale также активно рекламировался в этой стране, но так и не вызвал значительного интереса, вместо него алжирцы предпочли приобрести российские Су-30СМ.

Самолет будет проходить испытания в экспериментальной эскадрилье, в случае успеха, он будет введен в эксплуатацию. На следующей неделе предполагается, что французские ВВС получат и второй истребитель. Следует отметить, что Rafale это многоцелевой истребитель, первый полет которого состоялся в 1986 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий