Новости интерсвязь отзывы

«Компания «Интерсвязь» не устанавливает никакого дополнительного оборудования в имеющиеся домофонные системы. Здравствуйте интерсвязь у меня с вечера вчерашнего дня исчез интернет до сих пор нет что происходит? Отзывы о компании Группа компаний Интерсвязь Всего отзывов: 42. Судя по отзывам тут 101internet /chelyabinsk/rating Интерсвязь чуть получше будет.

Сеть Провайдеров Интерсвязь

Прочитать отзывы клиентов о Интерсвязь. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. 210 отзывов о компании Интерсвязь в Челябинске в Челябинске на – добавьте свой отзыв! В конце ноября по подъезду был опрос о подключении домофона интерсвязь.Я подумала:а почему нет? Лента последних отзывов об интернет провайдере Интерсвязь в городе Челябинск, Россия. Проблемы Интерсвязь в реальном времени. Не открывается сайт, не загружается, глючит, лагает, не можете зайти или почему не работает приложение? Официальная страница уральской IT-компании. Товары и услуги сообщества "Интерсвязь" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

Is74.ru не работает сегодня апрель 2024?

А если ты сидишь и завидуешь сотрудникам то и получать будешь копейки. За просто так платить вам никто не будет. На работе нужно работать. Работаю второй год зарплата сейчас 25-30000 всегда вовремя,отпускные и больничные хорошо оплачиваются.

В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети.

Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне.

Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники!

И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина. Ранее несколько лет назад вызывала мастера по диагностике и настройке телевизора — он с меня тогда за 5 минут взял видимо, согласно, прейкуранту бешеное количество денег. Когда через два года мне предлагали какие-то услуги от этой же компании -оказалось, что это стоит гораздо меньше.

Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг! Буду писать в инстанции! Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Что зарабатываете от количества символов?

Интерсвязь лучше всех! Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется.

Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться. Беспредел полный. В феврале заплатила сразу за полгода.

Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд.

Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают.

А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает.

Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает.

Помехи могут возникнуть при любом воздействии на кабель, поэтому не рекомендуется скрывать его под ковры, по которым часто ходят. Это может вызвать появление помех на экране телевизора. Также важно отметить, что при распределении сигнала на три и более телевизора следует установить специальное устройство — усилитель сигнала. Этот усилитель следует разместить перед делителем для оптимальной работы системы.

Как исправить ошибку - Без доступа в интернет? Другие проблемы и пути их решения Ответы на частые вопросы можно найти по ссылке - is74. Совместными усилиями мы решим все проблемы!

И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили.

Новости компании

  • Интерсвязь, ООО
  • ООО "Интерсвязь" отзывы - Отзовик - независимый сайт отзывов!
  • Интерсвязь
  • Интерсвязь Не Работает Сегодня? [Проверить СБОЙ Апрель 2024!]

Рейтинг работодателя

  • мошенники от интерсвязи - Отзывы об ООО "Интерсвязь"
  • Интерсвязь: отзыв сотрудника
  • Адреса, телефоны, время работы
  • Группа компаний Интерсвязь

Поиск отзывов

  • Сеть Провайдеров Интерсвязь отзывы о компании: черный список компаний
  • Негативный отзыв о Интерсвязь | Сайт отзывов - OTZYV 28720
  • Услуги домофонов «Интерсвязи» резко выросли в трех городах Челябинской области
  • Что лучше Интерсвязь или Ростелеком: Челябинск спрашивает, мы отвечаем
  • Интерсвязь - отзывы

Группа компаний Интерсвязь

Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!!

Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш.

Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги. Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза.

Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот. Звонит домофон и в отключенном положении. На заявки 3 недели никто не реагирует. Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью. Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было. Как их вернуть? Достоинства: нет одни минусы!!!

Конкуренты активизировались Зина Панина 10 октября, 2019 год Скорее всего вы зашли сюда случайно. Ведь кроме фейковых негативных комментариев здесь раньше не было ни одного отзыва. Причина проста: челябинцы не пользуются конкретно этим отзовиком, да и такой рьяной страсти критиковать ОТЛИЧНО работающие домофоны не испытывают. А домофоны у Интерсвязи действительно круче, чем у конкурентов. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из… Скорее всего вы зашли сюда случайно. С их помощью недавно даже маньяка поймали на проспекте Победы — если вы из Челябинска, то наверняка слышали. Перед вами жалкие потуги устаревающих конкурентов домофонного бизнеса, которые привыкли драть деньги ни за что: ведь ни ремонтом, ни обновлением своего оборудования они не занимаются. И компания никогда не повышала свои тарифы — эту информацию тоже легко найти в интернете и в СМИ.

Это же их фишка — стабильная стоимость тарифов с момента основания компании. Оценивайте эти вбросы адекватно. Я просто не смогла пройти мимо, потому что это несправедливо, когда банда из 90-х запинывает одну хорошую компанию в подворотне. Уверена, вы сделаете нужные выводы. Всем добра, южноуральцы! PS: на фотках доказательства того, что в отзывах действуют фейковые банды.

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что: в разных городах а иногда и в соседних домах или квартирах провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах.

Отличные работники - инженера, КТВешники, подключальщики и т. Первая уверяла, что с моим тарифом скорости мало у меня просто не было интернета , потом оказалось что тариф базовый - это так.... При том что договор заключён и баланс положительный 3 Тр. Ближайшую дату прихода Техника мне в концентре предложили 16 сентября, меня такая скорость приход Техника через 5 дней , медленнее слесаря из ЖЭКа не устраивает. В связи с этим планирую расторгнуть договор и подключиться в ДОМру, специалисты которой готовы прийти завтра, 12 сентября. Это просто невероятно неклиентоориентировано!!!

Если они приходят через 5 дней, не рекомендую никому с ними работать 02. Сначала были всем довольны, но потом жутко тормозить. Вечерами и в выходные вообще сигнал был слабый. Замерили сами скорость, она была 10 мб, хотя по тарифу до 50 мб. На что в офисе нам ответили , что 10 укладывается в скорость до 50 мб после многочисленных жалоб на скорость ситуация не поменялась. Тогда муж решил попробовать другого провайдера и попросил приостановить оказание услуг на 3 месяца. На что менеджер сказала , что оказание услуг приостановлено и плата начисляться не будет. Через месяц мужу позвонили и сказали что висит долг за телевидение.

Оказалось услуги не были заморожены и все это время начислялась плата. Сегодня погасили долг и написали заявление на расторжение договора. Я их постоянно посылаю - не помогает, куда то жаловаться на них бесполезно. Как они сами хвалятся: у нас обслуживается областная прокуратура Челябинска. Так что уважаемые, делайте выводы, кто просматривает весь ваш интернет трафик. Из интерсвязи уже давно все уходят, вот они и навязывают этими звонками своё обслуживание. Советую не общаться с ними и тем более не сообщать им о себе никакую информацию, , заносите их телефонные номера в чёрный список и предостерегайте от подключения к ним своих знакомых. По отношению к нашей компании, по отношению ко мне лично.

И что самое некрасивое - хамство при расставании: ах, раз не говорите к кому уходите и на каких условиях, тогда мы отключим то и это. Ребятки, вы далеко не монополисты, к счастью для нас! Меняйте свое отношение к клиенту! Но мне уже надоели периодичные звонки от операторов компании,они буквально навязывают интернет. Обращаюсь к руководству компании,настоятельно прошу не звонить мне. Монополия интрсвязи всегда положительно сказывалась на их ценах. Пока не появился домашний интернет от Мтс. Реально в 2 раза дешевле.

Платил интрсвязи 600 р в месяц, сейчас плачу Мтс 300. Качество тоже, скорость не падает, ни днём ни ночью ни в выходные. Полгода уже стоит и все хорошо. Правда офисный интранет мтс пока перебить не может. Выгоднее работать пока с ис.. Плюс работы с ис, в части офисного инета в том, что они делают регулярных поднятий цен, может благодаря тому что я с ними уже лет 5, молодцы в общем! Платишь вовремя - бонус! Сколько раз подключалась - сотрудники вежливые!

Интерсвязь - вы лучшие!!! Опрос провели среди жителей, набрали положительных ответов 67 из 100 возможных, и все на этом тишина!!! Я так понимаю, что новые клиенты компании не нужны!!! За время их существования были и горести и счастливые моменты. Начну с того, что первое подключение в 2006 году уже к сожалению не помню, как происходило и т. Но я отчетливо помню какие были проблемы с интернетом. Это, примерно раз 5 в год обрывы связи, а именно поломки коммутатора в подвале, либо их местные проблемы на Комсомольском проспекте, 38б. За 5 лет работы были проблемы да, их не может быть, так как это техника, которой свойственно ломаться.

С каждым годом темпы развития явно росли в новые технологии, в модифицированные системы связи и это повлекло за собой стабильность в работе, а также информативность в оповещениях неисправностей клиентам, как по смс, так и через личный кабинет. За последние 3 года не было никаких проблем со связью! Главное не сглазить :. При этом я переносил точку подключения 2 раза, абсолютно бесплатно, с одного места на другое и так 2 раза. Мастера приезжали в назначенное время и делали свою работу на оценку хорошо Так как в первом случае я помогал с отверстием, а во втором уже был проложен кабель из квартиры :. Не могу быть уверен, что отрицательные отзывы это проделки конкурентов, но то, что Интерсвязь адекватно номер один по предоставляению интернет услуг в Челябинской и близ лежащих областях. Не беру в расчет телефонию, а также работу с Юр. Ставлю 4 звезды чтобы компания развивалась так как есть к чему стремиться!

Это, что за ответ????? Вы там в адеквате? Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля.

Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать.

Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения.

Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа.

В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили.

Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина. Ранее несколько лет назад вызывала мастера по диагностике и настройке телевизора — он с меня тогда за 5 минут взял видимо, согласно, прейкуранту бешеное количество денег. Когда через два года мне предлагали какие-то услуги от этой же компании -оказалось, что это стоит гораздо меньше. Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг! Буду писать в инстанции!

Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех! Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется.

Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться.

Интерсвязь - отзывы

Возникает ряд вопросов: 1)Ради этого мне ГОД звонили и агитировали сотрудники интерсвязи? Проблемы Интерсвязь в реальном времени. Не открывается сайт, не загружается, глючит, лагает, не можете зайти или почему не работает приложение? Официальная страница уральской IT-компании. Товары и услуги сообщества "Интерсвязь" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Интерсвязь хороший провайдер, отзывы. А я очень довольна услугами провайдера Интерсвязь.

Что лучше Интерсвязь или Ростелеком: Челябинск спрашивает, мы отвечаем

А и еще, мне очень нравится, что у Интерсвязи повсюду размещены точки, где можно оплатить за свой интернет или кабельное, очередей никаких нет, сотрудники работают очень быстро, достаточно назвать адрес и заполнить заявочку на оплату. Был в свое время и dial-up, и сотовый интернет. Не мог никак выбрать подходящую интернет-компанию, чтобы была надежно и надолго. Проблема заключалась еще в том, что только в 2010 году до нашего дома дошла очередь в проведение высокоскоростного кабельного интернета, выделенные линии. И первым, кто нас порадовал выделенным интернетом, был интернет-провайдер "Интерсвязь". В Челябинке эта фирма не единственная предоставляет широкополосный доступ в интернет, однако мне она показалась более надежной, чем другие. Кроме основной своей деятельности по предоставлению доступа в интернет, кабельное телевидение, "Интерсвязь" осуществляет и благотворительные акции. Мне показалось, что руководство "Интерсвязи", уделяя внимание социальным проектам, характеризует себя как надежного партнёра, с которым можно заключить долговременный договор о сотрудничестве. Я выбрал "Интерсвязь". И вот пять лет уже с этим интернет-провайдером.

За пять лет тариф на предоставление доступа в интернет не поменялся. Как был 500 руб.

Также при устройстве на эту должность, т. Абонентского отдела консультация абонентов об оплате, об акциях, о всех манипуляциях с договором , честности ради скажу, что в сложных вопросах как например консультация о пунктах договора, абонента передают напрямую в Абонентский отдел, в остальных случаях, абонентский отдел это вы. Также не стоит забывать, что ИС любит в тихую увеличить стоимость тарифа или изменить условия акции как было совсем недавно , а выслушивать разгневанных людей будете только вы. Отдел продаж, если вы хотите устроится на должность оператора технической поддержки, то можете проходить мимо, ведь каждый месяц у вас будет план продаж платных заявок при невыполнении которого вы останетесь с 15000р в руках после получения зп.

На самом деле заявленные скорости мифически.

По факту возможности линии делаться на всех жильцов дома и в час пик вечером и в выходные скорость отвратительно низкая. Минуты ждешь, пока прогрузиться нужная страница. А сервис только на подключение, дальше только казенные шаблоны в разговорах… Алексей Беловолов Сентябрь 20, 2015 Как я подключил интерсвязь у меня стал зависать интернет wifi роутер d-link dir 300 ,чтобы он снова работал приходится перезагружать роутер. ЧТо надо сделать,чтобы интернет работал стабильно? Поэтому они приходят в дома, отрезают наглым образом квартиры от общеколлективной антены, чтоб подключались к их никчемным услугам — насильно и нагло. И даже это не скрывают, говорят: «Подавайте в суд! Сегодня, 07.

Разницы по скорости подключения не заметила, но вышел большой облом. Оказалось, что Интерсвязь блокирует Флибусту, Самиздат и, по-видимому, ещё какие-то сайты. Конечно, обойти это «Сайт недоступен» совсем несложно, хотя непонятно почему за свои деньги не можешь получить нормальный доступ к популярным ресурсам…. Сергей Ергешев Июль 23, 2015 Постоянно как ночь наступает так интернету фф!!! Не советую к ним подключаться. Иван Матвеев Июль 2, 2015 я решил отключиться от интерсвязи,пришел написал заявление и попросил чтоб мне вернули деньги т. Я досих пор… petca1990 Июль 2, 2015 что могу сказать об этом шарашке подержка нулевой если поднимают выбрасывают сразу же скорость можно сказать нулевая не достигает даже 15 часть выданного скорости пользовался 20 часов после подключение и сразу же отказался деньги не вернули хотя проплотил за 3 месяца сразу а подовать в суд нету смысла так что думайте что бы провести это… Сергей Никулин Июнь 30, 2015 Ужасная компания!!!

Взымают плату за предоставление услуг за месяц вперед, после чего услугу либо не предоставляют, либо предоставляют не надлежвщего качества!!! Эвелина Торопцева Июнь 4, 2015 Я с января месяца не пользовалась интерсвязью,и ноут сломался,а они мне долг приписывают,что мы в апреле выходили в инет,ещё и кабельное ОТК за не уплату,когда мне оператор сказала что вернут деньги ,которые оставались на инете.

Энергетики неоднократно предупреждали, что при выявлении фактов нелегального размещения линий связи, включая ВОЛС, на ЛЭП специалисты компании будут вынуждены демонтировать данное оборудование для обеспечения надежной работы электросетевого комплекса региона. Были озвучены сроки, в рамках которых было необходимо узаконить сложившиеся отношения. Ряд компаний-провайдеров этим воспользовались. В настоящее время данные отношения между связистами и энергетиками должным образом оформляются. Представители «Россети Урал» аналогично выходили на диалог и с провайдером «Интерсвязь-Урал» с просьбой подтвердить или опровергнуть факт владения линией связи на опорах ВЛ. Представители провайдера, прибывшие на место проведения плановых работ, сообщили об отсутствии информации относительно собственника размещенного оборудования, отказавшись подписывать документацию по инвентаризации. Только после этого, энергетики приступили к выполнению ранее запланированных ремонтных работ, в рамках которых часть линии связи была демонтирована, так как она мешала выполнению производственных задач. В последующем, в ряд СМИ была распространена информация об «уничтожении» имущества «Интерсвязь».

Компания «Россети Урал» действует с соблюдением установленных норм и правил. Так, вопросы размещения сетей электросвязи на электросетевой инфраструктуре регламентированы Правилами недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29. При этом, доступ к объектам инфраструктуры электроэнергетики, предоставляется при условии, что размещение сетей электросвязи не препятствует использованию таких объектов инфраструктуры по прямому назначению, а также обеспечивает безопасность функционирования этих объектов. Компания «Интерсвязь», в отличие от иных операторов связи, не заключила соответствующий договор, не оплачивает услуги размещения оборудования. Энергетики компании «Россети Урал» длительное время сотрудничают с операторами связи, решая возникающие у коллег вопросы в рамках заключенных договоров. Законное размещение линий связи на энергообъектах компании позволяет не только создавать удобную и современную цифровую инфраструктуру для жителей Урала, но и исключить несанкционированное вмешательство в работу сетевой инфраструктуры, которое может привести к нарушению электроснабжения клиентов, а также стать причиной несчастных случаев при монтаже оборудования. Такая работа проводится во всем электросетевом комплексе страны», - говорится в комментарии «Россети Урал». В правительстве региона в курсе конфликта и готовы содействовать его разрешению В правительстве региона в курсе конфликта и готовы содействовать его разрешению В Министерстве информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области сообщили, что в курсе ситуации и готовы стать посредником в обсуждении сложных вопросов.

Кабельное телевидение "Интерсвязь-ТВ" (Россия, Челябинск)

После дедлайна якобы бесхозные кабели убираются с опор. Обычно демонтаж выглядит так: сетевики оповещают, когда и где запланирована ревизия. На указанные точки приезжают представители операторов. Если есть кабель, принадлежащий компании, составляется акт, а бесхозные - убираются. Но, по словам операторов, им прислали такой график демонтажа, по которому успеть посетить все точки — просто нереально. Как физически сетевики и операторы могут оказаться везде в одно время — непонятно, — добавил Виталий Поляков.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Вы же не хотите, чтобы будущее наступило без вас? Что нового 1. Мы исправили несколько ошибок и запустили для владельцев договоров раздел «Устройства».

Если у вас нет опыта, то не стесняйтесь бесплатных стажировок оно довольно быстро себя оправдает, если хорошо себя покажете. Для Middle Сомнительно, но тоже можно. Очень быстро упретесь в потолок. Либо задачи под вас закончатся, либо начнете ощущать на себе проблемы с менеджментом проектов и задач во многих командах он никакущий. Но в целом работать можно особенно, если вы готовы брать на себя ответственность и "проталкивать" интересные вам задачи и практики.

Отзывы о провайдере Интерсвязь

Требую принять меры и устранить неполадки в срочном порядке! Всё оплачено! Буду жаловаться выше! Приехал техник. Установил терминал, подключил телевизор, интернет не подключил вернее, поменял точку IP адрес, теперь роутер не работает! Уговорила меня менеджер подключить сразу видеокамеру. Должны были сделать в один день. По какой-то причине пришлось разделить подключение интернета и установку камеры. И здесь техник не приехал! Причина: не взял с собой необходимое для установки камеры!

Большего бреда я ещё не слышала!

Интерсвязь лучше всех! Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется. Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме.

Ничего не могу добиться. Беспредел полный. В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд.

Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства.

В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов.

Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь». Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности».

Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь».

Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т.

Уже несколько лет не можем жить спокойно!!! Попробую своей пятеркой немного ее приподнять.

Пользуюсь этим провайдером так долго, что уже и не помню когда впервые подключался. Сказать об этой компании, если честно, особо нечего. Я просто позвонил, оставил заявку, а на следующий день у меня был интернет. Больше я никуда не звонил, никуда не ходил, просто платил каждый месяц и все, радовался жизни. Бывали, конечно, перебои, обрывы связи, но не особо длительные. Ни разу не было такого, чтобы интернета не было весь день. За это спасибо.

Как сейчас помню, было это лет этак 7 назад. Тогда очередной ретивый нерд, по недоразумению занимающий в Интерсвязи очередную нердоставку придумал блестящий способ оповещения о задолженности - не смс это для ретроградов , не емайл зачем емайл, интернета то нет - гыгыкал нерд , и даже не голубиная почта. Выглядело это так - мне крайне срочно нужно было сделать звонок, но я не мог сделать ничего, потому что робот Интерсвязи снова и снова пытался до меня дозвониться чтобы своим механическим голосом рассказать мне о моей задолженности за неоказанные еще услуги. Только после порции мата в тех поддержку мне отключили эту, вне всякого сомнения, полезную и новую фичу. Прошло N лет, а грабли все те же... Приехал после НГ домой, 2 число, пытаюсь выйти в инет с телефон и планшета - никак не соединяет, сразу разрыв вайфай соединения, хотя интернет должен работать. Звоню в тех поддержку - оказывается очередной очкарик, пораскинув остатками своих лобных долей, придумал следующее - чтобы пользователь ТОЧНО не забыл что ему нужно оплатить интернет, нужно чтобы он нажал на кнопку "Ознакомлен" в сообщении, которое появляется в окне браузера, если в интернет выходит пользователь, не оплативший еще текущий месяц.

Излишне говорить что на вайфай устройствах это сделать не получается, потому что при отсутствии интернета планшеты и телефоны просто переподключаются заново. Ура у меня есть интернет, спасибо маса, маса добрый! Кароче отстой. Не рекомендую, если бы не было лень тащиться к ним на комсомольский да разрывать договор - давно бы уже отключился. Раньше стоял Ростелеком, но постоянно пропадал интернет, решил переключиться на Интерсвязь и не пожалел. Сейчас если раз в пол года пропадает интернет, служба поддержки быстро решает этот вопрос. Постоянно приходят оповещения если проводятся какие-то тех.

Я очень доволен работой провайдера. Хочется также отметить ребят, которые подключали интернет. Хоть сначала возникли какие-то неполадки при подключении, но они нашли решение проблемы очень быстро. Скорость интернета просто удивляет и по цене, считаю что за такую скорость вполне приемлемая цена. Но было время, мне раз в месяц повадились звонить из интерсвязи и довольно навязчиво предлагать перейти к ним. Я отказывался, они перезванивали. Так продолжалось, пока я не поинтересовался откуда они знают моё имя и адрес и пригрозил, что пожалуюсь на них в Роскомнадзор.

Они сразу начали говорить, что просто набирали номера телефонов и так вышли на меня, а моих данных они не знают и у них записано только то, что я им сказал. После этого звонить перестали! Так получилось, что они как-то вышли на мою маму и уговорили подключить ей интернет. Обещали, что абонентская плата будет 500 руб, а через три месяца будет 300 и это навсегда. Прошло полгода, абонентская плата снизилась, но осталась в районе 450 руб. Я счёл, что это дорого, сам звонил в интерсвязь, но понизить до обещанных 300 раб они отказались даже при угрозе перехода к другому оператору. Как потом выяснилось, у них на это был свой особый резон.

Мама благополучно перешла к другому оператору и пошла расторгать договор с интерсвязью. У них это где-то там прописано в договоре, который без микроскопа не прочитать. Я, конечно, заплачу, но ты, пожалуйста, напиши в интернете как они со мной поступили. Люди из очереди, видя ситуацию, возмутились. И одна молодая пара сказали, что хотели вступить в итресвязь, но передумали Надеюсь, своим сообщением я может быть хоть кого-то уберегу и они не вляпаются в эту поганую контору. Я считаю деньги, отношусь к ним с уважением, так они оценивают мою эффективность и полезность на планете земля, я решил не выбрасывать от 160 или 200 р за кабельное, так как им не пользуюсь совсем и вот тут началось интересное Интерсвязь оказывается по телефону не может отключить услугу, в личном кабинете и даже приехав в офис, тебе там попинают как следует!!! Жаль очень потраченного время бега по кабинетикам учреждения, ожидая звонка после оставленного заявления сначала сказали 3 дня ждать, по истечении 3х дней сказали ждать еще 2е недели-вы с ума сошли!!!

Мы исключительно люди несущее бабло!!! Анонимный пользователь Оценка: 2 Ну вот хорошая компания! Отличные работники - инженера, КТВешники, подключальщики и т. Первая уверяла, что с моим тарифом скорости мало у меня просто не было интернета , потом оказалось что тариф базовый - это так.... При том что договор заключён и баланс положительный 3 Тр. Ближайшую дату прихода Техника мне в концентре предложили 16 сентября, меня такая скорость приход Техника через 5 дней , медленнее слесаря из ЖЭКа не устраивает. В связи с этим планирую расторгнуть договор и подключиться в ДОМру, специалисты которой готовы прийти завтра, 12 сентября.

Это просто невероятно неклиентоориентировано!!! Если они приходят через 5 дней, не рекомендую никому с ними работать 02. Сначала были всем довольны, но потом жутко тормозить.

Интернет работает с перебоями, на большинство сайтов уже не зайти. Весь интернет уже не работает нигде, сам интернет тоже сбоями работает. Одни проблемы с интернетом. Зато деньги мешками и лопатами гребут только так.

«Это передел рынка!» Челябинцы заподозрили «Интерсвязь» в нечестной конкуренции

Чтобы определить, что лучше в Челябинске — Интерсвязь или Ростелеком, рассмотрим плюсы и минусы оператора. Отзывы о головном офисе Интерсвязь на Комсомольском проспекте. Рейтинг 3,8 на основе 1402 оценок и 605 отзывов о интернет-провайдере «Интерсвязь», Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий