Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Федеральной службе судебных приставов" (с изменениями на 31 августа 2012 года).
3 Документооборот в организации
О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Подготовка и оформление проектов нормативных и индивидуальных правовых актов ФССП России. Главные управления Федеральной службы судебных приставов по субъектам Российской Федерации. Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Директор Федеральной службы судебных приставов -главный судебный пристав Российской Федерации чиков.
Как работают судебные приставы по исполнительному производству?
В разделе «Территориальные органы» указывается регион официальной регистрации физического лица, место пребывания или местонахождения его имущества, место регистрации в ИФНС юридического лица, местонахождения его имущества или адрес его представительства или филиала например Алтайский край. В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02. По решению Директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации исполнительное производство может быть передано в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. В этом случае: в разделе «Территориальные органы» указывается — Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. Дата рождения для физического лица не является обязательной для заполнения. В случае совпадения данных для более точной идентификации Вы можете заполнить поле в формате ДД.
Все действия приставов и меры принудительного характера применяются к должнику по месту его жительства или нахождения. И раз уж мы об этом заговорили, хорошо бы разобраться — а что вообще могут делать приставы? Вызывать стороны исполнительного производства. Запрашивать необходимую информацию у граждан, организаций, государственных органов. Проводить разнообразные проверки — например, проверять финансовые документы должника. Свободно входить в любые занимаемые должником помещения. В жилые — либо с письменного разрешения старшего пристава, либо вообще без всякого разрешения, если нужно вселить взыскателя или выселить должника. Арестовывать и изымать имущество, деньги, ценные бумаги. Оценивать имущество должника самостоятельно или с помощью профессионального оценщика.
Разыскивать должника, его имущество самостоятельно или с помощью органов внутренних дел. Ограничивать должника в праве на выезд за пределы РФ. Подготовка заявления о возбуждении исполнительного производства В России, как гласит народная мудрость, «встречают по одежке, провожают по уму». Заявление о возбуждении исполнительного производства — это ваша визитная карточка. Именно с заявления начинается ваше знакомство с судебным приставом-исполнителем, который будет заниматься вашим исполнительным производством. Первое впечатление о взыскателе складывается при прочтении его заявления о возбуждении исполнительного производства, поэтому заявление должно быть написано грамотно и содержать все необходимые реквизиты. В заявление о возбуждении исполнительного производства обязательно должны быть указаны следующие сведения: наименование подразделения Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации, в которое подается заявление, и его адрес; взыскатель-гражданин указывает: фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика при его наличии ; взыскатель-организация указывает: наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и юридический адрес; реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства; наименование, номер и дату выдачи исполнительного документа, наименование органа, выдавшего исполнительный документ, а так же наименование нормативного документа, на основании которого выдан исполнительный документ, размер требований. Взыскателю, как правило, известны сведения о должнике, которые могут помочь судебному приставу-исполнителю при совершении исполнительных действия, и значительно сократить срок исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Рекомендуем также указывать их в заявлении о возбуждении исполнительного производства.
Это могут быть: номера телефонов должника; сведения о месте работы, учебы должника; сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах, ином имуществе принадлежащем должнику; сведения о счетах в банках или иных кредитных организациях; сведения о получении должником пенсий, пособий, стипендий; иные сведения, которые помогут установить контакт с должником или найти имущество, на которое может быть обращено взыскание. Не забудьте указать и свои контактные данные адрес для направления корреспонденции, номера телефонов, и т. Заявление о выдаче судебного приказа, подаваемое в электронной форме Порядок подачи заявлений о выдаче судебных приказов предусматривает возможность их направления в электронном виде. Для этого заявитель должен заполнить специальную форму на сайте суда, куда подается заявление. При заполнении прикладываются электронные образы документов — сканированные копии бумажных документов, либо электронные документы — документы, созданные в электронной форме подписанные усиленной электронно-цифровой подписью. В первом случае необходимо подготовить заявление, распечатать его и подписать, после чего отсканировать и направить в суд. Во втором, следует просто подготовить заявление в текстовом редакторе, например Ворд, добавить ЭЦП и отправить в суд. Порядок регистрации обращения и его рассмотрения в обоих случаях одинаков. Приставы также смогут устанавливать место работы и счета должника, причем сделают это намного быстрее.
Заявление — запрос о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа Деятельность судебных приставов-исполнителей регламентированы законом «Об исполнительном производстве». Для взыскания с должника суммы долга пристав обязан использовать все предусмотренные законом полномочия. При этом взыскатель наделен правом подавать запрос об информации и мерах, принятых исполнителем. Такой запрос подлежит безусловному исполнению. Заявление — запрос о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа подается в порядке закона «Об исполнительном производстве» — статья 12. Такое документ подается в отдел приставов лично или заказным письмом. При этом рассматриваемые заявления оформляются в произвольной форме. Однако при составлении заявления — запроса о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа нужно отражать ряд значимых условий. Как узнать о ходе исполнительного производства?
Знаю из собственного опыта, что получить информацию от пристава об исполнительном производстве очень трудно. Порой, можно месяцами направлять запросы, получать в ответ тишину, оспаривать бездействие пристава.
Передача дел в архив Службы производится на основании описей дел постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения и дел по личному составу, формируемых в структурных подразделениях Службы. Подразделы с 14. В разделе XV "О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций": пункт 15. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию центрального аппарата Службы, направляются Управлением делопроизводства в течение семи дней со дня регистрации в территориальные органы ФССП России, в государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении.
Над наименованием федеральной службы, находящейся в ведении федерального министерства, указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства: Министерство юстиции Российской Федерации или Минюст России. Наименование территориального органа Службы указывается в соответствии с приказом Минюста России от 09. Наименование должности лица, подписавшего документ Наименование должности лица, подписавшего документ, указывается только в бланке письма Директора под наименованием Службы: Директор. Справочные данные о федеральном органе исполнительной власти Справочные данные о федеральном органе исполнительной власти указываются в бланках писем и включают в себя: почтовый адрес Службы территориального органа Службы, отдела судебных приставов , номер телефона, факса, официальный адрес электронной почты и другие сведения по усмотрению руководства Службы электронный адрес официального Интернет-сайта и т. Наименование вида и разновидности документа не указывается в письмах. Место составления издания документа Место составления или издания документа указывается в бланках документов Службы, за исключением бланков писем.
Например: Москва, Саратов и т. Дата документа Датой документа является дата его подписания приказы, распоряжения, письма, докладные, служебные записки, акты и др. Дата документа проставляется должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ, службой документационного обеспечения при регистрации документа или непосредственно составителем при подготовке документа докладная, служебная записка, заявление и др. Датой документа, издаваемого совместно двумя или более органами государственной власти организациями , является дата более поздней подписи. В разряде десятков однозначного от 1 до 9 числа или порядкового номера месяца пишется ноль. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами: 18.
Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например: 18 января 2010 г. Регистрационный номер документа Регистрационный номер документа формируется в соответствии с системой регистрации, принятой в Службе, и проставляется в документе на предусмотренном для данного реквизита месте. Регистрационный номер присваивается документу после его подписания утверждения. Регистрационный номер документа, изданного совместно, состоит из разделенных косой чертой регистрационных номеров, присвоенных организациями - авторами документа и расположенных в последовательности, соответствующей расположению наименований организаций в заголовочной части документа. Ссылка на исходящий номер и дату документа Ссылка на исходящий регистрационный номер и дату документа включается в состав реквизитов бланка письма. Ссылка на регистрационный номер и дату документа проставляется исполнителем при подготовке письма-ответа.
Адресат Документы адресуют в органы власти, организации, структурные подразделения, должностным лицам, гражданам. Текст реквизита "Адресат" размещается в правом верхнем углу первого листа документа, в пределах от центра текстового поля до его правой границы.
Как работают судебные приставы по исполнительному производству?
При обращении заявителя за предоставлением информации о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных электронный документ ; б уведомление об отсутствии действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных электронный документ. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Федеральной государственной информационной системы «Единая система межведомственного электронного взаимодействия, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: а документы, удостоверяющие личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина лица без гражданства ; б документы, подтверждающие полномочия, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя; в документы, подтверждающие право представителя заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; устав юридического лица; Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги законодательством РФ не предусмотрено.
Petrosov Serg 16 июля 2020 at 09:47 Новое! Andrey Chernyshev 16 июля 2020 at 22:47 Они до сих пор от коронавируса прячутся. На звонки не отвечают и запись на сайте сломали. Уже год регламентные работы.
Детализирована экономическая нецелесообразность реализации имущества в отношении имущества, находящегося под таможенным контролем: установлено, что реализация такого имущества является экономически нецелесообразной в случае, если сумма таможенных платежей, пеней и или процентов и иных расходов, связанных с его реализацией, превышает стоимость такого имущества. Прием всех документов для участия в торгах заявки, подписки об отсутствии препятствий и документов, подтверждающих перечисление задатка , завершается в 16 часов дня, предшествующего дню проведения электронных торгов.
В настоящее время установлен только срок приема заявки. Закрепляется, что новые электронные торги если электронные торги не проведены в связи с техническим сбоем назначаются в общем порядке. В случае объявления торгов несостоявшимися предложение взыскателю оставить имущество в счет погашение задолженности по исполнительному производству может быть указано в постановлении об объявлении торгов несостоявшимися. В настоящее время должно направляться отдельное предложение.
Естественным ходом вещей является тот факт, что должник не горит желанием заплатить долг, иначе дело бы не дошло до судебных приставов. Встречаются случаи, когда должник занимает принципиальную позицию не платить, так как считает решения суда незаконным и несправедливым.
Данная категория должников является наиболее сложной для судебного пристава-исполнителя. Самая простая тактика, которую может избрать должник — тактика пассивной защиты. В чем она заключается? Не получать корреспонденцию, не открывать дверь судебному приставу-исполнителю, скрываться, «переписать» все имущество на других лиц. Однако, применение данной тактики эффективно лишь на каком-то этапе. Новая редакция закона об исполнительном производстве закрыла многие лазейки для должника.
В главе IV Закона «Извещение и вызовы в исполнительном производстве» имеется комплекс норм права, который делает тактику неполучения корреспонденции неэффективной. То есть, если должник официально трудоустроен, то уклоняться от получения корреспонденции у него не получится. В случае уклонения от явок по вызову, должник может быть доставлен принудительным приводом согласитесь, что это малоприятная процедура, когда вас «уведут» люди в форме в присутствии коллег по работе. Если должник меняет адрес места жительства, он обязан в соответствии со ст. Если такое сообщение отсутствует, то вся корреспонденция направляется заказными письмами по последнему известному адресу указанного лица, и оно считается извещенным, хотя бы по этому адресу более не проживает и не находится. Лицо, участвующее в исполнительном производстве в т.
То есть, во время исполнительного производства, получение корреспонденции является проблемой должника, и если он ее просто не получает, то это не дает ему никаких преимуществ. Однако здесь должник получает другую группу рисков — насколько надежны лица, на которых переоформлено имущество. На практике встречаются случаи, когда люди, таким образом, отдавали свое имущество фактически даром. Кроме того, в настоящее время судебными приставами-исполнителями активно используются процедуры признания сделок по «переписыванию» имущества недействительными мнимыми. РОСП г. Москва ул.
Багаева д. Ивановская д. Москвы от 01. Москва, ул. Петровская, д. Одновременно с возбуждением исполнительного производства прошу наложить арест на имущество должника в целях обеспечения исполнения требований исполнительного документа.
Выберите суд:
- Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов
- Судебный участок № 41 Киришского района Ленинградской области
- Стадии и сроки исполнительного производства ФССП | БК
- Форма поиска
Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России
Руководство территориальных подразделений должно организовать ознакомление с утвержденной этим приказом ФССП от 10. Текст в действующей редакции с приложениями размещен на сайте ФССП, а также в справочных правовых системах «Гарант» и «Консультант Плюс». Узнайте о своем долге Бесплатная онлайн проверка судебной задолженности Узнать задолженность Мне нравитсяНе нравится Как осуществляется судебное делопроизводство по фамилии Наиболее крупная и полная база данных по судебным актам и решениям имеет название СудАкт и доступна в сети для граждан нашей страны. В ней представлена информация относительно: вердиктов. Размер и начертания могут изменяться только в исключительных случаях. Подчеркивание, курсив, полужирное начертание используются для привлечения внимания к определенной части текста. Страницы обязательно нумеруются.
Для печати используются два формата листа — А4 и А5.
Федеральная служба судебных приставов.
Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов скачать Скачать Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП РФ от 10. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов далее - Инструкция, Служба устанавливает обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих далее - государственные служащие 27 декабря 2006- Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г.
Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции ФССП России, управления отдела управления центрального аппарата, территориального органа ФССП России. В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения. В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов. Утверждение оформляется в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об их утверждении. Решение о порядке принятия положений, правил и инструкций находится в ведении руководства ФССП России. Утверждение положений об отделах в составе управлений, должностные регламенты работников центрального аппарата ФССП России оформляются в форме грифа утверждения. Должностные регламенты работников центрального аппарата ФССП России утверждаются Директором, положения об отделах в составе управлений - начальниками управлений. Порядок подготовки проекта положения, правил и инструкции соответствует общему порядку подготовки проектов нормативных актов. Проект положения правил, инструкции печатается на стандартных листах бумаги формата A4. Текст излагается от третьего лица единственного или множественного числа. В тексте используются слова: "должен", "следует", "необходимо", "запрещается", "не допускается". Заголовок к тексту положения правил, инструкции отвечает на вопрос "О чем? Констатирующей частью положения правил, инструкции служит раздел "Общие положения", в котором указываются основания разработки, основное назначение нормативного акта и сфера его распространения, ответственность за нарушение установленных правил и технологий. Основной текст положения правил, инструкции может делиться на главы, пункты и подпункты. Главы должны иметь названия. Главы, разделы положений правил, инструкций нумеруются римскими цифрами. Нумерация подразделов, пунктов и подпунктов производится арабскими цифрами в порядке, аналогичном предусмотренному в части седьмой подпункта 3. Образец оформления положения приведен в Приложении N 19. Протокол 4. Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания заседания , представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др. В ФССП России протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Текст полного протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной. Во вводной части указываются: Председатель или Председательствующий; Секретарь; Присутствовали подчеркивается - список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших, если их количество превышает 15 человек; Повестка дня - перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня. Наименование каждого вопроса начинается с предлога "О" "Об". Вопросы нумеруются арабскими цифрами и печатаются от границы левого поля. Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Основное содержание докладов и выступлений помещается в тексте протокола или прилагается к нему. В последнем случае в тексте делается сноска "Текст выступления прилагается". Постановление решение в тексте протокола печатается полностью. При необходимости приводятся итоги голосования. Содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения, записывается в тексте протокола после соответствующего постановления решения. Текст краткого протокола также состоит из двух частей. Во вводной части указываются инициалы и фамилия председательствующего председателя , а также должности, инициалы и фамилии присутствующих на заседании. Слово "Присутствовали" печатается от границы левого поля, подчеркивается, в конце слова ставится двоеточие. Ниже указываются наименования должностей, инициалы и фамилии присутствующих. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например: Заместители директора Федеральной службы судебных приставов. Начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов. Многострочные наименования должностей присутствующих печатаются через 1 межстрочный интервал. Список отделяется от основной части протокола сплошной чертой. Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Наименование вопроса нумеруется римской цифрой и начинается с предлога "О" "Об" , печатается центрованно полужирным шрифтом размером шрифта N 14 и подчеркивается одной чертой ниже последней строки. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса. Фамилии печатаются через 1 межстрочный интервал. Затем указывается принятое по вопросу решение. Протокол, как правило, подписывается председательствующим на заседании и секретарем. Протоколы оперативных и еженедельных совещаний могут подписываться только руководителем, председательствующим на них. Датой протокола является дата заседания. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Коллегии ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре и др. Протоколы совместных заседаний имеют составные номера организаций, принимавших участие в заседании. Номера постановлений решений , принятых на заседаниях, состоят из номера рассматриваемого вопроса в повестке дня и порядкового номера постановления решения в пределах вопроса. К номерам постановлений решений могут прибавляться буквенные цифровые коды в соответствии с поисковой системой, принятой в ФССП России. Копии протоколов при необходимости рассылаются заинтересованным организациям и должностным лицам через Управление делопроизводства в соответствии с указателем рассылки документа. Указатель рассылки документа составляет и подписывает секретарь заседания. Копии протоколов заверяются печатью Управления делопроизводства. Принятые решения могут доводиться до исполнителей в виде выписок из протоколов, также заверенных печатью Управления делопроизводства. Выписки могут оформляться на соответствующем бланке. Протоколы совещаний в управлениях центрального аппарата ФССП России оформляются на стандартных листах бумаги формата A4. Протоколы имеют следующие реквизиты: 4. Протоколы имеют следующие реквизиты: Наименование документа - слово "ПРОТОКОЛ" печатается от границы верхнего поля или 2 межстрочными интервалами ниже предыдущего реквизита прописными буквами в разрядку 3 пт , полужирным шрифтом размером N 17 и выравнивается по центру; Вид заседания, совещания - отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через 1 интервал и выравнивается по центру; Место проведения заседания, совещания - указывается при необходимости , у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов "дата" и "номер" протокола сплошной линией; Дата и номер протокола - дата оформляется словесно-цифровым способом и печатается через 2 межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита. Номер протокола печатается арабскими цифрами на одном уровне с датой и состоит из знака "N" и порядкового номера протокола; Подпись - отделяется от текста 3 межстрочными интервалами и включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании совещании , его личной подписи, расшифровки подписи инициалы и фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал и центрируется относительно самой длинной строки. Расшифровка подписи оформляется в соответствии с пунктом 3. Образец оформления полного протокола приведен в Приложении N 20. Образец оформления краткого протокола приведен в Приложении N 21. Сроки подготовки ответных писем устанавливаются резолюцией руководителя на основании имеющихся сроков исполнения поручений, запросов или по решению автора резолюции. Тексты ответных писем должны точно соответствовать заданиям, зафиксированным в резолюции руководителя. Сроки подготовки инициативных писем определяются начальниками управлений отделов управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов ФССП России. Исполнение писем на бланках с изображением Государственного герба Российской Федерации, изготовленных с использованием средств электронно-вычислительной техники, запрещается. Служебные письма, подписываемые руководителями двух и более федеральных органов исполнительной власти, оформляются на стандартном листе бумаги формата A4.
Результат поиска
Приказ ФССП 91 от 05. Приказ ФССП об утверждении примерных форм процессуальных документов. Приказ ФССП 410 от 22. Приказ ФССП от 20. Приказ 2020 судебных приставов. Приказ ФССП 238 от 04.
Выравнивающий коэффициент студента. Приказ по связи ФССП. Приказ ФССП по рекомендациям. Ведомственные награды ФССП. Орден Федеральной службы судебных приставов РФ.
Награды ФССП органов принудительного исполнения. Изменения в 103 приказ ФССП. Удостоверение судебного пристава 2020. Перечень документов ФССП. Оклады служба судебных приставов.
Материальное стимулирование ФССП. Служба судебных приставов нормативные акты. Аристов подпись ФССП. Положения о Федеральной службе судебных приставов РФ.
Пора уже поумнеть, проснуться youtu. Поняв смысл перемен и причины лжи о развале страны, надо приступить к исполнению функций учредителей, хозяев страны, раскрывая свои персоны в Учредительном Договоре ФРСССР. С 22 марта 1991 года, СССР, как конфедерация Союзных республик, упразднён, в связи единовременным учреждением на его базе ФРСССР, по решению граждан СССР на Референдуме, в целях утверждения федеративного статуса страны, правомерно обеспечивающего сохранение территориальной целостности и её единства в общих интересах народа, носителя суверенитета.
Приказ ФССП 238 от 04. Выравнивающий коэффициент студента. Приказ по связи ФССП. Приказ ФССП по рекомендациям. Ведомственные награды ФССП. Орден Федеральной службы судебных приставов РФ. Награды ФССП органов принудительного исполнения. Изменения в 103 приказ ФССП. Удостоверение судебного пристава 2020.
Перечень документов ФССП. Оклады служба судебных приставов. Материальное стимулирование ФССП. Служба судебных приставов нормативные акты. Аристов подпись ФССП. Положения о Федеральной службе судебных приставов РФ. Приказ 58. Приказ о контроле за расходами госслужащего. Приказ о поощрении судебные приставы.
Судебные приставы нормативно правовые акты. Направление приказа приставам.
По окончании инструктажа старший судебный пристав, заместитель старшего судебного пристава, отвечающий за обеспечение установленного порядка деятельности судов при его отсутствии - старший смены на объекте - судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов : выясняет, имеются ли вопросы по доведенной информации; отдает распоряжение приступить к несению службы; заполняет постовую ведомость; при необходимости решает вопрос об обеспечении судебных приставов по ОУПДС автотранспортом. Судебные приставы по ОУПДС ставят подпись в постовой ведомости о прохождении инструктажа и приступают к несению службы. В пункте 3.
Пункт 3. При пропуске посетителей на охраняемый объект судебные приставы по ОУПДС: осуществляют контроль прохода посетителей; обеспечивают соблюдение посетителями суда установленных правил внутреннего распорядка суда; используют имеющиеся в суде и Федеральной службе судебных приставов технические средства охраны; проверяют документы, удостоверяющие личность; оказывают содействие органам внутренних дел в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, а также выявляют лиц, являющихся должниками по исполнительным производствам, и лиц, разыскиваемых в рамках розыскных дел ФССП России; не допускают лиц, имеющих при себе оружие, боеприпасы за исключением лиц, осуществляющих конвоирование и охрану лиц, содержащихся под стражей , взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства и иные, представляющие угрозу для безопасности окружающих, предметы, вещества и средства, в случае необходимости задерживают данных лиц и передают их в органы внутренних дел. В течение рабочего дня не менее одного раза в час судебные приставы по ОУПДС проверяют помещения охраняемого объекта, в том числе коридоры, подсобные, чердачные, подвальные помещения, места общественного пользования, лестничные клетки с целью недопущения нахождения там взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств и иных, представляющих угрозу для безопасности окружающих, предметов, веществ и средств.
Почему я не подаю документы через канцелярию ФССП
Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 n 179 "Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов". Минюст подготовил новый «Административный регламент ФССП предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица». Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 11.01.2024 № 2 "О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 22.02.2022 № 115".
Инструкция по делопроизводству в фссп россии
Принесение протеста на постановление судебного исполнителя о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа приостанавливает исполнение этого постановления. Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРИКАЗ от 10 декабря 2010 года № 682 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов С изменениями на 28. ), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. I), ст. 62), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682.
Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов I. Общие положения
Приказ номер 800 Федеральной службы судебных приставов. 2. Директору Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. Работники службы приставов выносят вердикт в виде постановления с идентификатором платежа. Документы, рассмотренные руководством, направляются на исполнение с отметками в регистрационных формах не позднее следующего рабочего дня. ФССП России (Telegram) В ГМУ ФССП России обозначили приоритетные задачи на 2023 год В Главном межрегиональном специализированном управлении ФССП России состоялось первое заседание коллегии. На повестке были итоги работы за 2022 год. В заседании приняли. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1).
5.3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя гражданским служащим о выполнении им иной оплачиваемой работы 3. О намерении выполнять иную оплачиваемую работу директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации лицо, исполняющее его обязанности уведомляют следующие гражданские служащие: руководители территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главные судебные приставы субъектов Российской Федерации; заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - заместители главных судебных приставов субъектов Российской Федерации; гражданские служащие центрального аппарата ФССП России, за исключением первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации и заместителей директора Федеральной службы судебных приставов - заместителей главного судебного пристава Российской Федерации. О намерении выполнять иную оплачиваемую работу руководителя территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава субъекта Российской Федерации лицо, исполняющее его обязанности уведомляют гражданские служащие территориального органа ФССП России, за исключением заместителей руководителя территориального органа Федеральной службы судебных приставов - заместителей главного судебного пристава субъекта Российской Федерации. Вновь назначенный гражданский служащий, осуществляющий иную оплачиваемую работу на день назначения на должность федеральной государственной гражданской службы далее - гражданская служба , уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы в день назначения на должность гражданской службы в ФССП России. Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу далее - Уведомление составляется гражданским служащим по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям и содержит следующие сведения: дату начала и окончания выполнения иной оплачиваемой работы; режим рабочего времени и времени отдыха; срок действия срочного трудового договора; дату начала и прекращения обязательств по договору; характер деятельности педагогическая, научная, творческая или иная деятельность ; основание, в соответствии с которым будет выполняться выполняется иная оплачиваемая деятельность трудовой договор, гражданско-правовой договор договор возмездного оказания услуг, авторский договор и т.
В случае изменения сведений, содержащихся в Уведомлении, истечения срока договора о выполнении иной оплачиваемой работы, а также при намерении заниматься другой оплачиваемой работой гражданский служащий вправе уведомлять директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации либо руководителя территориального органа ФССП России в установленном настоящими Методическими рекомендациями порядке. Порядок регистрации и рассмотрения уведомлений 4. Управление делопроизводства обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.
Требования к оформлению документов» не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04. Организацию и совершенствование делопроизводства на основе единых требований с использованием современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного Инструкцией порядка работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы осуществляет Управление делопроизводства далее также — УДП в соответствии с положением о нем, утверждаемым Директором. Организацию делопроизводства и контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, в том числе особенностей делопроизводства при работе с обращениями граждан, осуществляют руководители структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы. Государственные служащие структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации.
Документы, содержащие информацию ограниченного доступа, не подлежат разглашению. Передача их содержания, а также их копий сторонним организациям допускается только с письменного разрешения уполномоченных должностных лиц. Регистрация, контроль хода и результатов исполнения документов рассмотрения обращений граждан , другие процедуры документооборота осуществляются в Службе с применением СЭД. Об утрате или неисправимом повреждении документа, случаях нарушения правил работы с документами, установленных Инструкцией, государственные служащие структурных подразделений Службы в течение одного часа устно сообщают руководителю структурного подразделения и в Управление делопроизводства. На основании полученного сообщения по распоряжению руководителя структурного подразделения проводится проверка, о результатах которой информируются руководство Службы и Управление делопроизводства. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации, документов или их копий осуществляются только подразделениями по взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с положениями о них, а в отдельных случаях — другими подразделениями по разрешению поручению Директора в территориальном органе Службы — руководителя территориального органа. Перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру исполнительные документы — по акту с внесением сведений о движении этих документов в регистрационно-контрольные карточки иные учетные формы в СЭД.
Приложение к приказу визирует руководитель структурного подразделения, подготовившего проект. Виза оформляется на обороте последнего листа приложения от левого поля ближе к нижнему полю. Например: состав Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 1 ; регламент Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 2 ". Отметка о приложении оформляется на лицевой части первого листа приложения по правилам, предусмотренным пп.
Приложение к приказу визирует, а в случае его утверждения - подписывает руководитель структурного подразделения, подготовившего проект. Подпись оформляется 2 - 3 межстрочными интервалами ниже последней строки текста приложения виза - на обороте последнего листа. При оформлении приложения к приказу распоряжению на двух и более страницах вторая и последующие страницы приложения должны быть пронумерованы. При наличии нескольких приложений страницы в каждом из них нумеруются отдельно.
До представления приказа распоряжения на подпись Директору лицу, исполняющему его обязанности осуществляется его обязательное внутреннее визирование при необходимости - внешнее согласование. Виза внутреннего согласования приказа распоряжения помещается на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра в нижней части листа и включает личную подпись согласующего, его инициалы и фамилию, дату визирования. В случае совпадения должностного лица, визирующего приказ распоряжение , и исполнителя его подпись ставится один раз в отметке об исполнителе. Визы должностных лиц располагаются согласно иерархии должностей руководителей структурных подразделений - в порядке индексов структурных подразделений сверху вниз, одна под другой, например: Личная подпись, дата С.
Сазанов Личная подпись, дата В. Воронин Личная подпись, дата А. Волков Личная подпись, дата В. Иванов Личная подпись, дата А.
Голубева Замечания, особые мнения и дополнения к проекту приказа распоряжения и приложений к нему оформляются на отдельном листе. При этом реквизит "виза" дополняется словами "с прилагаемыми замечаниями", помещаемыми перед личной подписью визирующего. Оформление виз совместного с другими государственными органами приказа осуществляется на отдельном для каждого государственного органа листе согласования, при этом наименования должностей лиц, визирующих приказ, указываются слева от их подписей, инициалов и фамилий. Внешнее согласование с иными организациями приложения к приказу распоряжению оформляется грифом согласования по правилам, предусмотренным пп.
В состав реквизита "подпись" входят: сокращенное наименование должности - Директор, личная подпись и ее расшифровка инициалы и фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля и выравнивается по левому краю. Расшифровка подписи располагается на одной строке с наименованием должности и с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем, например: Директор Подпись А.
Парфенчиков Если Директор отсутствует, то приказ распоряжение подписывает заместитель Директора, исполняющий его обязанности на основании соответствующего приказа Службы. При этом к должности Директора добавляется сокращение "И. Сазанов При подписании совместного с другими государственными органами приказа распоряжения несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне или одну под другой в последовательности, предусмотренной структурой федеральных органов исполнительной власти, утвержденной Указом Президента Российской Федерации, например: Директор Федеральной службы Руководитель судебных приставов Федеральной таможенной службы Подпись А. Парфенчиков Подпись А.
Бельянинов Не допускаются подписи с предлогом "за" или с проставлением косой черты перед наименованием должности. Внесение изменений в приказ распоряжение после его подписания допускается только соответствующим приказом распоряжением. Исполнитель указывает свои инициалы, фамилию и номер телефона в левом нижнем углу оборотной стороны последнего листа первого экземпляра приказа распоряжения , справа от фамилии ставит личную подпись и дату, например: И. Петров Личная подпись, дата 620 64 35 Отметка, удостоверяющая копию приказа распоряжения , оформляется по правилам, предусмотренным пп.
Копии приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности заверяются в Управлении делопроизводства, копии приказов распоряжений по личному составу - в Управлении государственной службы и кадров. Документы, которым юридическая сила придается грифом утверждения без издания приказа, оформляются на общем бланке ФССП России кроме установленных форм финансовых, кадровых и архивных документов и документов с альбомным расположением текста или на чистых листах бумаги планы, графики работы, дежурств, режим сменности, структуры, схемы и др. Гриф утверждения оформляется по правилам, предусмотренным пп. Личная подпись должностного лица Службы в грифе утверждения при необходимости заверяется в Управлении делами оттиском мастичной печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Финансовые, кадровые и архивные документы оформляются по формам, установленным соответствующими нормативными правовыми актами. Первый лист документа с альбомным и иным нестандартным расположением текста оформляется на обычном листе бумаги, в верхнем левом углу которого отделом документационного обеспечения помещается оттиск углового мастичного штампа Службы. Документы, которым юридическая сила придается Директором заместителями Директора грифом утверждения без издания приказа, визируются руководителями структурных подразделений Службы в том же порядке, что и приказы визы согласования помещаются на обороте последнего листа документа , редактируются в Управлении делопроизводства, регистрируются в соответствующем структурном подразделении Службы кроме нерегистрируемых специальных форм финансово-хозяйственных, архивных документов, а также методических рекомендаций, регистрируемых Управлением делопроизводства в электронной базе внутренних документов СЭД "Дело" отдельном журнале с проставлением на предусмотренных позициях бланка в угловом штампе даты и регистрационного номера.
Зарегистрированные документы, за исключением методических рекомендаций по направлениям деятельности, помещаются в соответствующие номенклатурные дела структурных подразделений - исполнителей документов. Подлинные экземпляры методических рекомендаций по направлениям деятельности передаются на хранение в Управление делопроизводства. Указание 1 Служба в пределах своей компетенции издает распорядительные документы в виде указания преимущественно информационно-методического характера по вопросам, связанным с исполнением приказов, постановлений, инструкций, решений Директора. Договоры соглашения , контракты 1 Договоры соглашения , контракты далее - договоры с зарубежными организациями, федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами Российской Федерации, иные публично-правовые договоры оформляются компетентными структурными подразделениями Службы в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами для конкретных видов договоров, затем визируются исполнителями, руководителями структурных подразделений, заместителями Директора в соответствии с распределением обязанностей, редактируются в Управлении делопроизводства и представляются на подпись Директору через его помощников или заместителю Директора в соответствии с распределением обязанностей.
Договоры, подготовленные иными федеральными органами исполнительной власти, передаются на экспертизу в структурные подразделения Службы по их компетенции, затем оформляются, визируются и подписываются в аналогичном порядке. Один экземпляр служебного контракта трудового договора передается государственному служащему работнику , второй помещается в его личное дело в соответствии с номенклатурой дел Службы. Обязательные реквизиты договоров соглашений оформляются по правилам, предусмотренным п. Протоколы 1 Протоколами в Службе оформляются решения, принятые на заседаниях коллегии Службы, совещаниях при Директоре, заместителях Директора, при руководителях структурных подразделений, иных совещаниях в Службе далее - совещания.
В Службе протоколы издаются в краткой форме, в которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение.
Заголовок помещается через 2 - 3 дополнительных межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита и печатается от левой границы текстового поля через один межстрочный интервал. Объем заголовка не должен превышать 140 печатных знаков, а длина строки заголовка - 28 печатных знаков; текст служебной записки состоит из обоснования изложения причин составления и предложения просьбы, заявки и т. Текст служебной записки составляется с соблюдением правил, предусмотренных в пп. Объяснительная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом размером N 14 либо рукописным способом, подписывается ее составителем и адресуется конкретному должностному лицу руководителю структурного подразделения, территориального органа, Службы. Реквизитами объяснительной записки являются адресат, наименование структурного подразделения, наименование вида документа, заголовок к тексту, текст, подпись, дата. Реквизиты объяснительной записки оформляются в порядке, аналогичном предусмотренному для служебной записки, за исключением: реквизит "дата" указывается от левой границы текстового поля под реквизитом "подпись" без дополнительного межстрочного интервала. Датой объяснительной записки является дата ее подписания; заголовок к тексту может отсутствовать. Текст объяснительной записки состоит из двух частей: первая часть содержит факты, послужившие поводом к ее написанию, вторая - причины, объясняющие указанные факты. Докладная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом размером N 14 и адресуется конкретному должностному лицу.
Реквизитами докладной записки являются адресат, наименование структурного подразделения, подготовившего записку, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, текст, подпись. Реквизиты докладной записки оформляются в порядке, аналогичном предусмотренному для служебной записки. Текст докладной записки может состоять из двух или трех смысловых частей: в первой части излагаются причины, факты или события, послужившие поводом для ее написания; во второй части анализируется сложившаяся ситуация и рассматриваются возможные варианты разрешения проблем; третья часть содержит выводы и предложения о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять. Вторая часть в докладной записке может отсутствовать. В этом случае текст докладной записки содержит обоснование ее составления, выводы и предложения составителя. Докладными записками оформляются результаты проверок деятельности территориальных органов комиссиями центрального аппарата Службы структурных подразделений территориального органа комиссиями аппарата управления территориального органа Службы , а также результаты служебных проверок в отношении должностных лиц Службы. Так же, как и докладная записка, аналитическая записка служит цели информирования руководства Службы территориального органа Службы о проблемах, требующих принятия управленческих решений. Аналитическая записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом размером N 14 и адресуется конкретному должностному лицу. Реквизитами аналитической записки являются адресат, наименование структурного подразделения, подготовившего записку, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, текст, подпись. Текст аналитической записки состоит из трех смысловых частей: в первой части дается характеристика проблемы; во второй части приводится краткий анализ существа проблемы с указанием причин, породивших ее, рассматриваются возможные варианты ее разрешения; третья часть содержит выводы и предложения о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять.
Текст записки служебного письма в этом случае подлежит обязательному редактированию в отделе контроля исполнения документов Управления делопроизводства в порядке, предусмотренном частью 10 пп. Доверенности 1 Доверенность подтверждает наличие у представителя прав действовать от имени Службы, а также определяет условия реализации и границы этих прав. Первый лист подлинного экземпляра доверенности оформляется на общем бланке Службы территориального органа Службы , последующие листы подлинного экземпляра и визовый экземпляр доверенности - на чистом листе бумаги формата A4. Представителями могут быть одно или несколько лиц. Срок действия доверенности не может превышать трех лет. Доверенность регистрируется в Управлении делопроизводства и заверяется в Управлении делами оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Особенности процедур документирования при создании электронных документов: 1 в процессе создания документов Службы в форме электронных документов используется СЭД или иные подсистемы автоматизированной информационной системы ФССП России далее - АИС ФССП России ; 2 документы Службы при создании их в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 06. Простая электронная подпись в указанных случаях применяется пользователем АИС ФССП России в качестве средства для осуществления процедуры проверки подлинности пользователя далее - аутентификация путем сравнения введенного им пароля с паролем в базе данных пользователей. Ключом простой электронной подписи является сочетание двух элементов: идентификатора и пароля ключа. Идентификатором ключа является логин пользователя, а паролем ключа - конечная комбинация символов, составленная по принятым в АИС ФССП России правилам.
W3C Recommendation 16 August 2006. W3C Recommendation 26 November 2008. Формат файлов электронных документов для долгосрочного сохранения. Часть 1: Использование формата PDF 1. Печатная форма электронного документа содержит все его реквизиты без исключения с воспроизведением их значений. Элементами печатной формы могут являться элементы шаблона печатной формы, реквизиты электронного документа, реквизиты электронной подписи, сведения о проверке электронной подписи, сведения о простой электронной подписи, сведения о печатной форме, штрихкоды, кодирующие электронный документ и его реквизиты, реквизиты для оплаты задолженности, электронную подпись документа, без размещения иных элементов на печатной форме электронного документа между сведениями о печатной форме и сведениями о проверке электронной подписи сведениями о простой электронной подписи. При использовании в качестве значения реквизита электронного документа кода элемента ведомственного или общероссийского справочника классификатора в печатной форме электронного документа могут быть отражены другие реквизиты элемента данного справочника классификатора по состоянию на дату создания электронного документа. В случае использования в качестве значения реквизита электронного документа кода элемента ведомственного или общероссийского справочника классификатора , в печатной его форме могут быть отражены другие реквизиты элемента данного справочника классификатора по состоянию на дату электронного документа. Для описания печатной формы электронного документа рекомендуется использовать регулярные выражения или язык преобразования XML-документов XSLT. Результат проверки электронной подписи указывается на печатной форме электронного документа и заверяется лицом, ее сформировавшим.
Основные принципы организации документооборота в Службе 4. При организации документооборота в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов.
Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России
), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. 1.1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее – Инструкция, Служба) устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению. О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. — Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.07.2005 N 96».