Новости ил 76 дальность полета без дозаправки

Ил-76Т — в данной модификации добавили дополнительный топливный бак. Версия стала экспериментальной, но повышенный запас горючего смог существенно увеличить дальность полета. Этот выпуск «Военной приемки» посвящен новому самолету военно-транспортной авиации Ил-76МД 90А.

Существующие и разрабатываемые модификации самолета

  • «Профессии» богатыря
  • «Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
  • Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.
  • Авиастроители передали военным обновленного "реактивного извозчика" Ил-76МД-90А - Российская газета
  • Легендарные самолёты: Ил-76
  • Характеристики самолёта Ил 76 мд - Авиация России

«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

Габаритные огни: 2 огня ОГ-68 установлены в законцовках левого и правого полукрыла и предназначены для обозначения размаха крыла и освещения препятствий в полосе руления на 80…100 м. Импульсные маяки СМИ-2КМ, состоит из блока питания и двух светильников импульсного разряда, установлены на центроплане шп. При открытии грузолюка происходит автоматическое отключение маяка. Хвостовые огни полётов строем и сигнализации по ведущему: 2 огня ХС-62 расположены в хвостовой части фюзеляжа и имеют сменные светофильтры: красного, жёлтого, белого и зелёного цвета, которые хранятся на левом борту шп. Переключатель управления находится у штурмана: «Десантирование» «Поток левый — Поток правый». Противоугонный маяк: маяк МСП-3 расположен на центроплане шп. Маяк подготавливается к работе после закрытия дверей и люков на щитке нажатием кнопки сброс на кодовом выключателе. Для решения ряда аэронавигационных задач необходимо измерение и вычисление следующих параметров: барометрической высоты, приборной и истинной скорости полёта, числа М и температуры наружного воздуха. Система полного давления имеет 3 приёмника ППД-1М, каждый из которых обеспечивает полным давлением определённую группу потребителей.

Два приёмника установлены на левом борту фюзеляжа, а один на правом в районе шп. Для предотвращения замерзания влаги предусмотрен обогрев ППД-1М и сигнализация отказа обогрева. Система статического давления имеет 16 основных приёмников по 8 приёмников с каждой стороны фюзеляжа в зоне шп. Основные 16 приёмников объединены в 8 линий статического давления. Механические анероидно-мембранные приборы для измерения и индикации высоты, приборной и истиной воздушной скорости, вертикальной скорости снижения и набора высоты. Замена не требует конструктивных изменений. Корректоры скорости и высоты измеряют отклонения приборной скорости и высоты полёта самолёта от заданных значений и выдают в САУ-1Т электросигналы пропорциональные этим отклонениям при включённых режимах «Стабилизация скорости» и «Стабилизация высоты». Этот сигнал используется для автоматического ограничения приборной скорости во всех режимах канала тангажа САУ.

Совместно с каждым корректором работает блок сигнализации готовности, который перед подключением к САУ корректора контролирует выходной сигнал и если он превышает пороговое значение, то выдаёт сигнал отказа и корректор не подключается к САУ. Сигнализация отказа производится сигнальными табло жёлтого цвета «Проверь Н зад» 2 шт. Табло установлены на левой и правой ПДЛ. Включение табло «Проверь Нзад» дублируется речевым сообщением «Проверь заданную высоту». При срабатывании любого из двух реле включаются оба табло. Проверь механизацию! На самолёте установлено 2 комплекта СВС1-72-1В.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

О становлении Военно-транспортной авиации России и ее воздушном флоте — в нашем материале. На всех фронтах: для армии и мирных миссий Принято считать, что свою историю Военно-транспортная авиация РФ ведет с 1 июня 1931 года. Тогда в составе Ленинградского военного округа был сформирован опытный воздухо-десантный отряд. Ему передали бомбардировочную эскадрилью из 12 самолетов ТБ-1, используемых в качестве военно-транспортных, а также корпусный авиаотряд из 10 самолетов Р-5. Они должны были не только высаживать десант, но и обеспечивать его боеприпасами, продуктами, перевозить другие необходимые грузы. Это подразделение стало прообразом ВТА, а 1 июня официально считается днем рождения Военно-транспортной авиации России. С самого начала ВТА использовала военные и гражданские самолеты, переоборудованные под выполнение соответствующих задач. В годы Великой Отечественной войны примерно третья часть всех вылетов военной авиации приходилась на долю ВТА. Это был колоссальный опыт высадки десантов, снабжения воинских подразделений продовольствием, вооружением и боеприпасами. Богатый опыт Великой Отечественной помог создать специальные самолеты для нужд военно-транспортной авиации. Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан». Помимо самолетов, в состав ВТА стали поступать и военно-транспортные вертолеты Ми-8. Фото: Пресс-служба Минобороны РФ Традиционно ВТА действует в интересах армии — это десантирование частей ВДВ, доставка вооружения, боеприпасов, материально-технической части, оперативная переброска воинских подразделений, эвакуация раненых. Военно-транспортные самолеты готовы также совершать воздушную разведку, вести радиоэлектронную борьбу, использоваться в других целях. При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера. Это неоднократно было доказано в советское время и в наши дни.

Ил-76МД-90А Э может быть переоборудован в санитарный или противопожарный варианты. Ил-76МД-90А Э с двигателями ПС-90А-76 полностью соответствует действующим требованиям ICAO по навигации, безопасности полетов, шуму на местности и эмиссии и может эксплуатироваться по всему миру без ограничений.

Актуальное

  • Характеристики самолёта Ил 76 мд - Авиация России
  • На всех фронтах: для армии и мирных миссий
  • Почему Ил-76 проиграл «Боингу»
  • Дождались! В России запускают гражданскую версию Ил-76МД-90А
  • Навигация по записям

Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД

Увеличилась дальность полета, грузоподъемность выросла до 60 тонн, при этом уменьшился расход топлива. Максимальная дальность полета Ил-76 — 6700 км при предельной загрузке топлива 109 тыс. л. Расход топлива — 9 тонн в час полета. Грузоподъемность Ил-76 в зависимости от модификации и дальности полета может достигать 60 т. В герметичной грузовой кабине Ил-76 штатно перевозит 126 десантников или 145 солдат с оружием и снаряжением, но без парашютов. Под крылом Ил-76МД-90А вместо старых двигателей Д-30КП-2 подвешены мощные, экономичные и малошумные ПС-90А-76, существенно увеличившие максимальную дальность полета.

Ил-76: характеристики, использование и катастрофы

Уголок неба ¦ Ильюшин Ил-76П(ТДП) Дальность полёта.
Авиастроители передали военным обновленного "реактивного извозчика" Ил-76МД-90А - Российская газета По неподтвержденным сведениям, самолет Ил-76 совершил в Дягилево посадку для дозаправки.
«Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани Перископ.2 Новости ОПК и ВТС России.
Business Jet IL-76 TD Тяжелый ВТС Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной воздушной перевозки грузов и личного состава, десантирования воздушных десантов и их поддержки.
Военно-транспортный самолёт Ил-76 приспособлен для взлёта и посадки на грунтовых аэродромах. Российский модернизированный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А способен совершать перелет из Москвы во Владивосток без дозаправки.

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались ещё с 2012 года. Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде. Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих, которые увеличили его дальность полета и вес перевозимого груза.

«Крылья нашей армии»: на что способен новый военно-транспортный самолёт России

Некоторые обеспечивают работу сайта, а другие предназначены для повышения удобства пользователей. Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie. Обязательные Эти файлы необходимы для правильной работы сайта и функционала.

В мае того же года самолет был продемонстрирован руководителям страны, на подмосковном аэродроме Внуково, а затем впервые был представлен на XXIX международном авиационно-космическом салоне в Париже. Практически через два года с того же Центрального аэродрома был поднят второй опытный самолет Ил-76. Первый полет на этом самолете выполнил экипаж во главе с летчиком-испытателем Г.

Ведущим инженером по летным испытаниям был П. Фомин, а затем В. Самолет приступил к летным испытаниям систем самолета, а также пилотажно-навигационного прицельного комплекса. Этот самолет приступил к летным испытаниям по разделу боевого применения отработка вопросов посадочного и парашютного десантирования личного состава, грузов и техники. Ведущим летчиком-испытателем этого раздела испытаний самолета Ил-76 был Александр Михайлович Тюрюмин.

Штурманам В. Щеткину, С. Терскому и В. Бригаду испытателей возглавил ведущий инженер по летным испытаниям В. Кругляков, который впоследствии возглавлял летные испытания таких самолетов, как первый широко-фюзеляжный пассажирский самолет Ил-86, штурмовик Ил-102, пассажирские самолеты Ил-96-300 и Ил-96МО.

Ведущими инженерами по испытаниям десантно-транспортного и санитарного оборудования самолета Ил-76 были А. Егутко и Н. В ноябре 1973 года выполнил первый полет второй серийный четвертый опытный самолет. Этот самолет поднял в воздух экипаж летчика-испытателя С. Испытания проводила бригада под руководством ведущего инженера Г.

Дыбунова, а затем П. На этом самолете отрабатывалось его вооружение. Этот этап испытаний проводили испытательные бригады Государственного Краснознаменного научно-исследовательского института имени В. Всего на четырех опытных самолетах выполнено 964 полета с налетом 1676 часов. Первые самолеты Ил-76 начали поступать в 339 военно-транспортный ордена Суворова III степени авиационный полк, который базировался в белорусском городе Витебске.

Это был именно тот полк, на базе которого проходил испытания по боевому применению первый серийный самолет Ил-76. Командиром полка в это время был полковник А. Грачевым, оказывал огромную помощь в проведении летных испытаний самолета Ил-76. Если говорить о помощи, которую оказывали войска в проведении испытаний, то ее переоценить невозможно. Огромную помощь оказывали лично командующий военно-транспортной авиацией генерал-полковник Г.

Пакилев и командующие воздушно-десантными войсками генерал армии В. Маргелов и его приемник генерал армии Д. Видя эту помощь, их подчиненные также оказывали всестороннюю помощь и поддержку. Первые модификации самолета Ил-76 имели взлетную массу 170 т, грузоподъемность 28 т и дальность полета с максимальной нагрузкой 4 200 км. В ходе модернизации взлетная масса возросла до 190 т, грузоподъемность до 43 т, а дальность с этой нагрузкой достигла 4 000 км.

В грузовой кабине могут разместиться 145 или 225 модификации -М, -МД в двухпалубном варианте солдат или 126 десантников в первоначальном варианте их было 115. В грузовой кабине могут разместиться три боевые машины десанта БМД-1, которые могут быть перевезены в варианте посадочного десантирования, так и в варианте парашютного десантирования в платформенном или бесплатформенном виде. Самолет может десантировать четыре груза массой по 10 т или два моногруза массой по 21 т. Это позволило сократить сроки выполнения задач, поднять возможности преодоления ПВО противника, а также улучшить условия десантирования личного состава и боевой техники. Наряду с основными летно-техническими характеристиками новой авиационной техники существенно возросли качество и возможности радиосвязного, навигационного, пилотажного, десантно-транспортного оборудования и вооружения самолета.

ПНПК-76 позволил осуществить автоматический полет по маршруту, выход в точку десантирования, прицеливание, десантирование и заход на посадку в автоматическом или деректорном режиме. Оборудование самолета позволило полностью автоматизировать полет в боевых порядках.

В то же время, как и любой самолет такого типа, Ил-76ТД имеет специальное оборудование, расположенное в два яруса, четыре электротельфера и, конечно же, несколько грузовых лебедок. Конструкция заднего люка стандартная, в три створки, две из которых открываются в стороны, а центральная опускается вниз, образуя своеобразный трап для въезда или вкатывания.

Кроме него, в грузовом трюме есть несколько рольганговых дорожек для облегчения перемещения больших контейнеров. Самолет имеет 4 мощных двигателя, размещенных на пилонах под крыльями. При взгляде спереди или сверху хорошо заметно, что крылья находятся над фюзеляжем, в своеобразном выступе, который вместе с передним о котором чуть ниже является характерным отличием прототипа, присутствующими и в его модификациях, включая гражданскую версию Ил-76ТД. Мощная система шасси, скомпонованная по пятиточечной схеме 4 под крыльями, 1 под носом , позволяет производить посадку не только на бетонные полосы, но и на грунтовку.

Модификации Прежде чем переходить к модификациям, следует заметить, что модель, описываемая нами, родилась ранее в реале, чем на бумаге. Первоначально эти буквы получил военный самолет с усиленными топливными баками, а также новыми двигателями. Потом, спустя какое-то время, когда конструкторы стали делать гражданские версии, один из новых вариантов получил старое наименование. Ил-76 — военно-транспортный самолет.

Послужил прототипом для целой серии последующих грузовых машин. Ил-76Т — в данной модификации добавили дополнительный топливный бак. Версия стала экспериментальной, но повышенный запас горючего смог существенно увеличить дальность полета. В остальном полностью повторяет предыдущую разработку.

Ил-76ТДП — также повторяет более ранние разработки. Основное применение — тушение лесных пожаров, для чего слегка изменен грузовой трюм и установлена система сброса воды. А-50 — в основе этой разработки лежит все тот же прототип с дополнительным топливным баком. На самолет устанавливалась система ДРЛО дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

Ил-76М — комбинированный вариант специально для ВВС. В технической части повторяет версию Т, но имеет пушечное вооружение, а также возможности А-50. Ил 76МД — военный вариант выше указанного ТД. Новые двигатели и военная «начинка».

Мог перевозить средние танки или военные подразделения численностью до 200 человек. Ил-76ЛЛ — данная версия собиралась в единичных экземплярах и являлась летающей лабораторией для разработки и испытания новых двигателей. Заказчиками выступали сами разработчики ОКБ Ильюшина. Ил-78 — самолет-топливозаправщик.

Минимум вооружения, минимум нагрузки. Два дополнительных топливных бака.

Эксплуатация самолета в мирное и военное время возможна в любое время суток, а также в простых и сложных метеоусловиях. В варианте военно-транспортного самолета российская перспективная крылатая машина предназначена для решения следующих задач: - перевозки личного состава до 70 военнослужащих-десантников в полной экипировке и с оружием или раненых - в однопалубном варианте или до 150 военнослужащих в двухпалубном варианте ; - парашютного десантирования десантников-парашютистов до 70 парашютистов с личным оружием и соответствующим снаряжением и пр. Главная особенность перспективного самолета - обеспечение транспортабельности действующих и перспективных образцов вооружения и военной техники, в пределах своей грузоподъемности, безусловно. В варианте же коммерческого грузопассажирского самолета машина может использоваться для перевозки грузов пассажиров в пределах ее максимальной грузоподъемности вместимости. Вместимость гражданского варианта самолета по пассажирам не оглашалась, но в случае Ил-214 она составляла до 100 человек.

Перспективный средний военно-транспортный самолет Ил-276 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом умеренной стреловидности, Т-образным хвостовым оперением и двумя двухконтурными турбореактивными двигателями, размещенными на пилонах под крылом. О силовой установке перспективного отечественного транспортника следует сказать особо и более подробно. Первоначально, напомним, в состав силовой установки самолета, тогда еще носившего обозначение МТС Ил-214 , планировалось включить два перспективных двигателя типа ПС-9 взлетной тягой 9000 кгс, который предполагалось специально разработать для нового отечественного военно-транспортного самолета. В то время, в 2001 г. Разработка нового двигателя в классе тяги 9-10 т, которому было присвоено обозначение ПС-9, была начата специалистами пермского куста в первой половине 2000 г. Об этом, в частности, корреспонденту Агентства военных новостей в начале мая 2000 г. По его словам, двигатели ПС-9 предназначены для установки на перспективном самолете Ил-214, а также некоторых модификациях пассажирского лайнера Ту-334 и самолета-амфибии Бе-200.

При этом тогда эксперты предсказывали, что ожидаемый срок начала серийного выпуска нового двигателя и его первых поставок заказчикам - 2004 г. Двигатель ПС-9 - турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом. Он должен был оснаш,аться электронной двухканальной системой автоматического управления с полной ответственностью FADEC , интегрированной с бортовой системой контроля и диагностики двигателя, что, по мнению разработчиков, позволяло сократить количество электронных агрегатов, установленных на двигателе, и повысить их надежность. Утверждалось, что ПС-9 будет удовлетворять требованиям ETOPS для двух-двигательных самолетов по обеспечению 180-минутного полета по маршрутам увеличенной дальности и над океаном. При этом высокая надежность двигателя, по словам разработчиков, должна была достигаться не за счет интенсивных мероприятий по техническому обслуживанию двигателя, а за счет заложенных в его конструкцию технических решений.

Авиастроители передали военным обновленного "реактивного извозчика" Ил-76МД-90А

50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76 Представленный на Dubai Airshow 2023 Ил-76МД-90А(Э) имеет новый двигатель, усиленное шасси и увеличенную на 5 тыс. км дальность полета.
Авиастроители передали военным обновленного "реактивного извозчика" Ил-76МД-90А В 1983 году совершил первый полет самолёт-заправщик Ил-78, обеспечивающий и по сей день дозаправку самолётов дальней фронтовой авиации в воздухе и на земле, и способный отдать максимум 32-65 т топлива, в зависимости от удаленности от аэродрома базирования.
Легендарные самолёты: Ил-76 — My Aviation Летно-технические характеристики Ил-76ТД.
Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации.
«Тяжеловесы» воздушного флота Максимальная грузоподъёмность Ил-76 составляет 40–60 т, крейсерская скорость – до 800 км/ч, дальность без дозаправки (в зависимости от нагрузки) – от 4 тыс. до 6,5 тыс. км.

Легендарные самолёты: Ил-76

Министр подчеркнул, что необходимо обсудить реализацию плана поставок модернизированных стратегических ракетоносцев и тяжелых военно-транспортных самолетов. Этим занимается Объединенная авиастроительная корпорация. Самолет Ту-160М оснащен комплексом радиоэлектронной борьбы и другим современным вооружением.

Вот она — цена создания тяжёлого военно-транспортного самолёта, состоящего исключительно из отечественных комплектующих. Мы отказались от всего зарубежного и дешёвого, чтобы создать что-то своё, что в дальнейшем можно будет клепать серийно, без оглядки на зарубежных «партнёров» и не боясь, что рано или поздно иностранный поставщик того или иного элемента прервёт сотрудничество с Россией. И это хорошо, ибо наш ВПК уверенно движется к независимости.

Шарпатовым доставлял боеприпасы к стрелковому оружию, разрешённые к перевозке. В воздушном пространстве «Талибана» в эфире раздалась команда на русском языке с приказом произвести посадку на аэродроме Кандагар с целью досмотра груза. Команду подкрепили появившимся истребителем, подающим знаки для вынужденной посадки. Под угрозой огня с истребителя МиГ 21 , экипаж был вынужден произвести посадку в Кандагаре. При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест. Находясь в плену 378 дней, лётчики всё время мучились от нехватки воды, скверная пища и постоянная жажда делали условия невыносимыми. Удалось добиться переписки с родственниками и отдельных встреч, на которых получилось составить план побега. Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц. Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман. Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах.

Проведение комплекса мероприятий по совершенствованию конструкции планера, модернизации агрегатов, систем, пилотажно-навигационного и радиоэлектронного оборудования позволило снизить массу конструкции самолёта, уменьшить расход топлива и расширить диапазон разрешённых условий его эксплуатации. Основные особенности Тактико-технические характеристики Ит-76ТД существенно улучшены по сравнению с предшествующими модификациями за счёт увеличения ёмкости топливных баков, усиления крыла и пола грузовой кабины, усовершенствования бортового оборудования. Внедрение новых методик взлёта позволяет Ил-76ТД при увеличенной взлётной массе эксплуатироваться на тех же аэродромах, что и Ил-76Т, при этом более высокая топливная эффективность двигателей обеспечивает увеличение объемов грузовых перевозок при том же уровне потребления топлива. Система автоматического управления самолётом включает сдвоенный автопилот и обеспечивает автоматизированную коррекцию курса, выстраивание предпосадочных манёвров и захода на посадку. Во второй половине 1980-х гг.

Конструкционные особенности

  • Содержание
  • «Тяжеловесы» воздушного флота
  • Справочно-информационная система "Ландшафтные пожары"
  • Регистрация

Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики

Грузоподъемность Ил-76 в зависимости от модификации и дальности полета может достигать 60 т. В герметичной грузовой кабине Ил-76 штатно перевозит 126 десантников или 145 солдат с оружием и снаряжением, но без парашютов. Перископ.2 Новости ОПК и ВТС России. Дальность полета с полезной нагрузкой 40 т — 3 900 км.

Летно-технические характеристики Ил-76ТД

Они должны были не только высаживать десант, но и обеспечивать его боеприпасами, продуктами, перевозить другие необходимые грузы. Это подразделение стало прообразом ВТА, а 1 июня официально считается днем рождения Военно-транспортной авиации России. С самого начала ВТА использовала военные и гражданские самолеты, переоборудованные под выполнение соответствующих задач. В годы Великой Отечественной войны примерно третья часть всех вылетов военной авиации приходилась на долю ВТА. Это был колоссальный опыт высадки десантов, снабжения воинских подразделений продовольствием, вооружением и боеприпасами. Богатый опыт Великой Отечественной помог создать специальные самолеты для нужд военно-транспортной авиации. Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан». Помимо самолетов, в состав ВТА стали поступать и военно-транспортные вертолеты Ми-8. Фото: Пресс-служба Минобороны РФ Традиционно ВТА действует в интересах армии — это десантирование частей ВДВ, доставка вооружения, боеприпасов, материально-технической части, оперативная переброска воинских подразделений, эвакуация раненых. Военно-транспортные самолеты готовы также совершать воздушную разведку, вести радиоэлектронную борьбу, использоваться в других целях.

При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера. Это неоднократно было доказано в советское время и в наши дни. Так, с конца марта 2020 года командование ВТА отличилось на новом гуманитарном фронте. Наши транспортники в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставили медицинское оборудование в Италию, США и Сербию. Самолеты Ил-76 совершили десятки рейсов в Италию и Сербию, а до Америки, с двумя дозаправками в пути, долетел сверхтяжелый Ан-124. Воздушный флот ВТА: самолеты в строю и на подлете Сейчас на вооружении российской армии стоит порядка 250 единиц транспортных воздушных судов.

На вооружении состоят 140 «воздушных большегрузов». Еще 100 находятся на хранении.

И 40 самолетов, заказанных авиапрому, поступят в части ВТА в скором времени. Главная машина ВТА Ил-76 — машина немолодая. Свой первый полет самолет совершил в 1971 году, а поступил на вооружение три года спустя. Но вместе с тем машина абсолютно современная, поскольку Ил-76 постоянно модернизируется, вследствие чего его грузоподъемность возросла с 30 до 60 тонн. Постоянно совершенствуется авионика. Двигатели становятся более мощными и экономичными, а также «экологичными» с точки зрения выброса и шума. Современные транспортные машины оснащены почти такими же мощными средствами РЭБ, как и истребители. И способны отстреливаться из двух пушек, расположенных в фюзеляже.

В однопалубном варианте один самолёт может перевозить 145 человек. При необходимости увеличения количества перевозимого личного состава в грузовом отсеке монтируется вторая палуба, в таком варианте на борт можно взять уже 225 пассажиров.

Ярославский моторный завод запустил в серийное производство рядные шестицилиндровые моторы ЯМЗ-537. На Петербургском тракторном заводе разработали и начали серийный выпуск новой двухрежимной автоматической коробки передач Т5-А собственной разработки. Холдинг «Высокоточные комплексы» запустил в серийное производство новейшее системы контроля воздушного пространства для отслеживания беспилотников. В Ингушетии открыт завод алюминиевых сплавов. В Казани — макаронная фабрика. В городе Енакиево Донецкой народной республики — завод по производству бетонных блоков и бордюрного камня. О начале её сертификации стало известно на этой неделе.

Первый в истории нашей страны военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями Ил-76 был разработан ещё в конце 60-ых годов прошлого века и с тех пор встал на вооружение многих стран мира, а также получил большое количество модификаций, в том числе гражданских. Среди самых необычных вариантов — Ил-76СК Ил-82 , предназначенный для управления ядерными силами на случай глобального апокалипсиса, Ил-76МДК «Космос», на котором космонавты учатся действовать в условиях невесомости, А-60 — экспериментальная летающая лаборатория для испытаний лазерного оружия. Однако даже такой удачный самолёт со временем потребовал обновления, и в 2015 году Министерство обороны получило первый серийный Ил-76МД-90А. Таким образом обновлённый Ил-76 стал современнее, экономичнее и выносливее своего предшественника, поэтому армия запросила у промышленности десятки самолётов, но с развёртыванием их производства возникли сложности. Режим подвига Выпуск обновлённых транспортников был организован на Ульяновском заводе «Авиастар». Однако сходу запустить массовое производство не удалось — как по экономическим, так и по организационным причинам. Для ускорения работы с 2020 года была запущена в эксплуатацию линия автоматизированной поточной сборки. Она состоит из десяти роботизированных станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолёта. Лазерное оборудование обеспечивает высокую точность стыковки многотонных деталей — с точностью до десятой доли миллиметра. Однако этот темп не устраивает заказчика в лице Минобороны.

Сегодня военно-транспортная авиация испытывает высочайшие нагрузки и остро нуждается в большом количестве новых Ил-76 и не только. Поэтому модернизация на «Авиастаре» продолжается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий