Новости игры созданные в россии

Команда Lipsar Studio опубликовали первый геймплейный ролик игры «Спарта 2035» Это пошаговая тактика, которую некоторые сравнивают с небезызвестной франшизой XCOM.

Лучшие российские игры последних лет

При этом он якобы приобрел ноутбук на «Авито», а бывшим владельцем, похоже, был один из инвесторов, для которых и готовилась демо-версия: « просто удачно на авито ноут купил, а старый владелец не умеет форматировать диски похоже». На скриншотах и видеролике нам показывают игровой процесс, интерфейс и кат-сцены на движке. Пока что в игре есть большой, но но пустой полуоткрытый мир и несколько городов.

Демиурги июль 2001 года — пошаговая фэнтези стратегия от Nival Interactive, в которой представители четырёх раз стремятся к величию.

Heroes of Might and Magic 5 16 мая 2006 года — пошаговая стратегия от Nival Interactive. Корсары: Проклятие дальних морей 1 января 2000 года — ролевая игра в открытом мире с управлением кораблём от студии Акелла. Геймеры выбирают роль пирата или корсара и бороздят Карибское море.

Первая часть игры обзавелась продолжением — Аскелла выпустила 6 дополнительных игр о приключениях в морях. Десанту предстоит уничтожить толпища вооружённых до зубов инопланетян.

Из плюсов выделяют графику — ее делали на Unreal Engine 5. В итоге получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей. Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи. Графика в игре впечатляет.

Задача игрока — экипировать граждан для уничтожения зараженных. Игра создается небольшой командой, в планах которой представить демоверсию до конца 2022 года. The Bookwalker.

Новинки в Магазине диковин

  • Новинки в Магазине диковин
  • Возрастную маркировку видеоигр предложили оставить за разработчиками
  • 10 лучших российских игр, сделанных за последние 25 лет
  • Так SJW в очередной раз доказали, что они - высшая форма разума. — Ге Ан на DTF

10 лучших российских игр, сделанных за последние 25 лет

Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы». Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков. Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются.

Это создает большие трудности в, и без того, слабой индустрии. Авторы канал iXBT выложили видео, где предложили всем разработчикам из России, Прибалтики, Беларуси, Казахстана и ближнего зарубежья присылать им трэйлеры, демо-версии игр, всё, что можно показать. По словам авторов, инициатива была горячо принята, и уже в скором времени их просто завалили контентом. Были проекты даже из Новой Зеландии, ну и конечно с Кипра. При этом организаторы не ставили перед кандидатами никаких жестких критериев, участие абсолютно бесплатное, и подать заявку мог каждый. Была лишь пара правил: у игры должен быть вменяемый прототип, описание, трейлер на русском либо с русскими субтитрами. Не допускались игры по типу Pay to Win. Мы отобрали, по нашему мнению, самые интересные и достойные внимания нашей аудитории проекты. Полный список представленных игр можно увидеть в конце статьи. Дата релиза: первый квартал 2024 года. Игра доступна: в Steam и VK Play. Заброшки, аномалии, выживание, вроде ничего нового, но игра выглядит очень неплохо.

Ну а с поддержкой наших новых партнеров мы сможем еще больше поднять привлекательность, доступность и популярность компьютерного спорта. Это уже вторая организация в России, направленная на поддержку рынка видеоигр в стране. В декабре 2022 года была зарегистрирована АНО «Организация развития видеоигровой индустрии».

Также огромного успеха добился саундтрек к игре, покоривший слушателей атмосферными мелодиями и иммерсивными композициями. Некоторые из них даже завоевали топ-чарт позиции сервиса Яндекс Музыка — к примеру, фонк-ремикс на песню "Комарово" стал номером ОДИН с 2,5 миллионами прослушиваний за 2 недели. Помимо этого реклама Atomic Heart появилась на главной площади Нью-Йорка — Таймс-сквер, а в 2023 году игра стала одним из претендентов на премию Hollywood Music in Media Awards в номинации "Лучший саундтрек". Показать больше Не удалось загрузить изображение Космические рейнджеры Научно-фантастическая игра с элементами RPG, пошаговой стратегии, текстового квеста и аркады. Разработана студией Elemental Games, и издана компанией 1С в 2002 году. Игра предлагает игрокам свободу выбора своего пути, позволяя развивать персонажа и принимать решения, влияющих на исход игры. Все элементы проекта органично сочетаются и создают уникальную игру, аналогов, которой до сих пор не удалось создать. Показать больше Не удалось загрузить изображение Тетрис Тетрис запустил волну увлекательных головоломок и множества подражателей, и стал самой скачиваемой игрой более ста миллионов загрузок , Nintendo выпустили более 35 миллионов копий Тетрис вместе с оригинальной Game Boy.

О компании

В индустрии, впрочем, эти планы комментируют неохотно. Многие студии, к которым редакция обратилась за комментарием, не ответили на запросы или отказались от комментариев. Те же эксперты, с которыми удалось поговорить, смотрят на идею создания госкомпании с некоторым скепсисом. Мне кажется, что история с госкомпаниями такая себе. Надо просто поддерживать [отрасль], а госкомпания, скорее всего, будет неэффективна. К тому же 50 млрд — это гигантские деньги! Marc Mons Ждать ли отечественного «Ведьмака»? Впрочем, программа развития отечественной игровой индустрии не ограничивается только планами учредить «Росгейм». В правительстве хотят, чтобы количество студий разработки в России выросло более чем в 12 раз, до 700, к 2030 году. Общее число сотрудников, занятых в индустрии, должно достигнуть 40 тысяч.

В программе даже говорится о создании в России пяти «геймдев-городов», правда, что под этим подразумевается, пока непонятно. Все это, рассчитывают власти, позволит российской индустрии стать конкурентоспособной и выпустить к 2030 году 40 игр уровня AA крупные проекты с бюджетом в миллионы долларов и 25 релизов уровня ААА топовые игры с бюджетом в десятки миллионов долларов, такие как «Ведьмак 3» или Call of Duty. Впрочем, и эти планы в индустрии воспринимают по крайней мере с осторожностью.

По описанию похоже на гибрид S. В марте авторы показали новые записи геймплея и вновь подтвердили план выпустить игру до конца 2023 года. Смута Большой ролевой экшен о борьбе московского ополчения с польскими захватчиками в XVII веке с самого начала вызывал сомнения. И непонятно откуда взявшаяся студия разработки с амбициями выпустить «наш ответ» и The Witcher 3, и Ghost of Tsushima, и явно преждевременные планы экранизации не внушали доверия. Как и внезапное исчезновение разработчиков из сети. Однако позже Cyberia Nova перезапустила сайт , показала новые иллюстрации, анимации, раннюю запись геймплея и дала интервью российским СМИ.

А также получила дополнительные инвестиции. Скепсис сменился как минимум любопытством. Большая историческая ролевая игра может выйти уже в конце 2023 года. По крайней мере, так обещают авторы «Смуты». Нам же остается только ждать и следить за развитием событий. В мире, отброшенном в средневековье глобальной катастрофой, три народа исследуют планету, развивают свою цивилизацию, создают армии и сражаются за господство. Не обойдется без участия высших сил, чудовищ и глобальных бедствий — вплоть до конца света. Игра отличается стильным дизайном и в целом выглядит потенциально интересной, но разработка продвигается медленно. Команда регулярно отчитывается о ее ходе в сообществе , но о точных сроках релиза пока ничего неизвестно.

ILL Небольшая российская студия Team Clout представила реалистичный хоррор ILL еще в феврале 2021 года, а первую запись игрового процесса показала спустя еще почти год. Разработчики делают акцент на технологичности игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5 , а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров.

Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа. Игра недоделанная, и это заметно. У «Смуты» повсюду торчат уши незаконченных механик. Например, стелс, который работает… каким-то образом.

Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу. Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана. Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача.

Благодаря своему увлекательному игровому процессу Loop Hero безоговорочно входит в любой топ рейтинг российских игр на ПК. Смерть шпионам Игра про Великую Отечественную, где пользователю предстоит взять под управление шпиона Семена Строгова, который борется с высокопоставленными фашистскими командирами. Для этого герой может использовать широкий спектр умений: от возможности примерить чужую униформу до мастерского владения разными видами оружия и вождения автотранспорта. Игра разбита на уровни, в начале каждого из которых Семен одет в советский камуфляж и вооружен по стандартам диверсанта.

При желании игрок может выполнить свою задачу шумно — устранить цель из винтовки и с боем покинуть зону миссии. Однако более правильным профессиональным! Критики отмечают, что прием с переодеванием и внедрением во вражескую группировку не нов и впервые использовался в известной игре Hitman. Однако «Смерть шпионам», во-первых, гораздо более комплексная игра с более умными противниками, а во-вторых, дает игроку больше разных вариантов действий и не мешает вести открытый бой с нацистами. Созданная московской студией Gaijin, масштабная военно-историческая игра позволяет окунуться в сражения эпохи Второй мировой с невиданным размахом. Как известно, в игре есть сотни единиц реально существующей военной техники, включая самолеты, вертолеты, корабли и танки. Отличием от главного конкурента в лице World of Tanks всегда было то, что все эти виды техники могут управляться игроками и сойтись одновременно в одном бою. При этом у War Thunder есть и множество технических достижений.

Помимо отличной производительности на слабых компьютерах и отличной графики на мощных, игра отечественно студии стала одной из первых, вышедших в 2013 году на PlayStation 4. Игра по-прежнему доступна на консолях и пользуется там большой популярностью. Аллоды У серии «Аллоды» непростая история — изначально под этим брендом вышло две тактические игры, действие которых происходило в необычном волшебном мире. Затем серию продолжили ролевыми играми из серии «Проклятые Земли», которые также полюбились поклонникам оригинала. Однако самой известной игрой стали «Аллоды Онлайн» — масштабная онлайновая ролевая игра быстро стала популярной и среди тех, кто никогда не слышал об «Аллодах» раньше. В этой вселенной аллодами называются огромные острова, висящие в пространстве бесконечного космоса. На разных аллодах живут разные народы — среди них как и привычные по другим фэнтези люди, эльфы, орки и нежить, так и милейшие пушистые гибберлинги. В «Аллодах Онлайн» играть можно за всех, однако в более старых играх выбор персонажей был жестко ограничен.

Какую бы игру серии вы ни решили попробовать, каждая из них гарантирует приключения, магию, волшебство и хорошее настроение. Петька и Василий Иванович Смотреть товар Герои бородатых анекдотов, Петька и Василий как будто получили вторую молодость, когда в 90-х вышла целая серия приключенческих игр. Лучше всего сохранилась «Петька и Василий Иванович спасают Галактику», которая несколько лет назад была перевыпущена на компьютерах и смартфонах.

Российский разработчик игр Lesta Games в 2023 году вложит $100–150 млн в свое развитие

В ролике создатели игры представили пятого персонажа стартового ростера бойцов — Иллаой, Жрицу Матери Глубин. Онлайн-игра разработана лидирующей китайской игровой компанией NetEase, издателями легендарной World of Warcraft. В 2021 году в России вышли игры, которые признали во всём мире.

10 лучших российских игр, которые выйдут в 2023 году. На первом месте не Atomic Heart

Главным образом в разработке конкурентоспособных продуктов поможет федеральный проект под названием "Игровая индустрия будущего", реализацию которого планируют к 2030 г. В зависимости от степени проработки проект потребует от 7 до 50 млрд рублей чистыми инвестициями. Отмечается, что "Игровая индустрия будущего" будет выстраиваться по трём разным схемам: реклама Стабилизационный сценарий Полная реконструкция российской гейминговой индустрии, выход РФ в ТОП-20 разработчиков в мире. Дедлайн: 2030 г.

Во-вторых, недавно на стриминговом сервисе Apple появился фильм о создании тетриса, разработанного в СССР. В честь этого мы решили вспомнить еще 15 игр, названия которых хоть и не так популярны, но они до сих пор любимы игроками в России и за ее пределами.

В отличие от других проектов в жанре «рогаликов», Loop Hero переворачивает игровой процесс с ног на голову и предлагает управлять не героем, а окружением. Жанр характеризуется случайной генерацией локаций и разбросанных по ним снаряжению и противникам, и все эти особенности есть в Loop Hero. По сюжету главный герой оказывается в странном мире, где земля буквально появляется под ногами. Сам он не помнит, кто он и откуда, однако быстро находит группу выживших. Отправляясь в путешествия, герой будет проходить круг по кругу, изучая постоянно меняющийся маршрут.

Игроку же предстоит «подставлять» ему все новые и новые локации, на которых можно встретить разных врагов и ценные вещи. Благодаря своему увлекательному игровому процессу Loop Hero безоговорочно входит в любой топ рейтинг российских игр на ПК. Смерть шпионам Игра про Великую Отечественную, где пользователю предстоит взять под управление шпиона Семена Строгова, который борется с высокопоставленными фашистскими командирами. Для этого герой может использовать широкий спектр умений: от возможности примерить чужую униформу до мастерского владения разными видами оружия и вождения автотранспорта. Игра разбита на уровни, в начале каждого из которых Семен одет в советский камуфляж и вооружен по стандартам диверсанта.

При желании игрок может выполнить свою задачу шумно — устранить цель из винтовки и с боем покинуть зону миссии. Однако более правильным профессиональным! Критики отмечают, что прием с переодеванием и внедрением во вражескую группировку не нов и впервые использовался в известной игре Hitman. Однако «Смерть шпионам», во-первых, гораздо более комплексная игра с более умными противниками, а во-вторых, дает игроку больше разных вариантов действий и не мешает вести открытый бой с нацистами. Созданная московской студией Gaijin, масштабная военно-историческая игра позволяет окунуться в сражения эпохи Второй мировой с невиданным размахом.

Как известно, в игре есть сотни единиц реально существующей военной техники, включая самолеты, вертолеты, корабли и танки. Отличием от главного конкурента в лице World of Tanks всегда было то, что все эти виды техники могут управляться игроками и сойтись одновременно в одном бою. При этом у War Thunder есть и множество технических достижений. Помимо отличной производительности на слабых компьютерах и отличной графики на мощных, игра отечественно студии стала одной из первых, вышедших в 2013 году на PlayStation 4. Игра по-прежнему доступна на консолях и пользуется там большой популярностью.

Аллоды У серии «Аллоды» непростая история — изначально под этим брендом вышло две тактические игры, действие которых происходило в необычном волшебном мире.

Возможно, однако именно «Блицкриг», причем самый первый, прижился в России и стал основой для многих других игр в жанре тактической стратегии, где мы выполняем задачи ограниченным количеством войск — см. Удивительно, но игра совсем не устарела — уникальные механики и темп игры, в котором нельзя просто взять и «зарашить» противника, до сих пор хороши. Сейчас таких игр уже не делают — уникальная смесь автомобильной аркады, квеста, экономической стратегии и черт знает чего еще, с уникальным миром, вселенной и, конечно, геймплеем, который либо выводит из себя, либо влюбляет окончательно и бесповоротно. Можно любить или ненавидеть «Вангеров», но вы не сможете найти ни одной похожей игры — это точно. Но именно «Корсары» за авторством «Акеллы» оказались ближе всего к тому, за что мы любим такие игры — романтика путешествий по бескрайнему океану, торговля награбленным, поиск сокровищ, пушечные дуэли с противником и найм команды. Жаль, что в 2012-м году серия загнулась после ряда неудач, включая провал третьей части — вполне мог бы быть сильный конкурент какой-нибудь Sea of Thieves. Игроки влюбились в нее и сиквелы последний вышел в 2009-м — за проработанную систему управления «фурами», динамический мир, который развивался вместе с игроком, а порой и без его участия, и за общую атмосферу специфической романтики грузоперевозок.

Хоррор-выживач среди катастрофического хаоса. В небольшом рыбацком городке случилась техногенная катастрофа, главному герою предстоит выжить и помочь другим, параллельно узнавая их истории. Помимо задумки, что дело происходит на берегу океана, да ещё и лес рядом, хочется посмотреть, как разработчики оформили общение с другими выжившими, узнавать побочные истории, вместе крафтить какое-то снаряжение. Факультет киберспорта Университета «Синергия» пристально следит за проектом от Российских разработчиков. Приключенческий шутер от первого лица. Герой в мрачных локациях стреляется с монстрами. Университет «Синергия» считает, что на этой игре можно заострить внимание. Самое увлекательное в этом проекте — возможность отстреливать монстрам конечности. Большинство описанных здесь игр — проекты инди-студий, а потому их труд ценится ещё больше. К слову, инди-разработка — один из самых эффективных способов попасть в геймдев, однако далеко не самой простой.

Гораздо более прямая дорога в мир игроделов лежит через получение профильного образования. Например, факультет игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия» предлагает такие направления, как «Разработка игр» и «Арт-художник в GameDev». Если хотите делать игры, приходите к нам — мы научим. Мы хорошо разбираемся в играх и преподаватели факультета помимо того, что отличные специалисты, но и фанаты своего дела и крутые наставники для подрастающей плеяды киберспортивных игроков России и мира. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.

В Москве стартовал второй сезон Всероссийского конкурса разработчиков игр «Начни игру»

В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями». Игровое шоу "НАШИ ИГРЫ" сделало разбор в интересном формате целого ряда компьютерных игр, созданных русскими разработчиками. По сценарию The Mortal Tai, в РФ случилась ядерная война, создавшая мутантов и допустившая искусственный интеллект до власти. Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. Создание игр в России: пустая трата времени или хороший бизнес? Сейчас разработчики находятся в России и занимаются созданием игры.

«Без Мединского вряд ли обошлось». Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей

«Стабилизационный» предусматривает восстановление отрасли и выход России в топ-20 стран — разработчиков игр. ТОП 20 Свежих отечественных игр с GAMEDEV CITYFEST 2023 | В разработке 146. Несколько хорроров, проект про Смутное время и несколько других игр. новости игр, shooter, horror, adventure, смута. Самые лучшие игры от разработчиков из России и стран СНГ на 2024 год.

Российский разработчик игр Lesta Games в 2023 году вложит $100–150 млн в свое развитие

И, естественно, никто не собирается вести игрока за ручку: задание выдано, сам думай, как и где его выполнять. Но о сравнениях с легендарным творением Брайана Фарго и компании довольно легко забываешь, ведь Атом RPG — до мозга костей русская, во всех своих деталях и аспектах про Гюльчатай помним? Игру есть, за что бранить. За старомодную до полного устаревания графику, за громоздкие и неудобные взаимодействия с инвентарём, за нулевую мотивацию героя, за бесполезную экономику, океан воды в диалогах и глупость искусственного интеллекта… Но всё это чудесным образом забывается, стоит только окунуться с головой в простой сюжет, начать отыскивать кучу отсылок к «постапокалиптическим 1990-м» с Якубовичем и Галустяном или нарваться на моральную дилемму, в которой сквозь привычные хохмы прорывается чья-то боль и страх. А в самостоятельном дополнении « Трудоград », выпущенном в прошлом году, всё это получилось ещё лучше. The Great Perhaps Есть российские игры, по которым сразу и не скажешь, что их сделали на широких просторах державы. К The Great Perhaps это точно не относится: она сразу выдаёт себя с потрохами. История космонавта с волшебным фонарём, прилетевшего на разрушенную Землю, пропитана хорошо знакомой ностальгией по не таким уж далёким временам СССР. Не случайно у игры столь противоречивые отзывы: она производит куда меньшее впечатление на тех, кто не понимает, почему Цой жив, почему не стоит прогибаться под изменчивый мир и чем прекрасно это ваше далёко. Разрушенный постсоветский мир у создателей игры получился столь убедительным, что на форумах всерьёз доказывали, будто вот эту мозаику видели на соседней станции метро, а кое-то даже пытался отыскать реальные места по игровым скриншотам. Безрезультатно, конечно же: всё это придумано, но придумано талантливо и с невероятным вниманием к деталям.

И пусть не всё с первого раза удалось идеально, название студии Caligari Games стоит запомнить. Тем более что она уже работает над следующим проектом: квестом Whateverland. Да, её версия всего несколько дней назад сменилась на 0. Тем не менее разработчики и сообщество ведут себя так, будто релиз давным-давно состоялся. Студия проводит серьёзные чемпионаты, вовсю торгует фирменными футболками, бейсболками и наборами раннего доступа и напропалую выкашивает читеров. Да ещё и снимает сериалы по мотивам игровых рейдов. А игроки сумели пережить неиграбельное состояние альфа-версии, давно привыкли к регулярным обнулениям прогресса и своей массовостью то и дело бьют рекорды онлайна. И даже делают татуировки в честь любимой игры. Откуда такой фанатизм? Всё потому, что Escape from Tarkov можно без стеснения назвать единственной в своём роде.

По размаху амбиций, масштабам и качеству, даже несмотря на то, что даты релиза на горизонте не видать. Разработчики из петербургской студии Battlestate Games не побоялись сделать игру «не для всех», выбить игроков из зоны комфорта, заставить их страдать — и при этом неустанно просить добавки. Весь геймплей заключается в вылазках в вымышленный город Тарков за оружием, ресурсами и припасами, но игровой процесс изобилует деталями , о которых многие другие шутеры в принципе не заботятся. Проработанная система кастомизации оружия, где каждый ствол можно разобрать чуть ли не до последнего винтика, подробная настройка всех элементов экипировки, вплоть до содержимого карманов разгрузочного жилета. Реалистичная физика стрельбы и передвижения, пользовательский рынок, где игроки прямо влияют на колебания цен.

Демо версия игры доступна бесплатно в Steam. Увлекательная история, нелинейный сюжет, мрачная атмосфера 80-х, приятный визуальный ряд.

Больше информации в официальной группе игры. Василиса и Баба Яга Загадочное приключение, в котором Василиса отправляется в путешествие и служение у Бабы Яги, состоит из серии мини-игр с разнообразными игровыми механиками. Вы, как персонаж сказки, будете сопровождать Василису в этом путешествии, преодолевать препятствия, разделяющие мир живых и мир мертвых. Где моё тело? Приключение… руки! В игре игроку предстоит взять играть в роли своей правой или левой? Разработчики вдохновлялись духом и идеями Stray.

Атмосфера игры — в стиле семейки Адамсов, выглядит впечатляюще. По заверениям iXBT Games они не намерены останавливаться, и будут и дальше поддерживать современный отечественный игропром, который полон талантливых людей, так что наверняка будет еще не один выпуск этого шоу, но уже не раньше следующего года. Резонанс создан, и главное он нужен, он интересен, и он полезен всем — разработчикам, издателям, игрокам.

Главные герои игры заимствованы из книги Дмитрия Пучкова, известного под творческим псевдонимом «старший оперуполномоченный Goblin», так что, если вам захочется после прохождения или перед ним узнать о мире больше — у вас будет и такая возможность. Демиурги Жанр: пошаговая и карточная стратегия Разработчик: Nival Interactive Издатель: 1C Год выхода: 2001 Хотите совместить пошаговую и карточную стратегию? Вам сюда. Красный, зеленый, черный и синий цвета, четыре расы — четыре пути, все ради того, чтобы занять место Лорда Эфира. Стратегический режим, магические дуэли, уникальный ассортимент доступных заклинаний — во многом эта игра похожа на легендарную адаптацию Magic: the Gathering, выполненную MicroProse, и мало в чём ей уступает. Не так давно вышел бесплатный порт «Демиургов» под iOS. Вы еще не напуганы? Тогда, вполне возможно, вы это оцените.

У зарубежных студий огромная техническая база и специалисты, часто разработка происходит на собственных движках, что значительно упрощает работу. Те же Sony в среднем выпускают 2 игры в год, хотя под их крылом находится несколько достаточно крупных студий. Нужно собирать хорошо подготовленные студии со специалистами с опытом разработки AAA-проектов. На это обычно уходят годы, а если учесть, что индустрия сейчас не в лучшем состоянии многие уезжают, а здесь остаются в основном инди-разработчики , выполнение таких планов кажется нереализуемым». В свою очередь Ростислав Михеев из Elverils полагает, что озвученные планы «звучат слишком абстрактно, чтобы как-то оценить их реальную пользу». Это и неудивительно, если учесть, что по планам правительства к 2030 году в российские игры должен играть 1 млрд пользователей по всему миру. Кроме того, добавляет игровой журналист Эмиль Политаев, не совсем понятно, смогут ли российские релизы, даже если они будут разработаны, выйти на международный рынок, ведь сейчас крупнейшие игровые маркетплейсы ввели ограничения для российского рынка. Тут все зависит от качества игры, кроме того, неясно, будет ли у российских проектов доступ на зарубежный рынок. Я, честно говоря, вообще не могу вспомнить игры с призывом к чему-либо. В этой индустрии решает один важный фактор — в твою игру будут играть, если она крутая и интересная, больше ничего, — заключает Политаев. Ростислав Михеев Ведущий инженер по компьютерной графике «ООО Элверилз»: «Не думаю, что планы властей как-то смогут сильно повлиять на ситуацию в ближайшее время. Но определенно это повысит необходимость в специалистах, со временем создаст новые рабочие места, возможно, побудит кого-то вернуться обратно в РФ, в перспективе откроет новые возможности для тех, кто всегда хотел заниматься разработкой игр. В целом индустрия видеоигр в РФ всегда была более чем зависима от зарубежья, рынок там больше, все интересные проекты там, современные технологии тоже, поэтому все время до этого разработчики были в том или ином виде вынуждены ассимилироваться в эту "забугорную систему", чтобы развиваться и получать какую-то выгоду.

Russian gaming industry news

Многие считают, что большинство интересных игр сделаны за границей, однако российские разработчики не отстают от зарубежных. В официальной группе вышла подборка инди игр, в том числе новости из раздела разработки игр из СНГ. Откройте для себя топ самых ожидаемых игр от российских разработчиков, подобранных Михаилом Пименовым, директором направления по развитию игровой индустрии Университета «Синергия». Кому в голову придёт создать проект о монахине, которая подружилась с дьяволом и отправилась путешествовать по сюрреалистичной России XIX века в поисках самопознания?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий