Новости хэллоуин все части по порядку

14 октября вышел слэшер «Хэллоуин заканчивается» – заключительная часть новой трилогии хоррор-франшизы. Последней частью франшизы была картина «Хэллоуин заканчивается» — 13-й фильм в знаменитой слэшер-франшизе. День Всех Святых. «Хэллоуин» / «Halloween» (2018) — изящный слэшер c мощным противостоянием маньяка и жертвы. FilmHD 1080» Франшизы» Все части фильма "Хэллоуин".

Взлеты и падения «Хэллоуина»

"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин" - Российская газета Смотреть онлайн Хэллоуин все части по порядку в hd 1080 качестве.
Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин. В каком порядке смотреть хэллоуин. Хэллоуин 2 2009 Halloween II. Действие разворачивается сразу после окончания первого фильма. Лори Строуд и доктор Сэм Лумис выживают после бойни, устроенной маньяком по имени Майкл Майерс.
Хэллоуин (киносерия) | Слэшер Вики | Fandom Войти. Исполнитель. Helloween. 268 900 слушателей за месяц.
Хэллоуин: серия фильмов по порядку (список) Перед вами фильм Хэллоуин — все части по порядку. Серия подскажет вам, сколько кинокартин всего сняли.
Хэллоуин, фильмы Ужасы, криминал, триллер. Режиссер: Дэвид Гордон Грин. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Джуди Грир, Энди Мэтичак и др. Описание. Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет.

Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»

Накануне Хэллоуина девочка становится очень беспокойной то и дело впадая в панику. Она знает — Майкл вернулся, и он устроит ад. Фильм оказался слабым даже для фанатов серии. Он получил плохие отзывы на Rotten Tomatoes и Metacritic. Она и ее новорожденный сын находятся в смертельной опасности. Дядя находит ее и приходит, но не с подарками, он убивает Джейми. В Хэддонфилде Хэллоуин под запретом. Многие помнят кровавый ужас прошлых лет.

Но не все готовы считать Майкла Майерса безумным убийцей, есть и те, кто буквально восхищается им, ожидая возвращения. Зло в обличии Майкла не заставило себя долго ждать, и вот по улицам вновь текут реки крови. Главная цель для него — сын убитой племянницы, ведь истребить нужно всех представителей рода. Маньяк не единственный охотник за малышом. На горизонте появляется древняя секта. Первая стала самой известной. События начинаются в городе Лэнгдоне штата Иллинойс.

Медсестра Мэрион Уиттингтон возвращается домой и видит, что окошко ее двери разбито, а в доме явно видны следы постороннего. Мэрион понимает, что разгром ее жилища — не случайность, кто-то искал дело Лори Строуд 20-летней давности. Женщина чувствует, что взломщик все еще в доме и укрывается у соседей. Там она видит мертвыми ребят, которые незадолго до этого помогли ей вызвать полицию, и сталкивается с Майклом Майерсом.

Мы узнаем, что Лори погибла в автомобильной катастрофе несколько лет назад, и теперь Майкл охотится за своей дочерью Джейми.

После интригующего конца Хэллоуина 4, который предполагал рождение нового убийцы, продолжение решило в значительной степени игнорировать это развитие и придерживаться запутанной и скучной истории Майкла Майерса. Первоначально поставленный через год после событий четвертого фильма, это продолжение представляет ненужную историю происхождения Майкла, которая включает в себя сверхъестественные элементы. Спешное производство означало, что оно было снято с неполным сценарием, и это действительно показывает. Делая ошибку, продолжая нелепую культовую сюжетную линию из предыдущего фильма, Проклятие Майкла Майерса находит титульного убийцу, выслеживающего сына его племянницы Джейми. Этот фильм знаменует собой окончательное появление доктора Лумиса в сериале, а также последнюю роль актера Дональда Плезенса перед его смертью.

Это также одна из ранних ролей для Пола Радда, который играет молодую взрослую версию одного из детей Лори няни в первом фильме. Однако ни один из этих актеров не может спасти этот беспорядок фильма. Это также первый реткон в серии, поскольку этот фильм является прямым продолжением Хэллоуина II, игнорируя все сумасшествие, которое последовало после. В фильме Лори живет новой жизнью под новым именем, когда Майкл Майерс возвращается за свою месть. Фильм также проводит много времени с новыми актерами молодых подростков, включая Мишель Уильямс и Джоша Хартнетта.

История начинается Хэллоуинской ночью 1963 года. Джудит Майерс должна присматривать за своим шестилетним братом Майклом, но вместо этого она уделяет время своему парню. Поэтому Майкл решает, что этот вечер пройдет в багровых цветах. После убийства сестры он оказывается в учреждении, и его психиатр, доктор Сэм Лумис, приходит к мнению, что Майкл — чистое зло и никогда не должен быть выпущен обратно в мир.

Если вам понравился Хэллоуин все фильмы смотреть онлайн, можете оставлять свои отзывы об фильме и поставить оценку франшизе Хэллоуин. Смотреть онлайн Хэллоуин по порядку в хорошем качестве HD 1080 1. Хэллоуин 1 1978 3.

Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 4. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла 1988 5. Хэллоуин 5 1989 6. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 7.

Хэллоуин 2 (2009)

  • Хэллоуин 2 1981
  • Хэллоуин смотреть бесплатно онлайн
  • Хэллоуин все части по порядку - 84 фото
  • Хэллоуин (хронология)
  • Хэллоуин 2

Хэллоуин (все части) — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Хоррор-франшиза "Хэллоуин" от режиссера Джона Карпентера дебютировала на экранах в 1978 году и впоследствии получила множество сиквелов и приквелов, а в 2018 году она была успешно перезапущена режиссером Дэвидом Гордоном Грином. The 45 Most Iconic Halloween TV Episodes Of All Time. Is it really spooky season if you haven't watched Dwight Schrute get a pumpkin stuck on his head? Смотреть онлайн Хэллоуин все части по порядку в hd 1080 качестве. Сколько частей фильма Хэллоуин по порядку. С фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» история маньяка в бледной резиновой маске выходит на новый виток, который будет продолжаться вплоть до седьмой части.

Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»

Подстреленный собственным психиатром Сэмом Лумисом Дональд Плезенс Майкл Майерс выживает и, скрывшись с места преступления, продолжает преследовать выжившую Лори Строуд Джейми Ли Кёртис в мемориальной больнице Хэддонфилда. После умопомрачительного успеха оригинала сиквел был лишь делом времени. Сценаристы Джон Карпентер и Дебра Хилл изначально планировали продолжение, но только события в нём должны были происходить через несколько лет и Майкл там выслеживал и преследовал Лори в многоэтажном доме, где у неё была квартира. Но в итоге вышло всё по-другому. Позже Карпентер вспоминал, что написание текста ко второй части ассоциируется у него с огромным количеством банок пива перед пишущей машинкой, а Хилл в интервью рассказывала, что итоговый вариант сценария отличается от их с Джоном версии. Джейми Ли Кёртис на кадре из фильма «Хэллоуин 2» 1981 К тому же, твист про родство Лори и Майкла был добавлен только по той причине, что продюсеру Ирвину Яблансу текст пришёлся не по душе и он назвал его банальным и предсказуемым. Позже Карпентер неоднократно жалел, что по пьяни создал сюжетный поворот, ставший фундаментом для будущих фильмов, и в 2018 году попытался исправить ситуацию.

Вообще по задумке сиквел должен был завершить линию Лори и Майкла, но продюсерам такая задумка явно не подходила. На производство второй части выделили целых 2,5 миллиона долларов, и средства с лихвой отбились, так как лишь в домашнем прокате лента собрала десять своих бюджетов. И если оригинал повлиял на целый жанр, то сиквел оказал влияние как минимум на одного человека — на Ричарда Делмера Бойера, посмотревшего «Хэллоуин 2» под фенциклидином , алкоголем и марихуаной. После просмотра у парня начались галлюцинации, и в итоге он жестоко убил 43 ножевых пожилую пару, думая, что воспроизводит сцены из фильма. Бойера приговорили к смертной казни, а трагедия получила название «Убийства на Хэллоуин II». Однако ленту запрещать не стали, так как посчитали глупостью возлагать вину за ошибку и преступление конкретного человека на фильм вон как раньше было, а сейчас у всех игры во всём виноваты.

Томми Ли Уоллес Шо по сюжету? Да, вы всё правильно поняли. В нём нет ни Майкла Майерса, ни Лори Строуд. Дело в том, что Джон Карпентер хотел сделать из «Хэллоуина» антологию, включающую в себя разные страшные истории, которые происходят на праздник. Должно было получиться что-то вроде «Сумеречной зоны», только масштабнее. Правда, идею пришлось похоронить сразу же после первой попытки её реализовать, потому что народ требовал возвращения Майерса на экраны.

Да и критики третий фильм в основном ругали. Однако со временем у проекта всё равно появилась куча фанатов, считающих картину культовой даже в отрыве от франшизы. Несмотря на то, что Карпентер в интервью заявлял, что Майерс и Лумис мертвы, в угоду зрителям и продюсерам их пришлось «воскресить» и продолжить эксплуатировать образ маньяка ради прибыли. Дуайт Х. Литтл Шо по сюжету? После взрыва в больнице Хэддонфилда прошло целых 10 лет.

Майкл Майерс и доктор Лумис выжили, хоть и получили серьёзные ожоги убийца вообще находится в коме всё это время. Формально психиатр перестал нести ответственность за Майерса, потому что тот парализован и по прогнозам медиков больше не сможет ходить. Это значит, что даже если он очнётся, то будет не в состоянии причинить кому-либо вред. В связи с невозможностью дальнейшего содержания в больнице было принято решение перевезти Майкла в лечебницу, из которой он сбежал 10 лет назад. Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис. Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи.

Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой. Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки. Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис. По сюжету она погибла в автокатастрофе. Зрителям пришлось довольствоваться лишь компанией дочери, которую сценарист отдал на попечение семье, где Лори Строуд была няней в оригинальной картине.

Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было. Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету? С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту. Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса. Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу. Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком.

Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку. Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме. Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент. Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике. Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина».

И есть момент в начале фильма, когда вы встречаете Лори - я не буду говорить, что она так же невинна, как и тогда, когда она была 17-летней девушкой, — но в ней есть надежда. Это прекрасное место для начала действительно трагического, невероятно жестокого финала". Премьера состоится в кинотеатрах 14 октября.

В этот Хэллоуин Лори узнает шокирующую правду, объясняющую причину, по которой человек в маске ее преследует. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 Необъяснимые и странные смерти проносятся по городу. Во всех случаях на жертвах была хэллоуинская маска. Расследование приводит Элли, чьего отца убили в больнице, и доктора свидетеля преступления на фабрику, директор которой нашел способ убивать людей с помощью чипа и сигнала из телевизора. Страшные фильмы про Рождество. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 Молчаливого маньяка Майка Майерса не способна остановить даже пуля, выпущенная в голову. В этот Хэллоуин он вновь появляется в Хэддонфилде. На этот раз его целью становиться маленькая девочка по имени Джейми, которая приходится ему племянницей. Джейми и ее сводной сестре Рейчел предстоит пережить ночь, наполненную криками ужаса и кровью. Хэллоуин 5 1989 Прошел год с тех пор, как Джейми убила своих приемных родителей. Все это время маленькая девочка провела в психиатрической больнице, где она духовно сблизилась со своим дядей — Майклом Майерсом. Накануне Дня всех святых поведение Джейми меняется.

Но не волнуйтесь, мы подробно вам расскажем всю историю в деталях. С той самой первой ночи ужаса до кровавого возвращения Майкла — вот полная хронология Хэллоуина. История начинается Хэллоуинской ночью 1963 года. Джудит Майерс должна присматривать за своим шестилетним братом Майклом, но вместо этого она уделяет время своему парню.

Полная хронология франшизы Хэллоуин

Хэллоуин убивает (Halloween Kills) — продолжения разворачиваются сразу после действий прошлой части. «Хэллоуин» / «Halloween» (2018) — изящный слэшер c мощным противостоянием маньяка и жертвы. Хэллоуин (хронология) — Из-за расхождений, вызванных невнимательным подходом авторов к хронологии событий, поклонники вычислили, что в двух основных вселенных, события шестого и седьмого фильмов происходят в разное время. Ужасы. Режиссер: Дэвид Гордон Грин. В ролях: Джейми Ли Кертис, Джуди Грир, Энди Мэтичак и др. Продолжение оригинального фильма "Хеллоуин" 40 лет спустя и последний фильм франшизы. «Хэллоуин» 2018-го полностью игнорирует все фильмы, вышедшие после 1978 года, это сиквел, который мы заслужили. Хэллоуин убивает (Halloween Kills) — продолжения разворачиваются сразу после действий прошлой части.

ХЭЛЛОУИН.Всё!

С фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» история маньяка в бледной резиновой маске выходит на новый виток, который будет продолжаться вплоть до седьмой части. Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку. Все части «Хэллоуина» смотреть онлайн. Безэмоциональный и нерасторопный маньяк в маске Майкл Майерс и его многочисленные жертвы — в подборке всех фильмов оригинальной франшизы «Хэллоуин», которые можно смотреть онлайн.

Все фильмы франшизы «Хэллоуин»

Качан на Хэллоуин. Блоки из Хэллоуина. Happy Halloween Day. Контент под Хэллоуин. Хэллоуин Facebook. Colorful Halloween.

Реклама брендов Хэллоуин. Dia de los muertos Мексика. День мертвых в Мексике - dia de los muertos. Dia de los muertos праздник. Фестиваль мертвых в Мехико.

Команды на Хэллоуин. Название команды на Хэллоуин. Баннер сладкий Хэллоуин. Дрим тим Хэллоуин. Хэллоуин 2007 Брэд Дурифф.

Костюм на Хэллоуин. Хэллоуин для детей. Вечеринка Хэллоуин для детей. Майк Майерс 2021. Хэллоуин Trick or treat.

Хэллоуин картинки. Трик о Трит на Хэллоуин. Конфеты или жизнь Хэллоуин. Майкл Майерс ремейк 2007. Дэнни Трехо Хэллоуин 2007.

Хэллоуин мп3. Хэллоуин Стоун фри. Так ты нажимаешь Хэллоуин. Традиции Хэллоуина в России. Празднование Хэллоуина в России.

Празднование Хэллоуина в школе. Хэллоуин рок. Гримеры на Хэллоуин в Инстаграм. Helloween 2021. Хэллоуин канун дня всех святых.

Елена Райтман Хэллоуин. Крик Майкл Майерс Фредди Крюгер.

Шел 1978 год, рынок фильмов ужасов был достаточно свободным, и простой сюжет о маньяке, убивающем подростков, быстро обрел заслуженный культовый статус. В шестилетнем возрасте Майкл Майерс заколол свою старшую сестру ножом, после чего был отправлен в психиатрическую клинику. Спустя 15 лет Майерс сбегает оттуда и возвращается в места своего детства. Он преследует девушку Лори, убивая ее подруг и не подозревая, что по его следу идет его психиатр, доктор Лумис.

Первый «Хэллоуин» — это как раз тот случай, когда к фильму применим термин «нестареющая классика», недаром он внесен в Национальный реестр фильмов, куда включаются кинокартины, «имеющие культурное, историческое или эстетическое значение». Основная заслуга в этом принадлежит Джону Карпентеру, который и из исполнителей выжал максимум Джейми Ли Кёртис после фильма стали называть «королевой крика» , и как режиссер показал достаточно неординарный подход, и напряженную атмосферу удерживал от первого до последнего кадра. К перечисленному стоит добавить еще проработанных персонажей и запоминающееся музыкальное сопровождение. У фильма есть недостатки: например, предсказуемый сценарий и очень неторопливое развитие сюжета, но они не мешают получать от просмотра удовольствие даже сегодня. Хэллоуин 2 1981 Сиквел вышел спустя три года и стал прямым продолжением оригинального фильма. Выжившая Лори попадает в больницу, выживший Майерс продолжает ее преследовать и пытаться убить, а выживший доктор Лумис пытается остановить маньяка.

Джон Карпентер хоть и занимался сценарием и продюсированием ленты, но режиссерскую работу доверил дебютанту Рику Розенталю. Сиквел не производит столь же сильного впечатления, что и оригинал, но он логично продолжает историю Майкла Майерса и проводит под ней своеобразную черту. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» стоит в серии особняком. Дело в том, что его создатели хотели начать этим фильмом своеобразную антологию ужасов с привязкой ко Дню всех святых, но с разными сюжетами и персонажами. Поэтому «Хэллоуин 3» не имеет ничего общего с предыдущими фильмами франшизы, за исключением названия. История разворачивается вокруг злобного ученого, который разработал жуткий план по массовому убийству детей с помощью хэллоуинских масок.

Однако ему пытаются помешать узнавшие об этом главные герои. Фильм был негативно встречен как критиками, так и широкой аудиторией, и от идеи антологии быстро отказались. При этом сама по себе картина не так уж и плоха, но и не представляет ничего особенного. Ее бы давно забыли, если бы не принадлежность к известной кинофраншизе, пусть и только номинальная.

Знаменитый независимый фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера. Фильм рассказывает о маньяке Майкле Майерсе, который совершает побег из психиатрической лечебницы, в которую он был помещён после того, как в шестилетнем возрасте убил сестру, и возвращается в родной город Хэддонфилд, где преследует девушку Лори Строуд. В свою очередь, коммерческий успех «Хэллоуина» вызвал появление целого жанра фильмов о маньяке, преследующем подростков, получившего название сл...

И не воспользоваться ею было бы преступлением против жадности. Карпентер пожал плечами и на пару со своей подругой Деброй Хилл сел за сценарий. На его место тут же пришел Рик Розенталь. Стал ли фильм хуже с Розенталем у руля? И да, и нет.

Сразу замечу, что сиквел стал более динамичным и простым в плане нагнетания саспенса. Никто уже не пытается напугать зрителя неизвестностью, ни чувством постоянной тревоги. Майкл перестал долго выслеживать своих жертв и начал рубить их направо-налево, тем самым пополнив счётчик убийств аж в два раза. Поэтому вторую часть смотреть уже не так страшно, зрителю больше интересно, сколько же народу положит душегуб и сумеет ли Лори всё в том же исполнении Джейми Ли Кертис выжить. После событий первой части Лори увезли в больницу, а выживший Майкл отправился за ней следом, чтобы завершить начатое - вот, собственно, и весь сюжет.

А заодно накинули Майерсу мотив, дескать он должен завершить какой-то кровавый ритуал и для этого убить родную сестру. Получилось… очень нескладно. Если Майкл в первом фильме не очень интересовался Лори точнее, конкретно ею , то теперь стремится убить её и только её, а остальных… ну просто потому что попались под руку. В последствий Карпентер пожалеет об этом решении, но будет уже поздно - родственные связи станут тем самым катализатором, который медленно, но верно утащит серию на дно. С другой стороны, в плане атмосферы сиквел недалеко ушёл от оригинала.

Да, смотреть уже не так страшно, чувство тревоги стихло, но благодаря грамотной режиссерской работе фильм и сейчас смотрится с интересом. Саундтрек Карпентера остался на месте, большая часть сцен по-прежнему утопает в тени, а значит и Майкл всё ещё кажется чем-то неземным, сверхъестественным. Финал же, на мой взгляд, получился самым драйвовым в серии - тут есть и погоня, и напряжение, и кровь, а самое главное - точка, жирная, нестирающаяся, поставленная авторами ради будущих идей и прощания с Майклом и Лори. Но смотреть фильм всё равно стоит. Пусть его и упростили, плохим он от этого не стал.

Атмосфера на месте, кровь и кишки - тоже, а значит фанаты жанра останутся довольны. Ну а дальше серия на время свернет с пути. Сначала в буквальном смысле, а потом и метафорическом. После успеха второй части, Карпентера снова попросили вернуться к серии, и тот согласился при одном условии - если триквел никак не будет связан с предыдущими фильмами. Идея серии-альманаха ещё витала в голове постановщика, как что-то уникальное и долгоиграющее, а значит такой шанс он упускать не стал.

Продюсеры согласились и Карпентер на пару с той же Хилл начал клепать сценарий. Привыкшие к кровавым приключениям Майерса зрители не оценили творческий подход Карпентера. Как следствие - фильм хоть и собрал какую-никакую кассу, критики он не выдержал. Вслед за ним уйдет и Хилл. Главное, что нужно знать о фильме - он действительно никак не связан с предыдущими.

Ни персонажами, ни местом действия, ни атмосферой, ни настроением. Белая ворона, которой не повезло лечь под колеса поезда зрительских оценок. Но так ли были справедливы зрители? Вопрос сложный. Сюжет: в больницу, где работает главный герой - доктор Дэниел Чаллис в исполнении культового актера Тома Аткинса - прибегает неизвестный и просит о помощи: он ранен и его преследуют, однако кто и зачем - неизвестно.

Вскоре беднягу убивают люди в черных костюмах, а сам Дэниел оказывается невольно впутан в местный заговор, во главе которого стоит некий Кохран - владелец завода по производству детских масок. Дело в том, что в ночь Хэллоуина маски таинственным образом начинают убивать детей, а сам Кохран намеревается использовать их души для проведения ритуалов в честь Самайна - кельтского праздника. Чаллис должен его остановить. Странный потому, что в нем каким-то волшебным образом соблюден баланс между бредовым неровным сценарием и ювелирной работой над атмосферой и постановкой. В течении первого получаса и правда задаешься вопросом, за что же так загнобили фильм.

Хорошая постановка, густая мрачная атмосфера, на фоне играет гнетущая мелодия от Карпентера, есть убийства, есть интрига. Но когда фильм достигает кульбита ты понимаешь, что не всё так однозначно. В попытке сделать историю неординарной, Карпентер и Хилл зачем-то сделали несъедобный микс из мистики и фантастики. Вроде бы ты смиряешься с тем, что за злодеем стоят темные силы, но потом начинается какая-то чехарда с киборгами. Сам злодей не сказать какой харизматичный - типичный российский бизнесмен, который сидит в полуподвальном складе и мечтает уничтожить мир.

Финал и вовсе склеен по-принципу всё везде и сразу - медленный, гнетущий темп первой половины резко превращается в подобие боевика с магией, погонями и взрывами. Но нельзя не отметить, что фильм жутковат. Пусть сценарий и не блещет яркими идеями, в деталях он впечатляет. Убийств не много, но сделаны они мастерски - ребенок надевает маску, играет жуткая бредовая мелодия по ТВ забыть её невозможно , и маска начинает убивать носителя, а из глазниц выползают черви, опарыши и прочие членистоногие. Неплохой мистический фильм, который мог бы стать ещё лучше, не будь он таким разнородным и откровенно бредовым.

За неплохой интригой скрывается фарс, слепленный из клише и неработающих друг с другом элементов, вроде андройдов и сатанинских ритуалов; за вязкой потусторонней атмосферой кроется далеко не харизматичный злодей и слишком мало по-настоящему жутких моментов. Фильм рекомендуется к просмотру исключительно ради любопытства, или же какого-нибудь развлечения на вечер; если же его пропустите, то ничего не потеряете. Продюсеры поняли, что эксперимент с антологией не сработал, и чтобы вернуть серии былую популярность, решили воскресить Майерса. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988 г. Ну а как иначе тогда строчить сиквелы?

Во втором Хэллоуине Майкл вроде как погибал, но в четвертом фильме выясняется, что он 10 лет овощем лежал в подвале больницы, пока однажды за ним не пришли санитары, чтобы перевести в другую больницу. Но вот беда - во время транспортировки, врачи случайно проговорились, что сестра Майкла - Лори - погибла, и что у неё осталась дочь Джейми. За ним по следам отправляется вышедший на пенсию доктор Лумис. Фильм - олицетворение слэшеров конца 80-х. Майкл отныне превратился в громилу аля Джейсон Вурхиз, который уже в открытую прет на своих жертв и с каждым разом придумывает все более и более изощренные убийства.

Считайте: то он пальцами черепа проламывает, то бросает людей на электрические трансформаторы, то использует дробовики в качестве копий, то шеи ломает, то головы отрезает, вообщем, веселится во всю. Стоит ли говорить, то вместе с этим ушел весь пугающий шарм Карпентеровской атмосферы мрака и безысходности? Кстати, самого Карпентера тут нет. Продюсеры то ли не пригласили его, то ли Джон сам не согласился на этот капустник. Из старой команды остался лишь Дональд Плезенс, да и то если верить слухам, дедушке наврали, мол Карпентер лично одобрил сценарий.

Зато на место Джейми Ли Кертис пришла десятилетняя Даниэль Харрис, которая в будущем заслуженно станет Королевой Крика ужастиков категории Ж поверьте, я знаю, я их смотрел. И хочу сказать, что Харрис чуть ли не самый главный плюс фильма. Несмотря на свою юный возраст, девчонка достоверно отыгрывает страх, настолько, что не сочувствовать ей невозможно. Понимаю, что сценаристы выбрали самый дешевый способ вызывать у зрителя сочувствие не жалеешь ребенка?! Если относится к нему, как в тупому слэшеру, то какое-никакое удовольствие получить можно.

Действие практически не провисает, персонажи хоть и клишированные, но раздражения не вызывают, убийств много, крови хватает. Как и откровенного бреда. Я не знаю в чём причина, может в паршивом монтаже, а может в наплевательском отношений сценаристов, но сцены порой никак не коррелируют друг с другом. Словно кино снимали кусками, без сюжета, в надежде по-быстрому склеить его и отправить в кинотеатры. То Майкл каким-то чудом телепортируется в кузов едущего грузовика, то у него маска меняется, то он практически настигает Джейми, то почему-то в следующей сцене оказывается вдалеке от неё.

Персонажи появляются и исчезают. Кажется, что актеру просто не нашли места, но пригласили ради громкого имени на постере. Локаций сменяют друг друга в таком бешеном темпе, что проследить за сюжетом практически невозможно. Что происходит, куда все идут, чего они хотят, что я смотрю?! Самое паршивое, что в пятом фильме о ней даже не вспомнят.

Да, получилось в какой-то степени эффектно, но… зачем? Я уже не говорю про то, как авторы намеренно пытались растянуть хронометраж линиями, не имеющими толкового завершения, вроде школьного буллинга Джейми или любовной драмы её сводной сестры. Затравка есть, но почему, зачем и чем всё кончится - никому не интересно. Вообще, уникальные монтажные решения - эта такая негласная фишка 4-6 фильмов. Правда, здесь это выглядит терпимо, но дальше уж совсем будет кошмар.

Стоит ли смотреть четвертый фильм? Только если вы ярый фанат франшизы и поставили перед собой задачу посмотреть все части. Сюжет не принес каких-то новых ярких деталей, атмосферу оригинала спустили на тормозах, а сам фильм напоминает мозайку из слабо связанных между собой сцен. Но и плюсы у него есть. Как ни странно, это убийства, игра Даниэль Харрис восьмилетняя девчонка умудрилась сыграть лучше половины здешнего актерского ансамбля, шок , и вся сцена в доме шерифа, где героини пытаются убежать от маньяка, а тот медленно идет за ними, убивая всех на своем пути.

Также врезаются в память перестрелка на кладбище нет, Майкл ни в кого палить не будет, просто попадет под прицел ярых охотников и многообещающее начало. Машина денег закрутилась, и продюсеры дали немедленное добро на пятый фильм. Ждать его пришлось недолго - всего год. На этом фильме серия начала свое стремительное падение вниз.

Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин. В каком порядке смотреть хэллоуин.

Ни к чему хорошему эта встреча не приведёт. Копирование информации без указания явной ссылки на наш сайт запрещено. Наши партнеры.

На практике же это означает, что основное экранное время отдано персонажам, которые входят в кадр, чтобы более или менее скоропостижно — и неизменно кроваво — скончаться.

С кровью здесь полный порядок: простреленные головы, вывернутые руки, множественные ножевые ранения — сегодня на большом экране такое количество «красненького» увидишь нечасто С центральными героями дело обстоит сложнее. Противостояние Лори и ее дочки с внучкой с Майерсом является выигрышным сюжетом не только из-за мифологии франшизы, но и благодаря тому, что оно длится почти полвека непосредственно внутри сюжета. Так как первая встреча определила жизни обоих героев, то и притягивались они друг к другу не личной волей, а законами физики.

Поэтому в предыдущем фильме смотреть на такое столкновение и ерзать в кресле в ожидании его исхода было интересно даже тем, кто толком не был знаком с классическим «Хеллоуином». Временно выключив Лори из повествования в «Хеллоуин убивает», Грин и Макбрайд так и не смогли найти ей достойную замену — персонажа или группу лиц, наблюдать за которыми без малого два часа будет так же интересно. Вместо этого они предлагают увлечься чем-то вроде социального комментария: по ходу действия от рук вооруженных дрекольем американцев погибнет как минимум один совершенно невинный человек.

Но Грин и Макбрайд все-таки не Пушкин, не Толстой и даже не Вернер Херцог — психологией и ритуальной природой народной мести нужно по-настоящему болеть, а не пользоваться ею в качестве сценарной подпорки.

Джон Карпентер, 1978 «Хэллоуин» так и не образовал монолитную историю из множества продолжений, но внутри материнской франшизы можно найти много маленьких франшиз — порой очень непохожих между собой. Предлагаем вам девять разных способов посмотреть «Хэллоуин»: от перемены мест слагаемых сумма изменяется и рождает новые мифы и легенды о выживании в Хэддонфилде и не только там.

Как смотреть Хэллоуин, если… …вы проснулись утром 31 октября и поняли, что пришла пора стать фанатом Майкла Майерса: Марафон из 13 фильмов в порядке выхода Вариант просмотра в режиме марафона можно посоветовать, но не от всей души. Непропорциональные конечности несут серию в разные стороны и разрывают тело на кусочки, оставляя зияющие дыры в туловище нарратива. После 13 фильмов у «Хэллоуина» так и не образовалось единой канонической мифологии: культуру отмены франшиза чтила задолго до эпохи MeToo.

Каждое новое возвращение стремилось как можно больнее покромсать предыдущие части. Незыблемым столпом кошмара осталась та самая ночь в Хэддонфилде 31 октября 1978 года из оригинальной ленты: няня Лори Строуд спасает детей и спасается сама от безликого и неторопливого убийцы в маске капитана Кирка из «Звездного пути», а доктор Лумис пытается вернуть сбежавшего пациента в лечебницу. Начиная с первого же продолжения серия дробится, путается, меняет темп и обличье, выбирая любимых родственников из предшественников и отрекаясь от остальных.

Джон Карпентер, 1978 Просмотр всех фильмов подряд едва ли дает объемную картину: за 40 с лишним лет франшиза превратилась в огромное мозаичное полотно. Но, пройдя через все муки Лори и Майкла, вы, во-первых, станете специалистом по «Хэллоуину» если преследуете подобную цель. Во-вторых, сможете считать все отсылки в трилогии Дэвида Гордона Грина.

Новая инкарнация — лоскутное одеяло на лоскутном одеяле: мутант, собранный из исхоженных Майклом Майерсом дорог. Впрочем, стоит ли в 2022 году жаловаться на постмодернистский подход? Едва ли.

Тревожную магию оригинала старательно воспроизводили, но чаще на словах, только Джону Карпентеру удалось показать рутину городка до вторжения: в Хэддонфилде ничего не происходит. Тихие улицы, болтливые и смешливые старшеклассницы, хулиганская ребятня, предвкушающая охоту за сладостями, — день излучает идиллическое умиротворение.

Библиотека Конгресса США внесла «Хэллоуин» в национальный реестр фильмов, как имеющий культурное, историческое или эстетическое значение. С бюджетом в 325 тысяч долларов картина собрала 47 миллионов. И это только в Штатах. Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. Лори Строуд доставляют в госпиталь, а Майкл крадет нож у старушки, делающей тосты, и идет навестить ее.

Маньяк расправляется с персоналом больницы и загоняет Лори и доктора Лумиса в операционную. Девушке удается выстрелить преследователю в голову, ослепив его. Доктор приказывает Лори бежать, а сам взрывает кислородный баллон, сказав Майерсу эпическое: «Пробил твой час». После этих событий Лори Строуд увозят в другой госпиталь. Сюжет: Фильм не имеет общей сюжетной линии с предыдущими двумя. Историю Майкла Майерса сочли на тот момент рассказанной полностью. Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком.

Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо. Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют». Под покровом ночи его убивает странный человек. Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел. За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства. Уилбур, Дональд Плезенс Сюжет: После взрыва в хэддонфилдском госпитале, случившемся во второй части, Майкл Майерс и доктор Сэм Лумис выжили, но получили тяжелые травмы.

Хэллоуин (2018)

Фильмы Хэллоуин все части по порядку по хронологии - список В прокате «Хеллоуин убивает» Дэвида Гордона Грина — очередное продолжение культового хоррора Джона Карпентера, четыре десятилетия назад придумавшего одного из самых страшных злодеев в истории кино.
Хэллоуин все части смотреть онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве hd 720 hd 1080 Рассказываем про «Хэллоуин» — все фильмы по порядку. Вы узнаете, сколько частей всего во франшизе.
Фильмы Хэллоуин по порядку представляет вам кино Хэллоуин — 1-10 (все части по порядку) онлайн в хорошем качестве hd 720-1080, на русском языке с русской озвучкой на нашем портале.
Новый "Хэллоуин", изменения франшизы на протяжении 40 лет и состояние жанра в целом So, grab a handful of your favorite Halloween candy —ahead, all The Office Halloween episodes, ranked from best to worst.
Хэллоуин: сколько частей во франшизе (все фильмы) В прокате «Хеллоуин убивает» Дэвида Гордона Грина — очередное продолжение культового хоррора Джона Карпентера, четыре десятилетия назад придумавшего одного из самых страшных злодеев в истории кино.

Хэллоуин все части по порядку

1978, октябрь: Происходят события рассказа Белый призрак, фильма Хэллоуин, комикс-рассказа Кошелёк или жизнь и фильма Хэллоуин 2. представляет вам кино Хэллоуин — 1-10 (все части по порядку) онлайн в хорошем качестве hd 720-1080, на русском языке с русской озвучкой на нашем портале. Предлагаем вашему вниманию Хэллоуин все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Хэллоуин 1978. На Хэллоуин одно из своих преступлений совершили Лоуренс Зигмунд Биттейкер и Рой Льюис Норрис, прозванные американской прессой «убийцами с ящиком для инструментов».

Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин. В каком порядке смотреть хэллоуин.

Которая в результате обернулась полным провалом. Уморительный трэшевый сюжет, годящийся разве что для грайндхауса, коим "Время ведьм", по сути, и является, совершенно обескуражил любителей слэшеров. Придуманная сценаристом-режиссером Томми Ли Уоллесом тем самым, что снял телевизионное "Оно" история о таинственной злобной корпорации с ирландскими корнями, изготавливающей маски-убийцы, активирующиеся веселеньким рекламным роликом плюс - роботы-киллеры, притворяющиеся людьми! Карпентер все же остался сопродюсером, хотя в титрах это и не обозначено. А сюжет вернулся к малопонятной одержимости Майкла убийствами собственных родственничков. Лори, впрочем, уже нет в живых - ее за кадром вероломно "выпилили", объяснив все автокатастрофой. Зато вдруг снова объявляется доктор Лумис, как ранее казалось, геройски погибший в конце "Хэллоуина 2". Но что еще важнее - сестрица маньяка успела оставить потомство от неизвестного энтузиаста. Мириться с существованием дочери Лори по имени Джейми Майкл не намерен, что обеспечивает его смыслом жизни на целых три фильма. К рейтингам первых двух фильмов работа Дуайта Х.

Литтла франшизу не вернула, но заметно выровняла ситуацию, посильно предоставив фанатам все, что они любят: кровавые внутрисемейные распри, сопровождающиеся валом случайных жертв. И она была воспринята еще более прохладно. Не в последнюю очередь это, по всей видимости, связано со смелым, но сомнительным решением установить некую телепатическую связь между злодеем и потенциальной жертвой. Которая, между прочим, в концовке "Возвращения" отчебучила такое, что ждать от нее можно было чего-то повеселее, чем постоянные вещие кошмары. Всю дорогу за героями по пятам также следует интригующий и многообещающий Человек в черном, но и его сюжетная линия впоследствии завершается скомканным недоразумением. Джейми, уверенно занявшая было в сюжете место своей несчастной матери, рожает. А это, как мы уже знаем, во вселенной "Хэллоуина" не к добру. Даже несмотря на то, что ребенок в этот раз - не дочь. Словом, довольно быстро Майкл переключается на наследника проклятой династии, между делом балуя себя средней степени изобретательности душегубством.

Заодно шестой фильм пытается наконец! Оказывается, связан "семейный пунктик" с некими древними зловещими обрядами кельтов никак не оставят их в покое архитекторы франшизы. Весь фильм Майкла курирует "таинственный" темный культ, стремящийся использовать его в своих не особенно ясных, но, понятное дело, богомерзких целях. Членом секты и оказывается тот самый Человек в черном. Все это нагромождение штампов на банальностях, конечно, в восторг мало кого способно привести, но знавала серия фильмы и похуже. Режиссер Стив Майнер, начавший свою карьеру с двух продолжений другой культовой серии слэшеров - "Пятницы, 13", вместе с группой сценаристов провернул в 1998 году тот же трюк, что Дэвид Гордон Грин провернет еще через 20 лет такая вот ирония. То есть наплюет на предыдущие фильмы.

А тем временем Томми Дойл, мальчик, с которым Лори сидела в первом фильме, становится поклонником Майерса. Он похищает ребенка Джэйми, а Майерс пытается его найти...

Попутно в фильме с привлечением кельтских легенд рассказывается, почему для Майерса так важно уничтожить всю семью Строудов. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 Прошло двадцать лет после событий, произошедших в первом фильме. Лори Строуд сменила имя, лицо, переехала в другой город, возглавила престижный вуз. Однако так и не смогла забыть то, что ей пришлось пережить. А Майерсу удается ее выследить, и на очередной Хэллоуин он навещает ее. И теперь Лори в очередной раз предстоит сделать выбор - бежать и прятаться или открыто противостоять убийце. Хэллоуин: Воскрешение 2002 Предприимчивый бизнесмен Фредди Харрис организует аттракцион под названием "Рискотека": шестеро подростков проведут 24 часа в доме, в котором вырос серийный убийца Майкл Майерс. Каждый из участников имеет при себе веб-камеру, благодаря которой зрители смогут наблюдать за их перемещениями по дому. Чтобы добавить шоу остроты, Фредди самолично облачается в знакомую белую маску, но у него объявляется конкурент - настоящий Майкл Майерс.

Хэллоуин 2007 В 1978 режиссер Джон Карпентер, известный голливудский кудесник, выпустил на экраны художественный фильм «Хэллоуин», ставший классикой жанра фильма ужасов. Не обошлось без многочисленных продолжений и обязательного римейка. Семья у Майкла Майерса не подарок.

Оказывается, связан "семейный пунктик" с некими древними зловещими обрядами кельтов никак не оставят их в покое архитекторы франшизы. Весь фильм Майкла курирует "таинственный" темный культ, стремящийся использовать его в своих не особенно ясных, но, понятное дело, богомерзких целях. Членом секты и оказывается тот самый Человек в черном. Все это нагромождение штампов на банальностях, конечно, в восторг мало кого способно привести, но знавала серия фильмы и похуже. Режиссер Стив Майнер, начавший свою карьеру с двух продолжений другой культовой серии слэшеров - "Пятницы, 13", вместе с группой сценаристов провернул в 1998 году тот же трюк, что Дэвид Гордон Грин провернет еще через 20 лет такая вот ирония. То есть наплюет на предыдущие фильмы. В седьмой части Лори Строуд волшебным образом, в духе своего антагониста, воскреснет, и объясняться это будет тем, что свою гибель благо, ее никогда не показывали она инсценировала, чтобы избавиться от надоедливого сталкера Майкла.

И если это допущение еще можно принять, то удивительную амнезию еще отнюдь не старой Лори, ни разу не вспоминающей о том, что у нее была дочь та самая, за чьей трагической судьбой мы следили в течение трех серий , объяснить трудно. Да ее никто, собственно, и не объясняет. Короче, не было вообще никакой Джейми, забудьте. Зато вот у Лори теперь новое конспиративное имя и новый ребенок опять от анонимного поклонника - лоботряс Джон. Тайное, естественно, становится явным, и неугомонный Майкл вновь отправляется на свидание с сестрой. Фильм примечателен ранними ролями будущих звезд: среди побочных жертв маньяка - персонажи молодых Джозефа Гордона-Левитта и Мишель Уильямс Джонни Депп вот вообще начинал с роли в "Кошмаре на улице Вязов". Плюс - симпатичная мини-роль Джанет Ли, шлющей трогательные приветы незабвенному "Психо". Развивая изложенное Майнером, он попытался вдохнуть в проект новую жизнь при помощи новомодного формата. Расправившись с воскресшей не в последний раз Лори, Майкл, видимо, интересующийся только отпрысками женского пола в своем роду, отправился на родину - в вымышленный Хэддонфилд, где его дом превратился в объект интереса юных любителей острых ощущений. В погоне за популярностью они подписываются на участие в реалити-шоу в "доме ужасов".

Тут-то возвращается хозяин - ну и конец немного предсказуем. Восьмая лента стала последней - и далеко не самой успешной - в перечне "прямых" наследников ужастика 1978 года. Но отнюдь не последней попыткой оживить Майкла Майерса. Знаменитый музыкант и режиссер обстоятельно подошел к заезженному, казалось бы, материалу и постарался кое-что прояснить в отношениях Майкла с семьей и вообще с внешним миром. По мысли Роба, старшая сестра стала не первой и даже не второй жертвой десятилетнего паренька из неблагополучной семьи. Мать у него была стриптизершей, сестрица с юных лет - вертихвосткой, а отчим - инвалидом, дегенератом, хамом и вообще типичным представителем т. В школе в связи с этим юному Майерсу не давали прохода задиры. За что быстро поплатились. И заверте… Дальнейшее все мы хорошо знаем - псих сталкивается с Лори теперь ее играет Скаут Тэйлор-Комптон, а ее подругу - Даниель Харрис, исполнившая роль Джейми в 4 и 5 частях , которая на этот раз с первой же части оказывается его сестрой.

Причина проста - оригинал был настолько самобытным, что не нуждался ни в каких продолжениях. Это как серия "Дети кукурузы", где первый фильм умудрился закрыть главный конфликт, а в продолжениях началось буквальное высасывание проблем из пальца. Поэтому сегодня хотелось бы разобрать непростую франшизу "Хэллоуин" и понять, с какого момента серия вступила на неправильную дорожку и стала пародией на саму себя. А заодно почему при всех своих недостатках она может остаться привлекательной для зрителя. Холодной хэллоуинской ночью шестилетний Майкл Майерс жестоко убивает свою сестру Джудит. Впоследствии мальчика прячут в психиатрическую клинику под пристальным надзором психиатра Сэма Лумиса. Спустя пятнадцать лет Майкл вероломно сбегает в родной город Хэддонфилд, где во всю идет подготовка к празднику Дня Всех Святых, и начинает преследовать молодую няню Лори и её друзей. Тем временем, Лумис отправляется по следам своего пациента, надеясь поймать его до тех пор, пока не прольется новая кровь... Про "Хэллоуин" Джона Карпентера уже сказано столько хорошего, что и добавить нечего. Это заслуженная классика, ни разу не потерявшая свою привлекательность. Более того, несмотря на свой солидный возраст, фильм умудряется хорошенько припугнуть, притом делает это не сразу, а медленно, постепенно. Мне редко попадаются фильмы, где авторы пугают незримостью зла. Казалось бы, когда в кадре не происходит ничего особенного, то и бояться нечего. Но "Хэллоуин" - уникальный случай. Несмотря на шокирующее начало, впоследствии Карпентер сбавляет обороты, при этом лишая зрителя чувства безопасности. Когда нам показывают тихий городок, чьи улицы усыпаны осенними листьями, на фоне играет напряженная мелодия, намекающая на грядущую опасность. И ты ждешь её с замиранием сердца, и получаешь сполна. Пусть фильм и считается "столпом" слэшера, здесь слишком мало убийств и кровавых сцен, однако всё это компенсируется грамотной работой с атмосферой и визуальным наполнением. Первую половину фильма Майкл будет молча наблюдать за своими жертвами издалека, и уже от одного вида его бледной долговязой фигуры тебе будет, как минимум, не по себе. Хотя маньяк ничего такого не делает. А когда ожидание достигает пика, начинается действие. Подозрительная фигура выходит из тени и начинает резню. Страхи оправдались. Если раньше мы просто пугались Майкла, то теперь имеем права его опасаться по-настоящему. Именно так настроение "Хэллоуина" и работает, и именно поэтому фильм, при всей своей неторопливости, смотрится на одном дыхании. Карпентер поставил перед собой амбициозную задачу изобразить чистое зло, которое может оказаться среди нас. Майкл Майерс - не совсем обычный маньяк. Это даже не человек, это лишенное каких либо эмоций робот с неограниченной жаждой смерти. Мы не видим его лица, потому что это и не нужно. Оно спрятано под маской, холодной, безэмоциональной, полностью отражающей суть этого персонажа. Даже когда героям удается его ранить или на время обезвредить, Майкл продолжает свою работу как ни в чем не бывало. В резком бескомпромиссном финале, которое при желании можно было бы свести к продолжению истории что впоследствии и случилось Карпентер окончательно уверил зрителя, что Майкл - не человек. Это зло, а зло - неистребимо. К сожалению, продюсеры не сумеют удержать эту концепцию, и в будущем превратят Майкла в обыкновенного бугая с редкими проблесками разума. И, конечно волшебная игра света и тени. Фильм - очень темный. Ни зритель, ни персонаж не видит, что спрятано в тени и закономерно начинают чувствовать тревогу. А в этом фильме в тени может быть что угодно. Например, поехавший психопат в белой маске. И так оно и случается. Вся вторая половина половина фильма практически проходит в кромешной тьме, чтобы зритель и сам почувствовал себя в роли до смерти перепуганной главной героини. Достаточно и того, что вместо Майкла мы зачастую видим неподвижный силуэт, скрытый во мраке, который внезапно может сделать шаг навстречу своей жертве. Да, сейчас это может считаться дешевым приёмом, но на мой взгляд ничто так не играет на нервах, как тьма, и то, что спрятано за ней. А дело режиссера грамотно это показать, с чем Карпентер, конечно же, справился. Поэтому неудивительно, что имея на руках спартанский бюджет 350 тысяч зеленых , Карпентер выдал хит, который впоследствии собрал 60 миллионов и прославил своих создателей. До этого малоизвестный Карпентер стал значимой фигурой в жанре, и его карьера сильно пошла в гору. Также успех фильма положительно сказался и на Ли Кертис, правда уйти из жанра ей удалось нескоро, да и не полностью. Несмотря на попытки закрепить себя в драмах и комедиях, для массового зрителя она так и останется иконой ужасов. Дошло до того, что сама Джейми возвращалась к роли Лоры ещё несколько раз в разный период своей карьеры. В итоге все остались довольны. И зритель, и продюсеры, и Карпентер. Последний и думать не думал сиквеле - несмотря на открытый финал, Джон считал, что история закончена. Но руководство студии думало иначе. В их стойле оказалась золотая антилопа, которая потенциально могла принести прибыль. И не воспользоваться ею было бы преступлением против жадности. Карпентер пожал плечами и на пару со своей подругой Деброй Хилл сел за сценарий. На его место тут же пришел Рик Розенталь. Стал ли фильм хуже с Розенталем у руля? И да, и нет. Сразу замечу, что сиквел стал более динамичным и простым в плане нагнетания саспенса. Никто уже не пытается напугать зрителя неизвестностью, ни чувством постоянной тревоги. Майкл перестал долго выслеживать своих жертв и начал рубить их направо-налево, тем самым пополнив счётчик убийств аж в два раза. Поэтому вторую часть смотреть уже не так страшно, зрителю больше интересно, сколько же народу положит душегуб и сумеет ли Лори всё в том же исполнении Джейми Ли Кертис выжить. После событий первой части Лори увезли в больницу, а выживший Майкл отправился за ней следом, чтобы завершить начатое - вот, собственно, и весь сюжет. А заодно накинули Майерсу мотив, дескать он должен завершить какой-то кровавый ритуал и для этого убить родную сестру. Получилось… очень нескладно. Если Майкл в первом фильме не очень интересовался Лори точнее, конкретно ею , то теперь стремится убить её и только её, а остальных… ну просто потому что попались под руку. В последствий Карпентер пожалеет об этом решении, но будет уже поздно - родственные связи станут тем самым катализатором, который медленно, но верно утащит серию на дно. С другой стороны, в плане атмосферы сиквел недалеко ушёл от оригинала. Да, смотреть уже не так страшно, чувство тревоги стихло, но благодаря грамотной режиссерской работе фильм и сейчас смотрится с интересом. Саундтрек Карпентера остался на месте, большая часть сцен по-прежнему утопает в тени, а значит и Майкл всё ещё кажется чем-то неземным, сверхъестественным. Финал же, на мой взгляд, получился самым драйвовым в серии - тут есть и погоня, и напряжение, и кровь, а самое главное - точка, жирная, нестирающаяся, поставленная авторами ради будущих идей и прощания с Майклом и Лори. Но смотреть фильм всё равно стоит. Пусть его и упростили, плохим он от этого не стал. Атмосфера на месте, кровь и кишки - тоже, а значит фанаты жанра останутся довольны. Ну а дальше серия на время свернет с пути. Сначала в буквальном смысле, а потом и метафорическом. После успеха второй части, Карпентера снова попросили вернуться к серии, и тот согласился при одном условии - если триквел никак не будет связан с предыдущими фильмами. Идея серии-альманаха ещё витала в голове постановщика, как что-то уникальное и долгоиграющее, а значит такой шанс он упускать не стал. Продюсеры согласились и Карпентер на пару с той же Хилл начал клепать сценарий. Привыкшие к кровавым приключениям Майерса зрители не оценили творческий подход Карпентера. Как следствие - фильм хоть и собрал какую-никакую кассу, критики он не выдержал. Вслед за ним уйдет и Хилл. Главное, что нужно знать о фильме - он действительно никак не связан с предыдущими. Ни персонажами, ни местом действия, ни атмосферой, ни настроением. Белая ворона, которой не повезло лечь под колеса поезда зрительских оценок. Но так ли были справедливы зрители? Вопрос сложный. Сюжет: в больницу, где работает главный герой - доктор Дэниел Чаллис в исполнении культового актера Тома Аткинса - прибегает неизвестный и просит о помощи: он ранен и его преследуют, однако кто и зачем - неизвестно. Вскоре беднягу убивают люди в черных костюмах, а сам Дэниел оказывается невольно впутан в местный заговор, во главе которого стоит некий Кохран - владелец завода по производству детских масок. Дело в том, что в ночь Хэллоуина маски таинственным образом начинают убивать детей, а сам Кохран намеревается использовать их души для проведения ритуалов в честь Самайна - кельтского праздника. Чаллис должен его остановить. Странный потому, что в нем каким-то волшебным образом соблюден баланс между бредовым неровным сценарием и ювелирной работой над атмосферой и постановкой. В течении первого получаса и правда задаешься вопросом, за что же так загнобили фильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий