Т-14 Армата: Стало известно о модернизации «Арматы». Серийное производство ОБТ Т-14 «Армата» уже началось и в ближайшие пять лет российская армия получит большое количество таких танков. В этом видео военный российской армии показал корреспондентам некоторые уникальные характеристики нового танка Т-14 з о технических характеристи.
Танкопедия
Танк Т-14 «Армата» — это универсальная платформа с необитаемой боевой башней, а также автоматической системой управления огнём. Российский танк "Армата" Т-14 признан многими зарубежными экспертами лучшим в мире. В этом видео военный российской армии показал корреспондентам некоторые уникальные характеристики нового танка Т-14 з о технических характеристи. При этом Т-14 «Армате» в этой группе отводится одна из ключевых ролей, а именно роль разведчика, целеуказателя и командирского танка, управляющего боем посредством единой системы управления. Танк Т-14 «Армата» — это универсальная платформа с необитаемой боевой башней, а также автоматической системой управления огнём. Танк Т-14 «Армата» считается танком нового поколения, на сегодняшний день имеющимся на вооружении только российской армии.
Танковый каток: «Армата» уже в войсках, но в приоритете «Прорыв»
Другими словами, Т-14 гарантированно способен противостоять всему спектру современного противотанкового оружия — бронебойным и кумулятивным снарядам танковых пушек, переносным и самоходным противотанковым ракетным комплексам, минам с различными взрывателями, управляемым ракетам класса "воздух-поверхность" и "поверхность-поверхность". Особое внимание уделяется защищенности экипажа из трех человек, который размещен в передней части в высокозащищенном обитаемом отделении управления, изолированном от топлива и боеприпасов. Электроника и ходовые возможности Экспортная "Армата" оснащается системой управления огнем СУО на базе высокопроизводительных бортовых вычислителей с всесуточными, всепогодными мультиспектральными прицелами высокой разрешающей способности, которыми оснащены рабочие места командира и наводчика. Системы прицеливания в автоматическом режиме ищут цели, обнаруживают их и выполняют захват и сопровождение в любое время суток и в сложных метеоусловиях. Международная выставка вооружений IDEX. Что покажет Россия в 2021 году Т-14 оснащен и современными приборами ситуационной осведомленности: танк получил обзорный видеокомплекс, который обеспечивает наблюдение за местностью в ближней зоне, захват целеподобных объектов и отправку целеуказания в СУО.
Схема АЗ необитаемой башни. Снаряды и заряды располагаются вертикально. Конвейер поднят над днищем корпуса для исключения заклинивания при прогибе днища подрыв на мине. Идея установки такой пушки возникла давно, еще в конце 70-х Д-91Т и продолжалась в дальнейшем, включая «Объект 187». Обеспечивается возможность использования как штатных боеприпасов, так и вновь разработанных боеприпасов повышенного могущества. Правда достигнут ли вопрос открытый, все эти темы ведутся уже больше двух десятилетий. В снаряде реализован траекторный разрыв на подлете к цели в упрежденной точке с поражением цели осевым потоком ГПЭ; траекторный разрыв над целью с поражением цели круговым полем осколков корпуса; ударный наземный разрыв с установкой на мгновенное осколочное действие; ударный наземный разрыв с установкой на осколочно-фугасное действие малое замедление ; ударный наземный разрыв с установкой на проникающе-фугасное действие большое замедление. Стабилизатор вооружения 2Э58 - электромеханический с электрическим приводом вертикального и горизонтального наведения. Обладает пониженным энергопотреблением, повышенной точностью и меньшей пожароопасностью. Приемо-передатчик УУИ-2 устанавливается у основания ствола. Обеспечивает автоматическое измерение изгиба ствола в процессе стрельбы. Датчик ветра и давления ДВД. Датчик емкостного типа обеспечивает измерение продольного, поперечного ветра и атмосферного давления. Подвижность «Армата» оснащена 12-цилиндровым четырёхтактным Х-образным дизельным двигателем с турбонаддувом 2В-12-3А. Механизм поворота с ГОП Мощность двигателя 1200 лошадиных сил. По заявлениям разработчиков существуют возможности форсирования до 1500- 1800 л. Общая емкость топливной системы танка 2015 литров с двумя подключенными бочками. Из них во внутренних и наружных топливных баках танка 1615 литров , топливо частично размещено внутри корпуса 816 литров , остальная часть в топливных баках на надгусеничных полках в кормовой части корпуса. Трансмиссия механическая с планетарной центральной коробкой передач с автоматическим переключением. Встроенный реверс может обеспечивать равное количество передач переднего и заднего хода, что является важным при унификации шасси с задним и передним расположением МТО. Привод вентиляторов охлаждения двухступенчатый управляемый. Демпфирующая характеристика гидроамортизатора является скоростной, то есть представляет собой зависимость усилия сопротивления от скорости на рычаге. Кинематическое соединение гидроамортизатора с подвеской выполнено с возможностью обеспечения передаточного отношения вертикальной скорости опорного катка гусеничного движителя гусеничной машины к скорости перемещения рычага гидроамортизатора 0,15…3,5 с увеличением в конце хода опорного катка. Достигается повышение прогрессивности характеристики подвески системы подрессоривания и плавности хода гусеничных машин массой до 55 т. Эргономика соответствует современным требованиям. Негативные особенности танка вытекают из выбора его компоновки, это невозможность обеспечения достаточного габарита бортовой брони капсулы из за размещения экипажа плечом к плечу, уязвимость башни от огня современных автоматических пушек, отсутствие визуального канала прицелов командира и наводчика, невозможность обеспечения кругового обзора с места командира. Выхлоп на оба борта повышает ИК заметность танка. Из устранимых недостатков можно отметить отсутствие спаренного с пушкой пулемета. И прицела-дублера наводчика. И главное, что можно еще добавить, танк проходит испытания, выпущено их на данный момент небольшое количество. Большинство систем, устанавливаемые в «Армате» еще достаточно не освоены, несомненно потребуется большое время чтобы вылечить «детские болезни». Так что быть или не быть «Армате» покажет время.
Мы изложим основные пункты, на которые обращает внимание автор, оставив оригинальную точку зрения без изменений. Если у вас есть на этот счёт собственное мнение, то обязательно пишите его в комментариях. Пожалуй, одним из главных минусов машины считается двигатель. Так, сегодня внутри всех Т-14 скрывается заводская версия А-85-3А, которая также стоит на модернизированных Т-90М. И всё бы ничего, но «Армата» на 10 тонн тяжелее, а значит не имеет динамики более лёгкого танка. Кроме того, специалисты говорят о высоком износе компонентов, поскольку двигатель работает на пределе своих возможностей. Есть информация, согласно которой для одного танка Т-14 нужна целая команда техников, способная провести капитальный ремонт в полевых условиях. Что любопытно, 500 миллионов рублей были потрачены на разработку двигателя «Чайка», который создавался исключительно под «Армату». Согласно официальным данным, деньги успешно освоены, но двигатель не способен выполнять поставленных задач, поэтому проект окончательно закрыт. В Минобороны РФ утверждают, что проблема с двигателем улажена, а в ближайшие десять лет будут построены десятки современных танков, вот только эксперты и здесь задаются неудобными вопросами.
В случае его отказа возможно ручное заряжание с потерей скорострельности до 1 выстрела в минуту. Между тем хороший заряжающий может запросто заряжать в танковую пушку 3-4 снаряда в минуту. Так что значительное количество специалистов считает применение автомата заряжания в перспективных танках излишним. В танках западного производства этот механизм не применяется. Наконец, Т-14 «Армата» в три раза дороже, чем Т-90М, а какого-либо значительного преимущества в выполнении боевых задач у «Арматы» по сравнению с «Прорывом» нет, считают многие специалисты. В июле 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что танки Т-14 на платформе «Армата» и БТР «Бумеранг» — очень дорогие модели по сравнению с существующими образцами бронетанкового вооружения. У нас танк Т-72 пользуется огромным спросом на рынке, его берут все. По сравнению с «Абрамсами», «Леклерками» и «Леопардами» по цене, эффективности и качеству он значительно их превосходит», - говорил в те времена Юрий Борисов. Американский ответ «Армате» Как ранее писала «Газета. Ru» , в США разрабатывают высокотехнологичную танковую платформу следующего поколения. Идущая модернизация основного танка американской армии «Абрамс» станет последней, говорят ответственные чиновники Пентагона. Сейчас идет работа над концепцией машины, которая придет ему на замену к 2030-м годам. Новый танк станет легче, получит универсальные снаряды, меняющие свои свойства под конкретную задачу, самые современные датчики и возможность управления беспилотниками из боевого отделения, а его системы будут интегрированы в сети управления для сетецентрической войны. Пока речь идет о первых этапах по созданию новых танков — концептуальной работе и моделированию. До первого образца «в металле» еще далеко, но сухопутные войска США уже сейчас формулируют свои взгляды на будущую машину. Поступить на оснащение вооруженных сил США она должна в 2030-х годах. В некоторой степени новый танк будет основываться на заделах, созданных бронированными машинами предыдущих поколений. Это вариант «Абрамса» с существенно расширенными огневыми возможностями. Танк будет оснащен последним поколением различных датчиков с резко увеличенным радиусом действия: лазерным дальномером, видеокамерами, метеорологическими датчиками и лазерными приемниками, предупреждающими о возможном применении по танку оружия противника.
Что представляет собой революционная программа по модернизации Т-14
«Армата» приехала. В зоне СВО стали применять новейшие российские танки | Если у Т-14 Армата эти характеристики определены (более-менее, ну вы поняли), то Абрамс будем брать в расчёт последние из массовых на сегодня модернизаций M1A2C или SEPv3. |
Российский основной боевой танк Т-14 «Армата» | Обзор современного российского танка Т-14 «Армата»: когда и как он создавался, боевые возможности и вооружение танка, фото и дополнительные возможности танка! |
Т14 армата характеристики
Т-14 – это российский боевой танк весом 48 тонн с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы "Армата". Т-14 «Армата» (Armata) — российский основной боевой танк, разработанный в рамках концепции сетецентрической войны. Технические характеристики Т-14 Компоновочная схема лафетная Масса 48-53 тонны (в зависимости от комплектации) Экипаж 3 человека Двигатель предположительно А-85-ЗА мощностью 1500 л.
Крутейший танк Т-14 «Армата»: чем уникален, что внутри, технические характеристики
Наконец, Т-14 «Армата» в три раза дороже, чем Т-90М, а какого-либо значительного преимущества в выполнении боевых задач у «Арматы» по сравнению с «Прорывом» нет, считают многие специалисты. Танк Т-14 «Армата»: характеристики и вооружение Технические характерискики. Т-14 – это российский боевой танк весом 48 тонн с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы "Армата". Т-14 использует общие для платформы Армата двигатель и активную подвеску со следующими характеристиками. Инновационные характеристики беспилотной версии российского танка Т-14 «Армата» впечатлили западных экспертов. В нижней части башни танка Т-14 "Армата" расположены гранатометы системы постановки завес.
В чем преимущества российского Т-14 «Армата» над лучшим танком НАТО
Стоимость: до 7 миллионов долларов. Разработка и создание Начиная с 2010 года, многие страны НАТО начали разработку танков четвертого поколения, основной особенностью которых стала не только умная система управления боем, но также возможность экипажу дистанционно управлять вооружением башни, активная и динамическая защита корпуса, а также, новый вид композитной легкой брони с технологией незаметности. В 2009 году, Уральское конструкторское бюро начало активную разработку российского танка нового поколения Объект 148, способного действовать в условиях сетецентрической войны, где преимущество бронированной техники на поле боя достигается за счет инфокоммуникационного превосходства. В это же время началось серийное производство компонентов керамической брони для Т-14. Защитой от такого пробития не обладает ни один, даже модернизированный танк третьего поколения.
Бронекапсула рассчитана не только на попадание боевого снаряда, но и изолирует экипаж при взрыве боекомплекта. Разработчики утверждают, что отсек с экипажем может выдержать даже воздействие поражающих факторов ядерного взрыва, если, конечно, танк не находится в его эпицентре. Реально проверить эти заявления пока не представляется возможным. Бронекапсула оборудована достаточно современно, определенные разработки касаются комфорта экипажа. Так, помимо полуавтоматизированного электронного и механического оборудования, в капсуле есть кондиционер, мониторы кругового обзора, удобные кресла. Картинка, поступающая на экраны, имеет высокое разрешение. Экипаж чувствует себя не более стесненно, чем в автомобиле. Над гусеницами располагаются бронеэкраны, которые защищают элементы динамической защиты. Корма и башня танка закрываются решетчатыми экранами. На Параде Победы эти экраны демонтируют с целью повышения эстетического вида. Еще большую неуязвимость машине придают блоки динамической «брони» в мягкой упаковке, которые навешиваются по периметру башни при ведении боя в городских условиях. Снизу танк Армата также защищен броней. Днище имеет V-образную форму для рассеивания импульса противотанковых мин. Танк «умеет» обезвреживать мины с магнитным взрывателем дистанционно за счет искажения магнитного поля. Несмотря на то, что низ танка надежно защищен, кресла членов экипажа снабжаются дополнительными элементами поглощающими и отводящими в сторону энергию взрыва. Защита топливных баков В танке Т-14 топливные баки выполнены в виде несъемных конструкций. Они размещаются в центре корпуса, прямо перед двигателем, а также по бокам машины. В баках имеется особый противопожарный наполнитель, который защищает танк от возгорания. Дополнительно баки защищены противокумулятивным экраном. От остальных отсеков топливные отсеки отделяются дополнительной броневой перегородкой. Капсула с экипажем изолирована собственными стенками. Внутри пространство танка делится на четыре части. К ним относится топливное отделение, моторный отсек, капсула экипажа и отсек с боезапасом, огибающий по бокам бронекапсулу. Подобная компоновка снижает риски гибели экипажа от подрыва боезапаса, численностью 45 зарядов. Общая вместимость топливных баков достигает двух тонн. Примерно половина из этого топлива наполняет надгусеничные полки по бокам танка. Все отсеки снабжены автоматическими огнетушителями, срабатывающими при возникновении открытого огня. Разработки «Стелс» Стелс-технологии уже давно используются в создании военной техники. Их основное назначение — сделать машину как можно более незаметной для противника. Подобные технологии применялись и при конструировании танка Армата. Российское вооружение славится не только своей огневой мощью, но и неуязвимостью перед противником, а стелс-технологии, применяемые в танках Т-14 реализованы за счет следующих разработок: Отражающие грани корпуса танка делают его «невидимым» для радара в любом применяемом диапазоне. Такое специальное покрытие препятствует нагреву корпуса от солнечных лучей. Тепловые ловушки танка искажают картину при облучении его радарами, работающими в диапазоне инфракрасных волн. Немалую роль при этом играет и теплоизоляция корпуса. Кожух, размещенный на башне, служит дополнительным препятствием для радаров. Имеется защита от магнитометрического оружия. Она искажает магнитное поле вокруг машины. Система, смешивающая выхлопные газы с окружающим воздухом, а также ложные выхлопные трубы дезориентируют противника, наблюдающего за танком с помощью прибора теплового диапазона. Комплекс обнаружения Возможность обнаружения противника для танка Армата является одной из основных функций. Четырехсекционный радар с камерами позволяет обнаружить вражеские силы в радиусе 10 км, а также на рубежах до 100 км. Фазированная решетка радара обеспечивает слежение за 40 наземными и 25 воздушными целями. Вмешательство членов экипажа в работу системы слежения потребуется только тогда, когда цель тщательно замаскирована.
У «Арматы», по данным СМИ, нет зарубежных аналогов, а все компоненты отечественного производства. Ещё на стадии презентации новинка взволновала иностранных военных экспертов. И вот почему. Особенности и танка «Армата» Главная инновация — изолированная бронекапсула, которая защищает экипаж машины от атаки и даже от детонации боекомплекта. При этом башня — необитаемая. Такое решение применяется впервые в мировой практике. Всё потому, что обычно башня — прекрасная мишень, а попадание в неё гарантированно уничтожает экипаж. Т-14 «Армата», прототип, вид сверху. Стандартный экипаж любого танка — четыре человека, но «Армата» полноценно действует и с тремя танкистами. В то же время это первый в мире танк, созданный для работы в составе группы: все действия координируются и управляются через единую систему. Характеристики танка «Армата» Способен поражать цели как на земле, так и в воздухе. Кроме основного орудия гладкоствольная пушка , у «Арматы» есть зенитный пулемёт с дистанционным управлением и спаренный с пушкой пулемёт. Управление огнём производится с помощью планшетов и панелей управления. Снаряды, которые летят в сторону танка, сбиваются специальным оружие, расположенным под бронёй.
С этой целью боевая машина оснащается многоуровневой климатической установкой, в состав которой входит термоэлектрический кондиционер, система обогрева обитаемого отделения, фильтровентиляционная установка и другие системы обеспечения жизнедеятельности. Таким образом экипаж может уверенно с высокой автономностью выполнять задачи как в жарком, так и в холодном климате. Отличительная особенность Т-14 — вспомогательный газотурбинный агрегат питания для обеспечения работы основных систем танка при неработающем основном двигателе. Это устройство позволяет существенно снизить расход топлива, увеличить ресурс двигателя и снижает заметность боевой машины. Необходимо отметить, что экспортно-ориентированная "Армата" может применяться в качестве платформы для тактического разминирования. И для выполнения этих задач машина оснащается оборудованием для проделывания проходов в минных полях.