читайте в разделе Новости в Журнале Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства.
Комментарии
- Навигация по записям
- Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1 ► Последние новости
- Китайцы сделали пародию на Hummer EV
- Китайцы покупают Hummer | | ФедералПресс
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer
Олег Воронин — 29 декабря 2022, 09:46 В сети появились шпионские фотографии китайского внедорожника Dongfeng Mengshi M-Terrain, который очень похож на Hummer. Снимки опубликовало азиатское издание Autohome. Согласно источнику, фотографии демонстрируют полностью серийный автомобиль, а не концепт или инженерный образец. Это означает, что именно в таком виде — возможно, с незначительными правками — кроссовер поступит в производство в 2023 году.
Под капотом у него турбомотор Mitsubishi местного производства. Силовые агрегаты для BAIC 008 предлагаются двух типов в зависимости от комплектации: 1,5-литровый мощностью 150 л. Оба работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая серийный внедорожник T2 и концепт T3 Редакция Самой яркой новинкой стенда Jetour в Шанхае стал рамный внедорожник T3. Новинка отличается брутальной внешностью и внушительными габаритами: длина внедорожника 5,3 м, ширина — 2 м, высота — 1,9 м, а колесная база — 3 м. Пока это концепт, но Jetour показали и похожую серийную модель — внедорожник T2, который стал новым флагманом модельного ряда марки. Jetour T2 имеет бензиновую и подзаряжаемую гибридную версии.
Его суммарная мощность составит 1070 лошадиных сил.
Запас хода составит более 500 километров. От обычной розетки батарею можно зарядить за 8 часов. Компания "Dongfeng" будет выпускать "Warrior M18" под новым суббрендовым кодом «M».
Рекомендации
- Рекомендации
- Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»
- В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей
- В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей
«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок
До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV. это лишь хотелки китайцев, и не ясно, зачем это озвучивать в нашей стране. Компания Dongfeng начала активно плодить электрические автомобили премиум класса. Один из ее суббрендов #VOYAH уже завоевал признание у Российских пользовате. Эта версия тактического вездехода HMMWV в Китае называется Dongfeng Mengshi, в 2022 году было решено создать отдельный суббренд Mengshi.
В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1
Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год. Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой». Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор. В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье. В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora.
В комплектацию помимо прочего входят отделка салона пластиковыми панелями, медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей сиденья, руль и рычаг КПП, уточняет портал drom. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет «американца», но имеет оригинальные наружные панели кузова, формирующие собственный экстерьер. В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года.
Внедорожная скейтборд-платформа Mengshi использует электронное торможение и руль. Задние колеса оснащены технологией активного электронного рулевого управления. Как отмечается, это позволит снизить нагрузку на руки водителя. В частности, при использовании этой технологии рулевое колесо вращают электрические импульсы. Также это позволит повысить маневренность автомобиля. Но главная особенность архитектуры — «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. Также автомобили Mengshi получат интеллектуальную систему MATS, подбирающую режим езды в зависимости от условий. Всего предусмотрено 9 ездовых режимов, включая снег, песок, глубокий снег и скалы.
Такая машина прошла более 3 тысяч испытательных полетов, в которых зарекомендовала себя с положительной стороны. В серийное производство Luhanger X2 поступит в 2024 году. ГлавСовет рекомендует.
Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
Китайцы возродили всю линейку внедорожников Hummer H1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Hummer, Hummer H1, Humvee на развлекательном портале Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50. Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке. Китайская компания представила внедорожник Mengshi M-Hero — конкурент Hummer. Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой.
В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng
История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году. Китайский автопроизводитель анонсировал выпуск электрической копии известного внедорожника Hummer. Новый Китайский внедорожник Mengshi, производимый компанией Dongfeng Motor, превосходит по всем характеристикам американские военные машины Hummer.
Китайский Hummer начали продавать по безумной цене
Она насчитывает 4 электромотора, которые совместными усилиями вырабатывают более 1000 л. Крутящий момент при этом составляет невероятные 16 000 Нм. Mengshi M-Hero впечатляет не только мощностью, но и современным оснащением. Автомобиль поддерживает технологии Ethernet и 5G и имеет систему автопилота 3-го уровня.
Также внедорожнику достались привычные для «гражданских» автомобилей пластиковые панели и мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. Отдача 4,0-литрового агрегата — 194 л. Дальнобойность модификации с двумя топливными баками достигает 900 км. Комбинированный расход топлива — 13,5 литров на 100 км пути.
Как подчеркивают в компании, для Mengshi Retrograde 500 конструкцию исходного «Хаммера» существенно доработали.
Первые предсерийные экземпляры внедорожника уже сошли с конвейера, полноценное производство запустят в 2023 году. Dongfeng планирует собирать до 20 000 Warrior M18 в год. Крутой аппарат или до Хаммера ему далеко?
С электромотором мощностью 1 070 л. Это не так быстро, как Rivian R1T, но всё же весьма впечатляюще для автомобиля с аэродинамикой кирпича. Батарея 140 кВт обещает пробег около пятисот километров. Dongfeng утверждает, что при подключении к быстрому зарядному устройству она может быть полностью заряжена всего за 27 минут. В прошлом году Dongfeng объявил, что цены на новинку составят от 94 000 до 110 000 долларов, что сделает её дороже, чем Ford F-150 Lightning, Rivian R1T и даже электрический GMC Hummer, который скоро появится на рынке.
Внедорожники
Также в семействе есть спецверсии, например, медицинский автомобиль. Архитектура шасси и компоновка салонов остались прежними, тогда как кузовные панели оригинальные. Интерьер Mengshi Retrograde 500 повторяет классические Hummer H1, хотя органы управления оригинальные. Также внедорожнику достались привычные для «гражданских» автомобилей пластиковые панели и мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins.
В ней четыре электродвигателя по одному на каждом колесе с суммарной отдачей 1070 лошадиных сил 800 кВт , разгон до «сотни» с которыми занимает всего 4,2 секунды.
При необходимости водитель сможет нажатием кнопки блокировать любой из трех дифференциалов — передний, задний или межосевой. Кроме того, у новинки есть автопилот. Соответствуя третьему уровню по классификации SAE , он позволяет водителю убирать руки с руля и доверять электронике управление не только на загородных трассах, но и по городу.
Представленные концепты M-Terrain пойдут в производство почти без изменений в дизайне.
Дочерняя компания Dongfeng Mengshi Military Vehicles уже двадцать лет производит внедорожники и колёсные бронемашины для нужд армии и спецслужб КНР, эти машины в значительной степени повторяют американские аналоги, в частности легендарный Humvee, он же Hummer H1. Теперь бренд Mengshi переводится с романизированного китайского как Warrior, то есть «воин» идёт в народ, учреждена новая компания Mengshi Automobile Technology, она будет выпускать и продавать высокотехнологичные читай дорогие , преимущественно электрические внедорожники и пикапы, схожие по своей концепции и техническим характеристикам с американскими GMC Hummer EV новый суббренд корпорации General Motors. Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год. Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой».
Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot.
Представленные концепты M-Terrain пойдут в производство почти без изменений в дизайне. Дочерняя компания Dongfeng Mengshi Military Vehicles уже двадцать лет производит внедорожники и колёсные бронемашины для нужд армии и спецслужб КНР, эти машины в значительной степени повторяют американские аналоги, в частности легендарный Humvee, он же Hummer H1. Теперь бренд Mengshi переводится с романизированного китайского как Warrior, то есть «воин» идёт в народ, учреждена новая компания Mengshi Automobile Technology, она будет выпускать и продавать высокотехнологичные читай дорогие , преимущественно электрические внедорожники и пикапы, схожие по своей концепции и техническим характеристикам с американскими GMC Hummer EV новый суббренд корпорации General Motors. Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год. Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой».
Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot.
Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году
Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1 ► Последние новости | Китайский Хаммер на 1088 лошадиных сил с 4 двигателями. |
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей | Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. |
Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы | Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. |
Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1 | Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. |
Китайцы из компании Kandi сделали пародию на Hummer EV | Конструкторы заставили автомобиль парить на парашюте и работать в условиях э Смотрите видео онлайн «Как работает китайский "Хаммер"» на канале «Мировые Авто Новости» в. |
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей
китайский M-Hero 917, который производит концерн Dongfeng. История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году. Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer – столь же проходим и вынослив, как и прототип. Китайский внедорожник отличается брутальным экстерьером, электрическим двигателем мощностью 1088 л.с. и крутящим моментом 1400 Нм. На российский рынок официально приедет «китайский Hummer» с 1088-сильной системой и оригинальным оборудованием. Помимо внешнего вида оба автомобиля роднит ещё одна общая деталь — «китайский хаммер» тоже оснащён поддержкой так называемого «режима краба».
В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng
Классические Hummer H1 выпускали в США в первую очередь для армейских нужд, и их лицензионные клоны, которые собирали под маркой Mengshi в Китае с 2006 года, также были адресованы военным. Позже появились и гражданские версии Источник: Hummer В самом Китае M-Hero дебютировал год назад, а выпускается серийно лишь пятый месяц. С оригинальными Hummer его роднит общая концепция крупного рамного внедорожника, но ориентирован M-Hero на куда более взыскательного клиента, тогда как копии Hummer в Китае позиционируются сугубо утилитарными машинами. Габариты автомобиля — 5066 х 1934 х 2080 мм Источник: Dongfeng У автомобиля два типа силовых агрегатов, и в обоих случаях колёса приводятся в движение только электромоторами. Первый вариант — это последовательный гибрид, где 197-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра работает только на привод генератора. Также есть возможность подзарядить батарею от внешней электросети, но на чистой электротяге внедорожник может проехать до 175 км, измеренных по достаточно строгому циклу WLTP. С учетом же бензинового мотора запас хода на полной зарядке и заправке составляет 750 км. В движение гибридная версия приводится тремя 200-киловаттными электромоторами: один впереди и два сзади.
Автор: Алексей Таршиков, редактор 09 июля 2021 Для невоенных клиентов авто первое время будет предлагаться только в виде «голого шасси» под надстройку или бортового грузовика с кабиной с одним рядом, позднее в гамму вошел универсал. В оснащение кроме прочего входят отделка интерьера пластиковыми панелями, медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей кресла, рулевое колесо и рычаг КПП. DongFeng выпускает Mengshi с 2002 года, причем в начале это были реальные Humvee — китайцы приобретали у американцев машинокомплекты, производили их и только устанавливали свои значки.
Кроме того, у внедорожника есть полноуправляемое шасси. На китайском рынке M-Hero I предлагается в двух вариантах: с полностью электрическим двигателем и с гибридной установкой. В России официально доступна версия с гибридным агрегатом, в которой бензиновый двигатель выступает в роли генератора. Всего в силовой установке три электрических мотора, которые работая вместе, выдает 816 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю проехать до 175 километров используя только электросилу.
У него тоже есть пневмоподвеска с регулируемым клиренсом в диапазоне до 105 мм и полноуправляемое шасси, которое обеспечивает минимальный радиус разворота и позволяет ездить в так называемом «режиме краба» — когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону. В каждой из них применяются индивидуальные настройки рулевого управления, тормозов и подвески. В ней четыре электродвигателя по одному на каждом колесе с суммарной отдачей 1070 лошадиных сил 800 кВт , разгон до «сотни» с которыми занимает всего 4,2 секунды. При необходимости водитель сможет нажатием кнопки блокировать любой из трех дифференциалов — передний, задний или межосевой.