ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Недавно в ряде российских СМИ появилась информация председателя профсоюза водителей скорой помощи Москвы Виталия Лупырева. По их данным, штат ГУП Автокомбинат “Мосавтосантранс”, который обеспечивает работу скорой, “укомплектован необходимым количеством водителей”. 28 июня 2022 - Новости Москвы - ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. Предприятие «Мосавтосантранс» отправило «Ридусу» ответ на запрос по поводу коллективного письма работающих в нём столичных водителей скорой помощи, сетовавших, что они получают за час меньше, чем стоит шаурма в ларьке.
Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей
Предприятие «Мосавтосантранс» отправило «Ридусу» ответ на запрос по поводу коллективного письма работающих в нём столичных водителей скорой помощи, сетовавших, что они получают за час меньше, чем стоит шаурма в ларьке. Водители автомобилей скорой помощи ГУП «Автокомбинат «Мосавтосантранс» составили обращение по вопросам ряда трудовых проблем и в первую очередь вопроса низкого размера. От 19 июля 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. 28 июня 2022 - Новости Москвы - 26 апреля в дилерском центре Volkswagen компании. Таким образом, ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» не вправе отказать в трудоустройстве женщинам в случае соответствия профессиональных качеств должности водителя автомобиля скорой помощи.
Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей
Это на 356 млн руб. Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме. Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10. В бухгалтерской отчетности организации, размещенной ФНС на сайте ГИР БО , указано, что она подлежит обязательному аудиту, при этом аудиторского заключения не приложено.
По трудовому законодательству. Нормальные условия труда. Что можно было бы улучшить Почти всё хорошо, кроме зарплаты. В объявлении указано от 50 до 70.
Безналичная оплата с помощью смарт-карт позволяет сделать процесс снабжения топливом более прозрачным и удобным, а также обеспечить круглосуточный контроль топливных расходов», — объяснил Дегтёв. Отметим, что закупка будет проводиться за счёт собственных средств заказчика. Стартовая цена контракта составит 901 миллион рублей. Примечательно, что на торгах ожидается определённый ажиотаж. Об этом рассказал замгендиректора компании-заказчика Андрей Попов.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Технологии в тренде
Они утверждали, что их почасовая тарифная ставка без учёта надбавки за вредность составляет 104 рубля 73 копейки, а в месяц они порой получают около 40 тысяч рублей — «меньше заработка московского таксиста, а подчас и курьера и дворника». Таким образом, средняя заработная плата в месяц составляет 56 тысяч рублей, а не, как указано в публикации, максимальная 42 тысячи рублей», — сообщил представитель московского предприятия «Ридусу». По данным «Мосавтосантранса», плата административного персонала в указанной им средней зарплате не учитывается, только заработки водителей.
Линейных врачей практически нет, одни фельдшеры. Я тоже собираюсь на пенсию выходить через пару недель, как возраст подойдет: нагрузки нереальные», — рассказал «НИ» врач московской скорой помощи Сергей С. Комментарии в соцсетях подтверждают проблему с водителями скорых.
Галина Зеленева : «Лишь бы людям не платить. Пусть глава департамента здравоохранения получает 45 тысяч, а шоферу на такой работе надо в два раза больше платить. Кишлачники больше в шаурмячных получают». За 160 в Москве даже бомжи не работают! Я бы пошёл от 400, а за 160 я дома посижу».
Почему так упали зарплаты водителей Скорой? В пресс-службе департамента здравоохранения города Москвы сообщают, что базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 руб. По словам же руководителя профсоюза водителей скорой Виталия Лупырева, тариф не индексировался на протяжении многих лет, с 2014 года. При этом, по данным Депздрава, водителям также полагаются надбавки — за классность водителя, за выслугу лет, за руководство бригадой, за работу в ночное время с 22:00 до 06:00, а также за работу по переносу больных на носилках так называемые «носилочные» и доплаты за работу наставником. Однако в профсоюзе водителей скорой помощи Москвы и в профсоюзе медицинских работников «Действие» приводят иные цифры и факты.
Департамент здравоохранения пытался возражать, но там считали индексацией разовые выплаты. Зарплата у водителей скорой нищенская, 40-50 тысяч.
И, на самом деле, опять про неточности в описании вакансии, смены не до 12 часов, как написано, а, обычно, более 12 часов. Разное бывает. Преимущества и льготы.
Предприятие менялось вместе с Москвой.
Рост населения, бурное послевоенное градостроительство, возникновение новых жилых районов — это лишь несколько факторов, которые влияли на изменение его структуры. Основная задача была, есть и будет — наискорейшая доставка бригады скорой помощи к больному и при необходимости его госпитализация. В 1982 году решением исполкома Моссовета автобаза была преобразована в автокомбинат «Мосавтосантранс». И в настоящее время он обеспечивает столичное здравоохранение медицинским транспортом, поддерживая высокий уровень и работоспособность подвижного состава, производит качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспорта с соблюдением всех действующих норм.
Добро пожаловать!
- Водителей «скорых» не устраивает Зарплата
- «Мосавтосантранс» закупит автомобильные шины на 19,5 млн рублей
- Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС. - YouTube
- ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс"
- «Мосавтосантранс» ответил на претензии водителей скорой помощи по поводу зарплаты
Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
Руководству на нас наср.. Им главное свои карманы набить. Сергей 17 Июль 2016 в 18:09 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Самое коррупционное и воровское начальство тут сидит от партии единая россия и президента Путина. Незаконные поборы то на справки различного рода то на продление каких либо документов. Так же на автобазе нет запчастей предлагают покупать за свой счёт. Премий и доплат нет.
Помощь на похороны оказана была в размере 5000 рублей. Помощь многодетным отцам отсутствует ни деньгами ни летними отпусками. Работодатель обязуется соблюдать условия и выполнять положения данного договора. Ждем в наших рядах только ваше участие в жизни и деятельности Автокомбината поможет остановить развал нашего предприятия получайте информацию о МК ППО СОЦПРОФ если не дадут пишите ответим Владимир 15 Октябрь 2016 в 20:04 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Много халоб поступает в МК ППО СОЦПРОФ от водителей по непринятии донорских справок Если получили отказ от начальника автоколонны, написали заявление директору Автобазы о своем желании не выйти на работу с приложением справки о предоставлении Вам дополнительного дня отдыха после крово - плазма сдачи, передали секретарю или в отдел кадров в 2 х экземплярах, , зарегистрировали, написали заявление в МК ППО СОЦПРОФ о помощи разобраться в ситуации мы всем поможем если руководство не примет меры мы да бьемся через суд у нас есть хорошие юристы. Владимир 17 Октябрь 2016 в 19:00 Страница 1 из 38:1 2 3 4 5 »...
Что мне нравится в работодателе Стабильно. По трудовому законодательству. Нормальные условия труда. Что можно было бы улучшить Почти всё хорошо, кроме зарплаты.
Об этом рассказал председатель профсоюза водителей «скорой помощи» Виталий Лупырев. По его словам, уволились треть водителей: в начале года было 5 тысяч, теперь не более 3,5 тысячи. Причина массовых увольнений — низкие зарплаты. В то же время в департаменте здравоохранения Москвы отрицают массовые увольнения водителей «скорой».
По данным ведомства, ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» «укомплектован необходимым количеством водителей». Средняя зарплата водителя «скорой» в Москве превышает 65 тыс. Однако сами водители называют другие цифры: 41—43 тыс. И это при том, что названная сумма полагается за работу по стандартному графику: 14—16 смен по 12 часов в месяц по графику «день-ночь — выходной».
Тариф водителей «скорой помощи» — 112,8 руб. На низкие зарплаты профсоюз жалуется с 2014 года. В депздраве заявили, что с 2021 по 2023 год «Мосавтосантранс» семь раз производил индексационные выплаты всем сотрудникам автокомбината. По словам Виталия Лупырева, руководство действительно делало единовременные выплаты, когда проходила индексация МРОТ по стране, — водителям доплачивали по 5—6 тысяч рублей, однако сам тариф не индексировался.
Размер дохода конкретного работника определяется с учетом выплат стимулирующего характера, исходя из конкретных результатов работы водителя». В итоге страдают больные Однако, в профсоюзе водителей Скорой на все доводы Департамента категорически возражают. Потому что если работать строго по норме, то водитель без выслуги лет и переработки получит на руки 39-40 тысяч рублей, на которые сегодня прожить в Москве невозможно.
Только перерабатывая по 200-240 часов в месяц можно получить около 60-65 тысяч, что для столицы тоже немного. Что касается индексации, тут история совсем мутная. Индексацией на самом деле в департаменте считают повышение на величину МРОТ.
По стране повышают — значит и водителям автоматически повышают, вот так они считают. И получается индексация на 40-60 копеек. К тому же все переработки — праздничные дни, например, оплачиваются не вдвойне, а по тарифу.
И к тому же водителям доплачивают не в полном объеме за то, что они помогают транспортировать больных. Впрочем, как и все остальные надбавки», — поясняет председатель профсоюза работников водителей московской Скорой помощи Виталий Лупырев. Так или иначе, статистика на сегодня такова: в 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс.
Эти данные приводит профсоюз водителей скорой помощи Москвы. На сегодня на скорых в Москве работает порядка 3-3,5 тыс. Пострадает ли от этого скорая помощь?
Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
Так что в любом случае это удар по здоровью людей. Нет водителей — не будет и вызова скорой «На сегодня в Москве не хватает от тысячи до полутора тысяч водителей машин скорой помощи. Машины стоят пустыми на подстанциях, оставшиеся водители выходят работать сутками, потому что зарплаты едва дотягивают до 40-50 тысяч в месяц», — рассказал «НИ» председатель профсоюза работников водителей московской Скорой помощи Виталий Лупырев. Информацию подтверждают и врачи московской скорой помощи. У нас на подстанции постоянно простаивают от одной до трех машин из-за нехватки водителей. Да, они увольняются: не устраивают низкие зарплаты и условия труда. Сверхурочные им платят не в полном объеме, автомобили старые, много проблем с их ремонтом. Да и врачей на московской Скорой не хватает давно. У нас на подстанции работают одни старики, да приезжие. Из молодежи — один выпускник медвуза из Дагестана без ординатуры. Линейных врачей практически нет, одни фельдшеры.
Я тоже собираюсь на пенсию выходить через пару недель, как возраст подойдет: нагрузки нереальные», — рассказал «НИ» врач московской скорой помощи Сергей С. Комментарии в соцсетях подтверждают проблему с водителями скорых. Галина Зеленева : «Лишь бы людям не платить. Пусть глава департамента здравоохранения получает 45 тысяч, а шоферу на такой работе надо в два раза больше платить.
Они утверждали, что их почасовая тарифная ставка без учёта надбавки за вредность составляет 104 рубля 73 копейки, а в месяц они порой получают около 40 тысяч рублей — «меньше заработка московского таксиста, а подчас и курьера и дворника». Таким образом, средняя заработная плата в месяц составляет 56 тысяч рублей, а не, как указано в публикации, максимальная 42 тысячи рублей», — сообщил представитель московского предприятия «Ридусу». По данным «Мосавтосантранса», плата административного персонала в указанной им средней зарплате не учитывается, только заработки водителей.
Начальник 3 колоны Никитин и контроллер Коваленко Денис вмешались в графики сменности водителей принуждая их работать 2 дня день 2 дня ночь и полусуточные бригады 3 дня с одним выходным скриншоты данной переписки приложены к письму на имя генерального прокурора На просьбу показать приказ об изменение графиков подписанных вами ответа не получено. Когда и кем был издан приказ о изменение графиков сменности в одностороннем порядке без согласия работников??? Вы и ваши заместители и так особо не пользуетесь уважением у работников и все что происходит это полностью ваша вина.
На сколько хватит здоровья при таких нагрузках, решайте самостоятельно. И, на самом деле, опять про неточности в описании вакансии, смены не до 12 часов, как написано, а, обычно, более 12 часов. Разное бывает. Преимущества и льготы.
Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС.
Поэтому ее решение давно возложено на автокомбинат «Мосавтосантранс» — государственное унитарное предприятие департамента здравоохранения. ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. Все новости об организации «Автокомбината «Мосавтосантранс» на Будьте. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. МОСАВТОСАНТРАНС. ВСЕ НОВОСТИ. Политика. Экономика. ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Недавно в ряде российских СМИ появилась информация председателя профсоюза водителей скорой помощи Москвы Виталия Лупырева.
ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс"
По данным ведомства, ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» «укомплектован необходимым количеством водителей». От 19 июля 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. Главная» Новости» Мосавтосантранс новости.
Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
По их данным, штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», который обеспечивает работу скорой, «укомплектован необходимым количеством водителей». Смотрите видео онлайн «Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС.» на канале «Lazy Landscape Design» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 апреля 2024 года в 11:52, длительностью 00:02:09, на видеохостинге RUTUBE. ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс". Проблемы на предприятии “Моcавтосантранс”, обслуживающем московскую скорую помощь, неожиданно вышли на федеральный уровень – последние новости и актуальные статьи газеты. ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. Все новости об организации «Автокомбината «Мосавтосантранс» на Будьте. ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" (Москва): все данные о юридическом лице (ИНН 7730036274), дата создания, учредители, руководство, выручка и много другое из официальных источников. Таким образом, ведомство признало в действиях ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, выразившееся в выборе заказчиком.
Молния! БОЛЕЕ 200 ВОДИТЕЛЕЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ МОСКВЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ НИЗКИХ ЗАРПЛАТ.
Когда и кем был издан приказ о изменение графиков сменности в одностороннем порядке без согласия работников??? Вы и ваши заместители и так особо не пользуетесь уважением у работников и все что происходит это полностью ваша вина. Может начнете уже относится к нам не как к скоту а как людям делающим важную и ответственную работу ,нужную городу.
А когда водители пожаловались в департамент здравоохранения Москвы, и оттуда руководству автокомбината пришел запрос о зарплатах, те, не моргнув глазом, ответили: оклад водителя "скорой помощи" составляет 56 тыс. На самом деле оклад у того же Дмитрия Телкова расчетный листок за июнь 2015 года - 16 тыс. Еще 4,2 тыс.
Компенсация за опасные условия труда составила 160 руб 74 копейки, плюс 10 тыс. Премию платят не всем: водители "скорой" зачастую "лихачат" и попадают во всевозможные ДТП. Когда-то давно их даже заставляли ремонтировать машину за свой счет. Теперь ремонтируют машину по страховке, а вот премии лишают на несколько месяцев. Удерживают из зарплаты и "перерасход бензина": "Я стою порой возле подъезда по часу - по два, - говорит водитель Владимир Ивашкин.
Мы все равно топим, и потом из зарплаты вычитают "пережог бензина". Водители показывают следующий квиток: "Пережог бензина за 21 апреля 2015 года". В этот день водители пережгли бензина в среднем на 400 - 500 руб. По факту удержания денег "за пережог" работники автокомбината написали письма в трудовую инспекцию, прокуратуру и даже на Петровку, 38. Руководство быстро вычислило бунтарей-"зачинщиков" и приняло в отношении них соответствующие меры.
Ивашкина, например, отправили трудиться на подстанцию "скорой" в Новую Москву, за 35 км от прежнего места работы.
На скорой шоферы работают сменами сутки-двое, средняя заработная плата водителя скорой — 50 000 рублей, рассказывают собеседники Daily Storm. Соответственно затраты на заработную плату составляют 2,6 миллиарда рублей. Закладываем сюда страховку и расход топлива — еще 372 миллиона рублей, округляем до 400. Итого: обновление парка, зарплата, страховка, топливо, обслуживание, медосмотр водителей — 4,5 миллиарда рублей. На скорую не жалеют средств, потому что пришло понимание: скорая — «метла, которая «подметает» в городе все проблемы здравоохранения», утверждал в 2011-м экс-главврач ССиНМП Элькис. Любопытно, что несколькими годами ранее, в 2005-м, Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила, что ССиНМП переплатила «Мосавтосантрансу» 12 миллионов рублей из-за «отсутствия внутреннего контроля»; «необоснованно отвлекла» 259 миллионов рублей и в целом не обеспечила «соответствие объемов скорой помощи объемам финансовых средств на оказание этой помощи».
Предприятие менялось вместе с Москвой. Рост населения, бурное послевоенное градостроительство, возникновение новых жилых районов — это лишь несколько факторов, которые влияли на изменение его структуры. Основная задача была, есть и будет — наискорейшая доставка бригады скорой помощи к больному и при необходимости его госпитализация. В 1982 году решением исполкома Моссовета автобаза была преобразована в автокомбинат «Мосавтосантранс». И в настоящее время он обеспечивает столичное здравоохранение медицинским транспортом, поддерживая высокий уровень и работоспособность подвижного состава, производит качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспорта с соблюдением всех действующих норм.
Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей
по его словам, если и переводили кого-то на другую подстанцию за 75 км, то вовсе не в целях наказания. по его словам, если и переводили кого-то на другую подстанцию за 75 км, то вовсе не в целях наказания. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. МОСАВТОСАНТРАНС. ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. предлагает участие в торгах. Главная» Новости» Мосавтосантранс новости.