НТВ (2022) Лучшие и самые последние новости сериалов и фильмов. Смотрите первую серию фильма "Невероятный Гудвин" сегодня, в 20.00. Goodwin - dota.
Куда делся Гудвин. Волшебник изумрудного города: кто такой был Гудвин и куда делся его шар
Затем с отличием закончила Бостонский университет, получив степень бакалавра по изобразительному искусству. После Гудвин продолжила образование в Шекспировском институте в Англии, сотрудничающем с Королевской шекспировской компанией, и получила «Актерский шекспировский сертификат» лондонской Королеской академии драматического искусства. В 2001 году она снялась в одном из эпизодов телесериала «Закон и порядок» и получила роль второго плана в комедийном сериале «Эд». В 2003 году состоялся кинодебют Гудвин — она исполнила небольшую роль в фильме «Улыбка Моны Лизы».
В 2006-2011 годах исполняла одну из главных ролей в драматическом сериале «Большая любовь», а с 2011 года играет главную роль в фэнтези-сериале «Однажды в сказке».
У нас есть еще свободные земли. Улучшить паркинг. Пробить створы дорог, которые там необходимы.
Накапливаем силы для этого, выберем время, чтобы всё совпало.
Уральский филиал ГЦСИ. Галерея FFTN. Выставка финалистов конкурса «Nova art » Новая Голландия. Организация artist run space «Дай пять» и участие в групповой выставке «Апельсин со вкусом граната» 2018 «Тихий центр». Воронежский центр современного искусства. Квартирная выставка «Фрагменты».
Кроме первой книги цикла, он появляется только в одном из продолжений — « Урфин Джюс и его деревянные солдаты », где рассказывается, как отправляющиеся на помощь друзьям в Волшебную страну Элли и Чарли Блек предлагают Гудвину, к этому времени уже бросившему цирк и держащему бакалейную лавку, принять участие в их экспедиции, но он отказывается. Как отмечает Т. Галкина, Волкову неоднократно приходилось корректировать сюжет театральных пьес, поставленных по «Волшебнику Изумрудного города».
Изменения затрагивали, в том числе, характеры и образы персонажей. В одном из вариантов Волков даже сделал Гудвина чернокожим, вынужденным бежать из Канзаса от преследований по расовым мотивам. Он подробно рассказал его историю в приквеле « Гудвин, Великий и Ужасный ».
Интересно, что Сухинов также даёт косвенное указание в книге «Чародей из Атлантиды», что Гудвин становится настоящим волшебником как и у Фрэнка Баума. Галкина, «Незнакомый Александр Волков в воспоминаниях, письмах и документах». Галкина, Татьяна Васильевна.
Архив А.
СОДЕРЖАНИЕ
- Новости | Гудвин
- КТО ТАКОЙ ГУДВИН? | Blockman go adventures
- Contact The Author
- Гудвин, Джон Нобл
- Почему Голливуд больше не берёт Джиннифер Гудвин
Нед Гудвин
В то время в ходу были совсем древние версии WordPress, а шаблонов к ним было очень мало. Некоторые блогеры переводили по 1-2 темы в месяц и раздавали их, чтобы сделать что-то хорошее ну и немного ТИЦ прокачать. Я заинтересовался WP, сделал свои первые сайты на этом движке, и как любой блогер в то время, столкнулся с острой нехваткой качественных шаблонов. Нынешняя индустрия шаблонов тогда еще не существовала, например, даже журнальные magazine темы еще не появились. А те, что были, представляли собой очень жалкое зрелище. Я шерстил буржунет в поисках приличных тем для себя, копил, локализовал их, а когда накопился определенный багаж этих тем — решил выкладывать их в сети для других людей. Тогда я еще работал в оффлайне, ничего не знал о монетизации, это было просто хобби, желание сделать что-то хорошее для других. Так появился wpbot. Потом я осознал, что на блогах можно делать деньги. Я уволился с работы и стал делать дела только в сети.
Это был риск, но просиживать в офисе и учить морских коньков как быть хорошим менеджером…. В итоге я сконцентрировался на wpbot и поставил это дело на добрую основу. Во-первых, я брал только бесплатные темы. Выкладывать ворованное я всегда брезговал, это не для меня. Во-вторых, я старался договариваться с авторами, по возможности, и многие темы были локализованы и выложены с их полного согласия. В-третьих, я старался искать наиболее интересные шаблоны. Горжусь тем, что такая популярная тема, как Arthemia появилась в рунете благодаря моей работе. В-четвертых, я старался изучить шаблон, сделать демку и составить инструкцию по установке и настройке, а также очень много времени провел, отвечая на комментарии пользователей, и помог многим людям. Да, я не был первым в этом деле, до меня был прекраснейший сайт blogstyle.
Но даже сейчас, несмотря на то, что wpbot. Создание своих шаблонов пришло позже, когда локализация наскучила и захотелось добиться чего-то нового. Как ты справляешься с завалом писем? Я уверен, к тебе ссыпятся миллионы писем с просьбой помочь. Удаление контактов с wpbot помогло решить проблему? Когда у меня было много свободного времени, я постоянно отвечал на комментарии на wpbot и на личные сообщения. Потом, когда времени стало меньше, я сократил свою поддержку в пользу других дел. Многим это не понравилось, народ возмутился…. В настоящее время я не занимаюсь бесплатным обслуживанием чужих шаблонов, более того — я прикрыл комментарии и на goodwinpress.
Ведь я занимаюсь продажей собственных коммерческих тем, и все мое время поглощено поддержкой клиентов. У меня большая клиентская база. Например, за прошлый год я получил более 11 тысяч входящих писем, в каждом из них — вопрос, проблема, просьба о помощи. Поэтому с почтой действительно завал, но я занимаюсь этой работой сам — внимательно и заботливо. Без праздников и выходных. Это не проблема — это суть работы. Я посмотрел на статистику переходов с моего сайта, твой сайт там основался на первых позициях, более 700 переходов каждый месяц на твой wpbot. Интересная статистика, это больше, чем переходы на мои собственные сайты. Заставляет задуматься о полезности сайта.
Как ты думаешь, «хорошим добрым словом» проще продвинутся, чем, например, покупая ссылки, статьи? Много ли прошло времени после создания твоего wpbot. Что касается полезности доброго слова — это факт. Несмотря на постоянную смену алгоритмов ПС, до сих пор естественные ссылки играют важную роль, а в последнее время все большее значение приобретают поведенческие факторы. Поэтому сайт для людей с хорошей репутацией будет высоко котироваться, особенно по сравнению с теми, чье место в топе зависит от непрерывности ежемесячного бюджета. Посмотри на сайты по шаблонам в рунете — из них 95 процентов это шлак, который сделан анонимусами для впаривания новичкам ворованных шаблонов с закодированными ссылками. Я давно не занимаюсь уже локализацией, но постоянно вижу такие сайты. Сам я никогда не кодировал свои ссылки в переводных темах. Никогда не продвигал с помощью локализованных тем свои сателлиты.
Никогда не брал деньги за то, чтобы всунуть в локализованные шаблоны чужие ссылки — хотя таких предложений получал по несколько штук в неделю. Постоянно подчеркивал, что мою локализаторскую ссылку можно удалить — бесплатно и без всяких согласований. Умнож это на качество тем и на время, которое потрачено на их поддержку — это и будет ответ о статистике, репутации и трафике. Однажды ребята с нашего самого основного веб-мастерского форума, который славен своими конкурсами и сообществом профессионалов не буду называть какого, и так поймете , предложили купить у меня wpbot. Это тоже показатель. Этот сайт довольно быстро оброс тицем, я его монетизировал и получил хорошие деньги — глупо было не воспользоваться. Но эта прибыль всегда зависела от того, сколько тем локализовано, какого качества, и, конечно, от того, сколько человек захочет поблагодарить, и оставит локализаторскую ссылку на мой сайт открытой.
Первый канал Гудвина.
Он рассказывает о том, как создал первый канал. Это было в конце 2015 года. На тот момент он уже несколько лет знал Артура. Они вместе играли и, если можно так сказать, дружили, насколько это вообще возможно. Всю работу, на этом канале, делал лично Гудвин. Артур же принимал участие только в записи нескольких роликов. Это то тот канал, который и принес парням известность и, видимо, доход, так как Саша собрал команду и платил им. При этом не забываем, что Артур был лишь одним из, и что именно Гудвин делал основную часть работы.
Долгие уговоры и создание канала на Twitch 47 Хоть все парни достаточно неплохо общаются по крайней мере на видео , Артуру Гудвин отдавал явное предпочтение. Именно ему он лично предложил хорошие условия сотрудничества. Съемка и монтаж видео для YouTube - это долгая и кропотливая работа.
So, come on in! When forensic genealogist Morton Farrier accepted an invitation to travel to Salt Lake City, Utah, to speak at the RootsTech genealogy conference, he had been unaware that one of his co-panellists was to be none other than his former girlfriend, Madison Scott-Barnhart.
In the course of his investigations and time in the States, Morton uncovers some shocking truths, some of which are uncomfortably close to home….
Может, думал уже об этом? Я очень активно сейчас его веду, недавно мы запустили новостной канал там же, возможно ещё что-то придумаем.
Есть ли какой-то игрок или стример, против кого ты бы хотел сыграть? Я хочу сыграть с Папичем. Веришь ли в то, что СНГ-регион вновь будет прежним и к нам вернутся большие турниры?
Мне не нравится отношение разработчиков к этому. Многие игроки пожертвовали всем, чтобы выйти на такой уровень, а сейчас их карьеры рушатся. За что их наказывают?
Там не только игроки из России ведь, весь СНГ просто отрубили от мирового киберспорта. Я думаю, дело опять же в пофигизме Valve, она просто не хочет решать проблему, прилагать какие-то усилия. Расскажи пожалуйста, почему ты выбрал именно её и какие цели ставятся в сотрудничестве?
Dennis Galer Goodwin
Кое-где просмотру мешают антикопирастские рамки и вотермарки, но это несущественно. Совершенно не мой исходник и не мой формат. Однако Полукони действительно цепляют и впечатляют. Есть такое подозрение, что Трупоедов мог бы работать с почти любыми исходниками. Двенадцать черепах Стилистически похоже на « Гхыв Плея ».
Собственно, это примерно то, что мне обычно более-менее заходит от АлексМена в отличие от его переводов с претензией на что-то особенное. Не самый замысловатый стёб видеоряда и персонажей, заметная часть юмора построена на тупняках и упорости. Только здесь нет такого ядерного уклона в умышленные дефекты дикции, как это было в «Гхыве», что уже работает в плюс. На качестве звука это сказывается, но не критично.
Рад был услышать Дали и Эмеральда, которые стабильно качественно делают свою работу. Даже Джонни Нокс мелькнул эпизодически. Звуков всяких воткнуто богато, это порадовало. Как обычно, студия заморочилась с мелкими видеоэффектами, но здесь они погрубее, чем в «главных» проектах студии.
Музыкального сопровождения навтыкали много, но здесь она сливается в общий фон, и даже внимания особо не обращаешь на то, что там бренчит на бэкфоне. Концепция с компиляцией трёх сериалов о черепахах мне скорее понравилась, хотя изначально были опасения. Любит Алексмен лепить километровые эпизоды из маленьких, но здесь склейка ежа с ужом дала эффект разнообразия. Пожалуй, лучше всего подходят под перевод старинные «черепахи».
В третьих последних в эпизоде «черепахах» какое-то омерзительное 3D, но со смешным переводом это смотреть можно. Персонажи есть разной степени удачности. Юмор разнообразный, много тупняка, но и забавностей хватает. Ничего такого прям сильно запоминающегося, но внимание держится.
Перепев оупенингов не самый качественный, но забавный — для смешного перевода вполне покатит. До шедевральности сериалу далеко, но забавно. Вполне можно посмотреть, не пожалев о потраченном времени. Никаких собак или Квантовый сон Людмилы Прокофьевны Интересная идея при достаточно серьезном уровне воплощения.
Раньше Альпок уже кроссоверил «Доживем до понедельника» с Поттерианой, теперь взаимодействуют два советских фильма. В этот раз у автора получилось полностью удалить фоновые русские реплики и подготовить достаточно серьезную многоголосую озвучку с несколькими женскими голосами. Так что это существенный шаг вперед по сравнению со всем, что было раньше. Исходник куда лучше подходит к рифмованным и стихотворным репликам, чем «Криминальное чтиво».
В «Собаке» это органичнее смотрится и звучит. Правда, здесь автору приходится в некоторой степени «конкурировать» со стихами Лозинского, что наверняка вызовет у части зрителей судорожный рефлекс. В части рифмования Альпок уже давно обошел и Cretube, и «С ранчо» и соревнуется только со своими предыдущими работами. Причем здесь задача из-за дубляжа была заметно сложнее жесткие ограничения по длине реплик , каких трудов стоило все это сочинить и состыковать — боюсь даже представлять.
Если с сюжетом все весьма забавно и удачно, то с юмором заметно слабее, как мне показалось. Значительная часть юмора строится на контрасте двух исходников, здесь я возможно что-то упускаю, так как эти советские фильмы смотрел лет 20 назад. Есть местами стеб видеоряда, обыгрывание исходных ситуаций, скатывание в бытовуху, но как-то все слишком мягко. Смотрится забавно, заставляет улыбнуться местами, но смеха явно не вызывает.
Возможно, чтобы рассмешить, нужно было что-то пожестче. Женская озвучка в основном хороша. Особенно с озвучкой главной героини со стихами и песнями все здорово. Голос самого Альпока послабее, но вроде тоже вписался нормально или я к нему слишком привык.
А вот озвучка Джигарханяна явно подкачала — видимо, не было никого подходящего с более жестким голосом. Альпок вроде бы впервые решился на монтаж, в начале и в конце воткнуты эпизоды из «Служебного романа» для погружения в тему. При этом оставлены титры обоих исходников, титры между сериями «Собаки», авторские титры — дико утомляет это и надо резать оставить те, что с песнями, может быть, максимум. Хорошо хоть не 3 часа в этот раз.
Ну и полное отсутствие звукового монтажа, возможно, зря. Фоновый исходник не особо богат на звуки, мб и стоило что-то бонусное повтыкать местами для юмора или под идею. Подводя итог, очень масштабная и интересная работа, сделанная достаточно качественно. Но при этом юмор тянет максимум на фон к идее.
Ну и использование советских фильмов, которые редко кто берет, с одной стороны бонус к оригинальности, с другой — сильно режет потенциальную аудиторию. Тарчилы 2: В погоне за оладушками Раз уж все видели, а я нет, то тоже решил попробовать. Посмотрел минут 20 «Тарчил» в онлайне на Яндекс. Шуток не заметил, какой-то пересказ исходника другими словами с матерными вкраплениями.
Тотальное ниачом. На однодублевую импровизацию совсем не похоже, длина фраз слишком близка к исходнику, реплики слишком стыкуются. Это просто скучное и тухлое убожество, жидкий и бессмысленный высер. Судя по тому, что Некромант продолжает после официального каминг-аута сюда приходить под ником Мухоморыча, «фенить» и обмазываться этим дерьмом, тут какая-то мягкая форма шизофрении.
Иных достижений, помимо засырания раздела на Рутрекере, я не наблюдаю. Это не троллинг, это понос под себя и дебилизм. Это печально. Возбуждение артрита За несколько подходов осилил-таки «Возбуждение артрита», первый полнометражный опыт Дога.
Давно меня он к этому склонял и агитировал. Перевод вполне типичный для Кондомины, комментирования до хрена, но заметно поживее-повеселее большинства Халфо-фильмов. Исходник — просто невероятное по днищенству говнище. Дог пытался временами завязать подобие сюжета, но ничего толком не вышло.
Слишком сильно он сам офигевал от убогости кина по ходу действа. Бесконечная тема родства всех со всеми клеилась посредственно и откровенно утомила. Параллели с другими фильмами зачастую нормально обыграны. Среди персонажей получились более-менее дядя Бин, боящийся опять сдохнуть, и дядя Адик, глава семейства.
Короче, разок глянуть можно вместо оригинала , но слишком тухло и сыро. Самый слабый Догоперевод. На сайте такому специфическому продукту явно не место. Доброград 2: Dragonquest Более внятная проба пера от Глечарни, чем опыты с «Пауком».
Стало заметно меньше внутренних тем, появился сюжет про поиски коллекционных изданий игр, скрепляющий нарезанные сценки. Значительная часть позитива явно обеспечена выбором исходника — свежий популярный энергичный фильм с приличными актерами сейчас почему-то такое мало переводят. Авторы явно вцепились в Анчартед из-за Холланда. Юмор имеет место.
Достаточно забавен бестолковый персонаж Егера. Присутствуют гэги, связанные с играми, местами стеб видеоряда. Есть и какие-то внутритусовочные гэги, но такого в этот раз, к счастью, немного. Местами авторы стремились оживить экшен выкриками, смехом и пыхтением.
Не очень свежо, но работает. Ненормативной лексики среднее количество — матерится Егер в основном. Видеомонтаж удачен с точки зрения динамики происходящего, смысл не потерялся. Хотя исходник порезан слишком сильно, конечно, можно было и побольше диалогов озвучить.
Персонаж Бандераса совсем уж на третий план уехал из-за этого. С другой стороны, при большем хронометраже действо, возможно, выглядело бы более уныло, дыр было бы больше. А так постоянная движуха со сменой локаций не дают бросить фильм на середине. Озвучка местами удачна Барышников вполне прилично справился , местами откровенно сырая.
Зажеваны некоторые реплики, например, у Егера в начале перевода, мелкие реплики иногда упущены. Музыкальное сопровождение подобрано пристойно, под динамику видеоряда. Прогресс явный есть с прошлого фильма. Конечно, могло бы быть что-то и посимпатичнее, и покачественнее, но более-менее катит.
Хотелось бы надеяться, что авторы и дальше будут развиваться, потенциал есть. Если бы у бабушки был хрен... Неровный мультсериал от Батицкого вполне способен доставить позитивные эмоции. Благо Марвел в последнее время переводят не так активно, как раньше.
В сюжетах Киноплейс не силен, зато стебется весьма профессионально. Серии исходника, кроме двух финальных, слабо связаны между собой. Не со всеми эпизодами у автора получился задорный глум лично мне показались сонными 2 и 4 серии , но смена сюжетов и персонажей позволяет быстро переключиться зрителю на более удачные находки и не особо заскучать в связи с сюжетными помутнениями как в «Членистоногом мужике». Проект действительно похож на дебютный: вначале многовато подстрочника и комментирования видеоряда, затем уровень креатива и разнообразие гэгов постепенно растет.
За счет этого и две последних серии, перенасыщенные экшеном, не сваливаются в уныние, как эпизод со «Странным Степаном». В пятой серии появляется авторская заставка. Автор периодически демонстрирует знакомство с классикой жанра вроде «Держи Морду» «свистни в хуй» и другие цитаты и Death Mask «иисусья тряпка». В историях от «Смотрящего» у Батицкого достаточно много цинизма и нецензурщины, правда, в трешню он не скатывается.
Энергично, но все равно в рамках. Стеб видеоряда и процесса развития событий в наличии. Отсылки в основном попсовые и легкоузнаваемые, за счет подачи местами улыбает. К вставке музыкальных композиций ютуберы не готовы, но автор вместо этого в 6 и 8 эпизодах активно напевает голосом что-то такое было потом и в «50 сортах».
Вроде бы больше всего понравились 3 серия тля, Иван-Дурак, зеленый веган и 6-7 Торт vs Недотраха. Присутствуют отсылки на злобу дня например, про ковид19 , которые уже сейчас воспринимаются как ретро. Пристойно для дебюта, бодро, жизнерадостно. Есть за что покритиковать, есть куда прогрессировать что автор и показал в дальнейших переводах , но и не какой-то тухлый сырец на четыре часа.
Смешно смотрится. Автор анонсировал и продолжение, на которое тоже будет любопытно взглянуть. Смертельные Драчки Проходной перевод «Мортал комбата». Исходник не располагает к раскрытию сильных сторон студии.
Слишком много пустого экшена, слишком мало диалогов, позволяющих плотно заполнить фильм абсурдом или глумом. Автор позиционирует «Драчки» как VHS-перевод: минимально измеренного подстрочника и правда в репликах многовато. Присутствует стеб видеоряда и кривых спецэффектов. Хватает закадровых комментариев, впрочем, в разумных пределах.
В первые полчаса забавных диалогов и гэгов достаточно много, потом перевод постепенно становится вялотекущим и теряет энергию. В сюжетах kinoplace не был силен, тут тоже кроме длинной шутки про Петрова, пытающегося реанимировать актерскую карьеру, больше ничего внятного не вспоминается. Раздача имен и кличек весьма поверхностная. С Шансоном только решение понравилось.
Мата и нецензурщины хватает, но не хватает какой-то спортивной злости, что ли. Вот в «Пятидесяти сортах» стеб был злым и доставляющим. А здесь тема очка и петухов только утомляет. Музыку Батицкий не вставляет в переводы, поэтому все экшен-сцены практически никак не скрашены.
Несколько раз озвучиваются комбинации кнопок, но этого слишком мало. Для сравнения, в переводе «50 оттенков» Киноплейс даже из сонных постельных сцен старался выжать максимум. Технически перевод на высоте: хорошее качество картинки и звука. Озвучено прилично для одноголоски.
Вполне неплохо на один разок, но от Киноплейса ждешь значительно большего после предшествующих работ. Если сравнивать с другими переводами МК, то явно лучше дебюта Эмеральда и «Смертельной ботвы», но у Маугли «Коврик» вроде был поживее. Доброград в Кино Геймерский перевод узкой тусовки для узкой тусовки. Персонажи, как и у «Усталого королевства», заимствованы из круга общения участников озвучки, и наложены на исходник.
Фактически весь сюжет свелся к срачам и перемахам в игровой конфе. Смотрибельность обеспечивают дико динамичный монтаж за счёт чего хронометраж фильма урезан до 40 с небольшим минут и атмосферный ОСТ. Озвучено неплохо для дебюта, даже женский голос есть, звук неплохо сведён для такого количества разных микрофонов. Много матерятся Октопус и Рамис-Электро.
Юмор в основном геймерский: шутки про игры, железо, срачи между участниками. Более-менее для дебюта, хотя и слишком узконаправленный перевод. После «Усталого королевства» подобное творчество уже не удивляет. Клуб путешественников во времени Мне кажется, «Назад в будущее» переводить — так себе идея, не было удачных опытов в истории жанра.
Помимо Парусят, по теме топтался ещё Оксид. Он, помнится, делал-делал типа 4-ую часть «Назад в будущее» на основе игрового видео и чего-то там ещё, но в итоге застрял и бросил. Это было между «Анти-Марвелом» и «Космическими хулиганами». По этим 18 минутам, в принципе, рановато делать выводы.
Идея подключить к монтажу старые фильмы с Дж. Фоксом мне понравилась, а ДокторКто меня совершенно не вставляет. Жанр тоже пока не очень понятен. По-моему, это альтернативка, которая пытается ещё и быть смешной.
Возможно, без мата было бы лучше. Игорь Потов и Медамвитаминовый камень Самый громкий релиз года ожидаемо оказался тем еще мучением. Даже безотносительно исходника перевод уныл сам по себе. Сценарий слабый.
Меня уже давно не смешит, когда знакомые персонажи просто разговаривают матом без особой экспрессии, старый я для такого. Слишком мало своих прикольных идей, слишком много матерного калькированного пересказа исходных реплик по ощущениям чуть ли не треть сценария. И на это все накладывается, во вторую очередь, нелестное сравнение с рядом других более креативных переводов очкарика. И в-третьих, конечно, содержимое сильнее разочаровывает на фоне слишком громких анонсов, посылов чего-то нового и оригинального и сборе денег за это изделие.
Нового, разве что, для нового поколения ютуберов, которые даже переводы Гоблина не застали. Если останавливаться на нюансах, то прямо режет глаза слабое искусство именователя. Все эти имена и названия в Поттериане особенно важны, если учесть, что авторы явно мечтают о целой серии переводов, франшизе. Нужно что-то запоминающееся, цепляющее.
А у DL либо опошление в лоб, либо примитивная русификация. Причем мне в тизере сначала послышалось, что Хагрид Гриффином стал. Ну думаю, посмотрим, как обыграют персонажа, любопытно. А он просто Гришей стал, слепком оригинального Хагрида, не отличающимся от исходника ничем, кроме имени.
Сквиртл, Парашников, Спермак и Вагинак, Дрочиндор — ну е-мое, почему такая тупость? Гоблины остались гоблинами. У Гермионы от нейминга в Лену Головач борода отрастает длиннее дамблдорской. Я уж не буду придираться, что Игорь и Вольдемар уже были у других авторов, это второстепенно.
Ну а фамилия Ебанько у рыжего — это, конечно, уровень Рыжего Петуха у Гремлинов. Вообще, в переводе обнаружилось ровно два самостоятельных персонажа, не копирующих оригинал. Упоротый старик Долбовдыр вполне себе неплохо получился в своих выходках. А вот Снегг, ставший уркаганом Парашниковым, мне совсем не понравился.
Какое-то явное попадание в молоко, неубедительно стыкуется с экранным образом. Кстати, Потов поначалу тоже дерзкий с приемной семьей и это посредственно стыкуется с видеорядом , потом это все куда-то испаряется и появляется лишь моментами. В тексте реплик немножко проскакивает региональный компонент с Сочи, но совсем по мелочи. Ну и без активной саморекламы в переводе не обошлось стандартная история для ютуберов.
В сюжетном отношении поверхностно все. Сделать ГП наркоманом — это для 2023 года дико креативная и новаторская идея. Но даже она не проработана. Реплики забивает калька с исходника с матами, а темы всей этой наркомании в фильме прям совсем мало.
Для сравнения, Поттера-барыгу стоит оценить в мрачненьком «Чайникове» у Фальконе перевод 4-го фильма франшизы при том, что это тоже достаточно слабая проба пера была. Ну или может быть, авторы по ходу продакшена испугались своей смелости шуток про наркотов? Камень в названии перевода сменил свое наименование на тюнингованное, «кладмен» из тизера стал «курьером». Были ходы, которые меня заинтересовали.
Например, что шрам Игорю оставил бухой Хагрид-Гриша. Ну или всех в семейке Уизли сделать Евгениями. Это что-то новое, такого никто не делал вопрос в том, подумали ли авторы, куда эта Евгеника может развиться в следующем фильме? Приход Дурслея-Васи с Джеком Воробьем был забавным.
Но на хронометраж в 2 с лишним часа этого креативного-любопытного было обьективно мало. Вообще перевод по уровню и стилю сильно напоминает ранних Гремлинов, только у тех было больше физиологической пошлости, а здесь больше унылого мата. Ну и у Гизмы уровень перфекционизма был выше и дубляж двухголосый. Озвучен перевод качественно.
Для одноголосого дубляжа очень хорошо, игра голосом за разных персонажей на высоком весьма уровне. Еще к несомненным плюсам можно отнести монтаж звуковых эффектов. Авторы заморочились, звуков много всяких разных, воткнуты массированно, они забавные, помогают делать сцены смешнее. Звук шагов повторялся вроде слишком часто, но это мелочь.
Видеомонтаж замечен двух видов. Обычное обрезание излишков хронометража длинного фильма и точечное вмешательство в сцены: несколько раз монтаж ускоряет и перелопачивает визуал сцена со змеей стала лучше, например. Видеоэффекты присутствуют, но до кудесников жанра им очень далеко. Всякие надписи в основном, но сам текст на надписях унылый.
По музыкальному сопровождению — тотальный провал. Видимо, модерация на Ютубе настолько замучила авторов, что они забыли, что здесь-то можно втыкать все, что душе угодно. За первый час было, по-моему, аж две музыкальных вставки в баре и у Снейпа шансончик. Ну и суммарно за фильм совсем мало композиций использовано.
Самое унылое в фильмах про очкарика квиддич в результате стало ещё унылее. Да и в целом отсутствие музыкальных вставок в таких фильмах не дает создать авторскую атмосферу, забить вялые места позитивом. По итогу: технически пристойно, содержательно перевод слаб. И задел на сиквел про «Тайную лабораторию» идет практически прямой анонс откровенно хлипкий.
Авторам нужно учиться креативить в сценарии с минимумом кальки, применять мат более грамотно и дозировано. Ну и брать какой-то фильм посвежее, пооригинальнее, чем очкарик, изнасилованный 50 раз всеми, кому не лень за 20 предыдущих лет. Хотя «Гремлины» ж перевели 8 фильмов, делая упор на качество, DLвцы тоже могут теоретически годами диких людей с Ютуба кормить этим варевом. Человек-паук веб-сериал Один из старейших веб-сериалов жанра.
Трешово, пошло, матерно, но местами забавно. Есть какой-то креатив, не сводится всё к тупости. Создатели стремились наделить персонажей и злодеев какой-то индивидуальностью, несмотря на короткий хронометраж. Джеймсон какая-то карикатурная чурка.
У Октопуса голос упорот, Сэндмен шепелявит, Электро пискляв. Имена сохранены оригинальные. В качестве гэга главного героя путают то с Суперменом, то с Бэтменом, то с Чёрным плащом. Игра голосом присутствует.
Некоторые реплики тяжело различить, но в целом голоса озвучивающих подходят к видеоряду. Музыкальных вставок нет. Качество видеоряда желает лучшего, присутствуют испанские? Забавно, что Notimer в «Спайдер-треше» и авторы данного сериальчика использовали один исходник, но серии кроме одной они переводили разные.
Взаимодополняющие проекты. За полчаса эта версия «Человека-Паука» надоесть не успевает. Сохраняя Меру Альпок — один из тех немногих авторов, которые не стесняются переозвучивать комедийные фильмы и делают это достаточно регулярно. В данном фильме Альпок движется по рельсам исходника, насыщая диалоги своими шутками.
В принципе, это распространенный подход для переозвучки комедий, но целесообразность действа сомнительна. Нет какой-то своей оригинальной идеи, вокруг которой строятся диалоги и действо. Местами диалоги получились весьма забавными, местами — достаточно вялыми и сонными. Пошлые реплики присутствуют романтический исходник располагает , но очень аккуратные, без перехлёстов и, тем более, без мата.
Неплохо обыгрывается видеоряд, присутствует мягкий околорелигиозный глум. Кстати, упоминается «Бойцовский клуб», так что можно предположить, что уже тогда идеи на тему у автора были. В «Сохраняя меру» осталась небольшая сайентологическая нашлёпка, основные персонажи вроде как сайентологи в дополнение к своим исходным амплуа, но это из разряда пятой ноги у собаки — ни во что толковое не выливается и мотивации персонажам не меняет. Слабо вяжется со всем остальным.
Но позитива очень не хватает! Поэтому передо мной даже не стояла проблема выбора, какую музыку делать, она родилась сама. Я человек, который очень любит жизнь, и ко мне притягиваются такие же люди.
Вместе мы решили создать такой проект и наполнить его сказочностью, добром и вообще всем тем, что нам близко. Кто-то из команды приехал со мной из Иркутска, кто-то подтянулся уже в процессе и тоже стал моим другом. Первый раз я захотел туда переехать еще в школе, но всё время что-то мешало.
Но в 25 лет я понял, что пора, наконец, ехать в златоглавую и купил билет в один конец. Я приземлился в Москве четыре года назад, с собой у меня были только чемодан и клавиши. Конечно, меня помотало, но, в конце концов, я нашел свое место.
Я скучаю по дому, родителям и друзьям. Но у меня нет желания все бросить, как бы ни было иногда тяжело.
Но мы все в роте очень сильно сдружились. А потом до меня стало доходить, что я — медик. У кого что болит — ко мне. Знания есть.
Я ещё и литературы с собой набрал. Если что не помогало, звонил маме, она — тёте-травматологу. Такой семейный консилиум. Мне надиктуют, я на коленке запишу. С дальнейшим пополнением стали приходить и другие медики, с опытом. Например, нейрохирург детский из Питера, тоже мобилизованный, ему уж за полтинник.
Хороший мужик. До сих пор на СВО, только в госпиталь перевёлся. И набралось таких на целый медвзвод. Учили, тренировали. Как жгуты накладывать в экстренных условиях на различные места, максимально быстро. Я ротный медик.
Значит, буду на передке. Моя задача — чтобы раненый боец до госпиталя живым доехал. К медикам на войне отношение особое. И не только потому, что жизни спасают. К кому прийти поговорить, душу полечить? Часто — к ним.
А тут ещё первые фронтовые месяцы на сырую и холодную зиму выпали. Вирусы, простуды, обморожения. Болели все, пока лето не наступило. Потом устали болеть. Евгений до сих пор благодарен волонтёрам: антибиотиков навезли и не только их. Хватало всего.
Мужики посылки из дома получают, заботливые родные тоже медикаментов подложат. Несут Гудвину: «На, разбирайся, что тебе нужно». Евгений никогда не забудет своего первого раненого. Рота вышла на передок, и один из взводов попал под сильный обстрел — артиллерийский и танковый. Это был Викинг — Иван Пушкарёв. Ему по ногам хорошо досталось.
Я его кровавое месиво перекисью заливаю. Танк лупит. Эвакуационной группы нет. Помогли соседи — мобилизованные из Башкирии. Увезли Ваньку в госпиталь на своей машине. В тот день ещё троих эвакуировали.
Кто с контузией, сами оставались на позициях.
Подходящий вариант нашли сразу. С клиента взяли задаток 3 тысячи долларов и пообещали через неделю оформить все документы. На следующей встрече выяснилось, что в доме живут люди, которых нужно выселить и купить им другое жилье. А на это опять нужны деньги, попросили еще 4 тысячи долларов. Но там оказывалась или семья многодетная, или же алкоголики, или люди, так сказать, без постоянного места жительства, которые не отвечают за свои поступки, и с ними нельзя совершить сделку». Фатима Богданова хотела поменять трехкомнатную квартиру на двухкомнатную с доплатой, дала объявление в газету и осталась безо всего. Сотрудники Гудвина попросили ее выехать на неделю пораньше, перевезти вещи в квартиру, которую для нее подобрали, а самой пожить у родственников пока будут оформлять документы. В итоге — в обеих квартирах уже живут другие люди.
КТО ТАКОЙ ГУДВИН? | Blockman go adventures
Все жители этого города считали его невероятно могущественным и уважали за это. Однако оказалось, что Гудвин на самом деле был обычным человеком, который попал в Волшебную страну на воздушном шаре и решил остаться здесь навсегда. Он нашел способ скрыть свой облик и сделать из себя волшебника, потому что знал, что это единственный способ выжить в Изумрудном городе. Это был его единственный шанс вернуться домой, так как его секрет мог быть раскрыт в любой момент. Гудвин печально прощается со своими друзьями и отправляется в самолете навстречу новой жизни.
По словам Морелла, который трижды был исполняющим обязанности директора ЦРУ, он помог организовать письмо после того, как Блинкен позвонил ему по поводу первых статей The New York Post о ноутбуках сына Байдена Хантера.
При этом саму газету обвинили в участии в кампании российской дезинформации. Это письмо отставных американских разведчиков попало в СМИ всего за три дня до финальных президентских дебатов, что позволило Байдену сослаться на него как на доказательство того, что истории с ноутбуками были ложными, отмечается в статье. Опросы показали, что из-за предполагаемого доверия к 51 офицерам, подписавшим письмо, оно, в конечном счете, помогло спасти Байдена от вероятного поражения на выборах. Таким образом, "Глубинное Государство" не только существует, оно вмешалось и изменило ход президентских выборов, делает вывод Гудвин.
Use tab to navigate through the menu items. Welcome to the official homepage of British historical, genealogical mystery crime writer, Nathan Dylan Goodwin. I always have my latest release placed on the home page, but do take a look around at my other books, pages, blogs, videos, contact information and more...
Чтобы верили в киевскую пропаганду. Напоминает "Волшебника Изумрудного города", - написала она во вторник в своем Telegram-канале.
Очки были с замочками, закрывались на ключ, и снять их было нельзя, пока не покинешь город".
Читайте также:
- the Union of Free Translators
- Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
- Интервью с Goodwin (Гудвин)
- Гудвин — последние новости сегодня |
Публицист Майкл Гудвин: Коррумпированная сеть Байдена распутывается на глазах
Гудвин, Великий и Ужасный, (В оригинале у Л. Ф. Баума Wizard of Oz, Волшебник Оз) — один из героев сказочного цикла о Волшебной стране и Изумрудном городе (автор Александр Волков, основоположник Лаймен Фрэнк Баум). По словам Гудвина, эти материалы включают показания, показывающие, как группа отставных сотрудников разведки повлияла на исход президентских выборов 2020 года. Небольшой материал с моим хорошим знакомым Даниилом Безсоновым "Гудвином", который с первых дней защищает Новороссию. Чтобы обман не раскрылся, Гудвин и приказал не снимать очки с зелеными стеклами".
Журналист Гудвин напомнил о словах Обамы про способность президента США Байдена "все испортить"
Фред Гудвин собрал новости и комментарии в Хранитель Отредактируйте это в Викиданных. Большинство убийств, которые будут совершены в игре, подкрепляются к остроумным шуткам самого Goodwin и его друзей. «Прошу остановить игру, которая будет проводиться в 18:30 по мск (Кибер: матч Team NS – Team GoodWin).
Социальная сеть Народ Един
- КТО ТАКОЙ ГУДВИН? | Blockman go adventures - Смотреть видео
- Navigation menu
- Флешмоб в Яндексе против "Единой России" устроил блогер Гудвин
- GoodWIN против Артура. Кто прав, а кто виноват? | n0t4ct1c productions | Дзен
Michael Goodwin
Главная» Новости» Кто такой гудвин. Главные новости о персоне Майкл Гудвин на При помощи нейросетей мы создали своего Гудвина – юного волшебника, который умеет сочинять удивительные сказки!