Новости горячая линия фонда социального страхования

Горячая линия ФСС по России и Москве. +7 (495) 650-19-17 — круглосуточная бесплатная горячая линия ФСС России.

Как дозвониться в Социальный Фонд России?

Единственное, что можно отправить и отследить результат — это электронное обращение. Срок рассмотрения — 1 месяц. А в это время умирай россиянин в Латвии от голода! Никого не волнует. Чем меньше этих стариков-нахлебников, тем, видимо, лучше! Кроме того, на сайте телефон 84959878030 числится за уже указанным Департаментом, работающим с пенсионерами РФ, проживающими за границей, а по факту операторы ориентированы только на пенсионеров, проживающих внутри страны, и просто бросают трубки, когда задаешь вопросы, на которые они не могут ответить.

С сегодняшнего дня у Социального фонда России заработала новая горячая линия, а точнее единый контакт-центр, где граждан консультируют не только специалисты соцфонда — ведомство, созданное путем слияния Пенсионного фонда и Фонда социального страхования.

Также в контакт-центре можно задать вопросы сотрудникам Министерства труда и социальной защиты РФ, Роструда, региональных органов социальной защиты населения, учреждений медико-социальной экспертизы. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.

В качестве обеспечительных мер настоятельно рекомендуем использовать только электронные способы Шлюз приёма электронных документов; Единый портал государственных услуг www. Копий документов, истребованных специалистами регионального отделения Фонда при проведении контрольных мероприятий камеральные проверки. Документов, необходимых для постановки на учет и снятия с регистрационного учета: - страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений; - страхователей - физических лиц, заключивших трудовой или гражданско-правовой договор с работником.

В предыдущем году региональное отделение выплатило пособий, связанных с материнством и детством, работающим мамам на сумму 650,5 миллиона рублей и родителям, не подлежащим обязательному социальному страхованию — 295 миллионов рублей. В преддверии самого главного праздника — Дня Победы в Великой Отечественной войне руководство и сотрудники Калужского регионального отделения поздравляют главных героев торжеств — ветеранов войны и тружеников тыла. Управляющий отделением Наталья Логачева вручила памятный подарок и поздравила с великим праздником девяностолетнего Николая Кунакова. Николай Алексеевич пережил все тяготы и испытания военного лихолетья, в рядах Советской Армии дошел до Берлина и встретил праздник Победы в поверженной столице врага. Сейчас он живет в маленькой деревушке Бушовка под Калугой. Живет один, самостоятельно справляется со всеми хозяйственными обязанностями, которых в сельской местности немало. Наталья Николаевна пожелала фронтовику сохранять бодрость духа и жизнелюбие еще долгие годы. В канун Великого Дня Победы сотрудники регионального отделения побывали и у бывшего работника отделения, Фаины Куровской. Фаина Михайловна труженица тыла, в военные годы самоотверженно трудилась на оборонном предприятии. Не потеряв интереса к жизни, Фаина Михайловна собирается участвовать в марше Победы, который состоится в городе 9 мая. Планируют участие в праздничных мероприятиях управляющий региональным отделением, а также многие члены коллектива. Острые вопросы — прямые ответы. На вопросы радиослушателей в прямом эфире «Радио России Калуга» ответила заместитель управляющего региональным отделением Галина Бондарь. Тема обсуждения, что ни на есть злободневная — обеспечение людей с ограниченными возможностями техническими средствами реабилитации. В ходе живого диалога инвалидов волновали вопросы своевременного обеспечения памперсами и абсорбирующим бельем; ремонт и замена технических средств, вышедших из строя; самостоятельное приобретение средств реабилитации и многое другое. На все вопросы были даны исчерпывающие компетентные ответы. В 2013 году на обеспечение инвалидов реабилитирующими средствами было выделено 147,3 миллиона рублей. На текущий год запланировано израсходовать на эти цели 161,5 миллиона рублей. Основными критериями в работе регионального отделения по обеспечению инвалидов ТСР является своевременное и в полном объеме исполнение всех рекомендаций, указанных в программах реабилитации. При этом, существенным условием является соответствие качества поставляемых изделий тем требованиям, которые определены в технических заданиях при проведении закупок. Как и полагается, праздник Весны и Труда пришел в Калугу вместе с праздничным шествием трудовых коллективов. Следуя давней традиции, на данное мероприятие, практически в полном составе, вышел и коллектив регионального отделения. Задолго до начала шествия, сотрудники отделения вместе с детьми, нарядные и радостные, с флагами и разноцветными шариками собрались в сквере Мира. Ровно в 11 часов вся эта яркая и вместе с тем духовно единая колонна начала свой трудовой марш к Театральной площади.

Горячая линия ФСС

  • Горячая линия 8-800
  • В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года
  • О Фонде социальной защиты
  • Информационный центр
  • Горячие линии отделения Фонда социального страхования

☎ У Социального фонда РФ изменился номер горячей линии

С 23 февраля, получить информацию можно будет по номеру: 8-800-1-00000-1. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санатории и так далее. Ранее мы рассказывали , как татарстанцам защитить накопления от инфляции.

Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.

Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.

Поэтому люди обращаются в Фонд, желая получить консультацию по действующим нормативным актам, пожаловаться на неправомерные действия работодателя, узнать о своих правах и гарантиях. Бесплатный телефон горячей линии ФСС 8-800 Другие способы связи По каким вопросам специалисты смогут помочь? По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Горячая линия создана для дистанционного решения вопросов и проблем, без необходимости стояния в очередях. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС.

В Татарстане изменился номер колл-центра Фонда социального страхования

Не прошло и пяти минут как мне ответили. Но оказалось для решения моего вопроса нужно связаться с оператором из моего региона, который ответит через 49 минут. Спасибо оператору, который предложил мне не ждать, а заказать обратный звонок. Через некоторое время мне перезвонил сотрудник СФ, внимательно выслушал, но помочь ничем не смог.

Направил меня в клиентский центр для личного разбора, хотя в феврале тот же контакт-центр обещал положенную выплату в марте и божился, что реестры на оплату уже переданы.

В Фонде винят во всем работодателей. В свою очередь, представители бизнеса, напротив, уверены: в новой схеме работы не могут разобраться именно сотрудники Фонда соцстрахования. Но уверяю, что предприятия, вы знаете, для нас самые ценные - это люди", - заявил гендиректор регионального объединения работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга" Михаил Лобин. Похоже, для своего, уже бывшего, работодателя Светлана Аношина самым ценным человеком не была. В личном кабинете на сайте ФСС, который есть у каждого застрахованного, видно, что расчет оплаты больничного листа работодателем не произведен, все необходимые документы не заполнены. Светлана уже написала жалобу в инспекцию по труду и собирается обращаться в суд. В ФСС отмечают: схема, которая введена с 1 января, переходная - в будущем планируется вообще исключить работодателя из системы получения выплат по нетрудоспособности. Все данные работника из лечебных учреждений будут напрямую направлять в Фонд социального страхования.

Оставшиеся дни должен компенсировать СФР. Эта организация принимает решение относительно оплаты больничного. Если работодатель отказывается оплачивать свою составляющую больничного, высока вероятность получения штрафа. Оплата больничного осуществляется за весь период заболевания. Как правило, он длится 15 суток.

Если период нетрудоспособности продолжается дольше, назначается медкомиссия. Она решает продлить срок больничного. Этот период может увеличиваться до 1 года. Как правило, оплата больничного осуществляется за весь срок болезни. При этом работодатель выполняет расчет в течение 10 суток после получения сообщения от СФР о том, что листок закрыт.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека», — пояснили в Социальном фонде России. Отметим, только за прошлый год специалисты единого контакт-центра дали жителям страны почти 10 миллионов консультаций.

Адреса и телефоны Фондов социального страхования в РФ

Горячая линия ФСС. На странице представлен полный список бесплатных номеров телефонов горячей линии ФСС по региональным отделениям. Информацию по пенсионным и социальным вопросам можно будет получить по единому телефону: 8-800-10-000-01. Для связи с Фондом социального страхования следует позвонить на единый номер горячей линии: Телефон: 8-800-200-03-03 Горячая линия работает круглосуточно. С сегодняшнего дня у Социального фонда России заработала новая горячая линия, а точнее единый контакт-центр, где граждан консультируют не только специалисты соцфонда — ведомство, созданное путем слияния Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Чтобы дозвониться в Пенсионный фонд РФ или ФСС — наберите единый общероссийский номер 8-800-10-000-01. Консультирование граждан по всем вопросам и услугам в части пенсионного и социального страхования по линии Социального фонда России будет осуществляться по номеру 8 800 200 01 88.

Подпишитесь на нашу рассылку.

  • Сообщить об опечатке
  • Горячая линия ФСС | Номера телефонов по регионам: по больничным листам, выплатам
  • С 23 февраля можно получать консультацию в СФР
  • ФЗ о Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации
  • У Социального фонда РФ изменился телефон контакт-центра
  • Почему ФСС задерживает выплату больничного листа сотруднику в 2024

Телефон горячей линии ФСС, как обратиться в фонд

Телефон горячей линии территориальных отделений Фонда социального страхования. Консультирование граждан по всем вопросам и услугам в части пенсионного и социального страхования по линии Социального фонда России будет осуществляться по номеру 8 800 200 01 88. Чтобы дозвониться в Пенсионный фонд РФ или ФСС — наберите единый общероссийский номер 8-800-10-000-01. Социальный фонд России – Telegram. Если возникли вопросы по поводу выплат пособий по временной нетрудоспособности, можно обратиться по номеру горячей линии Фонда социального страхования — 8-800-302-75-49 (работает круглосуточно!) или 8(4862) 54-81-81. Горячая линия и другие номера телефонов ФСС по больничным листам. По номеру телефона «горячей линии» 263-27-43 можно обратиться в рабочие дни с восьми часов 30 минут до 17 часов 30 минут по всем интересующим вопросам.

С 23 февраля можно получать консультацию в СФР

Социальный фонд РФ образован в результате слияния Пенсионного фонда России (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС). По всем социальным вопросам следует обращаться в Социальный фонд. Добро пожаловать в официальный канал Социального фонда России! Голосовое меню горячей линии Фонда социального страхования выучено наизусть. Телефон "горячей линии" по вопросам реализации проекта "Электронный листок нетрудоспособности": (343)359-83-67, (343) 371-96-76.

О Фонде социальной защиты

  • Вниманию населения! Новый номер телефона горячей линии Социального фонда России
  • Почему ФСС задерживает выплату больничного листа сотруднику в 2024
  • Другие Государственные органы и службы:
  • Горячая линия ФСС по России — номер телефона горячей линии
  • Полная карта органов власти Свердловской области
  • Министерство труда и социальной защиты РФ: Официальный сайт | Контактная информация

Горячая линия Фонда социального страхования

Горячая линия ФСС. По бесплатному многоканальному единому номеру 8-800-100-00-01 (с 09:00 до 18:00 в рабочие дни) вас проконсультируют по всем вопросам, касающимся сферы социальной защиты населения: социальные выплаты и пособия. Горячая линия ФСС по больничным листам. С вопросами по оформлению больничного листа можно обратиться на горячую линию ФСС по номеру телефона 8 800 302-75-49. Для обращения граждан работает горячая линия ФСС. Обращаем Ваше внимание, что телефон «горячей линии» по прямым выплатам остаётся без изменений – «8 (3467) 238-316». Консультирование по вопросам применения законодательства об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 8-8142-71-37-39. Чтобы дозвониться в Пенсионный фонд РФ или ФСС — наберите единый общероссийский номер 8-800-10-000-01.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий