Новости головка штативная

Benro B4. Шаровая штативная головка. Шаровая штативная головка Fujimi FJBH-03B базируется на шаре из анодированного алюминия диаметром 28 мм, высокая точность обработки которого гарантирует плавность и легкость хода. Штативная головка предназначена для удобного крепления камеры под нужным фотографу или видеооператору углом.

Как выбрать панорамную головку

  • Моторизированные головы
  • Штативная головка
  • Штативные головы, площадки
  • Выбор фото-железа. Часть вторая. "Штативные головы и площадки"
  • Головка штатива

Виды штативных головок

Arca-Swiss все ещё работает над запуском своего глобального интернет-магазина, но головки должны появиться в продаже у сторонних ритейлеров изо дня на день, поскольку Arca-Swiss утверждает, что они есть на складе и уже доступны для заказа. Клетка имеет эргономичный дизайн и позволяет расширить функционал камеры за счёт установки дополнительного оборудования, указано на сайте производителя.

Чаша 100 мм. Голова оснащается быстросъёмной площадкой для установки камеры и подходит для 35мм и среднеформатных камер.

Кроме того, высокая плотность и жесткость сплава обусловили грузоподъемность головки до 3 кг. Она отличается плавным гидравлическим движением с возможностью фиксации по вертикали и горизонту. Лёгкая универсальная двухплоскостная штативная видеоголовка со съемной площадкой 200PL.

Головка способна удерживать камеру с максимальной весовой нагрузкой 4 кг. Штативная головка, независимо вращающаяся в трех плоскостях 3D.

Подходят для съемки портретов, различных предметов, макросъемки. Панорамные — предназначены для съемки панорам. Помогают зафиксировать камеру так, чтобы беспараллаксная точка располагалась точно над осью вращения. Для видеокамер предусмотрены специальные фиксирующие элементы с демпфирующими механизмами, которые обеспечивают движение без рывков. Такие крепления отличаются по конструктивному устройству и позволяют плавно перемещать оборудование в разных направлениях.

Остались вопросы?

  • Штативные головки - площадки | Купить в интернет-магазине 812photo
  • Штативные головки и площадки
  • Какой штатив выбрать для покупки?
  • Какой штатив выбрать для покупки?
  • Что такое панорамная головка для штатива
  • Панорамные штативные головы

штативная головка

Шаровая штативная головка Fujimi FJBH-03B базируется на шаре из анодированного алюминия диаметром 28 мм, высокая точность обработки которого гарантирует плавность и легкость хода. Сейчас пользуюсь штативом Vanguard, штативной головкой Manfrotto и панорамной головой Benro PC1. Штативная голова Fujimi FJ PH-80B трёхмерная с двойными ручками. Штативная головка Трехзвенная, "горячий башмачок", посадка 5/8", отв-е под зонт 9 мм. Novoflex Magic Balance позволяет выровнять плоскость под штативной головкой не трогая ноги штатива, они могут стоять на сильно неровной поверхности. Штативная панорамная головка – один из важнейших инструментов для осуществления панорамной съемки и создания виртуальных 3D туров.

Platyball – инновационная штативная головка

Панорамные головки могут использоваться для панорам , но страдают тем недостатком, что оси вращения обычно не проходят через входной зрачок объектива и, следовательно, могут вызывают проблемы с параллаксом. Лучший выбор для панорам - это изготовленная на заказ панорамная штативная головка. Некоторые специализированные панорамные головки, такие как Induro PHQ series , предлагают до пяти осей вращения, две из которых параллельны с другими топорами. Головки с редуктором Штативная головка Manfrotto с редуктором 410 Junior Головка с редуктором принимает поворотно-наклонную головку и добавляет шестерни на каждую из осей. Обычно они тяжелее шаровых или плоских головок из-за веса механизмов. Панорамные головки Панорамные головки упрощают получение нескольких изображений, которые будут сшиты вместе для создания одного панорамного изображения. Самая важная функция - вращать камеру вокруг входного зрачка объектива, часто но неточно называемого узловой точкой. Имеющиеся в продаже головки делятся на «однорядные головки» и «многорядные головки». Однорядные головки вращаются вокруг одной вертикальной оси, и обычно требуется, чтобы ось линзы располагалась горизонтально. Многорядные головки допускают вращение вокруг двух осей.

Головки для подвесов Головки для подвесов предназначены в основном для длинных тяжелых телеобъективов и часто используются для съемки дикой природы или спортивной фотографии. Их основная особенность - это способность балансировать камеру и объектив в головке штатива и использовать элементы управления натяжением для имитации «невесомости», когда камеру можно свободно перемещать, но она остается на месте, когда ее не перемещают. Они позволяют легко отслеживать движения по вертикальной и горизонтальной осям, но, как правило, не дают возможности совершать точные угловые перемещения по ним. Головка с подвесом отлично справляется с отслеживанием быстро движущегося объекта и позволяет использовать большие и громоздкие камеры с большей маневренностью, чем почти любая другая вспомогательная система. Видео и пленка Головки с флюидом Головки с флюидом - главные штативные головки, используемые в киноиндустрии. Они обеспечивают чрезвычайно плавное свободное движение даже с самыми тяжелыми из кинопроизводства и профессиональных видеокамер. Жидкость снижает риск того, что оператор камеры внесет рывки или вибрацию в кадр во время панорамирования или наклона за счет демпфирования, а также уменьшает трение между движущимися частями головы.

Диапазон материалов — от алюминия до магниевых сплавов и инновационных технополимеров. Здесь представлены универсальные и компактные головы Gitzo, которые можно носить в фотосумках Gitzo. Sign up.

Магниевая конструкция рассчитана на 10 кг: этого достаточно практически для любой полнокадровой установки, но весит 520 грамм. В его основе лежит довольно большой шар для хорошей устойчивости, а его обезжиренный полимерный корпус обеспечивает исключительно плавное движение даже при большом трении. Трение настраивается с помощью тактильного колеса с щелчками, которое лучше, чем большинство систем, для набора точного уровня сопротивления. Вместо использования прорезиненных или рифленых ручек движение шара и сковороды затягивается с помощью рычагов, которые надежно фиксируются с минимальными усилиями пользователя. Шаровая головка XPRO может быть оснащена несколькими конструкциями монтажных пластин. Мы выбрали систему Top Lock, совместимую с Arca-Swiss, с QR-пластиной, которая открывается с помощью простой, но эффективной кнопки. Верхняя пластина окружена тремя отдельными пузырьковыми уровнями для точного выравнивания камеры, и все они доступны для просмотра с установленной камерой. Это недорогой вариант для штатива крупного бренда, но Alta BH-300 по-прежнему рассчитан на колоссальные 30 кг комплекта. Качество сборки также выглядит обнадеживающе надежным, хотя при ближайшем рассмотрении мы заметили, что их серая отделка слегка тонкая вокруг ручки трения нашего тестового образца. Такая внушительная грузоподъемность означает, что это не самый портативный вариант, весит 600 г и высота 119 мм, но в целом форма тонкая и должна удобно разместиться на штативе с откидными ножками. Относительно компактная быстросъемная верхняя пластина помогает в этом, но при этом имеет два полезных, легко видимых пузырьковых уровня и поддерживает совместимость с Arca. За массивные фиксирующие ручки Vanguard с резиновым покрытием очень легко ухватиться, хотя обычный диск регулировки трения не так приятен на ощупь, как щелкающий дизайн Manfrotto. Однако у нас нет претензий к гладкости, поскольку мяч приличного размера с оксидированным анодированным покрытием работает так плавно, как вы могли бы пожелать, при любом трении. Это заслужено. AirHed Pro - это флагманская шарнирная головка компании, способная без проблем справиться с колоссальными 40 кг комплекта на самом деле больше, чем вам когда-либо понадобится. Он изготовлен из авиационного магниевого сплава, что означает, что он не только прочный, но и легкий - всего 323 г. Он поставляется со встроенным зажимом на 360 градусов, который обеспечивает плавное панорамирование даже на неровной местности, а его быстросъемная пластина совместима с Arca-Swiss. Это необычный комплект, который делает все, что вам нужно, от шаровой головы и многого другого, и, хотя он определенно дороже, чем другие соперники в этом списке, мы добавим, что AirHed 360 представляет собой абсолютно фантастическое соотношение цены и качества. Доступны два варианта продукта: стандартный AirHed Pro, который имеет ручку для отсоединения QR-пластины от головы, и AirHed Pro Lever, который, как вы, как вы уже догадались, использует вместо этого рычажный фиксатор. Обе версии имеют одинаковую цену.

Если вы не будете осторожны, вся ваша установка может упасть и сломать камеру или объектив! Более дешевые шаровые головки могут создавать и другие проблемы, они могут иметь неудобные или ненадежные элементы управления и механизмы, которые замедляют работу или представляют опасность для вашего снаряжения. Так что пора обновиться, но будьте осмотрительны в своем выборе. Вам нужно что-то с приличной надежностью и функциональностью, но при этом не слишком обремененное. Мы бы сказали, что хитрость заключается в том, чтобы выбрать головку с большим диаметром шара: около 40-50 мм - идеальное место для обеспечения дополнительной стабильности при сохранении портативности. Необычные шаровые головки также имеют тенденцию предлагать более плавное движение панорамирования и, вероятно, также будут иметь улучшенные механизмы быстрого отсоединения на их вершинах, часто основанные на универсальном стандарте крепления Arca-Swiss. Перейти прямо к: 5 вещей, которые нужно искать в шаровой головке штатива Лучшие шаровые головки для штативов 2022-2023 года 1. Магниевая конструкция рассчитана на 10 кг: этого достаточно практически для любой полнокадровой установки, но весит 520 грамм. В его основе лежит довольно большой шар для хорошей устойчивости, а его обезжиренный полимерный корпус обеспечивает исключительно плавное движение даже при большом трении. Трение настраивается с помощью тактильного колеса с щелчками, которое лучше, чем большинство систем, для набора точного уровня сопротивления. Вместо использования прорезиненных или рифленых ручек движение шара и сковороды затягивается с помощью рычагов, которые надежно фиксируются с минимальными усилиями пользователя. Шаровая головка XPRO может быть оснащена несколькими конструкциями монтажных пластин. Мы выбрали систему Top Lock, совместимую с Arca-Swiss, с QR-пластиной, которая открывается с помощью простой, но эффективной кнопки. Верхняя пластина окружена тремя отдельными пузырьковыми уровнями для точного выравнивания камеры, и все они доступны для просмотра с установленной камерой. Это недорогой вариант для штатива крупного бренда, но Alta BH-300 по-прежнему рассчитан на колоссальные 30 кг комплекта. Качество сборки также выглядит обнадеживающе надежным, хотя при ближайшем рассмотрении мы заметили, что их серая отделка слегка тонкая вокруг ручки трения нашего тестового образца. Такая внушительная грузоподъемность означает, что это не самый портативный вариант, весит 600 г и высота 119 мм, но в целом форма тонкая и должна удобно разместиться на штативе с откидными ножками. Относительно компактная быстросъемная верхняя пластина помогает в этом, но при этом имеет два полезных, легко видимых пузырьковых уровня и поддерживает совместимость с Arca. За массивные фиксирующие ручки Vanguard с резиновым покрытием очень легко ухватиться, хотя обычный диск регулировки трения не так приятен на ощупь, как щелкающий дизайн Manfrotto. Однако у нас нет претензий к гладкости, поскольку мяч приличного размера с оксидированным анодированным покрытием работает так плавно, как вы могли бы пожелать, при любом трении.

Штативные головки

Штативная головка Cullmann OX669 (уголок для штатива). Штативы, штативные головки. Поэтому конструкция штативных головок такого типа значительно сложнее и состоит из полусферической секции крепления к штативу и собственно панорамной головки с двумя. это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке. Сегодня мы будем говорить о двух компонентах "верхушки": штативной голове и крепежной площадке, которой камера к этой голове присоединена.

Виды штативных головок

Штатив представляет собой треногу (часто штативом называется сама тренога) и заменяемую штативную головку с площадкой. Штативы, штативные головки. Лучше всего выбирать штатив без колонны, когда штативная голова крепится непосредственно к основанию штатива или к полусфере. Штативная головка Kingjoy VT-3510 (для 701HDV).

ШТАТИВНАЯ ГОЛОВКА

Наша следующая «запчасть» — кронштейн X-Y. В принципе, длину Х от оси вращения к внешнему краю можно сделать большей, но я не вижу в этом особого смысла, поскольку центр тяжести конструкции смещён в противоположную сторону и упора в эту сторону не получится. Зато ось Y, наоборот, я сделал длиннее всех. При этом от оси вращения Y до X с запасом хватит места и кронштейну с закреплённой на нём камерой. Тем более, с такой длиной кронштейна, если вы нечаянно упустите аппарат например когда ослабляете винт по оси Y , он не ударится об Х.

Итого, дистанция от оси вращения Z на Y до X у меня составила 175 мм, а общая длина 185 мм. Так как, Z получается меньше Y, головка вполне компактно складывается. После вышеописанных манипуляций, у меня получилась не идеальная внешне, но геометрически правильная по осям штуковина. Осталось только просверлить под оси два 6-мм отверстия.

Длина Z была выбрана не случайно, а после череды предварительных примерок, когда наконец был достигнут консенсус в 142 мм, при этом от центра вращения до оси платформы — 58-116 мм. Таким образом я получил регулировочный диапазон 58 мм. Подобная геометрия Z подходит для всех объективов имеющихся в моём распоряжении, при этом Z можно укоротить вплоть до 136 мм. Кронштейн Z отделён от XY регулирующими шайбами в моём случае — гайкой и шайбой.

В качестве оси служит болт диаметром 6 мм, который при возможности следует приварить к кронштейну Z. Я же просверлил его сбоку и закрепил дополнительным винтом М3. И наконец, последняя часть головки — платформа под фотокамеру. Из-за того, что у 350d штативное гнездо размещено на оси объектива, изготовление платформы не оказалось сложным.

В связи с тем что я не захотел уделять время расчёту положения шпильки и штативного гнезда, я просто сделал скан аппарата с помощью планшетного сканера и затем, в фотошопе, нарисовал платформу, обозначив оси. Распечатав полученную схему на принтере, я наклеил её на свою заготовку и просверлил по бумаге. По первоначальному замыслу, шпилька должна была быть сделана из винтика М3, ввинченого в платформу, но поскольку у меня были некоторые проблемы с дрелью вместо неё я задействовал электроотвёртку , винтик пришлось приклеить на холодную сварку, но из-за того что отверстие внизу фотокамеры имеет диаметр меньше 3 мм, винтик был обработан напильником. После этого я прикрутил платформу к оси Z, а по её бокам приклеил холодной сваркой направляющие из спицы.

В результате платформа могла передвигаться только вдоль оси, и не поворачиваясь. А для того чтобы фотокамере «мягче» сиделось на платформе, на неё был предварительно наклеен кусок дермантина. Пару слов о лимбах. Градуированные по 5 градусов лимбы я посчитал неудобными, поэтому решил изготовить лимбы с точками, при этом каждая точка должна соответствовать одному кадру.

Поскольку я хочу снимать панорамы с помощью штатного объектива 29 мм 18х1,6 , мне необходимо предусмотреть съёмку 10 горизонтальных кадров за один ряд. Поэтому, точки на лимбе должны располагаться через 36 градусов. Но и это решение не оказалось достаточно удобным — для более точного позиционирования нужна стрелка. В итоге, мне удалось придумать более оригинальный вариант лимба.

На нём я обозначил линии через 36 градусов, обозначающие ближнюю сторону кронштейна. Я просто устанавливаю кронштейн параллельно линии, делаю кадр, снова поворачиваю кронштейн и т. Аналогичным образом изготовлен лимб для вертикальных уклонов. Там лимб закреплён на оси Z, а в качестве стрелки служит ось Y.

Если во время съёмок будет происходить смена объективов, можно начертить линии разных цветов, или же сделать сменные лимбы. В моём случае лимбы были нарисованы в фотошопе и предусмотрены для использования кронштейнов с шириной 24 мм. Отпечатанные и вырезанные лимбы были размещены между полиэтиленовой крышкой и дном от банки ушных палочек. И наконец последний нюанс — гайки с воротками.

Для того чтобы вращать оси X-Y особо мощную гайку искать не придётся, будет вполне достаточно и обычного барашка. А вот для закрепления оси Z понадобится гайка с воротком помассивнее. Я перебрал много вариантов и остановился на гайке от какой-то детали, с прикрученной пластиной металла. Усилие прилагаемое в процессе закручивания получилось достаточным, чтобы кронштейн с фотокамерой не сползал.

Вот в принципе и всё! Нам осталось лишь собрать все вышеперечисленные детали в одно целое и отправиться на панорамную фотосессию. Итого, на изготовление рабочего образца, без лимбов и недоработками, я потратил 3-4 часа, еще несколько вечеров ушло на эксперименты с шайбами и лимбами, а также другие мелочи. Но при наличии инструментов и материалов, всё это вполне можно изготовить за полдня.

И напоследок подсчитаем финансовые затраты. Полоска металла 24х3 и обрезок профиля 20х40 обошлись мне на строительном рынке всего за 10 рублей. Быстросъёмная платформа перекочевала от штатива Culmann, остальная мелочёвка была найдена в собственных закромах. То есть панорамная головка с поворотом по горизонтали-вертикали и настройками под различные объективы досталась нам всего за 33 рубля!

Создание панорам занятие достаточно непростое и кропотливое, но зато результат от кропотливых действий будет радовать и вас, как творца, и пользователей. Создание панорам, это не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Я сталкивался с тем, что пользователи говорят следующее: «Для создание панорам необходимо только сфотографировать несколько кадров с перекрытием, а затем выровнять кадры в специальной программе, склеить их и получить готовую панораму. Полученный результат может удовлетворить.

Но, если фотограф хочет профессионально развиваться, то нужно отнестись с критикой к своим предыдущим работам. Посмотреть на них как первый базовый кирпичик. Основу будущего мастерства в создании бесшовных панорам. Почему же утверждение про «выравнивание и склейку изображений в панораму» не совсем верное?

Ответ прост: в утверждение не учитываются, что необходимо на посте исправлять и учитывать: искажения, которые вносятся объективом, перспектива и пространственное искажение, цветокорректорный и многие другие факторы. Для того, что бы обеспечить себе меньше работы на посте, рекомендуется изначально снимать панораму как можно «правильнее». А для этого не обойтись без вспомогательных средств. Панорамная штативная головка - это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке.

Более подробно о том, почему нужно использовать панорамную головку можно почитать в очень хорошей статье. Я бы хотел рассмотреть выбор панорамной штатитвной головки: купить готовое решение или сделать самому. Готовое решение На рынке существуют несколько решений.

Боковой фиксатор площадки. Плоская установочная поверхность идеальна для различного оборудования.

Чаша 100 мм.

У меня «Самъянг» 8мм, куплен правда с рук на «Авито», но думаю по ссылке мало чем отличается от моего. Ах, да чуть не забыл вдольосевое смещение, проще один раз посмотреть на видео. Сам пока его не увидел, не понимал.

В последствии хочу просверлить отверстие, вместо паза место позволяет. И это только для многорядных панорам. Конечно, некоторые умельцы умудряются снимать панораму и с обычной головкой, а бывает даже без штатива, но рано или поздно, с ростом навыков и мастерства, фотограф всё равно встанет перед необходимостью иметь в своём арсенале панорамную головку, тем более что её применение значительно уменьшает возникновение артефактов, а значит и время потраченное на дальнейшую компьютерную обработку панорамных фотографий. В основном, артефакты возникают по двум причинам — из-за движения объектов при съёмке при котором они попадают в зону наложения кадров и из-за вращения фотоаппарата вокруг точки, отличной от нодальной.

Напомним, что нодальная точка — это точка расположенная на определённом расстоянии внутри объектива, в которой перекрещиваются лучи, формирующие картинку. Обычные штативные головки позволяют вращать фотоаппарат вокруг своего центра вращения, обычно расположенного в районе штативного гнезда при вращении горизонтально, или ниже фотоаппарата на 5-10 см при вертикальных уклонах. Нодальная же точка располагается в центре объектива, примерно в его начале. Предварительно изучив множество вариантов самодельных головок, я сконструировал своё «изделие», которое состоит из четырёх основных деталей — кронштейна X-Y, кронштейна Z, платформы под камеру и платформы под штатив.

Характеристику моей головки начну снизу. Платформа под штатив представлена двумя частями — быстросъёмной платформой от штатива Culmann и обрезка металлического профиля 20х40. В нашем случае кусок имел длину 48 мм, но вполне хватило бы и 40 мм. Обе части скреплены винтом М6, задача которого — не допустить вращение обеих частей относительно друг друга.

При этом, если бы платформа была чуть крепче, и если бы не мешал выступ на штативе около платформы — тогда отпала бы необходимость применения куска металлического профиля. Наша следующая «запчасть» — кронштейн X-Y. В принципе, длину Х от оси вращения к внешнему краю можно сделать большей, но я не вижу в этом особого смысла, поскольку центр тяжести конструкции смещён в противоположную сторону и упора в эту сторону не получится. Зато ось Y, наоборот, я сделал длиннее всех.

При этом от оси вращения Y до X с запасом хватит места и кронштейну с закреплённой на нём камерой. Тем более, с такой длиной кронштейна, если вы нечаянно упустите аппарат например когда ослабляете винт по оси Y , он не ударится об Х. Итого, дистанция от оси вращения Z на Y до X у меня составила 175 мм, а общая длина 185 мм. Так как, Z получается меньше Y, головка вполне компактно складывается.

После вышеописанных манипуляций, у меня получилась не идеальная внешне, но геометрически правильная по осям штуковина. Осталось только просверлить под оси два 6-мм отверстия. Длина Z была выбрана не случайно, а после череды предварительных примерок, когда наконец был достигнут консенсус в 142 мм, при этом от центра вращения до оси платформы — 58-116 мм. Таким образом я получил регулировочный диапазон 58 мм.

Подобная геометрия Z подходит для всех объективов имеющихся в моём распоряжении, при этом Z можно укоротить вплоть до 136 мм. Кронштейн Z отделён от XY регулирующими шайбами в моём случае — гайкой и шайбой. В качестве оси служит болт диаметром 6 мм, который при возможности следует приварить к кронштейну Z. Я же просверлил его сбоку и закрепил дополнительным винтом М3.

И наконец, последняя часть головки — платформа под фотокамеру. Из-за того, что у 350d штативное гнездо размещено на оси объектива, изготовление платформы не оказалось сложным. В связи с тем что я не захотел уделять время расчёту положения шпильки и штативного гнезда, я просто сделал скан аппарата с помощью планшетного сканера и затем, в фотошопе, нарисовал платформу, обозначив оси. Распечатав полученную схему на принтере, я наклеил её на свою заготовку и просверлил по бумаге.

По первоначальному замыслу, шпилька должна была быть сделана из винтика М3, ввинченого в платформу, но поскольку у меня были некоторые проблемы с дрелью вместо неё я задействовал электроотвёртку , винтик пришлось приклеить на холодную сварку, но из-за того что отверстие внизу фотокамеры имеет диаметр меньше 3 мм, винтик был обработан напильником. После этого я прикрутил платформу к оси Z, а по её бокам приклеил холодной сваркой направляющие из спицы. В результате платформа могла передвигаться только вдоль оси, и не поворачиваясь. А для того чтобы фотокамере «мягче» сиделось на платформе, на неё был предварительно наклеен кусок дермантина.

Пару слов о лимбах. Градуированные по 5 градусов лимбы я посчитал неудобными, поэтому решил изготовить лимбы с точками, при этом каждая точка должна соответствовать одному кадру. Поскольку я хочу снимать панорамы с помощью штатного объектива 29 мм 18х1,6 , мне необходимо предусмотреть съёмку 10 горизонтальных кадров за один ряд. Поэтому, точки на лимбе должны располагаться через 36 градусов.

Но и это решение не оказалось достаточно удобным — для более точного позиционирования нужна стрелка. В итоге, мне удалось придумать более оригинальный вариант лимба. На нём я обозначил линии через 36 градусов, обозначающие ближнюю сторону кронштейна. Я просто устанавливаю кронштейн параллельно линии, делаю кадр, снова поворачиваю кронштейн и т.

Аналогичным образом изготовлен лимб для вертикальных уклонов. Там лимб закреплён на оси Z, а в качестве стрелки служит ось Y. Если во время съёмок будет происходить смена объективов, можно начертить линии разных цветов, или же сделать сменные лимбы. В моём случае лимбы были нарисованы в фотошопе и предусмотрены для использования кронштейнов с шириной 24 мм.

Отпечатанные и вырезанные лимбы были размещены между полиэтиленовой крышкой и дном от банки ушных палочек. И наконец последний нюанс — гайки с воротками. Для того чтобы вращать оси X-Y особо мощную гайку искать не придётся, будет вполне достаточно и обычного барашка. А вот для закрепления оси Z понадобится гайка с воротком помассивнее.

Я перебрал много вариантов и остановился на гайке от какой-то детали, с прикрученной пластиной металла. Усилие прилагаемое в процессе закручивания получилось достаточным, чтобы кронштейн с фотокамерой не сползал. Вот в принципе и всё! Нам осталось лишь собрать все вышеперечисленные детали в одно целое и отправиться на панорамную фотосессию.

Итого, на изготовление рабочего образца, без лимбов и недоработками, я потратил 3-4 часа, еще несколько вечеров ушло на эксперименты с шайбами и лимбами, а также другие мелочи. Но при наличии инструментов и материалов, всё это вполне можно изготовить за полдня. И напоследок подсчитаем финансовые затраты. Полоска металла 24х3 и обрезок профиля 20х40 обошлись мне на строительном рынке всего за 10 рублей.

Быстросъёмная платформа перекочевала от штатива Culmann, остальная мелочёвка была найдена в собственных закромах.

Свадебная съемка Свадебная съемка, как правило, не располагает к использованию штатива. Достаточно быстро меняющийся сюжет, перемещающиеся объекты съемки, смена планов — все это затруднит работу фотографа, если он надумает использовать трипод.

Именно поэтому в некоторых случаях фотографы используют моноподы. Чаще всего монопод применяют при работе с длиннофокусной оптики и в условиях недостаточной освещенности, когда нет возможности подойти ближе, или если нельзя использовать вспышку, например, в церкви при обряде венчания. В таких ситуациях монопод с пистолетной ручкой — единственно правильное и универсальное решение.

Гибридная головка представляет собой шаровую голову, но со специальной удобной ручкой. Пистолетная головка разработана таким образом, чтобы дать фотографу тот же уровень контроля над манипуляцией с фотокамерой, который позволяет осуществить шаровая штативная голова. Однако, пользователи замечают, что пистолетную голову легче настроить из-за удобного механизма захвата.

В то время, как обычная головка с шаровым механизмом для настройки требует вращения сравнительно небольшой ручки, чтобы изменить положение камеры, пистолетная рукоятка работает как своеобразный джойстик. Это дает возможность сравнительно быстро настроить нужное положение камеры. Достаточно прижать специальный механизм сцепления на рукоятке, и голова будет разблокирована, появляется возможность изменения положения.

Более продвинутые модели пистолетных шаровых голов позволяют дополнительно еще и вращать камеру вдоль одной из осей. За счет этого панорамные снимки сделать намного проще. Как можно увидеть на изображении, пистолетные головы гораздо больше, чем шаровые.

Но компромисс, порой, стоит того — ведь часто требуется более точный контроль над положением камеры при сохранении достаточно высокой степени свободы и быстрого доступа к полному диапазону движения. Репортаж Большей частью все, что относится к свадебной, относится и к репортажной съемке, разве что, кроме одного исключения: при репортажной съемке иногда даже монопод некуда установить. Макросъемка и предметная съемка Макросъемка чаще всего требует от фотографов необычных ракурсов и кадрирования через видоискатель.

То есть, приходится держать одной рукой камеру, выбирая направление и кадрирование, а другой необходимо фиксировать камеру в полученном положении. Удобнее всего при макросъемке использовать шаровую голову , когда все степени свободы камеры будут фиксироваться всего лишь одной ручкой. Шаровые головы для штативов Шаровые штативные головы могут вращаться на 360 градусов вокруг своей оси за счет подшипника, встроенного в конструкцию модели.

Штативные головки. выбираем правильно

Ок Самая важная деталь штатива для фото- или видеокамеры — штативная голова Правильно выбрать штативную голову — это не только последующая удобная съемка. По типам головы подразделяют в зависимости от назначения. От конструкции штативной головы зависит возможность совершать некоторые виды съемки. Шаровая штативная голова Основным конструктивным элементом этой головы является сферический шарнир. Благодаря ему можно быстро перемещать камеру во всех направлениях и в нескольких плоскостях одновременно.

Помогают зафиксировать камеру так, чтобы беспараллаксная точка располагалась точно над осью вращения. Для видеокамер предусмотрены специальные фиксирующие элементы с демпфирующими механизмами, которые обеспечивают движение без рывков. Такие крепления отличаются по конструктивному устройству и позволяют плавно перемещать оборудование в разных направлениях.

На нашем сайте вы можете купить штативные головки с пузырьковыми уровнями для точного позиционирования камеры, подобрать приспособление с учетом максимально возможной нагрузки и других параметров. Заказывайте штативные головы онлайн с доставкой по России или приходите в один из наших фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Строительные Палитры 5 подписчиков Подписаться? В сегодняшнем видео распаковки будет небольшой обзор миниатюрной шаровой головки для штатива.

Подобная конструкция при своих очень маленьких габаритах позволяет намертво фиксировать камеру на штативе под любым углом, а движение камеры относительно горизонтальной плоскости при условии, что камера установлена для съемки в горизонтальной ориентации осуществляется не за счёт вращения шарового элемента как в обычных бюджетных вариантов шаровых голов , а за счет вращения специальной штативной площадки, что не приводит к смещению камеры относительно выставленной плоскости. Будьте в курсе новостей фото и видео — подписывайтесь на Zen.

Самая важная деталь штатива для фото- или видеокамеры – штативная голова

  • Панорамная головка. Что выбрать: готовые решение или самодельный вариант / Хабр
  • Виды штативных головок - Rainbow production
  • Публикации
  • Остались вопросы?
  • Популярные бренды

E-IMAGE GH06 Fluid Head (75mm) Голова для видеоштатива

Захотелось мне приобрести шаровую штативную головку, как оказалось обзоров на эту тему не очень много, поэтому решил поделиться своим опытом, может кому-то пригодится. Штативная головка GreenBean HDV Elite-VH41, до 5 кг, для видео. это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке.

Чем отличаются штативы для фото от штативов для видео

Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «ШТАТИВНАЯ ГОЛОВКА», заявителя Нефедьев Валентин Иванович. Дешевые штативы обычно имеют несъемную головку. Штатив Штативная голова с Ремнем и трещоткой ВИНТАЖ Ретро старинная головка РЕДКОСТЬ. Не знаешь как выбрать оптимальную голову для штатива?В этом обзоре мы рассмотрим конструктив и перечислим плюсы и минусы 3д и шаровых голов для фото съемки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий