Преимущества ГК «АвтоСпецЦентр». Широкий выбор автомобилей позволит каждому покупателю выбрать модель, соответствующую его требованиям. и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами. Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. ГК «АвтоСпецЦентр» и компания «Чери Автомобили Рус» в сентябре подписали соглашение об открытии второго дилерского центра Chery. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автоспеццентр.
«АвтоСпецЦентр» – признанный лидер авторынка
We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
В IT-сфере он работает с 1998 года, с 2008 года — на руководящих позициях. В автобизнес пришел в 2010 году. С 2015 по 2021 годы Максим возглавлял IT-подразделение в одном из крупнейших российских автомобильных холдингов, представленных 100 автосалонами в 10 городах России. Сегодня крупные автомобильные холдинги, как и другие компании, обладающие современной эффективной ИТ-инфраструктурой, имеют серьезное конкурентное преимущество на рынке. Несмотря на неоднозначную ситуацию в стране основные тренды в стратегии ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр не изменились, компании сосредоточены на развитии новых направлений бизнеса и e-commerce и в целом активно занимаются цифровизацией.
Гарантия сохраняется при оформлении специальных страховых продуктов, которые покрывают расходы клиента при возникновении гарантийного случая», — объяснил Желобов.
Пока еще непривычные новые цены на ввезенные по параллельному импорту модели представитель дилерского сообщества объяснил несколькими факторами. И главный из них — доступность автомобиля в других странах и расходы на логистику. Фото: Autonews. Поэтому есть модели, которые мы не закупаем для пополнения свободного стока, а ввозим под конкретный заказ клиента», — объяснил представитель дилерского центра. Запчасти: придется подождать, но найти возможно Как рассказали в «Авилоне», дилерам-продавцам удалось значительно улучшить ситуацию с поставками запчастей. Хотя сроки ожидания все равно могут растянуться. Для клиента это может отразиться только на сроках поставки, если деталь редкая. Пока на рынке в целом в более заметном дефиците находятся наиболее сложные элементы автомобиля например, электронные блоки , детали для кузовного ремонта. Ожидание некоторых позиций может занимать от одного до трех месяцев», — отметил Стариков.
Однако там также признали, что ситуация далека от идеальной, и указали на проблему со скоростью поставок и устойчивостью каналов. Фото: Shutterstock По его словам, некоторые категории запчастей в основном для автомобилей, имеющих определенные особенности в комплектациях, или для автомобилей индивидуального сегмента не представляется возможным поставить через официального дистрибьютора. В таком случае на помощь приходят европейские дилеры, у которых удается закупать запчасти через партнеров, обеспечивающих в том числе их доставку до складов.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
Что касается сегмента автомобилей с пробегом, то являясь официальным дилером большинства китайских брендов, представленных в РФ, в скором будущем мы рассчитываем на пополнение складов автомобилей с пробегом за счет программы trade-in и соответственно на заметный рост продаж в данном направлении», — комментирует генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.
АвтоСпецЦентр Kia заботится о безопасности наших клиентов 26 марта 2020 г. Результаты конкурса «Лучшая футбольная кричалка» 25 ноября 2019 г. Специальная серия Kia Edition Plus 5 сентября 2019 г. Kia Motors раскрывает первую информацию о новом Kia 20 августа 2019 г.
С компанией «Хонда Мотор Рус» подписано соглашение о намерениях, которое позволяет ГК «АвтоСпецЦентр» начать осуществление комплекса работ, необходимых для получения статуса официального дилера марки Honda. При выполнении всех условий соглашения и получении статуса официального дилера «АвтоСпецЦентр» обретает право продавать автомобили и оригинальные запасные части марки Honda, а также осуществлять сервисное и техническое обслуживание. Центры будут соответствовать корпоративным стандартам, которые концерны-производители предъявляют к своим проводящим сетям.
Мы рады, что ассортимент локации АвтоСпецЦентр Внуково пополнился линейкой вездеходов от бренда HISUN и сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество стало максимально плодотворным. В нашей стране очень много любителей активного отдыха. И теперь, когда доступность заграничного отдыха ограниченна геополитической ситуацией на мировой арене, многие из них выбирают отдых в Подмосковье , на своих загородных участках и в их окрестностях. Разнообразить досуг им поможет наша линейка внедорожной техники. Мы уверены, что наши клиенты будут активно использовать внедорожную технику HISUN для туристических поездок, охоты, рыбалки, в качестве помощника в хозяйстве или для экстремальных поездок по бездорожью. Сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей данных брендов, проведению планового ТО и ремонтных работ. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автомобильной индустрии. Команда сертифицированных специалистов позволяет осуществлять ремонт автомобилей с использованием как оригинальных, так и унифицированных запчастей. Основными клиентами сервисного центра станут владельцы постгарантийных автомобилей. Мощности слесарного цеха позволяют оперативно выполнять сервисные работы. Мы не только можем быстро и качественно отремонтировать автомобили, но и обеспечить сервисные подразделения требуемыми для ремонта запасными частями. Мы даем гарантии на все проводимые работы и запасные части, что снимает значительные риски с автовладельцев, — отметил Кирилл Герасимов, директор по послепродажному обслуживанию локации "АвтоСпецЦентр Внуково". Дилерское соглашение с Changan Motors Rus 11 июля 2022 г ГК "АвтоСпецЦентр" подписала дилерское соглашение с компанией Changan , входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая. Чанган Центр Внуково — первый дилерский центр Changan в портфеле холдинга. Новый дилерский центр расположен на 23 км Киевского шоссе и входит в состав автомобильной деревни АвтоСпецЦентр Внуково. Локация открыта в 2014 году и находится недалеко от станций метро Филатов Луг и Саларьево. В шоу-руме площадью более 500 кв.
Кризис — это время возможностей. Опыт ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
"АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них. Ошибки, которые я совершил: 1. Выбрал АвтоСпецЦентр. 2. Не проверил должным образом автомобиль при получении. 11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая.
Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок
Клиентам, как физическим, там и юридическим лицам, доступны выгодные предложения по страхованию автомобилей и автокредитам, обмен автомобилей любой марки на OMODA. Просторная сервисная зона оборудована всем необходимым для диагностики и ремонта оборудованием. На автомобили OMODA действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и специальные программы поддержки от производителя. И нам вдвойне приятно войти в их число.
Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей. Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов! В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме.
Вторая половина — это бренд-менеджеры. Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины. Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде.
Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи.
Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house.
Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их.
Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов.
И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности.
Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать.
У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу.
Продажи автомобилей с пробегом и выручка по данному направлению в компании остались на прошлогоднем уровне: покупателей нашли 5 369 машин.
Средний чек за допоборудование сохранился на уровне 2022 года. Такая стратегия позволяет нам сбалансированно работать на рынке, наращивать выручку и совершенствовать качество обслуживания клиентов.
За первое полугодие ГК «АвтоСпецЦентр» реализовала 2928 новых автомобилей, а средняя стоимость нового автомобиля составила 2,67 млн рублей.
Доля продаж новых автомобилей в кредит физическим лицам увеличилась на 6,3 п. Проникновение каско по итогам полугодия увеличилось на 3 п.
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России. Александр Халилов ведет ГК «Автоспеццентр» к репутационному и финансовому краху? Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автоспеццентр.
Мировая премьера флагмана CHERY
Клиенты делают выбор здесь и сейчас. И пока они отдают предпочтение ГК АвтоСпецЦентр — мы продолжим оставаться лидерами, — отметил Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК АвтоСпецЦентр — Мы благодарим организаторов премии, жюри и автодилеров, которые были номинирован вместе с нами. Организация сервиса была и остается актуальным направлением развития компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать уровень обслуживания для клиентов».
Рассказать друзьям: Статьи.
Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению. Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
В 1999 году окончил Серпуховский Военный институт Ракетных войск стратегического назначения по специальности инженер-автомобилист. С 2008 по 2011 годы руководил отделом продаж Audi в компании Major Auto. С 2011 по 2012 годы занимал должность руководителя отдела продаж Nissan в компании Genser, с 2012 по 2018 годы — позицию директора брендов Nissan, Volkswagen, Mazda и Hyundai. Именно поэтому китайские бренды — одна из точек роста бизнеса автодилеров.
ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга
Об этом сообщили «Известиям» аналитики Страхового Дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр». В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна.
Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр»
ГК АвтоСпецЦентр | 389 Авто и Мото Skoda АвтоСпецЦентр АвтоСпецЦентр на Таганке. Тег: автоспеццентр. На грани выживания: что ждёт российский авторынок. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС.
ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете
Отзывы часто затрагивают тему большого выбора авто: найти подходящую модель сможет абсолютно любой клиент, а кредитные предложения и акции позволят сделать покупку максимально выгодной. Компания предлагает комплекс услуг, что очень удобно: и купить, и обслуживать машину можно в одном дилерском центре. Это не только гарантирует высокое качество произведенных работ, но и позволяет сэкономить. А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Выгодное предложение от Kia Finance на покупку Kia Carnival 26. Вы заключаете договор продленной...
Программа Kia Finance 26. Новый Kia Ceed. Управляй потоком 26. Оцените спортивный акцент фирменной решетки радиатора «улыбка тигра» и вдохновитесь эффектным дизайном передней части с отделкой хромом. Посмотрите на задние светодиодные фонари — Вы непременно отметите их... Программа «Все под защитой» 07.
Kia Finance. Программа кредитования от Kia 07. Программы нацелены на снижение затрат клиента при покупке автомобиля в кредит путем снижения кредитных ставок, ежемесячных платежей и стоимости владения автомобилем. Kia страхование. Оформление данного полиса является достаточным условием для получения кредита по программе Kia Finance во всех банках- партнерах программы. НадежноВ рамках программы Киа...
Выгодное предложение на покупку Kia Carnival 05. Тысячи первых впечатлений 05. Этот замечательный седан обладает впечатляющими характеристиками и оснащен новейшими технологиями, но самое главное — это... Инновации, расширяющие твои возможности 05. Программа кредитования от Kia 05. Kia Ceed SW.
Управляя потоком 05. Выгодное предложение на покупку Kia Carnival 02. Тысячи первых впечатлений 02. Инновации, расширяющие твои возможности 02. Программа кредитования от Kia 02. Управляя потоком 02.
Kia Sportage. Инновации, расширяющие твои возможности 10. Выгодное предложение от Kia Finance на покупку Kia Carnival 10. Тысячи первых впечатлений 10. Программа кредитования от Kia 10. Новый Kia K9.
Ваш новый уровень 10. Новый дизайн и передовые технологии Kia K9 — к вашим услугам.
Оформление всех документов в дилерском центре заняло более 6 часов. Во время осмотра и приемки автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Такое долгое ожидание сильно измотало меня, к этому прибавились эмоции от покупки нового автомобиля и уверенность в отсутствии подводных камней, так как покупка осуществляется у крупного официального дилера. Я просто не ожидал что с автомобилем могут быть проблемы. Также в сигнализации, которая была дополнительно установлена в дилерском центре, не работает GPS модуль. Я позвонил в дилерский центр, сообщил об этих недостатках и меня записали на 03. Пока автомобиль готовили к работам меня подозвал мастер и показал мне следующее: 1.
Повреждение верхней нити обогрева заднего стекла. Подтеки стекольного герметика из-под обшивки двери багажника. Повреждение пластиковой обшивки двери багажника. Установлено стекло 2018 года выпуска, хотя все остальное остекление автомобиля 2020года, как и сам автомобиль. Сломаны гофры ввода проводов в дверь багажника. Болты крепления двери багажника имеют следы демонтажа. На лакокрасочном покрытии двери багажника в районе петли есть повреждение. В багажнике автомобиля были найдены осколки стекла. Я был удивлен, но попросил предоставить мне информационное письмо об обнаружении недостатков с подписью и печатью организации и дал добро на проведение дальнейших работ.
При оклейке автомобиля демонтаж обшивок не производился и никакие узлы не разбирались.
Запчасти: придется подождать, но найти возможно Как рассказали в «Авилоне», дилерам-продавцам удалось значительно улучшить ситуацию с поставками запчастей. Хотя сроки ожидания все равно могут растянуться. Для клиента это может отразиться только на сроках поставки, если деталь редкая. Пока на рынке в целом в более заметном дефиците находятся наиболее сложные элементы автомобиля например, электронные блоки , детали для кузовного ремонта. Ожидание некоторых позиций может занимать от одного до трех месяцев», — отметил Стариков.
Однако там также признали, что ситуация далека от идеальной, и указали на проблему со скоростью поставок и устойчивостью каналов. Фото: Shutterstock По его словам, некоторые категории запчастей в основном для автомобилей, имеющих определенные особенности в комплектациях, или для автомобилей индивидуального сегмента не представляется возможным поставить через официального дистрибьютора. В таком случае на помощь приходят европейские дилеры, у которых удается закупать запчасти через партнеров, обеспечивающих в том числе их доставку до складов. Что говорят юристы: гарантия должна действовать дольше В случае, если автомобилист покупает новую машину у дилера-юрлица, то гарантия на автомобиль должна распространяться согласно закону «О защите прав потребителей», объяснил заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты Александр Холодов. По его словам, в случае с автомобилями с классическими ДВС гарантия должна составлять в среднем три года. Однако он признал, что дилеры будут предлагать договоры, в которых могут попытаться обойти это требование.
И дальше все будет зависеть от клиента, размера ущерба, его желания судиться с дилером и новой судебной практики по ввезенным машинам. Как указал эксперт, согласно закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления.
«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»
Свежие новости о компании Kia в России. Официальный дилер АвтоСпецЦентр, Москва и МО. Свежие события по теме ГК АвтоСпецЦентр: Водителей предупредили о строгом наказании за скрытые номера, Водителям напомнили о новых правилах проверки на алкоголь с 1 марта. Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр». Варианты комплектации и цены на автомобили Мазда, технические характеристики и обзор моделей на официальном сайте дилера Mazda ГК АвтоСпецЦентр.