asmus Продюсер Ольга Леснова рассказала, как снимались постельные сцены с Кристиной Асмус и Александром Петровым в фильме «Текст», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на «Пятый канал». Илья Горюнов выходит на свободу после семи лет тюрьмы по ложному обвинению в распространении наркотиков.
В Москве выходит в прокат фильм «Текст»
«Текст» — российский криминально-драматический психологический триллер режиссёра Клима Шипенко, экранизация романа-бестселлера «Текст» (2017) писателя Дмитрия Глуховского. В преддверие премьеры фильма «Текст» команда его создателей рассказала о процессе съемок, воплощенных и нереализованных замыслах, передает RT. Репортаж КИНОТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского. Примерно треть снятых у нас фильмов относится к жанру научной фантастики. 24 октября в широкий прокат выходит фильм «Текст» режиссера Клима Шипенко. В четверг в прокат выходит фильм «Текст» — экранизация одноимённого романа Дмитрия Глуховского с Александром Петровым в главной роли.
Режиссер «Текста» рассказал о трудностях съемки эротической сцены с Асмус и Янковским
Кроме того, многие эпизоды снимались одним дублем, включая этот. Янковский отметил, что получил огромное удовольствие от процесса и «хотел побольше». Реклама Петров хорошо запомнил сцену, где один персонаж сбрасывает другого в люк. Насколько Ваня гениальный артист, что играл даже в состоянии, когда он труп!
Во время долгожданной встречи Илья совершает необдуманный поступок и получает доступ к смартфону своего врага, а по сути — к его жизни. Он пишет текст от имени Петра, постепенно сливаясь с чужой личностью. Специально к телепремьере режиссер «Текста» Клим Шипенко рассказал об актуальности картины, сложностях при съемке откровенных сцен, кинематографических референсах и реакции на фильм.
А для вас это главный фильм в карьере? Но из тех, что снял, это безусловно самая серьезная работа. Первая в моей фильмографии социальная драма, и этим она важна. У меня все картины разные по жанрам. Сравнивать их сложно, потому что они по разным мишеням бьют. Это фильм о современной России.
В чем, на ваш взгляд, секрет успеха? У большинства людей в нашей стране нет связей, блата, больших денег. И каждый может попасть в такую же ситуацию, как главный герой Илья Горюнов. По мистическому совпадению, за несколько месяцев до выхода «Текста» произошла история с Иваном Голуновым, с которым я и оператор фильма Андрей Иванов вместе учились в школе. У меня не было цели обругать Россию. Я хотел честно пройти путь героя за ним с камерой и показать реальность вокруг без прикрас.
Да, у нас есть проблемы, о которых этот фильм говорит. Знаете, даже в самых счастливых семьях есть проблемы. Фото: пресс-служба «Централ Партнершип» — Бюджет «Текста» — около 75 млн рублей, общие сборы — почти 400 млн. При этом фильм снят без государственной поддержки. Этот прецедент изменит российскую киноиндустрию? Чтобы индустрия изменилась, нужна волна, хотя бы десять похожих фильмов — сложных и неожиданно кассовых, снятых без господдержки.
Потому что «Текст» может быть так же исключением из правил. Как снималось в феврале-марте этого года в столице? Зимой снимать тяжело.
Но прочитав десятки сценариев… Виталий: Сотни! Роксана: Да, прочитав сотни сценариев, мы поняли, что нам ничего не нравится — значит, нужно писать что-то свое. Для нас пандемия стала очень продуктивным временем. Виталий написал первый драфт сценария «Кто там? По этим проектам уже подписаны контракты с онлайн-платформами. Виталий: Возможно, совсем скоро.
Наш второй фильм будет посвящен истории дворника Юры. Роксана: Где-то полгода назад мы подумали, что хотим экранизировать эту историю. И оказалось, что в Москве о ней знает почти каждый первый! Саша Бортич, к примеру, помогала Юре. В общем, мы достаточно быстро написали сценарий — легкое драмеди про двух друзей, Рому и Юру, — подали заявку в Министерство культуры, прошли очный питчинг и попали в список на выдачу субсидий. Сейчас ищем актеров на главные роли, формируем команду и осенью планируем начать съемки. А что сейчас с вашей студией Tip-Top Team, она работает? Виталий: Да, там сильная команда во главе со Стасом, которая занимается видео-продакшном и, на мой взгляд, лучше это в Уфе никто не делает. Ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг Кажется, зарабатывать на рекламе проще, чем на съемке фильмов?
Виталий: Сто процентов, особенно в Москве. Но мы уже попробовали себя во всех форматах, от телевизионного до короткого и креативного. Теперь хочется рассказывать истории в виде кино и сериалов. Роксана: В рекламе ты работаешь по простой и понятной схеме: есть заказчик, есть исполнитель. А кино, как сказал Иван Капитонов, продюсер хоррора «Пиковая дама» и сериала «Пищеблок», — the stranger things. Здесь невозможно угадать: ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг. Съемка фильмов — это всегда риск, исследование новых путей и схем, ежедневный челлендж. Виталий: Классную рекламу можно снять силами двух человек, а кино — это коллективная работа. Должно сложиться много факторов, чтобы получился крутой проект: сильный продюсер, который приведет заказчика, найдет денег, привлечет известных актеров; авторы, которые напишут крепкий сценарий; слаженная команда, где каждый вносит свою лепту.
Над рекламным роликом ты работаешь пару дней, и можешь больше никогда не пересечься с теми, кого задействовал в проекте. А в кино вы с командой месяцы проводите бок о бок, поэтому важно, чтобы ваши ценности совпадали. Тихон Жизневский: Эта история привлекла меня однокадровостью: давно хотел поучаствовать в чем-то подобном, поскольку я театральный артист, и беспрерывный способ существования мне гораздо ближе и роднее. Кино все-таки обычно снимается короткими дублями, в рамках которых ты должен успевать проживать какие-то характерные, кульминационные моменты. Здесь же была потрясающая возможность воплотить историю сразу от и до, что мне проще. Владимир Машков: Это была большая ответственность, потому что ход однокадровой истории требует большой подготовки перед началом дубля: должен быть синтез и артистов, находящихся в кадре, и оператора, и звука. Ведь пространство небольшое, и нужно совершить очень много физических действий в определенном месте в определенный момент.
Кристина Асмус показала в кадре ВСЕ, ну или почти все, что есть у нее. Янковский снят более сдержанно- торс, ноги, руки, но самого главного мужского органа не видно. Сцена очень откровенно демонстрирует секс этой пары , но конкретно проникновения этого самого мужского органа не видно, хотя на заднем плане по телевизору идет порнофильм со всеми подробностями - операторы не постеснялись ее показать крупным планом. И вот мне стало любопытно-КАК снимали эту и вообще подобные сцены в нашем кино уж не знаю, как там за бугром происходит. Асмус голая активно двигается своими прелестями на паховой области Янковского. Ну и он на ней и сзади активничает. Оба голые.
Как снимали постельную сцену в фильме «Текст»
«Шо за видос, такая красота». Актер Никита Кологривый приехал на съемки в Сочи | Выход фильма «Текст» с участием Кристины Асмус и Ивана Янковского обернулся скандалом из-за постельной сцены: читайте, как её снимали. |
Текст (фильм) — Википедия | смотрите кино полностью на «Кино ». |
"Не приносит удовольствия": Янковский признался, как снимали ту самую сцену с Асмус в "Тексте" | Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями. |
Сегодня на экраны кинотеатров выходит фильм «Текст» | Заголовок: Пресс-конференция, посвященная премьере фильма «Текст» в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». |
«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение» | Режиссер драмы «Салют-7» Клим Шипенко завершил съемки фильма по роману Дмитрия Глуховского «Текст». |
Героине предстоит сделать сложный выбор: в Калуге заканчиваются съёмки новой мелодрамы
На Мальдивах начались съемки фильма «Текст» с Александром Петровым в главной роли | В архиве кино есть кадры, снятые в Смоленске, советского двухсерийного художественного фильма в жанре приключенческого детектива «Сыщик». |
Сиди и смотри: как уфимцы сняли фильм, который покажут по всей России | Локация фильмирования в Санкт-Петербурге. |
На ММКФ-2024 показали российские сериалы «Трасса» и «Прометей»
Мне нужно только идти за режиссером, не «закапываясь» в материал и не задавая лишних вопросов», - рассказывает о своей работе над фильмом Александр Петров. Иван Янковский тоже поделился своими впечатлениями от съемок: «Мне дико понравился сценарий. Я не помню, чтобы я что-то подобное у нас в стране видел. Очень хотелось играть Петю. Я ни разу с такими образами не работал, хотя мне часто предлагали, я всегда отказывался, но именно в контексте фильма «Текст» и роли Пети Хазина мне было очень интересно это попробовать. Я хочу играть отрицательных персонажей. Чтобы мне говорили: «Ваня, ты же в жизни совсем другой!
Многим до сих пор не даёт покоя интимная сцена между Янковским и Кристиной Асмус, из-за которой разразился скандал огромных масштабов. Однако, по словам актёра, как бы ни казалось со стороны, снимать её было совсем не весело. Режиссёр сразу решил, что дублёров не будет. Съёмки такого рода сцен не приносят удовольствия, ведь ты показываешь интимные вещи, поэтому на площадке было не весело и не радостно", — признался Янковский в видео.
Кроме того, журналисты отслеживают судьбу великолепной восьмерки, блистательно сыгравшей в фильме. Ответим на самые популярные вопросы про киноленту «Любовь и голуби». Почему «Любовь и голуби» снимали в Медвежьегорске? В начале 80-х годов съемочная группа начала поиски места для съемок фильма в районе Байкала. Владимир Меньшов искал для картины сибирские пейзажи. Но, по словам оператора Юрия Невского, там не нашлось «дикого уголка». Именно он предложил Меньшову исследовать Карелию. Там, в Медвежьегорске, и был найден тот самый дом 12 на улице Нижняя. Сколько лет было актерам, когда снимали «Любовь и голуби»? Главная героиня Нина Дорошина не подходила по возрасту ни своему персонажу, ни партнеру по фильму Александру Михайлову: ей было 50 лет, а ему 40. Но режиссер отказываться от Дорошиной не хотел. Разницу в возрасте успешно скрыли под гримом, намеренно состарив героя Михайлова. Роковую соблазнительницу Раису Захаровну Гурченко сыграла, когда ей было почти 50 лет. У Натальи Теняковой возникали сложности в съемках именно из-за возраста: ей пришлось играть старую бабу Шуру в 39 лет. Визажисты дольше всех остальных гримировали актрису, стараясь искусственно состарить ее. Сергею Юрскому дядя Митя было почти 50, и он органично вписался в свою роль. Младшей — Ладе Сизоненко Оле — на момент съемок фильма исполнилось 12 лет, для нее это была первая и единственная роль. Как сложилась дальнейшая судьба актеров из фильма «Любовь и голуби»? После съемок Александр Михайлов продолжил свою карьеру в кино. Он снялся во многих хитах того времени: «Змеелов», «Очарованный странник», «Благословите женщину», «Есенин» и многие другие.
Чернуха, грязь, лицемерие, беззаконие правоохранительных органов, беззащитность маленького человека — все, что есть в реальной жизни, создатели картины «Текст» показали без цензуры и лицемерия. Однако этим современного человека не удивишь. За этим сюжетным фоном развивается иная линия — линия гибели последнего героя. Нет больше ни благородных защитников чести и справедливости, ни благородных мстителей, которым сочувствуешь и победы которых ждешь. Время супергероев прошло. Вот реальная жизнь, на которую нужно смотреть без розовых очков. Тот, кто страдал и решил восстановить справедливость, в результате стал обычным убийцей и тем самым злом, против которого боролся. Спустившись в подземелье — канализацию с трупом Хазина, Илья Горюнов открыл шлюзы для зла, которое в результате полностью затопило его. Мефистофель Хазин оказался жертвой системы, которой служил. Он так и не стал самим собой, а остался гротескным эрзацем зла. Оба героя — никто. Их заменяет экран смартфона. Туда перенесена вся их жизнь, их переживания, душа. Бездушный экран, который становится Alter ego человека, — диагноз современности. Реальный человек — призрак. Существует только его цифровое дополнение. В сценарии Дмитрия Глуховского и режиссуре Клима Шипенко такое открытие шокирует. Фильм «Текст», трейлер которого есть в свободном доступе, близок по социальному подтексту к «Джокеру» Тодда Филлипса. Хазин, высмеивая беззащитность и обреченность Горюнова вечно быть униженным и второсортным в реальной жизни, называет его клоуном. Это и провоцирует гнев и мщение. То же самое происходит с Артуром Флеком, решившим доказать, что он тоже человек. Что означает такое совпадение? Только то, что маленький человек будет бунтовать и его мщение будет жестоким. Таков прогноз романиста Глуховского. Фильм «Текст» разрушает глянцевость кинокартинки, которую до сих пор создавало российское кино. Он касается болезненных для общества и человека проблем поиска самоидентичности, справедливости, добра и зла. Представленная в статье информация поможет решить, смотреть ли эту картину или нет.
«Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить
Сцена очень откровенно демонстрирует секс этой пары , но конкретно проникновения этого самого мужского органа не видно, хотя на заднем плане по телевизору идет порнофильм со всеми подробностями - операторы не постеснялись ее показать крупным планом. И вот мне стало любопытно-КАК снимали эту и вообще подобные сцены в нашем кино уж не знаю, как там за бугром происходит. Асмус голая активно двигается своими прелестями на паховой области Янковского. Ну и он на ней и сзади активничает. Оба голые.
Он что-импотент? Вряд ли.
Судя по большому количеству подготовленной одежды, будут снимать массовые сцены. Режиссёру не до интервью, он объясняет актёрам их задачу. Сериалы снимают в сжатые сроки, поэтому всем время дорого. Меня удивляет спокойствие администратора, которого натурально рвут на части: кому-то не привезли оборудование, кого-то уже с утра интересует проблема обеда. Но Сергей внешне безмятежен и очень доброжелателен. Из чего я делаю вывод, что он работает давно и ко всему привык.
Что он тут же и подтверждает. Сергей рассказывает, что всего будет 32 серии, большая часть уже снята, так что в ноябре на канале НТВ можно будет посмотреть сериал «Ленинград 46». Зрителей привлечёт имя Сергея Гармаша, который играет главного бандита. Он непростой бандит: когда-то был школьным учителем, но всё потерял и ступил на порочный путь.
И в каком бы городе не снимали фильм «Текст», актёрские ощущение оставались бы точно такими же. Кадр из фильма Кадр из фильма У актрисы Кристины Асмус возникли некоторые затруднения, когда пришлось играть своего персонажа сразу в кино и театре. Дело в том, что по данному роману была ещё поставлена пьеса. В ней оказалась другая постановка, другие актёры и даже текст диалогов местами отличался.
В конечном счёте Асмус решила отказаться от своей театральной роли в пользу кинокинокартины, вокруг которой в своё время поднялось много шума. Как утверждает Кристина, «Текст» сформировался для неё чисто с кинематографической точки зрения и воспринимать его в театре было уже крайне сложно. Что касается мужских ролей, то тут ситуация выглядит ещё запутаннее. Иван Янковский и Александр Петров могли сыграть роли друг друга, то есть Иван бы сыграл роль отсидевшего Ильи Горюнова, а Александр выступил бы в роли полицейского наркоторговца Петра Хазина. Однако в последний момент всё поменялось, и авторы решили, что Иван Янковский удачно смягчит образ мерзкого копа-негодяя, а Александр, наоборот, привнесёт немного брутальности в образ ранимого главного героя. В конечном счёте даже сам писатель Дмитрий Глуховский похвалил работу съёмочной группы. Если вы сами создаёте мини-фильмы, довести их до совершенства позволит программа для монтажа видео. Это отличный редактор, в котором можно обрезать и склеить записи, наложить эффекты, добавить переходы и озвучку, при этом освоить его можно за пять минут.
Травля после постельной сцены После знаменитых откровенных съемок фильма «Текст» в Интернете поднялась целая шумиха. Пользователи всемирной паутины довели Кристину Асмус до слёз и разгневали Гарика Харламова. В одном из своих интервью Кристина заявила, что картина снималась без дублёров, потому что иначе было невозможно, дублеры на площадке вообще не использовались. Но большинство считает, что съемки в постельных сценах фильма «Текст» — это не более, чем попытки актрисы ещё больше прославиться. Причём попытки удачные, ведь те, кто ранее не слышал имя актрисы, теперь отлично знают о её существовании. Атмосфера в кинокартине довольно тяжёлая Атмосфера в кинокартине довольно тяжёлая Всего один скандал набрал огромные масштабы и довёл супружество Асмус с Харламовым до развода, а самого Гарика хейтеры прозвали куколдом. Также в рунете ходит мнение, что изначально Кристина Асмус прекрасно знала на что идёт и была готова к такому повороту событий, поэтому и жалеть в этой ситуации некого. Заключение Картина «Текст», снятая по книге Дмитрия Глуховского, вызвала у российского общества огромный ажиотаж.
Выжила она только благодаря соседу Александр Ильин — младший , который оказался поблизости. Оба дела поручаются следовательнице Эльвире Бараевой Анна Михалкова. Творческий союз сценариста Олега Маловичко , режиссера Душана Глигорова и оператора Батыра Моргачева известен неравнодушным к российским сериалам по хитовому детективному триллеру «Хрустальный», где московский следак искал убийцу детей в своем родном шахтерском городке. Любопытно другое: шоу вызывает в памяти драму Оксаны Карас «Мерзлая земля» по мотивам дела абаканского маньяка, где в схожей манере признавалась действительность последних двух лет, — героиня Светланы Ходченковой спешно переключала радиостанции, избегая фронтовых новостей.
Актёр Александр Петров — о фильме «Текст»: «Эта история могла произойти с каждым»
В четверг в прокат выходит фильм «Текст» — экранизация одноимённого романа Дмитрия Глуховского с Александром Петровым в главной роли. Мы давно хотели снимать кино, делали первые шаги в этом направлении, еще будучи в Уфе. предстоящий фильм Клима Шипенко, снявшего ранее такие фильмы, как «Любит не любит» (2014), «Как поднять миллион. asmus Продюсер Ольга Леснова рассказала, как снимались постельные сцены с Кристиной Асмус и Александром Петровым в фильме «Текст», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на «Пятый канал».
Бэкстейдж фильма «Текст» (2019)
Как снимали фильм "Красотка": кадры со съемок и 23 интересных факта о фильме. В Подмосковье сняли фильм «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского. Триллер «Текст», снятый по роману российского писателя Дмитрия Глуховского, вызвал общественный резонанс из-за наличия откровенных постельных сцен, в которых приняли участие Иван Янковский и Кристина Асмус.
В Москве выходит в прокат фильм «Текст»
Напомним, что Роман Курцын в Костроме снимает собственный фильм «Лихо» о 90-х, в котором он играет главную роль. По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события. Как снимали фильм "Красотка": кадры со съемок и 23 интересных факта о фильме.
Премьера фильма "Текст"
И пускай современная Москва по сравнению с Готэмом начала 1980-х глядится на самом деле похорошевшей, а Илья так и не стал вдохновителем и лицом уличного протеста, но в том, как он поскальзывается, кряхтит и сбивает в кровь окоченелые пальцы, отдирая льдистую корку от водопроводного люка на клубных задворках, в ошметках канализационного пара и подмигивающих неоновых отблесках — поневоле чудится что-то в духе Артура Флека, попросившего как-то раз называть его просто Джокер».
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Кроме того, многие эпизоды снимались одним дублем, включая этот. Янковский отметил, что получил огромное удовольствие от процесса и «хотел побольше». Реклама Петров хорошо запомнил сцену, где один персонаж сбрасывает другого в люк. Насколько Ваня гениальный артист, что играл даже в состоянии, когда он труп!
И если герой Саши Петрова получил все остальные аспекты жизни человека, которого он убил, почему он не должен получить секс? Если бы мы не сняли эту сцены, это было бы обкрадывание зрителя. Во-вторых, никто из нас никогда не убивал человека. Было непонятно, как режиссировать Сашу. Куда пойдешь? Где спрячешь тело? Чем засыпешь? Мы хотели добиться спонтанной реакции. Поэтому момент убийства так подробно показан: хотелось, чтобы зритель вместе с главным героем думал, что бы он сейчас делал. Я хотел, чтобы он в «Салюте» снимался предыдущая работа Шипенко «Салют-7» — прим. Когда появился сценарий «Текста», я послал его Саше. И через два дня он ответил: «Ну конечно, я хочу в этом участвовать». Даже не знаю, кто бы мог подойти. Может, Андрей Мерзликин десять лет назад. Если бы я это снял, получился бы шаблонный антигерой. Я решил пойти другим путем: что если это классный парень? Красивый, модный, просто пошел не в ту сторону. Власть и деньги портят людей, а он получил власть менять судьбу человека и большие деньги, еще не обладая устойчивой философией жизни. Мне было интересно попробовать это направление с Ваней Янковским, у которого очень интересное обаяние: на экране он может быть как милым и приветливым, так и дьяволом. Он и девочкам нравится, потому что красивый мальчик, и для пацанов может быть своим. Этим они похожи с Петровым, только Саша — более «уличный» вариант. Ваня — первый, кто пришел мне в голову на роль Хазина. Ни кастинга, ни проб не было. Единственное, посмотрел их химию с Кристиной.
Премьера фильма «Текст»
На пляже в Адлере сегодня снова снимали кино. Название картины никто из съемочной группы не озвучил, но приятно, что Сочи все еще популярен среди российских режиссеров. mylife_v_sochi Подписаться | Прислать новость. 24 октября в широкий прокат выходит фильм «Текст» режиссера Клима Шипенко. Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями. В архиве кино есть кадры, снятые в Смоленске, советского двухсерийного художественного фильма в жанре приключенческого детектива «Сыщик». Этот фильм нельзя было снимать летом, он мог быть снять только зимой.