Новости фловвов доставка

Владельцы магазинов могут настроить доставку через СДЭК в личном кабинете на сайте Flowwow. Курьерская доставка Flowwow снимает с продавца ненужные хлопоты: ему не нужно искать курьера и следить, чтобы он доставил товары в срок — все это площадка берет на себя.

Работа курьером Flowwow

Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. Flowwow является аккредитованной ИТ-компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты, среди которые приложения для клиентов и селлеров, для самозанятых. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. В начале 2022-го Flowwow наконец запустил и собственную доставку, которую тестировал с 2020-го. FlowWow l 13-й DEMOday ФРИИ. TukTuk мобильное приложение для доставки. Так как доставку осуществляла сторонняя курьерская служба, потребуется чуть больше времени – я отправила им запрос, чтобы выяснить, что случилось.

Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?

《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках. title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой | Flowwow. Чтобы заказать питьевую воду в приложении «Flowwow Цветы», необходимо выбрать категорию «Доставка воды», далее ввести нужное количество и нажать на кнопку «Оформить покупку».

Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024

Российские пользователи пожаловались на крупный сбой в приложении маркетплейса подарков FlowWow. Зашел на сайт (Флоувау), выбрал адрес доставки и начал выбирать букет. Заказал букет с доставкой на 8 марта 2024 года в С-Пб, общая сумма 7200 или около того. Flowwow с помощью Сервиса предоставляет Пользователю следующие информационно-консультационные услуги, заключающиеся в возможности.

Читайте отзывы о Flowwow - надежная доставка

Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. Flowwow — это сервис, который предоставляет возможность связаться с продавцом и обратиться в службу поддержки. Flowwow — это сервис, который предоставляет возможность связаться с продавцом и обратиться в службу поддержки.

Как продавать на маркетплейсе Flowwow

Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. Из больших плюсов площадки следует отметить то, что покупатели, фактически, избавлены от личных созвонов или переписки в сторонних мессенджерах с продавцами приглянувшихся магазинов — все общение происходит во встроенном чате маркетплейса. Это очень удобно, если вдруг покупатель останется недоволен полученным товаром — все обстоятельства сделки можно будет восстановить в один клик, чтобы принять верное решение. Flowwow выступает гарантом надежности сделок — в случае обоснованных претензий покупатель получит 100-процентную компенсацию или возврат потраченных средств. Помимо этого, Flowwow дает своим клиентам максимальную свободу в выборе способа оплаты понравившегося товара. Система принимает платежи с банковской карты и через сервисы ApplePay и GooglePay.

Вы с легкостью можете отфильтровать для себя товары по стоимости, а также задать условия для поиска необходимых цветов, подарков и продуктов. Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то цветы, подарки, продукты или доставка воды.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Поэтому появление новых товаров было как нельзя кстати. По словам Андрея Макеева, сооснователя и CEO Flowwow, причины расширения ассортимента: Дешевле привлекать одного пользователя и продавать ему разные товары. Особенности рынка цветов — он маленький, каждый раз в новом городе приходится начинать с нуля. Не будешь расти — тебя съедят. Если не развиваться и масштабироваться, будут развиваться и масштабироваться твои конкуренты. Важно: новые категории товаров изначально начали появляться в приложении, на сайте ассортимент обновился только в начале декабря 2020. В период с мая по август 2020 количество партнеров на площадке выросло с 3500 до 4180. Почти за три квартала 2020 выручка компании выросла более чем на 870 млн. О проекте Основная часть органического трафика до трансформации ассортимента товаров приходилась на доставку цветов. С августа 2019 на проект со стороны агентства пришел новый интернет-маркетолог, который принял решение добавить и пересмотреть стратегию продвижения. Обычно, когда новый IM приходит на проект, он либо работает по готовой схеме продвижения, которая уже есть, либо, пересматривает данные и делает что-то своё. Я выбрала второй вариант. Когда подключилась к работе, Flowwow занимал топ1 по Москве по самому высокочастотному запросу своей тематики. И мне сложно было понять, где еще есть мощные точки роста, когда у ребят уже такой крутой результат. Я провела анализ ссылочной массы конкурентов и текущего сайта. Благодаря этому нашла возможность применить некоторые фишки и с учётом новых данных откорректировала стратегию. Диана Свеженцева, интернет-маркетолог агентства Netpeak Цели и задачи продвижения рост дохода; рост небрендового поискового трафика. Перед командой стояла задача: сохранить текущие показатели по вертикали «доставки цветов» и развить новые направления. В данном случае мы расскажем о том, каких результатов добились в «исходной» нише проекта — доставке цветов. С какими сложностями столкнулись? Особенность ниши «доставки цветов» в том, что почти весь поисковый спрос приходится на основную страницу города. Страницы фильтров приносят гораздо меньше поискового трафика и продаж. Пользователи их создают самостоятельно и называют как хотят. Например, частое название букета «Нежность» или «Весенний поцелуй» — по таким названиям поисковой системе невозможно распознать, что страница о цветах; у сайта более миллиона страниц.

Как пермскому предпринимателю за 30 минут выйти на онлайн-рынок и начать получать заказы

Бонусы На платформе действует программа лояльности WowPass. Покупая в магазинах — участниках программы, вы получаете на счет бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок. Накопленные бонусы не сгорают: вы можете воспользоваться ими даже спустя годы после начисления. Оплата Производится онлайн удобными и безопасными методами, действующими в стране пользователя.

Доставка Ваш заказ привезут точно в срок собственные курьеры магазинов или доставщики привлеченных компаний. При оформлении заказа отображаются адрес и ориентировочное время доставки, а также ее стоимость.

К слову, когда мы прорабатывали юзер флоу, мы обсудили, что было бы вобще не плохо иметь возможность уведомлять пользователя в момент смены локации выбора адреса доставки , что на данном адресе доставки в качестве оплаты допуcтимы такие то валюты. Но пока эта задачка ушла в бэкглог.

Вариант 2 Ретро: Этот концепт отработал лучше, но с ним появились некие другие проблемы. Не совсем знакомый пользователю паттерн - выбор валюты через небольшие радиокнопки. Пользователь не додумывался после клика на радиобатон прожать кнопку оплаты. Обычно есть что то вроде кнопки Применить, а у нас было Оплатить.

Это немного сбивало с толку, поэтому этот концепт мы пошли дальше дорабатывать. Вариант 3 В 3 концепте мы учли обратную связь прошлых вариантов и решили заменить мелкие радио батоны на обычные кнопки. При этом решили, что эти же кнопки будут некими свитчерами, которые быстро перезагрузят пользователю страницу и выведут ему ровно тут платежную систему, к которой подходит его карта. Да, конечно, тут есть одно маленькое неудобство с тем, что все же данные карты придется вести заново, так как платежные системы не связанны между собой и, разумеется, данные не передаются Российская локаль, попытка оплаты зарубежной картой рублевой системы оплаты Российская локаль, попытка оплаты рублевой картой валютной системы оплаты Локаль ОАЭ, попытка оплаты зарубежной картой рублевой системы оплаты Локаль Англия, попытка оплаты рублевой картой валютной системы оплаты Работа внедренной фитчи на лайве Шаг 5: Спринт разработки Третий концепт всех устроил и дал наиболее положительные результаты тестирования, после чего ушел в разработку.

В процессе разработки мы так же столкнулись с проблемой, которая могла сломать все наши ранее наработанные результаты, а именно, мы уперлись в то, что платежная система не могла отдавать нам кастомный текст ошибки. У нее был свой дефолтный, и мы думали, что это нам все сломает. Но позже наши чудесные ребята с бэка и фронта объединились и смогли решить это проблему. Шаг 6: Ретро Спустя неделю после запуска апдейта мы получили первые позитивные новости.

По количеству ошибок в платежной системе ошибок оплат стало сильно меньше. И так же платежная система отобразила данные, что конверсия на 1. И это только первая неделя. Мы не раскатывали апдейт на остальные платежные системы.

А так как у сервиса их 4 и везде была одинаковая проблема, то данный метод показал свою эфективнсть и мы ушли внедрять его на остальные.

В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы. Судя по продажам, таких пользователей достаточно много. Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку». Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации.

Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России. И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом. Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена? В жизни каждого человека обязательно есть плохие и хорошие моменты.

Очень важно помнить о том, что любой кризис — это часть нашей жизни, а не что-то катастрофическое и из ряда вон выходящее, и правильно к нему относиться. За последние восемь месяцев я понял: что бы ни происходило вокруг, нужно радоваться хорошим моментам и ни в коем случае не обесценивать их. Ты молодец. Ни в коем случае нельзя думать, что это «ничто», только потому что другая компания заработала, например, 100 млрд. Все мы были в начале пути. Однако хорошие моменты не должны приводить к иллюзиям.

Первый успех — это не гарантия успеха постоянного. Отнеситесь к нему бережно. Будьте благодарны. Хорошие моменты происходят благодаря чему-то или кому-то: команде, партнеру, удаче, вашему трудолюбию. Благодарите за это. Это важно.

Не поддавайтесь эмоциям.

Flowwow — маркетплейс локальных брендов в 950 городах России и мира. Здесь можно за пару минут заказать тысячи товаров с быстрой доставкой: букет цветов, свежий торт, а также наборы для творчества, настольные игры, парфюмерию, авторские украшения, стильные аксессуары для себя и даже для своих питомцев.

Как продавать на маркетплейсе Flowwow

Also you can track your Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets orders with official Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets is Flowwow. Delivery of flowers and sweets in 900 cities application. Delivery of flowers and sweets Tracking Number You can find the order tracking number of Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets in order confirmation email or order history in mobile application. Delivery of flowers and sweets Customer Care Contact Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets contact phone number : Flowwow flowers.

Об этом представители компании рассказали «Снобу». Для этого было достаточно показать любое приложение, с которым они работают. Читайте также Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний.

Это удобные способы связи, которые позволяют быстро получить необходимую помощь и ответы на вопросы. Как связаться с продавцом Flowwow Если вы хотите написать в магазин или связаться с продавцом, вам следует выполнить следующие шаги: Перейдите на страницу магазина на сайте или в мобильном приложении. Нажмите кнопку «Написать», чтобы начать чат с продавцом. Вы также можете найти все ранее начатые чаты с продавцами в разделе «Входящие» для удобства общения. Это простой способ связи с продавцом, который обеспечивает удобство для пользователей и покупателей. Он является владельцем и главным руководителем сервиса, что подчеркивает его ответственность и прямую связь с бизнесом.

Рекомендуем добавлять весь ваш ассортимент — это увеличивает шансы получить как можно больше заказов на старте. Проверка профиля Откройте раздел «Заказы» и нажмите на кнопку «Запросить модерацию». Наши менеджеры получат уведомление, проведут проверку профиля и откроют ваш магазин в течение нескольких часов. Добавление товаров: 7 советов кондитерам Продажи в онлайне напрямую зависят от контента, и в его создании для кондитерских изделий есть несколько особенностей. О них расскажем подробнее. Постарайтесь максимально рассказать о своем товаре, подчеркнуть его преимущества. В составе важно прописать все ингредиенты, которые использовались для приготовления, их качественную характеристику. К примеру: не «мука», а «пшеничная мука» — 300 г. Здесь важно рассказать об уникальности и особенностях конкретного продукта, подробно описать его вкус, свойства, указать информацию о КБЖУ, сроке и условиях хранения, а также о мерах предосторожности аллергия, пищевая непереносимость и т. Клиенты выбирают в первую очередь глазами, поэтому наша цель — заинтересовать и возбудить аппетит. В карточку товара можно добавить до 5 фото, и самые выигрышные из них — это фото крупного плана, фото изделия целиком, фото в разрезе. Клиент не просто рассматривает продукт со всех сторон, а получает возможность оценить «начинку». На Flowwow видео отображается не только в карточке товара, но и в отдельном разделе для клиентов под названием «Видеообзоры». Короткие ролики не только собирают просмотры, но и привлекают к вам новых покупателей. В создании видео для кондитерских изделий мы рекомендуем опираться на тренд ASMR: продукт не просто снимают вокруг, а показывают снаружи и внутри, отрезают, надламывают. Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте. На Flowwow нет ограничений по допустимому количеству добавляемых товаров. Чем больше выбор предлагается клиенту, тем выше вероятность покупки. Клиенту всегда удобнее купить все необходимое в одном месте. Поэтому при формировании каталога у вас есть возможность добавить в ассортимент не только основные, но и сопутствующие товары те, которые можно приобрести только в дополнение к основному. Хорошие сопутствующие товары: открытки, украшения, подарочные упаковки, игрушки и т.

Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК

В новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы Чтобы заказать питьевую воду в приложении «Flowwow Цветы», необходимо выбрать категорию «Доставка воды», далее ввести нужное количество и нажать на кнопку «Оформить покупку».
Промокоды Flowwow на Май 2024 | Скидка 30% на заказ Поработала с данным ресурсом Flowwow.
Как продавать на маркетплейсе Flowwow это То "Русский букет" - служба доставки цветов -

Правила оказания услуг эквайринга платежных операций

Ваши товары можно отправлять при помощи СДЭК. Как упаковать и отправлять товары? Заказы можно упаковать в ваши коробки или в коробки СДЭК. Главное, чтобы упаковка была крепкой, аккуратной и сохраняла товар при перевозке. Товары можно передавать в доставку через пункты СДЭК или с помощью курьера. В обоих случаях нужно распечатать бланк из карточки заказа, чтобы отдать его вместе с товаром в ПВЗ или курьеру. Трек-номер и статусы доставки будут указаны в карточке заказа у вас и в приложении у клиента.

Так как по id стояла локация КЗ, а значит и валюта его версии сайта отображалась в местной валюте - Тенге. После смены адреса доставки - Россия, у пользователя сменилась валюта с Тенге на Рубли. Как правило механизм должен работать под капотом сервиса. И какую бы карту не ввел покупатель, сервис должен ее считать и по внутреннему курсу сделать списание средств и разумеется, покупатель не обращает внимание на смену валюты. Он уверен, что он сможет использовать свою Тенговую карту и по внутренней конвертации с него спишется нужная сумма заказа. Пользователь вводит данные своей карты или она уже привязана в личном кабинете и кликает оплатить. И тут то происходит ошибка! Проблема в смене локации и присвоенной этой локации валюте и то, какая платежная система обсуживает эту валюту! Юзер из Казахстана изменил локацию, у него поменялась Валюта. Были Тенге стали Рубли, Рубли можно оплатить только рублевой картой и обслуживает эту транзакцию платежная система X. Но так как пользователь пришел с картой в Тенге, и пытался ввести эту "валютную карту" в не валютную, рублевую, платежную систему - он и поймал данную ошибку! После того как он поймал ошибку, ему просто нужно проследовать в футер и сменить валюту на ту в которой у него карта если конечно у него нет рублевой. Но мы же помним про принцип не заставляйте меня думать. Собственно по этому то мы и решили добавить улучшение. Так же кейс работает и в обратном направлении. Когда пользователь из России хочет что то купить в Казахстане, он так же хочет купить с помощью рублевой карты и вводит данные в валютную платежную систему, в результате чего происходит не состыковка карты и платежной системы пользователь ловит ошибку. Мы теряем клиента. Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Шаг 3: Генерация идей Мы определили, наиболее важные поинты в полученной информации, синхронизировались с аналитиком, как будем мерить результат до и после, что бы посмотреть на сколько мы улучшим результат и улучшим ли вобще. Так как эта проблема в системе оплаты отображается как ошибка с определенным номером, по этому параметру мы сможем замерить результат нашей проделанной работы после внедрения фитчи, станет ли этих ошибок меньше и как скажется на конверсии.

Вход свободный, приходите всей семьей — можно даже с малышами в колясках! В группе Flowwow Маркет мы собрали основную информацию о месте, партнерах и развлечениях, в которых можно будет поучаствовать. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей и ничего не пропустить!

Также в ближайшие месяцы мы планируем сделать возможным сотрудничество с самозанятыми. Мы готовы предложить решения для доставки: в большинстве крупных городов России работают наши курьеры, которые обеспечивают контроль последней мили. Наши партнеры-магазины работают под собственными брендами, совершая доставку с собственных складов: это привлекает тех, кто не готов вкладывать ресурсы в оборот маркетплейсов", - сказал сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий