Новости финеас барнум

Если в США главным популяризатором фрик-шоу был Финеас Барнум, в Англии таким человеком стал Том Норман. Задолго до него, в XIX веке, к продвижению брендов приложил свою ловкую руку Финеас Барнум. Финеас Барнум – родоначальник современного шоу-бизнеса. Он умел удивлять публику, как никто иной. Barnum, having acquired a large collection of curiosities from all over the world, opened the American Museum in 1841 in lower Manhattan. Однако, были дни, когда Финеас Барнум превращался в специалиста по маркетингу и решал интересные (и прибыльные для него) задачи других компаний.

Пропаганда до 1918 года

  • Иллюстрации к книге Финеас Барнум - Как наживать деньги
  • Маркетинговые ходы, которые вошли в историю
  • Пропаганда до 1918 года
  • Истоки PR: пресс-агентство &…Phineas Taylor Barnum
  • Финеас Тейлор Барнум - биография

"Величайшее шоу на земле": последнее выступление Цирка Барнума и братьев Ринглинг

Юристы считают, что ему грозит до 115 лет тюрьмы. Кроме того, присяжные признали Сэма Бэнкмана-Фридмана виновным в обмане инвесторов FTX и отмывании денег, а также в обмане кредиторов хедж-фонда Alameda Research, который хранил средства клиентов криптобиржи на банковском счёте. В ходе судебного процесса основатель FTX заявил, что в 2020 году он узнал, что средства клиентов криптобиржи хранятся на счёте Alameda, но не предпринял никаких мер по их защите. Вкладчики FTX не имели страхового фонда, который бы покрыл их потери от банкротства биржи. Обвинение утверждает, что Сэм Бэнкман-Фридман переводил деньги вкладчиков на счёт Alameda, чтобы погашать кредиты и обеспечивать роскошный образ жизни руководителей FTX.

До него «реклама была просто серией объявлений, процессом, у которого не было развития. Обостренное чувство динамики подсказывало Барнуму, что это было неправильно, что любое рекламирование должно иметь последовательное развитие, что дуэт рекламы и публики должен идти крещендо. В фундаментальном исследовании двухсотлетнего развития американской рекламы вклад Барнума в этот процесс сформулирован кратко, но в высшей степени весомо: «Успевавший всюду Бенджамин Франклин и человек по имени Джордж Роуэлл изобрели тот вид рекламы, который существовал в ранние дни Республики... Барнум революционизировал ее пионерный образ» ;1;. Роуэлл в своей книге о Барнуме, опубликованной в 1870 году, то есть при жизни Барнума, приводит с его слов следующий случай. Однажды Барнум объяснял группе предпринимателей важность рекламирования их бизнеса.

Один из присутствовавших сказал, что он пытался рекламировать хороший товар, но безуспешно. Барнум заметил, что всегда бывают исключения, и спросил этого человека, как он рекламировал свой товар. Тот сообщил: «Я три раза помещал рекламу в еженедельнике и заплатил за это полтора доллара». Тогда Барнум ответил: «Сэр! Реклама подобна образованию — если ее мало, это опасно» ;2;. Это изречение стало одним из принципов современного маркетинга. Историко-культурологический подход к методам анализа общественного мнения позволяет предполагать, что пионеры изучения массовых установок, многие из которых пришли в эту область из исследований рынка и рекламы, знали имя Барнума. Однако хотелось получить прямое подтверждение подобного допущения, и оно было найдено в стенограмме представительного форума исследователей общественного мнения, состоявшегося в начале 1949 года. Конференция была посвящена обсуждению причин и уроков неверного прогноза президентских выборов 1948 года. На одном из заседаний форума обстоятельный доклад о будущем исследований общественного мнения был сделан Джорджем Гэллапом.

Выступавший непосредственно после него участник дискуссии отметил, что сам факт ошибки в предсказании победителя привлек внимание общества к опросам и, таким образом, содействовал популяризации идей и методов изучения общественного мнения. В подтверждение своей мысли он рассказал следующую историю. Одна женщина собиралась возбудить против Барнума судебное дело и через газеты рассказать всем, каким он был ужасным человеком, чтобы создать ему дурную репутацию. Главное при этом — правильно напишите мое имя! Хотя прошлое американской рекламы неотделимо от истории освоения континента белыми поселенцами, анализ становления современной рекламы обоснованно начинать с деятельности Барнума. Благодаря своей неуемной энергии и глубокому понимаю природы бизнеса он придал развитию рекламы мощный импульс и обозначил вектор его движения. Все, кто работал после Барнума, действовали в ином пространстве: реклама превращалась в нечто повседневное, привычное для бизнеса и потребителей. Rowsome F. New York: McGraw-Hill, 1959. Goodrum C.

Advertising In America. The First 200 Years. New York: Harry N. Abrams, 1990.

В 1871 году он запустил передвижной спектакль, который в конечном итоге стал «Ringling Bros. После блестящей карьеры Барнум умер в Бриджпорте, штат Коннектикут, 7 апреля 1891 года. Прирожденный продавец, он продавал солдатам закуски и вишневый ром в возрасте 12 лет. Барнум переехал в Нью-Йорк в молодости и попробовал свои силы в различных сферах бизнеса, включая издание газет и управление пансионом. В 1835 году талант Барнума к продвижению по службе проявился, когда он заплатил 1000 долларов за пожилую рабыню по имени Джойс Хет. Утверждая, что ей 161 год и она бывшая медсестра Джорджа Вашингтона, Барнум выставлял ее по всему Северо-востоку, зарабатывая примерно 1500 долларов в неделю. Американский музей Барнума Барнум купил Американский музей Скаддера в нижнем Манхэттене в 1841 году и вновь открыл его как Американский музей Барнума. Там он выставил «Русалку Фиджи» и другие странности сомнительной подлинности среди того, что в конечном итоге расширилось до коллекции из 850 000 экспонатов. В 1842 году Барнум познакомился с 4-летним Чарльзом Шервудом Стрэттоном, который был ростом 25 дюймов и весил 15 фунтов. Почувствовав еще одну потенциальную удачу, Барнум научил мальчика петь и танцевать и показал его публике как «Генерал Мальчик с пальчик». Огромная популярность выставки привела к путешествию по Европе, которое включало аудиенцию с британским монархом королевой Викторией. Несмотря на то, что он прославился тем, что отстаивал странное и дурацкое, одно из самых успешных начинаний Барнума было связано с продвижением шведской оперной певицы Дженни Линд в начале 1850-х годов.

Их способы повышения продаж поражают своей простотой и цинизмом, а их имена надолго останутся в истории рекламы. Опираясь на их опыт, можно понять, что при правильном подходе успеха сможет достигнуть любой. Итак, давайте начнем. Джеймс Янг. Где-то этот обряд называется инициацией, где-то — дедовщиной. Но практикуют его почти все. Одновременно с ним в компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Фрукты предназначались для рассылки заказчикам, но, увидев, в каком они состоянии, руководство JWT ужаснулось. Менеджеры хотели было залить яблоки зеленым воском и разослать в таком виде, но потом их осенила идея получше — поручить реализацию яблок новичку. Чтобы Джеймс яблочки гадостью какой-нибудь поливал? Да ни за что! Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Конечно, ни один из заказчиков не вернул Джеймсу Янгу яблоки. Тогда их еще не рассылали по почте, а продавали в книжных лавках. Купил, отметил заказ, отдал рассыльному. Одно неудобно: каталогов было слишком много, от них рябило в глазах. Кончилось тем, что книготорговцы стали просто складывать их стопкой — пусть люди сами выуживают то, что им нужно. К радости педантов, каталоги были одного формата, и стопки получались на загляденье ровными. Настолько, что покупателям было даже как-то неловко их ворошить — они брали верхний каталог и уходили. Увидев это однажды, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов, так что продавцы книжных лавок вынуждены были класть их наверх стопки — иначе стопка просто разваливалась. Благодаря этому, казалось бы, нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору. Тяжело приходилось в 1879 году и Харли Проктеру. Получив в наследство от отца мыловаренный бизнес, юноша ума не мог приложить, что с ним делать. Товар неделями лежал на складах, а на заводах стали случаться простои.

Что такое эффект Барнума

  • «Зоопарк» Медисона Гранта
  • Portrait of Phineas T. Barnum, an American showman and promoter.... News Photo - Getty Images
  • От Первой до Второй мировой
  • Финеас Тейлор Барнум
  • Эксперименты Барнума — Форера

Великая книга о великих людях – 2. Новая порция правил жизни от выдающихся людей

Цирк американского шоумена Финеаса Тейлора Барнума был, наверное, самым знаменитым цирком XIX века в США. Финеас Тейлор Барнум — американский шоумен, антрепренёр, крупнейшая фигура американского шоу-бизнеса XIX века. Финеас Барнум – родоначальник современного шоу-бизнеса. Он умел удивлять публику, как никто иной. Несмотря на темную сторону личности Финеаса Барнума, Майкл Грейси, снявший «Величайшего шоумена», страстно защищает его.

Истоки PR: пресс-агентство &…Phineas Taylor Barnum

История не про золотую, но про красную и белую рыбку – Telegraph Цирк американского шоумена Финеаса Тейлора Барнума был, наверное, самым знаменитым цирком XIX века в США.
Финеас Барнум – человек, который придумал шоу-бизнес Фи́неас Те́йлор Ба́рнум — американский шоумен, антрепренёр, крупнейшая фигура американского шоу-бизнеса XIX века.
Истоки PR: пресс-агентство &…Phineas Taylor Barnum Phineas Taylor Barnum (July 5, 1810 – April 7, 1891) was an entrepreneur in popular entertainment, who developed the modern American circus.
Финеас Тейлор Барнум: tragemata — LiveJournal Про короля веселого надувательства США Финеаса Барнума и о самых знаменитых карликах в мире.

Самые красивые в мире женщины: фальшивые черкешенки, которые выступали в цирках 19 века

Финеас Барнум привез необычного человека в Америку, дав старт его цирковой карьере. Если Финеаса Барнума нельзя однозначно назвать отцом современного шоубизнеса, то одним из отцов-основателей он точно является. Информации о матери Финеаса, Айрин Тейлор Барнум, мало, но предполагается, что она была потомком выходцев из Российской империи. Эффект Барнума в психологии нередко называют еще и эффектом Форера. Среди «человеческих диковинок» в Американском цирке Финеаса Тейлора Барнума была предполагаемая беглянка из османского гарема, фигура.

Финеас Барнум

предлагаем вашему вниманию подборку лучших и самых известных книг писателя - Книжный сервис Livelib. Финеас Барнум – родоначальник современного шоу-бизнеса. Он умел удивлять публику, как никто иной. Американский шоумен Финеас Барнум, «Король надувательства» прославился своими манипуляциями и мистификациями, которые превратили его в центральную фигуру.

Деловая Рапунцель

Финеас Тейлор Барнум, биография – 1xmatch Финеас Барнум был в состоянии создать шоу из всего и героев из кого угодно.
Откуда взялись конкурсы красоты и чего требовали от их участниц - Экспресс газета Будущий миллионер, Финеас Тейлор Барнум (1810-1891)не раз говорил: "Я прирождённый артист".
Лучшие книги Финеаса Тейлора Барнума Другие новости. Истории. Работа.

40 лучших фильмов на реальных событиях 2023, топ новинок

Ван признал себя виновным по четырём пунктам обвинения, включая мошенничество. Бэнкман-Фрид втайне от инвесторов перенаправлял средства клиентов FTX в свой хедж-фонд Alameda Research LLC, которому предоставил практически неограниченную «кредитную линию» из средств пользователей платформы. Объединённые средства клиентов FTX в Alameda Бэнкман-Фрид тратил на венчурные инвестиции, покупки дорогой недвижимости и крупные политические пожертвования. После этого Бэнкман-Фрид принёс извинения клиентам и признал недостатки надзора в FTX, но сказал, что лично он не считает, что несёт какую-либо уголовную ответственность за совершённые деяния. Багамский суд отказал Бэнкману-Фриду в освобождении из-под стражи под залог.

Животные в последний раз вышли на арену в городах Провиденсе, штат Род-Айленд, и Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, тем самым закончив почти полуторавековую традицию. Слоны отправились жить в заповедник во Флориде, принадлежащий цирку. Шоу имело несколько вариаций названия: «Передвижная всемирная ярмарка Ф. Барнума, великий римский ипподром и величайшее шоу на Земле», а после объединения в 1881 году с Джеймсом Бейли и Джеймсом Л.

Выдающимся примером его предприимчивости стало приглашение шведской певицы Джени Линд Jenny Lind в Америку со 150-ю концертами по 1000 долларов за каждый, с оплатой всех расходов антрепренером. Турне началось в 1850 и имело великолепный успех как для Линд, так и для Барнума. Цирк Барнума и Бейли Фёдор Евтищев Барнум вышел из эстрадного бизнеса в 1855 году , но, будучи вынужденным расплачиваться со своими кредиторами в 1857, вернулся к своему прежнему занятию. В 1862 он начал показывать великаншу Анну Свен Anna Swan. Барнум быстро восстановил музей в другом месте Нью-Йорка, но и тот сгорел в марте 1868 года. Наконец в 1871 в Бруклине современный район в Нью-Йорке вместе с У. Коупом William Cameron Coup он основал «P. Шоу имело несколько вариаций названия: «Передвижная всемирная ярмарка Ф. Хатчинсоном James L. Hutchinson — «P. Среди выступавших в цирке диковин был русский Фёдор Евтищев родом из Костромы , мальчик с песьей мордой, принятый на работу Барнумом в 1884 году в возрасте 16 лет. Барнум сочинил для него историю, согласно которой мальчик не разговаривал, а лишь лаял и рычал на сцене. Гвоздём программы был Джамбо, шеститонный африканский слон , купленный у лондонского зоопарка в 1882 году. После смерти Барнума, в конце концов цирк был продан братьям Ринглинг 8 июля 1907 года за 400 000 долларов. Барнум опубликовал много редакций своей автобиографии первая в 1854, последняя — в 1869. Кроме попыток продать их с целью получения прибыли, некоторые он просто раздавал друзьям и официальным лицам вместе со своими автографами. Такие экземпляры теперь представляют определенную ценность для коллекционеров. Другие издания расходились широким тиражом и играли рекламную роль для потенциальных посетителей цирковых представлений. В каждом следующем издании Барнум добавлял новые главы, покрывающие время с предыдущего издания. Иногда он мог подредактировать уже существующие главы.

Цирк был «небольшой» — всего 65 вагонов. Пришлось даже специально сконструировать особые сцепления между вагонами, чтобы при долгих переездах а поезда в XIX веке ходили существенно медленнее, чем сейчас переводить животных и свободно передвигаться циркачам. Но никогда, никогда цирк Барнума не въезжал в город по рельсам. Незадолго до города назначения поезд останавливался, цирк распаковывался и своим ходом, при полном параде входил в город. Ну, как входил? Можно ли назвать этим банальным словом то, что происходило в каждом, подчеркиваю, городе. По главным улицам шли 20 слонов, 338 лошадей, два десятка верблюдов везли «Храм Юноны», табун зебр вёз повозки с гимнастами, львы, леопарды, гиены… И рядом в полном цирковом облачении и гриме шёл парад-алле — только выступающих артистов, не считая остального персонала, в цирке Барнума было 370 человек. Если вы думаете, что приездом в город рекламная кампания ограничивалась — вы плохо думаете о Финеасе Барнуме. Всё только начиналось. Утром перед представлениями, Барнум запрягал стадо слонов в плуги — и выводил пахать землю. Смотреть на это бесплатное шоу съезжались жители всех окрестных деревень и многие, конечно же, потом шли и на само представление. Многие возмущались «издевательством» над благородными животными — и по сей день в законах штата Северная Каролина запрещено пахать на слонах. Вспомните об этом в следующий раз, когда будете смеяться над «дурацкими» законами Америки — каждый из них писался о ком-то конкретном. Этот — о Барнуме. Точно цирковой фокусник, хоть сейчас на арену. Жди меня, я скоро вернусь. Через два часа Энди входит в комнату и кладет на стол пачку долларов. Генри, «Развлечения современной деревни» Популярность цирка была невообразимой — не зря он официально скромно назывался «Величайшее шоу на Земле» — Великий передвижной музей, зверинец, караван и ипподром Ф. Президент Гарфилд называл Барнума Всеамериканским Санта-Клаусом, а Президент Грант жаловался, что в какую бы страну он ни приезжал, его спрашивали — из той ли он страны, где цирк Барнума? Представления шли параллельно сначала на двух, затем на трёх манежах, а когда он придумал систему навесных коридоров для перемещения артистов и животных, то дело дошло до семи, СЕМИ манежей одновременно! Финеас Барнум был в состоянии создать шоу из всего и героев из кого угодно. Например, на его афишах, наряду с именами артистов, всегда печаталось имя Бена Ласби. Это был билетёр цирка. Обычный билетёр. Который однажды продал за 1 час 3 минуты 6153 билета… Порой в его музее на Бродвее посетителей приходилось подгонять — потому что не было места новым. Тогда он придумал писать над дверями: «This Way to the Egress». Egress, кто не знает, это то же самое, что Exit, просто принято писать иначе. Люди думали, что там их ждёт какая-то новая выставка с диковинным названием, шли и оказывались уже на улице. Барнум не боялся использовать самые различные жанры. И когда он привёз обычную, не цирковую певицу Йенни Линд из Швеции, то толпа в огромном зале была такой, что пианиста для этой певицы пришлось в буквальном смысле слова передавать по головам. Жанры были более, чем различные — Барнум даже был мэром города Бриджпорт в Коннектикуте, где ему установлен памятник. Не за цирковое искусство, нет. За открытие городской больницы, директором которой он тоже был. А начиналось всё это очень скромно. Финеасу надоело управлять унаследованной от отца лавкой или уже самостоятельно основанной газетой — он основал «The Herald of Freedom» в 19 лет в городе Дэнбури, в Коннектикуте. В газете он позволял себе то же, что и потом в шоу-бизнесе, но с прессы спрос строже — его арестовали и после освобождения он переехал в Нью-Йорк. Об отмене рабства ещё никто не задумывался, поэтому Финеас купил себе слепую и полупарализованную рабыню-негритянку Джойс Хетт. За эту тысячу долларов можно было купить молодого и здорового раба, но раб был нужен ему не для развлечений. Хотя, точнее, именно для развлечений. Бабушка Джойс стала первым аттракционом Барнума — он сочинил легенду, что ей 160 лет и она была няней самого Джорджа Вашингтона! Barnum and bailey Circus 1909 Сначала, конечно, народ валил валом, тем более, что Финеас заставил старушку выучить легенду назубок, но потом догадливые люди, как говорится, что-то заподозрили.

Возвращение после санкций: Авен и Фридман признали свою ошибку

Финеас Тейлор Барнум Биография. Ранняя жизнь. Путь к успеху. Личная жизнь. Цирк Барнума основал в 1871 в Бруклине Финеас Тейлор Барнум — шоумен, антрепренер, крупнейший деятель американского шоу-бизнеса XIX века.
Барнум, Финеас Тейлор — Википедия с видео // WIKI 2 Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.

Маркетинговые ходы, которые вошли в историю

Пресс-агентство, начиная со времён Файниса Тэйлора Барнума (Phineas Taylor Barnum) и его последователей, в лице театральных агентов, развивалось как придаток шоу-бизнеса. Основатель обанкротившейся криптовалютной биржи FTX Сэм Бэнкман-Фрид признан в суде США виновным в мошенничестве, сообщает телеканал CNBC. РИА Новости, 03.11.2023. Как прирождённый делец, Барнум учуял все возможности, которые сулило это новое дело, если бы ему был придан настоящий капиталистический размах. Финеас Барнум — Финеас Тейлор Барнум Phineas Taylor Barnum Шоумен, антрепренёр, основатель американского цирка Дата рождения: 5 июля 1810 Место рождения: Бетел, штат Коннектикут, США Дата смерти: 7 апреля 1891 Финеас Тейлор Барнум.

История не про золотую, но про красную и белую рыбку

Знаменитый цирк «Братья Ринглин, Барнум и Бейли» объявил о закрытии Американский цирк «Братья Ринглин, Барнум и Бейли» прекратит свою деятельность из-за снижения продаж билетов и больших эксплуатационных расходов. В мае прошлого года слоны в последний раз появились на арене одного из главных цирков в Соединенных Штатах. Животные в последний раз вышли на арену в городах Провиденсе, штат Род-Айленд, и Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, тем самым закончив почти полуторавековую традицию. Слоны отправились жить в заповедник во Флориде, принадлежащий цирку.

Единственными «чистыми» частями тела были нос, уши и ступни. В цирке Барнума он выступал как капитан Костентенус, татуированный греческий принц. Он утверждал, что его татуировки — это наказание «за восстание против китайского правителя». По другой легенде, они были нанесены против его воли женщинами из дикого племени. Он страдал гипертрихозом, отчего его прозвали «человеком-собакой».

Федор гастролировал со своим отцом, который тоже был чрезмерно волосат, а в 1884 году они присоединились к шоу Барнума. Федор играл роль дикаря, который нападает на своего отца и при этом лает и рычит как злой пёс. Затем в 1881 Барнум перевёз обоих в США. Рост Чана был около 2.

Барнум — не просто шоумен, а легенда, чья энергия и воображение преобразили мир развлечений и шоу. Ранняя Жизнь и Бизнес Барнум начал свою карьеру в бизнесе, основав свой первый цирк в 1835 году. Его предприимчивость была видна в каждом его шаге: от аренды собственного театра до создания "Американского музея" в Нью-Йорке, где он экспонировал уникальные и экзотические артефакты. Это стало настоящим феноменом, включавшим в себя все: от клоунов до трапеций, от феноменов человечества до диковинных зверей. На самом деле, это был карнавальный парадный вагон, украшенный картиной гиппопотамуса. Барнум умел создавать исключительные визуальные эффекты, привлекая внимание публики.

Хотя обидчик и был в три раза больше Папая, победа всегда давалась Папаю легко: он ел шпинат, заряжающий человека сверхсилой! Более мощной пропаганды здорового образа жизни Америка не видела никогда. Моряка Папая провозгласили секс-символом нового времени, а его создателя Макса Флейшера — борцом за оздоровление нации. Ну а нежиться в лучах славы с максимальным комфортом Флейшеру помогли отчисления компании Spinach Can, ведь это она под видом заботы о здоровье американцев осуществила первый в истории и, пожалуй, самый циничный продакт-плейсмент и спонсировала работу художников! Художники, в свою очередь, стали изображать банку живительного шпината в руках Папая не как придется, а по образу и подобию продукта Spinach Can. Компания получает дивиденды с идеи и по сей день.

Правда всплыла наружу лишь пятнадцать лет назад, когда продакт-плейсмент уже стал обычным делом, так что никакого негатива при этом замечено не было. Про Алекса, сравнительно молодого человека, рассказывают удивительные вещи. Говорят, что он устроился на работу в агентство, тогда еще принадлежавшее только Криспину и Портеру, вообще не имея за плечами опыта в рекламном бизнесе. Впрочем, эта история может оказаться мифом — в отличие от истории с Mini Cooper, действительно имевшей место. Разведка доложила Богуски, что соваться на телевидение не имеет смысла: лучшее время для рекламы во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу уже куплено Volkswagen. Тогда Богуски придумал обходной маневр.

Он выкупил несколько трибун в разных местах стадиона и разместил на них помосты с Mini Соореr. Создавалось впечатление, что глазастые машинки наблюдают за матчем. В итоге все спортивные телеканалы сочли своим долгом уделить Mini несколько минут в своих трансляциях. Дорогостоящее эфирное время досталось автомобилям абсолютно бесплатно! После этого Богуски стал одним из самых востребованных рекламщиков мира. В те времена, когда батарейки были размером с фотокамеру, а камеры — с чемодан батареек, заявление было поистине смелым.

Увы, когда инженеры Sony собрали-таки приёмник, выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается. Избежать всеобщей депрессии удалось исключительно благодаря смекалке Акио Мориты, одного из боссов компании. Он предложил распространять приёмник не через магазины техники, а с помощью коммивояжеров. С этими словами коммивояжер должен был несколько раз достать коробочку с транзистором из кармана рубашки, а потом положить ее обратно. Сделать это было несложно: ведь для каждого коммивояжера Sony пошила специальные рубашки с увеличенным карманом! Из четырех тысяч человек, купивших приёмник в первый же день продаж, ни один не заметил подвоха.

А те, что заметили его пару часов спустя, списали на неправильный крой своих рубашек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий