В апреле 2024 года в Приемную Министерства поступило 1583 обращения по почте, Интернету, факсимильной связи, а также в ходе личного приема. Электронная приемная исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сервис предоставляет возможность отправить обращение в форме электронного документа и получить информацию о ходе рассмотрения поданных ранее обращений. На сайте правительства Камчатского края работает сервис «Единая электронная приёмная», благодаря которому можно не только оставить обращение, 25.11.2022. С 2023 года электронные обращения граждан и организаций в Минпромторг России принимаются только через специальную форму на официальном сайте ведомства – «Виртуальную приемную».
Мусуков Алий Тахирович
Портал государственных услуг Российской Федерации | После регистрации будет активирован "Личный кабинет" пользователя портала "Приемная Государственной Думы", который позволит отслеживать обработку отправленных им через портал обращений в Государственную Думу, а также вести историю личных приемов и. |
Правительство Саратовской области | Главный федеральный инспектор Тюменская областная Дума Счетная палата Тюменской области Избирательная комиссия Депутаты Государственной Думы Представители в Совете Федерации Федеральные органы власти Правительство Тюменской области Губернатор. |
Единая электронная приёмная
Новости. План проведения торжественных мероприятий, посвящённых 70-ой годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 гг. Электронная приемная исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга. Электронная приемная Администрации Горнозаводского управленческого округа. Электронная приемная Правительства Свердловской области.
Интернет-приемная Правительства Калининградской области
Интернет-приемная Уважаемые посетители официального портала РТ! Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему. Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, укажите корректные сведения о себе. В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, адрес электронной почты для направления ответа.
Форматы возможные для подписания в приложении Госключ: jpg, jpeg, pdf, tif, tiff, txt, xml. Не более 20 файлов общим размером до 5 МБ. Для этого документы необходимо отправить через портал Госуслуг услуга "подписание документов" , воспользовавшись этой инструкцией. После подписания документы и электронные подписи к ним необходимо заархивировать и прикрепить к обращению одним файлом.
Обращения, направленные в электронном виде через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан Департамента культуры Правительства Российской Федерации. Ответственный за организацию работы с обращениями граждан - начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента культуры Правительства Российской Федерации Костянов Сергей Валерьевич. Ответ автору обращения направляется по его выбору: в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество последнее — при наличии и адрес электронной почты e-mail ; в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты e-mail и почтовый адрес. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков.
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования.
Главный редактор — Кочетов Данила Александрович. Адрес: 119071, Москва, ул. Орджоникидзе 12.
Электронная приемная обращений граждан
Обращения в форме электронного документа направляются через интернет-приемную на официальном сайте Алтайского края. С 2023 года электронные обращения граждан и организаций в Минпромторг России принимаются только через специальную форму на официальном сайте ведомства – «Виртуальную приемную». В Правительстве Московской области состоялся личный прием граждан Руководителем Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светланой Аиповой. Молодёжное правительство является совещательным органом при Правительстве Свердловской области. -Граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.
Электронные обращения
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, ознакомьтесь со следующей информацией и внимательно заполните поля формы. Вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области по экономической и инвестиционной политике – министр экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области. После регистрации будет активирован "Личный кабинет" пользователя портала "Приемная Государственной Думы", который позволит отслеживать обработку отправленных им через портал обращений в Государственную Думу, а также вести историю личных приемов и. Интернет-приемная Правительства РТ. ‼ В электронную приёмную мэра Москвы Сергея Собянина.
Интернет-приемная
Более того, уже после того, как электронная приемная правительства Москвы признала по-человечески (а не как андроид) мою техническую проблему, портал госуслуг перестал видеть мой полис ОМС, хотя портал госуслуг Москвы его все же видит. Приемная кампания вовсю идет в российских вузах. Эту тему сегодня обсудили в правительстве. Глава кабмина Михаил Мишустин поручил держать на контроле работу единого контакт-центра. Электронная приемная Социального фонда России позволяет получить онлайн-консультацию по любому вопросу, который входит в компетенцию СФР. т. 41-22-15 пл. Ленина, 1, Правительство Камчатского краяНа карте.
Авторизация
Орджоникидзе 12. E-mail: info kachestvo. Редакция оставляет за собой право удалять их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Хочу призвать, чтобы мы были соратниками, и мы двигались в одном направлении», — сказал Павел Прокудин на коллегии Минсельхозприроды. Как отмечается на сайте Правительства, «обращения граждан, поступившие в электронном виде, подлежат рассмотрению в течение месяца со дня регистрации».
Электронные обращения направляются в те органы исполнительной власти, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных вопросов. В электронном обращении должны быть в обязательном порядке указаны фамилия, имя, отчество последнее — при наличии автора обращения, телефон, электронный и полный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на предложение, заявление или жалобу.
На текущий момент более 180 тысяч человек приняли участие в региональных этапах Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий, что на 60 тысяч человек больше, чем в 2023 году. В Ставрополе прошел Всероссийский семинар по вопросам организации деятельности казачьих кадетских корпусов В Ставрополе завершился Всероссийский семинар, посвященный работе казачьих кадетских корпусов и школ с казачьими классами. Мероприятие проводилось для руководителей и педагогов казачьих кадетских корпусов, представителей региональных исполнительных органов и общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с учетом культурно-исторических традиций и ценностей российского казачества. В работе семинара приняли участие более 120 представителей федеральной и исполнительной власти, общественных объединений и педагогов из 31 региона России, в том числе из Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей.
При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.
Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. В «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о поданных Вами через «Личный кабинет» обращений, включая набранный и отправленный текст обращения.
Отправить обращение
Структуры и ведомства, например силовики, которые по разным причинам, в том числе техническим, не готовы, должны будут подключиться к этой работе в течение полутора лет», - добавила Тимофеева. В Минцифры поддержали инициативу и отметили, что сервис позволит гражданам не только отправлять обращения через «Госуслуги», но и следить за ходом их рассмотрения и результатом. Там также напомнили, что эксперимент с единым порталом обращений начался в 2021 году, за период проведения эксперимента в общей сложности было направлено и рассмотрено более 12 млн обращений. Сервис, который поможет россиянам легче сориентироваться в большом количестве министерств и ведомств и верно адресовать им свои жалобы и предложения, станет большим подспорьем в процессе взаимодействия между органами власти и людьми, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. Более того, появление такого портала является еще одним важным шагом в направлении цифровизации всех сегментов экономики, да и вообще жизни в России.
Дата публикации: 27 апр. Вакцинацию уже прошли 141 645 оренбуржцев, в том числе 58 875 детей. Время отправления из Оренбурга — 08:25, прилета в Санкт-Петербург — 09:15. Обратный рейс из Санкт-Петербурга — в 02:40, прибытие в Оренбург — в 07:25.
В каждом идет уборка, кому-то газ уже подключили, где-то работают специалисты.
С её помощью можно понять, действительно ли все необходимые мероприятия были проведены или вопрос решился «для галочки». Просмотрев историю проблем, убедились, что практически все жалобы туляков решаются. Только несколько обращений за март висели со статусом «Принято». Проанализировав историю проблем, вычислили, что туляки больше всего жалуются на неубранный мусор и снег зимой. Также много вопросов по отсутствию крышек канализационных люков, уличному освещению, грязным подъездам и благоустройству дворовых территорий. Годный сервис, на котором можно действительно быстро решить реально существующую проблему. Особенно если она касается благоустройства. Форум правительства Тульской области Где это?
Практически с любыми вопросами к деятельности регионального правительства и его министерств, а также администраций муниципальных образований. Для начала нужно зарегистрироваться. Делается это все теми же двумя способами: с помощью портала госуслуг или вручную. Пройдя регистрацию, возвращаемся на форум и определяем профильное министерство, к которому, на ваш взгляд, относится существующая проблема, кликаем на него и переходим в подфорумы. Выбираем подходящую тему, к которой будет актуально присоединиться. И пишем о наболевшем. Иногда ответ приходит быстро. Иногда не очень. В некоторых министерствах активность крайне низкая.
Вот, к примеру, министерство культуры. Три активных темы для обсуждения. Не густо! Или комитет по развитию туризма. А в министерство молодежной политики так никто ни разу и не обратился… Про подфорумы муниципальных образований говорить вообще не приходится, они девственно чисты. Выяснить ответ на этот вопрос так и не удалось. В правилах форума, размещённых здесь же, сроки ответов на вопросы также не обозначены. Возможно, поставленные перед властью вопросы здесь действительно решаются, но, на наш взгляд, если реально хотите решить свою проблему, лучше воспользуйтесь каким-то другим из представленных сервисов. Тем более что разработчики сайта, на котором находится форум, сами на это тонко намекают, предлагая воспользоваться сервисом «Реши проблему за 10 дней» на «Открытом регионе».
Интернет-приёмная прокуратуры Тульской области Где это? Поводом для обращения в прокуратуру могут послужить совершенно разные причины, которые связаны с нарушением закона, как в отношении заявителя, так и других лиц, организаций.
И вот у нас уже получилось, как минимум, две страницы сайта. Чрезмерно раздувать количество страниц, через которые посетителю придется идти к заветной цели, тоже не стоит — слишком большое число «кликов» утомляет и раздражает пользователей, многие из которых к тому же не слишком хорошо владеют компьютером. Первая страница На первой странице электронной приёмной можно написать письмо, обратиться к руководителю, записаться на прием, посмотреть ответы, размещенные на сайте и т. Нужный вариант посетитель выбирает путем клика по соответствующей ссылке. Вторая страница На второй странице располагают кнопку, нажатие которой подтверждает согласие пользователя с предложенными условиями и позволяет перейти к следующему окну для подачи обращения. В этом случае сам факт успешной подачи обращения доказывает принятие заявителем указанных условий и обязательств.
Желательно, чтобы одновременно с разъяснением прав граждан такая страница содержала бы и указание на ответственность за имеющуюся в обращении информацию.