Дмитрий Комиссаров: Перспективной с точки зрения экспортных поставок IT-решений российских компаний мы прежде всего считаем Африку.
ДМИТРИЙ КОМИССАРОВ: О налоговом маневре для IT-сектора и последствиях «удаленки»
Фонд планирует инвестировать в IT-компании на первом раунде после посевного этапа при наличии у них прототипа решения MVP и бизнес-плана, «подтвержденного первыми продажами», уточнил представитель фонда. Сейчас в портфеле «Стриго кэпитал» уже есть два стартапа. Это компания Avroid, разработавшая мобильный клиент Telegram для ОС «Аврора», которую развивает «Ростелеком», и Hyperus — разработчик гиперконвергентных платформ для управления IT-инфраструктурой. Обе компании и составляют инвестиции Мельникова и Корнева в проект, добавил он. По его словам, за последние пять лет венчурных фондов объемом более 2 млрд руб.
Если этот фонд будет работать по принципу миноритарных инвестиций во внешние проекты, то он сможет сформировать портфель из 25—30 компаний, добавил он. По оценке Басова, 3 млрд руб. С учетом направлений инвестиций, которые сформулированы достаточно узко, по сути, фонд может выполнять функцию венчурной студии или студии разработки для какого-то IT-интегратора, предположил Даббах.
Отказались о них говорить и сами акционеры. Фонд планирует инвестировать в IT-компании на первом раунде после посевного этапа при наличии у них прототипа решения MVP и бизнес-плана, «подтвержденного первыми продажами», уточнил представитель фонда. Сейчас в портфеле «Стриго кэпитал» уже есть два стартапа. Это компания Avroid, разработавшая мобильный клиент Telegram для ОС «Аврора», которую развивает «Ростелеком», и Hyperus — разработчик гиперконвергентных платформ для управления IT-инфраструктурой.
Обе компании и составляют инвестиции Мельникова и Корнева в проект, добавил он. По его словам, за последние пять лет венчурных фондов объемом более 2 млрд руб. Если этот фонд будет работать по принципу миноритарных инвестиций во внешние проекты, то он сможет сформировать портфель из 25—30 компаний, добавил он. По оценке Басова, 3 млрд руб.
Общая стоимость проекта оценивалась в 1,23 млрд руб. Однако в начале 2016 года глава Минкомсвязи Николай Никифоров заявил, что считает ненужным создание российских операционных систем, полагая более перспективными глобальные проекты, осуществляемые в первую очередь в сотрудничестве со странами БРИКС. Похоже, отказались от этой идеи по крайней мере пока и в «Тайзен.
Как заявил генеральной директор компании «Новые облачные технологии» Дмитрий Комиссаров, приоритетной задачей сейчас должно являться завоевание рынка крупных корпоративных пользователей. Он также напомнил, что офисное приложение «МойОфис» которое позиционируется как серьезный конкурент Microsoft Office уже работает под управлением Tizen, и в «Новых облачных технологиях» уверены, что доля этой операционной системы будет расти как в России, так и за рубежом. Сейчас Tizen занимает четвертое место на мировом рынке мобильных ОС, уступая не только iOS и Android, но и Windows Phone, но в ассоциации не сомневаются, что уже в этом году ей удастся войти в тройку лидеров. Индустрия 10:17 22. В начале июля российские пользователи получат возможность оценить новый, отечественный «облачный офис» — пакет решений для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов «МойОфис». От широко распространенных решений Google и Microsoft его отличает нацеленность на частные облака, кросс-платформенность и более широкие возможности для совместной работы, утверждают разработчики. Проект по созданию российского облачного офисного пакета компания «Новые облачные технологии» реализует с 2013 года.
Уже тогда, рассказал генеральный директор и основатель компании Дмитрий Комиссаров, разработчики ориентировались в первую очередь на частные облака и формирующуюся в мире тенденцию к ограничению трансграничной передачи данных. Последнее активно реализуется сейчас в России, напомнил он, в виде поправок к закону «О персональных данных», запрещающих их обработку за рубежом. Свой проект, по словам Комиссарова, компания реализует за счет частных инвесторов. Инвестировать в «МойОфис» может и государство — проект «Новых облачных технологий» вошел в сформированный Минкомсвязи перечень проектов, финансирование которых предполагается осуществлять за счет бюджетных средств в рамках курса на импортозамещение. Впрочем, как утверждает Комиссаров, на государственные деньги в компании особенно не рассчитывают. Во второй половине 90-х Дмитрий Комиссаров являлся исполнительным директором компании «Арсенал», которая развивала и продавала «Русский Офис» для Windows. Где угодно, с кем угодно Концепция решения «МойОфис» строится, как рассказал Комиссаров, на следующих принципах.
Во-первых, это возможность работы в частном облаке, что привлекает многие коммерческие компании, предпочитающие не использовать публичные облачные сервисы.
В 2008 году стало известно, что партнёром в этом проекте станет Alstom. После начала российско-украинского военного конфликта ТМХ начал избавляться от казахстанских активов. Сейчас эти предприятия неподконтрольны российской компании. Редакция Orda. Эти поиски увенчались скандальной сделкой со швейцарской компанией Stadler, которая обошлась бюджету Казахстана в солидную сумму — 730 млрд тенге.
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму
Машиностроение-2004 // Кому принадлежит Россия - Компромат.Ру / | Ознакомьтесь с вознаграждением, историей карьеры, образованием и членством Дмитрия Г. Комиссарова. |
Железнодорожный транспорт | Дмитрий Комиссаров: «МойОфис» сделал ставку на частные облака, кроссплатформенную совместную работу и безопасность 1. |
Генеральным директором «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров | Алексей Комиссаров: Страна огромная, хватает и вакансий, и талантливых людей. |
Защита документов
Весной 2003 года к списку предприятий группы прибавилось тверское ОАО "Центросвар", куда с ДМЗ уже перенесено производство вагонных тележек. Одновременно компания "Ист Лайн" начала скупку акций петербургского Октябрьского электровагоноремонтного завода, крупнейшего предприятия по ремонту электричек, пассажирских вагонов, колесных пар и электродвигателей в Северо-Западном регионе, и к осени прошлого года сумела собрать контрольный пакет акций предприятия. В то же время с машиностроительными активами группы возник целый ряд проблем, и еще в прошлом году появилась информация о том, что "Ист Лайн" планирует от них избавиться. Автомобильная история Для автопрома первый срок президентства Владимира Путина ознаменовался двумя основными событиями -- консолидацией предприятий под крылом крупных собственников и постоянным увеличением пошлин на импорт иностранных автомобилей. Автозаводами почти одновременно после президентских выборов заинтересовались два металлургических холдинга -- "Северсталь" Алексея Мордашова и "Сибирский алюминий" ныне "Базовый элемент" Олега Дерипаски и Романа Абрамовича.
Но если экспансия в автопром сталеваров на этом завершилась позднее управление УАЗом и ЗМЗ было объединено в рамках компании "Северсталь-Авто" , то производители алюминия всерьез увлеклись отраслью. В 2001 году учрежденная "Сибирским алюминием" компания "Руспромавто" скупала буквально все, что плохо лежало,-- заводы по выпуску автобусов, грузовиков, дизелей, спецтехники. В феврале этого года "Руспромавто" было преобразовано в ОАО, и руководство компании объявило о планах по публичному размещению ее акций. Вместе с олигархами российский автопром получил и лучшие возможности для лоббирования своих интересов в госструктурах.
При активном участии руководства "Базового элемента" и "Северстали" и при поддержке западных автоконцернов, особенно тех, которые запустили собственное производство в России, в 2002-2003 годах прошел ряд повышений таможенных пошлин на новые и старые иностранные автомобили, а также на подержанные автобусы. Любопытно, что возглавлявший в то время Минпромнауки Илья Клебанов откровенно заявлял, что ведомство не стремится поддерживать отечественный автопром как наследие времен СССР, просто в России должны выпускаться машины: "Возможно, лучшим выходом будет снести АвтоВАЗ и построить на его месте завод General Motors". Однако до таких радикальных мер дело не дошло. АвтоВАЗ все еще стоит и контролируется собственным менеджментом.
Так и не определилась дальнейшая судьба "Москвича". А в январе--марте в России продано в два раза больше легковых иномарок, чем год назад. Но Клебанов, в предыдущем правительстве -- проводник заградительных пошлин на автомобили, сейчас представляет президента в Северо-Западном федеральном округе. Новый глава Минпромэнерго Виктор Христенко пока в защиту российского автопрома не высказывался.
Авиационная история Формально отечественный авиапром может гордиться своими успехами в последние четыре года -- впервые с начала 1990-х ему удалось продавать по несколько новых гражданских самолетов в год, наконец-то появились реально работающие лизинговые компании и контракты. Однако эти сделки дорого стоили чиновникам, авиакомпаниям и лизингодателям, а от государства потребовали миллиардных вложений в уставные капиталы официальных лизинговых фирм -- "Финансовая лизинговая компания" и "Ильюшин-Финанс Ко". Между тем агония гражданского самолетостроения и двигателестроения продолжается. Весь первый срок правления Путина для авиапрома прошел под лозунгом формирования крупных многопрофильных авиастроительных корпораций, которые бы объединили заводы и конструкторские бюро.
В мае 2001 года глава "Росавиакосмоса" Юрий Коптев представил проект создания к 2004 году двух самолетовертолетостроительных комплексов СВСК. Для реализации этой программы у государства рычагов влияния не хватило. Созданное еще в 1999 году на базе АНТК имени Туполева и ульяновского авиазавода "Авиастар" ОАО "Туполев" так и не стало полноценной компанией -- в первую очередь из-за споров и конфликтов между собственниками "Авиастара", которые продолжаются до сих пор. Холдинг "Интеррос", с середины 1990-х располагавший значительными активами в пермском моторостроительном комплексе, попытался использовать модную тему интеграции авиапрома для лоббирования единого центра двигателестроения.
Но, не найдя взаимопонимания с госчиновниками, весной 2002 года "Интеррос" выставил пермские активы на продажу. В феврале прошлого года было официально объявлено, что покупателем стал "Госинкор-холдинг". После его расформирования акции пермских предприятий унаследовала группа "Гута", реанимировавшая идею создания на их базе Пермского центра двигателестроения с участием государства. Между тем российские авиакомпании по сей день без энтузиазма относятся к приобретению отечественной авиатехники, заключая контракты на нее в основном для имиджевых целей и облегчения ввоза в страну новых и подержанных западных самолетов.
Так что можно считать, что госполитика в авиапроме провалилась. Фактически новому правительству придется начинать работу в этой области машиностроения с чистого листа. А его управленческие таланты послужат на благо родного предпринимателю грузинского народа Каха Бендукидзе родился в Тбилиси.
Партнеры фонда распределили функциональные обязанности в соответствии со своими ключевыми компетенциями. Дмитрий Комиссаров стал главным техническим идеологом и визионером , в его обязанности входит поиск перспективных проектов и контроль за разработкой. Алексей Мельников отвечает за верификацию бизнес-модели и корпоративный финансовый аудит. Эдуард Батанов выстраивает операционную деятельность поддерживаемых проектов в соответствии с разработанными стратегиями развития. В течение ближайших 12 месяцев с использованием рыночных инструментов, собственных средств участников, а также за счет увеличения числа инвесторов, «Стриго кэпитал» планирует привлечь 3 млрд руб.
Приоритетные направления деятельности «Стриго кэпитал» — операционные системы, кросс-платформенное программное обеспечение системного и промежуточного уровней, в том числе, системы хранения данных и управления, а также продукты для виртуализации и программно-определяемых сетей. Партнеры фонда накопили серьёзный опыт создания сложных ИТ-проектов и финансового управления. Наша экспертиза поможет молодым ИТ-командам найти оптимальный трек развития проекта и уверенно пройти путь от посевной стадии до устойчивого игрока рынка», — отметил Дмитрий Комиссаров. Более того, на собственном примере мы убедились, что только синергия софта с железом дает наилучший результат.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Мероприятия по строительству железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла ранее были включены в госпрограмму «Развитие транспортной системы» и Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры КПМИ. В прошлом году проектным комитетом КПМИ одобрен детальный перечень мероприятий, предусматривающий сроки, параметры финансирования и ответственных исполнителей. Мероприятия по строительству транспортно-пересадочных узлов, а также путепроводов осуществляются в том числе за счёт бюджетов Москвы и Московской области. В связи с этим также был утверждён синхронизированный план-график развития Центрального транспортного узла с мероприятиями по строительству путепроводов и ТПУ. Данная работа направлена на ликвидацию отдельных одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог.
Дмитрий Комиссаров - главные новости
Кроме того, представители СК нанесли визит по домашним адресам 20 частных лиц, представлявших компании-подрядчики. Первые дела и обыски как начало поиска исчезнувших миллиардов Уголовное дело по ч. По версии следствия, сотрудники ЦППК и особо приближенных компаний-подрядчиков перевозчика похитили 364,24 млн. Затомская 8 августа быстренько его удовлетворила. Что интересно — судья даже не стала вникать, надлежащему ли ответчику направлен иск. Естественно, что редакция, как только узнала о незаконном решении, сразу же подала апелляционную жалобу. Случилось это 10 мая 2020 года. Согласно закону, жалобы рассматриваются в 10-дневный срок.
Сегодня конец октября. Срок превышен — и закон нарушен судьей — на 5! Апелляция до сих пор не рассмотрена. В чем причина такой самоуверенности? Свои мысли на этот счет мы выскажем в завершение материала. Хотя, не будем скрывать, отрадно, что СледКом присмотрелся, наконец, к очередной «черной дыре» на теле нашей многострадальной страны. И хотя сумма похищенных средств по одному уголовному делу — 364,24 млн.
Спустя два дня после публикации информации об обысках, компания «ТрансТехСвязь» прокомментировала проведение следственных действий в отношении ее сотрудников, дополнив уже вышедший материал на одном из ведущих деловых изданий. То есть в догонку. По словам заместителя генерального директора по юридическим вопросам Сергея Мухина, обысков в офисе компании «не было» — их проводили «только у одного сотрудника, заместителя генерального директора». При этом он особо подчеркнул, что на момент заключения контрактов на работы по комплексному техническому обслуживанию и ремонту билетопечатающих автоматов этот сотрудник Анастасия Ангелова — О. Также господин Мухин поведал, что она, соответственно, в 2016 и 2017 годах не получала дивидендов от указанных контрактов. Но вернемся к нынешней ЦППК, ее партнерам и исчезнувшим деньгам. Попробуем разобраться в ситуации и ответить на три злободневных и животрепещущих вопроса: 1 у кого похитили?
У кого похитили? Сначала немного исходной информации. ОАО «Центральная ППК» было создано 1 декабря 2005 года, а с 1 января 2006-го приступило к непосредственной деятельности. Юридический адрес конторы — 115054, город Москва, Павелецкая площадь, дом 1а, почтовый — 107078, города Москва, ул. Новорязанская, д. Общая численность работающих на 31 декабря 2019 года — 9 355 человек. Уставный капитал — 300 000,00 рублей 300 акций по 1 000 рублей.
С февраля 2012 по 14 февраля 2018 года структуру возглавлял Михаил Борисович Хромов, а с 15 февраля на должности находится Максим Юрьевич Дьяконов. Понятно, что в основной своей массе это люди-«прокладки».
На сегодняшний день планом-графиком федерального проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» предусмотрено 185 мероприятий.
Вводу в постоянную эксплуатацию подлежат 122 объекта остальные являются техническими. В первом полугодии 2022 года уже завершено строительство новых остановочных пунктов Минская I очередь Киевского направления и Печатники второй диаметр , а также новой линии в Северный терминальный комплекс аэропорта Шереметьево. Кроме того, завершена комплексная реконструкция пассажирской инфраструктуры на станции Толстопальцево Киевского направления.
Открыт новый остановочный пункт Ольгино I этап , который позволит перераспределить пассажиропотоки со станции Железнодорожная и приступить к её последующей реконструкции.
ООО «Сократ» является «фирмой-пустышкой»: уставный капитал в 30 тысяч рублей не оплачен, свою финансовую отчетность в ФНС России она не сдаёт. Выручка с торгов или сама квартира предназначались председателю совета директоров «Трансмашхолдинга» Комиссарову Дмитрию Георгиевичу. Действовал Комиссаров в счет договора займа от 2017 года. В распоряжении Rucriminal. Из него следует, что Краснов занял у Комиссарова 200 тыс долл под залог своей квартиры в 72 кв метра на улице Академика Ильюшина.
Деньги должен был вернуть через год. И вот 2021 года.
До сих пор лучший в моей жизни подарок — программируемый калькулятор, который мне купили родители в 12 лет.
Компьютер тогда стоил примерно как квартира, а этот калькулятор — рублей 120. Для нашей семьи это были большие деньги, и я ждал этого подарка год. Ничего больше с тех пор не вызывало у меня таких эмоций, я носил его везде.
Поступил я в Институт тонких химических технологий только потому, что там был доступ к компьютеру. Потом, в армии, я внезапно оказался тем-самым-парнем, который умеет программировать. У нас в ракетной дивизии был один компьютер, мы на нем обсчитывали разные задачи.
Мне это позволило служить, скажем так, вольготнее. Поэтому — да, я увлекаюсь технологиями с детства, всю жизнь. Дмитрий: На рынке был Windows без русификаторов, а я тогда интересовался шрифтами и в 1993 году создал компанию, которая занималась конвертацией шрифтов для разных компаний, в том числе для «ПараГрафа».
Мы в компании делали русификатор для Windows, и долгое время это был один из самых часто продаваемых продуктов на рынке ПО. По домам записывали дискеты, раскладывали их в виниловые коробочки, снабжали печатным руководством. Борис Георгиевич Нуралиев, который тогда уже создал «1С», прямо на своем микроавтобусе забирал у меня из дома русификаторы, и его компания продавала их дальше.
Дмитрий: На самом пике нас было человек восемь, в основном — программисты. Буквально пара сотрудников занимались изготовлением дискет с ПО, и мы умудрялись при этом делать несколько десятков тысяч упаковок в год. Работали с большими продавцами, из которых только «1С» дожил до сегодняшних дней.
Тогда все были друг с другом знакомы, игроков на рынке было не так много. Например, старший партнер по «МойОфис» Андрей Чеглаков тогда возглавлял фирму Steepler, которая делала конкурентный русификатор. В Москве были такие «места силы», где все собирались.
Одно из них — Московский компьютерный клуб на Рождественском бульваре. Дмитрий: Да, я был моложе коллег на 5-7 лет. Я ненавижу ходить в костюме с галстуком, но тогда года три ходил только в нем, это придавало серьезности.
Дмитрий Комиссаров К счастью, в мире ИТ всегда было принято оценивать людей по достижениям, а не по возрасту, так что в определенный момент я расслабился. В конце концов, тем же Карачинскому, Нуралиеву тогда было лет по 30 с небольшим, они тоже были молодыми. Дмитрий: Вы знаете, да.
Тогда еще можно было расплачиваться долларами в магазинах в нашей стране. Это вполне себе. При этом мы не занимались, например, покупкой недвижимости, а сразу вкладывали доход обратно в бизнес, чтобы расти и двигаться дальше.
В конце 90-ых был массовый исход людей из страны. Большинство из тех, с кем я работал тогда, уехали и до сих пор остаются в Штатах. К 1994 году Microsoft выпустил локализованный Windows, и наш бизнес стал совсем небольшим, нишевым.
Дмитрий: Через некоторое время совместно с ЗАО «АйТи» мы создали компанию, которая в дальнейшем выкупила права на торговую марку «Лексикон». А реализацией занимался собственно Миша Донской, Михаил Донской, российский ученый, ИТ-специалист и программист с мировым именем, один из тех, кто стоял у истоков российского ИТ-бизнеса - прим ред. Мы начали разрабатывать продукт, целясь ровно в ту нишу, в которой сейчас находится Microsoft Office.
Мы всерьез были настроены на конкуренцию и, надо сказать, у нас получалось. Office тогда продавался по кускам — то есть отдельно Word, отдельно Excel. Мы продавали 40 тыс.
То есть мы были почти на равных в этой нише. Помимо этого, наша компания «Арсеналъ» продавала русификаторы и переводчики. Три крупнейших производителя компьютеров поставляли свои устройства на рынок с предустановленным нашим софтом.
Я продал свои акции «Арсеналъ» Тагиру Яппарову, ну то есть компании «АйТи», за две недели до 19 августа 1998 года. Тогда случился крупнейший кризис, после которого наступила пятилетка бесплатного софта. Обороты у всех упали в пять, в восемь раз.
А я успел все продать. Надо отдать должное, Тагир ни разу мне это не припоминал. Мы сделали проект — «Русскую службу имен в Интернете» — то есть возможность адресоваться в браузере на русском языке.
Эта история была нами запатентована, но коммерческого успеха не имела. Эпоха больших инвестиционных вливаний в интернет началась позже. Дмитрий: Могу сказать, что самым удивительным открытием для меня стало не развитие интернета, а то, что мы стоим на пороге эпохи беспилотных автомобилей и роботов, которые освободят сотни миллионов людей от рутинных процессов.
Я не думал, что это произойдет так быстро. Дмитрий: И тогда, и сейчас все пытались стать «окном». Потому что перед глазами была история Netscape.
Это первый работающий браузер в интернете, который, по признанию самого Гейтса, чуть не вынес Microsoft с рынка. Был момент, когда люди смотрели не на рабочий стол, а в браузер Netscape. Internet Explorer в то время был неработоспособен.
Microsoft активно вкладывал в него деньги, ну и, как говорил сам Гейтс, чудом успел проскочить и вовремя занять нишу. Компания была близка к тому, чтобы проиграть рынок. Небольшое приложение, которое делало от силы два десятка человек во главе с Марком Андриссеном, чуть не вынесло мирового монополиста.
Все пытались повторить их успех. В России это были InfoArt, Rambler. Все пытались удержать пользователя, дать ему максимум функциональности в одном окне.
Никто не формулировал, что это должна быть именно экосистема, хотя очевидно, что когда бизнес становится сильнее, он пытается под себя подмять максимум. Это естественное свойство капитализма. Дмитрий: Я бы сказал, что сегодня интернет гораздо свободнее, чем тогда.
В первые годы существования интернета в России было очень мало способов в принципе им воспользоваться. На рынке было с десяток провайдеров, которые очень хорошо пересчитывали своих пользователей, их было легко идентифицировать.
Комиссаров Дмитрий Георгиевич
Сидеть экс-директору, кстати, придётся меньше, так как ему зачли ранее вынесенный приговор, по которому он в общей сложности уже отсидел 13 месяцев — в 2012 году его посадили в колонию на 2,5 года за растрату девяти миллионов рублей при строительстве противоэрозионного пруда. Его подельники — Алексей Кузнецов и Дмитрий Свойкин — осуждены на четыре года условно. Они должны заплатить штраф в 300 тысяч рублей и 150 тысяч рублей соответственно. Кстати, своей вины во время судебного процесса они так и не признали. Кроме того, с Комиссарова, Кузнецова и Свойкина в счёт возмещения ущерба, причиненного преступлением, взысканы денежные средства в размере 53 000 000 рублей, 4 099 999, 99 копеек и 500 000 рублей соответственно.
Главные новости за день в нашем Telegram.
Следствие оценило причиненный компании ущерб более чем в 21 млрд рублей. Ущерб Антипинскому НПЗ составил 1,7 млрд рублей. Также следствие выяснило, что Мазуров поручил одному из своих сообщников, Александру Курилову, напасть на модель Юлию Мильштейн, применить "травмат" против другого жителя Москвы, а также поджечь два авто, которые принадлежали одному из членов семьи экс-сотрудника службы безопасности "Нового потока". В мае 2019 года Мазуров был задержан и арестован.
Он существует 200 лет, последние изменения в него вносились 10 лет назад, поэтому правила не меняются, правила такие. В конце года вам для оплаты налогов нужно сдать табличку в Excel, где будут отображены все проводки». Я его послушал и говорю: «Стивен, просто табличку? А платежки вам не нужны? Какие-то еще подтверждения? Он с русскими давно работал на тот момент и спросил: «Дмитрий, а вы детской порнографией торговать будете? Ну тогда табличку в Excel пришлете и достаточно». Мультимедийный киоск Через некоторое время мы сделали прототип и сняли офис на High Street Kensington. Дмитрий: Сначала мы вкладывали свои деньги, экономили на всем. Нам удалось найти очень крутых ребят в Эссекссе, в часе езды от Лондона, которые взялись за эту задачу и все сделали на очень высоком уровне. Вообще это невероятная история, двое парней делают очень крутые технические устройства в сарае на ферме. Двое таких «левшей», которые опережают время, да еще и по каким-то необъяснимым причинам делают все за супер адекватные деньги. А рядом с сараем пасутся овцы. Дмитрий: Мы сняли офис в пафосном месте, потому что четыре из пяти лейблов, которые продают музыку, были там в радиусе 500 метров. Затащить их к нам в офис было сложно, но каким-то невероятным образом у нас это получалось. И все были в восторге, рассматривали наши киоски, возлагали на них большие надежды. Sony, как они позже признались, приводили на переговоры переводчика с русского языка, который слушал, о чем мы говорили между собой. Как раз в то время музыкальная индустрия отказывалась от DRM Digital Rights Management , и стало возможным скачивание музыки напрямую. Забавно, что первыми договор с лейблами подписал Apple, а вторыми были мы. У нас появился инвестор — банк «Открытие». Естественно, мы рассчитывали на привлечение инвестиций. Я взял это на себя. Мы посетили 24 инвестора, пять из них пообещали дать денег, дал в итоге один — «Открытие». Для них это был первый опыт венчурного инвестирования. Я до сих пор всем говорю, что 25-50 инвесторов — это нормальный пул, который придется обойти, каждый раз с той же пассионарностью рассказывая о том, почему вы хотите делать именно это. И нужно быть готовым к тому, что в процессе due dill произойдет что угодно, и часть инвесторов отвалятся. Мы понимали, что нам пора подписываться с аэропортами, потому что для привлечения следующих инвесторов MVP недостаточно. Нам все говорили «Ну какой вам Хитроу», что там все очень консервативные, бюрократичные и так далее. Но мы тогда были смелыми, выросли в среде, которая не признавала кастовости или ограничений, поэтому пошли в Хитроу напролом. Нашли менеджера, контакты и приехали на встречу. В Англии тогда было проще получить информацию и вообще выйти на контакт с аэропортом, чем в России. Мы достаточно быстро проскочили первый этап, начали обсуждать детали, но процесс затянулся. Тогда мы нашли человека в Риме и зажгли его идеей, что можем поставить такие киоски в аэропорту Рима раньше, чем в Хитроу. И действительно, мы поставили там 24 киоска. Все шло хорошо, но, к сожалению, проект не выстрелил. Мы столкнулись с кризисом 2008 года, очень сильно упал рекламный рынок. Мы не смогли привлечь следующий раунд, хотя у нас были договоренности с Mint Capital. Пытались тянуть проект на свои деньги, но нас хватило на несколько месяцев. То есть несмотря на то, что мы встали в аэропорт, у нас появились первые рекламные клиенты и модель заработала, мы не смогли пережить кризис. Про новый старт и молодых предпринимателей — Вы ушли в большой минус? Дмитрий: Когда вы начинаете тянуть что-то на свои деньги, вы обычно выходите не в просто в минус… а в минус и с долгами. Я потом отдавал долги пару-тройку лет. Дмитрий: Вернулся в Россию. Тогда стали появляться облачные редакторы, все стали переходить на Google. Один из крупнейших рынков, связанных с софтом. Дмитрий: Времена были другие. Сегодня порог входа очень сильно вырос. Нужно гораздо больше, чем тогда, чтобы начать. Даже для того, чтобы просто зарегистрировать предприятие. Правила стали жестче. Дмитрий: Я думаю, что не очень хорошо. Хотя я сторонник того, что все должны платить налоги, я считаю, что порог входа нужно снижать, облегчать. Во многих странах есть специальные программы для того, чтобы легко создавать стартап. Даже в Китае с его довольно своеобразной структурой есть экономические зоны типа Шэньчжэня, где вы приносите страничку текста и под эту страничку за день создаете компанию. Попробуйте то же самое проделать у нас. Дмитрий: Тут нужно потрудиться достаточно сильно. И мне кажется, что это неправильно. Нам нужна упрощенная система для стартапов, у них должны быть возможности стартовать быстрее. Цифровая экономика делается на кухне. У нас гаражи холодные, в отличие от Калифорнии, поэтому так. Цифровая экономика строится маленькими компаниями, небольшими командами, в которых 2-5 человек. Поэтому когда у нас сверху спускается цель — появление пятисот инновационных малых предприятий — это неправильно. Их должно быть не 500, а 50 тысяч, если не больше. Команда «МойОфис» Большая часть того, что делается в индустрии нового, делается стартапами. Нужно облегчать их создание и облегчать их акселерацию. Наверняка вам есть что сказать молодым предпринимателям?
Также был заказ на компоненты, выпускаемые российскими площадками ТМХ, и для проектов Alstomв других странах. Некорректно оценивать стоимость без оценки прочих условий сделки. Например, на снижение стоимости продажи могло повлиять условие о возможном выкупе акций в перспективе при изменении внешних обстоятельств», — рассказал эксперт. Но и для французов партнёрство с ТМХ было совсем не убыточным. Помимо ворот на российский рынок, ТМХ мог взять на себя интересные контракты в других странах. И сервисные в Германии, и поставки в Южную Америку или Африку вели к росту потребления продукции европейского производителя. Для России Alstom является производителем четырёх семивагонных поездов «Аллегро», которые курсировали между Санкт-Петербургом и Хельсинки с декабря 2010 года. ТМХ выпускает тяговый подвижной состав, пассажирские вагоны и вагоны электричек и метро.
ЦППК: на ремонте автоматов распилен нехилый IT-бюджет
Борис Краснов Rucriminal. Когда Краснов уже был тяжело болен и лежал в больнице, его имущество в счет сомнительного договора займа ушли Дмитрию Комиссарову — председателю совета директоров «Трансмашхолдинга», партнеру миллиардеров Андрея Бокарева и Искандера Махмудова. Одни из богатейших людей России просто обобрали умирающего художника. Комиссаров их очень давний партнер. По нему осенью 2020 года проводились обыски.
Стоимость работ по четырем договорам была завышена на 364,24 млн рублей. Борис Аркадьевич Краснов умер 7 сентября на 61 году жизни в одном из столичных хосписов.
Мы сделали проект — «Русскую службу имен в Интернете» — то есть возможность адресоваться в браузере на русском языке. Эта история была нами запатентована, но коммерческого успеха не имела. Эпоха больших инвестиционных вливаний в интернет началась позже.
Дмитрий: Могу сказать, что самым удивительным открытием для меня стало не развитие интернета, а то, что мы стоим на пороге эпохи беспилотных автомобилей и роботов, которые освободят сотни миллионов людей от рутинных процессов. Я не думал, что это произойдет так быстро. Дмитрий: И тогда, и сейчас все пытались стать «окном». Потому что перед глазами была история Netscape. Это первый работающий браузер в интернете, который, по признанию самого Гейтса, чуть не вынес Microsoft с рынка.
Был момент, когда люди смотрели не на рабочий стол, а в браузер Netscape. Internet Explorer в то время был неработоспособен. Microsoft активно вкладывал в него деньги, ну и, как говорил сам Гейтс, чудом успел проскочить и вовремя занять нишу. Компания была близка к тому, чтобы проиграть рынок. Небольшое приложение, которое делало от силы два десятка человек во главе с Марком Андриссеном, чуть не вынесло мирового монополиста.
Все пытались повторить их успех. В России это были InfoArt, Rambler. Все пытались удержать пользователя, дать ему максимум функциональности в одном окне. Никто не формулировал, что это должна быть именно экосистема, хотя очевидно, что когда бизнес становится сильнее, он пытается под себя подмять максимум. Это естественное свойство капитализма.
Дмитрий: Я бы сказал, что сегодня интернет гораздо свободнее, чем тогда. В первые годы существования интернета в России было очень мало способов в принципе им воспользоваться. На рынке было с десяток провайдеров, которые очень хорошо пересчитывали своих пользователей, их было легко идентифицировать. Сегодня интернетом пользуются от двух до четырех миллиардов человек, он стал гораздо свободнее. Хотя, конечно, корпорации типа Facebook, Google и «Яндекс» всегда будут заинтересованы в том, чтобы идентифицировать пользователя.
Это борьба снаряда с броней, и она всегда будет сложной. Сейчас вы тоже можете спрятаться, но это требует отказа от некоторых вещей, например, от смартфона. Про боссов Disney, работу в Лондоне и кризис — Следующий бизнес вы открыли уже в Великобритании. В чем была суть проекта? В 2006 году он предложил мне заняться сетью мультимедийных киосков в аэропортах.
Это должны были быть компактные киоски, в которых пользователь мог скачать музыку на свой телефон, еще до появления iPhone. Монетизация должна была происходить за счет рекламы, которая размещалась бы на дисплеях в верхней части устройства. Человек проводит в ожидании в аэропорту в среднем 38 минут, у него, как правило, доход выше среднего по стране и есть собственные гаджеты. Дмитрий: Проблема заключалась в том, что на этом рынке всегда существовали монополисты. То есть если вы просто придете с рекламой, вас никто не пустит в аэропорт.
Мы пытались запуститься в Шереметьево, нашли хорошего знакомого, который продавал рекламу в самолеты, и он нам тогда так полушутливо сказал: «Ну, ребята, ну, вы не ходите лучше в аэропорт с рекламой, можете не вернуться». Это были еще отголоски девяностых. Плюс, в России тогда не существовало рынка контента. Дмитрий: Мы искали мероприятия, где можно познакомиться с лицами мультимедиа-индустрии. Нашли выставку Digital World, которая проходила в Лондоне в отеле Dorchester.
Это настолько элитное место, что у них извозная машина — Rolls-Royce Phantom. Билет на это мероприятие стоил 3 тыс. То есть туда не пройдут те, кому не надо. Но мы прошли и познакомились там с первым лицом Sony Music, вице-президентом Disney и другими важными людьми. Мы посмотрели на все это немного изнутри и поняли, что русским там мало что светит, потому что Россию считали пиратской страной, ну она такой на тот момент и была.
И мы решили создать английскую компанию. Дмитрий: На самом деле там меньше бюрократии, чем принято думать, и меньше, чем у нас. Я помню, что во всей налоговой системе мы разобрались за полчаса, это было очень просто. Наш английский консультант, который помогал нам зарегистрироваться, тогда сказал: «Слушайте, в Великобритании есть Company Act, который определяет работу. Он существует 200 лет, последние изменения в него вносились 10 лет назад, поэтому правила не меняются, правила такие.
В конце года вам для оплаты налогов нужно сдать табличку в Excel, где будут отображены все проводки». Я его послушал и говорю: «Стивен, просто табличку? А платежки вам не нужны? Какие-то еще подтверждения? Он с русскими давно работал на тот момент и спросил: «Дмитрий, а вы детской порнографией торговать будете?
Ну тогда табличку в Excel пришлете и достаточно». Мультимедийный киоск Через некоторое время мы сделали прототип и сняли офис на High Street Kensington. Дмитрий: Сначала мы вкладывали свои деньги, экономили на всем. Нам удалось найти очень крутых ребят в Эссекссе, в часе езды от Лондона, которые взялись за эту задачу и все сделали на очень высоком уровне. Вообще это невероятная история, двое парней делают очень крутые технические устройства в сарае на ферме.
Двое таких «левшей», которые опережают время, да еще и по каким-то необъяснимым причинам делают все за супер адекватные деньги. А рядом с сараем пасутся овцы. Дмитрий: Мы сняли офис в пафосном месте, потому что четыре из пяти лейблов, которые продают музыку, были там в радиусе 500 метров. Затащить их к нам в офис было сложно, но каким-то невероятным образом у нас это получалось. И все были в восторге, рассматривали наши киоски, возлагали на них большие надежды.
Sony, как они позже признались, приводили на переговоры переводчика с русского языка, который слушал, о чем мы говорили между собой. Как раз в то время музыкальная индустрия отказывалась от DRM Digital Rights Management , и стало возможным скачивание музыки напрямую. Забавно, что первыми договор с лейблами подписал Apple, а вторыми были мы.
Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Комиссаров Д.
Мы не планировали заниматься дизельным производством, но ситуация сложилась так, что для производства тепловозов нам просто не хватает дизелей. Поэтому мы ведем переговоры с Коломенским заводом о покупке у них лицензии или о совместном производстве двигателей на дизельных мощностях Брянска. Аналогичная ситуация заставила нас стать стратегическим инвестором завода "Пензадизельмаш", ключевого поставщика дизелей для БМЗ. В конце прошлого года он три месяца стоял, и даже начались разговоры о его перепрофилировании.
Но теперь эта проблема решена. Мы заключили с заводом соглашение о стратегическом партнерстве, дали предприятию оборотные средства и какое-то количество денег на решение самых острых проблем. Сейчас же задача — запустить цепочку, получить нормальную готовую продукцию. Конкурировать придется прежде всего в области технических разработок и решений. Мы должны идти в технологически сложные ниши. На этом пути мы готовы сотрудничать с западными компаниями, но только создавая совместные производства с полной передачей технологий и технических решений. Недавно мы подписали с Siemens меморандум о создании совместного производства по выпуску преобразователей. Это технологически емкая продукция, и дальше мы будем двигаться в том же направлении — разрабатывать сложную технику, элементы, которые вносят основную стоимость в конечную продукцию. И скорее всего это будет либо создание полностью новых производств, либо коренная модернизация уже существующих.
А что касается собственных разработчиков, то здесь самая большая проблема — кадры. За последнее время целый пласт конструкторов потерян.
Дмитрий Комиссаров - главные новости
Главная» Новости» Атякин дмитрий иванович ржд последние новости на сегодня. Об этом в беседе с «МК» заявил генерал-майор юстиции и бывший помощник Следственного комитета Игорь Комиссаров. Дмитрий Комиссаров, основатель и совладелец «Мойофис», создал инвестиционный фонд для поддержки российских технологических стартапов «Стриго кэпитал». Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография. Komissarov Dmitriy Georgievich. 22 сентября 1970 года. Редакция выдержала паузу в связи с очередным отступлением французов из Москвы, ожидая придать новости перчинку реакцией иностранных СМИ на выход Alstom из капитала одного из лидеров российского машиностроения. института машиностроения КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич – председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг» КОМЛЕВ Николай Васильевич.
ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги
БИОГРАФИЯ Дмитрий Комиссаров родился 22 сентября 1970 г. в Москве. Все новости, где упоминается Дмитрий Комиссаров. Комиссаров Дмитрий Георгиевич является бенефициаром ООО "АвиаТрейн". Дмитрий Комиссаров — один из пионеров российского ИТ. На сегодняшний день владельцами ЦППК являются ООО «Московская пассажирская компания» (56,5% акций), которую контролирует через кипрский оффшор некто Дмитрий Георгиевич Комиссаров, а также кипрская HALORITE HOLDINGS LIMITED. Еще 79,4% капитала владели компании, принадлежащие Бокареву, бизнесмену Искандеру Махмудову, председателю совета директоров ТМХ Дмитрию Комиссарову и гендиректору Кириллу Липе.
Французы и россияне с интересами в Казахстане разошлись по разным вагонам
Россия 24. ПМЭФ-2023. Интервью с Алексеем Комиссаровым | Дмитрий Комиссаров: Мне кажется, что в случае с «Асконом» все-таки ситуация в 2016 году будет лучше, чем в 2015. |
Французы и россияне с интересами в Казахстане разошлись по разным вагонам | Дмитрий Комиссаров (председатель совета директоров в 2003—2008[27]). |
Андрей Белоусов провёл заседание президиума Правительственной комиссии по транспорту | п/п Кандидат Число голосов для кумулятивного голосования В процентах от общего числа голосов, принявших участие в голосовании 1 Бокарев Андрей Рэмович 1 950 10,8333 2 Глинка Сергей Михайлович 2 250 12,5000 3 Комиссаров Дмитрий Георгиевич 1 950 10. |
ЦППК: на ремонте автоматов распилен нехилый IT-бюджет | Комиссаров был назначен советником Якунина на “общественных началах”, его услуги оплачиваться не будут, говорит представитель РЖД. |
Дмитрий Комиссаров | покупателем кресла Анатолия Чубайса. |
Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Корпоративная система управления качеством
У нас в гостях Дмитрий Комиссаров, генеральный директор и основатель компании «Новые облачные технологии». Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Участник судебных дел. Последние документы. (Во второй половине 90-х Дмитрий Комиссаров являлся исполнительным директором компании «Арсенал», которая развивала и продавала «Русский Офис» для Windows. Доля Alstom в компании составляла 20 %, основные совладельцы «Трансмашхолдинга» — бизнесмены Андрей Бокарёв, Искандар Махмудров, Кирилл Липа и Дмитрий Комиссаров.