Группа в телеграмм Модульный диван Hero? Цена 35 200 ₽?
«Аскона» представила новинку — складной диван «подоконник» Bingem
Диваны Аскона в интернет-магазине «Страна Матрасов». Широкий выбор, низкие цены и скидки! Shopping Mall Shopping Mall Интернет-магазины Санкт-Петербурга. Диван из асконы Без рейтинга, Диван, Аскона, Лига юристов, Что делать, Нужен совет. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
Эволюция «Асконы»: как перейти от В2В к D2C продажам
В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети. На вопрос о вероятном превращении интернет-магазина «Асконы» в маркетплейс Роман Ершов ответил отрицательно. Сейчас такой вопрос не стоит, и мы откатились назад в наших обсуждениях. Мы не сможем конкурировать с крупными маркетплейсами в категории, так как у нас в ассортименте нет commodity товаров.
Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента.
Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему.
Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом.
Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое.
Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов.
Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили.
Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища.
Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте.
Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях.
О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно.
Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями.
Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво.
Что мы сделали Мы выбрали фокусные модели с очень разным дизайном и максимальной маржинальностью. Внедрили скидку для покупателей — участников спецпроекта. Полностью исключили оффер из открытых источников, минимизировав фрод. Реализовали функцию видеосвязи с магазинами: диван можно было посмотреть «вживую» прямо из карточки на сайте. Сократили срок доставки до 3-х дней.
И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна. И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», — рассказал Роман Ершов. Полную версию эфира смотрите здесь. И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. New Retail.
Диваны и кресла Диван прямой
«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA | В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. |
Askona – Telegram | Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. |
Основные модели и цены
- Смотрите также
- Флагман откроем рядом с местом, где стояла IKEA
- Ключевая ценность компании – клиент
- Мы гарантируем
Диваны Askona
Диваны Аскона – интернет-магазин «Страна Матрасов» | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. |
Диваны Аскона купить в Санкт-Петербурге по цене от 7190₽ в интернет-магазине | Диваны и кресла раскладные для сна, угловые и другие в интернет-магазине Askona. Купить ортопедические раскладные диваны в магазинах Риги и Даугавпилса или сделать на заказ. |
Диваны и кресла
Выбирайте цвет и стиль, которые будут радовать вас каждый день. Наполнитель От него зависит, насколько удобным будет диван. Популярные варианты — пенополиуретан, который долго сохраняет форму, и пружинные блоки, обеспечивающие хорошую поддержку. В некоторых случаях материалы комбинируются, чтобы тело держало оптимальное положение во время сна и отдыха. Сборка Если планируете использовать диван-книжку как основную кровать, проверьте, насколько легко он раскладывается. Механизм должен быть надежным и удобным, чтобы вы быстро могли подготовить спальное место.
Обращайте внимание на швы, крепежи и общую прочность конструкции. Мебель должна быть надежной, так как ей предстоит регулярно выдерживать большие нагрузки.
Руководство компании понимает, что текущая линейка кроватей удовлетворяет запросы узкого спектра людей, поэтому будут добавлены деревянные кровати и кровати из массива. Помимо этого в магазине появится целый инновационный раздел. В скором времени магазин будет презентовать не только умные подушки и будильники, но и умные кровати. Произойдут изменения в детской комнате для самых маленький.
Бежим отсюда, пока не подошла продавец и не начала рассказывать, какие они классные. Но бывают случаи. Именно благодаря такому мы и стали обладателями дивана Персей. Это произошло год назад. Пришло время делать первоначальные выводы. Сколько стоят диваны Аскона Дорогие, ох дорогие! Модель, которую нам удалось приобрести, без учета всяких акций и скидок запросто облегчит ваш кошелек почти на сто тысяч рублей. Этот скриншот я сделал во время так называемой Черной пятницы, когда все или почти все можно купить с большими скидками. К слову, у нас и такой есть. Стоит в одной из комнат, в общем и целом исправно выполняет свою работу. Возникает естественный вопрос: каким должен быть диван, если он стоит под сотню тысяч рублей и что должно случиться, чтобы обычный человек, а никакой не миллиардер, купил его для своей спальни. Конечно, есть такие люди, которым все, что дешевле полмиллиона - барахло. Но мы говорим о простых рабочих и служащих со средней зарплатой в 30-35 тысяч рублей. Это показатель не для Москвы. Большая часть россиян именно столько и получает данные на конец 2019 года. Чтобы накопить на такой диван надо два месяца ничего не есть и не пить. Тогда мы будем способны сделать покупку во время больших распродаж в черную пятницу. Чтобы купить по обычной цене надо копить уже три месяца. Стоит ли претерпевать подобные лишения? Быть может лучше пойти в полуподвальный мебельный салон на местном рынке и купить какой-нибудь классический вариант? Как мы купили диван Аскона Сразу хочу сказать, что мы тоже не ах какие богачи. Просто повезло. Оказались в нужном месте в нужное время. Данный диван был абсолютно новым, официально продавался в салоне Аскона, но был сильно уценен из-за своей неудачной обивки. Этакая ядовитая смесь желтого с ярко зеленым. Но, как ни странно, именно такой цвет как нельзя лучше подходил к нашей "зелененькой" спальне. И обои и занавески на окне - все получилось в тон. Мы были в торговом центре и просто проходили мимо салона. Через стекло витрины увидели наш будущий диван. И цену в 31000 рублей. Дальше все случилось очень быстро. Не успели мы опомниться, как стали обладателями зеленого чуда. Еще за три тысячи нам привезли его прямо домой и занесли в спальню.
Здесь представлен самый широкий ассортимент фирменной продукции компании для комфортного и здорового сна. Главная особенность открывшегося магазина заключается в том, что матрасы здесь расположены не по брендам, а по категориям, определяющим степень жёсткости. Благодаря этому подходу покупатель сначала может определиться с уровнем комфорта, а уже потом перейти к выбору определённой модели. Кроме того, на территории салона расположена детская игровая зона, где юные посетители могут приятно провести время, пока родители совершают покупки. По словам исполнительного директора ТД «Аскона» Владимира Корчагова, запуск новой площадки стал важным этапом в развитии компании: «Санкт-Петербург является для нас одним из ключевых рынков — мы рады представить весь спектр товаров для здорового сна в Северо-Западном федеральном округе.
Ортопедические диваны Аскона в Санкт-Петербурге
В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. у нас можно купить диваны ASKONA от 39990 рублей - в ассортименте более 527 позиций от разных интернет-магазинов. 5 236 объявлений по запросу «диваны askona» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. Все о здоровом сне. Распродажа диванов со скидками до 70% в салоне Аскона и онлайн. Санкт-Петербург, ул. Савушкина 119, корп.3, литера А, 2 этаж.
Нет IKEA, есть идея: «Аскона» запускает бюджетный бренд товаров для сна Buyson
В ассортименте появилось множество новых категорий, по которым у команды «Асконы» пока нет глубокой экспертизы. Прежде всего, это кухни, товары для дома, аксессуары для кухни и техника. Кроме того, существенно расширяется категория диванов, например, в матрицу добавляются диваны для сидения, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов. Появляются новые сторонние производители. По большому счету, каждая зона, даже зона кроватей, уже сейчас выглядит гораздо масштабнее, чем в основной рознице. Первое, что сделала «Аскона», приступая к проекту пятитысячника, — это пересмотрела команду категорийных менеджеров, усилив ее там, где это было необходимо, и набрав людей с новой экспертизой. Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting. Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова.
У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting. Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting. За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей.
Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки. Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль. При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков.
В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети. На вопрос о вероятном превращении интернет-магазина «Асконы» в маркетплейс Роман Ершов ответил отрицательно. Сейчас такой вопрос не стоит, и мы откатились назад в наших обсуждениях.
Вы можете запросить видеодемонстрацию образцов в этом салоне через WhatsApp или Telegram купила диван прямой локо, покупала как мягкий- привезли жесткий, спать невозможно. Приобрела диван Аскона модель Тало для кухни и вместе с ним и разочарование в нем. Модель ущербна, а именно дизайн на оценку двойка, чехол смотрится стремно. При заказе дивана моделт живьем не видела, только по картинке реально полное неудовлетворение пустая трата 43 т. Очень жалею, что выбрала Аскону и эту ущербную модель дивана. Санкт-Петербург, был оформлен диван Антарес в рассрочку. На 13. Наверно идет пешком! На горячей линии ничего не предпринимают для решения ситуации, сплошное вранье, все нервы вымотали! Ура, привезли Вегу. Заказывали жесткий. Пятая точка просела наполовину толщины матраса мой вес 59 кг. Это жесткий? Запах… Офигительный! Внешне… Как в анекдоте: мечта и реальность. Ребята, 65000! Надеюсь, я с ним все-таки подружусь. Сегодня 06. По телефону горячей линии 8-800-200-40-90 говорят мы не в курсе, с Вами свяжутся. И на этом все…… Вообщем, я не рекомендую эту фирму. Ужасный обивочный материал, который использует Аскона. Спустя 2 года экокожа трескается, облазиет и рассыпается. Аскона ни за что не хочет отвечать спустя 18 месяцев, т. После гарантийного срока. Но как раз после 18 месяцев все некачественное и проявляется.
Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт. В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.
Диваны аскона в спб
Запуск отдельной линейки товаров под новым брендом в компании объясняют ценовым давлением маркетплейсов на поставщиков. Без создания отдельной торговой марки «Аскона» не смогла бы сохранить единую цену на свои товары на всех торговых площадках. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, наиболее значительными игроками на рынке матрасов сейчас являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент». По данным Ozon, ассортимент матрасов на маркетплейсе в сентябре вырос более чем в 10 раз год к году. Самым большим спросом в нижнем ценовом сегменте пользуются товары брендов Local, Healson и Plams. В «Яндекс.
Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки. Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль. При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков. Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки. При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции. В «Асконе» приняты очень высокая планка по качеству товаров, мы изначально ставили такие же условия и для наших поставщиков. Могу сказать, что не каждая российская фабрика готова выдерживать наши стандарты. Нам необходимо нарастить закупочную силу по мебели и усилить эти категории. По словам Елены Корчаговой, новые категории уже хорошо себя показывают в продажах. Но нет. Товары для дома отлично пошли. Текстиль «выстрелил». На втором месте по продажам — спальни и диваны. Ну и на несколько кухонь уже оформлены сделки.
Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн. Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
(+65 фото) Диваны аскона каталоги и цены 65 фото | Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . |
Угловые диваны Askona на распродаже в Санкт-Петербурге | Диваны Аскона в Санкт-Петербурге. |
Диван-кровать ASKONA (аскона) прямой Nika в Санкт-Петербурге
5 236 объявлений по запросу «диваны askona» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. Диваны и кресла раскладные для сна, угловые и другие в интернет-магазине Askona. Купить ортопедические раскладные диваны в магазинах Риги и Даугавпилса или сделать на заказ. Прямые диваны Askona относительно компактны. Диваны Askona – это лучшие модели ортопедических матрасов в стильном диванном корпусе, которые украсят любую комнату. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов.