Новости дидюля лучшее

Рекомендуем прослушать первую композицию Дидюля лучший концерт длительностью 179.

Дидюля путь

Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить» Валерий Дидюля — гитарист и композитор, лидер группы «ДиДюЛя».
Дидюля Лучший Концерт скачать с mp4 mp3 flv Музыкант-виртуоз Дидюля настраивает один из самых любимых инструментов в своей коллекции, которая насчитывает более 35 гитар / Фото: личный архив.

Смотрите также

  • Дидюля: «Мою музыку будут слушать и через 50 лет»
  • Дидюля - The Best - Лучшее 2022 | Видео
  • Работа с ансамблем “Белые росы”
  • ДиДюЛя — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • «Не пережил, что я вышла из рабства»: бывшая жена Валерия Дидюли обвинила его в избиении | WOMAN

Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить»

Я пыталась все заснять на камеру. У него какие-то магнитные бури, видимо. Он две недели до этого меня игнорировал. Спрашивала, что он пил, но он не говорит.

Может новая пассия спровоцировала его на такой поступок? Я могу, что угодно предполагать.

За время выступления артисты меняли не только музыкальные стили, но и костюмы, разнообразные инструменты.

Валерий Дидюля постоянно менял шесть струнных инструментов большей частью это гитары , вызывая горячие аплодисменты слушателей. Музыкант считает, что его новый концерт не только радует слух публики, но носит и лечебный эффект: «Наша музыка обладает позитивным мощным лечебным воздействием, хотя об этом я до последнего времени не говорил. Она обладает целительной силой, и многие люди, которые это знают, приходят к нам на концерты не просто послушать музыку, а получить замечательный удар энергии, который содержит в себе мелодия».

Целительную силу концертам дают сами композиции, пояснил ДиДюЛя: «Мелодии — они не просто так, они не случайны, они не с потолка свалились. Это значит, что абсолютно совпали до такой степени события, звезды, ситуации, чтобы родилась пластинка, родился концерт, появилась группа.

Он стремился понять звук, как он распространяется и как его можно менять. Для этого зубрил нотную грамоту, аккорды и отрабатывал разные приемы звукоизвлечения.

Фото: youtube. Доходило до того, что юный музыкант валился с ног от бессилия. Такой тягой к музыке и любовью к инструменту может похвастать не каждый профессиональный гитарист. Отказ от консерватории в пользу практики был еще обусловлен возможностью получать «живые» деньги.

Музыкальный путь белорусского самородка начался с выступлений на местных мероприятиях. Через время юное дарование заметили взрослые музыканты и пригласили парня в качестве гитариста в ВИА «Алые Зори». Ансамбль занимался тем, что разъезжал по близлежащим городам и колхозам с концертами. Также коллектив не упускал возможности заработать за музыкальный вечер в ресторане.

Неизвестно сколько бы еще Дидюля занимался халтурой, если бы коллектив не распался. Молодой талант с радостью перешел на должность звукорежиссера в ансамбль песни и пляски «Белые Росы». Коллектив составляли танцоры разных народов СССР. Сбылась его мечта: он смог полностью сосредоточиться на звуке.

Во время выступлений Валера наблюдал, как музыка влияет на зрителей в зале. В отличие от предыдущего ресторанного бизнеса, здесь музыкант действительно занимался творчеством. Труппа «Белые Росы» объездила не мало стран, среди которых были: Германия.

Денег он дал, шубку купила. И вот когда моим нервам и золотому запасу терпения пришел-таки конец, я подала на развод. Развелись - и вуаля!

Мой бывший муж требует вернуть деньги и подарки", - написала этно-поп- и фолк-певица, отметив, что теперь она находится в раздумьях, отдавать ли ему еще и шубу. Ранее Евгения активно рассказывала о своем разводе с музыкантом в соцсетях.

ДиДюЛя. Лучшее. в исполнении симфонического оркестра live

Фестиваль дал известность, стимул продолжить занятие инструментальной музыкой под влиянием фольклора. Валерий Дидюля: С двадцати лет я накапливал идеи, мелодии, аранжировочные ходы, как говорится, созревал... И конечно же, сильно подпитывает белорусский и русский фольклор Вы же еще и музыку пишете? Дидюля: С двадцати лет я накапливал идеи, мелодии, аранжировочные ходы, как говорится, созревал. К тридцати годам собралось настолько много идей, что они уже не укладывались в моей голове. Захотелось поделиться. А кумиры есть? Дидюля: Вместо них - люди, книги, природа, ситуации, музыка. Белорусский и русский фольклор сильно подпитывают. Слежу за молодыми исполнителями. Могли бы сыграть с незвездой?

Дидюля: Да, если музыка его "переворачивает" душу, от игры которой останавливается сердце. Что для вас такое музыка? Дидюля: Я не играю музыку, я ей выражаю эмоции. Вы подавали заявку на участие в "Евровидении-2014". Дидюля: В дуэте с Максом Лоренсом подали заявку от Беларуси: подготовили яркий номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене были танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода. Когда пришла мысль о создании своего коллектива? Дидюля: Это стало необходимостью, ведь только с постоянным составом можно свободно гастролировать и давать концерты. Я начал искать людей, с которыми можно было бы разделить все радости и тяготы жизни "на колесах".

Сколько у вас гитар? Дидюля: Более 35. На открытии "Славянского базара в Витебске-22" выступал с канадской. Она сформировала мой репертуар. Гитара певучая - не музейный экспонат. Инструменту уже более 20 лет, он сопровождает меня на гастролях, концертах, в студии. Гитара сформировала свой тембр и звук. Гитар очень много, и это не музейные экспонаты - они активно используются.

Вот Вы в прошлом интервью сказали, что меня сложно оценивать, ведь я ни одного хита не создал.

Конечно, в медийном пространстве нет нашей музыки. Но мы уже 17 лет играем ее по всей стране, люди приходят и слушают, у нашего двухчасового концерта на Ютьюбе — 4 млн просмотров! Этим даже шансон не может похвастаться. Но такой успех и для меня загадка, я его не расшифровал. Мы просто работаем, трудимся, видим своих зрителей, а медиа… Я понимаю, что не пришло еще наше время, мы время немного опережаем. Но мы всегда идем навстречу медиа. В «Кочегаре» почти весь фильм — на наших произведениях, взял очень яркие. Хит — его хочется создать, но как сложится. В мировом кино можно создать мировой хит, сразу на весь мир.

Я внимательно слежу за всеми этими процессами, анализирую. Мы очень кропотливо выстраиваем драматургию своих концертов. Расширяем палитру звуков за счет оркестра. Выстраиваем звуковую динамику — от хрупких нежных баллад с еле слышным шепотком гитары до совершенно мощного фортиссимо группы с оркестром. Мы к этому пришли, и научились это делать. Сейчас я расширил состав коллектива, появились струнная и духовая группы. Мы теперь мини-оркестр под названием Дидюля. Мы стали взрослее. Получился струнный квинтет, они удивительно украсили звук, настоящее волшебство.

Я слышу их, и у меня мороз по коже на каждом концерте от нашего звучания! При всем моем изнурительном гастрольном графике я выхожу на сцену, и чувствую волнение, как в первый раз. У меня не потерялся тот нерв, который должен быть у любого музыканта при выходе на сцену, и для меня это очень ценно. И еще же духовая секция: тромбон, труба, саксофон, дудук, флейты… Два музыканта, но они универсалы. И у нас замечательный звукорежиссер. На гастролях к нам подходят местные звукорежиссеры и спрашивают нас, как мы добились такого звука. Потому что у нас такой звукорежиссер с академическим образованием! Он может на репетиции спокойно сказать скрипачу: «Вы диез не там сыграли! А Евгеника нас украшает вокалом, она закончила Гнесинку по народному вокалу, поет с детства.

Дидюля и Евгеника - Народница? У нее такой «зыкинский» широкий тембр. Она иногда сидит с ребенком, но когда может — ездит на концерты. Нужно объяснить, что проект «Евгеника» - это отдельный наш семейный подпроект, ответвление, мы в нем немного шалим. Нам попалась поэтесса Соломонова, с резким слогом, сарказмом. Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями. И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем. Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами.

Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами. И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм. Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер. Но они выучили! Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму. Надо же чувствовать эту музыку!

Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями. Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл.

Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле. Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники.

И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке. Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании.

Мне нравятся запоминающиеся мелодии. И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок». На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип. С детства люблю фильм «Буратино», где есть хук лап-тапа-типа-дубай. Я пропел это по-своему, наложил биты и гитарные риффы, - получился инструментальный боевик ковбойского плана. Интересный дизайн у альбома. Евгеника меня затащила в фотостудию, где есть гигантский стеклянный бассейн. Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде.

У меня была старая гитара Кремона. И вот с этой гитарой под водой — фотографии! Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали. Часовая фотосессия. Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах! Она дождалась момента, и как бы высказала мне все. Мне и самому было неловко это делать, это грубый поступок по отношению к гитаре, это неправильно. Но мне хотелось эксперимента, куража, себя чем-то удивить… Я выкладывал эти кадры в соцсетях, и все гитаристы были в шоке: «Боже! Гитара — в воде!

Что вы делаете? Кстати, гитару я восстановил — высушил, склеил, отреставрировал — инструмент снова в строю. Корпус не растрескался, инструмент-то старый и крепкий, клей мощный. Отклеилась подкладка и накладка на грифе, - все восстановлено и гитара уже звучит по-прежнему.

Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю. А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании. Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью. А где радио, газеты, телевидение? Никаких камер, только вы с диктофончиком, да и то с интернет-портала. Потому что она понятная — она поет песни, она из этого мира, из этого времени. Вот вам и ответ на ваш вопрос. По идее, тут десять человек должны очередь занять, чтобы взять у меня интервью, потому что у зрителя потребность в нас огромная. Но со стороны СМИ по отношению к нам — тишь да благодать. С одной стороны, это хорошо: ничего тебя не отвлекает, не мешает идти своей дорогой. А с другой — ты стараешься, хочешь, чтобы многие узнали о твоих мыслях, о том, как создаются концерты, сколько труда за этим стоит… — Тем не менее полные залы и многочисленные концерты на высококлассных площадках для многих талантливых и профессиональных артистов так и остаются недосягаемой мечтой. А вам как в свое время удалось этого достичь? Попали, что называется, в тему? Или «угадали» с подачей, со стилистикой? Или нужных людей вовремя встретили?.. Я очень умный человек, очень тонко ощущаю движение на рынке, знаю, с кем нужно общаться, как создать команду, как мотивировать людей, как запустить процесс продвижения даже без радио и ТВ. Поэтому мы и имеем сегодня феноменальный результат, которого в принципе не должно было быть. А он есть. Точечные, целевые медийные факты — они существуют. На НТВ у меня были ночные эфиры с моим концертом. Да, мне дают время только ночью, и за очень немаленькие деньги приходится его выкупать, чтобы показать концерт в урезанном до 40 минут виде. Но почему бы и нет? Мой профессионализм и глубокое знание предмета заставляют меня заниматься и этим тоже. То есть на фоне потрясающей музыки существует еще и потрясающий менеджмент — мое понимание того, как нужно вести себя с внешним миром, кому, что и как говорить, как убеждать. Мне было бы, безусловно, легче, если бы масс-медиа сделали хотя бы шаг мне навстречу. Но… есть традиционно циничное отношение ко всему новому и не очень понятному. Тем более я независим совершенно.

Phil Collins и Genesis — это, мне кажется, пик качества подхода к звуку, к сведению, к записи. А вообще в 80-ые годы была золотая эра музыки и звука, когда технологии были на пике, когда аналоговые, ламповые, цифровые технологии начали соединяться, когда качество музыкального материала, да и вообще музыканты были как боги просто. Самые крупные финансовые обороты были у музыкальной индустрии именно в это время, и это позволяло музыкантам долго и кропотливо работать над своим материалом на хорошо упакованных аналоговых студиях. Там был и профессионализм звукорежиссеров и звукотехников, большое количество разных приборов и, конечно же, много разных идей. Phil Collins в этом смысле — потрясающая вершина. Группа Yello — это великолепный технологический стандарт… Ну подумайте - как можно из аудио сделать просто шедевр звукового дизайна и бальзам для ушей? По-моему, немногие группы и музыканты способны на то, что сделала группа Yello. Еще группу Enigma хотелось бы назвать. Все проекты западные, но именно на западе задаются тренды, задаются инновации — и художественные, и технические. Поэтому, конечно, наш взор устремлен туда. Вместе с тем, академическая музыка уникально была записана здесь, в России, российскими звукорежиссерами. Очень много проектов, очень много концертов получали премии Grammy за качество - и за техническое, и за художественное. Поэтому российская академическая музыка, классическая музыка представлена на высочайшем мировом уровне. И это факт. Именно к этому нужно прислушиваться нашим звукорежиссерам и звукоинженерам. Где звук, там и кинематограф. Наверняка вы, как любитель качественного звука, просматриваете какие-то фильмы. Назовите три ваших любимых фильма, которые можете выделить. Фильмов много. С точки зрения аудио мне всегда нравились, во-первых, российские фильмы. Мне очень нравится российский кинематограф. Потому что он очень близок по ментальности. Я понимаю это чувство юмора, эти фразы, если хорошее кино. Прежде всего фильм «Остров». Потом мне очень нравятся фильмы Балабанова, но тут правда русская, настоящая; режиссер сильный, мощный, масштабный. Плюс мы с ним сотрудничали, извините. Самому приятно об этом говорить. В фильме «Кочегар» практически через весь фильм проходит наша музыка. Вообще, у Балабанова музыка главную роль в фильме занимает. Это и «Брат», и «Брат-2», и другие фильмы — они все связаны с музыкой.

Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома

По стилю инструментальная музыка как всегда очень разнообразна. Тут и нью-эйдж и чилл-аут и этно и гитар-фолк.... Но главной чертой пластинки являются красивые и яркие запоминающиеся мелодии.

Ребенок дает музыканту много вдохновения. Дидюля старается как можно больше внимания уделять дочери и наблюдать за ней. Каждый раз, когда гитарист приезжает с гастролей, он сразу же старается как можно больше времени проводить со своим ребенком.

Он говорит о том, что дети очень быстро растут и все меняется в их жизни мгновенно и он не хочет пропускать эти моменты. Дидюля сейчас Несмотря на то что Валерий Дидюля является очень известным музыкантом, он все еще не прекращает искать новые способы музыкального самовыражения. Он все еще хочет довести свою игру на гитаре до абсолютного совершенства. Сейчас Дидюля занимается созданием действительно уникальных музыкальных композиций, способных оказывать положительное воздействие на состояние человека.

ДиДюЛя ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы.

ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор.

Выступления проходят на самых крупных и престижных концертных площадках, с неизменными аншлагами.

Окунитесь в магию гитары от волшебника-виртуоза ДиДюЛи на концерте в большом, прекрасном зале с современной акустикой. Это непременно стоит услышать! Место проведения концертов.

Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома

Валерий Дидюля - биография гитариста виртуоза Валерий Дидюля постоянно менял шесть струнных инструментов (большей частью это гитары), вызывая горячие аплодисменты слушателей.
Гитарист-виртуоз Валерий ДиДюЛя описал возможности своего стиля Рекомендуем прослушать первую композицию Дидюля лучший концерт длительностью 179.
Пензенцы тепло встретили белорусского музыканта Дидюлю Дидюля мой ровесник, он 1969 года рождения, может поэтому его музыка как нравится мне.
Концерты Дидюли — 2024/2025 Дидюля не был похож на своих сверстников-музыкантов: ему мало было просто бренчать на гитаре, мальчику хотелось добиться большего.

Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром

Связанные новости. Лучшие Песни Дидюля 2022 2023 Лучшая Электронная Музыка 2022 Лучшие Русские. ДиДюЛя: Чем больше преград, тем лучше музыка. Дискография ДиДюЛя — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Live in Kremlin 2010г.

Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром

Лучшие Песни Дидюля 2022 2023 Лучшая Электронная Музыка 2022 Лучшие Русские. «Казанская публика, на мой взгляд, избалована хорошей музыкой, хорошими концертами и хорошим вкусом. Дидюля не был похож на своих сверстников-музыкантов: ему мало было просто бренчать на гитаре, мальчику хотелось добиться большего. Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт.

Жизнь – удивительная загадка

  • Музыка в стол
  • Новости проекта
  • ДиДюЛя: «Меня надо записывать в гении или не замечать»
  • Концерты Дидюли — 2024/2025
  • Дидюля: биография, личная жизнь, семья, жена, дети, фото
  • Дидюля: «Мою музыку будут слушать и через 50 лет»

Концерты Дидюли — 2024/2025

Гитарист-виртуоз Дидюля крайне редко даёт интервью. Поймать музыканта, которого впору вносить в Книгу рекордов Гиннесса за бесчисленное множество концертов, не так-то просто. «Ээхх, Разгуляй!» Выпуск от 11.06.2023. Музыкант-виртуоз Дидюля настраивает один из самых любимых инструментов в своей коллекции, которая насчитывает более 35 гитар / Фото: личный архив. Также Дидюля говорит о том, что важно любить свою работу, всегда выходить на сцену с хорошим настроением и избегать конфликтов внутри коллектива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий