ЦБ предупреждает о новой схеме мошенничества с налоговыми декларациями.
Как можно использовать чужое Инн в мошеннических целях?
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) — это уникальный номер, присваиваемый каждому гражданину для идентификации его в налоговой системе. Что дает похищение инн у граждан мошенниками рф. Разбираемся, что делать, если на вас «повесили» чужой заём и как защитить персональные данные, пользуясь официальными сервисами.
Можно ли давать данные банковской карты
И когда агент честно сообщает о том, в пользу какого НПФ он агитирует сделать выбор, то вам нужно поискать информацию в интернете. Через поисковик по определенному запросу вы можете найти рейтинг пенсионных фондов, в котором на вершине стоит рекламируемый. И только изучив источники подробнее, можно понять, что рейтинг был составлен и продвинут нанятым рекламным агентством. В чем опасность? Агенты умалчивают, что: Вы могли бы выбрать более надежный фонд.
Перевести средства накопительной части пенсии в государственное управление. Также вам не сообщат, что вы теряете инвестиционный доход от вложенных средств в другом НПФ или от государственного управления, так как с момента начала предыдущего договора пенсионного страхования у вас еще не прошло 5 лет. Справка: менять страховщика можно ежегодно, а вот менять страховщика с сохранением накопленных процентов — один раз в пять лет. Его приглашают на собеседование.
На собеседовании ему говорят, что данная вакансия уже занята, но скоро появится аналогичная. Чтобы ускорить процес трудоустройства, нужно заполнить анкету, заявление им оказывается заявление на перевод накопительной части пенсии в определенный фонд. Покинув агентство, человек еще какое-то время ждет, звонит сам, но ему отвечают, что вакансия так и не появилась. Зато через некоторое время приходит письмо из НПФ с благодарностью за выбор фонда.
Естественно, если фонд оказывается добросовестным и вполне доходным, то чувствуя себя обманутым, человек, осознавший произошедшее, покидает его по прошествии года. О том, что при этом произошла потеря процентов, ему не сообщается. Многие заемщики, которые оформляли потребительский кредит или ипотеку стали их клиентами. Действительно, трудно устоять перед вежливой симпатичной девушкой или молодым человеком, с которым уже подписан договор займа на весьма выгодных, вроде как, условиях.
Сотрудники банка убедят вас, что заключая подобный договор с банком, вы обеспечите себе наилучшее будущее. Они расскажут, что именно их банк самый надежный. Он прочно стоит на земле. А вы, получая в будущем свою пенсию прямо вот в этом окошке, сможете получать и доход от собственных пенсионных инвестиций.
Вам проще будет контролировать действия банка. О том, что скорее всего, свой предыдущий инвестиционный доход вы теряете, они не сообщают. В подобную обработку можно попасть не только в банке, но и при покупке техники, мебели, телефона, автомобиля — при любой покупке в кредит. Кредитный эксперт расскажет вам о всех выгодах пенсионного инвестирования через банк, умолчав, конечно, о возможных потерях.
После чего оформили кредит. Тут нужно разбираться с кредитной организацией — почему она без ведома клиента оформила этот кредит? Иван Григорьев, консультант по разработке программного обеспечения: — Доступ на Госуслуги можно восстановить при наличии паспортных данных или СНИЛС, ИНН, или ввести номер телефона, фамилию, имя и отчество. Тут нужно быть внимательнее в офлайне — не давать свои данные людям и организациям, которым не доверяете. Как себя защитить? Регулярно менять пароль. Один или два раза в месяц — для своей безопасности. Придумывать сложные пароли.
Можно выработать некий алгоритм, запомнить этот алгоритм и с помощью него создавать пароли. Придумать некоторое правило — какие-то слова, которые относятся к текущему времени или к дате последней установки пароля. Совет от радиоведущей Марины Тропиной: — Например, придумываете фразу, понятную только вам. Это в нем Бродский прорастает! Тут: «квк! Использовать программы для создания паролей. Существуют специальные программы, которые придумывают алгоритм, с помощью которого можно запомнить пароль. Ему тут же поступил звонок от банка.
Через две недели поступил звонок с того же номера: «Не берете ли вы кредит? И Денису действительно тут же позвонили из «службы безопасности» и «ФСБ». Прислали документы с логотипом банка. Убеждали, что оперативники ведут расследование и он должен помочь — взять кредит и перечислить его на специальный счет. Спасло мужчину лишь то, что деньги уже взятый кредит он не смог положить в купюроприемник банкомата. В этот момент он пришел в себя и понял, что чуть не стал жертвой мошенников, о чем потом рассказал на ТВ-2. Константин Дрындин, менеджер банка: — Это распространенный вид мошенничества. Клиент видит номер телефона либо номер, с которого пришла СМС — и опознает этот номер как банковский.
Александра уверена, что всему виной излишняя легкость в оформлении подобных кредитов — через «Госуслуги» по номеру телефона. Разбираемся, что делать, если на вас «повесили» чужой заём и как защитить персональные данные, пользуясь официальными сервисами. Пошла в банк — узнала о долге О займе, который кто-то оформил на ее имя, Александра узнала случайно. В мае прошлого года решила взять потребительский кредит в банке, где получает зарплату. А ей отказали — мол, у вас задолженность в микрокредитной компании «Финансовый супермаркет». Клиентка очень удивилась. По ее словам, ни в этой, ни в каких-то других МФО она никаких займов не брала. Паспорт я не теряла, каких-либо подозрительных СМС, электронных писем и звонков не получала.
Скорее всего, взломали учетную запись на «Госуслугах». На этом сервисе есть функция проверки, с какого ip-адреса совершен вход на компьютере. Там и увидела, что был вход с постороннего адреса, — рассказала Александра. Я вот не знала. И также не подозревала, что микрофинансовые организации могут оформить микрозаём только на основании входа с «Госуслуг»! По ее словам, в такой ситуации может оказаться любой. Она недоумевает, почему МФО вообще разрешили выдавать такие кредиты? Сколько бабушек и дедушек облапошат, беспокоится Александра, — они же не проверяют на сайте ни доходы, ни справки… — Тогда у меня не было СМС-подтверждения двухфакторной авторизации через СМС.
На «Госуслугах» давно зарегистрирована, с тех пор, как появился этот сервис, — призналась Александра. Но, оказывается, взлом аккаунта на «Госуслугах» — хорошая лазейка для мошенников. Поэтому хочу всех предупредить, что надо защищать свой профиль на «Госуслугах». Всех загнали на «Госуслуги», прекрасный сервис, всё классно и удобно, но теперь это основание на выдачу микрозайма! Страшно подумать, сколько таких кредитов уже оформили и сколько еще оформят, сколько будут переуступать права, открывая очередные ООО и подавая в суд на взыскание! Микрофинансовые организации предлагают всем желающим зарегистрироваться через авторизацию на «Госуслугах» Источник: читатель 74. RU Александра стала искать компанию, у которой якобы взяла кредит. Нашла сайт «Отличные наличные», где внизу мелким шрифтом перечислены названия нескольких микрокредитных компаний.
В том числе и МКК «Финансовый супермаркет».
Как показал недавний опрос Исследовательского центра портала SuperJob. По данным SuperJob. При мошеннических звонках преступники чаще всего представляются сотрудниками банков и правоохранительных органов.
Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать?
Мошенники придумали новую схему взлома «Госуслуг» | Что могут сделать мошенники, зная только номер СНИЛС. |
Россиян предупредили о новых мошеннических рассылках от имени ФНС | ‼Создали Телеграм канал с описанием актуальных мошеннических схем, с которыми столкнулись наши ись, чтобы быть в курсе и знать наперед все. |
Эксперт перечислил документы, которые могут использовать мошенники – Москва 24, 12.08.2022 | «На AliExpress для создания магазина требуется указать имя, ИНН и контактный номер телефона. |
Мошенники регистрируют организации на чужие имена
Можно ли поменять документы, если личные данные попали в открытый доступ? | Мошенники в России стали использовать для получения доступа к аккаунтам граждан на портале «Госуслуги» новую схему. |
Почему мошенники нуждаются в ИНН: основные причины и способы защиты (5 видео) | Не исключено, что мошенники так и сделают. |
Мошенники используют имя МТС, чтобы добраться до профилей на Госуслугах
Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать? | Мошенники, Мошенничество. |
Мошенники используют имя МТС, чтобы добраться до профилей на Госуслугах | Но если номер узнали мошенники, важно оставить им как можно меньше возможностей для дальнейших хищений. |
Чем грозит доступ к инн третьих лиц, могут ли злоумышленники взять по нему кредиты - | Что конкретно могут сделать мошенники, завладев номером СНИЛС? |
Будьте бдительны! Новый способ обмана мошенников на Госуслугах
Другие используют ИНН вымышленных компаний в различных финансовых схемах для отмывания денег или уклонения от уплаты налогов. Все это ведет к ущербу для обычных людей и государства. Чтобы защитить себя от фальшивых организаций, следует быть особенно внимательным при проведении каких-либо сделок. Важно проверить ИНН организации перед совершением платежа или заключением договора. Для этого можно воспользоваться специализированными онлайн-сервисами или обратиться в налоговую службу для получения информации о компании. Кроме того, рекомендуется избегать предоплаты при сомнительных сделках и требовать от организации документы, подтверждающие ее легитимность. Также полезно изучить репутацию компании и отзывы о ее работе в интернете. Признаки фальшивых организаций.
Некоторые операторы не говорят абонентам о возможности сверки данных в салоне связи Второй — проверка через портал « Госуслуг ». Другие операторы столь важную информацию не скрывают Также можно пройти проверку паспортных данных можно в салонах сотовой связи, однако, например, МТС в своем приложении об этом не пишет. Эту информацию можно найти в документах оператора на его сайте. Но стоит отметить, что техподдержка МТС сразу сообщила, что такая возможность имеется, хотя и пришлось подождать ответа оператора.
Tele2 тоже не занимается дезинформацией В приложениях «Билайна» и Tele2 информация о возможности посещения салона связи предоставляется сразу. Операторы поддержки это тоже подтверждают. Что говорят операторы Российские операторы связи подтверждают, что рассылают уведомления о необходимости сверки паспортных данных своим абонентам, делая это в соответствии с требованиями законодательства. Мы проводим разъяснительную работу с абонентами через наши каналы о необходимости подтверждения и актуализации такой информации».
Необходимость сообщать изменения ФИО и места жительства прописана для абонента в правилах оказания услуг связи, — рассказали CNews представители Tele2. Tele2 ответственно подходит к выполнению требований законодательства и на плановой основе осуществляет сверку». Подчиниться придется Если абонент проигнорирует сообщение оператора о сверке данных, он в любой момент может остаться без своего номера телефона.
Это можно сделать, вверив управление средствами государственной управляющей компании либо негосударственному фонду.
Заявлять на них в милицию бесполезно: вам скажут, что это агенты негосударственного пенсионного фонда и ничего противоправного в их действиях нет. Они просто рекламируют свои услуги. Но есть и мошенники среди них. Некоторые из них запрашивают личные данные только для прикрытия откровенно мошеннических схем вымогания реальных денег.
И когда агент честно сообщает о том, в пользу какого НПФ он агитирует сделать выбор, то вам нужно поискать информацию в интернете. Через поисковик по определенному запросу вы можете найти рейтинг пенсионных фондов, в котором на вершине стоит рекламируемый. И только изучив источники подробнее, можно понять, что рейтинг был составлен и продвинут нанятым рекламным агентством. В чем опасность?
Агенты умалчивают, что: Вы могли бы выбрать более надежный фонд. Перевести средства накопительной части пенсии в государственное управление. Также вам не сообщат, что вы теряете инвестиционный доход от вложенных средств в другом НПФ или от государственного управления, так как с момента начала предыдущего договора пенсионного страхования у вас еще не прошло 5 лет. Справка: менять страховщика можно ежегодно, а вот менять страховщика с сохранением накопленных процентов — один раз в пять лет.
Его приглашают на собеседование. На собеседовании ему говорят, что данная вакансия уже занята, но скоро появится аналогичная. Чтобы ускорить процес трудоустройства, нужно заполнить анкету, заявление им оказывается заявление на перевод накопительной части пенсии в определенный фонд. Покинув агентство, человек еще какое-то время ждет, звонит сам, но ему отвечают, что вакансия так и не появилась.
Зато через некоторое время приходит письмо из НПФ с благодарностью за выбор фонда. Естественно, если фонд оказывается добросовестным и вполне доходным, то чувствуя себя обманутым, человек, осознавший произошедшее, покидает его по прошествии года. О том, что при этом произошла потеря процентов, ему не сообщается. Многие заемщики, которые оформляли потребительский кредит или ипотеку стали их клиентами.
Действительно, трудно устоять перед вежливой симпатичной девушкой или молодым человеком, с которым уже подписан договор займа на весьма выгодных, вроде как, условиях. Сотрудники банка убедят вас, что заключая подобный договор с банком, вы обеспечите себе наилучшее будущее. Они расскажут, что именно их банк самый надежный. Он прочно стоит на земле.
Одна из распространенных схем выглядит так. Получив доступ к госуслугам, хакеры меняют пароль и контрольный вопрос для его восстановления. Когда владелец попытается восстановить пароль, ему покажут сообщение: «Ваша учетная запись заблокирована из-за подозрений в мошенничестве. Срочно позвоните по такому-то номеру».
Если позвонить, начнется классический развод из серии «нужно срочно перевести деньги на защищенный счет». Схему развода с контрольным вопросом на госуслугах мы разобрали в отдельном материале.
Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать?
Из рассказа Светланы понятно, что у мошенников изначально было немало её данных – не только имя и телефон, но и номер паспорта, ИНН или СНИЛС. — Cтал жертвой мошенников: взломали аккаунт на «Госуслугах» и понабрали микрозаймов, этим делом сейчас занимается прокуратура, — пишет xdeath93 на «». В ведомстве сообщили РИА Новости, что информация об утечке данных была опубликована мошенниками и не соответствует действительности. Разбираемся, что делать, если на вас «повесили» чужой заём и как защитить персональные данные, пользуясь официальными сервисами. Что дает похищение инн у граждан мошенниками рф.
Как мошенники оформляют кредиты на людей
Там мне помогли войти в личный кабинет на Госуслугах и посоветовали проверить, что взломщики делали в аккаунте, какую информацию запрашивали. Выяснилось, что они успели заказать мою кредитную историю и справку 2-НДФЛ в налоговой. Получается, мошенникам теперь известна масса информации обо мне. Чем это может грозить? Иначе они не смогли бы сменить пароль от ее аккаунта на «Госуслугах». Вероятно, человек, который выдавал бы себя за сотрудника ЦБ, должен был убедить Светлану под какими-то предлогами перевести аферистам все свои деньги и вдобавок взять кредит. Ведь мошенники уже запросили ее кредитную историю и данные о доходах — так им проще понять, какую сумму стоит запрашивать, чтобы заявку точно одобрили. Либо аферист просто выведал бы у Светланы недостающие данные для входа в ее онлайн-банк и провернул бы все эти операции сам. Светлана вовремя прервала разговор и не дала обманщикам дополнительной информации. Но опасность ей все еще грозит. Этих данных достаточно, чтобы попытаться взять онлайн-заем в микрофинансовой организации.
Не исключено, что мошенники так и сделают. МФО усилили проверку заемщиков, но все же порядок идентификации клиентов там проще, чем в банках.
Собрав достаточно клиентов и получив некий доход, такие фонды выводят деньги за рубеж и банкротятся. Конечно, по текущему законодательству, накопительная часть вашей пенсии застрахована. В итоге ее выплатит Банк России, правда, без возможных при другом варианте развития событий процентов. Кроме поквартирного обхода такие люди ищут жертв: по офисам, магазинам, аптекам; дачным участкам в садовых кооперативах; поджидают жертв около поликлиник, станций метро, в торговых центрах.
Внимание: в настоящее время люди, которые уже выбрали НПФ или оставили свои накопления в государственном управлении, могут получить инвестиционный доход от вложений, только если в течении 5 лет не будут менять фонд. Начиная с 2015 года этот срок не прошел. Цель у них та же, что и в реальной жизни — перевести пенсионные накопления в НПФ. Целей у таких сайтов может несколько: сбор персональных данных для перевода накопительной части пенсии; сбор персональных данных для формирования баз, которые можно продать. Вам предлагают проверить, положены ли вам определенные выплаты неких страховых фондов. Проверив данные по страховому номеру, сайт выдает информацию, что вам нужно получить солидную сумму, порядка 100 тыс.
Потом попросят оплатить услуги страховщиков, следом — другие оплаты услуг по анализу данных. Наконец человек понимает, что его обманывают. Никаких выплат он, естественно, не получает. Изучив статьи наши экспертов, вы сможете обезопасить себя и своих близких от различных видов мошенничества : корпоративного , финансового , с использованием служебного положения , с участием юрлица , в сферах предпринимательской деятельности , кредитования и компьютерной информации , а также по телефону и других новых схем. Важные советы Чтобы не попасть на удочку мошенников, надо помнить: Сотрудники Пенсионного фонда никогда не ходят по квартирам и не проверяют номера СНИЛС. Сотрудники ПФР не стоят у метро, не ходят по рабочим офисам.
Никакие выплаты, о которых Вы не знаете, вам не положены. В любом случае не доверяйте одному источнику. Чтобы узнать, в каком фонде в настоящий момент находятся ваши пенсионные накопления: можно сделать запрос на сайте госуслуг ; запросить сведения лично, по почте или используя online-форму на сайте ПФР. Чтобы узнать состояние пенсионного счета, нужно обратиться в Пенсионный фонд России. Но если вы перевели свои средства в НПФ, то сведения о состоянии вашего счета предоставляет он. Пошаговая инструкция Успокоиться.
Даже если от вашего имени и будет составлен договор о переводе накоплений в другой НПФ, то вам скорее всего позвонят сотрудники фонда, чтобы убедиться, что вы действительно писали подобное заявление. На всякий случай поменяйте логин и пароль на сайте госуслуг. Затем немедленно обратитесь в свой пенсионный фонд и напишите письменное заявление о своем намерении не переводить накопительную часть пенсии ни в какой фонд в течении года.
СНИЛС мошенники могут запрашивать наряду с другими данными, чтобы имитировать в интернете сайт государственной службы. Целей у таких сайтов может несколько: сбор персональных данных для перевода накопительной части пенсии; сбор персональных данных для формирования баз, которые можно продать. Отдельный вид мошенничества — сайт для оплаты несуществующих услуг по получению несуществующих выплат; привлечь на такой сайт вас могут с помощью завлекающего баннера или письма. Вам предлагают проверить, положены ли вам определенные выплаты неких страховых фондов.
Проверив данные по страховому номеру, сайт выдает информацию, что вам нужно получить солидную сумму, порядка 100 тыс. Потом попросят оплатить услуги страховщиков, следом — другие оплаты услуг по анализу данных. Наконец человек понимает, что его обманывают. Никаких выплат он, естественно, не получает. Важные советы Чтобы не попасть на удочку мошенников, надо помнить: Сотрудники Пенсионного фонда никогда не ходят по квартирам и не проверяют номера СНИЛС. Сотрудники ПФР не стоят у метро, не ходят по рабочим офисам. Никакие выплаты, о которых Вы не знаете, вам не положены.
В любом случае не доверяйте одному источнику. Чтобы узнать, в каком фонде в настоящий момент находятся ваши пенсионные накопления: Чтобы узнать состояние пенсионного счета, нужно обратиться в Пенсионный фонд России. Но если вы перевели свои средства в НПФ, то сведения о состоянии вашего счета предоставляет он. Пошаговая инструкция Если в результате неправомерных действий ваши средства были все-таки переведены в негосударственный фонд, вы можете через пять лет перевести их в государственное управление или в другой фонд с сохранением накопленных процентов. Существует процедура досрочного перевода денежных средств — на следующий год после написания заявления. Инвестиционный доход за этот период, увы, будет потерян. Не стоит попустительствовать охотникам за вашими пенсионными накоплениями: на старости вы скажете себе спасибо, что разумно распорядились ими.
Паспорт нужно хранить как зеницу ока — об этом мы уже знаем, получая в 14 лет самый первый документ. Такое внимание к основному документу гражданина РФ оправдано. Часто можно услышать, что потерянный паспорт мошенники могут применить самым зловещим образом — взять кредит, зарегистрировать фирму, оформить в собственность автомобиль или хуже — квартиру, купить сим-карту. Однако в случаях, когда кредит предоставляется через удаленный сервис, личность заявителя идентифицировать сложнее, отметили в МВД. Тогда есть риск оформления кредита путем представления чужого паспорта, сканов паспорта или паспортных данных.
Однажды педагогу пришла СМС о том, что ее номер на Госуслугах был изменен. На сайте были указаны чужая почта и номер телефона. Анастасия все поменяла и легла спать. Но на следующее утро уже не смогла зайти на Госуслуги.
Доступ восстановила через МФЦ. И снова пришла странная СМС. Анастасия сделала скриншот с чужими данными. Это облегчило работу следствию. Восстановить доступ даже в МФЦ получилось с трудом. А через месяц Анастасия получила письмо, где коллекторы требовали вернуть 15 тысяч рублей. Оказалось, кредит на ее имя взяли через два дня после первого взлома. Почему это случилось? Константин Дрындин, менеджер банка: — Из личного кабинета Госуслуг выцепили все данные клиента — паспорт, ИНН и многое другое.
После чего оформили кредит. Тут нужно разбираться с кредитной организацией — почему она без ведома клиента оформила этот кредит? Иван Григорьев, консультант по разработке программного обеспечения: — Доступ на Госуслуги можно восстановить при наличии паспортных данных или СНИЛС, ИНН, или ввести номер телефона, фамилию, имя и отчество. Тут нужно быть внимательнее в офлайне — не давать свои данные людям и организациям, которым не доверяете. Как себя защитить? Регулярно менять пароль. Один или два раза в месяц — для своей безопасности. Придумывать сложные пароли. Можно выработать некий алгоритм, запомнить этот алгоритм и с помощью него создавать пароли.
Придумать некоторое правило — какие-то слова, которые относятся к текущему времени или к дате последней установки пароля. Совет от радиоведущей Марины Тропиной: — Например, придумываете фразу, понятную только вам.
Как мошенники могут использовать СНИЛС
Мы провели ряд работ по оптимизации архитектуры системы и ее отдельных компонентов, что повысило общую скорость и стабильность работы. Помимо этого, заметным внутренним изменением стало добавление возможности настройки отказоустойчивой пары, что сделало конфигурирование обоих устройств кластера удобнее», — говорит руководитель продукта Solar NGFW ГК «Солар» Альберт Маннанов. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.
В личном кабинете на госуслугах и на сайтах, куда через них можно зайти, находится много чувствительной информации о человеке: где он живет, сколько и как он зарабатывает, где держит счета, какое у него имущество. Это поможет злоумышленнику притвориться вами, написать близким людям и добиться, чтобы они перевели ему деньги. Эту же информацию могут использовать и против вас. Например, мошенники увидят, в каких банках у вас открыты счета, позвонят и сообщат о проблемах со счетом, чтобы выманить деньги. Одна из распространенных схем выглядит так.
Получив доступ к госуслугам, хакеры меняют пароль и контрольный вопрос для его восстановления. Когда владелец попытается восстановить пароль, ему покажут сообщение: «Ваша учетная запись заблокирована из-за подозрений в мошенничестве. Срочно позвоните по такому-то номеру». Если позвонить, начнется классический развод из серии «нужно срочно перевести деньги на защищенный счет». Как восстановить доступ к госуслугам Восстановить доступ можно несколькими способами в зависимости от ситуации: - Если мошенники не поменяли данные для входа и у вас есть доступ к телефону и почте, которые указаны на госуслугах, нажмите «Восстановить» на странице авторизации. Перейдите по ссылке из письма или введите код из смс. После этого вам предложат придумать новый пароль. Так можно сделать, только если вы клиент этого банка.
В банке сверят вашу личность по паспортным данным и пришлют пароль для входа на портал. Оператор поможет восстановить доступ. Как проверить, не взяли ли на ваше имя кредит или заем Для начала проверьте, в какие еще сервисы заходили мошенники с использованием учетной записи на госуслугах. Это поможет понять, чего именно хотели добиться взломщики. После этого запросите свою кредитную историю. Через госуслуги можно узнать, в каких бюро она хранится, и потом заказать в них отчеты. Два раза в год это можно сделать бесплатно.
И теперь, когда мошенники звонят потенциальной жертве, называют имя, фамилию, отчество.
И у людей на подсознательном уровне срабатывает чувство доверия к собеседнику. Сергей Вакулин специалист по кибербезопасности Ранее россиянам рассказали , какую информацию не стоит публиковать в интернете. В частности, речь идет про геолокацию, а также персональные данные, среди которых и адрес проживания. Кроме того, следует с осторожностью делиться фотографиями других людей, так как в большинстве случаев на это нужно их согласие. Читайте также.
Мошенники могут использовать различные методы, чтобы получить доступ к вашей личной информации, включая ИНН. Это могут быть взломы электронных баз данных, хакерские атаки на компьютеры и устройства, физическое кража документов и даже покупка украденных заранее персональных данных. Поддельные документы и идентификационные данные. Мошенники могут создавать поддельные документы и идентификационные данные, включая ИНН, чтобы представить себя в качестве других людей или использовать их личную информацию для преступных целей. Незаконное использование.
ИНН может быть использован мошенниками для оформления фиктивных финансовых операций, создания поддельных предприятий и чтения с вашего имени нелегальных действий. Чтобы защитить себя от мошенничества, важно принять несколько мер предосторожности: Никогда не предоставляйте свой ИНН незнакомым или непроверенным лицам или организациям. Внимательно проверяйте источник запроса ИНН, особенно если он приходит в электронной форме. Проверяйте свою кредитную и финансовую историю регулярно, чтобы обнаружить любые подозрительные операции.
Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать?
RU Утром 31 декабря в телефоне брякнуло уведомление «оформлен новый кредит». А потом еще два — «просрочен кредит», «изменился кредитный рейтинг». Кредит заново открыт, опять на меня навесили чужой долг. Оказывается, «Финансовый супермаркет» переуступил этот кредит «Агентству финансовых решений». Несмотря на уголовное дело и на то, что я доказала свою непричастность, эта микрофинансовая организация вновь открыла кредит, — возмутилась Александра.
Как, говорю, открыт кредит, если его недавно закрыли по уголовному делу? Нет, ответили, у вас пени приостановлены, но кредит открыт. Владелец и гендиректор — Роман Старадубцев. В штате — один человек.
По данным сервиса «Контур. Фокус», за 2021 год выручка составила 2,8 миллиона, чистая прибыль — 2,1 миллиона рублей. Отметим, что обе микрофинансовые организации — «Финансовый супермаркет» и «Агентство финансовых решений» — работают в одном здании, буквально по соседству. И номер для телефонных звонков клиентов — один и тот же.
Александра вновь подала заявление в полицию. Тем временем 31 января ей пришел судебный приказ о взыскании 21 тысячи рублей, истцом выступает уже «Агентство финансовых решений». Причем судебный приказ датируется 23 декабря. Получается, он вынесен за неделю до повторного открытия кредита.
Как это объяснили в МФО Представители «Финансового супермаркета» сообщили Александре, что финансовые претензии к ней отсутствуют. Но не потому, что признали ошибку, а «в связи с уступкой прав требований в адрес ООО «Агентство финансовых решений». В микрофинансовой компании напомнили, что по Гражданскому кодексу РФ право требование кредитора может быть передано им другому лицу по сделке уступка требования. И 26 октября 2022 года «Финансовый супермаркет» переуступил требование долга Александры «Агентству финансовых решений».
Что делать В полиции Челябинска подтвердили 74. RU, что заявление пострадавшей зарегистрировано. По действующим законам микрофинансовые организации действительно имеют право выдать кредит через идентификацию на «Госуслугах», подтвердили юристы. И здесь есть риски для столкновения с мошенниками, которые могут использовать ранее полученную где-либо персональную информацию.
На что они мне ответили : А номер паспорта у меня только есть на госуслугах. Зайдя в лк , увидел, что мои госуслуги взломали. И попытались взять кредит. На тот момент у меня не была подключена двухфакторная аутентификация. Эту ошибку я сразу исправил.
На госуслугах отозвал все разрешения-согласия , которые успели выдать взломщики. Через неделю проверил свою кредитную историю через НБКИ. Всё нормально. Тут я выдохнул... НО спустя дней пять, мне начали приходить такие смс.
В ином случае счета налогоплательщика будут заморожены до выяснения обстоятельств. Pdf-скан указанного письма содержит печати и реквизиты, а контакты инспектора прикрепляются в телеэлектронной рассылки", - добавили в ведомстве. Налоговая служба напоминает, что вся необходимая информация о налогах и способах их оплаты размещена в личном кабинете налогоплательщика.
Лучше не переходить по подозрительным ссылкам и регулярно проверять личный кабинет на сайте налоговой, особенно раздел «Вычеты». Если кто-то присвоил вычет или подал фейковую заявку, нужно обратиться в налоговую, в суд и написать заявление в полицию.
В РФ мошенники стали рассылать письма о подозрительных транзакциях от имени ФНС
В ведомстве сообщили РИА Новости, что информация об утечке данных была опубликована мошенниками и не соответствует действительности. Под угрозой блокировки номеров операторы просят сверить паспортные данные. Какие реквизиты банковской карты можно сообщить, какие данные говорить нельзя, как мошенники могут использовать данные карты и что делать, если информацию узнали посторонние.