фильм "Дюна" рассказывает историю Пола Атрейдеса, который оказался на пустынной планете Арракис.
«Дюна 3»: о чем будет новый фильм про Пола Атрейдеса и когда он выйдет
Пряность в мире Дюны все равно что нефть — доступ к этому сокровищу позволяет влиять на экономические и политические процессы всей галактической империи. Тем временем Харконнены атакуют Дюны — позиционная война заканчивается, противники вынуждены столкнуться лоб в лоб. Всего несколько недель после анонса о создании триквела, Дени Вильнев завершил новую версию сценария к фильму Дюна 3 (16+). Дюна (2021) содержание/сюжет фильма читать онлайн. Подробности.
«Дюна: часть вторая»: все, что известно о фильме
Главная» Все новости кино» Новость: Финал фильма "Дюна 2" будет отличаться от книги. Вторая часть «Дюны» будет следовать за Полом и Чани в их путешествии, чтобы спасти Вселенную от правления Императора и объединить людей в рамках Священной войны. "Дюна: часть вторая" заканчивается на мрачной ноте священной войны, надвигающегося угнетения и трагического раскола между Полом (Тимоти Шаламе) и Чани (Зендайя). «Дюна» всегда была одной из мифических «неснимаемых» историй, в прошлом имевших опыт провальных постановок.
Объяснение концовки фильма “Дюна”
Получившийся паноптикум с Кайлом МакЛокленом в главной роли и певцом Стингом на втором плане американский гений сегодня называет своей единственной за всю фильмографию творческой неудачей зато Линчу, кстати, тогда дали бюджет на «Синий бархат» — мощная компенсация. Новая попытка не то чтобы встает в ряд предшественников-неудачников, но все же и это кино не совсем то, которое можно было бы себе нафантазировать при прочтении той самой книжки. И уж тем более из «Дюны» 2021 года не получилось то кино, которое даже представить себе было невозможно. Но не загорается «у ней внутре неонка», как ни старайся прикладывать к этому со своей стороны зрительскую инициативу. Не стреляет, не находится в местной сюжетной почве золотых самородков. Этот фильм — и не друг, и не враг, а так. Данной грандиозной картине на все ее потуги хочется ответить: «И что? Вот Тимоти Шаламе в главной роли — да, он превратился в суперзвезду еще до того, как стал выдающимся актером подобная судьба и у Брэда Питта, кстати , и да, ему многое дано от природы. В этой роли ему словно и не приходится играть — достаточно просто пребывать в своем вечном состоянии подростка, которому все таланты достались по праву рождения.
Но как будто это немного нечестно. Данная несправедливость, кстати, была описана и в самой «Дюне» Герберта. Там зловещий женский орден Бене Гессерит занимался, по сути, прикладными евгеническими исследованиями.
Пока не ясно, поменял ли Вильнёв что-то в первоначальном сюжете, что создало более сильный финал, или же режиссёр рассуждает в целом об опыте зрителей после просмотра сиквела. Но я думаю, что экранизация более трагична, чем книга. В декабре прошлого года Дени Вильнёв сообщал о том, что занимается сценарием к третьему фильму, взяв за основу второй роман цикла «Мессия Дюны».
Одна только сюрреалистичная черно-белая сцена гладиаторских боев заставляет подлинного нерда хвататься за голову от восторга — это квинтэссенция визуального стиля сай-фая 1960-х, что, впрочем, уместно сказать и про весь остальной фильм. Дени Вильнёв, 2024 К фильму всё еще можно придраться из-за сценария: ключевые события тут изображены очень широкими мазками, и между ними не всегда легко уловить связь. Некоторые герои вроде главного антагониста Фейда-Раута вводятся в сюжет слишком стремительно, чтобы мы успели прочувствовать их психологию или мотивацию. Но на самом деле подобные широта и стремительность свойственны для жанра эпоса, коим «Дюна» и является.
Герой эпоса целостен и непоколебим, поэтому нам не акцентируют его повседневность и тонкие движения души — гораздо важнее великие деяния. В таких произведениях жизнь человека упорядочена в прогрессии от одного большого события к другому и к кульминации. Разумеется, «Дюна» — не первый эпический фильм про «далекую галактику», еще с 1970-х годов неизбежно сравнение с тянущимися до сих пор «Звездными войнами». Но проект Вильнёва не стремится сделать из протагониста героя в белом плаще. Честно говоря, Пол Атрейдес не такой уж хороший парень — он готов идти по головам ради мести и власти, готов к компромиссу со злом, но мы всё равно болеем за него. Не потому, что он является воплощением добра, а потому, что все остальные еще хуже. И подобный взрослый взгляд на феномен мессии отличает «Дюну» от прочих представителей жанра. Картина снималась на цифру, но Вильнёв также перенес изображение на 70-мм пленку, так что блокбастер также можно посмотреть в формате IMAX Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая», реж.
Неизвестно, кто еще будет писать сценарий. Вильнёв не упомянул, работает ли над фильмом Джон Спэйтс, помогавший ему писать первую и вторую «Дюну». Спэйтс известен по сценариям к хоррору «Прометей», супергеройскому блокбастеру «Доктор Стрэндж» и космической драме «Пассажиры». Вильнёв не будет заниматься «Дюной» после третьей части. Режиссер хочет сделать «Дюну» трилогией и не планирует продолжений. По его словам, он желает показать трагичную судьбу Пола Атрейдеса и его моральное падение.
Объяснение концовки фильма “Дюна”
Вторая часть фильма «Дюна», которую в марте показывали в десятках кинотеатров Москвы, включая «Синема Стар» и «Киномакс», на 18 апреля 2024 года заявлена только в одном несетевом кинотеатре, пишет РБК со ссылкой на данные «Яндекс Афиши». 6 февраля состоялась мировая премьера фильма Дюна: Часть вторая режиссера Дени Вильнёва. Упрощенная же «Дюна» рассказывает в целом давно известную историю про хороших и плохих, про мальчика, который выжил, про юность, которая иногда трагически рано заканчивается. Выход фильма "Дюна: Часть первая" (Dune: Part One) можно сравнить с "Бэтменом: Начало".
Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов
Джессика становится Преподобной Матерью фременов. После поручения управления Дюной своему племяннику-садисту Раббану летающий барон Харконнен затевает новую интригу. План состоит в том, чтобы фремены, настрадавшись под владычеством маниакального Раббана, приняли бы с энтузиазмом приход к власти другого племянника Харконнена, Фейда-Рауты. Барон и Фейд-Раута также планируют свержение императора. Биологический отец Джессики — барон Владимир Харконен. Алия в трехлетнем возрасте убивает его во время сражения за Арракис. Возможно, во второй части также будет показано, что биологическая мать Джессики — Преподобная мать Гайя Елена Мохийям она устраивала испытание Пола. Война заканчивается победой фременов под предводительством Пола. В поединке Пол убивает Фейда-Рауту. Пол становится правителем Дюны и объявляет себя новым императором, а Арракис — столицей Империи. Император и Космическая гильдия вынуждены согласиться на все условия Пола, поскольку он угрожает уничтожить источник пряности, песчаных червей.
Фримены, коренные жители Арракиса, стремятся свергнуть угнетающую их структуру имперской власти. Все оборудование, необходимое для эффективной добычи специй, находится в разной степени неисправности. Кроме того, Харконнены оставили после себя убийцу, замурованного в стенах дворца, чтобы он мог совершить покушение на сына Лето, Пола. Единственная обнадёживающая часть планов Лето относительно новой планеты, оказавшейся в его управлении — это надежды на союз с фрименами.
Но у судьбы свои планы… Пол Атрейдес Нападение на Дом Атрейдесов Барон Харконнен сговорившись с влиятельным религиозными политическим сестринством, известным как Бене Гессерит,и самим Императором, нанимает сардаукаров — элитные боевые подразделения Императора, для нападения на Дом Атрейдесов. Атака сардаукаров под покровом ночи совместно с силами Харконненов во главе с Глоссу Раббаном, привела к окружению сил противника. Барон также похищает жену личного доктора Лето по имени Веллингтон Юэ, чтобы в результате шантажа он помог осуществить переворот. Герцог и доктор Юэ были убиты Бароном, а в результате последней попытки доктора убить Харконнена тот был лишь ранен.
Но перед этим доктор Юэ также помог сыну Лето Полу и его матери, леди Джессике, спастись от бойни, но они все равно попадают в плен к Харконненам. Однако их не убивают. В качестве условия, которое пришлось принять конкурирующему Дому для союза с Бене Гессерит, Джессика, сама являющаяся частью сестринства, и её сын, на которого у организации есть свои планы, должны были выжить. Пол и Леди Джессика Их бросили умирать, но они выжили Но Харконнены решили бросить их посреди пустыни, таким образом выполняя обещание Барона не убивать их, но в надежде, что пленники не смогут выжить в этой суровой местности.
Фото Кадр из фильма «Дюна» Однако, помимо книг Герберта, в рамках франшизы было выпущено еще 14 книг, написанных его сыном Брайаном и Кевином Андерсоном, включая три части приквела. Так что, если Дени Вильнев откажется продолжать франшизу, возможно, Warner Bros.
Почему концовка Дюны не сочетается с сюжетными изменениями? На последних минутах «Дюны» Пол отправляется в путь с фременами, коренными жителями Арракиса, которые приняли Пола и его мать Джессику Ребекка Фергюсон в качестве гостей. Вильнёв сказал, что он выбрал этот момент в качестве концовки, потому что «это момент, когда мы наконец-то чувствуем, что Пол [перешел] от мальчика к взрослому, и вся эта арка первой части завершена»: Моей первой идеей было остановиться тут. Мы попытались сделать это немного позже, потому что в книге есть естественных двухлетний перерыв или что-то в этом роде. Но это не сработало, потому что было ощущение, что в самом конце двух с половиной часов вы внезапно начинаете новую историю — историю о том, как Пол и Джессика знакомятся с культурой фременов и принимаются фременами. На самом деле, в книге подчеркивается, насколько взрослым Пол казался всем с самого начала, и этот элемент, предположительно, был уменьшен в фильме в попытке усилить выбранную Вильнёвым концовку. Это важный момент, да — но не настолько значительный, чтобы служить кульминационным финалом.
Чем заканчивается книга «Дюна»
В бруталистских декорациях разворачивается почти шекспировская театральная драма о пути к величию и мести через жертвы. Вся первая половина фильма посвящена становлению будущего вождя от презираемого чужака до живого бога. Отступления от книги здесь невелики, но они меняют само отношение к происходящему. Он как начинает путь влюблённым и неуверенным в себе мальчишкой, так и остаётся им до последних кадров. Он нерешителен, боится своего предназначения, робеет перед Чани, пропускает удары в бою. Проповедуя, он срывается на хриплый крик, пытается придать себе уверенности. Да даже Люк Скайуокер больше походил на космического пророка! Кажется, впервые в экранизации «Дюны» история любви Пола и Чани получилась такой трогательной, а сама девушка — самостоятельной личностью Дело не в плохой игре актёра — напротив, ошалевшего от любви и мести щенка Шаламе отыгрывает на все сто.
Здесь налицо сознательная позиция режиссёра. И это выглядит заделом на продолжение, в котором, как знают читавшие «Мессию Дюны», Пол уже не будет однозначно положительным. Что это осознанный выбор, особенно видно по тому, что режиссёр сделал с Чани. Роль девушки сильно расширили, и она превратилась в ярую противницу леди Джессики. Та усердно толкает сына в пропасть величия, заставляя исполнять пророчество. Но благодаря всему этому из Зендаи получилась, пожалуй, самая яркая и самодостаточная Чани из всех трёх экранизаций. У солдат Харконненов и жителей Гьеди Прайм в фильме свой язык, который переводят субтитрами.
А вот барон и компания на нём почему-то не говорят Становлению «Танцующего с червями» целиком посвящён первый час фильма. Линиям других персонажей здесь почти не осталось места — лишь Раббан Харконнен изредка истерит на подчинённых. Всё, что связано с противниками Пола, пришлось на вторую половину. Показаны Харконнены визуально впечатляюще, грозно, зловеще, но без той психологической глубины, что присуща им в книге и отчасти в сериале. Они — мрачные злодеи, поголовно лысые, поголовно в чёрном, и обитают в чёрно-белом Мордоре — вот и всё. О хитром плане барона — измучить Арракис руками Раббана, чтобы Фейд-Раута показался на его фоне спасителем, — тут даже не вспоминают.
В фильме, однако, с самого начала религии уделяется гораздо больше внимания: делается упор на видения Пола Атрейдеса и того, как Бене Гессерит влияют на него. Почему концовка Дюны не сочетается с сюжетными изменениями? На последних минутах «Дюны» Пол отправляется в путь с фременами, коренными жителями Арракиса, которые приняли Пола и его мать Джессику Ребекка Фергюсон в качестве гостей. Вильнёв сказал, что он выбрал этот момент в качестве концовки, потому что «это момент, когда мы наконец-то чувствуем, что Пол [перешел] от мальчика к взрослому, и вся эта арка первой части завершена»: Моей первой идеей было остановиться тут. Мы попытались сделать это немного позже, потому что в книге есть естественных двухлетний перерыв или что-то в этом роде. Но это не сработало, потому что было ощущение, что в самом конце двух с половиной часов вы внезапно начинаете новую историю — историю о том, как Пол и Джессика знакомятся с культурой фременов и принимаются фременами. На самом деле, в книге подчеркивается, насколько взрослым Пол казался всем с самого начала, и этот элемент, предположительно, был уменьшен в фильме в попытке усилить выбранную Вильнёвым концовку.
Вильнёв в очередной раз вышел за рамки классического блокбастера и приковал зрителя к экрану. Рассказываем, как ему это удалось и почему смотреть «Дюну» стоит именно в кинотеатре. О чём вообще «Дюна»? В далеком будущем семья юного герцога Пола Атрейдеса получает в управление планету Арракис она же Дюна. Здесь нет ничего, кроме песка и бесценной «специи». Последняя обладает уникальным свойством продлевать жизнь и позволяет людям пересекать космос. Ценный товар, бесконечно добываемый могущественными домами Империи. После военного переворота Пол вынужден скрываться среди жителей пустынь Арракиса — фрименов — и в итоге поднимает их на войну. Во-первых, это красиво Визуально «Дюна» продумана до мелочей, рассматривать хочется каждый кадр Источник: kinopoisk. Экшн здесь органично переплетается с гипнотическими дальними планами, не свойственными мейнстримному кино. Они тихие и долгие, но невероятно завораживающие. Вильнёв продолжает знакомить нас с планетой Арракис, позволяет стать ее частью и оценить всю красоту пустыни. Каждая песчинка в кадре на своем месте. В этом плане размах второй «Дюны» впечатляет: почти все сцены сняты в пустыне, где, на первый взгляд, глазу не за что зацепиться, но от этого не устаешь. Совсем наоборот — низкая видимость вынуждает зрителя вглядываться в бурю, чувствовать жар Дюны на коже и слышать, как под ногами шуршит песок. Этот мир тактилен. Это одна из причин, почему фильм стоит посмотреть на большом экране: острых ощущений ради. Да, «Дюна» Дени Вильнёва не про содержательные диалоги, она про картинку. Основное действие хоть и разворачивается среди песков Арракиса, но во второй части мы ближе знакомимся с могущественным домом Харконненов — главных противников рода Атрейдесов и наместников Арракиса.
Мать и сын бегут в пустыню. Им пришлось надеть дистикомбы. К слову, сын тоже овладел искусством Бене Гесерит. Он может быстро перемещаться и нападать на врагов. На Дюне есть коренные жители. Это потомки членов предыдущих экспедиций на планету. Они приютили Пола с матерью. Теперь им предстоит бороться с бароном Харконеном. В итоге, они сумел победить его. Оригинальная история заканчивается позитивно. У Пола рождаются дочь и сын от фрименки Чани. Они все вместе. Фото: soyuz. Если у вас остались вопросы или есть предложения, смело пишите их в комментариях. А у нас на этом все. Так что мирного вам неба над головой и до скорых встреч!
«Дюна 2» стала самым кассовым фильмом года — сборы достигли $700 млн
Всё дело в том, что когда-то разразилось восстание машин. Разумные роботы решили захватить власть над людьми. Фото: kinorazdel. Потом появился суровый закон, который запрещал создавать думающие машины. В итоге, появилась каста людей, которых называют ментаты. Это специальные люди с развитым интеллектом, которые решают различные вопросы относительно развития человечества. Ментаты также служат навигаторами для космических кораблей. Именно поэтому им нужны мощные мыслительные способности, благодаря которым они смогут прокладывать курс для в открытом космосе. Такие люди нуждаются в способах для усиления возможностей мозга. Им необходимо специальное лекарство, которое называют спайс.
Фото: popcornnews. Основными её обитателями являются гигантские черви — шай-хулуды. Они с огромной скоростью перемещаются под землей и нападают на наземные объекты, когда чувствуют их вибрацию. Поэтому ездить на технике по планете опасно. Люди летают над ней, но и садиться когда-то приходится. На Аракисе совсем нет воды.
Таким образом, чтобы обсуждать долгожданное продолжение, важно вспомнить сюжет и особенности первой части «Дюны». Сразу предупреждаем о спойлерах: если вы еще не смотрели первую часть, лучше сначала посмотрите, а потом вернитесь к этому тексту. События «Дюны» разворачиваются в 10191 году. В начале фильма нам показывают зловещих воинов из Дома Харконненов, марширующих по планете Арракис, на которой все будет происходить.
Источник: KinoCheck Харконнены — жестокие и безжалостные угнетатели во главе с бароном Владимиром, главным антагонистом фильма. Источник: Кинопоиск Источник: Кинопоиск От Харконненов страдают коренные жители Арракиса — свободные люди из племен фременов, которые умеют выживать в экстремальных условиях пустыни. У них голубые глаза из-за воздействия пряности. Источник: Кинопоиск Источник: Кинопоиск Именно из-за пряности другие названия — спайс и меланж Харконнены и эксплуатируют Арракис. Пряность нужна для межзвездных путешествий и долголетия, а также из-за мистических свойств — пряность достаточно важна для того, чтобы все экономические отношения и политические интриги галактики строились вокруг нее. Арракис — единственное место, где ее можно добыть. Неожиданно указом императора Шаддама IV нам его покажут только в «Дюне-2» Дом Харконненов покидает Арракис, уступая планету своим соперникам из Дома Атрейдесов, который возглавляет герцог Лето. Лето Атрейдес — полная противоположность Владимира Харконнена. Он милосерден и честен, жизни людей для него дороже каких-то там пряностей. Источник: Кинопоиск Главный герой «Дюны» — его сын Пол.
Мать Пола, леди Джессика, входит в орден Бене-Гессерит. Это мистическая фракция женщин, участницы которой имеют сверхспособности — например, они могут захватывать контроль над разумом другого человека. Леди Джессика учит этим навыкам Пола. Источник: Кинопоиск Полу часто снятся тяжелые сны, в которых он видит неизвестную девушку-фремена, а еще гибель своего друга, бесстрашного военачальника Дункана Айдахо. Об этих снах знает наставница леди Джессики, Преподобная Мать Гайя Елена Мохийям, которая до отбытия Пола на Арракис подвергает его смертельному испытанию на человечность. Пол выдерживает сильную боль, сумев взять верх над своими инстинктами, и проходит испытание. Это может означать, что именно Пол является Квисатц Хадехаром — мессией, к появлению которого Бене-Гессерит готовились тысячи лет. Источник: Кинопоиск Между тем, цель отца Пола на Арракисе — заключить союз с фременами и раскрыть истинный потенциал планеты, которую Дом Харконненов оставил в плачевном состоянии. Доктор демонстрирует им особенности планеты — например, гигантских червей размером с небоскреб, реагирующих на колебания в песке, которые вызваны движением предметов или живых существ. Эти черви настолько огромны, что способны поглотить целые аппараты для добычи пряности.
Источник: film.
Главную роль исполнил Тимоти Шаламе — в нём Вильнёв увидел сходство с Полом и никого другого на эту роль даже не рассматривал. Для актера это был пропуск в высокобюджетное кино. И он подошёл к делу ответственно: ещё за полгода до съёмок приступил к тренировкам, чтобы сделать всё возможное для самостоятельного исполнения трюков. Позже в интервью Вильнёв признался, что если бы Шаламе отказался, то, вероятнее всего, фильм бы так и не сняли. Мол, либо он — либо ничего. Кадр со съемок, Вильнёв и Шаламе Дени Вильнёв и Ребекка Фергюсон в роли леди Джессики Зендея в роли Чани Процесс гримирования барона Харконнена сыграл Стеллан Скарсгард Режиссёр не хотел снимать «Дюну» с помощью зелёных экранов, поэтому пустыня и многие декорации — настоящие. Кстати, фанфакт. Вильнёв давненько заприметил пустыню Вади-Рам как идеальную локацию для воплощения Арракиса. Но оказалось, что местечко уже застолбили — в это же время здесь работала съёмочная команда «Звёздных войн», снимали « Скайуокер.
Восход ». Разрулили вопрос как полагается, в непринужденной обстановке бара отеля — и договорились не снимать фильмы в одних и тех же местах одновременно. В общем, покололи пустыню… Собственно пустыня, кадр со съемок Вместо долгих диалогов, свойственных повествованию Герберта, Вильнёв решил сместить внимание зрителя с интеллектуального на эмоциональное и упростил язык, кое-что списав на язык жестов. Помимо этого, он старался следовать оригиналу и при этом сделать кино понятным для каждого зрителя — не только для тех, кто знаком с книгой. Получилось ли у него? От себя скажу — не совсем. В первый раз я смотрела фильм ещё не будучи знакомой с романом, и тогда мне он показался затянутым, меланхоличным, медитативным. Медленность, статичность кадров либо усыпят, либо создадут некий гипнотический эффект. Не все не-фанаты способны сразу проникнуться тягучей атмосферой под величественные композиции Ханса Циммера. Это не боевик с пострелушками, не просто развлекательное кино, на нём необходимо сосредоточить внимание; гораздо проще это сделать, когда ты изначально знаешь, о чём и зачем лента.
Да, история Пола Атрейдеса вновь не вместилась в два часа экранного времени — но теперь, в эпоху длинных фильмов, это не стало проблемой. Вильнёв изначально намеревался разбить книгу на две части, чтобы охватить всю её многогранность. Внесла свои коррективы и пандемия — к счастью, положительные. Ковид разлучил съемочную команду, и каждый продолжил работу «на удалёнке». Но появилось и дополнительное время — месяцев двадцать сверху на редактирование фильма, это намного дольше, чем обычно. Монтажёр Джо Уокер признался, что, работая вне рамок офиса или студии, они с Дени разработали особый, эм, приём — «пропуск виски». Если какая-то сцена вдруг стопорилась, нужно было пропустить стаканчик виски… и повторять по необходимости. И вот — в сентябре 2021-го года состоялась премьера 156-минутного фильма «Дюна: Часть первая». В мировом прокате она собрала 300 миллионов долларов при бюджете в 165 миллионов и была выдвинута на премию «Оскар» в четырнадцати номинациях. В нескольких удостоилась награды — за звук, монтаж, операторскую работу и визуальные эффекты.
Критики отмечают актёрский состав и визуальное наполнение картины, но ругают сценарий и то, что развязки так и не произошло, фильм просто обрывается, хотя на протяжении двух с лишним часов зрителя старательно нагнетают. Действительно, это только половина истории — и от этого возникает ощущение, что ты посмотрел демо-версию или трейлер. Наверное, вторая часть пофиксит эту проблему и избавит от чувства незавершенности, а два фильма разом будут отлично дополнять друг друга.
Доктор Кайнс знает, что надвигается нечто ужасное, но не может вмешиваться больше, чем это необходимо, в конечном итоге присягая на верность фрименам, а не Империи. Пол становится главой Дома Атрейдесов Заседание глав Дома Атрейдесов Пол вынужден признать, что теперь он является главой Дома Атрейдесов, и даёт клятву разобраться в планах своего отца относительно фрименов, который думал, что сможет сотрудничать с ними, пообещав освободить их от гнёта империи. Но у Харконненов были другие планы… Харконнены спускаются во временное убежище, в котором скрываются главные герои, чтобы окончательно разобраться с фрименами и оставшимися в живых Атрейдесами, но Дункан Айдахо запирает Джессику, Пола и доктора Кайнс за дверью цитадели, намереваясь отразить нападение в одиночку, чем выигрывает время для их спасения. Пустыня Арракиса На протяжении всего фильма Дункан был единственным верным другом Пола. Но в этот момент наследник Дома Атрейдесов должен снова бежать вместе со своей матерью и доктором Кайнс, и оставить Дункана сражаться в одиночку. Поскольку на Арракисе у них не осталось друзей и других шансов выжить, Пол и Джессика вынуждены углубиться в пустыню в надежде найти фрименов, которые могут как сочувствовать их делу так и расправиться с ними. Джессика и Пол в конечном итоге сталкиваются с племенем фрименов под руководством Стилгара, которые сначала видят в них не более чем тела, содержащие ценную влагу. Стилгар и Джамис оба выступают за то, чтобы просто убить пришельцев и забрать воду из их тел, но Стилгар, помня о своей встрече с Лето, считает целесообразным спасти жизнь Пола. Но он не разделяет тех же чувств по отношению к Джессике. Напряжение доходит до предела, когда фримены начинают предпринимать действия, направленные на то, чтобы навредить Джессике, которая берет верх над Стилгаром, что приводит к столкновению, в результате которого Пол наконец встречает Чани. Но Джамис не может смириться с изменением статуса-кво. Так как Джессика победила лидера фрименов в бою, Джаймис должен бросить ей вызов, чтобы сохранить контроль над племенем, поэтому он вызывает женщину на бой, а Пол вынужден выступить в качестве её защитника.
Объяснение концовки фильма “Дюна”
Дюна: Часть 2 (2024) — Фильм.ру | Режиссёр Дени Вильнёв в интервью для журнала Total Film рассказал о том, что финал фильма «Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two) будет ощущаться зрителями «более трагичным» в сравнении с концовкой книги Фрэнка Герберта. |
Чем заканчивается книга «Дюна» | Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. |
«Дюна 2» раскрыли, чем закончится | | Именно поэтому «Дюна» Вильнева охватит только первую половину книги, и логического завершения у фильма не будет. |
В чём проблема концовки «Дюны»? | Пряность в мире Дюны все равно что нефть — доступ к этому сокровищу позволяет влиять на экономические и политические процессы всей галактической империи. |
Вторая «Дюна» еще не вышла, а Дени Вильнев уже хочет снять третью
Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме | Несмотря на то что сюжет основного романа Герберта закончится вместе со вторым фильмом, Вильнев хочет снять третью часть по второй книге вселенной «Дюны» — «Мессия Дюны». |
«Дюна: часть вторая» — неужели будет продолжение? Наш обзор | Я никогда не смотрел Дюну до 2023 года, но я очень хорошо помню хайп вокруг нового фильма Дени Вильнёва, поэтому. |