Производственная мощность предприятий «Балтики» — более 52 млн дал пива в месяц; всего компании принадлежат более 30 пивных и 9 непивных торговых марок. «Балтика 6» — единственный российский сорт, который попал в его каталог «500 великих марок пива». При этом показатели «большой пивной четверки» («Балтика», Efes Rus, Heineken и «Сан ИнБев» совокупно занимают 77,8% российского рынка пива) снижались даже сильнее. сорт «Балтика 3». Смотрите видео онлайн «Первый розлив возрожденного пива "Балтика 3"» на канале «Междуречье-Информ» в хорошем качестве и бесплатно.
Балтика №0 Грейпфрут б/а пивной напиток, 24 банки х 0.33 л
Балтика известна своим качественным пивом, множеством разнообразных сортов и широким присутствием на рынке. Каждую секунду в России открывается не менее 580 бутылок янтарного напитка. И уже на протяжении нескольких лет не менее 230 из этих бутылок — бутылки с пивом компании «Балтика»! Одним из ключевых направлений развития является собственный агропроект, в рамках которого компания самостоятельно выращивает пивоваренный ячмень.
Пивовары рассчитывают на то, что перезапуск флагманских отечественных сортов и смена фокуса с евролагеров на российское пиво позволит вернуть позиции.
Директор дивизиона «Урал-Поволжье» по операционной деятельности Сергей Щекин: - В Самаре сильные традиции пивоварения, мощная школа по подготовке профессиональных кадров для отрасли, мы по-настоящему пивной регион, где любят и ценят хорошее пиво — у нас большие планы по развитию завода. В этом сезоне после долгого перерыва мы перевыпустили свой локальный сорт «Самара» и рады вернуться к производству легендарной "тройки". Этот сорт — золотой стандарт пивоварения и один из самых известных российских брендов пива. У отечественных марок большой потенциал — у наших пивоваров достаточно мастерства, чтобы варить оригинальные качественные сорта пива, тем более что «Балтика» локализовала производство сырья — и мы варим наше пиво на отечественном ячмене и надеемся, что то же самое скоро сможем сказать о хмеле.
Перезапуску флагмана портфеля брендов компании предшествовала большая работа. Было закуплено отечественное сырье, выверена рецептура, заказана новая бутылка и этикетка со знаменитой подписью президента компании.
Отзыв: Продолжаю дегустировать безалкогольное пиво. Сегодня мой выбор пал на Пшеничное безалкогольное. Пена хороша, мелкие пузырики есть.
Цвет настоящего нефильтрованного пива. Аромат очень насыщенный, чувствуется тонкий запах кориандра и апельсина. Вкус очень освежающий, возможно также из-за этого апельсина, летом отлично пьется, если банка холодная. Алкоголя в нем конечно нет, но вкус пива очень заметный, горчинка после осталась. Распивал данный напиток с сушеной рыбкой и рекомендую дл … Далее Bud безалкогольный Пена опадает быстрее, чем у всех ранее протестированных.
Тревожный признак. Тоже оптимизма не внушает. Ничего нового не скажу… По виду — обычное пиво Аромат. У меня были претензии к Heineken? Он был напитком богов, пах розами и амброзией!
Вкус… — Я боюсь!.. После отвратительного запаха вкус на двойку. Послевкусие, правда, на кол какой-нибудь остряк мог бы заметить, что пивовара тоже бы не мешало на кол — но я человек добрый. По совокупности заслуг оно даже хуже прошлого. И обошлось мне в 74 рубля.
Это всё, что я имею о нем сказать в парламентских выражениях. Обзор банки нефильтрованного пива Балтика 0 Для отзыва взял жестяную банку. Впрочем, в бутылке именно этой Балтики 0 Пшеничное нет, в отличие от классической «нулёвки». В составе вода, солод ячменный, ячмень пивоваренный, солод пшеничный, солодовый экстракт, хмель и комплексная пищевая добавка «Спайс». В состав пшеничного пивка всё равно всегда входит ячменный солод, что и в данном случае не стало исключением.
Из необычного лишь добавка эта, которая дает дополнительное определение этой «нулёвке», которая именуется еще и ароматизированной. И удаляется он по самой популярной сейчас технологии диализа, в рамках которой спирт из готового алкогольного пивка удаляется через особые мембраны благодаря некоему физическому явлению, о чем долго распространяться не хочется в этом обзоре. Почитайте лучше о нем отдельно, если интересен этот вопрос. Я же предлагаю открыть банку и насладиться напитком! Вкус и аромат безалкогольного пива Балтика 0 пшеничное И вот в моем бокале оказался напиток янтарного мутноватого цвета, характерного для нефильтрованного и вместе с тем пшеничного пивандрия.
Пена очень пышная и долго держится. Ароматика опять же характерная. Пшеница проявилась в самую первую очередь.
Вкус: плотное солодовое тело с умеренной горчинкой, без послевкусия. Вот это пиво хорошо подошло бы к какой-нибудь рыбке в баньке. Корюшку там или полосатика добавить, и — вах! Балтика 3 Рецепт 1992 Тула, Y "Очень приятный хмелевой, с цветочными нотками. Аромат: насыщенный, приятный, мягкий, солодовый, с небольшой сладостью. Если дать пиву немного "подышать", то можно ещё обнаружить и хлебные нотки ржаной корочки.
Вкус: плотное солодовое тело, обогащённое цветочно-луговыми оттенками. Немножко ощущается горечь. Разочаровывает только сладковатое послевкусие, которое постепенно наращивает свою констистенцию и начинает перекрывать основные привкусы. Честно говоря, последнюю треть пива попросту пришлось вылить — рецепторы начали изнывать от приторности. Кстати, на фольге, украшающей бутылку, наклеен DataMatrix код, который при сканировании выдаёт следующую информацию: А сама бутылка в простонародье получила прозвище "чебурашка". По одной из версий, в неё разливали один из советских лимонадов с соответствующим названием. По другой, название прилипло потому, что изначально она закупоривалась пробкой из фольги с "ушком" потом так же запечатывали водку. Вот за это бутылка и получила своё прозвище. Аромат: травяной, весьма слабый.
Вкус: плотное солодово-цветочное тело, плавно переходящее на умеренную и вяжущую травяную горечь на послевкусии. Вот после дегустации этой версии я прям перенёсся в атмосферу дождливого Питера из 90-х, которую прекрасно передали и в "Брате", и в "Бандитском Петербурге". Аж захотелось сесть на скамейку в скверике и под семечки опустошить бутылочку осуждаю распитие алкоголя в общественных местах. Состав: вода, солод, дрожжи. Рейтинг Untappd: —. Аромат: слабые ноты солода. Вкус: мыльно-приторное тело с выпирающим вторым оттенком.
Как россияне провожают пиво от Carlsberg. Активно злорадствуют, припоминая «невкусную» «Балтику»
«Балтика» возвращает легендарную историческую «Балтику 3» за подписью основателя компании Таймураза Боллоева. Как изменится цена и качество пива после этого, объяснил в интервью радио Sputnik эксперт рынка Владимир я корпорация Carlsberg Group планирует продать пивоваренную компанию "Балтика", чтобы окончательно покинуть российский рынок. Продолжаем знакомить вас с нашими заводами, где мы варим безалкогольное пиво «Балтика». Отзывы про: Пиво "Балтика" 7 Premium. На 2024-й год добавлено 9 отзывов, общий рейтинг: 3.67, а также 16 комментариев. Carlsberg Group расторгла лицензионные соглашения с «Балтикой» о производстве продукции под брендами датской компании.
Carlsberg ушла из России в 2022 году
- Предатели России у руля «Балтики»: топ-менеджеры компании оказались марионетками Запада
- Carlsberg запрещает «Балтике» использовать его бренды пива
- Пиво Paulaner Hefe-Weisbier Пауланер Хефе-Вайсбир светлое пшеничное безалкогольное 0,5л
- Пивные гиганты рвут связи с Россией: что ждет рынок пива? | ПРОДУКТ медиа
- Пивные гиганты рвут связи с Россией: что ждет рынок пива?
Отзывы: Пиво светлое Балтика Авторское решение золотой лагер пастеризованное, 450мл
Балтика 8 впервые сваренная в 2001 году, пожалуй настоящая классика русской пшенички. Было время когда люди специально выискивали ее и даже на родине, в Питере, купить ее было сложно, что уж говорить про города поменьше. К счастью в 2018 году Балтика 8 вернулась в обновленном дизайне, разъехалась по всем городам и сейчас скорее сложно найти магазин где ее нет чем наоборот. Так как Восьмерка принадлежит к коллекции избранное на равне с 4 и 6 цена на нее порой завышена и варьируется от 70 до 90 р. Но всегда можно подождать акции и купить около 50 р.
Решение стало «ответом» на указ президента РФ Владимира Путина о передаче активов Росимуществу, подчеркивают в Копенгагене. Подробнее — в материале «Газеты. В Carlsberg Group заявили о расторжении лицензионных соглашений, позволяющих российской пивоваренной компании «Балтика» производить и продавать продукцию датской компании. Как отмечает датская компания, это решение стало ответом на июльский указ президента Владимира Путина о передаче «Балтики» под временное управление Росимущества.
Было закуплено отечественное сырье, выверена рецептура, заказана новая бутылка и этикетка со знаменитой подписью президента компании. Сырье - особо важная тема. Для перезапуска «тройки» его специально закупили в Чувашии. Свежий хмель придает напитку узнаваемый аромат и горечь. В планах - возрождение отечественного хмелеводства, которое долгое время оставалось невостребованным.
Первые шаги к локализации производства главной «пивной специи» уже сделаны: заключено соглашение с правительством Республики Чувашия. Для самарской пивоварни перезапуск российских марок означает увеличение загрузки.
БОЛьшенство потребителей в нашей стране не готовы платить 100р 2,5 евро как в Германии за банку или бутылку. При том что одному нормальному заводу нужно продавать в месяц минимум 10000000 л. А также влияет то, что пивной бизнес у нас очень молодой 15-10 лет цивилизованное, коммерчекое производство , а в Германии? Рост объёма идёт за счёт увеличения выпуска. Борьба за потребителя идёт ценами и рекламой, а не качеством и вкусом.
В этом году переломный момент, литр пива примерно равен 0,5 водки. Мнение моё подкреплено личным опытом - работаю с пивои. На многих забугорных производствах.
Первый розлив возрожденного пива "Балтика 3"
Корюшку там или полосатика добавить, и — вах! Балтика 3 Рецепт 1992 Тула, Y "Очень приятный хмелевой, с цветочными нотками. Аромат: насыщенный, приятный, мягкий, солодовый, с небольшой сладостью. Если дать пиву немного "подышать", то можно ещё обнаружить и хлебные нотки ржаной корочки. Вкус: плотное солодовое тело, обогащённое цветочно-луговыми оттенками. Немножко ощущается горечь. Разочаровывает только сладковатое послевкусие, которое постепенно наращивает свою констистенцию и начинает перекрывать основные привкусы.
Честно говоря, последнюю треть пива попросту пришлось вылить — рецепторы начали изнывать от приторности. Кстати, на фольге, украшающей бутылку, наклеен DataMatrix код, который при сканировании выдаёт следующую информацию: А сама бутылка в простонародье получила прозвище "чебурашка". По одной из версий, в неё разливали один из советских лимонадов с соответствующим названием. По другой, название прилипло потому, что изначально она закупоривалась пробкой из фольги с "ушком" потом так же запечатывали водку. Вот за это бутылка и получила своё прозвище. Аромат: травяной, весьма слабый.
Вкус: плотное солодово-цветочное тело, плавно переходящее на умеренную и вяжущую травяную горечь на послевкусии. Вот после дегустации этой версии я прям перенёсся в атмосферу дождливого Питера из 90-х, которую прекрасно передали и в "Брате", и в "Бандитском Петербурге". Аж захотелось сесть на скамейку в скверике и под семечки опустошить бутылочку осуждаю распитие алкоголя в общественных местах. Состав: вода, солод, дрожжи. Рейтинг Untappd: —. Аромат: слабые ноты солода.
Вкус: мыльно-приторное тело с выпирающим вторым оттенком. Сладость остаётся на длительном послевкусии, слегка раздражая языковые сосочки. Ощущение, что пивную базу смешали с какой-то газировкой и выдали за "рецепт 1992 года".
Там пояснили, что со случаями подделки их пива за все время существования не сталкивались. Но по Москве и Санкт-Петербургу наблюдались редкие инциденты антирекламы. Ведь в обычное пиво любой марки можно добавить тот же спирт, а затем наклеить отксерокопированную этикетку «Балтики» и продать всю эту продукцию оптовикам по более низкой цене, - предположили в Санкт-Петербурге. Пообещали, что возьмут эту информацию на контроль и даже посулили вознаграждение тому, кто представит экземпляр такого поддельного пива в Санкт-Петербург.
В конце концов мы созвонились с начальником межрайонного отдела по незаконному обороту алкогольной продукции УВД Хабаровского края Олегом Косенко. И он нам рассказал, что сотрудники его отдела только за этот год обнаружили и раскрыли 16 подпольных цехов по выпуску фальсифицированной водки и ни одного по выпуску пива. Хотя очень старались. И вообще, выпускать поддельное пиво не особо выгодно для мелких бутлегеров. Выслушав этот последний аргумент, мы облегченно вздохнули и... А какое - не скажем потому как не хотим никого рекламировать.
С мая 2012 года производится по лицензии компанией «Балтика». Разливается в стеклянные бутылки 0,46 л. Пастеризованное, без консервантов. Русский Имперский Стаут стал популярным среди высшего света Санкт-Петербурга во времена императрицы Екатерины Великой в 18 веке, когда она начала заказывать этот сорт из Англии к императорскому двору. Более того, на бутылке «чешского пива» используется известная панорамная фотография довоенного Кёнигсберга ныне Калининград. В апреле 2011 года Роспатент запретил «Балтике» зарегистрировать Zatecky Gus в качестве товарного знака , в решении ведомства говорилось, что слово Zatecky является прилагательным от названия чешского города Жатец чеш.
Просто пьешь и отдает железом. Само пиво неплохое по качеству.
Многие выбирают его потому, что хорошее соотношения цены и качества. Лично сама пиво не пью. Но пробовала.
Пиво "Балтика 9": отзывы, крепость, состав, вкусовые качества
В реализации программы задействованы элеваторы и солодовни, исследовательские центры и логистические мощности, современное оборудование и высококлассные профессионалы, что позволяет «Балтике» контролировать весь производственный цикл и гарантировать высокое качество продукции. Ищите «Пшеничное» и «Темное» в магазинах вашего города. Новинки можно найти в большинстве сетей, а также в магазинах традиционной торговли. Автор текста:Скромные работники редакции.
По принципу «так не доставайся ты никому». Если и преувеличили, то не особо, эксперты против такой оценки не возражают. И если выбить ведущего игрока, никому мало не покажется. Сейчас ситуация тоже ровная, отличия от прошлого года на уровне статистической погрешности. В этом году привозного пенного напитка будет ещё меньше. Впрочем, доля импорта практически ни на что не влияет.
Как несложно догадаться, чиновники просто не могут позволить датчанам обрушить «Балтику», это чревато непредсказуемыми последствиями. Российская Федерация? Для кого — для датчан? Датчане это делать не хотят, значит, нужен новый собственник, который будет заинтересован в развитии предприятия. Датчане не заинтересованы, они не то что не хотят развивать — делают всё, чтобы этот бизнес угробить. А его нужно развивать — в интересах РФ.
Эту ситуацию и пытается каким-то образом разрешить государство. Я думаю, то решение, которое будет предложено, датчанам не понравится. Скорее всего, будет оценка, которая им не понравится, какие-то варианты расчетов их тоже не устроят. Допускаю, что государство заплатит в рублях, а вопрос, нужны ли датчанам рубли, останется за скобками», — рассуждает управляющий партнер адвокатского бюро «Деловой фарватер» Сергей Варламов. Любопытно, но почему-то во всех подобных рассуждениях «по умолчанию» предполагается, что наше государство будет платить.
Борьба за потребителя идёт ценами и рекламой, а не качеством и вкусом. В этом году переломный момент, литр пива примерно равен 0,5 водки.
Мнение моё подкреплено личным опытом - работаю с пивои. На многих забугорных производствах. Пиво нужно пить то - которое нравится по вкусу и ничего более. При этом смотрите дату розлива, два месяца в большенстве своём "дед лайн" для вкуса. И завод где розлито- очень отличается. А тем кто хочет покупать продукцию мелких заводов "в розлив с лотка", а особенно пивных магазов, по нашей нынешней погоде советую быть внимательнее.
Читай также 3 способа избавиться от пивного живота, абсолютно ничего не делая Для производства пива «Балтика Пшеничное» компания использует аутентичный штамм дрожжей, который дает сорту уникальные характеристики — фруктовые нотки, оттененные дымными тонами. Поскольку пшеничные сорта пива нельзя сильно охмелять, «Балтика» задействовала особый хмель, подчеркивающий пряность, характерный аромат кориандра, гвоздики и цедры апельсина. Если говорить о браун-эле, то он был популярен еще в XVIII веке, но около 1800 года этот стиль почти исчез, так как пивовары на время прекратили использование темного солода в качестве основы для производства. Стиль браун-эль был возрожден лишь в конце XIX века, когда лондонские пивовары снова стали варить пиво с таким названием. Ольга Пуляева, директор по управлению брендом «Балтика», отмечает, что категория крафтов и специальных сортов сейчас активно растет и все больше людей хотят попробовать что-то особенное.
Пиво Балтика 0 Нефильтрованное пшеничное — отзывы
Пиво "Балтика 9" сделано вредителями. ("крепкое легендарное светлое 8%, естественное брожение"). Какая-то синтетика, мыльная жижа, и почти сразу похмелье. Банка, кстати, 0,45 л. Балтика № 0 нефильтрованное пшеничное, 0,5%, мутное светло-желтое, пахнет персиками, аскорбинкой, фруктово и от пшеницы чуть чего-то имеется. Пиво «Балтика №3 Классическое» было впервые выпущено в 1992 году, с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. Среди марок пива и была впервые отмечена «Балтика №9» (марка водки не уточнялась). Пиво «Балтика №3 Классическое» было впервые выпущено в 1992 году, с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. Согласно решению арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти, принятому в окиябре, Роспатент не может запретить «Балтике» использовать некоторые из перечисленных марок пива.
Старая новая Балтика №3
пиво, которое выпускается российской пивоваренной компанией Балтика. Так что оба пива свежие, но к сожалению, бутылочной версии Балтики #3 я найти не смог, хотя и обошёл пять разных магазинов. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Пиво светлое Балтика №9 Крепкое 0.45 л» выявленные при использовании его покупателями. Пиво «Балтика №3 Классическое» было впервые выпущено в 1992 году, с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. Розлив лимитированной партии нового сорта темного пива «Русский Имперский Стаут» состоялся 11 декабря на заводе «Балтика» в Санкт-Петербурге.
Пиво в руках государства: датчанам больше не наливать
Балтика (пивоваренная компания). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Организация малого и среднего предпринимательства "Опора России" попросила вице-премьера РФ Дмитрия Григоренко перенести с 15 января 2024 года на период. Это уже не пиво а порошковой отвратный напиток, так же как и яр пиво янтарное, после того как Балтика выкупила ярославский пивзавод. Датская пивоваренная компания Carlsberg Group сообщила, что не получила от российских властей информации о передаче во временное управление Росимущества ее доли в компании «Балтика». «Балтика» — второй по величине производитель пива на российском рынке, которому принадлежат восемь заводов в России. По результатам исследования лидером по всем вкусовым параметрам стал сорт «Балтика 3», который был признан самым сбалансированным пивом. Все пиво безалкогольное Балтика №0.
Carlsberg запрещает «Балтике» использовать его бренды пива
Конкурс проходил при поддержке Всероссийского научно-исследовательского института пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности и Российской академии сельскохозяйственных наук. Компания "Балтика" является крупнейшей пивоваренной компанией России. В октябре 2004 г.
Фото: unsplash. Мера является ответом на передачу «Балтики» в управление Росимущества. В компании этот шаг посчитали «незаконным захватом бизнеса».
Конкурс проходил при поддержке Всероссийского научно-исследовательского института пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности и Российской академии сельскохозяйственных наук. Компания "Балтика" является крупнейшей пивоваренной компанией России. В октябре 2004 г.
Общий объем инвестиций в 2020 году составил около 2,8 млрд рублей. Первое направление - коммерческие проекты, включая запуск новинок и обновление автопарка. Второе направление - устойчивое развитие и экологическая эффективность. Продолжать инвестировать нам позволили жесткий контроль расходов и экономия на отдельных проектах. Это позволило компании на этапе бюджетирования освободить ресурсы, которые мы направили на выполнение стратегических планов. Как изменились отгрузки в канал HoReCa? Чем был обусловлен рост рынка по итогам прошлого года? Наверное, самый важный - это очень хорошая погода в течение летнего сезона. Это был один из самых главных драйверов роста рынка. Вторым фактором стало снятие коронавирусных ограничений летом, что оказало очень позитивное влияние на рынок. Изменилась структура продаж. Примерно на столько же сократились продажи "Балтики" в канале HoReCa в 2020 году. Однако с точки зрения общего результата для нас это снижение не было критичным: эти объемы перетекли в канал современной торговли, в традиционную розницу. Именно там мы сконцентрировали основные коммерческие усилия, когда HoReCa не работала. В I квартале 2021 года сегмент HoReCa начал понемногу оживать на фоне снятия ограничений, однако пока прогнозы делать рано. Все будет зависеть от развития ситуации с коронавирусом и от ограничений, которые, мы надеемся, будут сниматься в течение этого года повсеместно. Я бы сказал, что усиливаются те тренды, которые были очевидны и до COVID-19, однако пандемия часть из этих трендов активизировала. Одна из таких тенденций - это поляризация рынка в 2020 году, при которой наилучшую динамику показывает пиво эконом- и премиум-сегмента, наращивая доли за счет среднеценового сегмента. Возможно, этот тренд будет продолжаться и в 2021 году. Второй тенденцией, которую мы наблюдали в прошлом году, стало еще более осознанное поведение и прагматичный выбор со стороны покупателей. Очевидно, что на фоне снижения потребительской уверенности люди стали еще более требовательными, ожидая, с одной стороны, всё большего разнообразия сортов, а с другой - рассчитывая получать пиво очень высокого качества по очень доступной цене. Именно на этот набор смотрит сейчас российский потребитель, и наша задача - удовлетворить его потребности. На фоне такого запроса один из наших приоритетов сейчас - это управление ассортиментом, портфелем брендов. Широкий портфель, которым обладает "Балтика", - одно из наших основных конкурентных преимуществ. Сейчас, когда "репертуар" среднестатистического российского потребителя расширяется и у людей появляется несколько любимых брендов, между которыми они выбирают в зависимости от ситуации - дня недели, финансов и т. Кроме того, мы видим, что, несмотря на кризис, покупатель по-прежнему сохраняет интерес к инновациям - к новым типам продуктов. Поэтому ключевым блоком нашей стратегии остается запуск новинок. В 2021 году мы уже выпустили несколько новых сортов: пиво "Балтика Темное" и "Балтика Пшеничное", а также безалкогольный Carlsberg 0. Запрос на продукты для здорового образа жизни - еще один заметный тренд на рынке. Сегмент безалкогольного пива стремительно развивается в России и мире, за последние пять лет показав в пять раз более высокие темпы роста, чем рынок пива с содержанием алкоголя. К ней относятся безалкогольное пиво и непивной ассортимент например, квас. В чем заключается специфика российского рынка и работы в России? Поэтому больших сюрпризов пока нет.
Как проверяли?
- Carlsberg запрещает «Балтике» использовать его бренды пива - Афиша Daily
- Группа Heineken
- Пиво Балтика 0 Нефильтрованное пшеничное — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Похожие новости
Датская компания Carlsberg расторгает лицензионные соглашения с «Балтикой»
- Почему я не пью пиво Балтика - честный обзор от бармена в статье
- Пиво "Балтика 9" сделано вредителями.
- Первый розлив возрожденного пива "Балтика 3"
- Производители напитков
- Балтика №0, или Куда девают градусы из безалкогольного пива?: alex_anv — LiveJournal
Пробуем Пиво Невское классическое, тоже со львом, те же 38 руб, но допивать не хочется
Baltic which has a rating of 3.9 out of 5, with 46 ratings and reviews on Untappd. Компания «Балтика» снова начала выпускать сорт пива «Балтика 3», который впервые попал на рынок 32 года назад. мягкое освежающее пиво с уникальным вкусом, которое прекрасно подходит для утоления жажды.