Новости автономный отопитель дизельный 24в

Состав комплекта сухого фена: Отопитель Топливный бак Электронасос Кронштейн Электропроводка Фильтр Патрубки Дисплей управления Пульт ДУ Хомуты Этот автономный отопитель предоставляет отличное качество и произведен с любовью в России.

Автономные отопители Планар дизельные 24V

ПЛАНАР 44Д-24В дизель купить в интернет-магазине // Тип: Воздушный отопитель Бренд: Теплостар Топливо: Дизель Мощность: 4 кВт Напряжение: 24В.
Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная › — автомобильный портал Планар занимает безоговорочное первое место в рейтинге воздушных дизельных автономных отопителей грузовиков.
Дизельный автономный отопитель Koetsu 24V 5kW Необычный дизайн 24в дизель, а также отличные мный воздушный отопитель сухой фен Атермо 4 квт 24в дизель с дистанционным запуском.
принцип работы сухого фена для автомобиля 12 вольт Мобильный автономный отопитель, собранный в компактном корпусе и готовый к использованию.

Отопители салона

Питание дизельных автономных воздушных отопителей может осуществляться как из топливного бака автомобиля, так и иметь собственную емкость для дизельное топливо. Автономные отопители дизельные. Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так. Автономный дизельный отопитель Автосила тепла 12/24V 5000W фото. Переносной автономный отопитель WÖLFen дизель 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. 11 900 руб. дизель, 24 В, 5.5 кВт.

Принцип работы и особенности отопителя Планар

  • 🔥 Похожие видео
  • Принцип работы и устройство автономного воздушного отопителя
  • Автономный отопитель дизельный 5кВт, 24В, 4 воздуховода
  • СУХОЙ ФЕН ПЛАНАР 3 КВТ 24 В - 4ДМ2-24 ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ КАБИНЫ
  • Какой автономный отопитель лучше — бензиновый или дизельный? | - Дороги России

Спи, не замерзнешь: выбираем стояночный отопитель для кабины грузовика

Более крупный размер отопителя позволил установить вентилятор подачи воздуха большего размера, это обеспечивает объем пропускаемого воздуха выше, чем у конкурентов меньших габаритов. Отопитель фирмы Бушидо идеально подойдет для установки в крупные автомобили с бортовым напряжением сети 12 Вольт, а его небольшой расход топлива позволит обогревать пространство салона непрерывно более чем 12 часов. Он имеет всего лишь 2 килоВата мощности, при этом такой мощности достаточно для салона, например, КамАЗа, Газели или легкового автомобиля. Качественная российская сборка, очень крепкий пластиковый корпус устойчивый к перегревам - это главный плюс данного отопителя. Но при этом имеет самый главный минус - высокую стоимость. Переносные отопители - мобильность и автономность Автономные отопители активно приходят на рынок России. Автономки, особенно так называемый «сухой фен» широко применяются в различном спектре задач, связанных с обогревом салонов авто, помещений и прочего.

Большинство автономок имеют возможность подключения не только к аккумуляторной батарее, но и к сети 220 вольт. Таким образом автономные обогреватели можно устанавливать в гаражи, промышленные помещения, в крупные автомобили, оборудованные розеткой 220 вольт. Исходя из спроса на универсальные отопители, наша команда выделила 3 лучших переносных отопителя: 1.

Форм-фактор показался мне подходящим, розетки прикуривателя в кузове на тот момент уже появились, поэтому приобрел я именно такую печку. Ссылок очень много, нашел первую попавшуюся. Далее рассказ пойдет про конкретно мой экземпляр, но я уверен что у разных продавцов сами отопители внутри коробок — разные.

А вот корпуса и вся обвеска скорее всего одни и те же. Об отопителе Обзоры нового девайса ищите на Ютубе. Я об устройстве расскажу коротко, мой текст ценен опытом длительной эксплуатации, какой обзорщики обычно не практикуют. В металлическом корпусе китайской конструкции стоят китайский дизельный отопитель на 5 кВт марки XinMai, пластмассовый бачок на 5 литров, шланги всякие, стационарный пульт и пульт ДУ. Он работает у меня уже точно больше 100 ночей без каких-либо доработок и обслуживания. Поругаться с продавцом или заказать деталь в Китае до выезда я не успел, поэтому купил оригинальную запчасть у оф.

Все что китайцы не скопировали с Эбершпрехера, вышло у них плохо. Металлический корпус — дрянь. За первый месяц эксплуатации потерял все защелки, ножки подогнулись и растрескались. Что-то мне заварили и усилили, где-то прикрутил все проволокой и незаменимыми в любой поездке кабельными стяжками. Я видел пластмассовые корпуса с интегрированым баком, но доверия китайскому пластику у меня нет. Топливный бачок не течет, но пробка начала протекать через две недели — прохудилась прокладка.

Это ОЧЕНЬ важный момент, потому что протекающая солярка отвратительно воняет и портит вещи даже в кузове пикапа. В однообъемном автомобиле протечка будет катастрофой. А на трясучих грунтовках и тем более оффроуде полный бачок протекал через пробку при каждом встряхивании или крене. Реально, при каждом! Я решил проблему дважды. Нашел подходящую прокладку от какой-то экспедиционной канистры, а потом купил новую пробку от лодочного бака Mercury.

Старая пробка с прокладкой валяется в запасе, пока использую пробку от лодки. У новой пробки есть важная деталь — дыхательный клапан. Без него герметичный бак при работе печки сжимается внутрь и я опасаюсь что может даже лопнуть. Главная проблема — не забывать его сначала открывать, а потом — закрывать. Жалкое подобие клапана на оригинальной пробке — не работало. Шланги от капельницы, которые китайцы применили в качестве топливных, я поменял сразу же на подходящие из магазина для Жигулей.

Оттуда же взял какой-то топливный фильтр и поставил его в подходящий участок магистрали. Впоследствии я заменил и китайский провод на какой-то другой, который в околонулевые температуры оставался чуть более мягким. Увеличение длины провода на метр оказалось критичным, печка при запуске сваливалась в ошибку по недостаточному напряжению. Двухметрового провода хватает чтобы подключиться в кузове к электричество и свободно ориентировать отопитель в пространстве. Вот так выглядит у меня последняя версия электропанели в кузове, тут я рассказывал что это все такое вообще. Первый год я использовал для подключения к бортовой сети вилку для прикуривателя.

E 10 - Частота вращения двигателя не требуется. Е 12 - отключение по перенапряжению. Е 13 - подогреватель не запускается: засор в патрубке камеры или выхода газа, отсутствие топлива. Е 15 - отключение по низкому напряжению. Е 17 — неисправен топливный насос.

E 20: нет связи между датчиком и панелью управления. Е 27: из-за окисления контактов двигатель перестал вращаться. E 28: подшипник заедает, двигатель неуправляем. Е 29 - время от времени пропадает пламя: неисправность варочной панели или датчика. E 30: нет сигнала между датчиком и ПКП.

Читайте также: Лампочка с датчиком движения в едином корпусе Автомобильные отопители «Планар» — отличный вариант, когда требуется дополнительный обогрев автомобиля. Для достижения желаемого эффекта линейку необходимо правильно установить и своевременно обслуживать. Стоимость такой конструкции 19,5 тысяч рублей. Автономность «Планар» — это воздушный отопитель, разработанный российскими специалистами, который производится в Самаре. Ассортимент этих автомобильных отопителей состоит из четырех устройств Планар 2Д, Планар 4ДМ2, Планар 44Д, Планар 8ДМ , каждое из которых выпускается в двух модификациях: на 12 и 24 вольта.

Даже в сильные морозы такая установка сможет обеспечить оптимальную температуру воздуха внутри автомобиля. Сначала кратко рассмотрим устройство и принцип работы отопителя, а затем изучим все ошибки Планара коды неисправностей и их расшифровку. Конструкция Автономные обогреватели «Планар» оснащены регулятором мощности и таймером. Установка может работать автономно на всех этапах.

Один из общих советов заключается в использовании качественного топлива, иначе горючее может загустеть, что приведет к отказу в работе. До прихода холодного сезона следует сделать тестовый запуск, проверку чистоты фильтра и воздуховода. Провести диагностику стоит заранее, чтобы для устранения дефектов посетить автосервис до момента скопления автомобилистов с подобными проблемами. Основные аспекты подключения и эксплуатации автономного обогревателя Факторы, которые влияют на выбор автономного воздушного отопителя: величина напряжения аккумулятора автомобиля; планируемая частота эксплуатации автономного нагревателя; соответствие объема салона значению, которое указано в паспорте отопительного прибора; характеристики климатической зоны; возможность монтажа прибора в автомашине. Сразу после установки обогревателя должно быть выполнено первичное тестирование. Запускается вентилятор, идет продув контура на выхлоп. Об отсутствии неисправностей сигнализирует несрабатывание блокировки из-за перегрева, пониженного напряжения и т. Далее следует настройка температурного режима. Примерно за месяц перед холодным сезоном обязательно проводится диагностический запуск, снятие показаний датчиков и обследование состояния фильтра воздуха. Для долговременной службы автономного обогревателя салона нужно использовать только высококачественное горючее. Важно знать, что выбор мощности автономного фена зависит от объема салона, который нужно обогревать. Для минивэнов и легковых автомашин подойдет отопительный прибор мощностью 2 кВт. В кабинах грузовых автомобилей и микроавтобусов рекомендуют к установке 3- или 4-киловаттные системы. Соответственно, большие автомобили требуют отопителей еще большей мощности. КУНГи и «дома на колесах» нуждаются в обогревателях в 5-8 кВт. Отдельным фактором выбора отопительного прибора является номинальное напряжение. Легковые автомашины довольствуются напряжением в 12 вольт. Автобусам и грузовикам подходят 24-вольтовые аппараты. Попытки установить автономный обогреватель самостоятельно зачастую приводят к негативным последствиям. Самое малое — это низкоэффективный обогрев салона, значительно хуже — неоправданный расход горючего или угроза пожара.

Отзывы о Планар 4ДМ2-24-S

Комплектация: подогреватель. Гарантия завода-производителя: по времени -12 месяцев. Действует бюджетная курьерская доставка по городу до дверей. Узнать стоимость и срок доставки Вы можете в разделе Доставка по РФ.

В 2007 году предприятие получает сертификат качества, соответствующий стандарту ИСО 9001:2000. С 2010 года на предприятии начинается производство нового предпускового подогревателя "Бинар-5" для легковых автомобилей, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники, а также малотоннажных грузовиков. В прайс-лист включены различные предпусковые подогреватели, отопители, блоки управления, индикаторы и свечи накаливания.

Отопитель прогоняет через себя холодный воздух из салона, нагревает его и выпускает обратно. Встроенные датчики позволяют устройству работать автономно, самостоятельно включаясь и выключаясь, поддерживая при этом заданный уровень температуры. Предназначается для обогрева салона транспортного средства. В основном это: Коммерческие транспортные средства, в грузовом отсеке которых нужно поддерживать заданную температуру перевозка цветов, древесины. Личное транспортное средство, когда вы не хотите тратить большой объём топлива и электроэнергии. Автономки работают в двух режимах: поддерживают определенную температуру или скорость своей работы.

Стоимость транспортировки товаров Транспортной компанией оплачивается за счет Покупателя. Стоимость доставки до Вашего города можно уточнить на сайте транспортной компании. Оплата услуг Транспортной компании производится Покупателем при получении товара на складе Транспортной компании в Вашем городе. Доставку по Москве клиент заказывает дополнительно.

Автономный воздушный отопитель АРКТИК 4Д-24

Установлен дисплей с пультом дистанционного управления, имеется широкий тепловой диапазон работы. Отличается устройство от своих конкурентов низким потреблением топлива, компактным корпусом и удобной ручкой для переноски. В комплекте имеется весь комплект для стационарной установки хомуты, патрубки и крепления. Кинконк 12-220V — переносной отопитель с возможностью установки на специальную платформу которая поставляется в комплекте. Таким образом, эту автономку можно использовать как в помещении, так и в автомобиле. Данная модель имеет отдельно выведенный шнур для подключения к розетке 220 вольт, а также специальные клеммы для подключения к АКБ автомобиля. Автономный отопитель Tademitsu 12V 5kW В отличие от конкурента - фирмы Кинконк, отопитель Тадемитсу не имеет возможности подключения напрямую к сети, из-за этого он является более бюджетным вариантом. Подключение к сети можно реализовать при использовании специального инвертора. Автономка Tademitsu 12V 5kW имеет качественную сборку, пульт дистанционного управления, встроенный бак для топлива и топливный насос.

Тадемицу разрабатывался в широком и низком корпусе для удобной установки даже в малогабаритных автомобилях.

Классификация автономок по виду топлива Автомобильные отопители различают по функциональным возможностям. Но также их можно классифицировать еще и по виду горючего, на котором работает это оборудование.

Также различают устройства по мощности. Так, существует автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный, есть электрические устройства, и оборудование на бензине. Электрическое оборудование на 12 и на 24 В Большинство всех современных салонных автономок, которые находятся в эксплуатации у современных автолюбителей, рассчитаны на работу при напряжении 12 либо 24 В.

Для многих не совсем понятно, что же приобрести, и что будет эффективнее и безопаснее. Газовый обогреватель Эта группа оборудования функционирует на сжиженном газе. За счет его сгорания приводится в действие специальный вентилятор.

Последний и обеспечивает естественные процессы циркуляции воздушных потоков в салоне. Воздух разогревается до определенных температур. Чтобы сделать этот процесс быстрее, многие устройства имеют дополнительные вентиляторы.

Эти приборы могут работать, даже если двигатель заглушен. Устройство также не нуждается в электрической энергии, чего нельзя сказать про штатную печку. Так, даже если нужно долго стоять на одном месте, то аккумулятор не сядет, а водитель не замерзнет.

Среди недостатков — возможность обогрева только салона. На какое авто можно установить такой автономный отопитель салона? Бензиновые отопители В этой категории оборудования чаще встречаются не салонные, а предпусковые подогреватели двигателей.

Устройства компактны, а за счет того, что размещаются они чаще всего под капотом, работа их бесшумна. Такое оборудование способно разморозить лобовое стекло. Дизельные автономки По устройству и принципу действия, такое оборудование практически не отличается от бензинового.

Недостаток — дизель может плохо гореть в сильный мороз. Поэтому иногда могут возникать сложности с запуском таких устройств. Но современное оборудование, например, немецкий автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Вебасто», от подобных проблем защищено.

Принцип работы автономной печки Не важно, на каком топливе работает то или иное устройство, ведь принцип действия отопителей одинаковый. Горючее, что подается при помощи электромагнитного насоса, который врезан в магистраль возле топливного бака, в определенных дозах подается в камеру сгорания — на специальный испаритель. В качестве последнего может использоваться стойкое к воздействию высоких температур тело с большой площадью поверхности.

В некоторых моделях это пакет сеток из нержавеющей стали. Если рассматривать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар», то здесь в качестве испарителя используется пластинчатый теплообменник. Когда водитель включает автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар» или любой другой , электроника проводит диагностику и запускается.

На свече накала растет напряжение. Далее в камеру подается топливная смесь. Процесс горения контролируется электроникой и датчиками.

Когда горение станет стабильным, свеча накаливания отключится. Имеется возможность настройки температур и скорости потока. Модель 4Д-12 подойдет для автомобилей, бортовая сеть которых рассчитана на 12 В.

В режиме максимальной мощности, отопитель способен согреть воздух в салоне небольших автобусов. Webasto Под этим брендом производятся одни из самых популярных среди водителей подогревателей мощностью до 2 кВт. Особенность серии Air Top 2000 ST в том, что оборудование может работать с разными видами топлива.

Имеются регулировки температурных режимов и подачи воздуха. Для желающих приобрести такой автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный цена в среднем составляет 50 тысяч рублей. Если взглянуть на принцип действия дизельного и бензинового оборудования, можно сказать, что устройство аппарата довольно простое.

На самом деле, имея определенный опыт, можно собрать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный своими руками. Но в нем не будет электронного блока управления. А если он и будет, то без всех функций, которые есть в системах от известных производителей.

Если электроника вам не нужна, тогда сборка конструкции не составит труда. Как установить отопитель Процесс монтажа представляет собой несложную операцию.

Размер и возможности Спутник 2Д аналогичны, а где то и превосходят отопители Webasto - при этом стоимость Спутника существенно ниже! Отличительные особенности: малый размер, высокая тепловая мощность, низкий уровень шума, малое энергопотребление. Конструктивные особенности: новый блок управления с новым алгоритмом обработки, японский элемент накаливания в свече, новая горелка. В отопителе применены собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства.

Такая двухконтурная система препятствует попаданию продуктов горения в салон — они выходят по отдельной трубке во внешнюю среду. Пульт управления, расположенный на приборной панели — цифровой и имеет всего три жилы: «плюс», «минус» и сигнальный провод.

При помощи пульта можно задать различные режимы обогрева, при этом процессором отопителя устанавливается скорость вращения вентилятора и объем подаваемого топлива. Контроль температуры выполняется датчиками, один из которых расположен в месте выхода нагретого воздуха в кабину или в самом пульте управления, второй обычно размещают в области спального места посредством протяжки туда кабеля. С целью обеспечения безопасности нагрева кабины также имеется датчик перегрева, который в случае превышения пороговой температуры прерывает подачу топлива. Недостатком воздушных отопителей является их «условная автономность». Питание свечи зажигания и датчиков с пультом управления отопителя осуществляется от батареи двигателя, что приводит к постепенному ее разряду. Конечно, можно было установить возможность дозарядки при работающей камере сгорания, но гул от постоянно работающего двигателя не давал бы возможности уснуть. Поэтому разумный компромисс, при котором и заряда батареи хватает надолго и нет слышимого шума — это воздушные отопители. Ключевые моменты при подключении и дальнейшей эксплуатации автономного воздушного отопителя При выборе автономного отопителя важно знать следующие моменты: напряжение электросети аккумулятора Вашего автомобиля; оптимальную площадь обогреваемой кабины и ее соответствие заявленной в отопителе; на сколько часто будет использоваться автономный отопитель; наличие возможности монтирования автономного отопителя в машине; в каких климатических условиях планируется его использование.

При первом подключении автономного воздушного отопителя будет выполнена пробная диагностика. Включается вентилятор и продувается контур на выхлоп. Если не включилась блокировка в случае низкого напряжения или перегрева , значит неисправностей нет и можно настраивать подходящий температурный режим. За месяц до наступления холодов рекомендуется выполнить тестовый пуск, проверку показаний датчиков и чистоты воздушного фильтра.

Все про автономные отопители салона

Автономный отопитель Планар 4ДМ2-24-S. Устройство автономных отопителей салона: дизельных, бензиновых, газовых, электрических на 12 и 24 Вольта, для легковых и грузовых автомобилей, где используются, принцип работы. Автономный воздушный отопитель салона втягивает холодный воздух и выпускает подогретый. Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 / 24 В/220 V, сухой фен (1 выход) Применяется для обогрева гаража, палатки, фу. Разные модели автономных отопителей в качестве энергоносителя могут использовать бензин или дизельное топливо. Это не первый мой дизельный отопитель, все они устроены плюс/минус одинаково, расход топлива в среднем составляет от 120мл/ч при минимальной мощности до 400+мл/ч при максимальной, так что и в данном экземпляре за ночь от 1.5 литра осталось грамм 200.

принцип работы сухого фена для автомобиля 12 вольт

Дизельный автономный воздушный отопитель способен прогревать воздух не только в небольшом салоне легкового автомобиля или кабине грузовика, но и в автобусе или бытовке. Устройство автономных отопителей салона: дизельных, бензиновых, газовых, электрических на 12 и 24 Вольта, для легковых и грузовых автомобилей, где используются, принцип работы. Три причины купить автономный воздушный отопитель avtoteplo.

Какой выбрать автономный отопитель

Автономный Дизельный Отопитель 24В – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! FDIK Автономный дизельный отопитель 12В 24В 5кВт автономный отопитель ,ЖК-дисплей ,С Управление Bluetooth , аналогичный Webasto eberspacher. Следующий слайд. Автономный отопитель дизельный 2.5 кВт 24V А-ТЕРМО.

Отопление в гараж. Автономный отопитель 12\24\220 вольт.

Поэтому устанавливать его целесообразно только на легковые модели. В этом случае внутренность авто не будет предварительно прогреваться, поэтому зимой двигатель будет гораздо сложнее запустить. Опытные водители знают, как сложно завести дизель при низких показателях воздуха на улице. Ведь густеет не только солярка, но и масло. В таких условиях очень туго будет вращаться коленчатый вал. Если купить дизельный отопитель, то он моментально сможет поднять температуру почти до 40 градусов С. Это намного облегчит процесс запуска двигателя. Большой популярностью у автомобилистов пользуется европейский производитель «Вебасто», который специализируется на выпуске компактных агрегатов мощностью 2-3 киловатта. Как показала практика, для легкового авто вполне достаточно 1,5 киловатт энергии.

Я решил разобраться сам. Оказалось, что все очень просто - на свече появился нагар, который мешал быстрому воспламенению топлива. Я его ободрал надфилем. Также было много темного нагара на сеточке свечи. Я поставил новую, она совсем дешевая.

Это приводит к увеличенному расходу топливу, быстрому износу автономного отопителя.

Лучшие отопителя по техническим свойствам Webasto. Устанавливаются в легковые и грузовые машины, микроавтобусы, кемперы, специализированные авто, например, скорую помощь. Есть бензиновые и дизельные модели. Полностью автономные, не зависят от двигателя. Могут использоваться в машинах с воздушным и жидкостным охлаждением. Летом работают как вентилятор.

Устанавливаются в машины небольшого объема. Эффективно прогревают салон, при этом не требуют запуска двигателя. Имеют минимальный расход топлива, работают практически бесшумно. Есть варианты на 12 и 24 вольт. Имеют электронное управление. Могут быть установлены в салоне или багажнике.

Работают на солярке. Принудительно разогревают теплообменник. Могут комплектоваться выносным датчиком. Есть возможность регулирования температуры. Используется для прогревания воздуха в салоне или в кабине грузовиков. Работает при температуре воздуха до -45.

Есть автоматический и ручной режимы работы. Может поддерживать заданную температуру. Может устанавливаться вместе с отдельным топливным баком. Правила применения Суровые морозы или непредвиденные ситуации могут вывести автономные отопители из строя. Чтобы не допустить этого, нужно соблюдать правила: До первого запуска выполнить диагностику.

Поэтому производители выпускают всё новые дизельные отопители. Сделать выбор поможет рейтинг автономных отопителей. Достаточно компактный гаражный прибор, потребляющий минимум дизельного топлива — не более 0,5 за час работы на пиковой мощности. Подогреватель можно поставить в гараже, бытовке, легковом автомобиле, грузовике, микроавтобусе, на спецтехнике. Модель стабильно включается в разнообразные рейтинги нагревателей из-за своих свойств и универсальности.

Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; топливный бак — 5 литров; питание — 12, 24, 220 В.

Выбор автономных отопителей | ТОП-9

Автономные отопители 24 вольт Ниже представлены лучшие автономные отопители на дизеле в 2024 году по отзывам и цене.
Отзывы о Планар 4ДМ2-24-S Переносной автономный дизельный отопитель Terbo JH.
Неисправности автономного отопителя Планар на 24 вольт Для максимальной эффективности, безопасности и безотказности автономного отопителя Планар 2Д-12, 24, необходимо его п.
Отопители салона Применяемость: подогреватель дизельный Belief YJH-9/2C применяется на всех типах коммерческих автомобилей с бортовой сетью 24 вольт.

🔥 Похожие видео

  • ТОП-10 автономных отопителей с Алиэкспресс
  • Автономный отопитель дизельный 5кВт, 24В, 4 воздуховода
  • Купить автономку дизельную 24в в Москве | Отопитель салона 24в дизель
  • Автономные отопители салона, назначение, типы, принципы работы, где какой лучше использовать

Автономные отопители 24 вольт

Отопитель POLUS AHD-5000 24V это дизельный 5-и киловаттный отопитель, питание от АКБ 24В. 19 990 р. С монтажным комплектом - 24 390 р. Автономный отопитель Синь Джи Недорогие китайские отопители Синь Джи от компании LF Bros неизменно получают высокие покупательские оценки. Новый автономный дизельный отопитель 8квт(12,24,220v) Запускается в любой мороз Встроенный климат контроль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий