электрокроссовер Ocean - на рынке США.
Fisker Ocean 2023 выходит на европейский рынок
В США состоялась презентация нового электрического пикапа Fisker Alaska 2025 года. Правда, пока автомобиль представлен на официальных рендерах, поэтому. Fisker's 2023 Ocean will offer mainstream buyers an affordable electric crossover with an expected 250-mile range and a handful of innovative tech. Компания Fisker представила электрический пикап Alaska. Модель выйдет на рынок в 2025 году и будет стоить 45 тысяч долларов. История бренда Fisker оказалась недолгой, логотип засветился в 2009 году в разных СМИ, но уже в 2013-ом компания «Фискер» обанкротилась.
Fisker представил три новых электрокара. Среди них есть пикап и GT-кабриолет
Калифорнийский стартап был основан Хенриком Фискером, проекты которого в BMW и Aston Martin обеспечили ему широкую известность в автомобильном бизнесе. Компания Fisker после обещаний показать новый автомобиль на электромоторах сдержала свое обещание. Как стало известно «Max-Cars», на. Новая компания на рынке Fisker готовится пустить в серийное производство электрокар Ronin. Компания Fisker решила войти на зарождающийся рынок электрических пикапов и представила модель Alaska. Машину обещают начать продавать в 2025 году, но уже сейчас её можно.
Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы
Машина прошла проверку на прочность в зимних условиях. Известно, что американская компания организовала производство кроссоверов в Австрии на мощностях завода Magna в Граце. А теперь и новые подробности о новом Fisker Ocean. В сравнении с более известными конкурентами, кроссоверы отличаются высоким уровнем качества, комфорта и безопасности. По словам разработчиков, автомобиль способен справиться с различными погодными условиями, включая снежные заносы и гололедицу.
Седан Fisker Karma оснащен гибридной силовой установкой 16 июля 2008 16 июля 2008 11:35 Fisker решил собирать гибрид Karma в Финляндии Новый игрок на рынке люксовых седанов Fisker, нашел место для сборки своих автомобилей. Гибридный автомобиль Karma будут собирать на финском заводе Valmet Automotive. Вообще специализация 16 января 2008 11:12 Американцы показали новый суперседан Американское тюнинговое ателье Fisker Coachbuild представило свой автомобиль — шикарный седан Karma, который имеет гибридный двигатель.
Подписание соглашения с британской компанией произошло через несколько дней после того, как Fisker подписал соглашение о сборке автомобилей с тайваньской технологической компанией Foxconn Technology. Кроме сборки автомобилей с Foxconn включены планы по открытию завода в США в 2023 году.
В 2005-м дизайнер покидает Aston Martin, тогда же создает логотип своей будущей компании, фактически заявляя о громких амбициях. Проделать такой путь за три года было невероятным. Впрочем, одно дело — анонсировать единственный концепт, и совсем другое — начать серийное производство. Основной стратегией компании по-прежнему была скорость. Хенрик Фискер, как человек, прочитавший будущий тренд и рассчитывавший стать первым, несомненно спешил. Были задействованы сильные стороны Fisker Automotive — работы по проектированию и дизайну. Их выполняли на высоком уровне. Правда, по многим вопросам приходилось полагаться на сторонних разработчиков, но тогда это мало кого смущало. По задумке менеджмента, контракты с поставщиками позволяли запустить конвейер на пару-тройку лет раньше и сэкономить немалую сумму. Однако на прибыль можно было рассчитывать только в случае выпуска крупной партии — более 15 тыс. Как полагают эксперты, именно то, что некоторые ключевые узлы были отданы на аутсорсинг, и сыграло с компанией злую шутку. Считается, что спешка при выборе партнеров стала одной из причин целого ряда неудач. Первую серийную машину производителя оснастили двухлитровым турбированным двигателем 260 л. Первым тревожным звоночком стал судебный иск от Tesla поданный в 2008 году, практически сразу после презентации Karma , которая обвинила компанию Фискера в том, что проектные работы для Model S были выполнены не на должном уровне, а лучшие идеи реализованы в Karma. От иска довольно быстро удалось отбиться, а все судебные издержки легли на Tesla. Тогда в Fisker Automotive еще верили в успех своего гибрида. Публика и профессионалы хорошо приняли Karma. В 2009-м было получено добро на выделение дотаций по программе Министерства энергетики США. В 2011-м Леонардо ДиКаприо соглашается стать лицом бренда, тогда же Top Gear называет седан самым роскошным автомобилем года, а в Финляндии начинается его производство. Гибрид решено было собирать в финском городе с трудновыговариваемым названием Уусикаупунки. Сначала все шло даже хорошо. В середине 2011-го автомобиль поставили в Америку, клиенты получили долгожданную машину к концу года. К тому моменту Karma продавалась через дилерскую сеть — существовала договоренность с более чем 40 автоцентрами в США и тремя в Канаде. Столь высокая стоимость с учетом скромных технических характеристик автомобиля отпугнула многих потенциальных клиентов. В самом деле?
Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi
«Авто Новости Дня». Производитель электромобилей Fisker заявил во вторник, что подписал соглашение с британской Onto, сервисом по подписке на электромобили, о поставке до 700 автомобилей в. Первый серийный автомобиль компании Fisker, внедорожник Ocean, наконец-то отправляется в плавание на американский рынок, поставки которого начнутся в этом месяце. Босс компании Fisker Хенрик Фискер заявил, что готов отправить в серию уникальный электромобиль с открытым верхом, способным проезжать без дополнительной зарядки более. Производитель электромобилей Fisker заявил во вторник, что подписал соглашение с британской Onto, сервисом по подписке на электромобили, о поставке до 700 автомобилей в. полностью электрический внедорожник, который обещает стать самым экологичным автомобилем в мире; PEAR.
Темная Karma Генрика Фискера: как DeLorean, только без Марти МакФлая и наркотиков
Только искушенные автолюбители смогли понять, что это за марка. Это и не удивительно, встретить Fisker Karma на российских дорогах практически не возможно. Так нам не удалось найти объявлений о продаже этой машины в нашей стране. Fisker Karma - спортивный седан люкс класса с гибридным электро-бензиновым приводом фирмы Valmet Automotive, производился в 2011-2012 гг.
Но продажа электромобилей — не единственный способ, с помощью которого Fisker планирует получать прибыль. Компания планирует сдавать автомобили в аренду по модели каршеринга. Сейчас Fisker ведет переговоры с различными автоконцернами об использовании их платформ для автомобилей, двигателей, аккумуляторов, кондиционеров и других деталей, в то время как сама планирует сфокусироваться на дизайне и программном обеспечении.
Это гибридный автомобиль, совмещающий в себе электро- и бензиновые двигатели. Корпус авто, для которого были использованы более лёгкие аэродинамические композитные материалы и алюминий, был выполнен в футуристическом стиле. Эта модель, помимо бензинового 4-цилиндрового двигателя объёмом в 2 литра и мощностью в 260 лошадиных сил, оснащается двумя электрическими силовыми агрегатами со стеклянной панелью солнечной батареи на крыше и возможностью подпитки литий-ионной батареей в 200 киловатт. Компания Fisker Automotive ворвалась на мировой автомобильный рынок очень активно и продолжает набирать обороты. Её машины превзошли в дизайне, оригинальности и мощности даже таких монстров автомобилестроения, как Ferrari и Bugatti.
По образованию он автомобильный дизайнер. В 2001 году этот человек был назначен шефом дизайн-студии BMW, но почти сразу после этого перешел в концерн Ford на пост руководителя европейской дизайн-студии Ingeni. Его профессиональная деятельность связана с 3D-моделированием, а карьерная лестница во многом повторяет историю того же Фискера - сначала BMW, а затем Aston Martin. Несмотря на то, что информация об образовании компании Fisker Coachbuild появилась лишь весной 2008 года, на автошоу во Франкфурт новое кузовное ателье привезло сразу две новинки. Дизайн этих моделей выполнен в едином стиле, но за основу для их постройки взяли два совершенно разных автомобиля.
Fisker снова снижает план производства на 2023 год
Fisker Ronin выделяется тонкими цифровыми зеркалами заднего вида и множеством аэродинамических элементов. Появление машины в продаже ожидается в 2024 году.
Эта функция предоставит своего рода спальную платформу владельцам или может быть использована для перевозки длинных предметов. Электропикап, как ожидается, начнет доставляться покупателям в 2025 году. Это довольно быстрый срок для машины, которая была представлена только что. Fisker также быстро перешел от демонстрации своего автомобиля Ocean в 2019 году к его поставкам в 2023 году.
Также по теме.
Представители СМИ утверждают, что производство модели Ocean, которая начала поступать клиентам с мая, не столь большое, как изначально планировалось. И на это намекает свежий прогноз производства на 2023 год — «от 20 000 до 23 000 единиц».
Электромобиль Ocean производится на заводе Magna в Австрии, который является подрядчиком и партнером Fisker.
Fisker представил три новых электромобиля
Еще в апреле 2020 года Фискер показал первые эскизы более авантюрной версии Fisker Ocean, которая будет называться Force E. Теперь, 2 года спустя, Ocean готов к выходу на рынок, а это значит, что версия Force E также готова. По словам Фискера, мощность Ocean Force E составляет около 550 лошадиных сил.
К сожалению, несмотря на впечатляющие характеристики, внешний вид и техническую начинку, пока можно только ждать появления электрокара на рынке, потому как судьба предшественника в лице Fisker Karma, далеко не завидна! Вначале своего жизненного цикла, на гибрид Karma, многие возлагали надежды, ведь Fisker представил необычный и даже новаторский продукт, который вселил уверенность в том, что родстеру Tesla 1-го поколения предстоит серьезная конкуренция. Автомобильная промышленность замерла в предвкушении, когда в 2008 году была запущена компания Fisker Karma.
К сожалению, автомобиль стал провалом для создателя! Давайте посмотрим, что произошло. Fisker Karma была полна обещаний Ошибки проектирования и производства непреднамеренно привели к гибели Karma. В плане дизайна это была бомба! Насыщенные светодиодами фары и задние фонари украшали плакаты в спальнях.
Автомобиль выглядел вживую так же эффектно, как и на страницах журналов, однако его вождение стирало все эмоции от увиденного. На электрической тяге, автомобиль мог проехать чуть более 80 км, после чего в дело включался 2,0-литровый двигатель GM Ecotec. Благодаря этому, Fisker Automotive без труда приобрела бывшее производственное предприятие GM в Делавэре в октябре 2009 года за 175 миллионов долларов.
Также будут еще две версии. Первая получила название Ocean Ultra и ценник в 49 999 долларов, а вторая более бюджетная называется Ocean Sport. Ее цена составляет 37 499 долларов. Еще в ноябре компания Fisker сообщала, что количество заявок на кроссоверы Ocean составило 63 тыс. В нынешнем году должны собрать около 42 тыс.
Производство будущего автомобиля планируется начать в четвертом квартале 2023 года. Совместный продукт компаний будет ориентирован на глобальный рынок, в том числе на страны Северной Америки и Европы, а также Китай и Индию. Компании намерены производить более 250 тыс.
Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы
Fisker Ocean 2023 выходит на европейский рынок | Без сомнения, Хенрик Фискер надеялся повторить или даже превзойти успех Теслы, представив Fisker Karma в январе 2008 года. |
Новости Fisker | А отказ Nissan от дальнейших переговоров объясняется нежеланием концерна вкладываться в проблемные машины, которые согласно внутренней документации Fisker. |
Fisker представил три новых электрокара. Среди них есть пикап и GT-кабриолет | История бренда Fisker оказалась недолгой, логотип засветился в 2009 году в разных СМИ, но уже в 2013-ом компания «Фискер» обанкротилась. |
Foxconn объединится с Fisker для создания электромобиля - ТАСС | Теперь автомобильная марка Fisker, которая собиралась выстрелить гибридом Karma, редко попадает в новости. Хотя начало было многообещающим. |
Fisker представила флагманский электрокар Fisker Ronin
Fisker раскрыл сроки начала выпуска дешевого электрокара PEAR Производство новинки будет налажено на американском заводе. Американский автопроизводитель Fisker объявил сроки начала производства компактного электрокара под названием PEAR Personal Electric Automotive Revolution , который станет второй моделью бренда. Сборка машин будет налажена в 2024 году на мощностях завода IT-компании Foxconn в американском Огайо. Предполагается, что после выхода на максимальную мощность с конвейеров предприятия ежегодно будет сходить не менее 250 тысяч автомобилей.
Кузов будет изготовлен из стали, что дешевле, но тяжелее алюминия. Один из уникальных элементов PEAR — это так называемая «дверь Гудини», задняя дверь, которая исчезает в кузове автомобиля. Интерьер PEAR, который был показан, ничем не напоминает первоначальные изображения и выглядит гораздо более строго и лаконично. PEAR будет доступен в вариантах с пятью и шестью сиденьями, а также будет оснащён функцией Lounge Mode, которая позволит разложить сидения и создать внутри автомобиля ровное пространство для отдыха.
Fisker планирует выпустить PEAR в 2025 году, а затем производить до 1 млн автомобилей ежегодно.
Компактный электромобиль будет продаваться по цене от 29 тысяч долларов. Хэтчбэк с полным приводом получит запас хода около 480 километров. В будущем Fisker планирует выпустить его в пяти- и шестиместных конфигурациях.
Дизайн модели выделяется очень тонкими фарами, радарными датчиками и искусственной решеткой радиатора спереди. Вместо зеркал у представленного экземпляра Pear были камеры заднего вида. Также Fisker представил электрический пикап Alaska.
В середине 2011-го автомобиль поставили в Америку, клиенты получили долгожданную машину к концу года. К тому моменту Karma продавалась через дилерскую сеть — существовала договоренность с более чем 40 автоцентрами в США и тремя в Канаде.
Столь высокая стоимость с учетом скромных технических характеристик автомобиля отпугнула многих потенциальных клиентов. В самом деле? А в чем прорыв? Это же просто дорогой конкурент Toyota Prius и Chevrolet Volt, только в более красивой обертке! А вскоре начались настоящие проблемы.
Компания A123 Systems, один из ключевых партнеров Fisker Automotive, дважды отзывает батареи, разработанные для Karma, — в декабре 2011-го и марте 2012-го. Это, соответственно, повлекло отзывы только-только выпущенных машин, дорогостоящие ремонты и самое главное — сокрушительный удар по репутации. Вскоре вся эта неприятная история завершилась банкротством A123 Systems. С того момента компанию Хенрика Фискера преследовали одни неудачи. Прежде всего Министерство энергетики США заморозило дотации.
Недовольство чиновников вызвало то, что Karma была слишком дорогой для обычных американцев. Производство «роскошного седана» приостановили в ноябре 2012-го. А позже пришлось отказаться от планов по выпуску еще одной модели — Atlantic. Казалось, даже природа была против люксового гибрида и планов по его продвижению. В конце 2012 года ураган Сэнди фактически уничтожил партию автомобилей, которые ожидали отправки в Европу.
Одна из машин загорелась из-за того, что морская вода вызвала короткое замыкание в блоке управления. Огонь перекинулся на другие автомобили — в результате было повреждено 16 новых Karma. Недовольство в компании нарастало, менеджеры сменяли друг друга, но это мало помогало. В конце концов Хенрик Фискер вынужден был оставить свое детище, назвав причиной «разногласия в ведении бизнеса». О том, чтобы продолжать производство или разработать новый проект, речи не шло.
В итоге Fisker Automotive уволила три четверти своих сотрудников. В дело о банкротстве включилась крупная китайская компания Wanxiang. Интересно, что именно она теперь владеет A123 Systems — поставщиком неудачных батарей.