Сегодня: Такси и таксисты Беларуси» Новости» В Беларуси» Продавцы запчастей авторынка в Малиновке вышли на митинг. Журналисты отправились в Малиновку и удивились большому выбору свежих автомобилей. 23 сентября 2022 года в Белоруссии вступает в силу полугодовой запрет на вывоз ряда товаров за пределы страны «вне зависимости от страны их происхождения». АВТОРЫНОК МАЛИНОВКА МИНСК ОБВАЛ ЦЕН VW Tiguan Авторынок Малиновка. Марка автомобиля * грузовое авто DAF Dennis Isuzu Iveco Man Mercedes Mitsubishi Nissan Renault Scania Setra Toyota Volvo.
Узнали свежие тренды на рынке подержанных машин и поинтересовались судьбой авторынка в Малиновке
весь спектр услуг для вашего автомобиля. Ликвидировали компанию, владевшую легендарным авторынком в Малиновке. Рабочие уже закончили ремонт внешней стороны путепровода, уложили свежий асфальт и даже нанесли разметку. >>> Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram. Объявления о продаже автомобилей на авторынке (в автоцентре) Авторынок "Малиновка" в Минске, Минск.
Свежие новости
В районе станции метро "Малиновка" автомобиль выехал за пределы проезжей части и врезался в остановку общественного транспорта. На границе Литвы и Белоруссии в очередях скопилось более трех тысяч грузовых автомобилей. Авто реализуется с аукционов по ликвидационной цене, что ниже рыночной стоимости на 20-30%.
Белоруссия ввела запрет на вывоз автомобилей. Что нужно знать про Россию
Сложившуюся ситуацию он комментирует так: "ничего страшного, всегда так было, все растусуется". Нас никогда ничего не останавливало, никакие барьеры. Логистика поменяется, ну немножко станут дороже автомобили — Sputnik , ничего страшного. В любом случае ничего не подешевеет — ни хлеб, ни мясо, ни вода.
Точно также с автомобилями", — менеджер настроен философски. По его словам, основные покупатели сейчас — белорусы. Россиян после вступления в силу первоапрельского барьера стало совсем мало.
Россияне приезжают, смотрят машины, но пока я не видел, чтобы что-то покупали", — констатирует собеседник. Сезон как никак начинается", — говорит продавец. Цены, по его словам, за последние полгода не поменялись, а самый ходовой товар сейчас — автомобили за 20-30 тысяч долларов.
Есть еще BMW Х7 у нас, тоже 100 с чем-то "косарей". Разный сегмент машин. Но средние — 20-30 тысяч, это новые из Европы, — продолжает он и рассказывает про нынешние предпочтения белорусов на вторичном рынке.
Есть все немецкие документы, способные это подтвердить. Автомобиль 2019 года выпуска, состояние — огонь! И главное — без вторичных окрасов. Под капотом 2-литровый дизельный мотор в связке с МКПП. А багажник — песня! На все 600 литров.
Желают мужчинам дождаться того самого человека, который обещал через час вернуться. И дальше обращают внимание на оранжевый… Nissan Kicks! Правда, цены и какой-либо иной информации об этом автомобиле не видно... Недавно av. Ничего же не известно. Тайна, покрытая мраком...
Ответил бы, если бы сам знал... Слышал, что дилеры добиваются внесения пункта, по которому продать автомобиль из США или Европы нельзя будет в течение двух лет с момента ввоза. Так, разумеется, я против! Мне же это невыгодно. Может, в продаже интересное что-то есть? Вон неподалеку люди лодки выставили на продажу...
Можете прогуляться туда, глянуть... Но журналистам автомобили важнее! Машина c АКПП проехала 108 000 км. Год выпуска — 2018-й. Недалеко от «Хонды» под мартовским солнцем греется Kia Carnival. Пробег на одометре, к слову, всего 51 500 км, а автомобиль был произведен в 2020 году.
Съемочная группа видит, что внимание нескольких человек привлек бежевый Citroen.
Может быть, не так много теперь будут возить, но поток машин из Европы пока идет. Что касается нашего автохауса, то мы сами пригоном не занимаемся, а только продажей. Надо хорошо делать что-то одно. Много берут в лизинг, кредит, зачет. Вот сегодня Volkswagen Passat B8 забрали. Основная масса машин — до 20 тысяч.
В этом диапазоне машин практически нет. Дизельные «универсалы» Peugeot 308 предлагаются от 10 тысяч долларов «Универсалов» на рынке явно больше половины.
Найти его не сильно и сложно, знаками все обозначено.
У рынка имеется стоянка, оснащения видеокамерами, правда мест там не всегда хватает, поэтому часто приходится машину оставлять где попало Продается там автомобилей очень много - за день можно все и не обойти. Не берусь сказать даже приблизительную цифру, просто скажу - "дофига! Даже удивляешься, сколько это у нас автомобилей, оказывается.
Если посмотреть по ценам, то здесь можно встретить, в основном, дорогие автомобили. Очень много перекупщиков. Поэтому, тем кто хочет сэкономить - здесь явно не место.
Выбирать нужно оооочень осторожно и только с очень толковым человеком - перебраные и перекрашенные и восстановленные после аварии - на такие здесь можно наткнуться чуть ли не на каждой пятой. Или машина будет явно завышена по стоимости.
малиновка рынок автомобилей в белоруссии
Ликвидировали компанию, владевшую легендарным авторынком в Малиновке. Запрещен второй уровень при публикации новостей. В 2021-м авторынок Малиновка выставили на аукцион, по стартовой цене в Br43 958 550,31 (порядка $13,8 млн по актуальному курсу).
Компанию, владевшую авторынком в Малиновке, ликвидировали
Торговля если не бойкая, то вполне успешная. Skoda Octavia — всегда в тренде. За машину 2015 года на фото — слева просят 13 500 долларов. Под капотом у нее 1. Прошел уже год, так что обнулились те, кто «вешал» на себя машины в прошлом году, — могут снова пригонять. И этот круговорот пока не заканчивается. При этом цены по сравнению с прошлым годом упали, — говорят продавцы.
По словам продавцов, рынок сильно обвалили приграничные «перегоны», которые для быстрой продажи просто скидывали цены по максимуму.
И продавец уже должен покупателю 70 рублей за доставку, то есть сработал в минус. Есть люди такие: купят, а потом приходят — не понравилась запчасть. Что тебе там не понравилось? А бывает вообще неприятно.
Приходит клиент, просит продать, например, генератор. Я спрашиваю, что с машиной. За годы работы научился уже разбираться. Клиент объясняет, а я понимаю, что дело не в генераторе, объясняю ему. Покупатель настаивает, говорит, что сделал диагностику, мастер сказал купить генератор.
Через два дня клиент возвращается с купленной запчастью в руках. И просит деньги назад, потому что дело оказалось в другом. Чего ты его сюда принес? Продавец в этой ситуации не виноват, но такие возвраты все равно забирают. Так принято.
Многие уверены, что этот кризис уже не переживут. Это удобно в первую очередь покупателям. Интернет интернетом, но за всякой мелочовкой удобнее приходить на рынок: можно обойти несколько точек, цены сравнить, найти что-то нужное, продавец поможет подобрать. Это ж лучше, чем по городу по складам кататься — тратить время и бензин. Все больше точек так и стоят с закрытыми роллетами Но пока все идет к тому, что рынок закроется.
Покупателей нет, новый товар тоже пока никак не привезти. У меня тоже в конце мая договор заканчивается, и все. Закрываем мы эту точку. И вон те соседи закрываются. И тот ряд тоже весь съезжает, — продавец показывает рукой на ряды роллетов.
Артем говорит, что он, как и многие, держал здесь точку просто как пункт выдачи. Сейчас почти все продажи ушли в интернет. Товар на складе, но удобно, когда покупатель приезжает сюда. На «пассаты» старые раньше раскупали все до последнего болта. Но машин хороших уже мало осталось.
Отец рассказывал, как в Германии в одной из последних поездок увидел Passat B3. Лялька, а не машина. Подбежал к нему и давай за ручку двери дергать. Вылетает немец, кричит: «Не трогай машину! Это ретро!
Ты мне за нее все равно три тысячи евро не заплатишь», — вспоминает Артем. Уходить из этого бизнеса Артем не хочет. Говорит, работа нравится, хоть и сложно сейчас что-то заработать. Тысячу евро обещали. А я тогда такие же деньги на рынке зарабатывал.
Виза — 100 долларов. Покупаешь билеты — мы вот из Испании возим — 300 евро туда-назад. Там, пока соберешь груз, живешь две недели. Это еще 600 евро. Плюс поесть — еще пусть 300 евро. Потом грузишь фуру на несколько тысяч евро, платишь за перевозку — где-то 2500 евро до Литвы, плюс еще в Минск привезти.
Растаможка — 12 тысяч долларов примерно за фуру. Потом за 500 долларов ты снимаешь склад, плюс 1000 рублей за аренду здесь заплати. А еще кассовый аппарат, ИП, налоги. Заплати, чтобы помогли выгрузить, заплати за рекламу. И еще знать, что везти, чтобы не зависло на складе все. В общем, не так просто.
Пользуются микроавтобусами. До того как закрылись границы, Артем ездил в Литву, на «шроты» авторазборки. Там забивал микроавтобус запчастями, в основном — ходовой мелочовкой. Машинокомплекты уже никто не возит. Сейчас — хорошо, если два-три. У меня на складе до сих пор еще 300 дверей стоят.
А по поводу того, что мы три шкуры дерем… Вот этот генератор я купил в Литве за 10 евро, добавим затраты — получается 30 долларов. За 50 продаешь. Где там три шкуры? А если он нерабочий оказался — просто в мусорку выбрасываешь. Гарантию на «бэушные» запчасти никто не даст. Это риски продавца, когда он закупает детали и когда продает.
Если где-то на «шроте» ключи в машине есть — можно завести, даже проехать. Не закипел сразу, не затроил — нормально. Глянул в интеркулер — если масла нет, значит, турбина в порядке. Но все равно никто же гарантии не даст. Правда, на моей памяти был случай. Человек купил в Польше коробку передач на «Ауди А8».
Привез сюда, а она нерабочая. Так он 8 часов на границе потом простоял, привез обратно и вернул. Там поляки сделали квадратные глаза: «Пан, ты первый, кто из Беларуси обратно коробку привез». Клиент говорит: «А что, мне вам 600 долларов дарить? Если деталь даже просто не понравилась, ее могут вернуть — Чем-то не понравился двигатель. И продавец уже должен покупателю 70 рублей за доставку, то есть сработал в минус.
Есть люди такие: купят, а потом приходят — не понравилась запчасть. Что тебе там не понравилось? А бывает вообще неприятно.
Некоторые продавцы привозят автомобили в Республику Беларусь, используя схему с возможностью льготной растаможки. Подобный способ эксперты называют рисковым, но скорее для продавцов, нежели для покупателей.
Заказывать автомобили из Европы в Россию напрямую не получится: машины также приходится везти с оформлением в дружественных странах. Также покупателям нужно маневрировать между различными санкциями, включая ограничения денежных переводов. Так, ранее Европейский союз запретил экспорт в Россию предметов роскоши, в том числе автомобилей. Поэтому машины приходится оформлять на физлиц, доставлять в частном порядке и почти всегда своим ходом, потому что транспортные компании фактически не работают. Еще одна проблема — доставка денег за границу.
Несмотря на то что технически SWIFT-переводы до сих пор работают, пусть и занимают две недели, крупные европейские дилеры остерегаются получать оплату из России. Отсюда родилось несколько вариантов схем: за дорогими машинами в Европу теперь ездят либо компанией из нескольких человек, либо несколько раз пересекают границу, оставляя запасы на той стороне у знакомых или партнеров, либо пользуются услугами челноков.
Автомалиновка минского авторынка
Доска автомобильных объявлений по продаже авто в Белоруссии к вашим услугам. Сайт - это более ста свежих объявлений в сутки, удобный поиск начиная с главной страницы, быстрая загрузка страниц, большое количество фото. Все эти качества помогут выбрять на доске объявлений желанный подержаный автомобиль из Белоруссии.
Безусловно, Peugeot 3008 смотрится привлекательно. Но и стоит такая машина сегодня почти 24. Впрочем, цепляющий взгляд экстерьер 3008-го меркнет на фоне творения Citroёn — C5 Aircross. Эту машину точно заметят на дороге. Дизайнеры Citroёn умеют привлечь внимание. Одна проблема — цена, которая составляет 25. Несколько дешевле — за 20. Но времена Chevrolet Malibu по 11.
Экземпляр на фото с очевидным разнотоном по левой стороне продают за 15. Впрочем, есть на рынке и машины за 14. Chevrolet Equinox и GMC Terrain пользуются популярностью у покупателей, ведь за относительно немного денег можно получить довольно много машины. Поэтому отдельные автосалоны даже выставляют эти машины стройным рядом. Но если в августе прошлого года Equinox стоили от 15. Три стоящих рядом кроссовера Chevrolet продаются за 19. За пару расположившихся рядом Terrain просят 22. Естественно, все машины с турбобензиновым мотором 1. Можно найти своего рода эксклюзив.
Кто-то ждёт выходных, кто-то — устойчивого тепла. Прошлой осенью Павел Мосько решил не просто «переобувать» машины, но и продавать колёса. Говорит, пошёл на такой шаг больше для того, чтобы не терять существующих клиентов: — Как ведь бывает? К тебе приезжают люди колесо заклеить. А там уже с внутренней стороны — шишка. Всё, колесо ремонту не подлежит. Его уже однозначно только под замену. Если его нет, человек просто едет в другое место, где покупает покрышку и сразу меняет. И вот чтобы не терять клиентов, надо иметь в наличии были хотя бы самые ходовые размеры. Что касается брендов, то, конечно, это были в основном «китай» и отечественная «Белшина». Чаще говорят: «Дайте самое дешёвое! Дальше по цене будет идти хороший «китай» — 160 рублей. Из премиум-класса у меня в наличии есть только турецкая Lassa — 220 рублей за одну покрышку. И физлицам, и юрлицам. Минувшей зимой Павел решил расширить ассортимент шин и добавил к ним ещё покрышки для грузовой и сельской техники. Правда, пока бизнес идёт нет так гладко, как с легковыми, но предприниматель уверен: скоро и тут наберутся нужные обороты.
Нового владельца он пока не обрел. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Чем живет авторынок в Малиновке и почему там не боятся интернет-конкурентов?
Поехал в Германию, оттуда уже товар повез фурами. В основном запчасти поставляли литовцы. Они сами загоняли сюда машины, домой возвращались на автобусе. Конечно, эти машины никто не «таможил». И некоторые такие «пригонщики» рисковали получить реальные сроки. По словам Артема, с фуры запчастей тогда зарабатывали процентов тридцать, а распродавали ее за месяц. В фуру влазило 20 машинокомплектов по 300 евро каждый примерно.
Это 6 тысяч евро. Его мы как-то быстро пережили, бизнес продолжался. Второй серьезный кризис, от которого многие не оправились, произошел в самом конце 2014 года, когда доллар в России вырос почти в два раза буквально за день. В тот день россияне, которые грузили запчасти, уже к пяти вечера сказали, что нет смысла их везти из-за ситуации с курсом. Рубль упал, и деталь уже стоит 80 долларов. Чтобы отбить дорогу, надо его в России за 100 долларов продать.
Но его там за такие деньги никто не купит. Артем рассказывает, что как раз за пару дней до обвала привезли фуру запчастей из Германии. И она стала последней. А как последнюю привезли — она так и легла на складе. Отец тогда решил не скидывать цены, а подождать. Говорил: все нормализуется, и распродам по нормальной цене.
А другие продавцы тем временем, чтобы не держать товар, опустили цены наполовину. Вон у нас двигатель стоит. Уже шесть лет, с той самой последней фуры, — кивает в сторону агрегата Артем. Весь расчет в этом бизнесе был на российских оптовиков. Потому и вкладывались серьезно. Потом от половины отказались.
Он приводит расклад на примере того, сколько стоило привезти до кризиса фуру с запчастями. Но никто ж не понимает, как это работает все. Просто посчитаем затраты. Виза — 100 долларов. Покупаешь билеты — мы вот из Испании возим — 300 евро туда-назад. Там, пока соберешь груз, живешь две недели.
Это еще 600 евро. Плюс поесть — еще пусть 300 евро. Потом грузишь фуру на несколько тысяч евро, платишь за перевозку — где-то 2500 евро до Литвы, плюс еще в Минск привезти. Растаможка — 12 тысяч долларов примерно за фуру. Потом за 500 долларов ты снимаешь склад, плюс 1000 рублей за аренду здесь заплати. А еще кассовый аппарат, ИП, налоги.
Заплати, чтобы помогли выгрузить, заплати за рекламу. И еще знать, что везти, чтобы не зависло на складе все.
На день выдают определенное количество. Вчера в 12 закончились талоны а сегодня четверг уже в 11. Я взяла талон в 10:00 и попала в окно только в 15:30. Светлана 04. Полина Хотел поставить машину на учёт, но не получилось. Талон взял и понял, что я через 60 человек. Это пол беды Обед целый час! И все закрыто!
Ребята, выходите из совдепа!!!! По одному скучно кушать? У людей тоже есть дела на этот час. Александра 15. В день постановки на учёт суббота приехала уже со всеми документами к 8 утра до того как начнёт работать сверка, которая с 9-ти. Вышла из здания уже 8:08. За номерами пригласили к 10:30. Наталья 22. Всё чётко, быстро, людей немного может быть потому что приехали утром в рабочий день. Но самое главное там на входе всех встречает мужчина….
Без него вся процедура осложнилась бы хождение по окошкам Спасибо ему огромное!!! Генадий 19.
Очень долго ждал покупателя. Некоторые покупатели пользуются при покупке кредитами и лизинговыми программами, мы помогаем им с оформлением. Недавно один из банков снизил ставку — и клиенты сразу проявили к этому интерес. Каждый продавец показывает свой товар лицом. Лизинг сейчас для некоторых — своеобразная палочка-выручалочка.
Треть покупателей приобретают автомобили именно при помощи этого финансового инструмента, рассказали в другой «комиссионке». Ведь пандемия коронавирусной инфекции не только повлияла на продажи, но и повысила цены на машины. А за «бэушками» и раньше приходили люди, кому не по карману авто из салона. На аукционах в Европе из-за выросшего спроса подняли цены, и себестоимость «бэушечки» выросла в среднем на 1500—2000 долларов. Если еще год назад Peugeot 308 2016—2017 годов выпуска на авторынке можно было купить за 9000 доларов, то теперь цена начинается с 12 000. Поднялись цены и на «американцев» — в среднем на 2000 доларов подорожала закупка на аукционе. Поэтому покупать авто стали меньше: за месяц только 20—30, тогда как до пандемии — полсотни и больше.
Но после возобновления железнодорожного сообщения к нам активно поехали россияне, которые готовы приобретать и подорожавшие машины. У них они стоят еще дороже, к тому же нет такого широкого ассортимента. Будни лучше выходного Вторник, среда и четверг, поделился Иван, на авторынке считаются «российскими» днями. И часто именно в будни продается больше машин, а не в выходной, как было раньше, раскрывает нюансы «рыночной кухни» мой собеседник: — Работаем по простой схеме: показываем покупателю автомобиль, загоняем его на СТО, клиент его там осматривает, а потом торги идут уже у капота непосредственно с хозяином машины. Готовы ли собственники на скидки? Бывает по-разному. Кто-то упирается и из-за 100 долларов, кто-то снижает цену на 500.
В среднем авто продается две недели максимум. Неликвидные, бывает, стоят и пару месяцев — премиум-класс, джипы. Сегодня у нас на площадке 70 автомобилей, в выходные будет в два раза больше. На авторынке и в будни, и в выходные идет активная торговля. Ближе к обеду людей на рынке становится больше. Покупателей-одиночек мало. Большинство ходят группами: при дорогостоящей покупке лишняя пара глаз и добрый совет не помешают.
Он на рынке, можно сказать, старожил.
Для предотвращения угонов с гостевой автостоянки контрольно-пропускные пункты кассы оснащены видеокамерами. Такого рода видеонаблюдение и профессиональная подготовка представителей службы безопасности помогают поддерживать порядок на территории комплекса. Автовладельцам также оказываются экспресс-услуги шиномонтажа, замены масла, установки сигнализации и газового оборудования.
«Кто хотел - стал олигархом». Как зарождался, а теперь умирает рынок автозапчастей в Малиновке
Авторынок Минска «Автомалиновка» — отзывы | Житель Брестской области с 3 промилле алкоголя угнал авто и устроил ДТП. |
На границе Литвы и Белоруссии в очереди скопилось более трех тысяч фур - 26.04.2024, Sputnik Литва | Авторынок «Малиновка» по адресу Минский район, Щомыслицкий сельсовет, Меньковский тракт, 2, показать телефоны. |
Легковые авто | весь спектр услуг для вашего автомобиля. |
Чем живет авторынок в Малиновке и почему там не боятся интернет-конкурентов? | Авторынок Малиновка, время работы, адрес. |
Купить авто бу в Беларуси, авто с пробегом цена | Марка автомобиля * грузовое авто DAF Dennis Isuzu Iveco Man Mercedes Mitsubishi Nissan Renault Scania Setra Toyota Volvo. |
av.by — покупка и продажа авто в Беларуси
Рынок представляет собой обширную торговую территорию целиком посвященную всему, что связано с автомобилями. На территории рынка расположились некоторые автосалоны и официальные дилеры, такие как Ford; а также АвтоМОЛЛ «Кольцо», строительный рынок и работающий в вечернее время автокинотеатр. Центральный автомобильный рынок расположен на большой территории и для удобства посетителей был разделен на зоны в зависимости от предлагаемого товара. Авторынок также может похвастаться хорошей безопасностью.
Блогера подозревают в крупном мошенничестве В Москве задержан популярный видеоблогер Эрик Китуашвили более известен как Эрик Давидович. Как сообщил его адвокат Сергей Жорин в Twitter, автомобильного блогера доставили в отделение на Петровку. Причина задержания официально не называется, но российские СМИ указывают на подозрение в мошенничестве в особо крупном размере. Мобильные датчики фотофиксации выставляются там, где необходимо усиление контроля скорости и этого требует дорожная обстановка. Данная информация тайной не является.
Автомобилистам в Беларуси придумали еще один штраф Сотрудники МЧС во время тренировочных подводных спусков обнаружили в реке Енисей автомобиль Mitsubishi с телами мужчины и женщины. Учения проходили на Абаканской протоке Красноярска. Зимой бывает часто, что замки дверей автомобилей замерзают или сами двери примерзли к кузову автомобиля. Это создает проблемы особенно для тех, кому срочно нужно попасть в свою машину. Суд разрешил тонировку: такое тоже возможно... Изменения вступили в силу с 26 декабря... МВД Беларуси предлагает не штрафовать водителей, забывших дома права, сообщил министр внутренних дел Игорь Шуневич.
Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом.
В канун сезона весенней «переобувки» мы позвонили бизнесмену из села, чтобы узнать, как продвигаются его дела. Здесь, в городе, не каждому под силу удержать небольшой бизнес, а что уж говорить про населённый пункт, где местных жителей чуть за тысячу. Какие шины выбирают местные пенсионеры, во что «обувают» свои фуры дальнобойщики и сколько нужно денег, чтобы поменять покрышки МАЗа, — в нашем репортаже.