Новости асса актеры и роли

Фильм "Асса": актер Станислав Говорухин в роли Андрея Крымова — тогда и в последние годы.

«Асса» снова в прокате и на пике популярности

Другую заметную роль в фильме исполнил актер Станислав Садальский, сыгравший главаря банды, известного как Асса. Кирилл Козаков в роли Берковича в сериале "Торгсин", 2017 год. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Актеры и съемочная группа фильма «Асса»

Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах. В фильме "Асса" (1987) актер Александр Домогаров исполнил роль Александра I. Кирилл Козаков — Зубова, одного из фаворитов Екатерины II. Асса: актеры и создатели фильма. Кирилл Козаков в роли Берковича в сериале "Торгсин", 2017 год.

Актеры и съемочная группа фильма «Асса»

Он рассказал Соловьеву свою историю, связанную с убийством любовника подруги, а тот взял да и закрутил вокруг этого интригу, совсем позабыв о своем обещании поменять герою фамилию. После премьеры фильма реальный Крымов вспоминал, как подшучивала над ним братва после сцены расправы над «киношным» Крымовым. YouTube С другой стороны, Бананан — символ молодости и непосредственности, который погибает во имя любви и чистых идеалов. У его прототипа и актера Сергея Бугаева «Африка» довольно интересная судьба, которая отчасти пересекается с сюжетом «Ассы». В бурные годы расцвета ленинградского подпольного искусства Сергей был одним из самых востребованных художников-перформансистов того времени, он был частью этой волны.

Но после перестройки и свободных 90-х он неожиданно примкнул к официальному номенклатурному искусству, забыв о протестной молодости. Если снова вернуться к сюжету «Ассы», Сергей «Африка» в реальной жизни становится тем самым консерватором Крымовым, который в дедушкиных тапочках почитывал о последних днях императора Павла. Чарующие виды Ялты завораживают своей необыкновенной зимней красотой, аккуратно вписывая, не спеша, разворачивающиеся события. Под песни Бориса Гребенщикова молодые влюбленные тихо плывут по канатной дороге, их мысли молча растворяются в томных взглядах и погружают зрителя в те моменты, когда они сами испытывали невероятно искреннее чувство.

Сергею Соловьеву удалось собрать очень творческую команду из разных направлений современного искусства, для некоторых из них фильм вообще стал дебютным. Благодаря нарочитой художественной небрежности, присущей фильму и некоторым актерам, режиссер смог выйти за рамки стандартных художественных приемов. Картина стала первым фильмом из «постсоветской» трилогии Сергея Соловьева, в которую вошли также «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» 1990 и «Дом под звездным небом» 1991. Только тогда, в то время и в той обстановке такое было возможно.

Тут всех жалко. Даже на уровне фактуры и фурнитуры: Бананан живет в откровенном бараке, но и Крымов живет не лучше, в мрачной как гроб гостинице, которая в итоге и стала ему последним пристанищем. Во всем какое-то заснеженное сиротство. Не грусти, Шар, сейчас в тюрьму поедем. И Ялта не дает причалить к берегу из-за шторма. Но ведь мы же чему-то сильно радовались тогда и сейчас, в общем, надежда остается. Чему нас такому учит «Асса», чтоб мы опять поверили, что лучше страны не найдешь? В чем по-твоему ее код радости? Фразу «дикость, как и любой компромисс», можно произнести с прокурорской серьезностью или подростковой бравадой — но у Соловьева она звучит так, будто, не знаю, смахнули упавший лепесток со стола.

Я тут много говорил про морок и ветхие жилища; но правда и в том, что кино Соловьева как бы летит над этой юдолью печали, как кабинка канатной дороги; у него есть удивительное свойство каким-то неуловимым приемом — трюком, язвительной фразой, картинной позой с игрушечным удавом в руках — сбросить за секунду весь трагизм. Когда станет совсем гнусно, поставь эту кассету. Я представляю, чем бы мог стать сценарий Ливнева в других руках — скорее всего, судебным очерком или очередной «трагедией в стиле рок». А у Соловьева: чем больше социальности, тем сильнее на контрасте заметна эта летучая субстанция, легкое дыхание. Всем правит закон любви и поэзии, и даже самые свинцовые мерзости — это просто декорации в лилипутском театре. Известно же, что Соловьев придумывал «Ассу» как индийское кино, и при всем внешнем несходстве, степень какой-то радостной условности похожая: здесь все в каком-то смысле истекают клюквенным соком, снег — это natrium carbonicum, а смерть — всего лишь разогрев перед выходом Цоя кстати, этот же прием повторит потом Нугманов в «Игле», у него уже погибший Цой выйдет на бис в титрах. Другой случай, где эта соловьевская легкость так упоительно действует: «Нежный возраст», который ты мне когда-то открыл, оскорбительно недооцененное кино, вот что надо выпускать в повторный прокат. Еще одно соображение про «тогда» и «сейчас»: тогда это было кино скорее воодушевляющее, сегодня скорее утешительное. Да, Соловьев именно легкий, он и в жизни такой ну, по крайней мере, я сужу на основании тех случаев, когда мне посчастливилось с ним общаться , и вот, поневоле возвращаясь к собственному опыту, я понимаю, что «Асса» — едва ли не единственная вещь из юности, к которой вообще нет никаких претензий.

Тут нет ни рессентимента, ни так сказать метанойи. Да, я понимаю, что я бы наверное прожил жизнь по другому, не прими я близко к сердцу в свое время того же Сэллинджера, Летова, Усова и, не знаю, Ценципера с Гариком Осиповым — задним числом ясно, что это все несколько «токсичные», как выражается современная молодежь, активы. А вот «Асса» — это именно город золотой, и такой достаточно имперсональный город. Не важно в конце концов, кто эту песню сочинил. Что-то в нем такое безупречно светлое и невинное, было и остается, несмотря на весь мрак и рок, о котором мы говорили в начале. Всё без напряженья, как поется в одной из, без дураков, величайших сцен мирового кино. Давай уже перейдем к деталям. Твоя любимая сцена из «Ассы» какая? Там действительно гениально работает музыка — ранний рассвет, сонная безмятежность, убийца и жертва, еще не знающие, что они убийца и жертва, и все это окружено таким плотным струящимся потоком, бесконечно длящимся мажорным аккордом привет Брайану Ино ; как будто в этой сумеречной тишине становится слышен пресловутый шум времени.

Но поскольку эта сцена уже заявлена, можно вспомнить еще парный заплыв в зимнем море как раз следующий за первым сном и медленный танец Баширова под «ВВС» — тоже в сочетании с песней. А что ты думаешь, кстати, про музыку? Какой у тебя сейчас любимый номер? Это без вариантов великая сцена и великая песня. Кроме того, ее все же сам Гребенщиков поет а не Рыженко , сам сочинил, ну и вообще. Иншаков, он же какой-то главный каратист был, и почему же он так непрофессионально бьет Баширова? Тут грех не вспомнить реплику Баширова из следующего фильма, адресованную Збруева — «Профессионально бьете! Давай по-другому поставим вопрос: а каких песен там не хватает? Что бы там заменить?

Это же была известная тема, что правоверные рокеры тот же нами обожаемый Ю. Я имею в виду: что из современности достойно было бы войти в «Ассу»?

Картина, впервые узаконившая «всё это», весь этот «контркультурный понт»: рок-музыку, подпольное искусство, сережки в ухе и блистательные перформансы Баширова. Что означало название фильма? Слово «асса» родилось в недрах художественного авангарда того времени. Соловьеву его в качестве названия предложил сам Сергей Бугаев Африка , исполнитель главной роли — мальчика Бананана. Для кого-то это направление в авангардном искусстве 80-х, для кого-то — любое активное действие в таком значении слово ввел в обиход Виктор Цой , для кого-то — акроним: «Автор Соловьев Сергей Александрович».

Многозначное название переливается неуловимыми смыслами и очаровывает само по себе, придавая фильму характерный терпкий привкус. Кадр из фильма «Асса». Книга перемен» вспоминает: «Соловьев дал мне задание, которое я, наверное, не забуду никогда. Там должна была быть любовь. Он хотел трогательную чеховскую историю. И еще чтобы была современная музыка». Лидером проката «Асса» не стала, заняв лишь почетное шестое место в 1988 году, — «Маленькая Вера» собрала вшестеро большую аудиторию.

Но вряд ли кто-то усомнится в культовом статусе картины. Для поколения нынешних сорокалетних, которые смотрели этот фильм подростками, почти детьми, мир «Ассы» был откровением, навсегда перевернувшим жизнь. Саундтрек из фильма мгновенно стал хитом. Музыкальный критик Борис Барабанов признавался: «Когда вышел виниловый диск с саундтреком, я переписал его на кассету и слушал, не вынимая. Мне казалось, что я был носителем тайного знания, доступного только жителям Москвы и Ленинграда. Приезжая с родителями в эти города, я тут же заказывал в местных студиях звукозаписи всё, что только выходило из-под пера этих авторов и их соратников. Один из главных аттракционов фильма — финальное выступление «Кино» и Виктора Цоя.

Для съемок эпизода устроили бесплатный концерт группы в московском саду «Эрмитаж». Выступление закончилось невиданным аншлагом, и толпа чуть не разнесла все скамейки. По воспоминаниям актера Юрия Шумило, работавшего администратором, на площадке царило настоящее буйство. Пришло около 12—13 тысяч зрителей, которые быстро превратились в неуправляемую толпу. Попытки навести порядок с помощью микрофона были безуспешными. Кто-то жег дымовухи, а у одной из женщин загорелись волосы. Шумило пришлось сначала потушить огонь, а потом взять за кадык и вырубить «поджигателя».

История создания «Ассы» — это пример удивительного симбиоза двух неблизких лагерей: рок-музыкантов и кинематографистов. Ведь снимал картину не какой-нибудь неформал, а взрослый почтенный режиссер, лауреат Госпремии. Рокеры воспринимали киношников как конформистов и представителей режима.

Круги, в которых был известен «Аквариум» , оказались не узкими — просто они никак не пересекались с соловьевскими и вообще кругами общения сорокалетних… И Соловьев пустился в путешествие по этим кругам. Ходил на концерты, знакомился с молодыми музыкантами, наблюдал за их публикой, продирался сквозь толпы поклонников, размахивая мосфильмовским пропуском с гербом СССР. Встретился с художником Сергеем Шутовым, работы которого его потрясли.

Разумеется, если отцы не болваны и дети не идиоты! Тут же Дуня стала мне что-то показывать, рассказывать, куда-то повела, и вскоре я понял, что с ней мне гораздо интереснее, допустим, чем с моим приятелем, ее папой». Станислав Говорухин и Татьяна Друбич в фильме «Асса» 1987 Он встретился с Сергеем Бугаевым, который выглядел как «обворожительный светский лев» — «в светлом костюме в полоску, в синей в горошек бабочке, пахнущий отличным французским одеколоном». Бугаев с порога потребовал называть его Африкой и заявил: «Я слышал про ваши кинематографические планы. Убежден, что лучшего персонажа, чем я, вы не найдете». Вскоре Соловьев побывал в квартире Африки, которая его потрясла: это «был исключительный по неповторимости, красоте, законченности, богатству музей советской андеграундной контркультуры 80-х годов.

На стенах висели картины, африканские и Тимуровы Тимура Новикова. В доме давно уже никто не жил, отключен был газ, вместо сливного бачка в сортире активно использовалась трехлитровая стеклянная банка, в битые окна задувал снег, иногда по коридору гонял бумаги и обрывки газет ветер, но более академического в высоком смысле этого слова собрания этого пласта русской культуры мне ни тогда, ни позже видеть не приходилось». Он встретился с Виктором Цоем , побывал на концерте, где тот в первый раз исполнял песню «Перемен требуют наши сердца» и попросил, чтобы Цой ее попридержал для фильма, часто не исполнял и не записывал, «чтобы она не истрепалась». Цой недоверчиво ухмыльнулся: «Картина будет заканчиваться моей песней? Но согласился. Виктор Цой в фильме «Асса» 1987 Соловьев чувствовал себя Алисой в стране чудес, которой открывается новый, неведомый мир.

Весь интерьер квартиры Африки он попросил аккуратно упаковать и перевезти в Ялту, где начались съемки. Как снимали фильм В Крыму продолжилась череда необыкновенных совпадений. Для начала выпал снег — в этом городе много лет такого не случалось. Тоже своего рода, кстати, чистой воды природный наркотический сеанс». Но съемочная группа сначала сидела сложа руки и ждала «нормальной» погоды. А потом Соловьев вдруг подумал: «Почему мы не снимаем?..

Это правда был подарок неба. Пальмы в снегу, туман и иней, затянувшие южный город, оказались самой подходящей декорацией для фильма. Виктор Цой в фильме «Асса» 1987 Вообще съемки шли с «прелестной и грациозной легкостью» — Соловьева это даже пугало. Раньше съемки у него всегда шли «тяжко и натужно», а на «Ассе» его «как бы краешком ненадолго задел легкий счастливый ветерок кинематографического моцартианства». Все складывалось словно само собой. И все очаровывало Соловьева.

Например, лилипуты, исполняющие в открытом театре ялтинского Ботанического сада «Сильву»: «будто бы на глазах у нас среди зимы расцвел какой-то хрупкий цветок». Он потом хотел отдельно снять «Сильву» в исполнении театра лилипутов и вспоминал об этом нереализованном плане всю жизнь. Даже в последних интервью, больной, усталый, погасший, он вдруг снова загорался, говоря об этом: «Засело в голову — вот бы «Сильву» снять с лилипутиками. Было такое мечтание.

"Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет

«Асса» — советский кинофильм режиссёра Сергея Соловьёва, снятый в 1987 году. Андрей Валентинович Крымов (Сван), криминальный авторитет, цеховик; Татьяна Друбич - Алика, медсестра, любовница Крымова; Сергей Бугаев - Бананан, певец в ресторане, возлюбленный Алики; Дмитрий Шумилов - негр. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др.

АССА - актеры и роли

Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. Актёры. Все вокальные партии песен героя Сергея Бугаева — Бананана — исполняет Сергей Рыженко, снявшийся в роли самого себя. Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр.

АКТЁРЫ ФИЛЬМА АССА СПУСТЯ 32 ГОДА | КУДА ПРОПАЛИ и КАК ВЫГЛЯДЯТ

Я искал формулу успеха для своего фильма и нашёл. И когда обнаружил, закричал «Эврика! Нашим людям немыслимо нравилось индийское кино. Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник. Таким образом, фильм, ставший символом эпохи перемен, распахнувший окно в параллельную советской пропаганде культуру и благодаря которому представители андеграунда, бывшие «под запретом», появились на большом экране, снимался по законам Болливуда, знаменитой индийской «фабрики грёз»… В фильме указано, что герой Станислава Говорухина, крупный деятель советского преступного бизнеса Андрей Крымов — реальное лицо, фигурирующее в картине под своим настоящим именем. Так это на самом деле или же в фильме имеет место мистификация — выяснить не удаётся.

Как не удаётся разыскать и никакой другой информации об Андрее Крымове. В фильме даётся следующая информация. Андрей Валентинович Крымов. Имя настоящее. Родился в 1936 году в Москве. Детство и юность провёл в Ташкенте. В 1954—58 годах учился в институте иностранных языков в Москве.

Опубликовал подборку стихов в журнале «Юность».

Я вам даю честное слово, что моя картина будет кончаться вашей песней «Перемен», но вы мне должны обещать, что не будете ее исполнять, пока не выйдет картина». Он говорит: «А где вы будете ее снимать? Потому что никто не мог поверить в это. Кто их слушал в госучреждениях? Только в КГБ! Потом говорили: «Соловьев присосался к андеграунду». А я просто был восхищенным зрителем, обалдел от них, от безупречного качества искусства, которое я увидел».

Рок в его неистовом виде Соловьев увидел и понял лишь на съемках финала, который снимали в столичном Эрмитаже, устроив бесплатный концерт группы «Кино». В конце толпа порядка 13 тысяч зрителей пыталась разнести все, что было под рукой, ревела и неистовствовала, став неуправляемой. Артист Юрий Шумило вспоминал, что у одной женщины вспыхнули волосы — рядом жгли «дымовухи», и он сначала тушил огонь, а потом был вынужден «вырубить» поджигателя. Исполнительница главной роли Татьяна Друбич честно признавалась спустя годы: «Я тогда не догоняла, для меня важнее всего было отказаться от съемок и заниматься работой в поликлинике. Но Сергей Александрович сказал: «Твоя задача — выучить текст и не опаздывать». Сопротивляться было бесполезно. А в итоге вышел фильм — код новой жизни и свободы…» Решение снимать в фильме Друбич было естественным — она была музой режиссера. Это что-то офтальмологическое!

Я не убежден, что сама Таня про это знает, она проще, чем ее сияние! А вот за Говорухина ему пришлось бороться всерьез. К тому моменту они с Говорухиным были знакомы около двадцати лет. Соловьеву нужен был сильный, умный, безжалостный, но и сентиментальный «старейшина». И уговаривать Станислава Сергеевича сниматься режиссер приехал в Одессу. Говорухин же после съемок у Киры Муратовой решил с актерством завязать, полностью посвятив себя режиссуре. Но Соловьев просто истязал его, в итоге Говорухин сдался и после съемок триллера «Десять негритят» они с Друбич приплыли в заснеженную Ялту. Бананан «соткался из воздуха».

Лихие перформансы доверили Александру Баширову, который был уже знаком Соловьеву... И — Цой! Ритм нового времени. Так, было несколько нестыковок, рождающих вопросы: скажем, постпанк Бананан по сути своей не должен быть связан с серьезными материальными ценностями, откуда же у него такой дорогущий ритм-компьютер? И откуда у его коллеги недешевое ретро-авто? А журнал «Искусство кино» в 1988 году вопрошал: «Почему Бананан так явно демонстрирует серьгу в правом ухе и знает ли Сергей Соловьев, что это означает? Премьера должна была пройти в кинотеатре «Ударник». Туда завезли необходимый для показа реквизит колонны и картины.

Но директор кинотеатра сделал осторожный звонок наверх — как бы чего не вышло. По цепочке опасения дошли до Ельцина, он разбираться особо не стал и брякнул: «Гоните всех к чертовой матери». И реквизит, и картины полетели наружу — прямо на снег. Кстати, мало кто знает, но до проката картину привезли на просмотр не куда-нибудь, а в редакцию газеты «Правда».

Он решил создать картину, в которой было бы очень много музыки. Конечно, не официозной, а той, что слушает молодежь, стремящаяся к свободе и всему запрещенному. Соловьев начал изучать творчество андеграундных исполнителей. Из них сразу выделил одного молодого человека по имени Борис Гребенщиков.

В фильме "Асса" 1987 актер, художник и музыкант Сергей Бугаев, как известно, исполнил главную роль. Именно этот человек познакомил режиссера с Виктором Цоем. О группе "Кино" Соловьев ничего не знал. Когда увидел странных молодых людей в черном, не мог и представить себе, что появление одного из них на экране всего на десять минут сделает его фильм популярным среди миллионов не только на ближайшие годы, но и на десятилетия. Примечательно, что актеры в фильме "Асса" 1987 сыграли непрофессиональные. Даже те, что имеют прямое отношение к кинематографу, чаще выступают в другой роли. Например, Говорухин известен в первую очередь в качестве режиссера. Впрочем, согласно титрам к фильму, центральное действующее лицо сыграл Станислав Говорухин.

Известный режиссер создал на экране образ эдакого советского мафиози, олицетворяющего власть и деньги. Татьяна Друбич сыграла молодую возлюбленную Крымова — героя Говорухина. Сергей Бугаев — эксцентричного молодого человека по прозвищу Бананан. В фильме также сыграли Д. Шумилов, А.

Бананан работает ночным сторожем в театре и поёт со своими друзьями в одном из городских ресторанов. Про себя он говорит: «Я живу в заповедном мире моих снов».

В это же время в самом театре проходят гастроли труппы артистов-лилипутов. Один из них, Альберт, является давним другом и бывшим сообщником Крымова. Между тем за самим Крымовым пристально наблюдают сотрудники спецслужб милиции и КГБ. В Ялте Крымов планирует осуществить кражу скрипки Гварнери. Саму операцию он поручает Альберту в оплату недавно всплывшего старого долга. Альберт, не желая возвращаться к криминалу, кончает жизнь самоубийством, выбросившись за борт теплохода. Его жена Зоя тяжело воспринимает смерть мужа.

После её отъезда Алика находит в их комнате пистолет, переданный Альберту Крымовым. Один из сообщников передаёт Крымову снимок Алики и Бананана, сфотографировавшихся вместе в фотоавтомате, что выводит его из себя.

Фильм «Асса» выйдет в повторный российский прокат к 60-летию со дня рождения Виктора Цоя

советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. В «2-АССЕ-2», кроме прежних актеров, задействованы артисты Сергей Маковецкий, Анна Соловьева, Екатерина Волкова, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров, художественный руководитель камерного оркестра «Солисты Москвы» Юрий Башмет. После премьеры лента стала культовой среди киноманов и меломанов, благодаря музыке Виктора Цоя и Бориса Гребенщикова – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассы, актеры, легенды на развлекательном портале Как создавался главный фильм Сергея Соловьева «Асса» и почему эта картина стала такой мистической. История создания фильма, сюжет, актеры. Роли в картине исполнили Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и многие другие артисты. После премьеры лента стала культовой среди киноманов и меломанов, благодаря музыке Виктора Цоя и Бориса Гребенщикова – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассы, актеры, легенды на развлекательном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий