Новости аси казанцевой

Журналистка Ася Казанцева покинула пределы России. новости России и мира сегодня. последние новости сегодня в Москве. Ася Казанцева (полное имя Анастасия Андреевна Казанцева; род. 5 сентября 1986, Сосновый Бор, Ленинградская область) — российский научный журналист[2], популяризатор науки.

Биография — Ася Казанцева

  • Научная журналистка Ася Казанцева покинула Россию
  • Ася Казанцева
  • В Армении призвали охранять границы с Турцией и Ираном без помощи России
  • Журналистка и популяризатор науки Ася Казанцева заявила, что покидает Россию

Научная журналистка и писательница Ася Казанцева уехала из России

В реестр иноагентов попали журналисты Ася (Анастасия) Казанцева и Илья Барабанов, сообщает Министерство юстиции России. Лучшие и новые книги 2024 автора: Казанцева Ася в интернет-магазине Лабиринт. последние новости сегодня в Москве. В конгресс-центре «Ленполиграфмаш» на проспекте Медиков не состоится лекция нейробиолога, журналиста и популяризатора науки Аси Казанцевой.

В Москве задержали научную журналистку Асю Казанцеву

Позже участвовала в проекте «Наука 2. В 2014—2015 годах работала на должности шеф-редактора журнала « Здоровье » [4]. Является членом совета просветительского фонда « Эволюция » [15]. Выступает в средствах массовой информации на темы, связанные с популяризацией науки [16] [17]. С 2014 года выступает с публичными и непубличными корпоративными научно-популярными лекциями. Автор статьи «Растворённая магия» в журнале « Вокруг света », в которой привела научные доказательства неэффективности гомеопатии и гомеопатических средств. Статья в 2016 году стала предметом судебного иска « Национального совета по гомеопатии », требовавшего признать, что высказанное мнение не соответствует действительности и порочит методы гомеопатии и опубликовать в журнале опровержение материала на семи страницах, однако Арбитражный суд Москвы отказал истцу в удовлетворении искового требования [18]. Как мозг заставляет нас делать глупости». Книга была положительно оценена специалистами и СМИ.

В конгресс-центре «Ленполиграфмаш» на проспекте Медиков не состоится лекция нейробиолога, журналиста и популяризатора науки Аси Казанцевой. Предполагалось, что выступление пройдёт вечером 11 августа в зале «Микеланджело», но планы изменились. Как пишет « Фонтанка », организаторы сейчас пытаются найти альтернативную площадку. Информация о проведении лекции «Социальный мозг: поиск грани между сотрудническом и конформизмом» всё ещё есть в соцсетях Казанцевой.

В посте журналистка отметила отца ребенка Николая Ковшова. Ковшов, в свою очередь, опубликовал пост, в котором рассказал, что девочку назвали Лизой. Она в сложное время родилась, и очень хочу ей пожелать унаследовать более добрый, открытый и разумный мир, чем тот, в котором росли мы, — написал Николай Ковшов. Хотелось бы конечно обнять дочь поскорее».

По всей вероятности, то же самое происходит и в реальной жизни. Рациональность не существует отдельно от эмоций. Если человек тратит деньги на красивую одежду, хотя их неплохо было бы инвестировать в акции, то, видимо, прилежащее ядро его мозга посчитало, что от кофточки здесь и сейчас будет больше радости, чем от возможных дивидендов когда-то потом, и его активность оказалась достаточно сильной, чтобы оно победило в соревновании, скажем, с амигдалой, опасающейся, что деньги закончатся. Если где-то и есть свобода воли, то в том, на каких наших внутренних импульсах — из всего их спектра — мы пытаемся фокусировать внимание, кого пытаемся подпитывать, на чьей стороне играть. Стараться приглушать активность прилежащего ядра, отвечающего за удовольствие. Можно попытаться, наоборот, быть с собой гуманнее: много думать об отдаленных целях и пытаться сделать так, чтобы прилежащее ядро получало больше радости от них. То есть, например, постоянно держать в голове картинку того, как будет здорово, когда появится свое жилье, какое оно будет прекрасное, как вы купите кресло-гнездо и книжные полки. Это может оказаться для вашего прилежащего ядра более сильным удовольствием, если у вас хорошее воображение. Счастье в деньгах. Но до предела — То есть финансовую дисциплину можно натренировать? Каждый раз, когда мы активируем какой-то нейронный контур, он укрепляется. И это проблема, потому что, когда мы принимаем решение, мы не просто принимаем решение, а повышаем вероятность того, что будем принимать такое же решение в будущем. Каждый раз, когда мы купили ненужную шмоточку и получили радость от этого, мы укрепляем нейронные контуры, отвечающие за получение радости от покупки ненужных шмоточек. Нужно как-то научиться испытывать радость от того, что у нас есть деньги, что финансовый эквивалент той самой кофточки лежит на сберегательном счете и предотвращает смерть от голода под забором. Мне кажется важным и полезным бояться, что вы умрете от голода под забором, для накопления денег, для финансовой дисциплины. Что об этом говорит наука? Деньги важны для счастья, но до определенного предела. Канеман оценивал счастье людей двумя способами. Во-первых, спрашивал, насколько их жизнь удалась, насколько они ею удовлетворены и довольны в глобальных масштабах. Во-вторых, просил посчитать, сколько времени они в течение дня испытывают ту или иную эмоцию, например, счастливы или грустят. Выяснилось, что оценка своей жизни как удавшейся или не очень связана с богатством напрямую, что логично. Но вот на количество положительных эмоций в повседневной жизни деньги влияют только до определенного предела. Взаимосвязь исчезала, как только доход достигал 75 000 долларов в год на семью. Это примерно как две зарплаты по 3 000 долларов в месяц. До этого порога связь есть: чем больше у людей денег, тем больше и повседневной радости жизни. А вот дальше количество денег растет, а на количестве положительных эмоций это уже не отражается.

«Есть группа преданных хейтеров». В Москве отменили презентацию книги Аси Казанцевой

Либеральная активистка и научная журналистка Ася Казанцева объявила в социальных сетях, что уехала из России в Тбилиси. Популяризатор науки Ася Казанцева покинула Россию из-за опасений, что на нее заведут уголовное дело. Лекция Аси Казанцевой «Часики тикают? Плюсы и минусы заведения детей с точки зрения науки». Пост об отмене презентации книги Аси Казанцевой «Откуда берутся дети?» опубликовали в паблике магазина «Читай-город» во «ВКонтакте» в понедельник, 11 декабря. В частности, в списки попали журналисты Ася Казанцева* и Илья Барабанов*. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

В Москве отменили презентацию новой книги Аси Казанцевой

В список вошла российская журналистка Ася Казанцева*, которая по сообщению Минюста, распространяла фейки о решениях, принимаемых органами публичной власти России. В список вошла российская журналистка Ася Казанцева*, которая по сообщению Минюста, распространяла фейки о решениях, принимаемых органами публичной власти России. В список вошла российская журналистка Ася Казанцева*, которая по сообщению Минюста, распространяла фейки о решениях, принимаемых органами публичной власти России.

Иноагентами признаны Илья Барабанов и Ася Казанцева

Просветительские лекции Аси Казанцевой имеют научный характер и поясняют, как действия и состояния человека объясняются с точки зрения строения, свойств и реакций его мозга. Научная журналистка Ася Казанцева рассказала, что приняла решение эмигрировать в Грузию, столкнувшись с травлей в интернете, рисками уголовного преследования и отменой. Обновление. Около 15:00 Асю Казанцеву отпустили из полиции, взяв с нее объяснительную. Ася Казанцева для сбора средств на просветительский фонд выставила на продажу свои яйцеклетки, оценив лот в. Я родилась в Сосновом Бору. Минюст включил журналистку Асю Казанцеву* в реестр иноагентов.

Депутат Андрей Луговой угрожает писательнице Асе Казанцевой

На прошлой неделе подписчик Sota получил ответ от главы комиссии Госдумы по этике Валентины Терешковой. Она написала, что комиссия не нашла нарушений этики и призыва к противоправным действиям в посте Лугового, по их мнению, депутат лишь воспользовался правом на свободу слова. Ее деятельность на территории страны запрещена.

Статус иностранного агента существует в России с 2012 г. Признавать иноагентами СМИ стали в конце 2017 г. Среди ограничений, которые несет этот статус, — лишение возможности получать финансовую и имущественную поддержку от государства, в том числе для осуществления творческой деятельности. Поправки в закон о контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием, были внесены 15 февраля большинством депутатов Госдумы.

По данным ведомства, все перечисленные иноагенты уехали из России. Ранее в список попала писательница Людмила Улицкая за участие в роли респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранными агентами и СМИ, а также за выступление против СВО.

Насколько мне известно, у вас отменили несколько запланированных лекций в разных городах из-за роста заболеваемости и таких темпов вакцинации. Получается, вы напрямую страдаете от того, что люди не хотят ставить прививки. Как вы относитесь к ним? Возникает ли какое-то негодование и чувство несправедливости из-за этого? Конечно, я страдаю от того, что люди не хотят прививаться. Но мои страдания гораздо меньше, чем у тех, кто умирает в больницах от того, что они не вакцинировались. На самом деле это широко обсуждаемая тема в поведенческой экономике — как поддерживается баланс между альтруизмом и эгоизмом. Например, «проблема безбилетника»: когда все скидываются на общественный транспорт, он работает хорошо и стабильно. Но каждому отдельно взятому человеку выгоднее не скидываться, а проехать зайцем. Та же история с коллективным иммунитетом: если в обществе высокий уровень вакцинации, то быть антипрививочником внезапно становится выгодно. Человек страхует себя от любого риска побочных эффектов, а от инфекции защищен благодаря тому, что привиты все вокруг. Но если все станут антипрививочниками, у нас будет детская смертность, как в XIX веке — тогда до совершеннолетия доживала лишь половина детей, а остальные погибали от дифтерии и других болезней. У антипрививочников мозг работает иначе, чем у ее сторонников Фото: Ирина Смирнова для 66. RU — Выступающие против вакцинации обычно приводят несколько аргументов, которые сводятся к тезису «боимся, что вакцина сделает хуже». При этом каких-то научных выводов за этим не стоит — это иррациональный страх, как правило, основанный на сплетнях и слухах. Как, с точки зрения нейробиологии, возникают такие опасения и почему они становятся решающими при принятии важных решений? Главное, чему она нас учит, — мозг неоднороден. Разные отделы независимо друг от друга обрабатывают разные аспекты информации и постоянно конкурируют друг с другом. Например, подкорковые эмоциональные центры постоянно отправляют сигналы в кору. Кора взвешивает их и принимает решение на основании того, какие центры отправляют больше импульсов за единицу времени. Это соревнование можно непосредственно наблюдать в томографе. Да и в целом сопоставление сигналов — ключевой принцип работы нервной системы. Это видно даже на уровне отдельного нейрона, который всегда собирает информацию от многих подчиненных, обобщает ее, приходит к какому-то решению и передает его выше. То есть, когда человек думает о вакцинации, его кора тоже анализирует противоречивые сигналы. Скажем, прилежащее ядро — центр удовольствия — говорит: «Мы вернемся к нормальной жизни, как здорово! И плюс еще миллион базовых установок, влияний предыдущего опыта, давления общественного мнения — картина получается разная у каждого человека. У биолога перевешивают аргументы «за», у обывателя могут до поры до времени перевешивать и аргументы «против». Например, антипрививочник мог услышать, что мРНК-вакцины повышают вероятность тромбообразования, и испытать прилив сильной иррациональной тревоги, хотя и вакцины другие, и сам коронавирус повышает риск тромбов на три порядка сильнее. Но тут психологический эффект, примерно как в дилемме вагонетки : гораздо страшнее своими руками что-то делать, чем смиряться с тем, что само происходит. Человек руководствуется логикой, что если он — или его близкие — заболеют коронавирусом, то это судьба и ничего изменить нельзя было. А вот когда после прививки у него поднимется температура, это уже не судьба, а как бы он собственноручно создал себе проблему. И несмотря на то, что чисто математически день с температурой — куда меньшая жертва, чем серьезный вред здоровью от коронавируса, у некоторых людей это вызывает внутреннее сопротивление. Иллюстрации к сценариям при дилемме вагонетки — Но ведь у людей должны возникать и другие серьезные аргументы против этих страхов. Например, что если не прививаться, риски заболеть тяжело довольно высокие. Наш мозг вообще не запрограммирован думать про это. Как правило, нам кажется более вероятным то, для чего мы можем вспомнить пример. Из-за этого, скажем, очень многие люди больше боятся летать на самолетах, чем ездить на машинах. С точки зрения статистики это абсурдно. Но дело в том, что когда какой-нибудь самолет раз в год падает и разбивается, все СМИ пишут об этом несколько дней. Мы легко вспоминаем такие примеры, и нам кажется, что такая ситуация довольно вероятна. А про аварии, которые происходят каждый день, так не пишут. Поэтому если только кто-то из близких знакомых у нас не попадал в автокатастрофу, мы, скорее всего, не сможем вспомнить примеры. Вот так возникает иррациональное чувство, что самолет опаснее автомобиля. С коронавирусом то же самое: у многих — особенно у молодых — знакомые болеют легко. Поэтому пока кто-то из близких не переболеет в тяжелой форме, человеку будет казаться, что это его не касается.

Научная журналистка Ася Казанцева уехала из России по совету «дружественного адвоката»

Это как раз статистическое обучение: оно очень эффективно в раннем возрасте, но требует большого объема накопленных данных и интерактива. Нужно, чтобы была коммуникация, взаимодействие» Ася Казанцева, научный журналист «Младенцу достаточно огурца. Он его грызет и развивается со страшной силой» — Часто родители загружают детей даже самого младшего возраста кружками и секциями, разными занятиями, чтобы они как можно больше в себя впитали разных знаний. Нужно ли это? Они настолько велики, что можно даже специально ничего не делать! Там, где ребенку постарше нужен театр, скалодром, планетарий, что-то еще, — младенцу достаточно огурца. Он его грызет и развивается со страшной силой. Или ты меняешь постельное белье, бросил грязную простыню на пол, а младенец через нее переползает — и тоже ему впечатлений на двадцать минут! Очень удобно. Заморачиваться целенаправленным интеллектуальным развитием, мне кажется, до трех лет нет особого смысла.

Другой вопрос, что кружки могут давать отдых родителю, а ребенку тем временем — обогащение среды. Моя дочь ходит на младенческое плавание просто потому, что я думаю, что для развития мозга недурно взаимодействовать с альтернативной физической средой. И заодно повышается безопасность: если она купается и падает в воду в ванной, то она задерживает дыхание, не захлебывается. Но я не жду, что она баттерфляем будет плавать в годик. Маленького ребенка нужно, во-первых, обнимать, а во-вторых, когда он уже подрос и начал активно исследовать мир — чтобы у него была обогащенная среда, сенсорная стимуляция, игрушки, книжки, разговоры, чтобы мозгу было где брать материал для развития. Сама Ася отдала свою дочку на младенческое плавание. RU У ребенка существенно больше нейронов и связей между нейронами, чем у профессора Гарварда, но именно поэтому ребенок такой неуклюжий: у него в мозге все клетки беспорядочно связаны со всеми клетками. В значительной степени процесс освоения навыков у детей — это процесс отсекания ненужных нейронных связей. Когда ребенок учится есть ложкой, сначала он с одинаковой вероятностью засунет эту ложку в глаз, в ухо и так далее, потому что сигнал по нейронному контуру в моторной коре с одинаковой вероятностью идет во все стороны.

Но, если ребенка обучать, если каша вкусная, настроение хорошее, тогда каждый раз, когда он случайно доносит ложку до рта, у него происходит подкрепление, что этот сигнал надо было проводить, а все остальные не надо. Одна из этих нейронных дорожек становится как шоссе, остальные нейронные дорожки отпадают. Если вы в молодости много думали, учились, занимались и вырастили себе хороший мозг, в котором много разных дорожек между разными его отделами, то это потом замедляет возрастное снижение когнитивных функций. С возрастом нейроны начинают умирать, но если мозг интенсивно использовали, то гибель отдельных клеток дольше не приводит к нарушению функциональности мозга как целой системы. Мозг ребенка похож на поле, заросшее травой, по которому вы можете идти в любую сторону. Куда пойдете, тот навык и укрепляется, туда вы протаптываете тропинки. По мере освоения навыка тропинка превращается в грунтовую дорогу, потом в асфальтированное шоссе. Если какая-то деятельность очень много раз практиковалась, то она делается в автоматическом режиме и уже не требует концентрации внимания, не требует силы воли. В то же время, пока вы ходили по одной тропе, мягкая трава вокруг превращается в жесткие колючки, через которые потом не хочется идти, а хочется вернуться на уже протоптанную дорогу.

То есть это буквально и физически легче. Люди обрабатывают информацию гораздо лучше в той предметной области, в которой они тренировались ее обрабатывать. Если вы покажете людям шахматную доску, на которой фигуры расставлены в какой-то комбинации, то профессиональный шахматист запомнит расстановку гораздо быстрее и точнее, чем новичок. Потому что он не пытается запомнить местоположение каждой фигуры отдельно, а видит общую картину с позиций своей экспертизы: кто кому угрожает, кто кого защищает. Может, даже видит параллель с какой-то уже знакомой ему шахматной задачей, и тогда запомнить оказывается совсем просто. Но есть нюанс. Это работает, если фигуры расставлены осмысленно. Если же расставить их случайным образом — там, где они не могли бы оказаться в ходе настоящей шахматной партии, то тогда новичок, напротив, будет запоминать их расстановку лучше. Потому что тут у профессионалов ломается мозг от попытки найти логику там, где ее нет.

Тем временем новичок просто зубрит. Просто зубрить? Это требует больших волевых усилий, концентрации, которая быстро истощается, и наступает усталость. RU Нейробиологи, которые изучают самоконтроль, в первом приближении рассматривают его как конфликт между рациональным и эмоциональным. Вы лобной корой считаете, что нужно на чем-то сфокусироваться, нужно что-то учить, а подкорковые эмоциональные центры говорят, что это сложно и скучно, давайте пойдем погуляем лучше. Но если посмотреть глубже, то оказывается, что соревнование происходит не между эмоциями и разумом, а между эмоциями простыми «хочу гулять прямо сейчас» и эмоциями сложными «хочу защитить диплом и найти хорошую работу». Есть зоны мозга, например орбитофронтальная и вентромедиальная кора, которые служат мостиком между самыми высшими рациональными отделами и подкорковыми эмоциональными центрами, и они вот прямо взвешивают относительную ценность обеих альтернатив. Или, наоборот, прочувствовать, как вас выгонят с позором и вы не найдете работу и умрете с голоду! Почему не каждая мать может полюбить своего ребенка?

В одном из интервью вы говорили, что материнского инстинкта не существует. Тогда откуда берется безусловная любовь матери к ребенку? Способны на нее приемные родители? Крыса может облизать детеныша и съесть плаценту, даже если не видела, как это делают другие крысы, но все равно ей для этого надо пройти через роды с сопутствующими гормональными изменениями. А если к бездетной крысе подсадить детеныша, то она, скорее всего, будет проявлять к нему агрессию, никаким материнским инстинктом она не обладает. Это не означает, что биологические факторы вообще не влияют на наше поведение. Люди склонны испытывать умиление при виде детенышей.

Ася Казанцева — научный журналист, писатель, популизатор науки, лектор, лауреат премии «Просветитель». Участвовала в проекте «Наука 2. Является автором научно-популярных книг «Кто бы мог подумать! Картина дня.

В качестве примера "популяризатор науки" приводила свой собственный, открыто рассказывая о своём сексуальном опыте с женатым мужчиной много старше себя, в то время как сама ещё была школьницей. Не остались без внимания интернет-пользователей и другие высказывания "научного журналиста", в частности, касающиеся отношений с животными: многие усмотрели в них оправдание зоофилии.

Также журналистка заявила, что некоторые сообщества призывают писать против нее обращения из-за ее позиции касательно специальной операции. Узнать подробнее Свое решение уехать в Тбилиси она объяснила еще и тем, что у нее есть маленький ребенок. Помимо этого, из-за регулярных отмен лекций ей проблематично зарабатывать. Казанцева рассказала, что вернется в Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий