суперзвезда" (Иуда Искариот - Валерий Ярёменко) - Небом головы полны (Ария Иуды). Иисус Христос – суперзвезда Ария Иуды. Ария Иуды в исполнении А. Казьмина и Я. Баярунаса при участии Е. ШварцаПодробнее.
Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
Кадр из фильма «Иисус Христос Суперзвезда», 1973, реж. суперзвезда #эндрю лойд вебер. Ария Иуды в опере Иисус Христос Суперзвезда. ariya iudy. Суперзвезда»написана не только языком рок-музыки.
Иуда и Иисус. Третий эпизод
Пилат указывает Иисусу на иронию судьбы: смерти ему, «царю иудейскому», желают именно иудеи; он же, римлянин, — единственный, кто пытается его защитить англ. Look at me, am I a Jew? Затем — на мгновение вступает с Каиафой в политический спор, называя первосвященников-иудеев лицемерами «Вы нас ненавидите больше, чем его! But to keep you vultures happy I shall flog him… В последний момент Пилат, оставшийся перед разъярённой толпой в одиночестве, сам обращается к Иисусу за помощью, но тот в очередной раз выражает своё убеждение, что ход событий нельзя изменить, но всё в руках Господних. Понимая, что Иисус сознательно идёт на смерть, Пилат «умывает руки» от преступления , бросая напоследок: «Что ж, не мне суждено предотвратить это великое самозаклание.
Умри, если сам жаждешь того, ты, невинная марионетка» англ. Die if you want to, you innocent puppet... В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена». Позиция авторов и реакция церкви[ править править вики-текст ] «Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time [11].
Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» [9]. Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды.
С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически, но полагаю, оставляет этот вопрос открытым» [8]. Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер.
Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей. Бинум Tabernacle Baptist Church. Версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»[ править править вики-текст ] « Иисус Христос — суперзвезда » был переведён на разные языки, были сделаны постановки в разных странах, в том числе и в СССР. Один из первых переводов осуществил Александр Бутузов.
В Санкт-Петербургском театре «Рок-опера» спектакль [12] на русском языке идёт с февраля 1990 года. В Ярославском Театре юного зрителя спектакль на русском языке перевод В.
Постановкой занимались студенты Эдинбургского университета. Роль Иисуса сыграла небинарная актриса Роза Стивенсон, а среди 12 апостолов были как женщины, так и небинарные персоны. Креативный директор шоу Лью Форман заявил, что для проекта использовался «гендерно-слепой кастинг», что позволило переосмыслить историю Иисуса и показать ее современной аудитории. Форман заявил, что спектакль получился противоречивым, однако не вызвал никаких протестов со стороны религиозных людей.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Заметьте, сейчас я не затрагиваю уровень и качество постановок, а тупо перечисляю факты и даты. И настал год 1989-й. ВИА «Поющие гитары» официально стал театром «Рок-опера» у которого как не было, так и нет своей собственной площадки. Как я могу судить, первой постановкой новорождённого театра с давней и славной историей и стала рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда», созданная экс-ВИА в честь 1000-летия крещения Руси и получившая церковное благословение. И, как бы мне ни было горько это осознавать, моссоветовская «Суперзвезда» , свет очей моих, получается, действительно вышла на подмостки на год позже ленинградской «сестрёнки»… С тех пор «Иисус Христос — суперзвезда» живёт и процветает, идёт как в родном Питере, так и ездит на гастроли… Вы, наверное, помните постоянные скандалы — мол, религиозные фанатики потребовали запретить показ рок-оперы в таком-то городе? Так это про сию версию как раз! В марте театр «Рок-опера» нагрянул в наши края. И я просто не могла не пойти на эту «Суперзвезду». У меня было четыре причины. Первая: я ж коллекционер аудио, видео и впечатлений. Ещё одна JCS да ещё эдакий древний мамонт в моей копилке была совсем не лишней. Вторая: фанатики снова засотрясали кулачками, требуя отменить столичные показы и виртуально вопя о штурме театрально-концертных залов. Как пропустить такое ругаемое «знатоками» шоу? Третья: я — человек ленивый, а тут спектакль в мой родной ДК моего родного Красногорска привозят. Это ж три минуты на автобусе или 15 пешком. Тут хоть агорафобией страдай, а доберёшься. Ну, и четвёртая. Я, как вы понимаете, слушала аудиозапись. Более того — видела видео старенькое, правда. И я знала заранее, что всё это — очень, очень плохо… Живым людям показывать нельзя. Запретить под страхом трёхкратного просмотра мюзикла «Яръ» знаю, что жестоко, а что поделать?.. Так что, сами понимаете, купила билет и 25 марта оказалась в родном, как мама, зале ДК «Подмосковье». Сразу замечу, что фанатики ожидаемо оказались храбрыми только на просторах интернетика и не посетили нашу скромную юдоль. А теперь готовьтесь. Я буду ругать. Так что, ежели вы испытываете нежность к питерской «Суперзвезде», закрывайте страничку и идите по своим делам. Здоровье у нас одно. Друзья, предчувствие меня не обмануло. Я тосковала, зевала, рвалась в Моссовет душой и телом, проклинала момент, когда мне в голову взбрело посмотреть эту жесть, и развлекалась только фотографированием и периодическими жалостливыми криками в мессенджерах вот вы сейчас можете оценить степень моего ужаса от происходящего, раз уж законопослушная в этом плане я с завидной регулярностью зависала в телефоне, и мне не стыдно в этом признаваться. Обалдевать я, признаюсь, начала сразу с порога, обнаружив вложенный в программку текстик про тайну библейских скрижалей промежду прочим, с цитатами из оных , проиллюстрированный фотографиями спектакля. Как-то даже для меня это перебор. Впрочем, сразу понятно отношение создателей к собственному детищу. Имеют право. Или нет. Он меня веселил давненько, чего и вам желаю вот, можете скачать Word-файлик.
💥 Дополнительные видео
- Ярослав Баярунас – Ария Иуды (рок опера Иисус Христос – суперзвезда , 08.06.2023)
- Ярослав Баярунас – ария Иуды (рок-опера Иисус Христос - суперзвезда )
- Andrew Lloyd Webber - Иисус Христос - Суперзвезда (русская версия, театр Моссовета)
- Andrew Lloyd Webber - Иисус Христос - Суперзвезда (русская версия, театр Моссовета)
Актуальность
- Ария Иуды / Иисус Христос - суперзвезда /Театр "Рок-Опера" Санкт-Петербург / Котлас 2023
- Тщеславный Христос
- Небеса у них на уме. Ария Иуды из рок-оперы "Иисус Христос суперзвезда"
- История рок-оперы Jesus Christ Superstar - Роккульт
- Дружище Иуда
- Похожие песни
История рок-оперы Jesus Christ Superstar
Версия, которая меня лично повергает в экстаз, запускает полчища мурашек по телу и чуть ли не доводит до слез. Способствуют тому и идеальное вокальное исполнение, и актерская игра, и декорации, и свет, и постановка - в общем все вместе. Но главное - талант Жерома. Обратите внимание, как каждая жилка на его шее играет, придавая драматизма происходящему, как набухают вены, как блестят глаза, на которых едва не проступают слезы.
Да, все это грамотно срежиссировано и снято, но и актер отдал всего себя этой роли. Жаль, что он впоследствии так и остался никому не известным артистом, засветившись лишь в паре заметных фильмов. Видимо, ему куда более милы театральные подмостки.
Ну и на десерт еще несколько примечательных версий... Британский комик Тим Минчин создал очень необычного Иуду. Шведский Иуда почему-то больше похож на Иисуса, а Иисус тут прямо злодей.
Женский вариант Иуды на 2:50 просто начинает сносить башню.
Потому буду вещать в целом — и местами перечислю кое-кого поимённо. Я не из тех, кто кричит, что возраст — помеха для подачи роли. Видывала я не самых юных артистов, которые так презентовали молоденьких персонажей, что сказка ж. Но не в данном случае.
Понимаю, что тыкать пальцем в графу «дата рождения» некорректно, но когда Иисус и Магдалина… простите, Джизус и Мэри явно не вчера сошли со школьной скамьи, а таланта, чтобы сбросить на сцене гнёт возраста, им не хватает, непонятно, зачем вообще нужно этот чемодан без ручки тащить. И ведь Владимир Дяденистов только что обратила внимание, что в программке он «Дядянистов» — ещё одно проявление высшей степени профессионализма — Джизус — носит гордое звание заслуженного артиста России. А плохо всё. И вокал раньше было лучше, судя по записи, сейчас — невозможно воспринимать, и это — объективный факт. И актёрская игра… которой нет.
Джизус весь спектакль провёл с одним и тем же выражением лица, время от времени взмахивая ручками, перемещаясь по сцене и падая оземь. Это он, типа, больше Бог, чем человек, и потому не пробиваем даже танком? Ну-ну… Я не сводила глаз с лица Джизуса, чтобы отметить малейшее дрожание хоть единой мимической мышцы. Фигушки мне. Если это — актёрская работа, то я — японский телевизор.
Спасибо за то, что Ирод лишился своего основного «достоинства» — ярко-розового тряпичного фаллоса до колен, привязанного к поясу. Не знаю, как давно исключён данный элемент спектакля, но он нереально взрывал мне мозг, когда я смотрела видео и фото ну, ведь тоже детскость и неуместность — ибо если уж решаете эпатировать, то подавайте грамотно. Может, как раз за это надо поблагодарить бешеных религиозных фанатиков? Не из-за их ли активности Ирода нарядили в блестящие трусики?.. А вот кто меня искренне порадовал, так это великий и ужасный Богдан Вивчаровский.
Человек, простите, 1939 года рождения. Ещё со времён «Поющих гитар» в коллективе. И его Пилат — в рамках вышеописанного мракобесия — просто глоток свежего воздуха. Плюс тут тот случай, когда возраст оказывается бессилен в борьбе с силой вокала. Про остальных — не буду.
Нет желания. Хотите — сами идите и смотрите. А у меня мозг болит, когда я о питерской «Суперзвезде» вспоминаю — и представьте, каково мне сейчас этот отзыв сочинять… Поговорим о плюсах? А знаете, они есть. Для меня их два.
И ансамбль, и герои поют первостепеннейше вычтем Джизуса, увы, это мои уши еле вынесли. Вот приставь к моей голове пистолет и заставь раскритиковать пение — не смогу. Любовь к спектаклю. Хоть плохонький, да свой. Каждый родитель души не чает в своём чадушке.
Видно даже из задворок амфитеатра, что все артисты, выходящие на сцену, работают от души, пытаясь отдать залу себя целиком.
Здесь за Иуду поет британский актер и певец Мюррей Хэд. На мой взгляд, исполнил он блекло, без должных эмоций и вокально довольно скромно. Версия из Нидерландов 2005 года. Уже теплее... Русская версия рок-оперы, записанная в 1992 году. Партию Иуды здесь исполнил Сергей Минаев, да-да, тот самый кудрявый певец про "Макарену" из 90-х. Исполнил, кстати, на удивление неплохо. Конечно, не без шероховатостей.
Например, есть место в начале, где он как будто не поет, а произносит считалочку. Но в целом достойно. Ну и вот наконец мой фаворит, непревзойденная версия французского актера Жерома Прадона из постановки 2000 года.
В какой-то степени, по задумке авторов, Иуда предает Иисуса для его же блага — или, во всяком случае, для блага народа: чтобы предотвратить бунт против римлян и последующее кровопролитие. Причин, вероятно, несколько — и спорная трактовка Писания, и отсутствие обычных диалогов из классических мюзиклов текст рок-оперы целиком пелся. Тогда Уэббер и Райс решили сперва записать альбом. В конце 60-х — начале 70-х концептуальные альбомы были в моде, например, незадолго до появления «Иисуса» с оперой Tommy прогремела группа The Who.
Финальную арию Иуды Уэббер и Райс выпустили первым синглом. Superstar не имела особенного успеха на родине создателей, в Великобритании. Зато в Америке внезапно выстрелил, и в будущем продюсеры сделали упор на раскрутку альбома «Иисус Христос — суперзвезда» в Америке. После грандиозного успеха альбома он возглавил чарты Billboard в 1971 году , а потом — и бродвейской постановки, Америку охватила волна неавторизованных постановок. На рок-оперу обратили внимание в Голливуде. В 1973 году режиссер Норман Джуисон снял одноименный фильм. В этой картине, которую снимали в Израиле среди аутентичных древних руин, сделан акцент на осовременивании евангельского сюжета.
Над головами апостолов летают самолеты, Иуда убегает от танков, жители Иерусалима выглядят как участники «Вудстока». После распятия Пилат, Иуда и все остальные участники действа загружаются в автобус и уезжают в закат. Рассуждая о секрете успеха «Иисуса Христа — суперзвезды», критики говорят об удачном сочетании актуальной музыкальной формы с вечными темами и вспоминают заглавный хит Superstar, ставший локомотивом мюзикла. В интервью Time в 1970 году Райс говорит об Иисусе Христе как о «нужном человеке, оказавшемся в нужном месте». То же можно сказать и о мюзикле. История о революционере Христе удачно попала в контекст во времена бунта против старой морали. Суперстыд Обвинения в кощунстве посыпались на создателей почти сразу же и сопровождают рок-оперу по сей день.
Еще бы — налицо отрицание божественной сущности Иисуса Христа и обеление главных злодеев Евангелия. Во многом неуспех рок-оперы на родине случился из-за того, что радио «Би-би-си» отказалось ее крутить: руководство сочло содержание «Иисуса» слишком противоречивым. Многих христиан в первую очередь возмутило само название — соседство имени сына Божьего с термином из шоу-бизнеса. На премьеру английской постановки мюзикла, которая состоялась в театре «Палас» в 1972 году, активисты выходили с плакатами Supershame «Суперстыд». По другим причинам недовольство высказывали еврейские организации. Им не понравилось, что главными и единственными виновниками распятия Христа оказались иудейские священники-саддукеи Каиафа и Анна. Впрочем, далеко не все религиозные деятели и активисты отнеслись к мюзиклу негативно.
Лучшее исполнение партии Иуды в рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда"
В конце дуэта Анна и Каиафа решают доложить синедриону, который был уполномочен вершить суд, об опасном мятежнике, способном расшатать устои государства. Сегодня она считается классикой. Хотя с момента ее создания минуло 45 лет, и по сей день не утихают споры, касающиеся ее содержания. И это неудивительно, так как во все времена вольная трактовка текстов священных книг различных религий вызывала неоднозначную реакцию в обществе. Она поднимает важные философские вопросы, волнующие человечество уже более 2000 лет, поэтому еще долго будет актуальна и интересна зрителям разных поколений..
И ведь есть интересные и оригинальные задумки, но они воплощены в жизнь так, что садись и рыдай, посыпая голову пеплом. Мне действительно было бесконечно тягостно смотреть спектакль. Я совершенно не понимаю, за счёт чего он существует столько лет, и почему его любит публика а фанаты имеются, как ни крути, и их масса. Это просто не театр. Это — насилие над материалом.
Такое можно было сотворить в 1989-м — на волне изменений в стране, надышавшись вольным ветром свободы. Просто вот взять — и, не умея режиссировать, сварганить постановку, следуя повелению души. В наши дни подобное смотрится смешно и наивно. И я теперь буду бить себя по губам, если вздумаю распинаться на тему архаичности версии Моссовета. Да она же мегасовременна — по сравнению-то с… И её создал Мастер! Так что качество не скроешь даже за изношенными до дыр костюмами. Ну, и артисты… Я тут подумала и решила отступить от собственных правил — не буду повествовать о каждом. Просто не хочу — не тот спектакль. Потому буду вещать в целом — и местами перечислю кое-кого поимённо.
Я не из тех, кто кричит, что возраст — помеха для подачи роли. Видывала я не самых юных артистов, которые так презентовали молоденьких персонажей, что сказка ж. Но не в данном случае. Понимаю, что тыкать пальцем в графу «дата рождения» некорректно, но когда Иисус и Магдалина… простите, Джизус и Мэри явно не вчера сошли со школьной скамьи, а таланта, чтобы сбросить на сцене гнёт возраста, им не хватает, непонятно, зачем вообще нужно этот чемодан без ручки тащить. И ведь Владимир Дяденистов только что обратила внимание, что в программке он «Дядянистов» — ещё одно проявление высшей степени профессионализма — Джизус — носит гордое звание заслуженного артиста России. А плохо всё. И вокал раньше было лучше, судя по записи, сейчас — невозможно воспринимать, и это — объективный факт. И актёрская игра… которой нет. Джизус весь спектакль провёл с одним и тем же выражением лица, время от времени взмахивая ручками, перемещаясь по сцене и падая оземь.
Это он, типа, больше Бог, чем человек, и потому не пробиваем даже танком? Ну-ну… Я не сводила глаз с лица Джизуса, чтобы отметить малейшее дрожание хоть единой мимической мышцы. Фигушки мне. Если это — актёрская работа, то я — японский телевизор. Спасибо за то, что Ирод лишился своего основного «достоинства» — ярко-розового тряпичного фаллоса до колен, привязанного к поясу. Не знаю, как давно исключён данный элемент спектакля, но он нереально взрывал мне мозг, когда я смотрела видео и фото ну, ведь тоже детскость и неуместность — ибо если уж решаете эпатировать, то подавайте грамотно. Может, как раз за это надо поблагодарить бешеных религиозных фанатиков? Не из-за их ли активности Ирода нарядили в блестящие трусики?.. А вот кто меня искренне порадовал, так это великий и ужасный Богдан Вивчаровский.
Человек, простите, 1939 года рождения. Ещё со времён «Поющих гитар» в коллективе. И его Пилат — в рамках вышеописанного мракобесия — просто глоток свежего воздуха.
Это — насилие над материалом. Такое можно было сотворить в 1989-м — на волне изменений в стране, надышавшись вольным ветром свободы. Просто вот взять — и, не умея режиссировать, сварганить постановку, следуя повелению души. В наши дни подобное смотрится смешно и наивно.
И я теперь буду бить себя по губам, если вздумаю распинаться на тему архаичности версии Моссовета. Да она же мегасовременна — по сравнению-то с… И её создал Мастер! Так что качество не скроешь даже за изношенными до дыр костюмами. Ну, и артисты… Я тут подумала и решила отступить от собственных правил — не буду повествовать о каждом. Просто не хочу — не тот спектакль. Потому буду вещать в целом — и местами перечислю кое-кого поимённо. Я не из тех, кто кричит, что возраст — помеха для подачи роли.
Видывала я не самых юных артистов, которые так презентовали молоденьких персонажей, что сказка ж. Но не в данном случае. Понимаю, что тыкать пальцем в графу «дата рождения» некорректно, но когда Иисус и Магдалина… простите, Джизус и Мэри явно не вчера сошли со школьной скамьи, а таланта, чтобы сбросить на сцене гнёт возраста, им не хватает, непонятно, зачем вообще нужно этот чемодан без ручки тащить. И ведь Владимир Дяденистов только что обратила внимание, что в программке он «Дядянистов» — ещё одно проявление высшей степени профессионализма — Джизус — носит гордое звание заслуженного артиста России. А плохо всё. И вокал раньше было лучше, судя по записи, сейчас — невозможно воспринимать, и это — объективный факт. И актёрская игра… которой нет.
Джизус весь спектакль провёл с одним и тем же выражением лица, время от времени взмахивая ручками, перемещаясь по сцене и падая оземь. Это он, типа, больше Бог, чем человек, и потому не пробиваем даже танком? Ну-ну… Я не сводила глаз с лица Джизуса, чтобы отметить малейшее дрожание хоть единой мимической мышцы. Фигушки мне. Если это — актёрская работа, то я — японский телевизор. Спасибо за то, что Ирод лишился своего основного «достоинства» — ярко-розового тряпичного фаллоса до колен, привязанного к поясу. Не знаю, как давно исключён данный элемент спектакля, но он нереально взрывал мне мозг, когда я смотрела видео и фото ну, ведь тоже детскость и неуместность — ибо если уж решаете эпатировать, то подавайте грамотно.
Может, как раз за это надо поблагодарить бешеных религиозных фанатиков? Не из-за их ли активности Ирода нарядили в блестящие трусики?.. А вот кто меня искренне порадовал, так это великий и ужасный Богдан Вивчаровский. Человек, простите, 1939 года рождения. Ещё со времён «Поющих гитар» в коллективе. И его Пилат — в рамках вышеописанного мракобесия — просто глоток свежего воздуха. Плюс тут тот случай, когда возраст оказывается бессилен в борьбе с силой вокала.
Про остальных — не буду. Нет желания. Хотите — сами идите и смотрите.
Райе позже признал, что сюжет мюзикла был достаточно слабым. В октябре 1965 года Эндрю отправился на учебу в Оксфорд. По утверждению Уэббера, его единственной целью было желание найти подходящий театр для будущих мюзиклов. Проучился в колледже он только до Рождества, вернувшись в Лондон. Райе некоторое время жил дома у Уэбберов, где обстановка для плодотворной работы была неподходящей. Младшему брату Эндрю, Джулиану, необходима была тишина, чтоб заниматься на виолончели, так что старший Уэббер занял у бабушки денег и купил квартиру. Т андем авторов принялся за работу. Исполнительницу для своих поп-песен они нашли благодаря газете, в которой Райе заметил список номинанток на звание «Девушка года». Напротив одной из фамилий было указано, что это — певица. Ребята скупили почти весь тираж газеты, заполнили все опубликованные бюллетени и отправили в редакцию. Так Роз Ханниман стала победительницей конкурса и... Вскоре был подписан контракт с «EMI». Тем не менее, о дуэте авторов заговорили. Преподаватель музыки школы Колет Корт, Алан Доджетт, у которого в свое время учился Джулиан Уэббер, предложил Эндрю написать небольшую кантату для ежегодного школьного концерта. В качестве темы для этой кантаты Алан посоветовал взять какой-нибудь библейский сюжет. Райе, полистав детскую Библию, заинтересовался историей об Иосифе и его братьях. Представление очень понравилось отцу Эндрю, Уильяму Ллойду Уэбберу. Он предложил расширить кантату до 20 минут и показать в центральном зале Вестминстера. Дирижировал Алан Доджет, Джулиан играл на виолончели, отец Уэбберов — на органе, а сам Тим Райе исполнял роль фараона. Среди зрителей находился музыкальный критик «Sunday Times» Дерек Джуил его десятилетний сын Николас был в составе хора. Дальше — больше. Уэббер и Райе закатали рукава и дополнили 20-минутное произведение новыми песнями. Летом того же года на студии «Decca» была записана двойная виниловая пластинка, а в ноябре спектакль показали в соборе Святого Павла. После представления газета «Evening Standard» дала весьма положительную рецензию. У Эндрю и Тима был контракт с компанией Сефтона Майерса и Дэвида Лэнда «New Ventures», и шефы как-то ненавязчиво поинтересовались, что новенького им собираются предложить подопечные.
Скачать Ярослав Баярунас – Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда», 08.06.2023)
Иисус Христос - Суперзвезда (русская версия, театр Моссовета). Суперзвезда (Театр ета) – Раскаяние и смерть Иуды. Суперзвезда — Ария Иуды слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio. Иисус Христос является полной противоположностью Иуды. суперзвезда" (Иуда Искариот - Валерий Ярёменко) - Небом головы полны (Ария Иуды).
Иуда и Иисус. Третий эпизод
Скачать mp3 бесплатно. К теме рок-оперы – последним дням жизни Иисуса – уже давно обращались в классической музыке, а теперь настал черед рока. Краткое содержание. Ария Иуды «Heaven on their minds» («Витая в небесах») является одной из самых известных и эмоциональных песен из мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» (Jesus Christ Superstar). Скачать mp3 бесплатно. К теме рок-оперы – последним дням жизни Иисуса – уже давно обращались в классической музыке, а теперь настал черед рока. Скачать mp3 бесплатно. К теме рок-оперы – последним дням жизни Иисуса – уже давно обращались в классической музыке, а теперь настал черед рока. Клип-пародию по мотивам рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» и недавних массовых мероприятий в поддержку оппозиционера Алексея Навального сделала команда
Ария Иуды из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» (концерт 12.07.2023)
В ответ Иисус говорит о том, что смерть можно попрать только смертью и что Иерусалим никогда не сможет понять смысла этой фразы. С его арией перекликается певческий монолог Пилата, в котором он рассказывает о приснившемся ему печальном иудее, на которого толпа сначала излила свой гнев, а затем вознесла, обвинив в его гибели римского прокуратора. Неожиданно появляется Христос и упрекает иудеев в том, что они превратили Дом Господень в разбойничий вертеп. Выгнав торговцев из храма, Иисус исполняет арию, в которой повествует о своем отчаянии и усталости, так как три последние года его жизни кажутся ему длиннее 30 предыдущих. В следующей сцене зрители узнают от Марии Магдалины о том, что она влюблена в Христа и надеется, что тот тоже к ней неравнодушен. Предательство Видя, что народ склонен к бунту, но желая избежать кровопролития, Иуда отправляется к Анне и Каиафе и сообщает, что Христос в пятницу будет один в Гефсиманском саду. Он отказывается от мзды за свой донос, так как утверждает, что предает Христа не из-за корысти, а во избежание более серьезных бед. Вторая часть начинается со сцены Тайной вечери. Апостолы пьют вино и поют о том, что им будет о чем написать в своих мемуарах. Христос приходит в ужас, понимая, что его учеников не тронет его смерть, что они не понимают сути происходящего.
Тогда Спаситель предсказывает апостолам, что среди них есть те, которые выдадут его или отрекутся, если им будет угрожать опасность. Ученики возмущаются, каждый из них говорит, что он на такое не способен. Ссора Иуды и Иисуса Христос указывает на Петра и Искариота и говорит апостолам, что первый из них станет отступником, а второй — предателем. Иуда выплескивает свой гнев на Христа, упрекая его, что он взбунтовал народ, будучи обычным самозванцем.
Отдельной строкой стоит отметить, что в постановке 2000 года режиссёров Гэйла Эдвардса и Ника Морриса отношения между Христом и Иудой пропитаны гомоэротизмом. Искариот в исполнении Джерома Прэдона кладёт руки на обнажённые плечи Христа, проникновенно заглядывает ему в глаза и с жаром целует его в Гефсиманском саду.
Тщеславный Христос Не меньше, чем трактовкой образа Иуды, верующие возмущались тем, что сам Иисус представлен в рок-опере как тщеславный человек. Ты в самом деле уверовал во все эти разговоры о Боге". Сам Христос открыто не говорит о своём величии, но в песне Hosanna он делает весьма нескромное заявление. Тогда камни и скалы подхватят песню и запоют". Особенно ярко эта сцена решена в фильме 2000 года. Толпа несёт стоящего на плечах Христа, при этом в руках они держат плакаты с его изображением и разбрасывает аналогичные листовки.
По крайней мере, ты сам так сказал". Однако в мюзикле это тема была поднята гораздо раньше. Я бы отвернулась и ушла.
Однако в мюзикле это тема была поднята гораздо раньше. Я бы отвернулась и ушла. Поэтому я не хотела бы об этом знать.
Он меня пугает. Однако мне так хочется быть с ним. Я так его люблю". Христос определённо выделяет Магдалину из сонма своих учеников, позволяет ей умащать его волосы миром, однако на её чувства не отвечает. Нежелание Христа умирать Сомнения Христа в Гефсиманском саду в рок-опере значительно преувеличены. Из его арии становится ясно, что ему совершенно не хочется приносить себя в жертву.
Он вопрошает своего отца — что принесёт его смерть? В одной из строк и вовсе звучит не самая христианская идея: If I die what will be my reward?
Два-три дешёвых фокуса — и все сошли с ума! Он опасен нам! Он подстрекает горожан, он властвует толпой! Нам нужно шарлатану помешать любой ценой!
Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
Тополиный пух, жара, июнь. Школа в Староконюшенном. Мой выпускной. В соседнем доме кто-то поставил маг на подоконник и над арбатскими крышами плывет: For all you care, this wine could be my blood For all you care, this bread could be my body The end! This is my blood you drink. This is my body you eat If you would remember me when you eat and drink... И мы хором подпеваем. Даже те, у кого по английскому трояк. А ведь мы в подавляющем большинстве своем в церковь никогда не ходили и Библию не читали. Для многих из нас именно рок-опера стала первым упоминанием о Христе, и Евангелие мы искали а его еще попробуй найди в стране, где переиздавать Библию десятилетиями было запрещено даже издательству Русской Православной Церкви , чтобы уточнить детали, которые в ней не поняли.
По силе воздействия на нас JCS можно сравнить разве что с «Мастером и Маргаритой» Булгакова, ходившего по рукам в самиздате полная версия, без советских цензурных купюр. Кто знает, сколько людей под их влиянием повернулись к Богу! И там, и там все на первый взгляд напоминает Евангелие, хотя, если разобраться — сплошные противоречия и даже противоположный смысл. Оригинальная постановка 1972 года. Сейчас уже мало кто помнит, но в СССР тоже были хиппи, которые в своих религиозных поисках хоть и противопоставляли себя любой официальной Церкви и учение Христа трактовали, мягко говоря, по-своему, но Он для них был абсолютно реальной исторической личностью. А это в стране государственного воинствующего атеизма уже было революцией сознания.
Христос определённо выделяет Магдалину из сонма своих учеников, позволяет ей умащать его волосы миром, однако на её чувства не отвечает.
Нежелание Христа умирать Сомнения Христа в Гефсиманском саду в рок-опере значительно преувеличены. Из его арии становится ясно, что ему совершенно не хочется приносить себя в жертву. Он вопрошает своего отца — что принесёт его смерть? В одной из строк и вовсе звучит не самая христианская идея: If I die what will be my reward? Бенефис Иуды Во всей красе Иуда предстаёт в своей финальной арии. Кроме прочего, это последний номер в рок-опере и черту под историей подводит именно Иуда! Почему ты выбрал столь странное время и место?
Искариот откровенно стебётся, когда спрашивает, планировал ли Иисус умереть такой ужасной смертью и представлял, что она побьёт все рекорды популярности. Кроме того, в арии содержится небольшая шпилька в адрес других религий — ислама и буддизма. Будду и пророка Мухаммеда Иуда называет "друзьями сверху" и интересуется у Христа, считает ли он их звёздами.
В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически, но полагаю, оставляет этот вопрос открытым» [8].
Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей. Бинум Tabernacle Baptist Church. Версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»[ править править вики-текст ] « Иисус Христос — суперзвезда » был переведён на разные языки, были сделаны постановки в разных странах, в том числе и в СССР. Один из первых переводов осуществил Александр Бутузов. В Санкт-Петербургском театре «Рок-опера» спектакль [12] на русском языке идёт с февраля 1990 года. В Ярославском Театре юного зрителя спектакль на русском языке перевод В.
Поляка шел с 2 апреля 1990 года [источник не указан 365 дней]. Режиссёр Александр Кузин, музыкальный руководитель Яков Казьянский. В Москве спектакль идёт на русском языке в постановке театра имени Моссовета премьера состоялась 12 июля 1990 года , а также на английском и русском языках в постановке Московского театра музыки и драмы Стаса Намина премьера состоялась в 2000 году, премьера русской версии — в 2011 году. Спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» также идёт в Иркутском музыкальном театре им. Загурского премьера состоялась 3 августа 1997 года. Русский текст — Г. Кружкова , М.
Музыкальная редакция — Н. Аранжировка рок-группы « Extrovert » [13]. Кроме того, в театре « Свободное пространство » г. Орёл с 2003 года идёт спектакль «Иисус» по этой же рок-опере авторизированный перевод с английского Валерия Лагоши [14]. В 1989 году Андреем Воскресенским был выполнен вольный эквиритмичный перевод либретто Тима Райса, опубликованный в Интернете в 2003 году.
Запретить под страхом трёхкратного просмотра мюзикла «Яръ» знаю, что жестоко, а что поделать?.. Так что, сами понимаете, купила билет и 25 марта оказалась в родном, как мама, зале ДК «Подмосковье».
Сразу замечу, что фанатики ожидаемо оказались храбрыми только на просторах интернетика и не посетили нашу скромную юдоль. А теперь готовьтесь. Я буду ругать. Так что, ежели вы испытываете нежность к питерской «Суперзвезде», закрывайте страничку и идите по своим делам. Здоровье у нас одно. Друзья, предчувствие меня не обмануло. Я тосковала, зевала, рвалась в Моссовет душой и телом, проклинала момент, когда мне в голову взбрело посмотреть эту жесть, и развлекалась только фотографированием и периодическими жалостливыми криками в мессенджерах вот вы сейчас можете оценить степень моего ужаса от происходящего, раз уж законопослушная в этом плане я с завидной регулярностью зависала в телефоне, и мне не стыдно в этом признаваться.
Обалдевать я, признаюсь, начала сразу с порога, обнаружив вложенный в программку текстик про тайну библейских скрижалей промежду прочим, с цитатами из оных , проиллюстрированный фотографиями спектакля. Как-то даже для меня это перебор. Впрочем, сразу понятно отношение создателей к собственному детищу. Имеют право. Или нет. Он меня веселил давненько, чего и вам желаю вот, можете скачать Word-файлик. Не буду разбирать вирши сии в подробностях, просто посоветую распечатать их и прикладывать бумажки три раза в день к голове всем тем, кто имеет привычку критиковать вариант Кеслера.
Но вот что интересно: у питерцев в спектакле нет Иисуса, Марии и Иуды. Есть только Джизус, Мэри и Джудас интересно, а чем им Пайлэт, Хирод и Кайяфас не угодили, раз они их в нашем стиле именуют?.. Они это решение, безусловно, вдумчиво объясняли не раз, но слушается феерично. И, да, я напомню, что называется их постановка вполне по-человечески: «Иисус Христос — суперзвезда», а не «Джизус Крайст — суперстар», как они сами поют на сцене. Прям вспоминается анекдот про трусы и крестик, простите… В спектакле отсутствует загробная ария Superstar от Иуды — ну, понятно, здесь — не про это нам вещают, тут финал — вообще что-то вроде воскресения Иисуса. Не только питерцы такой финт ушами сделали — в том же орловском театре «Свободное пространство» в спектакле «Иисус», помнится, молодой Дмитрий Ермак в качестве Иуды тоже был лишён финальной арии, зато главный герой долго и красиво воскресал под переосмысленную Could We Start Again Please. Зато есть всем редкостям редкость: почти никем не используемая ария первосвященников Then We Are Decided.
Но не скрою, только ради того, чтобы услышать её собственными ушами, я бы не советовала идти на данную постановку… Танцы. По ходу, во время их сочинения хореограф был «болен, и устал, и эту ночь не спал». Так и пляшет. В общем, в известной телепередаче всем дружно бы проорали: «Вы не в танцах! Как тут не вспомнить Мадам из «Золушки» с её: «Это антихудожественно! Пластика находится на таком любительском уровне, что с завидной регулярностью пробивает пол и стремится в адские пропасти. Впрочем, есть грань спектакля, по сравнению с которой танцы гениальны.
Это я про труд режиссёра-постановщика. Что сие было, я извиняюсь? Детсадовский утренник? Это вообще спектакль или творческая тусовка друзей, которые на коленке за полчаса сварганили шоу для родных и близких? Минимализм — это круто.
Скачать Ярослав Баярунас – Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда», 08.06.2023)
Ария Иуды (театр Рок-опера, Санкт-Петербург) | Текст песни. Р. Кашапов — Ария Иуды 04:17. Jan Gillan — Ария Иисуса Христа 05:33. Ария Марии из рок-оперы — Всё превосходно 06:45. | jesus christ superstar, английский, история, культура, музыка, религия. «Иисус Христос — суперзвезда» (англ. Jesus Christ Superstar) — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания. суперзвезда (Театр Рок-Опера) – 02 Ария Иуды. Heaven on Their Minds, Маврин - Небом головы полны, Максим Филиппов - Ария Иуды из Иисуса Христа-Суперзвезды и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Александр Казьмин, Ярослав Баярунас – F5 Раскаяние и смерть Иуды (рок-опера Иисус Христос суперзвезда) 25.08.23.