Не так давно фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак», получил «спец приз жюри» на ММКФ в рамках фестиваля стран БРИКС 2020 г., а в 2021 году Андрей получил на X Московском международном кинофестивале «Будем жить» приз за лучшую режиссуру. «Золото Умальты»: живописный истерн Андрея Богатырёва и хабаровского губернатора. В студии — актриса Софья Эрнст и режиссер картины Андрей Богатырев.
Андрей Богатырев
Режиссер Андрей Богатырев рассказал о съемках фильма «Красный призрак» | Редакция «» пообщалась с режиссёром картины Андреем Богатырёвым о фильме, дальнейших планах, российском кинематографе, блокировке иностранных фильмов и проблеме современных зрителей. |
Андрей Богатырев | CoolConnections | острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. |
Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов»
Этой борьбой в России занимаются более двух миллионов человек. Самбо завоевало право считаться достоянием России так же, как русский балет, русский авангард и русская литература. Специально для фильма лидер группы «Ва-банкъ» Александр Ф. Скляр написал песню «Учитель».
Гости нашего кинофорума увидят картину первыми: премьера запланирована на осень. Именно в этот день, специально к юбилею этого вида спорта кинопрокатная компания «Russian World Vision» выпустит в кинотеатрах спортивную драму «Легенда о самбо».
Главные герои картины — создатели искусства самообороны Виктор Спиридонов и Василий Ощепков, также их ученик Анатолий Харлампиев. Фильм рассказывает об истории создания самбо — единственного признанного в мире вида спорта, официальный язык которого — русский.
Ему возражает Ощепков, видящий в самбо путь развития гармоничной личности. В те годы единоборство еще не обрело оригинальный язык, мастера не успели довести свое искусство до идеала, но пытались сформировать свой язык. Харлампиев, которого сыграл Антон Вохмин, так и говорит: «Страна у нас новая, и борьба будет новая, мы создаем ее здесь и сейчас! Сыгравший Ощепкова Вольфганг Черни увлекался боксом и капоэйрой, но все равно прошел перед съемками двухмесячный курс подготовки по самбо.
Я изучил историю создания самбо и взял интервью у самых ярких спортсменов. Увы, по документам их судьбы проследить сложно, можно лишь осмыслить главные вехи их жизни — в анкетных данных нет сведений о том, как человек любил, ненавидел, чем жил... Надеюсь, эта работа выйдет на сетевом экране к дню премьеры «Легенды о самбо». Мы использовали только статичную камеру, опирались в цвете и композиции на работы Родченко, Татлина, братьев Весниных… Надо сказать, что искусство 20-х и 30-х годов — самое передовое и прогрессивное в мире. Основной площадкой стали Люберцы — Горный институт, типография, а также зал «Крыльев Советов», цирк, пространства Центра спорта и образования «Самбо-70», мельниковский «Дом культуры Русакова», где ныне размещается Театр Виктюка. Черни хотел выбрить голову, но тогда пришлось бы перенести съемки: он параллельно работал у Николая Лебедева на картине «Нюрнберг».
И наоборот. У картины «Баллада о солдате» в своё время были проблемы с выходом на экраны. И у картины «20 дней без войны» тоже были проблемы. Или взять, к примеру, фильм «Летят журавли» — он тоже совсем не агитационный. И все эти фильмы для нас сегодня — главные. А те фильмы, что чрезмерно агитационны, давно забыты. Зритель не удался? С одной стороны, почему бы государству не поддерживать хорошие дела, с другой — а почему наше кино не справляется своими силами? Я понимаю, например, зачем дотировать фермера, — затем, что он не выдерживает конкуренции с крупным производителем.
А ты, стало быть, не выдерживаешь конкуренции с Голливудом? К голливудскому кино наш зритель подходит доброжелательно, расслабленно, настраивается на то, чтобы получить удовольствие, а когда смотрит новый отечественный фильм, то ищет, за что бы его покритиковать. Это в лучшем случае. В худшем — вообще отказывается смотреть фильм, потому что «зачем смотреть, всё равно наши только г…о снимают». Соответственно, и кинотеатры мало крутят российское кино. Этим я, хочется думать, и занимаюсь. Отвечая на твой вопрос о господдержке: на сегодняшний день она точно нужна. Нужна ещё и потому, что в частном кинопродюсерском секторе решения принимают непрофессионалы. Я сейчас говорю даже не про свои двухлетние скитания по продюсерским компаниям с готовым «Красным призраком» на руках — нашему фильму в конце концов повезло дойти до зрителя.
Я говорю о целом ряде талантливых кинематографистов моего поколения, которым есть что сказать зрителю, но у которых нет возможности пробиться к нему. Но почему непрофессионалы оказываются, как ты говоришь, во главе частных компаний? Вроде бы их задача — прибыль приносить. Механизмы рыночной саморегуляции в данной сфере у нас не работают. Видимо, не сложилась та капиталистическая культура, которая есть в Америке и в Европе. Там, впрочем, тоже хватает кумовства, а теперь ещё добавился идеологический фактор: компанию возглавит тот, кто громче всех кричит о правах геев.
Андрей Богатырев: Живу чувствами
Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов» | Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата. |
Андрей Богатырев — Союз кинематографистов Российской Федерации | В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев. |
«Красный призрак» в стиле Тарантино. Андрей Богатырев о том, как снимать нестандартное кино
Всё про российского режиссера и актера Андрея Богатырева. Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о том, почему фильм «Красный призрак» готовили 7 лет и как пробиться на большой экран независимому кино. Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина. Обе профессии мне близки, но, конечно, я больше рассматриваю себя, как режиссера, но бывает хочется передохнуть от огромной ответственности и побыть актером.
В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне
А в 2009 году образовал рок-группу «тОт». Но в 2011 году серьезные отношения с музыкой пришлось свернуть, так как начались съемки фильма «БАгИ», где Андрей выступил в роли режиссера, сценариста и композитора. Фильм получил специальное упоминание жюри «ММКФ» и приз за лучший дебют на МКФ в Ванкувере, а также был в основном конкурсе еще нескольких заметных фестивалей.
С тех пор целая жизнь прошла. Вообще, этот фильм интересно зарождался. Почему вы решили обратиться к этой тематике? Война это всегда столкновения, выбор, приключения, выживания, проверка себя, дружба, долг… Все чувства на войне обострены. Для художника война и страшна, и привлекательна. Шевчук ездил в Чечню, Лермонтов черпал вдохновения из войны. Война на стыке жизни и смерти, а это всегда интересно.
Андрей Богатырев — Что вдохновило вас на написание сценария фильма? После того, как мы написали основную линию сценария, мы взяли камеру и поехали брать интервью у ветеранов ВОВ. После нескольких интервью мы поняли, что хотим добавить несколько историй в картину. Причем хочу заметить, что некая тарантиновская атмосфера фильма отчасти тоже продиктована именно ветеранами. Они рассказали и жестокие, и смешные истории одновременно. Они передали нам то, что на войне без юмора и иронии никуда. Ну и в завершении скажу, что в каком-то смысле я как зритель совершенно не удовлетворён современными фильмами о войне. В каком-то смысле мы снимали совершенно не стандартный фильм. В нашем кино нет пафоса и нет ура-патриотизма, но при этом он все равно патриотический.
Я надеюсь, вы это поймете, после того, как посмотрите фильм.
Снимать фильм планируется в Хабаровском крае, на той территории, где проходили основные события этой истории. Однако нам обещают и другие колоритные панорамы. Там специфическая атмосфера, и всегда классно, когда съемочная группа едет в экспедицию и ничто не отвлекает от работы, - поделился Андрей. Напоследок мы не могли не поинтересоваться у Андрея, какие его личные вкусовые пристрастия по части вестернов.
Фильм сделаем неоднородным, жанров много. В частности, появятся элементы драмы, покажем личные трагедии каждого героя, причины взять деньги - мы столкнем разные сильные характеры, - сообщил Андрей. Напомним, что губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв, который выступает в качестве продюсера в фильме о похищении золота на Дальнем Востоке, нашел сто миллионов на съемки картины во время Петербургского международного экономического форума. Кроме того, глава региона планирует сняться в фильме в небольшой роли.
Андрей Богатырев запускает краудфандинг в поддержку фильма «Легенда о самбо» 16. Вся эта команда работала над «Красным призраком», которого кинокритики назвали «истерном в стиле Тарантино».
Часть средств на новую картину Богатырева выделено Министерством Культуры РФ, но для завершения «Легенды о самбо» создатели фильма запускают краудфандинг и просят зрителей помочь завершить работу над фильмом. Андрей Богатырев, режиссер и продюсер фильма: «Я рад снова поработать с нашей дружной командой!
Режиссёр Андрей Богатырев о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино
Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину. Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо». писатель и режиссер Александр Богатырев, ведет программу Евгений Никифоров. С его режиссером Андреем Богатыревым поговорила Зинаида Пронченко: о тени Тарантино и вечном сиянии Михалкова, вгиковском обучении и маркетинговых провалах, о мистических концепциях и хороших американских тачках, несправедливости большой и малой. В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику?
Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек
Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо». 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва.
Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!"
Однако нам обещают и другие колоритные панорамы. Там специфическая атмосфера, и всегда классно, когда съемочная группа едет в экспедицию и ничто не отвлекает от работы, - поделился Андрей. Напоследок мы не могли не поинтересоваться у Андрея, какие его личные вкусовые пристрастия по части вестернов. Фильм сделаем неоднородным, жанров много. В частности, появятся элементы драмы, покажем личные трагедии каждого героя, причины взять деньги - мы столкнем разные сильные характеры, - сообщил Андрей. Напомним, что губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв, который выступает в качестве продюсера в фильме о похищении золота на Дальнем Востоке, нашел сто миллионов на съемки картины во время Петербургского международного экономического форума. Кроме того, глава региона планирует сняться в фильме в небольшой роли.
Это история о создателях самбо. Боевик плюс будут живые смешные моменты. Мы снимали его тем же составом, что и «Красный призрак».
Кто-то даже сравнил его с работами Тарантино. Ждем от него ответ. А вообще, «Красного призрака» мы снимали семь лет. Еще три года фильм лежал на полке, и никто не хотел его брать — ни один прокатчик, ни один телеканал. И вот мы все-таки добрались до зрителя и чувствуем, как обратно возвращается энергия, столько положительных отзывов! Фильм вышел в ста странах мира. В Японии даже делают игрушки по нашему фильму, представляете? Мы парни мечтательные. И когда снимали еще первый фильм, то обсуждали это. Но все упирается в финансирование.
Есть задумки и насчет второй части, и даже третьей.
Но это все на самоиронии, которую я люблю. Я представитель такой концепции «Улыбайтесь, господа! По словам Андрея Богатырева, Сергей Шнуров своим творчеством показывает и на негативные моменты, которые можно было изменить. В тоже время Тина Канделаки — хороший продюсер, который «чувствует веяния современного мира». А что сейчас в «тренде» у зрителя? Любви в широком смысле слова. Я хочу, как зритель, сопереживать и через произведение искусства быть в диалоге с его автором. В этом смысле мы хотим общения, сопереживания, эмоций.
Вернемся к кинофестивалю. Вы - председатель жюри короткого метра. На что будете обращать внимание при оценке картин? Короткий метр должен быть более хлестким, быстрым. Он должен за маленькое количество времени драматургически зацепить зрителя. Что бы Вы посоветовали зрителям? Не бойтесь ошибиться. Не очень хороший фильм — это тоже весело.
Как сообщает Слово и Дело , они организованы открытой киностудией «Лендок» под руководством продюсеров Алексея Тельнова и Елены Дементовой. Первый производственный блок работы над картиной проходят в Питкярантском районе Карелии. Далее съемочная команда должна переместиться в Ленинградскую область.
Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм»
И хотя пока даты проведения фестиваля в этом году еще не объявлены, в беседе с нашим изданием режиссер отметил, что если бы его пригласили приехать с картиной на «Вече», то он с удовольствием принял бы приглашение. Андрей Богатырев на съемках фильма «Красный призрак» с актером Владимиром Гостюхиным.
Выходит, официальные идеологии не так уж и отличаются, однако правда всегда на стороне того, кто спасает жизни, а не приносит смерть. Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата. Этот фильм пытается понять, кто он такой. Как и за счёт чего мы выиграли войну.
Для меня как для режиссёра это фильм не про Великую Отечественную войну.
И у него мушка карабина прошла в тело этого немца и зафиксировалась. И он говорит: «я стою на боле боя, вокруг происходит один ад, и я не могу вынуть свой карабин из этого немца, и в этот момент прибегает другой немец, и бьет меня прикладом в челюсть, и у меня челюсть выезжает так, что я краем глаза вижу свои зубы». В тот момент его спас какой-то Михаил Гордеевич — увидел этого немца, а потом видит, что челюсть выбита, и «как справа меня..
Вот это история, и это история ветерана. Ну, вот она тарантиновская? Да, она тарантиновская. Могу вам сказать, что на войне бывает всё, и то, что мы показали, может быть, ближе намного с исторической точки зрения, чем фильм «Зоя», «Подольские курсанты», все вместе взятые, вот так скажу.
Противостояние двух культур, двух менталитетов, двух мужских природ, что ли. Противостояние немцев и наших. Мы снимали то кино, которое сами хотим смотреть. Я думаю, что картина будет интересна людям до 35 лет — более молодым.
Без юмора на войне нельзя выжить, поэтому мы сделали фильм живой. Нам нужно было сделать живых персонажей. Мы пытались свои какие-то характеры перенести в фильм, было много импровизации. Мы категорически против мертвого формального кино.
Мы 7 лет делали картину, несколько лет искали деньги под свою идею. Павел Абраменков приехал ко мне 7 лет назад, даже больше, показал мне историю про войну, она меня очень зацепила. Тогда подсоединились еще 2 наших друга — Констанитин Симонов и Вячеслав Шихалеев. Мы дали себе слово, что снимем такой фильм, что я буду режиссером, а они сыграют роли.
Мы стали дружеской компанией это всё дело воплощать в жизнь. Мы жили в деревне Низовское Калужской области, там писали сценарий и там мы в итоге сделали декорации, и там же сняли весь фильм. Так что наша мечта реализовалась. Правда, что было -30С, снимать тяжело?
Съемки — это был самый веселый, классный процесс. Один из самых счастливых моментов в моей жизни. Холодно, но это же зима. Ну, было, может быть, несколько дней -28…-30С.
Это особенно запомнилось нашим немецким актерам. Я патриот, к патриотизму отношусь серьезно, но я ненавижу «ура патриотизм», потому что он противоречит настоящему патриотизму. Вот моё мнение. Как оцениваете реакцию зрителей?
О фильме мало информированы люди, поэтому в кинотеатре шквала людей нет. Мы в каком-то смысле провалились. Но оценки у нас хорошие, на том же Кинопоиске 7,2. Есть, конечно, и отрицательные оценки и отрицательные обзоры, но в основном вся пресса и большинство людей оценивают фильм, как мини-прорыв, чему мы рады, хотя пока сидим в таких условиях.
Я говорю, я заложил всё, что у меня было — на этот фильм поставил. И теперь я не знаю, что будет. Надо было мне всеми своими силами держаться до зимы, чтобы выпустить его зимой. Подготовить рекламу, найти деньги хоть какие-то, но, к сожалению, я на этом не настоял, и зимний фильм вышел в июне, да еще пандемия сейчас и т.
Я считаю, что он ничего не обеляет. Там немец, например, избивает беременную женщину — не знаю, как это можно не заметить в фильме. Или, например, убивает невинных актеров в начале и т. И вот это единственное, что меня бесит, когда я читал всякую критику.
А как вообще подбираются локации? В Суздале, например, почти каждый год снимают кино, причем обычно про Средневековье, а прямо сейчас тоже про войну. Это просто намоленное место, или на выбор влияет инфраструктура? С оператором и художником мы едем по объектам, прикидываем, что будет выигрышнее смотреться, утверждаем... И так каждый фильм.
Все равно зритель за счет монтажа не понимает, что где снято, поэтому исходим из соответствия локации задачам». Новые предложения о съемках уже есть? На рекламу бюджет небольшой, поэтому надежда на зрителей, которые сходят посмотрят и порекомендуют друзьям. Фильм живой — он патриотический, но не ура-патриотический, для нас это очень важно. В последнее время много довольно плоских фильмов, которые дают обратный эффект.
Мы же постарались дать правильный заряд». Да, война — это страшная вещь, те события, которые мы показываем, — реальны. Но при этом нужно смотреть на мир с любовью, и тогда все будет преображаться.
«Согласился сняться солист „Рамштайн“»: Андрей Богатырев презентует свой фильм в Ярославле
Ещё я нормально воспринял фильм «Т-34», многие его ругали, но, мне кажется, это именно приключенческий фильм. Больше пока ничего не назову, но признаю, что далеко не всё видел. Возможно, этот список пополнится. Проблема в том, что большинство фильмов о войне очень формальны: в них много пафоса и мало настоящего. Расскажите о работе над сериалом «Чума», который стал настоящим бестселлером на злобу дня. Что было самым интересным, а что самым сложным? Я не причастен к написанию сценария для этого проекта, работал на нем именно как режиссер второго сезона.
Скажу одно — это было очень весело. С этого проекта у меня осталось много новых друзей. В частности, прекрасный дуэт Дмитрий Хасиса и Ивана Купреенко просто искромётен. Поэтому я позвал Дмитрия в фильм «Легенда о Самбо», там он играет ведущего финального боя. Почти вся Ваша фильмография — исторические картины. Что Вас больше всего привлекает в исторических фильмах?
Так случилось, я даже не знаю как —определённых аргументов для этого нет. Но уже мечтаю снять что-то о нашем времени. Мне не принципиален жанр фильма или время действия: я смотрю всегда, о чем фильм, мне важно чувствовать, что ты хочешь сказать. Если бы была возможность телепортироваться во времени в одну из эпох, какой период истории бы выбрали? Я бы остался в своем времени.
Надеюсь, что эта картина выйдет не через 7 лет, а уже в следующем году.
ГП: Сюжет основан на реальных событиях? У нас реальные герои и некоторые события, но в целом это все-таки именно легенда. Мы попытались переплести судьбы главных героев — реальный людей, создателей Самбо. Это Харлампиев, Спиридонов и Ощепков. ГП: Вы запустили сбор средств, так как бюджет у картины маленький, расскажите, как можно внести вклад в вашу работу, на какой платформе проходит сбор? Мы надеемся, что нас поддержат зрители, которым понравился «Красный Призрак».
ГП: Что не так с нашим Министерством культуры? Почему вам приходится организовывать сборы средств? Они нас поддержали определённой суммой, за что им огромное спасибо. Теперь уже наша задача — закончить картину. Того бюджета, что выделили не в полной мере, хватает. К сожалению, те партнеры, что у нас были не смогли выполнить свои обещания, поэтому этот проект уже давно находится в трудной ситуации.
ГП: В чем вы видите главную проблему современного российского кино? Клановая система — где пробиться очень сложно, если ты вне тусовки. Отчасти инертность зрителей. Много проблем в сценариях. Пока еще нет такой сформированной индустрии, но этот процесс медленно, но, верно, движется. Я думаю, в перспективе наше кино будет процветать.
Я всегда говорю, что у нас много классного кино, а в СССР было точно великое киноискусство. ГП: Как вы относитесь к скептическому настроению зрителя к российскому кинематографу? Многие говорят, что в России нет кинематографа. И у меня встречная претензия — у нас нет российского зрителя.
Елена Трусова: Хорошо, что вы об этом сказали. Я вспомнила, что перед началом съемок вы отмечали, что, даже если фильм основан на реальных событиях, то его «нельзя сделать по документам», он должен быть о «человеке и его личной истории». Что именно вас вдохновило в человеческих историях этих трех людей, какие эмоции вы вложили в проект? Андрей Богатырев: Я бы сказал, что этот фильм основан на реальных событиях лишь отчасти, он — по мотивам отдельных эпизодов из жизни героев. Не буду говорить «модные» сейчас фразы о том, что, прежде чем браться за проект, мы изучили архивы и тонны документов. Это не так.
Все самое интересное находится как раз «за пределами документов», и кино начинается там, где заканчиваются документы. Мы не претендуем на полную реалистичность, скорее, показываем реальных людей и то, что они сделали для того, чтобы самбо в нашей стране появилось. На этой «волне» появилось новое советское боевое искусство. Ощепков, Спиридонов и Харлампиев интересовались нашей культурной традицией боя и смогли разработать новый вид единоборства на основе дзюдо и джиу-джитсу, но отличающийся своей техникой. Герои фильма столкнулись с преградами и проблемами, как и, наверное, все люди, которые пытаются привнести что-то новое в общество. Елена Трусова: Может быть, вы и сами занимались или занимаетесь самбо? Андрей Богатырев: Я занимался боксом. Расскажите немного о визуальном стиле картины. Она должна быть похожа на смесь боевика, авторского кино и «советского кинокомикса»? Андрей Богатырев: Мы делаем абсолютно уникальный фильм — он, действительно, сочетает и боевик, и байопик, и авторское кино.
Драматичные события будут разбавлены иронией и юмором. Для России, мне кажется, это очень характерный прием — «смех сквозь слезы». И если «Красный призрак» сравнивали с фильмами Квентина Тарантино, с чем я, кстати, не совсем согласен, то про «Легенду о самбо» могут сказать, что в нем есть черты работ Роберта Родригеса. В очередной раз мы попытались сделать нестандартный фильм, и я надеюсь, что не придется ждать несколько лет, как с «Красным призраком», чтобы выпустить его в прокат. Елена Трусова: На «Легенду о самбо» вы долго не могли найти финансирование, и только после «Красного призрака» проектом заинтересовались. Из чего складывался бюджет, известно, что вас поддержало Министерство культуры РФ… Андрей Богатырев: Еще раз огромное спасибо за это Минкультуры — единственной структуре, которая нас поддержала финансово. С трудом удается привлечь деньги извне, но будем и дальше пытаться найти для проекта дофинансирование. Кому это дается легко, а вот нам непросто. Елена Трусова: Фильм снимали этим летом в Подмосковье.
Они собирали военные истории ветеранов, все записывали и думали, как это объединить в единый сюжет. В результате картина стала неким собирательным образом военного времени. Режиссер знал, что подобные фильмы часто поддаются критике. Несмотря на это, он внес в боевик мистический элемент в лице таинственного снайпера. По словам Андрея Богатырева, военные картины могут критиковать за недостоверную информацию, а также «поверхностный патриотизм».
За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»
В день начала СВО, 24 февраля, на Первом канале состоялась премьера «Красного призрака» – художественного фильма Андрея БОГАТЫРЁВА о Великой Отечественной войне. Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на съёмки видеоклипа «Бар “Под дулом револьвера”»! Андрей Богатырев: Новости.
В искусстве можно все!
приключения, вестерн, драма, 1 ч 54 мин Россия • Андрей Богатырев. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Андрей Богатырев можно посмотреть на Иви. острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. Режиссёр фильма про Хабаровский край «Золото Умальты» Андрей Богатырёв в интервью телеканалу «Хабаровск» рассказал про многие подробности фильма. Здесь состоялась встреча с московским режиссером Андреем Богатыревым и актером Константином Симоновым.