Что на самом деле происходит на рынке косметики в РФ в этом году? Маркетинговый анализ российского рынка косметических средств (косметики) наполнен 8 разделами и содержит 84 диаграмм/графиков, 63 таблицы, количество страниц в исследовании -135.
В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода
Объявление брендов о том, что они приостанавливают работу на российском рынке, совпало с концом сезона: пик продаж парфюмерии и косметики приходится на период с сентября по середину марта. По сравнению с мартом-августом 2022 года, когда многие бренды ещё оставались на российском рынке, обороты платежей в подключенных к ЮKassa онлайн-магазинах косметики выросли на 4%. На столько же увеличилось и количество платежей, если сравнивать с мартом-октябрём. ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов.
Почему продажи косметики в России растут?
Брендам важно без перебоев получать сырье стабильного качества. Кроме этого, я выделяю на мировом рынке еще несколько трендов. Рождение новой потребительской аудитории. Они ищут продукты, произведенные с уважением и только ответственным производителем. Эта группа потребителей готова «адаптировать свое поведение по уходу за собой», чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, считая, что небольшие изменения могут иметь большое значение. Для них эстетика отходит на второй план по сравнению с окружающей средой, и большинство ценит натуральный вид продукта. Новый драйвер ценности — экономия.
Это может быть экономия ресурсов, времени, экологии или денег. Например, из рекламы мы слышим, что этого средства хватит на 38 нанесений — и понимаем, что оно будет расходоваться экономно, его хватит надолго. Оккультизм и астрология возвращаются в косметику. Подбор маникюра по картам Таро или гороскопу, заряженные на полной луне травы в основе кремов и так далее. Это тренд, который активно набирает обороты. Ожидание чуда.
На рынке очень много хорошей косметики, но несмотря на насыщенность рынка, в России все ещё есть незанятые ниши и есть запросы людей, на которые российские производители пока не ответили. Марка использует ингредиенты с доказанной медицинской эффективностью. Для акне это салициловая кислота и ретинол. Для пигментации — витамин С и азелаиновая кислота. Активные вещества марка дополняет увлажняющими и успокаивающими. Таким образом, сохраняется баланс эффективности и мягкости. Формулы средств создаёт Оксана Иванова — генеральный директор лаборатории Дока-Лаб и косметический технолог с 20-летним опытом.
Философия бренда Не делить людей на красивых и некрасивых, и чтобы все жили в комфорте с собой и со своим телом. Выбор каждого в отношении себя и своего тела должен быть осознанным. В ассортименте марки органическое мыло, бомбы для ванны с эфирными маслами, SPA-линия для домашнего ухода и ароматы для дома. Основатель марки — экс-редактор Cosmopolitan Яна Виндзор. По словам Яны, все начиналось с хобби. Она с удовольствием варила мыло на кухне, а затем дарила друзьям и знакомым. А потом решила попробовать сделать из мыловарения бизнес.
Начинали три с половиной года назад без бюджета и инвесторов. Сейчас кроме ароматных бомб и мыла ручной работы в ассортименте бренда свечи, гели для душа и кремы для тела. В ближайшее время планируется выпуск аксессуаров для ванны и дома: эргономичные шоперы и косметички, занавески для ванной, шапочки для душа, и даже халаты. Философия и фишки бренда. Помимо вдохновляющих запахов, они побеждают бессонницу, стресс и тревогу, настраивают на работу, помогают снова влюбиться и поверить в себя. На собственном производстве марка сортирует мусор, принимает посуду из-под свечей для повторного использования и старается вести себя максимально деликатно по отношению к планете. Сейчас в компании 40 человек, офис площадью 450 квадратных метров, а к концу 2021 года появится ещё один — в районе Тверской.
Там же будет магазин. Бьюти-рынок итоги: Сегодня бьюти-рынок выходит на новый этап своего развития. Во многом на это повлияла пандемия. Люди стали больше обращать внимание на уходовую косметику и ее состав. Косметика перестала быть просто красивой банкой с аппетитным запахом. Сегодня марки все больше уделяют внимание ингредиентам, экологичности, натуральности составов. Отечественные марки завоевывают своего потребителя, несмотря на высокую конкуренцию среди мировых косметических гигантов.
Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия. Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным. По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг.
Но с точки зрения ингредиентного состава...
Курсы валюты:
- Структура исследования
- Рынок косметики...
- Рынок уходовой косметики: ключевые тренды. Ноябрь 2023
- Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы
- Как изменился рынок косметики в 2022–2023
- Тренды российского косметического рынка
Рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год
Инвестиции ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Численность сотрудников ведущих производителей косметики в России в 2019-2022 гг. Рентабельность персонала ведущих производителей косметики в России в 2019-2022 гг. Отгрузки косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Складские запасы косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Объемы импорта косметики по видам в Россию в натуральном выражении в 2019-2023 гг.
Объемы импорта косметики по видам в Россию в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Сегментация российского импорта косметики по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики в Россию по странам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики в Россию по странам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития российского импорта косметики по ведущим странам в 2023 г.
Импорт косметики по регионам России в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики по регионам России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития импорта косметики по ведущим регионам России в 2023 г. Динамика USD цен импорта косметики в 2019-2023 гг. Динамика рублевых цен импорта косметики в 2019-2023 гг.
Цены импорта косметики в Россию по странам в 2019-2023 гг. Цены импорта косметики по ФО России в 2019-2023 гг. Цены импорта косметики по регионам РФ в 2019-2023 гг. Распределение ценовых сегментов по количеству импортных поставок косметики в России в 2019-2023 гг. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков косметики в Россию в 2023 г.
Рейтинг российских фирм-импортеров косметики в 2023 г. Объемы экспорта косметики по видам из России в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Объемы экспорта косметики по видам из России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Сегментация российского экспорта косметики по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Экспорт косметики из России по странам в натуральном выражении в 2019-2023 гг.
Экспорт косметики из России по странам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития российского экспорта косметики по ведущим странам в 2023 г.
Крем наш От дефицита могут спасти российские бренды. Так уже было в кризис 1998 года, когда многие западные экспортеры заморозили активность на российском рынке. Я кричала об этом во всех своих публикациях: в стране нет сырья!
Сейчас ее технологам предстоит пересобрать формулы, заменив компоненты на более дешевые и доступные, и умудриться сохранить при этом качество. При этом времени на раскачку нет: «Тут не до фишек и инноваций. Действовать надо быстро и четко, потому что через полгода на рынке появятся бренды из стран, которые не поддержали санкции. Выиграют российские производители, которые будут сейчас заполнять нишу базовых товаров», — считает Анна Дычева. Несите деньги в банки Даже при худшем раскладе без «бьюти-баночек» мы не останемся: есть российские бренды, есть белорусские, азиатские и даже западные, которые не стали покидать российский рынок.
Вопрос, будут ли у нас деньги на украсивление. Денег на тушь и помаду большинству, скорее всего, хватит. А вот попсовые ароматы могут превратиться из мечты студентки в предмет роскоши по цене МРОТ.
В 2022 году большинство иностранных брендов прекратили поставку своей продукции в Россию. Кроме того, возникли трудности с поставками сырья для производства отечественной косметики. Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия. Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным. По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг.
UGC-контент — это отличный способ заявить о своем продукте, доказав его эффективность в реальных условиях. Мужская красота: с 2013 года сфере мужской красоты и ухода многое изменилось. Сегодня у мужчин есть вселенная вариантов для кожи, волос, бороды и тела. Обсуждение и покупка косметики мужчинами становится всё менее табуированной темой. Продажи косметических продуктов, которые не содержат парабенов и заявляют, что они натуральные, растут в 5 раз быстрее. При этом покупатели приглядываются к продуктам, в которых содержатся полезные витамины и минералы. Популярность БАДов растёт, поэтому связанные по целям продукты пользователи объединяют.
Однако, нет причинно-следственной связи, которая чётко указывает, что потребители купили эти бренды именно из-за ESG. В полной версии отчёта — 150 слайдов со статистикой, аналитикой и прогнозами.
Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов
Это следует из данных аналитиков транспортной компании "Скиф-Карго". С начала 2023 года в России было куплено более 78 тыс. В 2022 году за январь-август продали чуть более 60 тыс.
Как изменились продажи косметики Конкурентная среда за последние годы заметно изменилась: выросла значимость сегмента e-com, появляются новые игроки как среди брендов, так и среди розничных сетей. Плюс ко всему парфюмерно-косметические сети заинтересовались фармацевтическим направлением. Все эти тенденции не способствуют росту продаж аптечной косметики, уводя потребителей в другие каналы. В последние несколько лет мы наблюдаем отрицательный тренд оборота в упаковках рис.
Это самый высокий показатель за последние годы. Как уже отмечено, в сегменте премиум-класса была двузначная динамика рис.
Структура экспорта косметики из России по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг.
Экспорт косметики по федеральным округам России в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Экспорт косметики по федеральным округам России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Объем рынка косметики в России в 2019-2023 гг.
Баланс спроса и предложения на рынке косметики в России в 2019-2023 гг. Сводные показатели рынка косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Динамика и структура населения по полу в России в 2019-2023 гг.
Структура населения по федеральным округам РФ в 2019-2023 гг. Структура населения по регионам РФ в 2019-2023 гг. Объемы производства косметики по видам в России в 2019-2023 гг.
Производство косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Выручка ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Прибыль ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг.
Коэффициент автономии ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Коэффициент текущей ликвидности ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Рентабельность продаж ROS ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг.
Рейтинговая оценка финансового состояния ведущих производителей косметики в России в 2022 г. Инвестиции ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Численность сотрудников ведущих производителей косметики в России в 2019-2022 гг.
Рентабельность персонала ведущих производителей косметики в России в 2019-2022 гг. Отгрузки косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Складские запасы косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг.
Объемы импорта косметики по видам в Россию в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Объемы импорта косметики по видам в Россию в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Сегментация российского импорта косметики по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг.
Импорт косметики в Россию по странам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики в Россию по странам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития российского импорта косметики по ведущим странам в 2023 г.
Глава Минпромторга Денис Мантуров в октябре этого года отмечал, что на непродовольственных рынках, в том числе парфюмерии и косметики, освободились ниши после сокращения присутствия иностранных брендов. Но, по его словам, местным поставщикам могут потребоваться преференции в рознице. Петр Бобровский отмечает, что из-за существенного сокращения рекламной и маркетинговой активности части глобальных брендов у местных игроков уже появилась возможность повысить узнаваемость.
По словам госпожи Шокаревой, в России в основном работают небольшие производители бюджетной парфюмерии, у которых могут быть сложности с закупками ингредиентов, обычно поставляемых крупными партиями. Исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова «Ъ» не ответила.
В 2022 г продажи декоративной косметики в России сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок
Маркетинговые исследования рынка интернет-торговли "Косметика": анализ конкурентов, статистические данные, покупательское поведение, рейтинги интернет-магазинов. Скачать бесплатные версии исследований от аналитического агентства Data Insight. В 2022 году глобальный рынок косметики продемонстрировал рост более чем на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом. Сегодня на рынке красоты работает порядка 700 российских производителей парфюмерии и косметики. Под контролем международных компаний находилось до 80% российского рынка косметики, заявила РБК член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. В исследовании российского рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии 2022 приведен анализ спроса в каждом из 85 регионов России: в обзоре представлены данные по потребительским расходам и объему рынка. Анализ финансовых показателей, 2019-2023, рубли. 9. ключевые тенденции на рынке в россии и мире, 2024. Описаны ключевые факторы, влияющие на рынок косметики. Приведены актуальные новости по производству косметики в России.
Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов
С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году. Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику.
Это люди с золотыми визами, которые выдаются при покупке там недвижимости, либо обладатели гражданства других стран. В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. Поэтому этот товар в частном порядке будет привозится в Россию поклонниками брендов. Просто потому, что это уже часть их жизни. Они будут обходить «границы», чтоб заполучить привычный товар. Привыкнуть к тому, что в твоей жизни отсутствует то, что у тебя было практически всегда — невозможно. На копии из Китая согласятся только те, кто только хочет попасть в эту страту, но на самом деле таковыми не являются, - говорит Юлия Че, предприниматель, специалист по рекламе.
В случае с брендовой парфюмерией будет расширяться не параллельный, а, скорее, серый импорт, полагают эксперты. Сегодня десятки аккаунтов уже предлагают доставку тру dyson и nike, логично, что они же будут доставлять и люксовые духи, если спрос на них окажется достаточно велик. Это похоже на то, как в Советские времена дружественные нам страны слегка приоткрывали границы - Италия, например, и некоторые соотечественники могли ввозить хоть немного товаров от известных брендов на Родину. Сейчас таким окном остались страны безвизового въезда - Турция и те же Эмираты. Другое дело, есть ограничения на таможне, масштабы закупки придется учитывать, - комментирует Юлия Че. Но некоторые сети всё же делают ставку на то, что покупатели из «люкса» перейдут в селективную парфюмерию и нишевые ароматы. В прошлом году, только в «Лэтуаль» появились 32 нишевых марки, и в этом году планы по расширению сохраняются. Кроме этого, увеличился спрос на сервисы по подписке. К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма.
Позитивность в красоте — не рождаем комплексы, а раскрепощаем потребителя. Косметические компании отходят от навязывания стандартов внешности, которым все должны соответствовать. Образ перестанет быть долженствованием, а косметика — данностью. Косметика должна приносить удовольствие и позитивные эмоции, а не провоцировать неуверенность в себе. На мировом рынке — тренды на экологию, экономию и оккультизм Главный мировой тренд — это контроль за происхождением ингредиентов. Производители делают упор на биоинженерию, зеленую химию и вертикальное сельское хозяйство. Цели у этого две — экология, а еще облегчение цепочки поставок сырья. Брендам важно без перебоев получать сырье стабильного качества. Кроме этого, я выделяю на мировом рынке еще несколько трендов. Рождение новой потребительской аудитории. Они ищут продукты, произведенные с уважением и только ответственным производителем. Эта группа потребителей готова «адаптировать свое поведение по уходу за собой», чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, считая, что небольшие изменения могут иметь большое значение. Для них эстетика отходит на второй план по сравнению с окружающей средой, и большинство ценит натуральный вид продукта.
Отгрузки косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Складские запасы косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Объемы импорта косметики по видам в Россию в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Объемы импорта косметики по видам в Россию в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Сегментация российского импорта косметики по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики в Россию по странам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики в Россию по странам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития российского импорта косметики по ведущим странам в 2023 г. Импорт косметики по регионам России в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики по регионам России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития импорта косметики по ведущим регионам России в 2023 г. Динамика USD цен импорта косметики в 2019-2023 гг. Динамика рублевых цен импорта косметики в 2019-2023 гг. Цены импорта косметики в Россию по странам в 2019-2023 гг. Цены импорта косметики по ФО России в 2019-2023 гг. Цены импорта косметики по регионам РФ в 2019-2023 гг. Распределение ценовых сегментов по количеству импортных поставок косметики в России в 2019-2023 гг. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков косметики в Россию в 2023 г. Рейтинг российских фирм-импортеров косметики в 2023 г. Объемы экспорта косметики по видам из России в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Объемы экспорта косметики по видам из России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Сегментация российского экспорта косметики по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Экспорт косметики из России по странам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Экспорт косметики из России по странам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития российского экспорта косметики по ведущим странам в 2023 г. Экспорт косметики по регионам России в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Экспорт косметики по регионам России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития экспорта косметики по ведущим регионам России в 2023 г.
Меню в шапке
- «Честный знак»: обзор рынка духов за III квартал 2023 года
- Пропадет ли косметика с российских прилавков — Нож
- Другие новости
- Популярное
Как изменилась сфера бьюти в России за 2022 год
- Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд
- Еще материалы
- Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы
- Рынок косметики
- Рынок косметики в России: какие перспективы, и кто уже запустил свой бьюти-бренд.
- Еще материалы
Маркетинговые исследования рынка "Косметика"
Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы - SetMedia | По данным «Анализа рынка декоративной косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок. |
Дорого, красиво | РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные. |
Рынок косметики в России: какие перспективы, и кто уже запустил свой бьюти-бренд.
Рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год - Агентство Экономических Новостей | Под контролем международных компаний находилось до 80% российского рынка косметики, заявила РБК член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. |
Как развивается отечественное производство косметики - Российская газета | По данным «Анализа рынка косметических средств для лица в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 22% и составили 355 млн упаковок. |
NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года | МедикФорум представляет новости косметики сегодня. Интересные материалы и новости о косметике здесь и сейчас. |
Как изменился рынок косметики в 2022–2023
2024 Цена: 78 900 ₽ Количество страниц: 112 Срок предоставления работы: 3 дня Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. Аналитики отмечают: лидером рынка остается торговая сеть «Магнит Косметик», нарастившая выручку на 22,4% до 134,3 млрд руб. за год (здесь и далее приведена выручка без НДС). 2023 год на косметическом рынке России стал богатым на новые бренды. Смежные рынки: Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела, Рынок средств личной гигиены, Рынок биологически активных добавок к пище, Онлайн-рынок органической косметики.
Как изменился рынок косметики в 2022–2023
Подарки варьируются от косметических продуктов до дополнительных скидок. Бонусы: Приобретение товаров может сопровождаться различными бонусами, такими как подарки или специальные предложения, вроде бесплатной доставки при достижении определенной суммы заказа. Такие акции могут значительно увеличить привлекательность покупки и способствовать повышению среднего чека. Программа лояльности: Предоставление подарков в зависимости от суммы заказа в месяц рождения клиента. Это не только укрепляет связь с клиентом, но и способствует увеличению продаж в определенный период. Скидки на определенные серии товаров или конкретные товары: Часто применяются для стимулирования интереса к новым товарам или для ускорения продаж остатков старых коллекций. Примеры включают скидки на серии товаров для ухода за кожей или отдельные гидролаты. Промокоды и акции: Включают скидки при использовании специальных кодов или акций, таких как скидка на первый заказ или в день рождения. Это позволяет привлечь новых клиентов и стимулировать повторные покупки. Бесплатная доставка при достижении определенной суммы заказа: Этот тип предложения уменьшает психологический барьер перед совершением покупки и способствует увеличению среднего чека. Особенности и примеры Привлечение через социальные сети: Активное использование отзывов с фото и видео для продвижения в социальных сетях.
Сегментация предложений: Например, скидки и подарки различаются в зависимости от суммы заказа, что позволяет сегментировать клиентскую базу и предлагать персонализированные условия. Сезонные и временные акции: Ограниченный срок действия скидок стимулирует срочность покупок. Экологические и натуральные продукты: Тренд на использование экологически чистых и натуральных компонентов в косметике, как показывает пример с конопляным маслом. Выводы Для создателей продуктов в косметической отрасли важно разрабатывать гибкие и привлекательные маркетинговые стратегии, ориентируясь на предпочтения и интересы целевой аудитории. Использование разнообразных скидочных и бонусных предложений помогает не только увеличить продажи, но и строить долгосрочные отношения с клиентами, а также поддерживать их интерес к бренду и продукции. Разнообразие предложений: Важно поддерживать широкий ассортимент продуктов с различными акциями, чтобы привлекать разные сегменты покупателей Целевые акции: Специализированные предложения для определенных категорий товаров или потребностей покупателей могут увеличить интерес к продуктам Учет трендов: Следует обращать внимание на экологические и натуральные тренды в косметике, а также на предпочтения целевой аудитории Стимулирование лояльности: Разработка эффективных программ лояльности и предложений, способствующих повторным покупкам, будет способствовать удержанию клиентов и увеличению их жизненного цикла Тренды в новостях брендов косметики Предметы обсуждения Анализ представленной информации позволяет выделить ключевые аспекты, которые особенно актуальны для продакт-менеджеров в косметической отрасли. Основываясь на детальном изучении текста, можно сформировать следующие основные предметы обсуждения: Индивидуализация ухода за кожей: Наблюдается растущий интерес к персонализированному уходу за кожей. Новые косметические продукты обогащаются натуральными компонентами, такими как тысячелистник, и адаптируются к сезонным условиям.
А вот каких именно финансовых жертв она требует от российских женщин в 2023 году, выяснили аналитики сервиса «АТОЛ Онлайн» на основе исследования 31,5 млн чеков. Оказалось, что базовый набор косметики стоит сейчас в среднем 4642 рубля. В списке 11 наименований средств, и оказалось, что больше всего подорожали за год помада, тени для век и тональный крем.
Также в конце третьего квартала ритейлеры стали наращивать поставки, чтобы обеспечить повышенный спрос в преддверии новогодних праздников, а также следующих на ними 23 Февраля и 8 Марта, добавляет господин Бобровский. По его оценкам, в четвертом квартале 2023 года рост импорта может продолжиться из-за снижения курса доллара. Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева связывает рост импорта с выстраиванием новых логистических цепочек и появлением поставщиков в странах Азии. В первые месяцы 2023 года отмечался и рост ввоза парфюмерии из стран ЕАЭС, что собеседники «Ъ» связывали с развитием параллельного импорта см. Глава Минпромторга Денис Мантуров в октябре этого года отмечал, что на непродовольственных рынках, в том числе парфюмерии и косметики, освободились ниши после сокращения присутствия иностранных брендов.
По этому показателю Северную столицу обошла только Москва, там приобрели 5,9 тыс. По итогам текущего года с учётом тенденции количество приобретённой косметики ожидаемо вырастет, так как главный "помадный" сезон приходится на осень-зиму", — прогнозирует директор по продажам компании "Скиф-Карго" Юрий Коробейников. Ранее "ДП" писал , что продажи косметики в первом полугодии 2023 года превысили допандемийные показатели.
Рынок уходовой косметики: ключевые тренды. Ноябрь 2023
Мировой рынок косметической продукции | Эксперты бьюти-рынка ответили на самые волнующие вопросы: как повысятся цены и будут ли россиянам доступны зарубежные бренды? |
В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода | Объявление брендов о том, что они приостанавливают работу на российском рынке, совпало с концом сезона: пик продаж парфюмерии и косметики приходится на период с сентября по середину марта. |
Мировой рынок косметической продукции | Купить исследование рынка косметических изделий (косметики) в России с прогнозом на 2024-2028 гг. Анализ компаний, динамика по регионам. |
В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода - новости Shoppers | Оборот рынка косметологических услуг в 2023 году увеличился на 8,6% и достиг отметки в 269 млрд рублей, следует из материалов исследования маркетингового агентства BusinesStat, пишут "Ведомости". |