Новости альфа ромео кроссовер

Новый кроссовер Alfa Romeo Milano вынужден сменить название, едва появившись на Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo презентовал новый компактный кроссовер Milano и сообщил, что его продажи начнутся уже в сентябре текущего года.

Alfa Romeo Tonale стал первым гибридным кроссовером бренда

The first electric Alfa Romeo will allegedly make its debut in 2024 as a hatchback-like crossover closely related to the Jeep Avenger. Итальянская компания Alfa Romeo представила новый компактный кроссовер Milano, а его продажи на европейском рынке запланированы на сентябрь 2024 года. Alfa Romeo used the 2019 Geneva International Motor Show to debut the stunning Tonale concept, and now we have fresh spy shots of the compact crossover's production version in prototype form. Alfa Romeo выпустила новый субкомпактный кроссовер Milano, он представлен сразу в двух ипостасях — чисто электрической Milano Elettrica и бензиновой Milano Ibrida с 48-вольтовым стартер-генератором. Новый кроссовер Alfa Romeo Milano вынужден сменить название, едва появившись на

Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3)

В Европе продажи Alfa Romeo Tonale стартуют в июне, цена — от €30 000, или около 2 570 000 ₽. В России эта марка официально не представлена. Alfa Romeo анонсировала долгожданный кроссовер Tonale. Alfa Romeo представила маленький Milano. Субкомпактный кроссовер построен на французской платформе для Peugeot. Но Alfa оснастили хорошо настроенным шасси, которое, по заявлению производителя, заставит фанатов марки "визжать от восторга". Появление нового кроссовера Milano от Alfa Romeo, запланированное производиться в Польше, вызвало споры с итальянскими властями.

Самый красивый кроссовер Женевского автосалона! Alfa Romeo Tonale

Альфа Ромео анонсировала свой новый компактный кроссовер под названием Milano. концептуальный кроссовер Alfa Romeo Tonale Смотрите видео онлайн «Самый красивый кроссовер Женевского автосалона! Топовая версия Stelvio Quadrifoglio получила комплекс Alfa Chassis Domain Control, включающий в себя систему Alfa DNA с дополнительным режимом Rece, систему управления приводом, адаптивной подвеской и системами стабилизации. Кроссовер Alfa Romeo Tonale, безусловно, является сверхважной новой моделью. Alfa Romeo рассекретила особенности гибридного Alfa Romeo Junior Ibrida. Так как кроссовер Alfa Romeo Tonale полностью новый и в линейке компании нет аналогичных моделей, тяжело сказать, какую цену назовет производитель.

Кроссовер Alfa Romeo Tonale (2022) представлен официально

Следом ожидается появление компактного кроссовера Alfa Romeo Brennero, который можно назвать «городским» из-за его небольших размеров. Alfa Romeo used the 2019 Geneva International Motor Show to debut the stunning Tonale concept, and now we have fresh spy shots of the compact crossover's production version in prototype form. Alfa Romeo представила маленький Milano. Субкомпактный кроссовер построен на французской платформе для Peugeot. Но Alfa оснастили хорошо настроенным шасси, которое, по заявлению производителя, заставит фанатов марки "визжать от восторга". Маленький кроссовер Alfa Romeo: первые изображения и базовая информация.

Итальянский концерн показал новую версию популярного кроссовера

По бокам от решётки расходятся продолговатые светодиодные фары с трёхсекционными ходовыми огнями. Форма задних фонарей повторяет форму фар головного света. В целом салон отличается типичной для марки спортивной архитектурой передней панели, трехспицевым рулём и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Также новинку оснастили 12,3-дюймовой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Причём медиаисистемой можно управлять не только через сенсорный экран, но также голосом или через приложение на смартфоне. В список стандартного оснащения вошли такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, удержание полосы, мониторинг слепых зон и помощь при проезде перекрестков. Кстати, опционально для кроссовера доступен автопилот второго уровня.

Новый Tonale стал первым в истории Alfa Romeo заряжаемым от сети гибридом.

Для испытаний был выбран участок со сложным рельефом — крутые подъемы и спуски, ямы и ухабы, песчаные и глинистые почвы. И Crosswagon Q4 показал себя очень достойно, легко справившись с задачей. Прежде всего, это заслуга полного привода Alfa Q4. Он обеспечивает надежное сцепление с поверхностью и тягу на все колеса в сложных условиях. Дорожный просвет в 200 мм также важен для преодоления препятствий. Кроме того, в автомобиле реализована система векторизации тяги. За счет притормаживания отдельных колес она помогает сохранять заданную траекторию и избегать заносов на скользкой поверхности.

Мощный 3-литровый 340-сильный двигатель обеспечивает хорошие тяговите показатели даже на труднопроходимых участках. А коробка передач плавно подбирает оптимальное передаточное число. Система помощи на спуске притормаживает автомобиль, не давая ему набрать избыточную скорость. Ассистент помогает уверенно преодолевать крутые склоны. Таким образом, результаты испытаний показали, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это не просто красивый городской кроссовер, но и настоящий внедорожник, способный справиться с серьезным бездорожьем. Обзор систем безопасности Alfa Romeo Crosswagon Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для современных автопроизводителей. Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен целым комплексом систем активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил прочный кузов с зонами программируемой деформации.

Он может поглощать значительную часть энергии удара, снижая нагрузки на людей в салоне. Драйвер и пассажиры защищены подушками безопасности: фронтальными, боковыми, коленными и шторками по всей длине салона. Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилия. Среди систем активной безопасности — антиблокировочная система тормозов ABS, курсовая устойчивость ESC, ассистент трогания на подъеме и система помощи на спуске. Они помогают контролировать автомобиль в опасных ситуациях. Большую роль играет система векторизации тяги Alfa Q4. За счет притормаживания колес она не дает машине занести или перевернуться, сохраняя контроль и устойчивость. Еще одна важная функция — автоматическое экстренное торможение.

С помощью радаров и камер оно может распознать опасность столкновения впереди и включить тормоза, даже если водитель не успевает это сделать. Также в Crosswagon Q4 предусмотрены система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и ассистент движения по полосе. Они повышают осведомленность водителя о ситуации на дороге. Благодаря всем этим технологиям Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует очень высокий уровень безопасности, что важно при выборе семейного автомобиля. Обзор систем помощи водителю Помимо систем безопасности, Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен множеством функций, призванных облегчить управление автомобилем и сделать вождение максимально комфортным. Одна из самых полезных — адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта. Достаточно установить желаемую скорость и система сама будет тормозить или разгоняться. Еще один помощник водителя — активный ассистент движения по полосе.

Он не только предупреждает об отклонении от разметки, но и корректирует траекторию, возвращая автомобиль в свой ряд. В топовых версиях Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает полуавтоматическую систему парковки. Она способна самостоятельно рулить при заезде в парковочное место параллельно или перпендикулярно дороге. Водителю остается только контролировать скорость. Благодаря камерам кругового обзора и парктроникам водитель видит пространство вокруг автомобиля, что упрощает маневрирование в тесных местах. Датчики также предупреждают о препятствиях при движении задним ходом. Немаловажная функция — ассистент движения в пробке. На малых скоростях он берет на себя управление рулевым колесом, газом и тормозом, обеспечивая плавное движение в плотном потоке.

Все эти системы значительно снижают нагрузку на водителя, позволяя ему сосредоточиться на дороге. А высокий уровень автоматизации делает вождение Alfa Romeo Crosswagon Q4 легким и приятным. Мультимедийная система кроссовера Alfa Romeo Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедийной системы. Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащается высокотехнологичным мультимедиа комплексом, который отвечает последним трендам и запросам автолюбителей. Центром системы является 8,8-дюймовый дисплей, установленный на центральной панели. Он имеет сенсорное управление и яркую картинку. Его разрешение составляет 1280х720 пикселей. Большой экран позволяет комфортно пользоваться навигацией, вводить пункты назначения, просматривать информацию о движении в реальном времени.

Также на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида и датчиков парковки. Это дает возможность дублировать интерфейс смартфона, пользоваться мобильными приложениями прямо на большом экране автомобиля. Высококлассная акустика Harman Kardon с 14-ю динамиками устанавливается на топовых версиях.

Таким образом, мечту о владении Alfa Romeo мог осуществить только водитель, у которого нет потребности в машине для семьи с большим количеством багажа. Но «Стельвио» все поменял. Новичок, притворяющийся опытным Благодаря своим размерам Alfa Romeo Stelvio привлекает внимание и в потоке, и на стоянке — его достаточно легко найти в лабиринте из Volkswagen, Opel и Hyundai. Это просто большая машина.

Ее длина составляет почти 4,7 м, ширина — 1,9 м, а высота — более 1,6 м. Набор 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков только усиливает ассоциации с мощным скоростным болидом. Прежде чем познакомиться со Стельвио внутри, стоит оценить ее изящные линии. Характерная треугольная решетка, которая пытается соответствовать размеру всей машины, действительно велика и производит отличное впечатление. Особенно в сочетании со слегка прищуренным взглядом фар. Нет никаких сомнений в том, что перед нами «Альфа Ромео» Но если вы взглянете на Стельвио с другой точки зрения, то увидите до боли знакомые силуэты.

Касательно необходимости появления такого автомобиля в компании засомневались, ведь у них есть паркетник Stelvio, который со своими ездовыми качествами мало кому может уступить. У кроссовера такие настройки платформы, что он сможет переманить на собственную сторону многие модели конкурентов, которые любят универсалы. Напомним, слухи о появлении Giulia в кузове универсал начали «ходить» по Сети с октября 2016-го, а в конце того же года даже появился первым снимок автомобиля. В то время говорилось, что 5-дверная «Джулия» увидит мир в марте на автосалоне в Женеве. Возможный вариант, что Giulia получит еще и открытую версию Spider. Новенькое купе Alfa Romeo должно получить те же моторы, который есть в 4-дверной «Джулии». На европейском авторынке седан продается с 200-сильным бензиновым мотором 2. Еще европейцы могут купить Giulia Veloce, где есть бензиновый агрегат 2. Заметим, что семейство Alfa Romeo Giulia будет состоять из 3 моделей — седана, купе и универсала. Чуть раньше машина дебютировала лишь в спортивной вариации Quadrifoglio, где мотором выступил 510-сильный агрегат. Первые сто километров в час даются First Edition за 5,7 сек. Базовый вариант кросса Alfa Romeo обзавелся кожаным салоном, биксеноновой оптикой и мультимедией с экраном на 9 дюймов. Кроссовер с полным приводом оценен на авторынке Великобритании в 52 000 фунтов стерлингов 3 700 000 рублей. Напомним, что первый кросс Alfa Romeo за всю историю компании увидел мир в прошлом ноябре. Так пишет у себя на странице в Facebook представители ателье Squadra Tuning, которое специализируется на доработках машин Fiat Chrysler Automobiles. В Squadra Tuning ссылаются на данные, распространенные на нидерландском ресурсе FCA, где перечисляется различное оборудование.

Alfa Romeo обновит кроссовер Stelvio: есть первые изображения

При этом для семей с маленькими детьми разработчики марки создали особую детскую вариацию Edizione Bambini, адаптированную для крошечных пассажиров и их родителей. Источником вдохновения для новой версии стали отзывы от родителей, которые в рамках опроса признались, что после появления ребенка им стало более трудно поддерживать порядок в автомобиле и при этом нет желания жертвовать стилем интерьера ради больше практичности. В результате инженеры и дизайнеры Alfa Romeo совместили усилия, чтобы сделать Tonale более комфортным для больших семей. Силами Alfa Romeo UK авто получило выдвижной пеленальный столик, который интегрирован в багажное отделение, а передние сидения наградили скроенными по форме многофункциональными чехлами.

Фирменный «клюв» сохранен, но теперь решетка в нем может иметь разную стилизацию. А оформление кормы под названием Coda Tronca «укороченный хвост» с характерной аркой фонарей отсылает к Альфам середины прошлого века. Уже в базе установлены матричные светодиодные фары и 18-дюймовые колеса. Габаритные размеры тоже близки: длина — 4170 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1500 мм. Однако не стоит считать Milano продуктом бейдж-инжиниринга: кузов у Альфы свой, с заваленным задним стеклом и взмывающей подоконной линией. Камеры есть только спереди и сзади, плюс анонсирован автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. Интерьер выдержан в альфовском стиле.

Например, приборы здесь хоть и виртуальные экран диагональю 10,25 дюйма , но вписаны в два стилизованных «колодца». Экран медиасистемы тоже 10,25 дюйма повернут к водителю, классическая баранка имеет три спицы, а боковые дефлекторы вентиляции оформлены под турбины.

Не исключено, что топовую версию новинки с прибавкой Quadrifoglio к названию могут оснастить силовой установкой из трёх электродвигателей. Совокупная отдача такой системы, скорее всего, превысит 1000 л.

Ожидается, что конкуренцию этой новинке итальянской марки составят уже представленные BMW iX и Lotus Eletre , а также находящийся в разработке Porsche Cayenne следующего поколения и будущая модель Alpine.

Поэтому важный аспект теста — оценка проходимости Alfa Romeo Crosswagon Q4 по бездорожью. Для испытаний был выбран участок со сложным рельефом — крутые подъемы и спуски, ямы и ухабы, песчаные и глинистые почвы. И Crosswagon Q4 показал себя очень достойно, легко справившись с задачей.

Прежде всего, это заслуга полного привода Alfa Q4. Он обеспечивает надежное сцепление с поверхностью и тягу на все колеса в сложных условиях. Дорожный просвет в 200 мм также важен для преодоления препятствий. Кроме того, в автомобиле реализована система векторизации тяги. За счет притормаживания отдельных колес она помогает сохранять заданную траекторию и избегать заносов на скользкой поверхности.

Мощный 3-литровый 340-сильный двигатель обеспечивает хорошие тяговите показатели даже на труднопроходимых участках. А коробка передач плавно подбирает оптимальное передаточное число. Система помощи на спуске притормаживает автомобиль, не давая ему набрать избыточную скорость. Ассистент помогает уверенно преодолевать крутые склоны. Таким образом, результаты испытаний показали, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это не просто красивый городской кроссовер, но и настоящий внедорожник, способный справиться с серьезным бездорожьем.

Обзор систем безопасности Alfa Romeo Crosswagon Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для современных автопроизводителей. Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен целым комплексом систем активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил прочный кузов с зонами программируемой деформации. Он может поглощать значительную часть энергии удара, снижая нагрузки на людей в салоне. Драйвер и пассажиры защищены подушками безопасности: фронтальными, боковыми, коленными и шторками по всей длине салона.

Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилия. Среди систем активной безопасности — антиблокировочная система тормозов ABS, курсовая устойчивость ESC, ассистент трогания на подъеме и система помощи на спуске. Они помогают контролировать автомобиль в опасных ситуациях. Большую роль играет система векторизации тяги Alfa Q4. За счет притормаживания колес она не дает машине занести или перевернуться, сохраняя контроль и устойчивость.

Еще одна важная функция — автоматическое экстренное торможение. С помощью радаров и камер оно может распознать опасность столкновения впереди и включить тормоза, даже если водитель не успевает это сделать. Также в Crosswagon Q4 предусмотрены система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и ассистент движения по полосе. Они повышают осведомленность водителя о ситуации на дороге. Благодаря всем этим технологиям Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует очень высокий уровень безопасности, что важно при выборе семейного автомобиля.

Обзор систем помощи водителю Помимо систем безопасности, Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен множеством функций, призванных облегчить управление автомобилем и сделать вождение максимально комфортным. Одна из самых полезных — адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта. Достаточно установить желаемую скорость и система сама будет тормозить или разгоняться. Еще один помощник водителя — активный ассистент движения по полосе. Он не только предупреждает об отклонении от разметки, но и корректирует траекторию, возвращая автомобиль в свой ряд.

В топовых версиях Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает полуавтоматическую систему парковки. Она способна самостоятельно рулить при заезде в парковочное место параллельно или перпендикулярно дороге. Водителю остается только контролировать скорость. Благодаря камерам кругового обзора и парктроникам водитель видит пространство вокруг автомобиля, что упрощает маневрирование в тесных местах. Датчики также предупреждают о препятствиях при движении задним ходом.

Немаловажная функция — ассистент движения в пробке. На малых скоростях он берет на себя управление рулевым колесом, газом и тормозом, обеспечивая плавное движение в плотном потоке. Все эти системы значительно снижают нагрузку на водителя, позволяя ему сосредоточиться на дороге. А высокий уровень автоматизации делает вождение Alfa Romeo Crosswagon Q4 легким и приятным. Мультимедийная система кроссовера Alfa Romeo Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедийной системы.

Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащается высокотехнологичным мультимедиа комплексом, который отвечает последним трендам и запросам автолюбителей. Центром системы является 8,8-дюймовый дисплей, установленный на центральной панели. Он имеет сенсорное управление и яркую картинку. Его разрешение составляет 1280х720 пикселей. Большой экран позволяет комфортно пользоваться навигацией, вводить пункты назначения, просматривать информацию о движении в реальном времени.

Также на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида и датчиков парковки. Это дает возможность дублировать интерфейс смартфона, пользоваться мобильными приложениями прямо на большом экране автомобиля.

Alfa Romeo Tonale стал первым гибридным кроссовером бренда

Фонари на корме получили схожую графическую подпись. Дополняют картину диски с фирменным узором. В зависимости от комплектации, они могут быть от 17 до 20 дюймов. Классический рисунок дисков Внутренний мир кроссовера отделан натуральной кожей, алькантарой и алюминием. За мультифункциональным рулевым колесом находится виртуальная "приборка" на 12. Над центральными дефлекторами обдува возвышается дисплей мультимедийного комплекса на 10.

Шикарный салон кроссовера Alfa Romeo Tonale имеет аналогичное Jeep Compass расстояние между осями - 2 636мм. Конструкция предусматривает стойки Мак Ферсн на всех колесах.

Для отделки интерьера использованы натуральная кожа, алькантара и алюминий. Бензиновая версия оснащена 2,0-литровым мотором мощностью 256 л. Дизельная вариант имеет 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л. Два «мягких гибрида» комплектуются 1,5-литровым бензиновым мотором, 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями и 48-вольтовым стартер-генератором, который активен при разгоне, либо на низких скоростях. Мощность установки в младшей версии — 130 л. Стартер-генератор может кратковременно выдавать до 15 кВт 20 л.

Марка Alfa Romeo входит в состав молодого автогиганта Stellantis, сейчас этот бренд старается выйти на прибыльность, поэтому его портфель начал пополняться более массовыми моделями. Открыл эту линейку кроссовер Tonale, который дебютировал в 2022-м. А в следующем году семейство пополнится ещё одним паркетником, который окажется меньше по габаритам. Ранее предполагалось, что новый SUV итальянской марки получит имя Brennero, однако позже в компании опровергли эти слухи. Сейчас производитель по-прежнему держит название в секрете.

Этот ощутимый спад можно объяснить не только последствиями пандемии коронавируса, но и тем, что клиенты ждут «посвежевшую» версию. Ожидается, что итальянская марка представит обновлённый кроссовер либо в конце 2021 года, либо в январе 2022-го. Предполагается, что модель получит переработанную внешность и интерьер. Официальной информации о том, как будет выглядеть новый паркетник, пока нет, так что у дизайнеров сейчас есть возможность пофантазировать на тему обновлённого Alfa Romeo Stelvio. Свой вариант уже представил дизайнер motor. Судя по рендеру, кроссоверу могут изменить оформление «передка». Так, новинка, вероятно, получит новую решётку радиатора иной формы, при этом головная оптика останется прежней, но будут полностью светодиодными во всех комплектациях.

Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$

  • Читайте также на Дроме
  • Alfa Romeo официально представили свой компактный кроссовер
  • Внешний вид и дизайн нового Alfa Romeo Crosswagon Q4
  • На рендере показали электрическую версию кроссовера Alfa Romeo Giulia - ВОНавто
  • Alfa Romeo показал особый детский кроссовер Tonale

Будущее Alfa Romeo: начало – кроссовер Tonale, далее – новый Spider

Состоялась мировая премьера доступного кроссовера Alfa Romeo Milano - Российская газета Alfa Romeo официально представила кроссовер Milano, который демонстрирует совершенно новую стилистику итальянских автомобилей: в таком же ключе будут выполнены и будущие модели компании.
Alfa Romeo обновит кроссовер Stelvio: есть первые изображения Итальянская марка Alfa Romeo официально представила свою первую модель после перехода под крыло альянса Stellantis — компакт-кроссовер Tonale.
Alfa Romeo представила кроссовер Tonale для полиции Итальянская компания Alfa Romeo покажет на автосалоне в Милане концептуальную версию компактного кроссовера Tonale с гибридной силовой установкой.
Alfa Romeo показал особый детский кроссовер Tonale Итальянская марка Alfa Romeo официально представила свою первую модель после перехода под крыло альянса Stellantis — компакт-кроссовер Tonale.
Компания Alfa Romeo официально представила кроссовер Tonale | Самая быстрая версия Alfa Romeo Tonale оснащена турьбированным бензиновым двигателем (1.3, 153 л. с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом для привода передних колес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий