Новости акцент машина хендай

Купить новый Хендай Акцент 2023 по доступной цене у официального дилера «Hyundai Premium Astana» в Астане. Банда автовладельцев Hyundai Solaris/Accent Мы не привязываем себя к городу и даже стране, всем рады. Машину там собирали с 2001 по 2012 год, что было хорошо для Акцента, но плохо для следующего поколения – Верны, которая оказалась нам не больно-то нужной. The all-new Accent gives you everything you have ever wanted in a family car-and much more. Hyundai Accent 2018. Следует отметить, что корпорация Hyundai совершила значительный прорыв за последние десятилетия, не просто начав создавать хорошие машины, но и продвинув корейский автомобильный рынок на совершенно новый уровень.

Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году

  • Hyundai показала глобальную версию Accent нового поколения
  • В России появились новые седаны Hyundai за 1,8 млн рублей - Российская газета
  • Hyundai Solaris снова вернулся на рынок под именем Hyundai Accent | Известны цены
  • Хендай Акцент | Hyundai Accent Club

В Торонто представлен седан Hyundai Accent 5 поколения

Представлен более мощный двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 123 л. Трансмиссионный агрегат комплектуется двумя коробками передач на выбор: 6-ступенчатая механика или «автомат» с 6-ступенчатой системой переключения. В то же время, по техническим характеристикам модели казахстанской сборки не отличаются от привычного россиянам Соляриса. У автомобиля в начальной версии есть две подушки безопасности, 5дюймовый экран медиасистемы, подогрев сидений, кондиционер.

В частности, в России, известный нам Акцент — это модель 2-го поколения, выпускавшаяся 1999 по 2012 год. В России Акцент выпускался на заводе Тагаз в Таганроге до 2012 года. Поэтому множество таких моделей это авто российской сборки.

Эксперты полагают, что китайские модели и дальше будут усиливать свои позиции на нашем рынке. Аналитики компании спрогнозировали, что в 2023 году каждый второй автомобиль в РФ может стать китайским.

На остальных Accent оптика обычная, а вместо противотуманок — дневные ходовые огни. Также прерогативой топ-версии являются передние датчики парковки. Сзади обновленный Accent можно узнать по оптике с измененной «начинкой» и новому заднему бамперу, на боковинах которого появились пластиковые вставки, а снизу — некий намек на аэродинамический диффузор. Рестайлинг бывает разным: у одних моделей он может затронуть и кузов, и ходовую часть, а у других обходится легкой «косметикой».

Маркетологи Hyundai решили, что кардинальные изменения обновленному Accent не требуются, поэтому техника осталась прежней. А вот «акустика» изменилась — в задних арках появились шумопоглощающие локеры, что должно было снизить уровень шума, особенно на задних сиденьях. Скажем сразу — сработало! У второго поколения Hyundai Accent хорошо сбалансированные настройки шасси: он комфортабелен в обычных режимах, и способен подарить удовольствие в экстремальных. Именно поэтому во время рестайлинга шасси осталось прежним. Тестируя обновленную версию, мы сразу обратили внимание, что шума действительно стало меньше, и он уже не является раздражающим фактором. Ну а поскольку в остальном техническая часть не претерпела изменений, мы не будем сильно акцентировать внимание на ходовых качествах Hyundai Accent, и перейдем сразу к другим отличиям обновленной версии.

Переходим в салон. Главный признак обновленного интерьера сложно заметить, но легко нащупать и почувствовать: все версии Accent теперь оснащаются функцией регулировки поясничного подпора водительского кресла, причем — с электрорегулировкой! Но в остальном для покупателей комплектаций Active и Active Plus ничего не изменилось.

Ещё на эту тему

  • Интересные статьи
  • Хендай Акцент | Hyundai Accent Club 2024 | ВКонтакте
  • Hyundai Accent 2023 ввозится в Россию из Казахстана
  • Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году

На скорости потерял контроль над управлением «Хендая»: страшная авария на Кубани

Банда автовладельцев Hyundai Solaris/Accent Мы не привязываем себя к городу и даже стране, всем рады. Hyundai Hyundai Accent, малолитражный автомобиль с динамичным стилем и ультрасовременными функциями. Группа владельцев автомобиля Хендай Акцент Hyundai Accent | 32505 подписчиков. В России появился новый надежный седан Hyundai Accent 2023, являющийся «собратом» знаменитого в РФ Solaris. An early look at Hyundai's new budget Accent sedan that's also known as Verna prior to its launch scheduled for March 21.

Не только для такси. Люди хвалят эту «бюджетку» от Hyundai — и, похоже, по делу

В России подорожал Hyundai Accent 2024 — аналог Solaris. Озвучены цены и комплектации авто Группа владельцев автомобиля Хендай Акцент Hyundai Accent | 32505 подписчиков.
Hyundai Accent 2023: цены в России на полный аналог Hyundai Solaris (параллельный импорт) На продают новый Hyundai Accent, выпущенный 17 лет назад.

Хендай Акцент | Hyundai Accent Club

Checkout the latest Hyundai Accent 2024 images, the Accent car has 5 Interior and 6 exterior Images. автомобиль Hyundai Accent. В России продается новый Hyundai Accent казахской сборки по цене Lada Vesta NG. Главная» Новости» Hyundai accent 2024. один из немногих оставшихся на рынке субкомпактных автомобилей.

10 лет надежности и экономичности: что говорят владельцы о Hyundai Accent?

Стоимость седанов варьируется в диапазоне от 1 900 000 рублей до 1 995 000 рублей. Ранее машины поставлялись в апреле по схеме параллельного импорта, но тогда цена составляла 1 800 000 рублей. За версии 2022 года просили 1,6 млн рублей.

В список оснащения входят кондиционер, обогрев передних кресел, электрические стеклоподъемники, мультифункциональное рулевое колесо и USB-разъемы. При этом дальнейшая судьба российской площадки до сих пор не определена — продажу предприятия в самой Hyundai называют «одним из вариантов». Между тем, Минпромторг еще в середине марта включил Hyundai в список параллельного импорта — это значит, что автомобили южнокорейской марки можно ввозить в Россию без разрешения правообладателя.

Седанов, которые в России почему-то считаются более престижными, заметно больше. Кстати, именно их и делают в Таганроге. Многих покупателей подержанных да и новых Hyundai Accent интересует вопрос коррозионной стойкости железа этого автомобиля. Несмотря на скепсис многих водителей по отношению к «корейцам», надо признать, что кузов Accent очень неплохо держится даже в России. Намек на ржавчину можно увидеть только на автомобилях первых годов выпуска, да и то в районе колесных арок и порогов.

В связи с этим многие покупатели Accent без всяких угрызений совести отказываются делать антикоррозионную обработку. Но при покупке машины старше 5 лет ее для перестраховки можно и провести. И вот еще какой момент надо отметить — в случае попадания в аварии покупка новых кузовных элементов для Hyundai Accent будет стоить примерно столько же, сколько и на отечественную «десятку»! Гонщик Появившейся в 1994 году первый Accent оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3 л. Причем, первое время 1,3-литровый агрегат имел карбюратор, но даже несмотря на это он выдавал 70 л. В принципе такого количества «лошадок» хватает для езды по городу. По крайней мере, по своей динамике автомобиль не будет проигрывать многим отечественным машинам. Но покупателям имеющим в прошлом богатый опыт ремонта старых «Жигулей» особо радоваться отсутствию впрыска не стоит. В отличие от нашей «классики», на Accent стоит сложный карбюратор, который требует тщательной настройки. И сейчас он может быть уже очень сильно изношен, из-за чего его способности раздражать водителя своей нестабильной работой только повышаются.

Чтобы свести проблемы к минимуму настоятельно рекомендуется раз в два года разбирать и промывать карбюратор доверять выполнение этой операции надо только тем мастерам, которые умеют работать с такими моторами. Также есть 1,3-литровые двигатели с 3 клапанами на цилиндр с системой впрыска мощностью 60, 75 л. Нечасто можно встретить первый Accent и с 16-клапанным двигателем объемом 1,5 л. Второй Accent оснащается уже более широкой гаммой двигателей, среди которых есть и дизель. Последний мотор появился в 2002 году имеет объем 1,5 л. Дизельных Accent на вторичном рынке очень мало, да и привозить их в Россию экономически не слишком выгодно — такие машины продавались в основном в Европе, и с учетом сильного курса евро их итоговая цена порой получается больше, чем бензиновых аналогов доставленных из той же Америки или изначально проданных в России. Самые скромные бензиновые Accent второго поколения оснащаются двигателем объемом 1,3 л. Наиболее же мощным является силовой агрегат объемом 1,6 л. Но самый распространенный это 1,5-литровый мотор, который бывает как в 12-, так и в 16-клапанном варианте. В первом случае его мощность составляет 92 л.

На российском заводе в Таганроге большинстве Accent оснащали 102-сильным мотором, хотя небольшая часть автомобилей всего 850 штук имела и 12-клапанный движок. И самое интересное заключалось в том, что никакой разницы в цене между машинами с разными силовыми агрегатами российские дилеры Hyundai не делали! Поэтому и на вторичном рынке обе версии стоят одинаково, так что имеет смысл искать автомобиль именно с 16-клапанным мотором — лишние 11 «лошадок» еще никому не мешали. Тем более что Hyundai Accent демонстрирует на удивление спортивный характер. Да-да, никакой ошибки тут нет. Небольшой корейский автомобильчик, который многие считают не престижным, едет очень неплохо! Accent уверенно и быстро разгоняется, при нажатии на педаль газа реакции двигателя почти мгновенные, нет никаких провалов. Конечно, не надо ожидать чуда от двигателя мощностью 102 л.

Но вариатор можно приобрести за 1000 долларов. Версия SE поставляется с тканевой обивкой, круиз-контролем, кондиционером, бесключевым доступом, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимися задними сиденьями, возможностью подключения мобильных устройств по Bluetooth, двумя портами USB, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 5 дюймов, акустической системой с четырьмя динамиками, галогеновыми фарами и пластиковыми колпаками на стальные колёса.

В нем отсутствует система автоматического экстренного торможения, но его пятилетняя гарантия от бампера до бампера на 60 000 миль является сильным преимуществом. Комплектация SEL включает вариатор в базе, а также автоматические фары, поворотно-телескопическое рулевое колесо, значительно улучшенный семидюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона и акустическую систему на шесть динамиков. Менее чем за 20000 долларов комплектация Limited может быть лучшим выбором по соотношению цены и качества, добавляя систему автоматического экстренного торможения, светодиодные фары и задние фонари, бесключевой запуск двигателя, устройство открывания багажника без помощи рук, подогрев передних сидений, люк на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски. Экстерьер Красивые линии нового Accent бросают вызов тому факту, что это малолитражный автомобиль. Выглядит лучше и дороже, чем есть на самом деле. Тем не менее, Hyundai не предпринимает явных попыток придать ему таких форм, как другие модели. Акцент остаётся обособленным. Решётка радиатора представляет собой изогнутую трапецию, а задние фонари — три бумеранга. Лучше всего смотрится комплектация Limited со светодиодными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Интерьер Салон скомпонован, можно сказать прозаично.

В нем нет множества кнопок и циферблатов, а элементы управления расположены в логичных местах. Есть места для хранения вещей вроде смартфонов и даже больших бутылок с водой. Версия SE поставляется с небольшим пятидюймовым сенсорным экраном, в то время как мверсии SEL и Limited получают гораздо лучший семидюймовый экран спереди и по центру. Читайте также: Когда порода не играет роли: почему не стоит брать VW Touareg I поколения Комплектации SE и SEL используют много твёрдого пластика и дешёвой ткани, а большая подкладка сделает сиденья более удобными. Но новый Accent по-прежнему достаточно удобен для четверых взрослых.

Новый Хендай Акцент 2021 года: особенности, плюсы и минусы модели

Заодно мастера посмотрели и обслужили подвеску — вот и все ремонты за 7 лет! Больше, кроме планового ТО, я ничего с машиной не делала. Потрясающе надежный автомобиль. Моему отцу очень понравился Accent, и теперь он новоиспеченный довольный владелец. Хочу отметить и поблагодарить Hyundai в Беларуси — в салоне нам сделали семейную скидку. Привел родственника — получил скидку. В этом году исполняется 10 лет с момента старта производства Hyundai Accent на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus. В честь этого выпущена комплектация OPTIMA, оптимально оснащенная и оптимально сбалансированная по цене — спрашивайте у дилеров!

Алена, вторая наша героиня, приобрела Hyundai Accent два года назад, но уже успела объехать на нем всю страну. Пробег за это время составил 55 тысяч километров, и на этом Алена не собирается останавливаться. Небо и земля по сравнению с новой машиной! В моем Accent мотор объемом 1,4 литра, но он отлично справляется как в городских условиях, так и на трассе.

Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки. Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека — от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска». Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1. Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» — еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10. Помимо этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена посредством продольных и поперечных рычагов и гидравлических амортизаторов. Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы на дорогих комплектациях также имеется 4-канальная ABS с EBD. Среди достоинств «корейца» можно выделить: симпатичную внешность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, невысокую стоимость, доступное обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества. Но присутствуют у него и недостатки — тесные места второго ряда, простая отделка салона, слабая звукоизоляция и низкий уровень престижности. Автомобили таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «щеголяют»: кондиционером, аудиосистемой, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ГУР… На «топовых» решениях также имеются: две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары и ABS с EBD. Hyundai Solaris В России данная машина представлена с двумя вариантами кузова — седан и хэтчбек. ABS присутствует в любой из комплектаций. Стоит отметить еще очень интересную особенность именно российского варианта данного авто — название Солярис используется лишь в РФ, и для местного рынка производитель произвел определенные доработки, что, конечно, сказалось на популярности модели. Мощность этого автомобиля, в зависимости от комплектации, может быть от 100 до 123 л. Объем двигателя — 1,4 или 1,6 литра. На новый автомобиль 2020 года со стандартным оснащением на 6-ступенчатой механике нужно будет потратить более 600 тысяч. У самых новых моделей есть много приятных бонусов — так что цена в полной комплектации может быть и миллион, и больше. Автомобили 2020 года имеют изменения и в дизайне, и в ходовой. Езда по кочкам стала мягче.

Под этим именем в ряде стран производят хорошо известный нам Solaris — одна из самых популярных тачек на русском рынке, ранее производимая в России. Будет ли седан разрывать как раньше? Все «акценты» укомплектованы 1,6-литровым атмосферным мотором на 123 л. Тачки работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Только не приближайся к нему ближе 100 м, Наверняка тягун идёт со скоростью общего потока. Я, собственно, так и езжу — в общем потоке. Кто не общем потоке, те как правило идут с ещё меньшей скоростью, Ну таких и обогнать не проблема. Но с другой стороны, я очень часто наблюдаю водятлов, которые устраивают шашки или шахматы? Обычно я таких нагоняю на первом же светофоре. Ну и какой смысЕл? Proper для zhevak 8 месяцев назад Не-не, обгон фуры на магистралях имеет смысл. У фуры стоит технический ограничитель скорости на 90 кмч, и даже если впереди дорога пустая — она идет 90 кмч. Её можно обогнать, и идти дальше 110-120, если дорога хорошая. Ну или хотя бы 100 кмч, если разрешенная на этой дороге 90. Разумеется, это всё быстрый разгон для обгона фуры актуально только на однополосных шоссе, когда обгонять приходится по встречке. Но таких еще много за городом.

В России начали продавать Hyundai Solaris под другим именем

Список опций у корейской новинки также стандартный. По умолчанию автомобиль комплектуется мультимедийной установкой с экраном на 5 дюймов, электрический подогрев передних кресел и другое оборудование. Запись перемещена в архив.

Машина заметно прибавила в размерах, получила полностью новый дизайн и обзавелась современным турбомотором.

Цены в Индии стартуют с примерного эквивалента 6 млн тенге. Объём багажника вырос с 480 до 528 литров. Увеличение призвано не только подчеркнуть новизну модели, но и дистанцировать её от более компактной четырёхдверки Aura. Экстерьер Accent адаптировали к стилю старших моделей Hyundai за счёт «параметрической» решётки радиатора, многочисленных граней, развитых задних крыльев и необычного решения задних стоек кузова.

Оптика может быть светодиодной.

Использование черного глянца на приборной панели сделало свое дело: теперь автомобиль выглядит шикарно. Это несмотря на то, что кондиционер, а также органы его управления остались прежними. Удачно была обновлена аудиосистема, которая лишилась сенсорного интерфейса, но приобрела значительное количество стильных кнопок. Руль стал четырехспицевым, получил дополнительные клавиши управления электроникой автомобиля.

Сейчас на нашем рынке «секонд-хенд» можно встретить Hyundai Accent двух поколений первое выпускалось в период с 1994 по 1999 года, а затем появилась обновленная модель. Отличительной особенностью многих продающихся у нас Accent является то, что значительная часть из них всю свою жизнь бегает по нашим дорогам. Особенно это касается машин второго поколения, ведь их с 2001 года начали делать в Таганроге.

Хотя нередко встречаются машины привезенные из США, где они в подержанном состоянии стоят буквально копейки вернее центы. Правда, в России из-за транспортных расходов, таможенной очистки и «навара» продавца цена подобных заокеанских Hyundai Accent уже не выглядит слишком привлекательной. Хотя все равно покупка подобного автомобиля не станет убыточным делом. Особенно если учесть, что во многих случаях американские Hyundai Accent имеют очень неплохую комплектацию с электроприводами стекол, кондиционером, двумя подушками безопасности, АБС, литыми дисками и прочим. Хорошим оснащением могут похвастаться и многие машины доставленные к нам непосредственно из Кореи, но в Москве, Петербурге и других городах европейской части России Accent из страны Утренней свежести все же редкость. Европейские Hyundai Accent первого поколения в том числе и многие из тех, что были проданы в России обычно беднее — порой у них нет даже электропривода передних стекол. Вообще внутреннее убранство этого корейского автомобиля очень скромное. Салон сделан из недорогого жесткого пластика, который не вызывает никаких положительных эмоций.

Однако несмотря на всю свою простоту качество сборки не вызывает нареканий. Особенно если сравнивать эту машину не с Audi или Mercedes, а с российскими моделями, с которыми Hyundai в основном и конкурирует. На переднем сиденье места хватит даже высокорослым водителям. Увы, но этого нельзя сказать про задний диван — там комфортно могут разместиться только дети. Причем, особо тяжелая ситуация в Accent первого поколения, который ощутимо теснее второго. Да и багажник в Accent образца 1994-1999 годов скромен — у седана всего 305 л. Объем багажника седана Accent II побольше 375 л. На дешевых седанах такую возможность встретить нечасто.

Но и здесь есть к чему придраться — получающийся при этой операции проем очень узок и в большинстве случаев бесполезен. Так что для большой семьи имеющей дачный участок, на котором постоянно идет какая-то стройка а иначе и быть не может , Hyundai Accent подойдет не лучшим образом. Стоит ли ругать за это конструкторов? Для порядка, наверное, стоит. Но если вспомнить, что этот «кореец» имеет все-таки небольшие габариты Accent меньше нашей «десятки» , да и стоит недорого, то тогда все становится на свои места. И поэтому можно не слишком сильно роптать на то, что шумоизоляция Hyundai Accent хуже, чем на немецких автомобилях правда, лучше, чем на российских. Почти как «десятка» Покупая подержанный Hyundai Accent рекомендуется проверить работу всех электрических систем их не так их и много. Несмотря на неплохую надежность этих элементов, через несколько лет эксплуатации в России что-нибудь может и сломаться.

Например, время от времени по различным причинам выходит из строя система стеклоочистителей. Но в большинстве случаев ремонт не слишком дорог, а поломки случаются в основном из-за нашей погоды и не убираемых вовремя дорог. Пожалуй, единственное, что способно доставить владельцам старых Accent большие неприятности, так это «умерший» кондиционер. Его надо проверять очень внимательно, ведь если сломался какой-нибудь основной элемент «кондея», то покупка новой детали будет стоить не одну сотню долларов. Кстати, изначально Hyundai Accent не оснащается салонным фильтром, однако многие советуют его поставить самостоятельно, особенно если машина эксплуатируется в городе — будет меньше пыли и неприятных запахов. Работа по установке салонного фильтра не сложная место для него предусмотрено за «бардачком» , да и сама деталь стоит немного.

Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка

  • Хендай Акцент 2022 2023: новый кузов, фото цены комплектаций, начало продаж
  • Hyundai Accent 2023 доступен для покупки в России
  • Трансмиссия
  • Компания Hyundai вывела тесты обновленный седан Accent 2023 года

Седаны Hyundai Accent казахстанской сборки оценили в России в 1,8 млн рублей

Банда автовладельцев Hyundai Solaris/Accent Мы не привязываем себя к городу и даже стране, всем рады. The all-new Accent gives you everything you have ever wanted in a family car-and much more. Один из крупных дилеров привез в Россию крупную партию автомобилей Hyundai Accent.

5 причин покупать и не покупать Hyundai Accent

В оснащении автомобиля есть всё, что имеют лучшие версии Solaris. Машина может похвастаться наличием всевозможных обогревов, мультимедийного руля и многих других разных опций фото: Solaris. Опубликовано: 24.

Особенно в дорогих комплектациях. Среди основных моментов по салону выделим такие: кожаный руль не в базовой комплектации ; приборная панель Supervision; слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль; 8-дюймовый сенсорный мультимедийный экран; стильный блок микроклимата под дисплеем. До рестайлинга дисплей был на 1 дюйм меньше. Далее о посадочных местах и багажнике.

Посадочные места и багажное отделение Впереди установлены неплохие кресла, но боковой поддержки немного не хватает. Но в остальном претензий нет. Есть хороший и удобный профиль сидений, широкий диапазон регулировок и наполнитель оптимальной жесткости. Сзади Хендай Акцент вмещает 3 взрослых пассажиров. Но если у вас рост более 190 см, крыша возможно будет упираться в голову. Также Хендай Акцент 2022 года не изменился в плане объема багажного отсека.

Это 480 литров в стандартном положении заднего дивана у седана. Но спинка складывается, образуя небольшую ступеньку, значительно увеличивая при этом полезное пространство для перевоза багажа. Приятный бонус — полноразмерное запасное колесо в нише багажника, а не простая докатка.

Бережная эксплуатация весь период владения. Оригинальный пробег.

Все документы по обслуживанию, два ключа прилагаются. Все регламентные работы по ТО проведены в срок и в полном объеме. Авто находится на гарантии завода-изготовителя, — рассказывает продавец. Есть комплект зимних шин. Внешний вид и состояние автомобиля как новое.

Цены в России на Hyundai Accent 2023 Фотогалерея Обзор На протяжении многих лет ключевой моделью Hyundai на российском рынке оставался Solaris — бюджетный седан В-класса, который в 2021 году был продан в количестве более 61 тысячи штук. Кризисный 2022-й лишил россиян доступа к этой популярной модели, так как завод Hyundai в Санкт-Петербурге вынужденно ушел в простой, а официальные поставки Солярисов из-за границы стали проблемой: в самой Южной Корее их не выпускали, а для машин из Китая или Индии требовалось строить новые логистические маршруты. Начало 2023 года не добавило оптимизма, поскольку дилеры уже распродали остатки машин 19 тысяч авто , а поставки бюджетников все еще казались делом невыгодным. Тем не менее, вариант покупки нового корейского седана «нарисовался»: российские автосалоны, специализирующиеся на «параллельном импорте» стали завозить в Россию автомобили Hyundai Accent 2023 казахской сборки — те же Солярисы, которые в декабре 2022-го начали собирать из корейских, китайских и индийских машинокомплектов на предприятии Hyundai Trans Kazakhstan. До августа прошлого года казахский завод собирал такие же машины, но из комплектующих, поставляемых из России. Видимо, руководству удалось оперативно перестроить каналы поставок деталей, в результате чего местные салоны уже получили в свое распоряжение седаны Accent аналог Соляриса , правда, пока лишь в одной комплектации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий