Новости аргишти дудук

один из известных питерских музыкантов, играющих на таком экзотическом инструменте, как дудук - это армянская флейта из абрикосового дерева. И в этом убедился корреспондент "Уралинформбюро", побывав на единственном екатеринбургском концерте Аргишти (Argishty).

Мурашки от дудука — самые крупные. Послушайте и убедитесь!

Он звучит каждый раз по-разному. И это невозможно объяснить чем-то рациональным. Иногда мне кажется, что дудук выбирает сам, как ему сегодня звучать. Это похоже на чудо! Армяне говорят, что дудук — это слезы армян.

Он для меня — мечта и реальность, земные корни и космос. Этот инструмент — особый, как все настоящее. И игра на нем — больше чем музыка. Он звучит каждый раз по-разному. И это невозможно объяснить чем-то рациональным. Иногда мне кажется, что он сам выбирает, как ему сегодня звучать. Это похоже на чудо! Армяне говорят, что дудук — это слезы армян.

Argishty обучался игре на дудуке у одного из лучших дудукистов современности — Геворга Дабягяна, который известен в Армении не меньше, чем маэстро Дживан Гаспарян. В своих программах Argishty использует как народные армянские мелодии в современной интерпретации, так и композиции собственного сочинения в стиле world music.

Музыку Argishty можно отнести к направлению «этника» или «world music». В программе звучала народная армянская музыка, как в аутентичном звучании, так и в современной интерпретации, в сопровождении классической гитары, а также авторские композиции. Звучание дудука зачаровывает своей необычностью с первой ноты и проникает в душу. Помогала восприятию и живопись на воде — казалось сама музыка рисует картины.

Новоуренгойцы насладились звуками армянского инструмента дудук.

часто говорит Аргишти, известный в России и за рубежом исполнитель на армянском дудуке. Творческий вечер Аргишти продолжаетсяМелодии армянского дудука сегодня зазвучат в «Тепле». Аргишти сравнивает дудук с землей, которая учит и рассказывает о прошлом.

Select a country or region

Есть люди-львы, люди-зебры, люди-пауки, например. То есть по тому, как они переживают. Есть огромная толпа зебр, они щиплют травку, боятся, шарахаются. Такие обыватели. Есть львы. Есть люди-пауки. Есть люди-муравьи. Они трудятся целыми днями. Они говорят: «Отстаньте от нас с этой политикой, мы хотим трудиться и все». Так вот, каждый из этих людей сочиняет цитаты, исходя из своего опыта.

И красиво то, что сказал и лев, и то, что сказал муравей. То, что сказал Путин, я с этим согласен. Там же сказано, «если драка неизбежна», то есть ты будешь ответчиком, а не инициатором. Очень красиво. Я думаю, Путин кого-то перецитировал, естественно, переформулировал. О ловеласках и о счастье - Расскажите, что такое «Lovelaski» ловеласки? После развода меня так торкнуло. Видимо, знаете, любой мужчина, когда от него уходит жена, он переживает ненависть ко всему женскому полу, какую-то обиду и т. Первые полтора года они ловеласки прямо из меня так и шли.

Они циничные. Они обычные люди. Мои ловеласки никак не смешаны с дудуком. То, что люди удивляются, что такой одухотворенный человек, как Аргишти, способен на эротику ниже пояса, они просто плохо знают людей. Это нормально. К тому же я не рассказываю эти ловеласки на концертах. Ловеласки — это был мой литературный проект. Я надеялся, что из этого выйдет что-то больше. Но я понял, что это был мой психологический спасательный круг.

Я все это выболтал, высочинил, успокоился. Там их штук 150-200. Да, они ниже пояса. Это ловеласки, такой литературный жанр. У Пушкина маты. Счастья отцовства. Счастье — это критическая масса воспоминаний и надежд, которые приносят тебе удовольствие. Когда твоему ребенку 15 лет, и ты видишь, как классно вы провели с ним эти пятнадцать лет, как классно он их проведет дальше. Он еще в институт пойдет, родит мне внуков.

Когда ты оглядываешься назад, как все здорово, смотришь вперед, как все будет здорово, это счастье. Когда тебе есть, о чем вспомнить, и есть, о чем помечтать. Работаю в студии. Это отдых от гастролей. К сожалению, у меня очень мало друзей, с которыми встречаешься каждый день. У меня нет такой возможности, потому что я всегда где-то езжу. Я много читаю. Сейчас читаю шестой том сочинений товарища Сталина. Зачем Сталина?

И я решил интерес к личности пропустить не через книги о нем, а почитать то, что он написал. И это еще шире открывает взгляд на то время, в котором он жил, на те идеи, которые проводили большевики. Ленин еще ждет меня. Я считаю, что каждый уважающий себя человек должен прочитать избранные произведения Ленина. Как политиком. Образование дает человеку понимание того, что все, что происходит, всегда происходило. Государство — это в принципе инструмент репрессий, хоть тысячу лет назад, хоть сейчас. Поэтому то, что делали большевики, делает любой режим. Ничего удивительного в этом нет.

И я написал то, что он просил. Но та, светлая, легкая, тоже осталась, я назвал ее «Дверь в лето». Как научно-фантастический роман Роберта Хайнлайна. Там герой возвращается в прошлое. И моя «Дверь в лето» — это о прекрасном и беззаботном прошлом, в котором, к сожалению, когда-то навсегда остаются наши мамы. Кто их изготавливает для вас? И любопытно, сколько живет дудук? Для меня делает их замечательный армянский мастер Карен. Есть несколько изготовленных украинским мастером Алексеем Корчагиным, тоже очень хорошие. Сколько живет инструмент?

Есть такая легенда, что 15 лет дудук идет на гору Арарат, и в дороге постепенно раскрывается его звук, он становится ярче, шире; а потом 15 лет он идет с горы, и звук постепенно слабеет, звучит тише. Правда, при хорошем уходе на дудуке можно играть и после 30 лет его звучания, но в среднем его жизнь определяется именно таким сроком. Вот сейчас я играю на инструменте, которому девять лет, и я восторгаюсь его звучанием. Год назад он звучал не так. То есть то, что с дудуком из года в год происходят перемены, это очевидно. Вы, играя на инструменте, помогаете ему раскрыться. А он как-то влияет на вас? Музыкальному инструменту нужен человек, чтобы инструмент зазвучал. Музыканту инструмент нужен, чтобы он мог возделывать свой сад. Сад своей души.

Я без дудука страдаю. Мы зависим друг от друга и помогаем другу другу.

Старинный армянский музыкальный инструмент дудук привез Аргишти. Программа, которую представил музыкант называется «Выше Арарата». Произведения, в том числе классические, исполнялись одновременно на двух инструментах органе и дудуке. Шуберта, «Ария» И. Национальный армянский инструмент Аргишти назвал совершенным. Его делают из абрикосового дерева.

Нота за нотой создается канва повествования и воссоздаётся дух Востока и настроение гор …выше гор. Изюминка программы - исполнение двух-трёх мелодий на арабском уде и персидской флейте нэй. Аргишти всегда рядом со слушателем, он находится в постоянном диалоге с ним, искренность и чуткость дудукиста располагают с первых нот. Порой, между композициями он рассказывает истории, притчи и буквально обнажает свою душу, как и следует настоящему исполнителю...

Дудук. Музыка вечности

Аргишти играл и рассказывал, и в этом синтезе рождалась философия музыки. Звуки и слова органично дополнял визуальный ряд: горы и реки, птицы и их тени, малыши и старые люди, палящее солнце и дождь... В координаты Вечности вписались мелодии виртуозного музыканта. И пусть это будет звучание дудука.

Знаток армянской национальной культуры и мастер игры на дудуке Дживан Гаспарян в 2014 году поддержал увлечение Аргишти, назвав его «самым чувственным исполнителем на дудуке». Эта похвала титулованного музыканта и занятия с ним утвердили Аргишти в правильности выбора. Романтический склад характера артиста способствует поиску новых оттенков звучания и музыкальных образов в игре на древнем инструменте. Музыкант вырабатывает свою философию, все больше и больше углубляясь в века и размышляя над судьбой человечества.

Я сопереживаю всей истории человечества. Мы летим в этом холодном космосе и пытаемся что-то делать.

Цена 500-800 Неповторимый тембр армянского дудука, изумительной красоты мелодии Армении и ювелирное мастерство владения инструментом представит Аргишти в сопровождении эбру-шоу. Древний армянский духовой инструмент, изготовляемый из абрикосового дерева, звучит, как и тысячелетия тому назад, проникновенно, ярко, тонко, нежно. Аргишти умело сочетает аутентичный голос дудука c классическими и этническими инструментами, что придаёт его музыке неповторимое звучание.

Два короля музыки, многовековая история которых долгое время шла параллельными непересекающимися курсами. И только в наше время открылось, что совместное звучание этих инструментов таких великих и таких разных великолепно дополняют друг друга. И словно не было тысячелетий, проведенных порознь. Знойный тембр армянского дудука — рождённого среди гор, устремлённых в небо.

И орган — божественный оракул, вобравший в себя всю Вселенную. Так, прекрасно дополняя друг друга, инструменты буквально оживают в руках исполнителей.

Новоуренгойцы насладились звуками армянского инструмента дудук.

Аргишти-армянский дудук слушать онлайн. Все 1 плейлист 19 треков. Аргишти Арутюнян, получил профессиональное образование как пианист и ударник, но отдал свое сердце дудуку, с которым не расстаётся уже 13 лет. Аргишти-армянский дудук слушать онлайн. Все 1 плейлист 19 треков. В астраханском костеле состоится состоится органный концерт «Дудук и орган», в котором примут участие один из лучших современных исполнителей Аргишти (дудук.

Концерт Аргишти «Сердцем на Восток. Армянский дудук»

«Дудук крадёт сердца, украл и моё» — говорит Аргишти и колесит по городам и странам, выполняя завет своего Учителя — распространять славу об этом чуде. В программах Аргишти использует известные народные мелодии Армении и других стран Востока, классические и авторские композиции, а также экспериментирует в разных стилях. Мастер дудука в составе ансамбля Duduk-Band исполнит свои любимые композиции. Концерты исполнителя на дудуке Аргишти — это не только удовольствие от волшебных звуков, но и живое общение.

Интервью дудукиста Аргишти для телеканала Абакан.24 (ВИДЕО)

Музыка и живопись составят поистине магический тандем: голос армянского дудука, переливающийся бархатным звучанием, и вода, превращающаяся в подвижную цветовую симфонию. Шуберт «Ave Maria» Schubert , Дж. Каччини «Ave Maria» Caccini , М.

Ревдинцев познакомил с дудуком армянский музыкант Аргишти.

То, что на нем можно играть музыку, это понятно. Самое главное, что за ней, что она несет в себе и за собой. Она несет соприкосновение с вечностью, которая снаружи нас.

Как говорил Кант, звездное небо над нами и внутри нас.

Каччини «Ave Maria» Caccini , М. Таривердиев «Песня о далекой Родине», авторские произведения.

Увы, на нее это не произвело ожидаемого впечатления. Но зато я полюбил дудук! А девушка? Я говорю ей: «Спасибо, Арминэ! Арабская лютня, о которой Аргишти поведал следующее: — По-арабски ее название звучит как «аль уд», что означает просто дерево. Изначально это была тонкая дощечка, обтянутая кожей.

Арабы в восьмом веке вторглись в Европу, где этот инструмент, называемый «лют», превратился в барочную лютню. А от лютни уже произошла гитара… Еще один интересный инструмент — тростниковая флейта, нэй. Ее подарил Аргишти его дядя, к которому он приехал в Тегеран.

Тысячелетний дудук поет о том, что видело абрикосовое дерево

В 2008 году по наставлению учителя начал сольную карьеру. Сегодня Аргишти один из тех, кто достойно представляет дудук в России и за её пределами. Исполнитель мастерски владеет и успешно использует в своих программах еще более древние инструменты: армянскую флейту блур, восточные флейты - персидский нэй и арабский нэй. Также сочетает дудук с органом и электронной музыкой.

Помогала восприятию и живопись на воде — казалось сама музыка рисует картины. Ольга Каурова — одна из первых мастеров, придумавших водное шоу — «живые» картины в технике эбру. Как хорошо! Перед нами — вечность…» - так поэтично написала о своих впечатлениях в соцсетях Ольга Козина.

И после академического образования в моем родном Санкт-Петербурге продолжил обучение в Ереванской консерватории. Учил меня потрясающий дудукист Геворг Дабагян. Он же настоял, чтобы я начал в 2008 году сольные выступления.

Все эти годы дудук захватывал меня в свой плен все сильнее, он для меня и мечта, и реальность, и земные корни, и космос. Это особый инструмент— особый как все этническое, настоящее. И игра на нем — это больше чем музыка. Он и звучит каждый раз по-разному. И это невозможно объяснить чем-то рациональным. Какими-то моими усилиями. Иногда мне кажется, что дудук выбирает сам, как ему сегодня звучать. Это похоже на чудо. А чудо ведь невозможно объяснить. Я считаю, что дудук — это слезы землян.

Не все умеют его слушать. Но тем, кто умеет, он открывает свою душу. Это не красивые слова. Дудук — инструмент рукотворный, как все этнические инструменты. Его делают из подручных материалов, и в этом очень тесное взаимодействие с природой. А то, что сделано руками человека, имеет свой характер, свое настроение, свою жизнь. При соблюдении одних и тех же условий — температурном режиме, необходимой влажности, каждый дудук звучит по-разному. Это, вероятно, можно объяснить физикой, но она настолько тонкая, настолько неочевидная, что лучше сказать, что у каждого из них своя душа. У нее, я слышала, какая-то особая история создания?

Получив академическое музыкальное образование в родном городе, отправился в Армению и продолжил обучение у одного из лучших дудукистов современности - Геворга Дабагяна. В 2008 году по наставлению учителя начал сольную карьеру. Сегодня Аргишти один из тех, кто достойно представляет дудук в России и за её пределами. Исполнитель мастерски владеет и успешно использует в своих программах еще более древние инструменты: армянскую флейту блур, восточные флейты - персидский нэй и арабский нэй. Также сочетает дудук с органом и электронной музыкой. Является постоянным участником многих этнических фестивалей, Всероссийского Московского фестиваля дудука, а также благотворительных концертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий