На фото: Евгений Афанасьев Несколько страховых компаний судятся с московским юристом Евгением Афанасьевым, который более 70 раз попадал в ДТП на. Самого известного автоподставщика Москвы Евгения Афанасьева задержали и заключили под стражу.
Пользуется «слепым пятном» закона: кто помогает автоподставщику на Bentley
Серийный автоподставщик на Bentley отправился в СИЗО | 26-летний юрист Евгений Афанасьев из Москвы в среднем попадает в ДТП каждые 11 дней. |
Telegram: Contact @ENews112 | Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. |
СОГАЗ помог пресечь деятельность московских автоподставщиков
Таким образом, господа Афанасьевы и Щуров, о задержании которых “Ъ” подробно рассказывал в пятницу, будут находиться под стражей как минимум до 22 декабря. Для юриста Евгения Афанасьева, на чьем счету более двухсот столкновений, каждое новое — повод для радости! 9-летний сын Яны Рудковской и Евгения Плющенко, «Гном гномыч» за 2022 год заработал более. Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. Последние новости о персоне Евгений Афанасьев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Рассылка новостей
- Наши проекты
- Кто помогает автоподставщику на Bentley
- Арестован главный автоподставщик России. Он терроризировал водителей 2 года
- Серийный автоподставщик на Bentley отправился в СИЗО
- Юристик налутал 50 миллионов | Автор: Tamm
Защита документов
Москве, получены доказательства преступной деятельности Афанасьева и Самошина. На основании этих доказательств в отношении автоподставщиков возбуждено уголовное дело по ч. Компания предупреждает о недопустимости мошеннических действий при оформлении страховых полисов и при урегулировании убытков. СОГАЗ наращивает активность в выявлении подобных случаев и намерен пресекать деятельность мошенников любыми законными средствами и в дальнейшем.
Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в Bentley грузовика — обычно это юридическое лицо. С учётом стоимости запчастей Bentley, страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов. Купленные на страховые деньги запчасти Афанасьев мог продавать на сторону, а битые детали восстанавливать в автосервисах. По крайней мере, в Перовском суде есть иски от страховых, которые пытаются заставить Афанасьева предоставить им битые детали Bentley или компенсировать их деньгами. Зато собрал у себя целый "зоопарк" различных автомобилей, на которых он попадал в однообразные ДТП. От дешёвых праворульных японцев до престижных Bentley. У него их, кстати, было пять. Что грозит юристу За уходящий год юрист в качестве ответчика участвовал в 15 тяжбах. Летом столичные страховщики обратились с коллективной жалобой в полицию Москвы, но в июле им отказали в возбуждении уголовного дела, так как отсутствовал состав преступления. Впрочем, часть требований страховщиков суды уже удовлетворили. Ещё несколько дел приостановлены и по ним идут экспертизы. Не исключено, что против Афанасьева будет заведено уголовное дело по ч.
Никто от их уроков лучше ездить не станет, никто ПДД не выучит. Зато есть шанс у любого замотаного, усталого или просто неудачно совершившего маневр водителя попасть на такого мудилу. И это может быть любой, или что все тут свято ездят и никто никогда, ни разу, не замечал за собой случайный или вынужденный факап в вождении?
В ассортименте только крылья, капоты и бамперы - те детали, которые чаще всего страдают в авариях. Avito Самое интересное выяснилось позже, приобрести запчасти можно по адресу, где зарегистрирована мать Евгения Афанасьева. Getcontact Сам Евгений Афанасьев считает себя «решалой». Instagram Всего в собственности у московского юриста 10 машин. Владельцы грузовиков и страховые компании уже отправили коллективные заявления в МВД и прокуратуру Москвы. Сейчас группа потерпевших - это 27 юридических лиц и более 20 страховых компаний. В судах Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Евгения Афанасьева к различным организациям и страховым компаниям о возмещении вреда по ДТП.
Уголовное дело из-за автоподстав с Bentley возбуждено по заявлению страховой компании «Согласие»
Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны.
У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами.
В судах Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Евгения Афанасьева к различным организациям и страховым компаниям о возмещении вреда по ДТП. Один из представителей страховой компании рассказал нам, что стал свидетелем диалога Евгения Афанасьева с судьей перед одним из заседаний. На вопрос судьи, почему так часто попадает в аварии, Афанасьев заявил: «Мне цыганка нагадала, карма, не могу снять порчу».
Вторым участником стал грузовой автомобиль, принадлежащий хлебозаводу. Повреждения у автомобиля Афанасьева были незначительные, но составлять европротокол он отказался. Не исключено, что московский юрист решил вывести свой «бизнес» на федеральный уровень. Edit Report content on this page Report Page.
Ущерб страховщиков исчисляется десятками миллионов рублей. Москвы, Прокуратуру ЦАО г. Они также рассказали о том, что по итогу проведенных сотрудниками правоохранительных органов мероприятий 28 сентября 2022 года, по заявлению компании «Согласие», в отношении Афанасьева Е. Москвы было возбуждено уголовное дело по ст.
В Госавтоинспекции подвели промежуточные итоги пилотного проекта по обеспечению безопасности дорожного движения в Калужской области В распоряжении «Известий» есть видео с одним из ДТП с участие «Бентли Континенталь» Евгения Афанасьева, На нем видно, что водитель и не пытался избежать столкновения с другим авто, а, наоборот, препятствовал маневру грузовика. По словам одного из водителей крупногабаритных авто, попавшего в ДТП с данным «Бентли», его водитель специально попадал в «слепую» зону транспорта.
Он подловил меня очень ловко, — поделился с «Известиями» водитель Андрей Комов. Он отметил, что после ДТП Евгений Афанасьев был спокоен и единственное, что его интересовало, — есть ли у грузовика страховка. Важная деталь — подавляющее большинство грузовиков, которые становились участниками ДТП, принадлежали коммерческим фирмам. Фото: Соцсети Момент аварии После всех аварий ситуация развивалась одинаково: эвакуация, суд и компенсация за ущерб, причем сумма, которую выплачивали страховые компании за ремонт «Бентли», составляла от 900 тыс. По его мнению, устранение мелких повреждений для такого авто должно обходиться владельцу в 150 тыс. Как техническая модернизация Госавтоинспекции делает наши дороги безопаснее В то же время автоэксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин считает, что суммы, которые выплачивали страховые компании Евгению Афанасьеву, соответствуют реальным расценкам.
Страховые компании также считают ущерб по рыночным ценам, тем более именно это модель 2007 года, а чем старше модель, тем сложнее достать для нее детали, а значит, они будут дороже, — подытожил автоэксперт. Обычно работает целая группа. Компании-владельцы грузовиков не раз подавали в суд на Евгения Афанасьева, но он всегда выходил победителем.
СОГАЗ помог пресечь деятельность московских автоподставщиков
Включил поворотник, стал перестраиваться. В последний момент, как начал с поворота уходить, произошел удар. Я даже этого водителя и эту машину не видел", — рассказывает водитель грузовика Николай Скребнев. Водитель "Газели" говорит, что незадолго до ДТП его товарищ попал точно в такую же аварию с этой же Bentley. Из-за руля иномарки вышел не кто иной, как Евгений Афанасьев. По уже отработанной схеме дальше водителя грузовика, вероятно, признают виновником аварии, а Евгения Афанасьева — пострадавшим. Он получит деньги и спустя несколько дней, возможно, снова вернется на кольцо, где столкнется с другим грузовиком.
Год назад на юриста уже жаловались крупнейшие страховые компании России. По их мнению, водитель Bentley стал участником около 60 аварий за год, за что получил многомиллионные выплаты. По предварительной информации, автопарк 26-летнего Афанасьева состоит из более чем 10 премиальных иномарок. Из них три Bentley GT, которые из раза в раз получают повреждения, а автомобилист — деньги от страховой. Еще Афанасьев взыскивает недостачу по ремонту через суд с виновников.
Чтобы выбивать из страховщиков больше денег на ремонт, с помощью нехитрых манипуляций с договором купли-продажи и экспертной оценкой формальную стоимость Bentley довели до двух миллионов рублей. Правда, суд отменил эту сомнительную сделку купли-продажи.
Карта перекрёстков Москвы, где "работает" на своём Bentley Афанасьев, выглядит так. Последнее ДТП с "бентли" — 23 декабря — случилось тоже там. Автоинспекторы уже признали виновником ДТП водителя грузовика. Ещё четыре происшествия произошли на Кавказском бульваре. В некоторые дни 18 августа, 27 августа, 24 октября и 16 декабря Афанасьев попадал в ДТП дважды. Как юрист зарабатывает на авариях Страховщики, естественно, не верят в заговорённый "бентли", полагая, что юрист может заниматься редким видом автоподстав или даже мошенничеством в отношении страховых компаний. Все его ДТП совершенно одинаковы: на круговых перекрёстках авто Афанасьева внезапно оказывается с правого борта какого-нибудь грузовика, водитель которого не замечает автомобиль и сносит левую переднюю сторону.
Виноватым в этой ситуации оказывается именно водитель грузовой машины, не убедившийся в безопасности проезда по перекрёстку и не пропустивший машину справа. Согласно законодательству, несмотря на то что его автомобиль довольно старый, по закону страховые компании обязаны оплачивать ремонт новыми запчастями. И выплачивать компенсации приходится.
Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны.
По правилам дорожного движения виновником ДТП оказывался водитель съезжающего авто. Дальше Афанасьев получал страховку: от 900 000 рублей, что очень солидно для машины 2007 года. Но эта компенсация якобы не покрывала всех «убытков». И тогда автоподставщик начинал заваливать исками «провинившихся» владельцев машин. Фишка в том, что никакого ремонта Афанасьеву и его невезучему Bentley не требовалось. Ну, то есть как. Повреждения можно было устранить где-то за 150 000 рублей, отметили эксперты.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
26-летний юрист Евгений Афанасьев трудоустроен в адвокатской коллегии «Канонъ», а в свободное время устраивает подставы на дорогах. Конец 2022 года выдался у короля аварий Евгения Афанасьева ударным: только за декабрь почти десять ДТП. Евгения Афанасьева. Столичный юрист 27-летний Евгений Афанасьев стал злой легендой для столичных грузовых и фирм-страховщиков.
Круговая натяжка
Евгений Афанасьев намеренно попадал в ДТП на элитном авто, чтобы получить страховку. Очистить все. Участник. Афанасьев Евгений Николаевич. Задержан один из самых известных автоподставщиков Москвы Евгений Афанасьев, на счету которого около 300 подставных аварий.
Евгений Афанасьев
Новую аварию автоподставщика на Bentley сняли камеры наблюдения. Он зарабатывает миллионы рублей на пострадавших автолюбителях: только за последние два месяца юрист устроил три десятка ДТП. Действует мошенник следующим образом: после получения страховки, которая не покрывает всех "убытков", предъявляет судебные иски к собственникам машин.
Стоимость одной передней фары "бентли" доходит до 350 тысяч рублей, бампера — 130 тысяч, капота — до 250. Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в "бентли" грузовика — обычно это юридическое лицо. С учётом стоимости запчастей "бентли", страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов. Купленные на страховые деньги запчасти Афанасьев мог продавать на сторону, а битые детали восстанавливать в автосервисах. По крайней мере, в Перовском суде есть иски от страховых, которые пытаются заставить Афанасьева предоставить им битые детали "бентли" или компенсировать их деньгами. Зато собрал у себя целый "зоопарк" различных автомобилей, на которых он попадал в однообразные ДТП. От дешёвых праворульных японцев до престижных "бентли".
У него их, кстати, было пять. Что грозит юристу За уходящий год юрист в качестве ответчика участвовал в 15 тяжбах. Летом столичные страховщики обратились с коллективной жалобой в полицию Москвы, но в июле им отказали в возбуждении уголовного дела, так как отсутствовал состав преступления. Впрочем, часть требований страховщиков суды уже удовлетворили. Ещё несколько дел приостановлены и по ним идут экспертизы.
От дешёвых праворульных японцев до популярных Bentley. У него их, к слову, было 5. Что угрожает юристконсульту За прошедший год юрист в качестве ответчика принял участие в 15 тяжбах.
Летом столичные страховщики обратились с коллективной жалобой в правоохранительные органы города Москва, но в июле им отказали в возбуждении уголовного дела, в связи с тем, что отсутствовал состав преступного деяния. Вообщем, часть условий страховщиков суды уже удовлетворили. Ещё несколько дел временно прекращены и по ним идут экспертные исследования. Возможно, что против Афанасьева будет начато уголовное расследование по ч. Либо для таковых случаев даже есть особенная публикация — ч. Если Вас заинтересовала новость: Ниже на странице вы можете видеть взаимосвязанные статьи при их наличии. Обратите внимание на ссылки, имеющиеся в статье, за ними содержится дополнительная информация. Воспользуйтесь поиском на сайте для получения дополнительных материалов по интересующей вас теме.
Информация представлена по материалам сайта Life.
Для увеличения размера страхового возмещения за счет различных штрафов и пеней злоумышленники обращались в суд. Так, в судах общей юрисдикции Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Афанасьева и Самошина о возмещении ущерба при ДТП к страховщикам, а также к компаниям, водители которых признаны виновниками аварий. О «бизнесе» Евгения Афанасьева и его сообщников неоднократно рассказывали московские и федеральные средства массовой информации, но до последнего времени подставщикам удавалось уходить от ответственности. Тем не менее, сотрудники Департамента экономической безопасности «Росгосстраха» продолжали сбор информации, доказывающей противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», незаконно получивших в компании в общей сложности более 13 млн р.
Аналогичные материалы передавали в правоохранительные органы и представители служб безопасности других страховых компаний. В ходе проведенных правоохранителями оперативно-розыскных мероприятий были выявлены факты, свидетельствующие о системности и организованном характере преступной группы, которая специализируется на инсценировках страховых событий ДТП с целью хищения денежных средств страховщиков. В 2022 г. Также в компанию поступил ряд обращений по урегулированию убытков в результате ДТП с участием указанных лиц.
Афанасьев Евгений – все о персоне
Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза.
Но тогда им отказывали в возбуждении уголовного дела ввиду «отсутствия состава преступления». И только в конце декабря прошлого года после обращения в органы страховой группы «СОГАЗ» в действиях Афанасьева нашелся состав преступления. Bentley по цене фары К тому времени издание «Лайф», выяснило , что свой престижный, но старенький 2005 года выпуска Bentley Continental Афанасьев купил всего лишь за 50 тысяч рублей у…12-летней девочки, которая числилась его владелицей. Понятно, что у Bentley 50 тысяч рублей даже одна фара не стоит, и такие суммы обычно указывают, чтобы не платить налоги, но все же. На копеечном авто умудриться получить страховые выплаты на миллионы рублей — это надо уметь.
Виновными в ДТП всегда признавали водителей большегрузов. Так подозреваемый попал в более 100 аварий за два года. Транспортные компании написали заявление о мошенничестве, было возбуждено уголовное дело.
Этот стоит сейчас приблизительно 1,3 млн. Только на данном авто Афанасьев сделал в 2022 году 50 ДТП. Так юрист только за один год мог заработать приблизительно 50 миллионов рублей. Возможно, что у Афанасьева есть подельники — в таковых схемах обычно работает целая группа. Представители фирм-страховщиков уже пару раз писали коллективные обращения в правоохранительные органы с просьбой провести расследование о вероятной соучастности обладателя «бентли» к автоподставам и мошенничеству, но всякий раз им отказывали. Обосновать умысел Афанасьева достаточно трудно — всё смотрится и оформлено легитимно. На вопросы судьи, почему он так нередко попадает в трагедии, юрист будто бы рассказывал, что его кто-то сглазил. Может быть, копеечная стоимость была прописана в договоре, чтоб недопустить налоговых платежей. Хозяйкой машинки значилась 12-летняя девченка. С того времени она часто попадала в дорожно-транспортное происшествие и приносила обладателю большой доход. Чтоб выбивать из страховщиков больше средств на ремонтные работы, при помощи нехитрых манипуляций с контрактом купли-реализации и экспертной оценкой формальную цена Bentley довели до 2 миллионов рублей. При этом, суд отменил эту непонятную сделку купли-реализации. Карта перекрёстков города Москва, где «работает» на своём Bentley Афанасьев, смотрится так.
Что еще почитать
- “Град” накрыл украинские склады боеприпасов
- Уголовное дело из-за автоподстав с Bentley возбуждено по заявлению страховой компании «Согласие»
- Курсы валюты:
- Афанасьев Евгений – все о персоне
- Что еще почитать
Говняный сюрприз в Москве: жители приехали в квартиру праздновать, а там сортир фекалиями потек
- В Москве задержали самого известного автоподставщика Афанасьева
- Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26.04.2024
- Серийный автоподставщик на «Bentley» отправлен за решетку
- Нет комментариев
- Мы нашли главного автоподставщика страны. За два года он спровоцировал не менее 70 аварий.
Водитель, заработавший 130 млн руб. на 30 авариях, получил иск от страховых компаний
По версии следствия, Евгений Афанасьев с подельником спровоцировали около 200 дорожно-транспортных происшествий, после чего обращались к страховщикам за выплатами. Задержан один из самых известных автоподставщиков Москвы Евгений Афанасьев, на счету которого около 300 подставных аварий. Арестован главный автоподставщик страны Евгений Афанасьев. На протяжении двух лет он безнаказанно устраивал дорожные аварии.