Новости абдулазиз аль омари

Abdulaziz al-Omari obtained a fake United States ID card from All Services Plus in Passaic County, New Jersey, which was in the business of selling fake documents, including another to Khalid al-Mihdhar. Unfortunately for the FBI Al-Omari turned out to be as alive as his friend Bukhari.

ФотоТелеграф

Последние новости из жизни футболиста Abdulaziz Almansoori и статистика. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. Абдулазиз аль-Омари (АА11) во время учебы в Денвере потерял свой паспорт, о чем в свое время сообщил в полицию. Сейчас он работает инженером в компании Saudi Telecom. Abdulaziz Al-Omari's 24 research works with 889 citations and 29,000 reads, including: Author Correction: Multiple hominin dispersals into Southwest Asia over the past 400,000 years. Емку Умкуп New York Times опубликовала интереснейшую новость о том, что министерство обороны США выступает резко против трибунала по «военным преступлениям» России на Украине и блокирует передачу имеющихся у него материалов по этим «преступлениям». In today's world, Abdulaziz al-Omari has become a topic of great relevance and interest to a wide spectrum of people. Both on a personal and professional level, Abdulaziz al-Omari generates debate, discussion and reflection due to its impact on society. Abdulaziz al-Omari location of death.

Воскресшие из мертвых

Abdulaziz Al Omari age is around 41,as Abdulaziz Al Omari was born on the 28th of 05, 1979 in 'Asir Region. Abdulaziz al-Omari — Nombre real Abdulaziz al Omari (en árabe: عبد العزيز العمري) Nacimiento 28 de mayo de 1979[1. See what Abdulaziz Al omari (azo4444) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Абдулазиз аль-Омари, угонщик, находившийся вместе с Атта на рейсе 11, сказал в своём видеозавещании: «Моё дело — это послание всем, кто слышит и видит меня, а также это послание всем неверным, что они должны с позором покинуть Аравийский полуостров. Сайд аль-Гамди (UA93), пилот Саудовских авиалиний, во время событий 11 сентября находился в Тунисе, где с 22 другими пилотами проходил курс обучения управлению самолётом Airbus-320. In today's world, Abdulaziz al-Omari has become a topic of great relevance and interest to a wide spectrum of people. Both on a personal and professional level, Abdulaziz al-Omari generates debate, discussion and reflection due to its impact on society.

ABDULAZIZ AL OMARI

Также быстро было определено, что Мухаммед Атта выполнял роль пилота среди угонщиков. Человек с именем Абдулазиз аль-Омари нашёлся в Саудовской Аравии, он был жив, а ранее учился в университете Денвера. Его паспорт был украден ещё в 1995 году. Его имя, происхождение, дата рождения и род занятий были обнародованы ФБР.

А теперь. А 20 и 27 сентября он уже открыто признался телеканалу CNN: Не существует никаких юридических доказательств, подтверждающих личности угонщиков. Сравним это с тем, что было сказано лишь неделей раньше о полной уверенности в установлении личностей террористов.

Как же так? Вернемся ненадолго к Мохаммеду Атта, о котором следует сказать особо. Согласно официальной теории заговора, именно он был идейным вдохновителем, главарем и координатором всей «банды». Более того, если верить официальной информации, он стал настолько фанатично религиозным и так глубоко проникся идеями джихада, что готов был погибнуть за них, прихватив с собой еще и 18 своих товарищей. Однако Newsweek и San Francisco Chronicle сообщают, что Атта вел разгульную жизнь, не брезговал алкоголем и наркотиками, с удовольствием потреблял свинину и обожал стриптизерш, исполнявших на нем персональные танцы. Как-то не очень это вяжется с определением фанатичного мусульманина… Wall Street Journalтакже пишет о том, что «террористы» были частыми гостями в Лас-Вегасе, где играли в азартные игры и предавались разврату.

При этом комиссия Кина признает, что не имеет ни малейшего понятия, зачем они собирались в Лас-Вегасе. Подсказываю: чтобы заняться терроризмом. Согласно официальной теории заговора, 10 сентября 2001 года Мохаммед Атта и его сообщник Абдул аль-Омари взяли напрокат автомобиль Ниссан-Алътима, на котором доехали из Бостона в Портленд, штат Мэн, где и переночевали, а на следующее утро местным авиарейсом вернулись в Бостон, откуда уже направились угонять АА11. Однако багаж Атта не успели погрузить на этот рейс, поскольку самолет из Портленда прилетел «впритык». И какая удача! Черт побери, это просто блестящая находка!

Я думаю, любой сыщик о таком может только мечтать! Правда, определенные логические сбои все же вырисовываются. Во-первых, согласно отчету комиссии Кина, «впритык» — это за целый час! В моей практике были случаи, когда я пересаживался с одного международного рейса на другой, прибывая действительно впритык, но за 20 минут мой багаж в количестве двух чемоданов каким-то чудесным способом все же успевали перегрузить с одного рейса на другой. А здесь почему-то целого часа не хватило. Во-вторых, неизвестно, зачем эти два кадра ездили в Портленд, и отчет Кина никак этого не объясняет.

В-третьих, сдавать в багаж паспорт — это что-то новенькое. В-четвертых, зачем Атта взял с собой завещание на рейс, который должен был потерпеть крушение? Неужели он рассчитывал, что его нетленная последняя воля переживет эту катастрофу? В-пятых, зачем ему вообще нужен был багаж на рейсе, который он собирался завершить личным визитом к Аллаху? В свете этих нестыковок смысл поездки в Портленд становится очевидным: это была единственная возможность раскидать улики, последней из которых стало изображение Атта и аль-Омари на записях с камер видеонаблюдения портлендского аэропорта. И если Атта действительно жив, как утверждают его родители, то возникает вопрос: какой ему прок от этого спектакля?

А вот какой. Wall Street Journal сообщил, что незадолго до 11 сентября на банковский счет Мохаммеда Атта по личному указанию главы пакистанской разведки ISI генерала Махмуда Ахмада была перечислена сумма в 100 тысяч долларов. По-видимому, эти деньги Атта и получил в качестве оплаты за ту роль, которую ему надлежало сыграть 11 сентября. Оплата хоть и не голливудская, но вполне щедрая! Причем американская пресса выдавала этот визит за случайное совпадение. В частности, New York Times отметил: Так уж совпало, что Ахмад просто находился в это время в Вашингтоне с рабочим визитом.

Это «совпадение» выглядит еще более «случайным» на фоне того, что после 11 сентября Пакистан стал одним из главных союзников США в «войне с терроризмом», а сам Ахмад 8 октября 2001 года. Характерно, что немаловажный факт визита Ахмада в Вашингтон комиссия Кина не сочла достойным освещения. Но вернемся к нашим баранам. При всей очевидности того, что ФБР сильно оконфузилось с именами «террористов», комиссия Кина, выпустившая свой отчет спустя три с лишним года!

Тогда имя убийцы было исправлено на Абдулазиз аль-Омари. Индивидуальные доказательства.

Они показали мое имя, мою фотографию и мою дату рождения, но я не террорист-смертник. Я здесь. Я живой.

Я не имею понятия, как управлять самолетом. Я не имел никакого отношения ко всему этому». Итого, минус три. Сайд аль-Гамди UA93 , пилот Саудовских авиалиний, во время событий 11 сентября находился в Тунисе, где с 22 другими пилотами проходил курс обучения управлению самолетом Airbus-320. The Telegraph цитирует его слова: «ФБР не предоставило никаких доказательств моей причастности к атакам. Вы не представляете, каково это, быть названным мертвым террористом, когда я жив и невиновен». Итого, минус четыре. Я был шокирован, увидев свое имя в списках [террористов]. Я никогда не слышал о Пенсильвании, где я, оказывается, угнал самолет». Итого, минус пять.

Итого, минус шесть. По сообщениям Chicago Tribune, он смотрел телевизор, когда его друзья начали звонить ему и справляться, жив ли он. Итого, минус семь. Итого, минус девять. И только 23 сентября 2001 года глава ФБР Роберт Мюллер заявил: «Есть сомнения относительно личностей некоторых угонщиков. Не существует никаких юридических доказательств, подтверждающих личности угонщиков». Но при всей очевидности откровенной фальсификации с именами «террористов», в официальном отчете «комиссии Кина» фигурируют все те же 19 первоначальных имен. Не в первый раз похожая ситуация происходит, ведь например с экипажем взорвавшегося «Челленджера» была похожая ситуация.

Камикадзе XXI века

Al-Omari is the second alleged hijacker to appear in a "farewell video". Category:Abdulaziz al-Omari. From Wikimedia Commons, the free media repository. Abdulaziz al-Omari location of death. Ali al-Omari, 45, is a famous Saudi public figure and cleric whose TV shows have called for more rights for women and campaigned against violent extremism. Сайд аль-Гамди (UA93), пилот Саудовских авиалиний, во время событий 11 сентября находился в Тунисе, где с 22 другими пилотами проходил курс обучения управлению самолётом Airbus-320.

Абдулазиз аль-Омари - Abdulaziz al-Omari

Принцесса Дина Абдулазиз Аль-Сауд стиль. Ал Омари. Аль Омари Мохаммад Абдулла. Талибан правительство Афганистана. Толибон 2021. Талибан Доха. Фейсал ибн Абдул-Азиз. Фейсал ибн Мусаид Аль Сауд. Телохранитель короля Саудовской Аравии.

Салман Бин Абдулазиз Аль Сауд самолет. Охранник короля Саудовской Аравии. Шейх Сауд аш Шурейм. Mohammed bin Salman Western clothes. Мухаммед ибн Абдул-Азиз Аль Сауд. Мохаммед ибн Абдель. Зияд Джаррах. Зияд-Самир Джаррах.

Марван Аль Шеххи. Talal bin Abdulaziz. Арабский диссидент журналист. Абдулазиз Аль-Захрани биография. Шейх Абдулазиз Касими. Шейх Аль Нуаими. Шейх Абдул эмираты. Мохаммед атта и Абдулазиз Аль-Омари.

Waleed al Shehri. Диана Абдулазиз. Принцесса Дина Абдулазиз. Принцесса арабская Дина Абдулазиз. Атта Мухаммед 11. Шейх Абдул Азиз. Абдуль-Азиз ибн Абдуллах Аль аш-Шейх. Салих Али Шейх.

Фахд ибн-Абдель Азиз ибн-Сауд. Мансур ибн Абдул-Азиз Аль Сауд. Абдул Азиз Захрани. Абдусалом Аль Юсуф. Шейх Захрани. Чтец Корана Шейх Мухаммад. Аль Саид. Haitham bin Tariq.

Аль Хайтам. His Majesty Sultan Haitham bin Tarik. Mohammed Alomari певец. Хадж 2022 Таджикистан.. Посол Саудовской Аравии в Таджикистане. Посол Таджикистана в ОАЭ. Посол России в Саудовской Аравии 2021. Шейх Мансур Abdulaziz.

Абдулазиз Хасанов. Мулай Абдулазиз. Максытов Абдулазиз. Faisal al Zarooni.

Провинция Аль-Касим. В соответствии с Валид бин Атташ , Омари был одним из группы будущих угонщиков, которые обеспечивали безопасность Кандагар аэропорту после базовой подготовки в лагере «Аль-Каиды». Вовремя Саммит Аль-Каиды, 2000 г. Спикер снял прощальное видео о самоубийстве. В нем он прочитал: «Я пишу это со всей своей совестью, и я пишу это в ожидании конца, который близок... Слава Богу всем, кто обучал и помогал мне, а именно лидера Шейха. Усама бен Ладен.

Правильно думаете. У нас никогда не было убедительных доказательств. Именно так! Похоже, дело об арабских террористах-смертниках из Аль-Каиды под управлением Усамы бен Ладена не просто трещит по швам, а разваливается до состояния руин. Как башни-близнецы. Причем по всем фронтам. Фантомы и занимательная арифметика Не менее интересная картина наблюдается с пассажирами и экипажами «угнанных» рейсов. Сначала, дабы проверить актуальность и точность этой базы, я «пробил» по ней нескольких человек, которых я знал в США лично и на чьих похоронах имел несчастье присутствовать, включая трех моих родственников. Все они в этой базе нашлись. Тогда я решил провести ту же самую операцию для экипажа и пассажиров всех четырех рейсов согласно официальному по крайней мере, одному из них списку. Результаты меня несколько озадачили. В базе данных оказалось лишь чуть больше пятой части из всех тех, кто, по официальным данным, должен был погибнуть в самолетах 11 сентября 2001 года 57 человек из 267. Где остальные? Справедливости ради следует заметить, что хотя наличие записи на человека в базе SSDI гарантированно означает, что его нет в живых, отсутствие такой записи еще не значит, что он стопроцентно жив. Однако, даже учитывая погрешность, количество имен, найденных в базе данных, невероятно мало. Представитель Администрации соцстрахования подтвердил, что действительно, SSDI не связан напрямую с их организацией, но при этом заметил, что он не видит причин, по которым умерший, имевший номер соцстрахования, не оказался бы в SSDI. И все же, мне кажется, они лукавят. Я не поленился и провел поиск пассажиров рейса 800 авиакомпании TWA, взорвавшегося над Атлантикой 17 июля 1996 года. Аналогичную операцию я проделал и для рейса American Airlines 587, который потерпел крушение 12 ноября 2001 года. На возможные ошибки в моих вычислениях можно списать еще пять процентов в ту или иную сторону. И хотя это явно ниже заявленной точности, пассажиры, летевшие 11 сентября, не укладываются даже в эти рамки погрешности, более чем в два раза их перекрывая. Сколько было реальных пассажиров 11 сентября? Если исходить из этих вычислений, то раза в два меньше заявленного количества. Существует также предположение, что умершего не заносят в эту базу, пока его родственники получают компенсацию по социальному страхованию либо заносят, но отфильтровывают в поисковых запросах. Однако даже если это и объясняет низкий процент найденных в SSDI личностей вообще, то никак не проливает свет на такое различие между погибшими 11 сентября и 12 ноября 2001 года. По сути, этот фонд выплачивал денежную компенсацию семьям погибших в обмен на молчание в отношении любых событий этой даты. Кроме того, принявшие компенсацию, согласно акту, теряли всякое право судиться с авиакомпаниями или правительством США по какому бы то ни было поводу. Это, с одной стороны, непосредственно предохраняло авиакомпании от многочисленных судебных исков, которые непременно последовали бы. С другой стороны и это гораздо важнее! Нежелательной, разумеется, для тех, кто этот акт подписал. Ведь можно не сомневаться, что армия юристов, вооружившись метровой высоты стопками ордеров и повесток, стала бы переворачивать каждый камешек, запрашивать записи и письменные расшифровки всех переговоров, равно как и огромное количество прочих документов, которые разбирались бы буквально по буквам простите за тавтологию , а также под присягой допрашивать свидетелей, сотрудников авиакомпаний, авиадиспетчеров и правительственных работников. Все это неминуемо означало бы проведение по-настоящему независимого расследования, которое бы вскрыло нарыв правительственной лжи и фальши и вытащило правду на свет божий. Нет, этого допустить нельзя никак — себе дороже выйдет, причем с необратимыми последствиями. Нужно откупиться. Причем скупиться и даже экономить здесь совершенно нецелесообразно. Этот ящик Пандоры необходимо сохранить закрытым любой ценой! Это и неудивительно, учитывая, что средняя сумма одной компенсации составляла 1,8 миллионов долларов!

He had links to one of the Saudi men who is alleged to have financed the attacks - Mustafa al Hawsawi. Banihammad travelled to the US on a tourist visa. It is largely isolated and underdeveloped, but home to several religious tourist sites. He left school early to fight the Russians in Chechnya where he was likely recruited to al Qaeda and then sent to Afghanistan to train. Al Ghamdi was an imam and known as particularly religious. He arrived in the US in May 2001 on a tourist visa. According to their travel records and family testimonies, the group were in contact with each other as early as 1999. He, like Ahmed, left Saudi to fight in Chechnya and was recruited to al Qaeda there. Hamza al Ghamdi also entered the US on a tourist visa in May, but continued to tell his family he was in Chechnya. He like several others in the group travelled to Chechnya to fight the Russians, having failed his studies in Saudi Arabia. Pilot Hani Hanjour, 29, Saudi Arabia Hanjour was the only pilot who already had his commercial licence before being selected by al Qaeda. He also had very good English having first travelled to the US to study at the University of Arizona in 1991. Hanjour returned to the US to live in California in 1996 before training to become a pilot in Arizona, finally getting his licence in 1999. He arrived back in the States for the last time in December 2000, meeting up with fellow attacker Nawaf al Hazmi in San Diego before going back to Arizona for some pilot refresher training. He and Khalid al Mihdhar were the first attackers to arrive in the US in preparation for the hijackings. He was earmarked as a potential pilot but underperformed at his flying lessons in San Diego in 2000, with leaders allowing him to stay on as a hijacker. He had left home to fight with the Bosnian Mujahideen during the Bosnian War of the 1990s. There he was likely recruited to travel to Afghanistan to train with al Qaeda. He arrived in the US to train as a pilot, but like al Hazmi, fell short of requirements and was demoted to being a "muscle hijacker". At this point he travelled back to see his family in Yemen for a month and had to be convinced to return to Afghanistan for training.

Al Jazeera Censors Video of Critic Who Said Saudi–Israel Normalization Would Be “Suicide” for MBS

Тогда что? А может… Подземный ядерный взрыв? Звучит слишком невероятно, однако эксперты обнаружили среди выживших в катастрофе повышенную заболеваемость раком. По данным федеральной программы помощи жертвам теракта, у 4 тысяч человек из обследованных 16 тысяч спасенных и спасавших выявлены онкологические заболевания. Чаще всего жертв поражает рак кожи, простаты и молочных желез. Вероятно повышение показателей в будущем, и, по прогнозам, у людей старшего поколения может чаще обнаруживаться рак легких и ЖКТ. А ещё название это странное название места происшествия « Ground Zero », что в переводе обычно обозначает проекцию на земную или водную поверхность точки центра ядерного взрыва, что тоже смущает… Чем всё закончилось? Список был снабжен следующим комментарием: «В ФБР абсолютно уверены в точности опознания девятнадцати угонщиков, ответственных за террористические атаки 11 сентября. Кроме того, расследования по 11 сентября были тщательно проверены Национальной комиссией по террористическим атакам на Соединенные Штаты, а также совместно Сенатом и Палатой представителей. Ни одна из этих проверок не вызвала ни малейших сомнений относительно личностей девятнадцати угонщиков». Посольство Саудовской Аравии подтвердило, что он учился в летной школе в городе Дейтона Бич, штат Флорида.

Далее это подтверждает и Associated Press, согласно которой Валид аль-Шехри появился в американском посольстве в Марокко: «ФБР выпустило в свет его фотографию, которая была растиражирована в газетах и теленовостях по всему миру. Этот же самый мистер аль-Шехри показался в Марокко, тем самым доказав, что он не являлся членом команды летчиков-самоубийц». Итого, минус один. Вэил аль-Шехри АА11 также жив и здоров. Он работает пилотом, а его отец — дипломатом Саудовской Аравии в Бомбее. Газета Los Angeles Times в статье от 21 сентября 2001 года сообщает, что глава информационного центра посольства Саудовской Аравии в США Гаафар Аллагани подтвердил, что он лично разговаривал и с отцом, и с сыном. Итого, минус два. Абдулазиз аль-Омари АА11 во время учебы в Денвере потерял свой паспорт, о чем в свое время сообщил в полицию. Сейчас он работает инженером в компании Saudi Telecom. Они показали мое имя, мою фотографию и мою дату рождения, но я не террорист-смертник.

For decades, she has been a leading advocate for numerou... Next Argentine presidential election - Next Argentine presidential election - presidential election in Argentina.... It is the first insta... It was presented as drama, detective fiction, thriller. Director of... Scenarist of the film - Scott Cawthon.... Popular video games Minecraft - sandbox video game developed by Mojang Studios. Created by Markus "Notch" Persson in the Java programming language and released as a public alpha for personal computers in 2... Roblox - online game platform and game creation system that allows users to program games and play games created by other users.

Founded by David Baszucki and Erik Cassel in 2004 and released in... Alan Wake - action-adventure video game developed by Remedy Entertainment and published by Microsoft Studios, released for the Xbox 360 and Microsoft Windows. The story follows best-selling thri... Fortnite - online video game developed by Epic Games and released in 2017. It is available in three distinct game mode versions that otherwise share the same general gameplay and game engine:... It was directed by Yoshihiko Maekawa and Chihiro Fujioka and produced by... Its title is derived from the first word of the Koine Greek text: apok...

Al Mulla is a Senior Executive leader with over three decades of experience, recognized for a reputation of excellence and strategic vision, while building consensus with a variety of stakeholders.

Al Mulla was instrumental in the asset growth and improved rating, performance, and human resource management of Gulf Investment Corporation GIC , an investment company equally owned by the Governments of the six member states of the Gulf Cooperation Council GCC.

Throughout his career, Mr. Al Mulla has held various roles as a Member in Boards, Committees, and Working Groups related to economics, finance, and governance.

Abdulaziz Al Omari Net worth, Age, Height,Bio

Ранним утром 11 сентября они прибыли пригородным рейсом в Бостон, чтобы пересесть на Рейс 011 American Airlines. Через 15 минут после взлёта самолёт этого рейса был захвачен аль-Омари с четырьмя другими террористами, группу возглавлял обученный пилот Мухаммед Атта, направивший самолёта Boeing 767 в Северную башню Всемирного торгового центра. Но вскоре выяснилось, что этот человек жив и здоров, и ФБР принесло свои извинения. Также быстро было определено, что Мухаммед Атта выполнял роль пилота среди угонщиков.

Позже Майкл Туохей, сотрудник аэропорта, заявил, что Атта и аль-Омари выглядели странно и необычно, в частности, он говорил об Атте, говоря, что он «ходил как живой мертвец и выглядел очень злым», а об аль-Омари он сказал, что может почти не говорит по-английски и что «на его лице была неловкая улыбка, как будто он не знал, что умрет в тот день». Затем Туохей сказал: «Они выглядели как два арабских террориста, но я отругал себя за стереотип и ничего не сделал». Атта и аль-Омари прибывают в Бостон в 6:45 утра. В 7:45 они вместе с другими угонщиками поднялись на борт рейса 11 American Airlines.

Во время угона аль-Омари и Атта убивают пилотов: Атта берет на себя управление, а аль-Омари, который испытал полеты на тренажерах с Мохандом аль-Шихри и Саидом аль-Гамди, сидит на месте второго пилота, а братья Аль-Шихри и Сатам аль-Суками заставляют пассажиров двигаться в хвост самолета. Рейс 11 American Airlines разбился в 8:46:40 против Северной башни Всемирного торгового центра.

Паспорт Аль-Омари был обнаружен в чемодане в аэропорту Портленда, который не отправлялся стыковочным рейсом в Бостон. Всего было найдено четыре паспорта угонщиков самолетов 11 сентября. Однако Аломари был жив с женой и четырьмя детьми и вернулся на родину незадолго до нападений. Затем имя убийцы было исправлено на Абдулазиз аль-Омари.

Его имя, город происхождения, дата рождения и род занятий были данными, опубликованными ФБР, но они не совпадали с опубликованным изображением.

Теракт, которого не было.

Воскресшие из мертвых Абдулазиз аль-Омари был знаменитым человеком, чья жизнь полна интересных событий и достижений.
Abdulaziz al-Omari ::: Open WIKI Последние новости из жизни футболиста Abdulaziz Almansoori и статистика. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024.
Interview with Oman Air CEO Abdulaziz Al Raisi Abdulaziz al-Omari.

Abdulaziz Almansoori

Абдулазиз аль-Омари — Википедия. Что такое Абдулазиз аль-Омари Al-Omari and Atta flew from Portland Airport to Boston early in the morning of September 11th, where they boarded the plane.
Саудовская Аравия передала Таджикистану мобильную клинику See what Abdulaziz Al omari (azo4444) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.
Abdulaziz Al Omari Net worth, Age, Height,Bio Утро 11 сентября 2001 года Америка начинала с обычных новостей.
Abdulaziz al-Omari Abdul Aziz al Omari was one of the so-called “muscle hijackers” of American Airlines Flight 11, flown into the World Trade Center’s north tower as the first of the four 9/11 plane al Commission on Terrorist Attacks upon the United States, Thomas H. Kean, and Lee Hamilton.
Абд аль-Азиз аль-Умари - Абдулазиз аль-Омари (арабский: البد العزيد العُمري, Абд аль-Азиз аль-Умари, также транслитерируется как Аломари или аль-Умари; 28 мая 1979 [1] – 11 сентября 2001) был саудовским террористом-угонщиком, который был одним из пяти угонщиков рейса 11 American.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий