Новости 26 задача егэ информатика

Большая база заданий ЕГЭ по Информатике, объяснения решений и правильные ответы. На уроке рассмотрен разбор 26 задания ЕГЭ по информатике: дается подробное объяснение и решение задания 2017 года. #егэ по информатике. #решение задач на python.

ЕГЭ по информатике с решением

2024, ЕГЭ физика реальный вариант Задача 26 из досрочного 2023 года, САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ решения ЗАДАНИЯ №26 ЕГЭ по Информатике! уроки для подготовки к экзаменам ЕГЭ ОГЭ. Задание номер 26 ЕГЭ по информатике. Сколько баллов? Как делать задание? Теория. Шпаргалка. Практика. Разбор. Решение. Критерии оценивания. Баллы. ЕГЭ-2022 по информатике. Вебинар "Выполнение задания №26". На уроке рассмотрен разбор 26 задания ЕГЭ по информатике: дается подробное объяснение и решение задания 2017 года.

Структура и изменения ЕГЭ — 2024 по информатике

Задание 26 (ЕГЭ 2023 г.) Задание выполняется с использованием прилагаемых файлов. ЗАДАНИЕ. Системный администратор раз в неделю создаёт архив пользовательских файлов. Официальный информационный портал единого государственного экзамена. Урок по теме Как решать задание ЕГЭ. Теоретические материалы и задания Единый государственный экзамен, Информатика. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.

Задание 26. Алгоритмы сортировки. Обработка целочисленной информации.. ЕГЭ 2024 по информатике

К слову, в Рособрнадзоре отмечают, что итоги по России в целом не хуже. Более слабо написали информатику, лучше — литературу, географию , русский язык и историю. Физику и профильную математику — на уровне прошлого года. Максимальное количество 100-балльников — 3 тыс. В Тюменской области 28 человек получили 100 баллов по русскому языку , 10 — по информатике и ИТК, 6 — по географии, 4 — по литературе. В 2019 году главным мемом стали лопаты.

В нескольких регионах на ЕГЭ по русскому языку попался отрывок из повести Виктора Драгунского «Он упал на траву» для сочинения: «Что бы я ни делал, в голове моей мерно взлетали лопаты. Они погружались в мягкую глинистую почву, сочно чавкающую под режущим лезвием.

Зачитываем последующие числа в список a, превращая их в целый тип данных. Заводим список b. В него будем класть элементы, которые записываем на диск.

С помощью цикла пробегаемся по всем элементам. В начале проверяем, есть ли место для очередного элемента, а потом записываем элемент в список b. Таким образом, сможем найти максимальное количество. Чтобы найти максимальный элемент при максимальном количестве, удаляем из списка b последний самый большой элемент. Пробегаемся по списку a, начиная с конца.

Ищем кем можно заменить удалённый элемент. Мы идём с конца, поэтому в приоритете будут самый большие элементы. После того, как найденный элемент будет умещаться в список b, можно печатать ответ. Ответ: 50 Задача Двумерные списки В лесничестве саженцы сосны высадили параллельными рядами, которые пронумерованы идущими подряд натуральными числами. Растения в каждом ряду пронумерованы натуральными числами начиная с единицы.

По данным аэрофотосъёмки известно, в каких рядах и на каких местах растения не прижились. Найдите ряд с наибольшим номером, в котором есть ровно 13 идущих подряд свободных мест для посадки новых сосен, таких, что непосредственно слева и справа от них в том же ряду растут сосны.

За задания 1-25 можно получить по 1 первичному баллу , а за задания 26 и 27 — по 2 балла.

Максимальный возможный результат — 29 первичных баллов. Все задания школьникам нужно решить за 3 часа 55 минут. На экзамене встретятся задания по программированию, логике, алгоритмизации, на работу с информационными моделями, а также на кодирование информации.

В каждом блоке есть определенные темы, которые нужно знать. Давайте посмотрим, что именно надо учить. Программирование Программирование встречается в восьми заданиях: 14, 16, 17, 23—27.

Чтобы справиться с ними, достаточно хорошо знать только один язык программирования. Нужно уметь работать с массивом, строками, файлами, знать алгоритмы сортировки и другие не менее важные алгоритмы работы с числами. Логика Логика встречается в заданиях 2 и 15.

Чтобы успешно справиться с этими заданиями, нужно знать основные логические операции и их таблицы истинности, уметь преобразовывать и анализировать выражения. Алгоритмизация В данный блок входят шесть заданий: 5, 6, 12, 19, 20, 21. Для их решения нужно уметь работать с различными алгоритмами и исполнителями.

Важно понимать теорию игр — определять выигрывающего игрока, выигрышную позицию, различать понятия заведомо проигрышной и выигрышной позиций.

Вам необходимо по заданному протоколу определить номер ряда с наибольшим количеством светлых точек в чётных позициях. Если таких рядов несколько, укажите минимально возможный номер.

Входные данные Первая строка входного файла содержит целое число N — общее количество частиц, попавших на экран.

Вариант с реального ЕГЭ 2023 по информатике 11 класс задания и решения

Поэтому можно считать, что единственный возможный ход — это добавление в кучу одного камня. Выигрышная стратегия есть у Вали. Выигрышная стратегия есть у Паши. Действительно, если Паша первым ходом удваивает количество камней, то в куче становится 32 камня, и игра сразу заканчивается выигрышем Вали. Если Паша добавляет один камень, то в куче становится 17 камней. Как мы уже знаем, в этой позиции игрок, который должен ходить то есть Валя , выигрывает. Во всех случаях выигрыш достигается тем, что при своём ходе игрок, имеющий выигрышную стратегию, должен добавить в кучу один камень. Можно нарисовать деревья всех возможных партий для указанных значений S. Она состоит в том, чтобы удвоить количество камней в куче и получить кучу, в которой будет соответственно 18 или 16 камней. В обоих случаях игрок, который будет делать ход теперь это Валя , проигрывает смотрите пункт 1б.

После первого хода Паши в куче может стать либо 8, либо 14 камней.

В нашей случае это число 970. Затем отсортируем массив по возрастанию с помощью метода Пузырька. По данному методу есть статья на моём сайте. Суммарный размер файлов не должен превышать значения 8200 первое число в первой строчке. Нам нужно понять, а сколько максимум файлов можно сохранить. Так мы в переменной count получим максимальное количество файлов, которое можно уместить на диске.

Нам нужно написать так же написать в ответе максимальный размер файла при максимальном количестве файлов, который можно сохранить. Это не значит, что мы должны искать максимальный размер только среди тех чисел, которые участвовали, когда мы подсчитывали максимальное количество файлов. Возможно, найдётся один файл такой, при котором, количество будет такое же, но сам размер файла будет больше, чем те, которые мы рассматривали. Чтобы найти максимальный размер файла проходим массив уже с наибольших чисел. Если количество файлов будет таким же, как и с исследуемым файлом, то мы нашли то что нужно. Кабанов Спутник «Фотон» проводит измерения солнечной активности, результат каждого измерения представляет собой натуральное число. Перед обработкой серии измерений из неё исключают K наибольших и K наименьших значений как недостоверные.

По заданной информации о значении каждого из измерений, а также количестве исключаемых значений, определите наибольшее достоверное измерение, а также целую часть среднего значения всех достоверных измерений. Входные и выходные данные.

Чтобы вложенные контейнеры было лучше видно, их цвета при вложении обязательно должны чередоваться, то есть нельзя вкладывать контейнер в контейнер такого же цвета.

Один контейнер можно вложить в другой, если размер стороны внешнего контейнера превышает размер стороны внутреннего на 5 и более условных единиц. Группу вложенных друг в друга контейнеров называют блоком. Количество контейнеров в блоке может быть любым.

Основы программирования. Входные данные задания 26 ЕГЭ В первой строке входного файла находится одно число: N — количество занятых мест натуральное число, не превышающее 10000. В следующих N строках находятся пары чисел: ряд и место выкупленного билета числа не превышают 100000. В ответе запишите два целых числа: сначала максимальный номер ряда, где нашлись обозначенные в задаче места и минимальный номер места. Пример входного файла: Пример входных данных к заданию 26 ЕГЭ по информатике Для данного примера ответом будет являться пара чисел 60 и 23. Решение Согласно условию задачи нам следует найти самый большой номер ряда, в котором найдется 2 соседних незанятых места, что слева и справа от них будут 2 занятых места, что соответствует схеме занято - свободно - свободно - занято.

Задание 26 ЕГЭ-2019 по информатике: теория и практика

Известно, какой объём занимает файл каждого пользователя. По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей, чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей. Входные данные. В первой строке входного файла находятся два числа: S — размер свободного места на диске натуральное число, не превышающее 10 000 и N — количество пользователей натуральное число, не превышающее 1000.

Сделала правильные выводы из этого, что готовиться надо было интенсивнее, а не только перед экзаменом шевелиться.

Anonymous 26. Вы и на убой "свою" поведете, если сверху скажут? Ваше предложение обвинить во всем его же очень смешное. Этих детей просто подставили.

А ваша наверное все же пошевелилась вчерашние варианты-то посмотреть? Anonymous Сколько агрессии.... Спокойнее надо быть, тогда и спокойный ребенок лучше думает Anonymous 26. Моя дочь тоже писала в первый день,когда мозги от жары плавились и когда были последние задания, которых никто не ожидал.

И перенервничала, металась по трем последним и не решила. Да, обидно, но БВИ есть. В крайнем случае, если не наберет минимальные останется без аттестата на отличие и медали. Да, будет обидно, но не критично.

Теперь, когда мы нашли область определения x и y, можно подумать и об алгоритме решения. Перебор допустимых значений для x и y; Подсчет количества различных значений выражения. В первом случае воспользуемся двумя вложенными циклами for for x in range 16 : for y in range 9,16 : Для решения второго пункта воспользуемся множеством. Прекрасным свойством множества является то, что если туда попадают одинаковые элементы - остаётся толь один.

В позициях 18, 19 и 6, 57 Ваня может выиграть первым ходом, утроив количество камней во второй куче. Из позиций 7, 19 и 6, 20 Ваня может получить позицию 7, 20.

Эта позиция разобрана в п. Игрок, который её получил теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня выделены жирным шрифтом. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения дерева допустимы. Примечание для эксперта.

Дерево всех партий может быть также изображено в виде ориентированного графа — так, как показано на рисунке, или другим способом. Важно, чтобы множество полных путей в графе находилось во взаимно однозначном соответствии со множеством партий, возможных при описанной в решении стратегии. Дерево всех партий, возможных при Ваниной стратегии. Ходы Пети показаны пунктиром; ходы Вани — сплошными линиями. Прямоугольником обозначены позиции, в которых партия заканчивается. Не является ошибкой указание только одного заключительного хода выигрывающего игрока в ситуации, когда у него есть более одного выигрышного хода Указания по оцениванию Баллы В задаче требуется выполнить три задания.

Их трудность возрастает. Количество баллов в целом соответствует количеству выполненных заданий подробнее см. Ошибка в решении, не искажающая основного замысла и не приведшая к неверному ответу — например, арифметическая ошибка при вычислении количества камней в заключительной позиции — при оценке решения не учитывается. Задание 1 выполнено, если выполнены оба пункта: а и б , то есть для п. Задание 2 выполнено, если правильно указана позиция, выигрышная для Пети, и описана соответствующая стратегия Пети — так, как это сделано в примере решения, или другим способом, например, с помощью дерева всех возможных при выбранной стратегии Пети партий и только их.

Разбор демоверсии 2024 по информатике ЕГЭ | Задание 26 | Новая Школа

Свободный объём на диске и размеры файлов известны. По заданной информации об объёме файлов на компьютере и свободном объёме на диске определите максимальное число файлов, которые могут быть перенесены за один раз на внешний жесткий диск, а также максимальный размер файла, записанного на этот диск, при условии, что перенесено наибольшее возможное число файлов. Выходные данные Запишите в ответе два числа: сначала наибольшее число файлов, которые могут быть перенесены на внешний жёсткий диск за один раз, затем максимальный размер перенесённого файла, при условии, что перенесено наибольшее возможное число файлов.

Эксперты рассказали выпускникам о финальной подготовке к итоговой аттестации, о типичных затруднениях, с которыми сталкиваются школьники во время ЕГЭ, и о грамотном распределении времени на экзамене.

Директор института информационных технологий Московского государственного технологического университета «Станкин», кандидат технических наук, член комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике Сергей Сосенушкин напомнил, что компьютерный формат экзамена дает возможность выпускникам использовать широкий спектр инструментов, которые не были им доступны ранее, и выполнить задания максимально эффективно.

Это задание из второй части высокого уровня сложности. Примерное время выполнения задания 30 минут. Максимальный балл за выполнение задания — 3. Проверяемые элементы содержания: — Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию. Задание 26 Два игрока, Паша и Валя, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза.

Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 30 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 20. Если при этом в куче оказалось не более 30 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 17 камней и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится, и победителем будет Валя. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию , если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Выполните следующие задания.

Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. Опишите выигрышные стратегии для этих случаев. Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Поэтому можно считать, что единственный возможный ход — это добавление в кучу одного камня. Выигрышная стратегия есть у Вали. Выигрышная стратегия есть у Паши. Действительно, если Паша первым ходом удваивает количество камней, то в куче становится 32 камня, и игра сразу заканчивается выигрышем Вали.

Если Паша добавляет один камень, то в куче становится 17 камней. Как мы уже знаем, в этой позиции игрок, который должен ходить то есть Валя , выигрывает. Во всех случаях выигрыш достигается тем, что при своём ходе игрок, имеющий выигрышную стратегию, должен добавить в кучу один камень. Можно нарисовать деревья всех возможных партий для указанных значений S. Она состоит в том, чтобы удвоить количество камней в куче и получить кучу, в которой будет соответственно 18 или 16 камней. В обоих случаях игрок, который будет делать ход теперь это Валя , проигрывает смотрите пункт 1б. После первого хода Паши в куче может стать либо 8, либо 14 камней. В обеих этих позициях выигрывает игрок, который будет делать ход теперь это Валя. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вали.

Заключительные позиции в них выигрывает Валя подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения дерева допустимы. Дерево всех партий, возможных при Валиной стратегии. Два игрока, Паша и Вова, играют в следующую игру. За один ход игрок может добавить в кучу 1 камень или 10 камней. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 8 или 17 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 31. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 31 или больше камней. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 30 камней.

Гарантируется, что искомую сумму получить можно. Программа должна напечатать одно число — максимально возможную сумму, соответствующую условиям задачи. Каждая из следующих N строк содержит два натуральных числа, не превышающих 10 000. Пример организации исходных данных во входном файле: 3 11 9 5 23 Для указанных входных данных значением искомой суммы должно быть число 36 выбраны числа 4, 9 и 23, их сумма 36 делится на 6.

Задания 20, 21 ЕГЭ по информатике: Аналитическое решение демоварианта

Самая важная информация для ЕГЭ по информатике — 2024: актуальные изменения, структура экзамена, типы заданий, темы и лайфхаки. 40 Информатика. ЕГЭ по информатике 2022: задание 26. уроки для подготовки к экзаменам ЕГЭ ОГЭ. Разбор 26 задания ЕГЭ 2017 года по информатике из демоверсии. Примеры заданий ЕГЭ по информатике с решением на Паскале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий