Сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю» приглашает присоединиться к празднованию 15-летия бренда и принять участие в программе Shopping Festival.
Shopping Guide
- Новое сообщение
- Я покупаю, июнь 2013 | Журналы Перми
- Журнал «Я Покупаю» стал международным изданием
- Специальные рекламно-информационные проекты на "Я Покупаю"
- Свежий номер
- Читайте также
"Я Покупаю" подтолкнет рынок рекламы
Сургут» станет третьим по счету журналом, запуск которого синдикат осуществил с начала 2011 года: в феврале полноценным тиражом 3000 экземпляров вышел Shopping Guide «Я Покупаю. это свежие тренды и горячие новости, авторские блоги и мнения экспертов, актуальные коллекции магазинов, услуги салонов красоты и клиник, спецпредложения и конкурсы. Купить журнал Купить минусовку. Главный редактор журнала «Я Покупаю-Казань» Диляра Байчурина, рассказала , что журнал планирует занять недостаточно заполненную в Казани нишу шопинг-гидов. Выпуски журналов.
«Владеть глянцем — это круто»
- Журнал "Я покупаю – Новосибирск" неправильно рекламировал ресторан
- "Я Покупаю" подтолкнет рынок рекламы
- На пике популярности: 15 лет журналу «Я Покупаю»
- Мартовский выпуск журнала "Я покупаю" выбрал темой номера "Начало"
- Вручение премии «Shopping года» организовано журналом "Я покупаю"
- Я покупаю 2020
Журнал «Я Покупаю» стал международным изданием
Журналы онлайн» Облако тегов» Я Покупаю. Выпуски журналов. «Творческий коллектив сети журналов «Я Покупаю» гибко реагирует на изменения конкурентной среды и учитывает особенности новых медиарынков. «Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс». Является первым шопинг-гидом в России. Существует с 1996 года.
Если вы моете голову чаще, чем раз в неделю, может, пора поменять шампунь?
В июне 2013 года был произведен ребрендинг портала , после чего интернет-проект журнала стал порталом «Я Покупаю». Положительный отзыв на Журнал Я покупаю в городе Екатеринбург, в категории СМИ на тему: Журнал Я Покупаю. Обложки журнала Femme Fatale 90-х годов(29). Шопинг-гид «Я Покупаю» издательского дома «Абак-Пресс» в Уфе увеличил тираж с 12 до 15 тыс. экземпляров. Теперь совокупный разовый тираж сети журналов «Я Покупаю» достиг 266 тыс. экземпляров. Расценки на рекламу в журнале "Я покупаю" Цены указаны в рублях без учета НДС.
Размещение рекламы
гид для потребителей premium - класса. Я покупаю косметику и шмотки, слежу за главными модницами мира. Издание Журнал «Я Покупаю» – стилеобразующий журнал-эксперт, путеводитель по качественным и модным товарам и услугам в городе. Дзен Я Покупаю – женский журнал статистика. Я Покупаю – женский журнал. Дата создания: 14 февраля 2018 г. Канал для женщин о моде, красоте и звёздах. Журнал "Я Покупаю" выходит в крупных городах России.
В Ростове назвали имена лауреатов премии Shopping года 2023 портала «ЯПокупаю»
Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды. При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Конец 1990-х и начало 2000-х — дикий бум на глянец», — считает Стас Словиковский. После смены собственника в журнал пришла новая команда, в том числе Алексей Калиев. Спустя пару лет работы в «Стольнике» он его возглавил. Из-за этого приходилось подстраиваться под каждого человека, каким бы капризным он ни был. Особенно это касалось фотографов.
Писали про богатую жизнь. Хотя ни у одного из журналистов такого опыта не было. Делали много ошибок. Тех героев светской хроники уже на сцене нет: либо ушли в тень, либо лишились больших ресурсов, либо просто наигрались. Когда люди зарабатывали большие деньги, им сразу хотелось много чем быть. Показывать себя во всей красе.
В нулевые все богатые люди желали ходить на светские рауты и позировать, чтоб их потом напечатали в журнале. Многие хотели попасть на обложку «Стольника». Тогда журнал концентрировался на теме моды. В отличие от нашего времени, люди активно скупали одежду. Магазины одежды били все рекорды продаж. Сейчас денег тоже много, но люди по-другому их тратят.
Глянцевый бум нулевых Фото: Анна Коваленко, 66. RU «Пожалуй, ни в одном областном центре не выпускают столько глянцевых журналов, как в Екатеринбурге. Яркие иллюстрации великолепного качества пробуждают мечты о красивой жизни, позволяют окунуться в манящий мир моды и стиля, отключиться от серых будней», — так начинается статья журнала «Деловой квартал» в начале нулевых. Самый статусный и возрастной глянец на тот момент, журнал «Я покупаю», появился в 1996 году. Возник он так: руководство холдинга «Пульс цен» решило отдельно выпускать блок потребительской информации «Делового квартала». Реклама составляла основную часть издания: продавали даже обложку.
Журнал был тонким, на скрепке, выходил два раза в месяц и бесплатно распространялся — среди подписчиков «Пульса цен» и пассажиров «Уральских авиалиний». Вскоре модель дистрибуции поменялась: стали открываться дорогие магазины, в которых нашлось место фирменным стойкам «Я покупаю». С тех пор бесплатность уральского глянца стало традиционной. Региональный рынок журнальной рекламы по объему стал соперничать с питерским. Поэтому к нему стали присматриваться международные компании — так появилось уральское приложение к журналу Cosmopolitan. В развитии глянца свою роль сыграло появление на Урале международных брендов, которые и стали занимать рекламные полосы.
По данным Gallup Media от 2002 года, более 50 тысяч екатеринбуржцев ни в чем себе не отказывали. Он раньше появился на рынке, у него было больше рекламного пирога. И мы стремились его победить», — говорит Алексей Калиев. В 2005 году «Стольник» вышел на первое место по объему проданной рекламы в Екатеринбурге. Мы не формируем у читателя потребность купить ту или иную вещь или воспользоваться той или иной услугой. Мы создаем некую систему координат, ценностей, в соответствии с которыми выстраивает свою жизнь человек, желающий достичь успеха.
Полноцветное издание, ежемесячный гид для активных, уверенных в себе и своих силах состоятельных людей, которые позитивно и оптимистично смотрят в будущее и с таким же настроением делают покупки. В журнале представлены как общесетевые, единые для всех городов материалы, так и локальные новости. Первые подготовлены группой московских редакторов и посвящены мировым модным идеям и новинкам.
Комиссия Новосибирского УФАС России признала, что ООО "Я покупаю — Новосибирск" нарушил требования части 3 статьи 21 закона "О рекламе", согласно которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади пространства. Нарушение выразилось в распространении ненадлежащей рекламы в журнале "Я покупаю — Новосибирск" за ноябрь 2009 года об алкогольной продукции ресторана "Skopin" и кофейни "Шансонье".
В Кирове прекращен выпуск глянцевой франшизы «Я Покупаю»
Водолазка 5. Тельняшка 6. Белая блузка 7. Джинсовая рубашка 8. Короткий базовый свитшот 9. Объемный свитер 10. Жилет 11. Кардиган 12. Жакет нейтрального цвета, приталенный Эти вещи очень удобно комплектуются между собой, позволяя каждый день создавать новый неповторимый образ... Чтобы выглядеть изящнее и выше, чем вы есть на самом деле, не обязательно убиваться в спортзале и морить себя голодом. Можно составить гардероб так, чтобы он визуально скрадывал лишние килограммы.
С этой задачей лучше всех справляются джинсы. Есть две модели, которые подойдут практически всем типам фигуры. Прямые — ширина и форма брючин одинакова от бедер до щиколоток, пояс расположен четко на талии. Это самый изящный фасон, потому что такие джинсы похожи на прямые брюки. Они идеальны практически... Стрижка пикси Главное правило стрижек 2018 года: чем короче, тем лучше. Самая актуальная прическа — это «ежик». Более женственной альтернативой станет стрижка пикси с густой челкой и объемом на макушке. Она выгодно подчеркивает глаза и губы, привлекает внимание к шее и ключицам. Перед походом к парикмахеру важно оценить не только пропорции лица, но и фигуры: ультракороткие стрижки украшают хрупких девушек...
Кроп-дубленка Фасон: по сути это та же дубленка, но укороченная. У нее есть отложной воротник, могут быть декоративные элементы на рукавах или полочках. Зрелым женщинам рекомендуется останавливаться на моделях с широкими воротниками, чтобы лицо и шея выглядели изящнее. Материал: дубленая овчина, вывернута кожей наружу. При выборе следует обращать внимание на качество выделки. Для этого достаточно провести рукой по ворсу: должен остаться видимый след...
Нижний Новгород», — сказала дизайнер Полина Гришина. И в чем бы эта красота ни была воплощена — она должна приносить добро людям. Я уверена, что наша дружная команда дарит очень много положительных эмоций аудитории», — сказала директор издания Shopping Guide «Я Покупаю.
Нижний Новгород» Екатерина Чудакова. В день красоты Shopping Guide «Я Покупаю» обещает своим дорогим читателям и клиентам удивлять их новыми сюрпризами.
Автомобильным премиум-партнером мероприятия был «Порше Центр Ростов-на-Дону» — официальный дилер автомобилей марки Porsche. Мы еще раз поздравляем журнал «Я Покупаю» с 20-летием и желаем процветания, развития и профессионального роста. А как это было смотрите в моем ролике!!!!!!!
Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.