Замания – это более 2000 квадратных метров настоящего счастья. Семейные центры Zамания. 5.0 26 отзывов. г Москва, г Московский, ул Хабарова, д 2 3 этаж. В этой новости мы расскажем о том, что было подписан договор с компанией Zaмания на развитие в России бренда на эксклюзивной основе, а также о масштабной экспансии бренда.
В Подмосковье загорелся торговый центр
Замания создает компанию лидера на рынке семейных парков и повысит финансовую эффективность деятельности. в Москве. 2024 Заказать билеты на шоу и спектакли для детей по телефону: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. лучшие аттракционы, цены, где поесть, отзывы посетителей. И сейчас Замания не упоминается ни в одной новости! Discover Moscow. Новости.
Экс-владельцы «Мортона» купили 30% в сети детских парков «Замания»
Фотографии с таким гримом получаются сочными и необычными. Такие детские крытые парки развлечений — это прекрасный способ завести новых друзей. Так как у нас всегда есть посетители, вы можете быть уверенны, что вашему ребенку не будет скучно. Аттракционы За эмоциональную составляющую у нас отвечают и аттракционы. Все они довольно яркие. Некоторые подходят для малышей, другие могут заинтересовать подростков. Наш детский парк аттракционов представляет собой возможность получить наслаждение не только ребенку, но и родителю. Только представьте, что почувствуете, видя задорный огонек в глазах вашего чада!
Особой популярностью у нас пользуется аэрохокей. Приятно наблюдать, как, пока дети прыгают на батутах и резвятся, их родители обыгрывают друг друга в этой увлекательной игре. Веревочный парк Это отдельная зона, побывать в которой могут как дети, так и те, кому уже за 18. Для того чтобы получить полное удовольствие от этого аттракциона, стоит подумать о комфорте вашей обуви. Если таковой не имеется, ее всегда можно арендовать.
За время мы «конкурируем» с хорошей погодой, за время и кошелек — с любой другой существующей зоной развлечений. Это может быть и кинотеатр, и батутный центр, и т. Среди прямых конкурентов — компании, которые предлагают развлекательный контент.
Конкуренция острая или еще есть место для новых игроков? Но если брать Москву и Петербург, то вся емкость рынка уже выбрана. Поэтому мы и не идем в Петербург. И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители? Что вы о них знаете? А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки.
Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии.
Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей.
И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге.
Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги.
Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro.
Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения.
Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде.
Сеть семейных парков развлечений «Zамания» решила запустить отдельный продукт — новый формат уникальных тематических выпускных для самых маленьких. Например, выбрав «Научный выпускной», дети под руководством профессора Мензуркина узнают много интересного о химических элементах и самостоятельно проведут научный эксперимент в zаманийской лаборатории. Участники «Сказочного выпускного» вместе с одним из героев отправятся на таинственный остров, чтобы найти затерянный сундук с волшебным песком и создать из него картину в бутылке.
Также в перечень популярных аттракционов в парке развлечений «Замания» в Москве можно включить «Красочные сети» для лазания, карусели, аэрохоккей и батальный комплекс с замками и фортами. По словам организаторов, в парках сети «Zамания» найдутся развлечения для малышей с самыми разными интересами и предпочтениями в играх. Перечень аттракционов в парках может изменяться в зависимости от места расположения. Информацию о представленных в парках «Замания» аттракционах можно уточнить на официальном сайте. Аттракционы в парке «Замания в Москве на официальном сайте Услуги и мероприятия Известно, что в парках сети «Замания» можно отметить любой детский праздник. Это может быть семейный праздник или День рождения. Каждый из вариантов будет сопровождаться шоу-программой по выбору и присутствием аниматора. Также сообщается, что в «Zамании» можно организовать праздник даже для самых маленьких именинников — к ним в парке развлечений тоже смогут найти правильный подход. Также довольно популярной услугой является организация выездного праздника. Аниматоры парка «Замания» в Москве смогут приехать на ваше мероприятие в любую точку и сделать его ярким и незабываемым. В оплаченный пакет услуг может входить шоу, аквагрим, оформление зоны празднования и профессиональная съемка. На территории каждого из парков сети можно найти кафе. В нем родители могут подождать детей во время сеанса, также кафе в «Замании» отлично подойдет для семейного обеда. В меню можно найти вкусные десерты и полезные блюда. Также территорию кафе в «Zамании» можно использовать во время праздника в качестве банкетной зоны. По словам посетителей, аттракционы в парках представлены в огромном изобилии и для всех возрастных категорий.
Планы этажей
TikTok-вечеринка или сказочный квест: детские тематические выпускные в «Zамании» | Московская сеть парков развлечений для детей «Замания» сообщает о том, что к ее работе присоединился новый акционер: 30% компании приобрела группа «Основа». |
Обзор детского парка развлечений Zамания | Сеть семейных парков Zамания принимает участие в проекте мэра Москвы Собянина С.С.– «Технолето» Формат: дневной лагерь в | Вступай в группу Zамания. |
Замания, Zамания - отличное совместное времяпровождение (много фото) — 34 ответов | форум Babyblog | Несколько фоток из группы Замании в контакте для общего представления, я просто не смогла сама снять с такого ракурса. |
Эксклюзивное представление парков Zамания в Москве | Новости | «#леденец #единорог #замания #сладоститиктока» от автора lipikhina_yulia с композицией «сходи к психологу» (исполнитель чифую симп). |
Семейные парки развлечений Zамания
Развлекательный центр «Замания» по адресу Москва, Сходненская улица, 56, метро Сходненская — посмотреть спецпредложение, +7 495 191 01 15. Это самая лучшая @ кричали трое детей. Мои дети обожают Заманию, особенно когда они туда едут с друзьями.
Франшиза Zамания
небольшие, плата взимается только за вход на территорию. До конца этого года компания "Замания" собирается запустить около пятнадцати парков в Москве и регионах. Парк Zamania в Москве. Москва рублёвское шоссе 62 Замания. В нашем приложении Вы сможете получить самые выгодные предложения и накопить баллы, которыми можно расплатиться в любом парке Замания. Позже прокуратура Москвы уточнила, что в автомобиле скорой помощи скончался еще один пострадавший — мужчина.
Семейные парки развлечений Zамания
Не так давно появилась идея создать детские летние лагеря, которые получили название «Замания кэмп». Хотелось занять штат сотрудников которых совокупно уже под тысячу человек в летний несезон. Но оказалось, что команды и там и там нужны разные, да и возраст детей также отличается: в парках юные клиенты в основном до 10 лет, а в лагерях - от 8 лет и выше. Причем «лагерный» бизнес очень своеобразный - дети возвращаются в лагерь через год-два, поэтому пока проект убыточен. Но показывает динамику. С общепитом и маркетингом забавная история. Поставили фотографию компота в меню - получили увеличение продаж в 5 раз.
В планах компании — масштабная экспансия бренда не только в пределах Москвы и Московской области, а также в регионы. До конца 2018 года при участии CBRE будет открыто более 20 парков. В настоящий момент у арендатора семейных парков приключений Zамания открыто 8 парков в Москве, в ближайшее время будет открыто еще 4. Для каждого своего проекта оператор разрабатывает индивидуальную концепцию интерьера и игровой зоны, например, «Затерянные цивилизации», «Ледяное королевство», «Планета роботов», «Детский стим-панк», и другие.
Игровые зоны в парках Zамания включают в себя скалодромы, веревочный парк, батутный парк, лабиринты с тюбингами и горками, красочные сети, полосы препятствий. Аттракционы под каждый парк выбираются отдельно, учитывая технические особенности площадок и тематику парка.
Завершающим действием шоу стало общее фото, которое останется ярким воспоминанием прошедшего воскресенья. После анимационной программы осталось еще много времени для самостоятельного знакомства с игровым залом парка. Каждый ребенок нашел развлечение по своим интересам, будь то батуты, горки, тарзанки, сухой бассейн, аэрохоккей, футбол или другие многочисленные активности. Часть детей посвятила себя превращению в супергероев с помощью аквагрима, который умело накладывали местные «волшебницы». Другая часть решила вволю набегаться и напрыгаться.
За 2022 год сети в рамках АО удалось привлечь 166 млн рублей, компания уже выплатила первые дивиденды 15 инвесторам — от 45 тыс. Компания выбрала именно АО, поскольку эта структура позволяет работать более чем с 50-ю инвесторами, а также предполагает защиту интересов миноритариев по закону об акционерных обществах. Создание АО позволило, с одной стороны, обеспечить доходность инвесторов, получающих дивиденды, а с другой — дать управляющей компании свободу действий в рамках операционного управления», — пояснил представитель «Zамания». Средства инвесторов были направлены на развитие компании в России, создание новых парков, открытие фабрики кухни и другие цели. В 2023 году компания планирует привлекать инвестиции для покупки других небольших бизнесов на рынке детских развлечений, объединяя их под своим брендом.