Биография Юрий Андреевич Белов Карьера: Актер Дата рождения: 31 июля 1930, знак зодиака лев Место рождения: Ржев, Россия.
Как жил улыбчивый Юрий Белов. Почему соседи отдали его в психбольницу
биография, дата рождения. Юрий Белов успешно поступил в престижный ВГИК после окончания средней школы, где на одно место претендовало 200 человек. Юрий Васильевич Белов – родился 11 февраля 1948 года в городе Тутаев Ярославской области, спустя год вместе с семьей переехал в Суздаль. не последнего по значимости фактора, сгубившего Советскую страну.
Биография Юрия Белова
Причина смерти Юрия Белова – сердечная недостаточность, к чему привела череда печальных событий в его судьбе. Женился Юрий Белов уже будучи 40-летним мужчиной, его избранницей стала актриса Светлана Швайко. Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Биография Александра Белова. Юрий Белов – родился 11 февраля 1948 года в городе Тутаеве Ярославской области, спустя год его семья переехала в Суздаль. Белов, Юрий Андреевич — Юрий Андреевич Белов Дата рождения: 31 июля 1930(1930-07-31) Место рождения: Ржев, СССР Дата смерти: 31 декабря 1991(1991-12-31) (61 год) Место смерти: Москва Гражданство: СССР Россия Профессия: актёр Карьера: 1955—1990 IMDb: ID. Белов, Юрий Павлович Обществовед, писатель, публицист; член президиума ЦК КПРФ; родился 8 октября 1938 г. в Ленинграде.
Белов, Юрий Андреевич
Успешный старт Через год после окончания института актера пригласили на съемки в знаменитый кинофильм Эльдара Рязанова "Карнавальная ночь" на роль симпатичного парня Гриши. Эта работа мгновенно сделала артиста популярным. В течение семи следующих лет фильмография Юрия Белова только набирала обороты. Все эти картины стали классикой советского кинематографа. А Юрий - одним из самых знаменитых артистов российского кино. Герои, которых изображал актер на экране, далеко не всегда были положительными, но внутренний свет Юрия, его уникальное обаяние преображало их. Фильмы с участием Белова до сих пор поднимают настроение, наполняют душу теплыми и искренними чувствами. Актер был невероятно счастлив. Это было наивысшее достижение артиста на театральных подмостках.
Он блестяще справился с ролью. По свидетельствам очевидцев, вдова писателя, Булгакова Елена Сергеевна, побывала на спектакле. Она сказала, что Белов изобразил Милославского именно таким, каким его задумал автор. Играя на сцене, актер любил импровизировать. Ему нравилось вносить свежие краски в палитру старого, многократно сыгранного спектакля. Юрий Белов внезапно мог изменить всю привычную мизансцену постановки. Далеко не все коллеги по цеху были готовы его поддержать. Вскоре о Белове поползли слухи как о неудобном и непредсказуемом партнере.
В творческом плане артист постепенно уходил в тень. Обладая острым парадоксальным умом, несомненным талантом и редким обаянием, он неизменно отстаивал свою точку зрения по любому поводу. За это его не любили. Вскоре Юрию Белову пришлось покинуть Театр киноактера. Перелом в карьере С середины 60-х годов Юрия перестали приглашать на ведущие роли.
А уже через год приобрел всесоюзную известность благодаря роли в картине «Карнавальная ночь». Такие работы, как «Девушка без адреса», «Весна на Заречной улице», «Неподдающиеся», «Королева бензоколонки», закрепили успех дебюта и вознесли Юрия Белова на вершину славы. Герои Юрия Белова отличаются неповторимым жизнелюбием и обаянием, однако он сам был человеком замкнутым, депрессивным.
После неудачной попытки самоубийства и помещения в психиатрическую больницу на несколько месяцев многие коллеги стали сторониться его, давать только эпизодические роли.
После лечения ситуация не выровнялась окончательно, возникли побочные эффекты — заторможенность, повышенная утомляемость: на съемках он мог забыть текст, не отвечал на задаваемые вопросы… А версию с преследованием Хрущева скорее всего придумал сам Юрий — впоследствии, чтобы избежать нежелательных расспросов. Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений. В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову. Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая.
Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа. В 1972 году артисту досталась главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Он сыграл чудаковатого мужичка Василия Назаровича, способного, однако, творить настоящие чудеса. Актерская работа Белова в картине заслуживает восхищения, но сам фильм был совершенно проходным. Больше заметных ролей у актера не было.
Чтобы хоть как-то продержаться на плаву, артист начал подрабатывать таксистом — на собственном «Москвиче», купленном в годы былой славы… Однако пассажиры, конечно же, узнавали звезду 1950-1960-х. Сыпались расспросы — да как же так, а почему… Все это, разумеется, вгоняло Юрия в еще большую депрессию. Он чувствовал себя неуверенно, и в то же время пытался доказать всем — и в первую очередь самому себе — свою состоятельность как артиста. Поэтому на репетициях в Театре киноактера Юрий мог часами повторять свою роль, оттачивать, просил коллег задержаться, чтобы прогнать еще раз. Все это им, естественно, не нравилось, актеры начали возмущаться.
В итоге Белов покинул театр, не желая быть обузой. Юрий Белов в фильме «Вот такие чудеса» 1982 год Личная жизнь Несмотря на свою далеко не эталонную внешность, Юрий всегда нравился женщинам — благодаря обаянию, таланту. Первой любовью его стала актриса Надежда Румянцева. Казалось, это была идеальная пара — ведь они были так похожи друг на друга: оба веселые, шутники. Молодые люди встречались целый год, но потом девушка увлеклась другим.
Дружеские отношения между актерами сохранились, но Белов все же затаил обиду — и еще больше ушел в себя, стал недоверчиво относиться к женщинам… Надежда Румянцева Именно поэтому женился поздно — в сорок с лишним. Жена, актриса Светлана Швайко, была моложе супруга на девять лет. Семейная жизнь сначала ладилась: Белов даже воспрял духом — поменял свой «Москвич» на мотоцикл с коляской и повез молодую супругу в свадебное путешествие. В 1976 году у пары родился сын Святослав. Ребенок был болезненным и, чтобы его закалить, родители частенько укладывали его спать на балконе, в шутку прозвав «Балконским».
Светлана Швайко Однако неудачи актера в карьере не могли не отразиться на личной жизни: Юрий стал выпивать все чаще, Светлану это, конечно же, не устраивало. Да и денег было мало.
В фильме «Стоянка поезда — две минуты» 1972 заметно постаревший Белов в последний раз сыграл главную роль. После этого наступило практически полное забвение. Актёр был вынужден зарабатывать на жизнь частным извозом.
Садясь в его «Москвич», купленный в годы былой популярности, пассажиры с трудом узнавали в немолодом водителе главного киновесельчака 50-60-х. Умер Ю. Белов под утро 31 декабря 1991 года , так и не дождавшись новогоднего показа фильма «Карнавальная ночь», который он любил смотреть, вспоминая свою молодость. Личная жизнь У Юрия Белова был непродолжительный роман с бывшей однокурсницей, актрисой Надеждой Румянцевой. Был женат на актрисе Светлане Швайко, которая скоропостижно скончалась от рака вскоре после смерти Юрия Белова.
БЕЛОВ ЮРИЙ
биография, дата рождения. Краевед и журналист Юрий Белов лично фотографировал Юрия Никулина, был знаком с Евгением Моргуновым и Георгием Вицыным. Юрий Белов успешно поступил в престижный ВГИК после окончания средней школы, где на одно место претендовало 200 человек. Юрий Белов уже учился на третьем курсе ВГИКа, когда из ГИТИСа перешла Надежда Румянцева. Биография Юрий Андреевич Белов Карьера: Актер Дата рождения: 31 июля 1930, знак зодиака лев Место рождения: Ржев, Россия. биография, дата рождения.
Юрий Белов биография: Юрий Белов биография
На третьем курсе в группу пришла Надежда Румянцева, с которой Белов потом сыграет в «Королеве бензоколонки». Актриса в одном из интервью делилась с журналистом, что первое впечатление от Юры — красивая лучезарная улыбка, которая запомнилась ей на всю жизнь. В 1955-ом, получив диплом о высшем образовании, Белов стал членом труппы Театра-студии киноактера. Сначала были две картины и одна короткометражка. А в следующем, 1956-ом, он проснулся знаменитым: телезрителям показали рязановскую кинокомедию «Карнавальная ночь», в которой Белов снимался с Людмилой Гурченко. Экранная пара была утверждена режиссером сразу же, после первых проб.
Другие актеры Рязановым даже не рассматривались. Начинающий актер на время съемок перевоплотился в жизнерадостного электромонтера Гришу Кольцова — эдакого обаяшку-паренька с соседней улицы, который знаком и близок каждому. Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват. Режиссеры упрашивали его согласиться сниматься в их фильмах. От мелодрам до киноповестей...
Слава начинающего актера была закреплена съемками в культовой мелодраме «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же далеком 56-ом. Еще одной картиной этого же года была «Человек родился», где Юрий сыграл в эпизоде. После работы над «Карнавальной ночью» Рязанов решил продолжить сотрудничество с талантливым актером. Поэтому в 57-ом он пригласил его в свой новый проект — лирическую комедию «Девушка без адреса». И этот фильм был украшен лучезарной улыбкой Юрия.
Постепенно советские телеэкраны заполняли работы удивительно талантливого актера. В конце шестидесятых он снимался в военной драме «Жажда» с Вячеславом Тихоновым. Через год актер стал Аркадием — членом отряда геологов-разведчиков в фильме «Алешкина любовь». Главная роль была у Леонида Быкова. Эту картину увидели почти 24 миллиона советских телезрителей.
От роуд-муви до комедий В том же самом шестидесятом году телезрители увидели совместный советско-французский проект «Леон Гаррос ищет друга». Ключевых персонажей фильма играли один французский актер — Леон Зитрон и двое русских — Татьяна Самойлова и Юрий Белов. Фильм шел не только на советских экранах, зрители во Франции его тоже посмотрели. Музыка к картине была написана Никитой Богословским. На следующий год Эльдар Рязанов вновь порадовал всех фантастической комедийной лентой «Человек ниоткуда».
В главной роли — Чудака — он снимал Сергея Юрского. Юрий Белов сыграл милиционера. На съемочной площадке он вновь встретился с Людмилой Гурченко, с которой они работали над «Карнавальной ночью». И в следующем своем фильме Рязанов вновь снимал «своего» актера. На этот раз это была «Гусарская баллада» — дебют Ларисы Голубкиной.
Здесь опять была встреча Юрия со своим коллегой — Юрием Яковлевым, с которым они снимался в «Человеке ниоткуда». Чуть позже состоялась еще одна приятная встреча — с Надеждой Румянцевой — в комедии «Королева бензоколонки». Этот фильм пополнил золотой фонд советского кинематографа. Герой Юрия Андреевича — веселый водитель междугородного автобуса Славка получился очень ярким и запоминающимся.
Это картина о любви, дружбе, человечности. Главного героя — Алешку — сыграл Леонид Быков, Юрий Белов появился в образе члена отряда геологов-разведчиков Аркадия.
Картину посмотрело 23,7 миллиона советских зрителей. В том же году состоялась премьера совместного советско-французского проекта — роуд-муви «Леон Гаррос ищет друга». Картину показали во Франции под названием «Двадцать тысяч лье по земле». Музыку к ней написал Никита Богословский. Главного персонажа — Чудака — сыграл Сергей Юрский. На съемочной площадке проекта Юрий Белов снова встретился с Людмилой Гурченко, с которой начинал кинематографическую биографию.
В 1962-м Рязанов снова позвал «своего» актера в комедию «Гусарская баллада», в которой дебютировала Лариса Голубкина. Герой Славка, водитель междугородного автобуса — яркий, как и все персонажи Юрия Андреевича. Без фирменной улыбки Белова ленту трудно представить. Наверное, поэтому Евгений Ташков пригласил его в свой фильм «Приходите завтра…». Ключевых персонажей сыграли Екатерина Савинова и Анатолий Папанов, но без яркого эпизода со студентами-хохмачами Юрием Беловым и Александром Ширвиндтом комедия потеряла бы искрометность. В 1965 году артист появился в эпизоде лирической комедии Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу».
Сценарий фильма написали Александр Галич и Борис Ласкин. Актер Олег Борисов блестяще перевоплотился в корреспондента Никитина, а Лариса Голубкина - в директора кафе «Одуванчик». Белова зрители увидели в роли друга Никитина — журналиста Германа. Причиной, по которой Юрий Андреевич впал в немилость советских режиссеров, стала неосторожная фраза о Никите Хрущеве. На банкете после успешной премьеры комедии Рязанова актер обмолвился, что Никиту Сергеевича скоро снимут. Поговаривают, за такую неполиткорректность Юрия Белова упекли на полгода в психиатрическую клинику.
По иной версии, родные и близкие друзья артиста знали, что с ним происходят странные вещи. Неунывающий весельчак мог неожиданно погрузиться в глубочайшую депрессию без видимой причины.
Александр Белов с мамой С сентябрь 2010 года по октябрь 2011 года Александр снимался в телесериал «До суда«, который показывали на телеканале НТВ. В 2009 году Александр Белов в паре с фигуристкой Анастасией Гребенкиной занял третье место на шоу «Звездный лед» телеканала «Россия». Звездные роли Но всесоюзная слава пришла к нему после фильма Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Роль Гриши Кольцова актер получил практически сразу, с первой пробы — так органично он вписался в характер. За этой картиной последовали другие — «Человек родился», «Девушка без адреса», «Весна на Заречной улице». Чаще всего Белов играл роли второго плана. За ним закрепилось амплуа весельчака-балагура, он стал вечным другом главных героев. Однако это не мешало артисту быть фантастически популярным — открытки с его изображением тут же раскупались, на фильмы с ним народ валил валом.
Юрий стал своеобразным талисманом для режиссеров — ведь фильмы с ним непременно ждал успех. В начале 1960-х Юрий был еще молод — только что достиг тридцатилетнего возраста. Все было еще впереди, можно было надеяться, что роли обаятельных друзей уступят место другим, более интересным. Но роковая случайность оборвала стремительный взлет артиста… Неосторожно сказанное слово или… Еще на курсе Юрия Белова называли странным. Говорили, что он как будто бы не от мира сего. С одной стороны общительный и веселый, а с другой — задумчивый, ранимый и замкнутый, держится особняком. Читайте также: Микки Рурк: фильмография. Лучшие фильмы и главные роли Микки Рурка. Биография знаменитого актера В 1964 году на одном из праздничных банкетов актер то ли в шутку, то ли всерьез обмолвился: Хрущев недолго будет у власти, его скоро снимут.
Диву даёшься, когда узнаёшь из политической литературы того времени, что рабочие малограмотной России на занятиях в марксистских кружках изучали «Капитал» К. Есть о чём задуматься КПРФ. Изучение марксистско-ленинской теории по главным её первоисточникам — вот что обеспечит овладение основами марксизма-ленинизма. Вот что даст развитие его теории в конкретно-исторических условиях нашего времени. Вот что позволит обнажить причины либерального развращения интеллигенции да и значительной части советского общества. Но это тема не одной статьи. Предательство Однако вернёмся к окукливанию советской интеллигенции либеральной идеологией. Мираж бесконтрольной свободы творчества — свободы от государственных запросов и интересов — а именно так представлял евроамериканский либерализм свободу творчества на Западе, можно сказать, заворожил большинство российских интеллигентов. Правда им стала известна много позже. А тогда... В свободе частного предпринимательства и созданных по велению Горбачёва коммерческих банках в конце 1980-х они не способны были видеть финансовую, а стало быть, и политическую власть Абрамовича, Березовского, Гусинского, Ходорковского, Смоленского и др. По их желанию и в их интересах наступила эпоха разврата — торговли талантами, романтизации в кино, на телевидении и в театре боссов и шефов криминального мира. Да только ли это?.. Ещё и рекламирование «нетрадиционных» отношений, порнографии. Но в 1990-е годы и по сию пору воспевается свобода. Что может быть желаннее? Либерализм антигосударственен, неолиберализм идёт дальше — к трансглобализму, не признающему ни национальных, ни классовых интересов. Ничего национального и классового: все мы, так сказать, одна семья. Неолиберализм признаёт интересы только транснационального капитала. Государственный суверенитет считается атавизмом, как и семья, любовь в том её понимании, что запечатлено в мировой классической литературе. Приходят на память два события, участником которых нам довелось быть: партийное собрание Института культуры им. Крупской с повесткой дня «О выходе партийной организации института из КПСС» и собрание коллектива Ленинградского Государственного академического театра имени А. И на первом, и на втором собрании проходили они летом 1991 года превалировали антисоветизм и антикоммунизм. Лишь пятеро в институте культуры, как могли, пытались защитить партию и советскую историю. Остальные, более ста человек, по решению своего большинства вышли из КПСС. Широко известно выражение философа Александра Зиновьева обо всех антикоммунистах: «Метили в коммунизм, а попали в Россию». Для них свобода частного предпринимательства, торговли и свобода личности как свобода индивидуализма были превыше всего. Иными словами, личное превыше общего — России. Таков был интеллигентский либерализм. Не из любви к Отечеству они чернили советскую историю. Что касается второго собрания в театре имени А. Пушкина, то оно, как и первое, длилось более двух часов и окончилось с заранее заготовленным результатом: народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, почти полвека служивший театру, популярный в Ленинграде и Советском Союзе, был отлучён от художественного руководства театром якобы за административный стиль руководства, несовместимый с творческой свободой. Либерализм театрального бомонда города не мог ему простить постановок на театральной сцене пьес классической русской и советской драматургии. Не мог простить его русскости, советскости и коммунистичности. Это знали в театре, что, по нашему убеждению, послужило главной причиной трусливого предательства учениками Игоря Олеговича а их было немало в театральной труппе своего учителя. Остальные знали: наступает время жестокого либерализма и надо спешить встать на сторону Ельцина. Они сознательно сделали это. Свобода творчества?! Русский народ не есть народ обыкновенный Остановим ваше внимание, читатели, на самом остром, по нашему мнению, вопросе — на вопросе о социальной справедливости. А в приложении к современной России — социальной несправедливости. В постулатах либерализма данный вопрос не значится. Думать, что данный факт мало интересует трудящееся большинство, равно отношению к нему как к отвлечённому понятию, но не как к живому и самому великому явлению страны — трудовому народу. Причём к явлению, имеющему классовое содержание: класс пролетариев умственного и физического труда, в котором возрастает роль интеллектуального, в частности, инженерного пролетариата; класс имущего полупролетарского малый бизнес и неимущего пролетарского крестьянства; класс господствующего крупного олигархического капитала. Не забудем и о социальной прослойке, к коей относится интеллигенция. Она неоднородна: есть в ней трудовая, пролетарская часть, но есть и элитарная, привилегированная буржуазная составляющая. Что же касается мировоззрения представителей того или иного класса, то здесь всё намного сложнее: может пролетарий исповедовать буржуазное или мелкобуржуазное мировоззрение в форме обывательского мещанства, и может представитель класса буржуазии, например Энгельс, или дворянского сословия, например Ленин, порвать со своим эксплуататорским классом и перейти на позиции научного пролетарского мировоззрения. Завершая краткую характеристику классовой структуры российского общества, можно классическое положение о противоречии между трудом и капиталом выразить словами, часто произносимыми в народе: олигархический капитал всех «достал». Вопрос о его национализации давным-давно внесён в повестку дня новейшей истории России. Терпелив наш многонациональный народ, но не до бесконечности. В переживаемой конкретно-исторической ситуации принятие президентом и правительством РФ ряда мер — ещё раз подчеркнём их — по материальной поддержке материнства, детства, работников здравоохранения и отчасти школы несколько ослабило остроту социальной несправедливости. Сегодня главной причиной социальной терпимости русского и других народов России является необходимое, понятное громадному большинству нашего общества проведение специальной военной операции на Украине СВО. Несомненное народное единство в отношении к СВО зиждется на осознании нашей многонациональной общностью реальной угрозы физического уничтожения имперским Западом Государства Российского. В данной связи уместным будет представить читателям извлечение из книги выдающегося русского советского историка Евгения Викторовича Тарле «Нашествие Наполеона на Россию». В 1939 году он писал: «Русский народ не есть народ обыкновенный, заговорили передовые люди России... В нашу эпоху русский народ повёл все другие народы, населяющие наше великое государство, на борьбу по созданию первого в мировой истории социалистического строя, не знающего ни эксплуататоров, ни эксплуатируемых в исторической перспективе этот вопрос стоит на повестке дня. Но чтобы иметь возможность это сделать, нужна была полная национальная независимость, ничем не ограниченная свобода распоряжаться собой и своей страной. Это великое благо, это необходимейшее условие всякой плодотворной работы русский народ ревниво старался охранять в течение всей своей истории, по крайней мере с тех пор, как сознал себя народом». Могут ли теперь великому русскому народу быть страшны фашистские хищники, поджигатели войн? Затем ли русский народ победил непобедимого гиганта, чтобы через 130 лет уступить своё достояние или право распоряжаться собою ничтожным в умственном и нравственном отношении пигмеям, сильным исключительно безнаказанностью, которую до поры до времени встречает их наглость».
Биография Юрия Белова
Юрий Белов сыграл милиционера. На съемочной площадке он вновь встретился с Людмилой Гурченко, с которой они работали над «Карнавальной ночью». И в следующем своем фильме Рязанов вновь снимал «своего» актера. На этот раз это была «Гусарская баллада» — дебют Ларисы Голубкиной. Здесь опять была встреча Юрия со своим коллегой — Юрием Яковлевым, с которым они снимался в «Человеке ниоткуда».
Чуть позже состоялась еще одна приятная встреча — с Надеждой Румянцевой — в комедии «Королева бензоколонки». Этот фильм пополнил золотой фонд советского кинематографа. Герой Юрия Андреевича — веселый водитель междугородного автобуса Славка получился очень ярким и запоминающимся. Впрочем, как и все персонажи этого великого актера.
Сейчас невозможно представить эту ленту без фирменной улыбки Юрия. Казалось, что режиссеры середины двадцатого века были уверены, что актер Белов Юрий— некий талисман, присутствие которого в их картинах — стопроцентный успех любого проекта. Возможно, именно поэтому Евгений Ташков и пригласил его в свою ленту «Приходите завтра». И хотя ключевыми персонажами в ней были герои Екатерины Савиновой и Анатолия Папанова, такого успеха фильма не было бы без яркого эпизода со студентами-хохмачами, которых сыграли Юрий Белов и Александр Ширвиндт.
В 65-ом у актера был эпизод в еще одной рязановской комедии «Дайте жалобную книгу». Несмотря, что у него была не главная роль, зрители с огромной симпатией отнеслись к его персонажу — другу Никитина, журналисту Герману. Почему он исчез с экранов? Белов перестал появляться на экранах с середины шестидесятых.
Ролей ему практически не давали. По одной из версий, причиной тому стала его неосторожная фраза о Никите Хрущеве, из-за которой он и впал в немилость у режиссеров. Актер на одном банкете как-то обмолвился, что Хрущева в ближайшее время снимут. Говорили, что за подобную неполиткорректность его на шесть месяцев положили в психиатрическую клинику.
Другая версия звучала так: близкие к актеру люди понимали, что с ним творятся странные вещи. Весельчак мог внезапно погрузиться в депрессию без видимых на то причин. Соседи спасли его от самоубийства. Они же и вызвали неотложку.
Актера лечили принудительно. После клиники он стал совершенно другим. В профессию он вернулся, но коллеги заметили, что Юрий стал забывать слова. Поэтому ролей с большими кусками текста ему больше не доверяли.
Он играл таксиста в фильме «В Москве проездом... В восьмидесятых Белов сыграл в четырех картинах, но только в эпизодах. Его последней киношной работой была мелодрама с Георгием Бурковым и Еленой Майоровой в главных ролях — «Двое и одна». Здесь он уже снимался тяжело больным человеком.
Некогда улыбчивый и оптимистичный мужчина играл работника кладбища. Юра и Надя Веселый балагур и душа любой компании Белов Юрий влюбился в Надежду Румянцеву, когда они учились на третьем курсе.
Фильм получился ярким благодаря блистательному дуэту Юрия Белова с Надеждой Румянцевой. Там же мужчина познакомился со своим будущим товарищем и другом Юрием Никулиным. На советском экране появилась мелодрама про геологов-разведчиков «Алёшкина любовь» с Юрием Беловым в роли Аркадия. В том же году актёр принял участие в съёмках советско-французского фильма «Леон Гаррос ищет друга», сыграв переводчика Николая Савина главная роль.
После этого деятель искусства получил звание Лауреата Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Премии для актёров». В 1961 г. Артист снялся в советской драме «Любушка», проекте «Наш общий друг» и комедии «Человек ниоткуда» режиссёра Эльдара Рязанова. В 1962 году экранизирован советский музыкальный фильм «Гусарская баллада» и комедия «Ход конём» с участием Ю. В том же году вышел фильм, отснятый на реально существовавшей территории автомобильной заправочной станции, «Королева бензоколонки». Актёр в роли Славы, водителя междугороднего автобуса, сыграл в паре с Надеждой Румянцевой в роли Людмилы Добрыйвечер.
Работа вошла в золотой фонд советского кино. В 1963 г.
В середине 60-х он попал в психиатрическую лечебницу. По одной из версий он попытался совершить суицид, но его спасли соседи, после чего его отправили на принудительное лечение.
Вторая версия гласит, что Белов позволил себе нелицеприятное высказывание о тогдашнем главе государства Н. Честно говоря, вторая версия выглядит неправдоподобной. Творческий кризис В это время начинается и кризис в кинокарьере. У него случаются провалы в памяти, он не всегда мог выучить свою роль, что для актерской профессии неприемлемо.
Режиссеры если и приглашают его, то на небольшие роли. По этой же причине Юрий потерял работу в Театре киноактера. Личная жизнь Юрия Белова.
Роль Варвары Дмитриевны — красивого и душевного врача — исполняет Жанна Болотова. Павлу Андреевичу она говорит: «Вы должны мне помочь». И, как бы обращаясь к окружающим её медсёстрам, ласковым, но убедительным тоном произносит: «Когда Павел Андреевич поправится, он лично посадит несколько яблонь». И далее: «Если мы пройдёмся по нашему саду, значит, и у меня всё сбудется». Поначалу Павел Андреевич молчит. Но через недолгое время голосом за кадром признаёт: «С её приходом её кабинет стал похож на исповедальню. Приходили, чтобы облегчить душу». Голос за кадром — задушевный голос Николая Губенко. Мне кажется, что роль Варвары Дмитриевны — одна из лучших из более чем тридцати ролей, сыгранных в кино Жанной Болотовой. Как только она появляется на экране, непроизвольно обращаешь внимание на неё как на одухотворённую молодую красивую женщину. И сам собой приходит на память монолог её юной героини из классического кинофильма «Дом, в котором я живу», из драмы А. Островского «Гроза»: «Отчего люди не летают... Жанна Болотова ведёт свою роль с доброй надеждой на духовное и, соответственно, на физическое возрождение своих пациентов. Но она готова и к драматичной бескомпромиссной схватке со всеми, кто тому препятствует, — с директором дома престарелых, с его приближёнными. Для директора обитатели этого дома не люди, а контингент. Главное для директора, роль которого блестяще играет Пётр Щербаков: контингент должен вовремя поесть, попить и поспать. С контингентом он держится всегда на внушительной дистанции. Слова грубого не скажет, но и доброго не промолвит. Короче: он начальник, они — подчинённые. Что касается приближённых директора, то их олицетворением является постоянно весёлая, сытно поевшая молодая женщина. Такая, что в народе называют разбитной бабёнкой. С директором она на короткой ноге — словом, в весьма близких отношениях. Она не то заведующая столовой, не то главный повар. К жителям дома престарелых относится с полным безразличием. Они для неё что есть, что нет. Преисполненная мещанской радости, она позволяет себе хамство мимоходом. Её роль, казалось бы, легко и беззаботно исполняет талантливейшая Наталья Гундарева. Что касается обслуживающего персонала, то он представлен в фильме в лице Степана Степановича. Он и слесарь, и конюх, и истопник, а если понадобится, то и токарь, и электромонтёр. И всё это — за одну зарплату. На таких, как он, земля держится. Всем хорош этот на все руки мастер. Но есть у него одна слабость — любит выпить. Правда, даже когда выпьет, работу справляет аккуратно. По возрасту он из фронтовиков. Кто-то из окружения начальства пустил в обиход унизительное для него прозвище Стаканыч. Образ этого неутомимого труженика гениально представил нам Евгений Евстигнеев. Повторимся: жизнь в доме престарелых шла, как говорится, своим чередом. Директор держал контингент в надлежащем порядке. Порядка этого ничто бы не нарушило, если бы не появление нового главного врача — Варвары Дмитриевны. Дело не только и не столько в том, что люди шли к ней, чтобы облегчить душу. Главное заключалось в другом, более важном: они поверили ей, не сразу, но поверили, что старость — это не только способность думать, помнить, но и чувствовать счастье жить. Пациенты Варвары Дмитриевны стали высказывать мысли, которых до её появления не было слышно в доме престарелых: «И старость забываю я, и жизни шлю благословение», «Я буду жить в любви», «Для счастья не существует старости, пока есть чувство долга... Появились аквариум, птицы, цветы.
Врачи борются за жизнь известного владимирского краеведа Юрия Белова
Однако, несмотря на заботу, он снова попал в тюрьму. Выйдя на свободу после 2008 года, по настоянию друга на несколько лет стал послушником в Антониево-Сийском монастыре. В мае 2019 года Святослав Белов стал героем программы «Пусть говорят», где рассказал, что остался без жилья и обитает в подъезде дома в Северодвинске. Он поведал, что наследство своих родителей Белов потерял, доверившись мошенникам: «Было две квартиры, дача. Но после смерти родителей я так переживал, что не мог вести дела. Какие-то люди, представившиеся друзьями родителей, вызвались мне помочь, и так я лишился всего». В 2012 году Святослав Белов в Антониево-Сийском монастыре встретил женщину, которую полюбил. У них родился сын Петр. Вероника — замечательная, великолепная женщина. Я так рад, так счастлив, что она — мать моего Петрухи», — сказал Святослав и разрыдался, отметив, что потерял жену и сына из-за алкоголя. Она вегетативно его не переносит… Она меня и выгнала из дома.
Живу в подъезде. А что мне еще делать?
В ходе конфликта, расколовшего петербургскую партийную организацию, активно поддержал В. Федорова и обвинил его противников в «троцкизме»: «А вот практика троцкистская в анализе фактов, в их оценке, в воспроизводстве логики в оценке положения в Коммунистической партии и методики, ведь доказать, что всякая революционность Партии закончилась, конечно с апелляцией к рядовым партийным массам: вы только можете спасти. Кто знаком с историей борьбы с троцкизмом, все это хорошо знает.
Я обращусь к факту, который случился у нас. Это пока факт один, но нельзя дожидаться второго». Белов перешел на сторону ЦК и поддержал исключение В. Федорова из КПРФ, пояснив изменение своей позиции следующим образом: «Я предпочитаю колебаться с линией партии, чем идти против партии и быть вне ее». Бывший член редколлегии газеты «Советская Россия». Выведен из редколлегии 17 июня 2010 года.
Пыжовой в 1955 году. Уже через год стал знаменит благодаря роли Гриши в фильме « Карнавальная ночь ». Затем, в течение семи лет, один за другим на широкий экран вышли фильмы с участием актёра, которые закрепили его успех среди зрителей и сделали Юрия Белова одним из самых популярных актёров советского кино. Вот самые популярные: « Девушка без адреса », « Неподдающиеся », « Королева бензоколонки ». В последних двух фильмах он играл в паре с Надеждой Румянцевой — состоялся блистательный актёрский дуэт. Позже был актёром Театра-студии киноактёра. Герои Юрия Белова отличаются неповторимым жизнелюбием и обаянием, благодаря чему они так полюбились зрителю. В реальной жизни же за актёром закрепилась репутация «странного человека», «не от мира сего».
И никто из зрителей и коллег не догадывался о том, что в реальной жизни актер был очень далек от этого образа. Об этом знали только самые близкие, ведь на публике он играл ту же роль. Юрий Белов стал одним из самых популярных, узнаваемых и востребованных актеров. Он часто входил в состав делегаций, представляющих советские фильмы на зарубежных кинофестивалях. Актер никогда не отказывался от актерских посиделок, был завсегдатаем светских мероприятий, на которых часто позволял себе выпить. В таком состоянии Белов мог наговорить лишнего. Кто-то из тех, кто с ним выпивал в компании, написал на него донос. Через несколько дней его вызвали «в компетентные органы». Белов не стал отпираться и подтвердил свои слова. Его объявили невменяемым и на полгода отправили в психиатрическую клинику. Никто из присутствующих на той вечеринке не подтвердил того, что Белов действительно говорил о Хрущеве. По их мнению, актер попросту придумал эту историю, чтобы скрыть истинные причины пребывания в психиатрической больнице. Друзья и коллеги, которые знали Юрия достаточно близко, говорили, что он с юности был белой вороной, «не от мира сего». В компании мог оживленно рассказывать какую-то историю, а потом вдруг словно уходил в себя и терял нить беседы. Наедине с собой он впадал в тяжелую депрессию и однажды даже пытался покончить с собой. Соседи успели вызвать скорую помощь, Белова спасли, но отправили на принудительное лечение. Кроме того, с тех пор режиссеры опасались связываться со странным, по слухам «политически неблагонадежным» артистом.
Ранние годы
- Юрий Белов
- Юрий Белов: биография актера, личная жизнь
- Вдова баскетболиста Белова: «Движение вверх» — это бред сивой кобылы!
- Юрий Белов биография: Юрий Белов биография
Биография Юрий Андреевич Белов
- Наш земляк Юрий Белов.
- Актер Юрий Белов: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото
- Самое интересное в виде мозаики
- Женат и воспитывает сына. Как сложилась судьба сына актеров Юрия Белова и Светланы Швайко